Добротный китайский меч

15.08.10 15:06 | Goblin | 481 комментарий »

Разное

Разрубание пары поросят — восторг души.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481, Goblin: 5

Мichael
отправлено 15.08.10 19:01 # 201


Кому: Korsar, #109

> Заточка отличная. Жаль только бьют им как бейсбольной битой, особенно когда с размаху. На мой взгляд, нормальный боевой удар смотрелся бы эффектней.

Вот, ты понимаешь! :)
Что двуручником, что катаной или вот этой железкой - одинаково постаренный удар. А катаной резать надо, не бить! Хотя, конечно, ни разу не эксперт.
Из испытателей наиболее приятное впечатление произвел моложавый камрад с короткой стрижкой под jarhead. Особенно в ролике про катану.


Мichael
отправлено 15.08.10 19:03 # 202


Кому: Мichael, #201

> одинаково [постаренный] удар

Дико извиняюсь, имелось ввиду [поставленный удар]


Dusty Miller
отправлено 15.08.10 19:06 # 203


Кому: Мichael, #201

> Что двуручником, что катаной или вот этой железкой - одинаково постаренный удар. А катаной резать надо, не бить! Хотя, конечно, ни разу не эксперт.

Я так полагаю, что с таким легким мечом такой результат достигается только за счет поставленного удара, в котором и рубят и режут (в замедленном, кстати, хорошо видно)

Тупо рубить с таким результатом можно только, наверное, каким-нить эспадоном повышенных размеров) И то, если силы хватит с разбегу поднять)))


Чиновник
отправлено 15.08.10 19:07 # 204


Кому: Мichael, #201

> А катаной резать надо, не бить!

Эмм... Камрад, а как ты режущим ударом произведешь классический самурайский трюк: две половинки тела, по диагональной линии от левого плеча до правого бедра (противника)? Разные школы, разные стили.


Бабай
отправлено 15.08.10 19:07 # 205


> Разрубание пары поросят — ад.

Это чистый пиздец!


Скиталец
отправлено 15.08.10 19:07 # 206


Кому: W.Kin, #186

> выходной сегодня, непонятно что вы тут все делаете )))

а и правда, чего это я? поеду пива попью.


Prince_ParadoXX
отправлено 15.08.10 19:10 # 207


стволы - для лохов, ножи - для мастеров!


Yurich13
отправлено 15.08.10 19:11 # 208


Кому: Arstein, #197

Там целая серия таких роликов, посвященных разным типам оружия. Меня пробрало от зверского нарезания свиньи парными ножами, вот ссылка

http://www.youtube.com/watch?v=YW8nckzt-Bc&feature=related


Dusty Miller
отправлено 15.08.10 19:11 # 209


Кому: Prince_ParadoXX, #207

> стволы - для лохов, ножи - для мастеров!

Наверное, принц Парадокс, мы про тебя чего-то не знаем? (с)-где-то так)))


Алексей К
отправлено 15.08.10 19:13 # 210


Люди из видео чересчур жестоки! Ведь счастливое будущее нельзя построить с перекошенным от злобы лицом!!! (с)


Prince_ParadoXX
отправлено 15.08.10 19:13 # 211


Даж

Кому: Dusty Miller, #209

> Наверное, принц Парадокс, мы про тебя чего-то не знаем? (с)-где-то так)))

Беспокойтесь о деле, а не о моем прошлом (с) =)


Udove
отправлено 15.08.10 19:13 # 212


Кому: Kuka, #181

> На чурбаке. Пост не про меня, а про то, что супержелезо для порося не нужно. Нужно умение.

А если на чурбаке, то чё ты херню несёшь? Речь как раз про твоё "умение" разрубать бошки свиньям огромным топором на чурбаке. Катком по ней проедься, а потом рассказывай, что сабли не нужны, а нужны навыки вождения катком.


TL1
отправлено 15.08.10 19:14 # 213


Кому: Korsar, #185

> Типа старый спор, кто круче

Валуев, Ван Дамм, Чак Норрис, Брюс Ли?

Или, к примеру, черепашки-ниндзя или Человек-Паук?

Дарт Вейдер или Робокоп?

Животрепещущие вопросы!


Gaged
отправлено 15.08.10 19:16 # 214


Туша в человеческой одежде - охуеть просто...
К черту короткоствол! Даешь по катане и ятагану в каждые руки!


Korsar
отправлено 15.08.10 19:16 # 215


Кому: Мichael, #201

> катаной резать надо, не бить! Хотя, конечно, ни разу не эксперт.

Там так, рубяще-режущий удар. Ну и на любом мече, ни один удар не должен тебя открывать противнику. Любителей таких замахов как в ролике резали в первые минуты и такие замахи, как раз, не могут продемонстрировать всю прелесть такого оружия. Спокойно не открываясь, как в поединке, перерубить тушу, вот это искусство, демонстрация качества клика совмещённой с качеством бойца.


