Песня про комбайнёров

12.08.10 21:32 | Goblin | 616 комментариев »

Смешное

Осторожно, нехорошие слова.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616, Goblin: 1

Mакс Kамерер
отправлено 13.08.10 04:36 # 201


Кому: Goblin, #0

> Осторожно, нехорошие слова.

— Неплохо. Особенно для лошади — совсем даже неплохо!!! (ц)


Скиталец
отправлено 13.08.10 04:48 # 202


Кому: Blader, #198

> Будь здоров.

ты выиграл!!

Кому: Mакс Kамерер, #199

> Камрады, я не пойму, кто из вас настоящий АльпинистЪ ???

ты неверно ставишь вопрос, не соответственно ситуации. надо так:

> Камрады, я не пойму, кто из вас настоящий КомбайнёрЪ ???


Francesca
отправлено 13.08.10 04:52 # 203


Кому: Скиталец, #202

> настоящий КомбайнёрЪ ???

Нет, должно быть или "настоящий индеец" или "настоящий полковник". Я настаиваю.


glu87
отправлено 13.08.10 04:57 # 204


Кому: Francesca, #203

> Нет, должно быть или "настоящий индеец"

Не, настоящему индейцу завсегда везде ништяк(С):))


Francesca
отправлено 13.08.10 05:01 # 205


Кому: glu87, #204

> Не, настоящему индейцу завсегда везде ништяк(С):))

Так они оба - настоящие полковники??? Ой.


Mакс Kамерер
отправлено 13.08.10 05:04 # 206


Кому: Скиталец, #202

> ты неверно ставишь вопрос, не соответственно ситуации. надо так:
>
> > Камрады, я не пойму, кто из вас настоящий КомбайнёрЪ ???
>

Меня вот что интересует: если на зерноток навалить горку обмолоченной пшеницы высотой 8.848 м и совсем рядом с вершиной положить в дупель пьяного тракториста... Настоящий КомбайнёрЪ дёрнется его спасать или же "лузера всё равно не спасти, за зерно бабло уже заплачено, ну и йух с ним"???


glu87
отправлено 13.08.10 05:09 # 207


Кому: Francesca, #205

> Так они оба - настоящие полковники??? Ой.

Не, аквалангисты :

http://www.youtube.com/watch?v=9jchCjSqNrk

Еще крановщики :

http://www.youtube.com/watch?v=_gl5sxY_GCw&feature=related


Max99
надзор
отправлено 13.08.10 05:15 # 208


Кому: Скиталец, #192

> это ложь? на самом деле за зерно везде дают максимум 3700,
> как писал НикРомансер?

http://www.agro-bursa.ru/prices/wheat/


Francesca
отправлено 13.08.10 05:20 # 209


Кому: glu87, #207

> Не, аквалангисты Еще крановщики

Возможно даже и генералы песчаных карьеров.


glu87
отправлено 13.08.10 05:26 # 210


Кому: Francesca, #209

> Возможно даже и генералы песчаных карьеров.

Не вижу препятствий(с):))


Francesca
отправлено 13.08.10 05:29 # 211


Кому: glu87, #210

> Не вижу препятствий(с):))

Хорошо. Тогда скажи - а кто из них Премьер?


glu87
отправлено 13.08.10 05:33 # 212


Кому: Francesca, #211

> Тогда скажи - а кто из них Премьер?

Вот это вопрос!!! Вот наповал ты меня валишь этим вопросом [срочно падает и начинает на секундочку умирать]


Francesca
отправлено 13.08.10 05:52 # 213


Кому: glu87, #212

> [срочно падает и начинает на секундочку умирать]

А кому сейчас легко? Сама от такой догадки чуть не упала.


glu87
отправлено 13.08.10 06:01 # 214


Кому: Francesca, #213

> Сама от такой догадки чуть не упала.

Это не догадка, а государственная измена (вот просто не знаю кому) - вай мэ:(


vargas
отправлено 13.08.10 08:25 # 215


Кому: Скиталец, #197

> ты, кстати, для разнообразия хотя бы на один вопрос ответь:

Трудно получать ответы на вопросы, заданными в стиле глубокомысленного филологического шевеления бровей.

Или вот спрашивать у незнакомого, как пройти в библиотеку, в форме "покеж, нах, тропу" и ждать развернутого нужного направления с вежливым поднятием шляпы.

Проще говоря - не надо хамить, наверное, и ждать, что тебе объяснят про цены в булочной, догадавшись по оперению.


Sniper
отправлено 13.08.10 08:59 # 216


Душевная песня.


Ночной Хранитель
отправлено 13.08.10 08:59 # 217


Во! Во песня! [пляшет]

Еще вспомнилось: "Ой вы кони, вы кони стальные! Боевые друзья трактора!"


123
отправлено 13.08.10 08:59 # 218


Кому: abc, #75

> У них все спектакли отличные, но самый мега-рулеззз -- "Генералы в юбках" с Александровым в главной роли. Рекомендую всем!

Я как то раз попал в театр "Буфф" на спектакль "Квадратура круга". Молодые актёры (и актрисы!!!), играют весьма бодро. Обратно, всем рекомендую!


barinkay
отправлено 13.08.10 08:59 # 219


Отличные слова, отличная музыка [записал в блокнотик подбор Utburd'а]


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.08.10 08:59 # 220


Отлично, просто!!


dele
отправлено 13.08.10 08:59 # 221


[визжыт]

охуенно!!!


wardenclyffe
отправлено 13.08.10 08:59 # 222


Крайне добротная песня.


inkko
отправлено 13.08.10 08:59 # 223


Пассажи - как у Led Zeppilin!!!

На 5 баллов артист, очень понравилось!


technik
отправлено 13.08.10 08:59 # 224


Отлично и жизненно. Волгоградским пацанам уважуха!


Pombl4
отправлено 13.08.10 09:01 # 225


Нехорошие слова - это икеа, лента, онлайн, кондолиза райс?


Wolkas
отправлено 13.08.10 09:03 # 226


Кому: Francesca, #185

> Зато на ютуб попал номер телефона, по которому можно связываться с авторами ролика и исполнителем песни в Петербурге.

не,я немного не об этом

при желании можно теперь и телефон выложить, если свою пьянку записать

но, когда мы также развлекались, таких возможностей не было

и, если тебе не сложно, подскажи, где там номер телефона, я просто, наверное, не туда смотрю


SkUnS
отправлено 13.08.10 09:19 # 227


Отличное видео, аудио и смысл. Автору - Браво!


Navyrat
отправлено 13.08.10 09:19 # 228


Кому: Utburd, #70

> И пошёл зять пахать, молотить ячмень,

Извиняюсь,поправочка.Я в совхозе последний раз в 89м работал, но пашут ,вроде, зЯБь. А так - спасибо))


осторожный
отправлено 13.08.10 09:22 # 229


Музыка навеяла.


В а с и л и й (читает письмо крестьянина из деревни). "Теперь мы с возвратившимися с фронта ребятами взялись за дело, поразобрали скот, Терентьевых спалили, только вот не знаем, можно ли сейчас брать землю, или же выйдет на этот счет какое распоряжение..."

Л е н и н. Брать, брать! Напишите, чтоб отбирали.

В а с и л и й. "...и что делать с помещиками..."

Л е н и н. Выгонять! Пусть выгоняют всех!

В а с и л и й. А вот он дальше пишет: "Хотели их гнать, а потом решили и всех поубивали."

Л е н и н. Ага. Ну, что ж, очень толковое письмо.


к/ф "Ленин в октябре"


Опять ведь без галош по мраморным лестницам ходить будут!!!


Глав Упырь
отправлено 13.08.10 09:26 # 230


Кому: Francesca, #203

> Нет, должно быть или "настоящий индеец" или "настоящий полковник". Я настаиваю.

Кому: glu87, #204

> Не, настоящему индейцу завсегда везде ништяк(С):))

Разрешите представиться: мастер спорта, полковник милиции - Чингачгук!!! ©


aleks007
отправлено 13.08.10 09:30 # 231


хороший отжиг


PPZ
отправлено 13.08.10 09:42 # 232


Кому: Gecko, #145

> Кабы ещё вложился кто в хороший клип, была бы бонба!