Степашка
отправлено 15.08.10 19:17 # 216


Мясники!!!


Korsar
отправлено 15.08.10 19:18 # 217


Кому: TL1, #213

> Или, к примеру, черепашки-ниндзя или Человек-Паук?

Наши дети уже доказали, что круче Илья Муромец, который заблудился!!!


Dusty Miller
отправлено 15.08.10 19:19 # 218


Кому: Korsar, #215

Безо всякой задней мысли - каким иссукством на мечах владеешь/занимаешься, камрад?


Korsar
отправлено 15.08.10 19:23 # 219


Кому: Dusty Miller, #218

> Безо всякой задней мысли - каким иссукством на мечах владеешь/занимаешься, камрад?

Синай с бокеном и спортивная сабля.


mykolash
отправлено 15.08.10 19:23 # 220


Кому: Скиталец, #147

> а вообще, туфта это всё. короткие ножики, длинные ножики.
> дайте мне толковый короткоствол и поставьте одного из этих клоунов
> с дешёвым китайским ножиком метрах в трёх. не, лучше, конечно, четырёх.
> пока он замахиваться будет - я из него дуршлаг сделаю!!
>
>
А ты видел на ЮТубе серию роликов про "анализ эффективного расстояния" для короткоствола и ножыка-режыка. В руках отцов шо то шо это. Так вот. Ножык-режык заруливает короткоствол на расстояниях до 7 (семи) метров. Понимаю шо субъективно, но верую. Как-то так.


michaelkkk
отправлено 15.08.10 19:23 # 221


Кому: ma chao, #26

> Фанаты цвейхандера и катаны в шоке. Оказывается меч не обязательно должен коватся мастером двадцать лет или быть длиною в два метра, чтобы устроить им кровавую баню.

Смертоносное оружие, при физическом контакте с жертвой наносящее не совместимые с жизнью раны, четырехкратно превосходящие по количество однолезвийные аналоги, давно выпускает легкая промышленность разных стран. В бытовых разборках кухонные предметы применяют гораздо чаще. :)


Pavelat
отправлено 15.08.10 19:23 # 222


Кому: Скиталец, #180

> [да где ж они все?!]

Где-где. Где-где.
Мастер ответил всего одним словом, но переводчик долго пытался его перевести, а потом сказал что там их всё равно нет.


Kuka
отправлено 15.08.10 19:23 # 223


Кому: Udove, #212

Подгони видео как половинят с первого удара туши говядины. Завтра с удовольствием посмотрю.


Kosh
отправлено 15.08.10 19:23 # 224


[Весь в нетерпении ждет ролик про light saber]


карел
отправлено 15.08.10 19:23 # 225


Кому: backspace, #99

> Думаю, что в китае такого качества сталь не делали никогда :)

Даже кованными из рельсов да-дао кетайцы во Вторую мировую резали самураев так, что те только срали кирпичами.
Да-дао сплошь на памятниках кетайской независимости.


Goblin
отправлено 15.08.10 19:24 # 226


Кому: карел, #225

> Даже кованными из рельсов да-дао кетайцы во Вторую мировую резали самураев так, что те только срали кирпичами.

и как-то так получилось, что самураи вырезали 30 миллионов китайцев


Старый Пес
отправлено 15.08.10 19:24 # 227


Пиломеч - оружие настоящих бойцов!! Слава Богу-Императору!!

Чоппа - выбор риальных оркав!! Грок и Морк ни абманут!!


Dusty Miller
отправлено 15.08.10 19:25 # 228


Кому: Korsar, #219

> Синай с бокеном

кендо, значиться)

жаль не коллеги - я дао занимаюсь в том числе.


Сапог
отправлено 15.08.10 19:26 # 229


Стволы - для лохов, ножи - выбор мастеров!
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752239&page=1


Nikolas-1980
отправлено 15.08.10 19:28 # 230


Кому: deddem, #170

Ну, прорубанием кольчуги не удивить... Кольчуга не предназначена противостоять колющему оружию, только скользящий удар может отвести, кольчуги в серьезные бугурты например никто особо не одевает, ибо убъют сразу... Долбанут алебардой и все...


Dusty Miller
отправлено 15.08.10 19:28 # 231


Кому: Goblin, #226

> Кому: карел, #225
>
> > Даже кованными из рельсов да-дао кетайцы во Вторую мировую резали самураев так, что те только срали кирпичами.
>
> и как-то так получилось, что самураи вырезали 30 миллионов китайцев

Не считается! Все-равное ведь по итогу никто никого не завоевал)


Lycan
отправлено 15.08.10 19:31 # 232


Кому: Hedgehog, #152

Я про соревнования по срубу деревьёв :)


Степашка
отправлено 15.08.10 19:32 # 233


Кому: DeD Pa3uH, #165

> Читал где-то, что в Японии в старину катаны испытывали на мертвых каторжниках.