А вот лично на мой вкус - именно в таком виде и можно было бы крутануть хоть на том же канале "Звезда" или "Страна". Ну это так, вприкидку. Как высказывались в этом треде, клип, снятый на мобильный телефон "одним планом" (как у мастера Сокурова) сам по себе является "самостоятельным художественным артефактом" современной цифровой жизни. К тому же, слова разборчивы, звук вполне, по многим техническим характеристикам ничуть не хуже многих клипов пресловутой группы "Ленинград", показанных по вполне себе федеральным музыкальным каналам.


udjin1986
отправлено 13.08.10 09:42 # 233


Отлично, считаю.


Val1974
отправлено 13.08.10 09:46 # 234


Чувак отжигает! Песня зачетная!
[одевает бальные валенки и крутит фуэте]


Zerych
отправлено 13.08.10 09:46 # 235


Песня - атомная. Аж прослезился, хоть и не комбайнер... Деревенских пацанов вспомнил.


mkor
отправлено 13.08.10 09:57 # 236


Талантливо. Песня отличная.


Urix
отправлено 13.08.10 09:57 # 237


Это нечто!
Очень душевно.
"Никогда, отребье натовское, не возьмёте нас!" (с)


Stalker (AKA Zver)
отправлено 13.08.10 10:00 # 238


Есть у кого аккорды к песне?


ЛиСиЦин
отправлено 13.08.10 10:00 # 239


Браво!


d1monishe
отправлено 13.08.10 10:00 # 240


Тимати им руки не подаст.


Маэстро
отправлено 13.08.10 10:11 # 241


Блин ... давно не получал такого удовольствия :))))


осторожный
отправлено 13.08.10 10:11 # 242


Кому: Stalker (AKA Zver), #238

> Есть у кого аккорды к песне?

[вылазит из-под комбайна]

Ты че, сам подобрать, что ли, не можешь? Че людей от работы отвлекаешь?

:)))


irreality
отправлено 13.08.10 10:13 # 243


отличная песня, но не культурное событие, нет.


Боря
отправлено 13.08.10 10:13 # 244


Кому: St Den, #8

> Странно только, что в ролике отсутствует продакт-плейсмент. Не разглядеть даже, какой бренд растительного масла предпочитает автор-исполнитель
А как же толстовка GAP? :)


Отличная песня! [прослушал много раз]


P.S. В припев закралась лишь одна идеалогическая ошибка "Выпил С2H5OH, Сел на Ниву Россельмаш...". Правильнее пить вечером - после работы, а не утром...


Doom
отправлено 13.08.10 10:14 # 245


Кому: Wolkas, #176

> да ладно
> Чистяков, как музыкант - круче
> только тут про другое, за что и уважуха :)

Дык.

Для фигуры речи, типа - ахуй! :)


Боря
отправлено 13.08.10 10:18 # 246


Кому: Stalker (AKA Zver), #238

Были на первой странице #70


Бармалей Подвигов
отправлено 13.08.10 10:20 # 247


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Agenobarb
отправлено 13.08.10 10:22 # 248


Талантливо! И душевно.


bqbr0
отправлено 13.08.10 10:35 # 249


Кому: Скиталец, #180

> т.е. мы уже 20 лет едим хлеб по демпинговым ценам? или что?

Куркулятор есть? Или возьми бумашку с карандашиком и посчитай.
Буханка хлеба весом 650 граммов в наших палестинах стоит сейчас 12 рублей. Килограмм такого хлеба стоит 18,50.
Средний выход хлеба относительно муки — 135%, то есть, за минусом дрожжей, сахару, соли и прочего, за килограмм муки в готовом виде — в виде хлеба — потребитель платят 18 рублей. А пекарня закупает муку по цене 8 рублей за кг при закупочной цене зерна 4,5 рубля за кг. Ну и кому ты платишь? Кто, блять, взвинчивает цену?


ddd142
отправлено 13.08.10 10:36 # 250


Отлично.


bqbr0
отправлено 13.08.10 10:39 # 251


«Они вка-лы-ва-ют на комбайнах!»

[вытирает соленые слезы пропахшей солярой ушаночкой]


PONTEL
отправлено 13.08.10 10:46 # 252


Отличная песня!


Бэндэр
отправлено 13.08.10 10:46 # 253


Осторожно - хорошие слова!!!


Диоптрий
отправлено 13.08.10 10:46 # 254


Комбайнёры - наше фсио!


Nickrocker
отправлено 13.08.10 10:54 # 255


Кому: d1monishe, #240

да она им и не нужна

и похер на него


beria
отправлено 13.08.10 10:56 # 256


Вступительный аккорд - чистый Пинк Флойд!!!! и текст не подкачал))


DrLector
отправлено 13.08.10 11:01 # 257


Кому: bqbr0, #249

> Куркулятор есть? Или возьми бумашку с карандашиком и посчитай.
> Буханка хлеба весом 650 граммов в наших палестинах стоит сейчас 12 рублей. Килограмм такого хлеба стоит 18,50.
> Средний выход хлеба относительно муки — 135%, то есть, за минусом дрожжей, сахару, соли и прочего, за килограмм муки в готовом виде — в виде хлеба — потребитель платят 18 рублей. А пекарня закупает муку по цене 8 рублей за кг при закупочной цене зерна 4,5 рубля за кг. Ну и кому ты платишь? Кто, блять, взвинчивает цену?

+Доставка зерна перевозчиком, +перемол в муку, +доставки муки превозчиком, +накладные расходы на содержание хлебозавода, +плюс налоги на каждом этапе продажи, перевозки, производства.
Ты не там копаешь, хлеб всегда под пристальным вниманием как населения так и властей на местах, на нем особо не спекулируют, овчинка выделки не стоит. Вот мясо, молочка да, по 100% и более, снимают торговые точки.


Avner
отправлено 13.08.10 11:03 # 258


Душевно!


tassadar
отправлено 13.08.10 11:04 # 259


Мотор-Роллер, теперь Комбайнеры... пошло искусство!!!


mysokhatyuk
отправлено 13.08.10 11:08 # 260


Хорошая песня. Смысл текста не в пример глубже текста подавляющего большинства современных посовых песен.
Впрочем, это не удивительно: большинство этих самых современных попсовых песен как раз для тех самых "гламурных дур", упоминаемых в "Песне про комбайнеров", для которых слишком большая смысловая нагрузка категорически противопоказана!!!


bqbr0
отправлено 13.08.10 11:09 # 261


Кому: DrLector, #257

> +Доставка зерна перевозчиком, +перемол в муку, +доставки муки превозчиком, +накладные расходы на содержание хлебозавода, +плюс налоги на каждом этапе продажи, перевозки, производства.

Ты читать умеешь, нет? Цену муки в тексте видел? Первых три плюса отсекаем к едрене матрене.
Накладные расходы на содержание хлебозавода и налоги — это, конечно, важный фактор, да. Ведь всем известно, что крестьянские хозяйства не платят налогов и не имеют накладных расходов.

[затягивает]

Зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри,
Получаешь за работу в месяц тыщи три.

> Ты не там копаешь, хлеб всегда под пристальным вниманием как населения так и властей на местах, на нем особо не спекулируют, овчинка выделки не стоит.

Расскажи мне еще что-нибудь такое же интересное. Я в деревне проживаюсь, не вижу ничего.

> Вот мясо, молочка да, по 100% и более, снимают торговые точки.

Действительно, закупочная цена литра молока — 4 рубля, продажная — 20. 100% и есть.


Nickrocker
отправлено 13.08.10 11:36 # 262


Кому: Max99, #156

> Театр "Буфф". Игорь Растеряев "Малинки".
>
> http://www.youtube.com/watch?v=138ACZbDx8k&feature=player_embedded#!

веселее . чем в оригинале

но со звуком плохо


DrLector
отправлено 13.08.10 11:36 # 263


Кому: bqbr0, #261

Эко ты бодрый какой. Я вроде как крестьянство не обвинял в что они жируют. Указал лишь что ты не там копаешь, и на хлеб сильных накруток, торговые точки не делают. Вот на мясо и молочку да, причем именно в районе 100%.

http://www.newizv.ru/news/2010-07-29/130504/

> По словам исполнительного директора РСПМО Владимира Лабинова, стоимость сырого молока, которая сложилась у нас в июне этого года, – одна из самых высоких в мире. В частности, закупочная цена в пересчете на европейский базис составила 13,51 руб. за 1 килограмм, тогда как в ЕС – 11,44 руб., на Украине (у сельхозпредприятий) – 12,65 руб., в Белоруссии (с учетом того, что цена определяется государством) –10,75 руб. за кило.