Вполне возможно, зная про японские концлагеря на территории Китая в годы Второй Мировой


самолёт степаныч
отправлено 15.08.10 19:34 # 234


Особенно круто смотрится разрубание свиньи в косухе и ведра с мочой

А вообще ролик слегка похож на магазин-на-диване из злого параллельного измерения


Алексей К
отправлено 15.08.10 19:44 # 235


Кому: Kosh, #224

> [Весь в нетерпении ждет ролик про light saber]

Такой пойдёт?

http://www.youtube.com/watch?v=LZWcyga9-Ag


Polyx
отправлено 15.08.10 19:46 # 236


А если бы у поросят был короткоствол, все могло бы сложиться иначе


CedarLynx
отправлено 15.08.10 19:46 # 237


При повторном просмотре включил песню Джеки из "Доспехи бога". Не пошло. В третий отсмотр - фоном играла "Blood Bath". Отлично вписалось! За такой ножик в детстве, всю коллекцию вклажышей "Турбо" и "Дональд" отдал бы!!!


Hedgehog
отправлено 15.08.10 19:48 # 238


Кому: Lycan, #232
> Я про соревнования по срубу деревьёв :)

Да и я про них же. Где то в Британской Колумбии, ближе к побережью, ближе к концу лета... Какие ссылки? Я же говорю - был живьём. Протрезвили - привезли - показали - увезли дальше поить. Ссылками никогда не интересовался. зачем оно мне? ;)


Монолит
отправлено 15.08.10 19:55 # 239


Кому: michaelkkk, #221

> Смертоносное оружие, при физическом контакте с жертвой наносящее не совместимые с жизнью раны, четырехкратно превосходящие по количество однолезвийные аналоги, давно выпускает легкая промышленность разных стран

Камрат, это ты про вилки что-ли?


MadDwarf
отправлено 15.08.10 19:55 # 240


Кому: Ydzero, #41

> Кто в курсе, для каких целей служит отверстие на конце лезвия?

Где-то видел видео, дык там к колечку энтому было ленточек разных понапривязано. Хотя думаю это не основное предназначение.

[ушёл гуглить]


Lycan
отправлено 15.08.10 19:55 # 241


Кому: Hedgehog, #238

Ну, может, хоть плакаты какие-нибудь большие
на этом соревновании разглядеть удалось? С
названиями или хоть какими-то маркировочными
характеристиками мероприятия?


Martekgid
отправлено 15.08.10 19:55 # 242


В строю таким особо не помахаешь, да и бегать с таким простому обывателю тяжеловато будет. Все-таки, думаю, переход на сабли да шашки был обоснованным. Но рекламируют интересно. Да и если состарить агрегат, то можно закосить, что дедушке китайские товарищи подгон сделали, за хорошо проделанную работу в 1945-м.


граф Рымникский
отправлено 15.08.10 19:56 # 243


Кому: stavropol, #15

> Представьте: 2 миллиарда китайцев, все с мечами, идут в вашу сторону и рубят канаты.Пугает:)

[достает трофейный фаустпатрон]

Не-а:)


карел
отправлено 15.08.10 19:58 # 244


Кому: Goblin, #226

> и как-то так получилось, что самураи вырезали 30 миллионов китайцев

Ну дак стратегия по итогам заруливает тактику.
А сабельные атаки во Вторую мировую -- это даже не тактика, так, оперативные вылазки.


Pavelat
отправлено 15.08.10 20:05 # 245


Кому: граф Рымникский, #243

> [достает трофейный фаустпатрон]

Фаустпатрон - для лохов, Катюша - наш выбор !!!


alex1973
отправлено 15.08.10 20:07 # 246


Разрубание свинок - хорошая концовка!


Дух Сети
отправлено 15.08.10 20:07 # 247


Да, Cold Steel умеет вещи делать. И рекламу тоже. Особенно порадовал ролик, когда они рекламировали серию танто. Зажимали клинок в тиски и потом сгибали на 90 градусов. Впечатляет. Собственно говоря, может их реклама и сподвигла меня приобрести складник Voyager от Cold Steel. Уже больше трех лет хожу с ним, никаких нареканий, кроме сложности заточки. Чтобы привести клинок в состояние, близкое к заводской заточке приходится использовать 3 разных камня и порядка 40 минут времени. Плюс ко всему - стропорез не заточить. Однако, даже через пол-года после заточки отлично вскрывает жестяные банки и шинкует закуску.
Интересно, сколько весит "ножик" из видео-ролика?


sliver2
отправлено 15.08.10 20:13 # 248