Как видно из указанного не о каких 4-х рублях закупочной цены, речи не идет. Но тебе как потомственному крестьянину, наверно лучше знать, чем какому то вонючему директору Российского союза предприятий молочной отрасли.


Mad Creator
отправлено 13.08.10 11:37 # 264


Бля буду, вот есть же нормальные песни, не то что эта пидарасня, хуё-моё... (с)


ramcram
отправлено 13.08.10 11:38 # 265


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Utburd
отправлено 13.08.10 11:38 # 266


Кому: barinkay, #219

> Отличные слова, отличная музыка [записал в блокнотик подбор Utburd'а]

Камрад, это не мой подбор, я его честно спи... нашёл во ВКонтакте, а потом - вуаля - ctrl+C, ctrl+V. Непонятка с зятем-зябью тоже оттуда.


Михайло_Васильевич
отправлено 13.08.10 11:39 # 267


Эх, Волгоград, родной.. Как же ты далеко.


nip.noise
отправлено 13.08.10 11:43 # 268


Браво!


urban
отправлено 13.08.10 11:43 # 269


Молодец землячок!
Есть повод погордиться.


EI
отправлено 13.08.10 11:54 # 270


Отличная песня, без дураков.


bqbr0
отправлено 13.08.10 11:57 # 271


Кому: DrLector, #263

> Я вроде как крестьянство не обвинял в что они жируют. Указал лишь что ты не там копаешь, и на хлеб сильных накруток, торговые точки не делают.

То есть, уже торговые точки? Не переработчики, нет, а именно торговые точки?

> Как видно из указанного не о каких 4-х рублях закупочной цены, речи не идет. Но тебе как потомственному крестьянину, наверно лучше знать, чем какому то вонючему директору Российского союза предприятий молочной отрасли.

Мне на местах — значительно виднее. И, как потомственному крестьянину, мне прекрасно известно, что летом, в молочный сезон, цена падает до трех раз — до четырех, много — шести рублей за литр. Мне также известно, что литр молока — это чуть больше 900 граммов. И я знаю цену на молоко в местных магазинах — в рублях за литр, а не за килограмм в пересчете на европейский базис.


Sergls
отправлено 13.08.10 12:00 # 272


За душу взяла, очень мощная песня!


Orbis
отправлено 13.08.10 12:16 # 273


Песня отличная!


technik
отправлено 13.08.10 12:24 # 274


Кому: tassadar, #259

> Мотор-Роллер, теперь Комбайнеры... пошло искусство!!!

Да оно никуда и не уходило камрад. Просто на виду ( на ТВ прежде всего конечно) те самые про кого нехорошие слова в данной песне.


shurikfromPerm
отправлено 13.08.10 12:26 # 275


СУПЕР!!!


technik
отправлено 13.08.10 12:26 # 276


Кому: Sergls, #272

Поначалу смотрели смеялись, а под конец как-то грустно стало. Наверно потому что правда.


JCF
отправлено 13.08.10 12:28 # 277


Пять!!!


toofast
отправлено 13.08.10 12:34 # 278


Песня хороша. Требую от автора написать песню про ставропольского комбайнера, и чтобы эпитетов не жалел!!


technik
отправлено 13.08.10 12:46 # 279


Кому: toofast, #278

> Требую от автора написать песню про ставропольского комбайнера

Я даже догадываюсь про какого именно!!!


Sergls
отправлено 13.08.10 12:50 # 280


Кому: technik, #276
> Поначалу смотрели смеялись, а под конец как-то грустно стало. Наверно потому что правда.

Конечно правда, но это всего лишь часть большой правды, поэтому грустить не стоит )))


Блюзмен
отправлено 13.08.10 13:00 # 281


Кому: technik, #274

> > Да оно никуда и не уходило камрад. Просто на виду ( на ТВ прежде всего конечно) те самые про кого нехорошие слова в данной песне.
>

[кивает согласный]

тяжело представить на ТВ что-либо вроде

http://www.youtube.com/watch?v=2r4pdeLjQNc


Nickrocker
отправлено 13.08.10 13:01 # 282


"Ни "О'Кеев" не занют ни "Ленты",

В суши барах они не бывают,

И в соляриях не загорают."

вот такие пацаны !!


Nickrocker
отправлено 13.08.10 13:05 # 283


Кому: Блюзмен, #281

естественно, запрет на всё это


DrLector
отправлено 13.08.10 13:06 # 284


Кому: bqbr0, #271

> То есть, уже торговые точки? Не переработчики, нет, а именно торговые точки?

Настырный какой. 5 рублей закупка зерна со склада за кг., со скалада это значит доставка за счет покупателя + 1 рубль на кг.(итого шесть), + накладные расходы мукомольного предприятия 2 р. на кг.(итого восемь), плюс норма прибыли в 30% (облагаемые налогом) 8+30%=10,4. Проверяемся по рынку

http://optoviks.ru/index/0-5

> МУКА ПШЕНИЧНАЯ ГОСТ в/с от 11-00, МУКА ПШЕНИЧНАЯ ГОСТ 1 сорт 10-50

опять таки цена муки указана на складе, т. е. опять + перевозка (итого 11,5), плюс накладные расходы хлебопекарен +3 рубля на кг. (итого14,5), плюс норма прибыли 30% (облагается налогом) 14,5+30%=18,85. Итого 18,85 на складе хлебопекарен. Плюс доставка до магазина 0,5 рубля на кг., накладные расходы магазина плюс 10%, плюс норма прибыли 30%(облагается налогом) итого 27,7 рублей. Вот так примерно. Кстати у нас на севере примерно столько и стоит батон хлеба. В средней полосе цена все таки ниже, потому что где то хлеб субсидируется от региональных властей, где то нормируют прибыль производителей и продавцов хлеба. Ну а если бы цена на хлеб формировалась невидимой руки рынка, то здравствуй хлеб по 40 рублей буханка, ну как в Европе сейчас.

З. Ы. Перерасчет веса из зерна в муку, а потом их муки в хлеб (где прибывает припек), не делал сознательно, так как по утверждению хлебопеков из кг. зерна примерно получается кг. хлеба.

Ну а по молоку, так не кто и не сомневался что ты лучше знаешь.


матильда
отправлено 13.08.10 13:07 # 285


Кому: bqbr0, #271

> Мне на местах — значительно виднее.

Ты как-то сразу не туда повел. Изначально кто-то из деревенских жаловался, что производство зерна и его последующая продажа за 3700 за тонну, прибыли крестьянству не дает. Работают в ноль с его слов.
Вот и ответь, как главный специальст по калькулятору, с какой конкретно цифры производство зерна крестьянину становится прибыльным мероприятием?
Мука, перереработка, магазины - это уже из другой оперы.
А потом сравним с фактическими закупочными ценами, для определения кто же все-таки пиздит.


Stalinist
отправлено 13.08.10 13:12 # 286


Ржал!!!
Текст - бомба!


bqbr0
отправлено 13.08.10 13:16 # 287


Кому: DrLector, #284

> Настырный какой.

Я такой!

> Плюс доставка до магазина 0,5 рубля на кг., накладные расходы магазина плюс 10%, плюс норма прибыли 30%(облагается налогом) итого 27,7 рублей. Вот так примерно.

Вот за что люблю математику — так это за наглядность!
Красота: забил 10% накладных расходов + 30% на каждом этапе переработки — можно замечательно жить! Причем, 30% не с цены зерна, а с цены продукта. Предлагаю не останавливаться — ввести пару промежуточных пунктов набавления трети цены. Например, специальная вакуумная упаковка: + 10% накладных расходов, + 30% прибыли. Тогда цена хлеба в магазине легко перевалит за сотню! Капитализация растет! ВВП рванул вверх!


bqbr0
отправлено 13.08.10 13:20 # 288


Кому: матильда, #285

> > Ты как-то сразу не туда повел.

Да ты что?! Ну, давай, теперь ты меня поправь.

> Изначально кто-то из деревенских жаловался, что производство зерна и его последующая продажа за 3700 за тонну, прибыли крестьянству не дает. Работают в ноль с его слов.

Удивительно, что продажа зерна за 3.70 за кило при цене литра соляры около 20 рублей — убыточна! Не может же такого быть!

> Вот и ответь, как главный специальст по калькулятору, с какой конкретно цифры производство зерна крестьянину становится прибыльным мероприятием?

Всего сто двадцать тысяч рублей — и полный аналитический расклад по конкретным районам нашей необъятной страны. Это недорого.

> Мука, перереработка, магазины - это уже из другой оперы.

Действительно, что это я.

> А потом сравним с фактическими закупочными ценами, для определения кто же все-таки пиздит.

А в магазин ты давно ходила? Чтобы убедиться, что хлеб продается совсем не по 3,70 за кг?


Jack_Reipen
отправлено 13.08.10 13:21 # 289


Почему же слова "нехорошие"? Очень, очень даже хорошие!)


Андрюнечка
отправлено 13.08.10 13:21 # 290


Кому: Nickrocker, #262

> веселее . чем в оригинале
>
> но со звуком плохо

Аццки жжот!!! Жаль, запись плохая.


SHOEI
отправлено 13.08.10 13:24 # 291


Бодро!


Nickrocker
отправлено 13.08.10 13:26 # 292


Кому: Андрюнечка, #290

> Аццки жжот!!!

красавец вообще !!

перепь бы ему пару подобных тем))


DrLector
отправлено 13.08.10 13:29 # 293


Кому: bqbr0, #287

> Вот за что люблю математику — так это за наглядность!
> Красота: забил 10% накладных расходов + 30% на каждом этапе переработки — можно замечательно жить! Причем, 30% не с цены зерна, а с цены продукта. Предлагаю не останавливаться — ввести пару промежуточных пунктов набавления трети цены. Например, специальная вакуумная упаковка: + 10% накладных расходов, + 30% прибыли. Тогда цена хлеба в магазине легко перевалит за сотню! Капитализация растет! ВВП рванул вверх!

Уважаемый, вообще то именно так и счиатается, я не являюсь апологетом рыночной экономики, но в данных условиях по другому не получится. И если я вложил в дело 10 рублей то и ожидаю получить с него как минимум 13 рублей, с учетом двухзначной инфляции и бешенным процентам по кредитам, это совсем не много. А твое ожидание что бы норма прибыли магазина с буханки хлеба, завязывалась на стоимость кг. зерна, просто бред.
Еще раз, на хлебе сейчас не спекулируют, завышать цены на хлеб это значит раздражать местные власти, что себе дороже, поэтому никто сюда и не лезет, на других продуктах своё берут.


bqbr0
отправлено 13.08.10 13:34 # 294


Кому: DrLector, #293

> И если я вложил в дело 10 рублей то и ожидаю получить с него как минимум 13 рублей, с учетом двухзначной инфляции и бешенным процентам по кредитам, это совсем не много.

Действительно.
В селе нет ни инфляции, ни кредитов, ни капитализма. Там советская власть до сих пор.

> А твое ожидание что бы норма прибыли магазина с буханки хлеба, завязывалась на стоимость кг. зерна, просто бред.

Да, норму прибыли в торговле надо закладывать от цены, которую можно выдрать с покупателя.

> Еще раз, на хлебе сейчас не спекулируют, завышать цены на хлеб это значит раздражать местные власти, что себе дороже, поэтому никто сюда и не лезет, на других продуктах своё берут.

Если норму прибыли на каждой переработке влупливать по 30% — я уж и не знаю, что называть спекуляцией.


матильда
отправлено 13.08.10 13:35 # 295


Кому: bqbr0, #288

Ты так и не ответил, какая себестоимось производства тонны зерна?


KZemskyy
отправлено 13.08.10 13:36 # 296


А я в детсве отдыхал каждое лето в деревне. И ждал когда же мне стукнет 16, что бы работать помощником комбайнера. Но у вы не срослось. приходилось комбайнерам таскать яблоки сумками, что бы они взяли на борт машины и покатали. а иногда давали даже по рулить.


angst
отправлено 13.08.10 13:38 # 297


Отлично!


jk9t
отправлено 13.08.10 13:38 # 298


Отлично!


Абдурахманыч
отправлено 13.08.10 13:42 # 299


Кому: Stalinist, #286

> Ржал!!!
> Текст - бомба!

Действительно, слова душевные..)

Кому: bqbr0, #288

> А в магазин ты давно ходила? Чтобы убедиться, что хлеб продается совсем не по 3,70 за кг?

Небось картошку все тут уважают, когда с сальцом ее намять.(с) !!!


bqbr0
отправлено 13.08.10 13:44 # 300


Кому: матильда, #295

> Ты так и не ответил, какая себестоимось производства тонны зерна?

Сферического зерна в условиях вакуума?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк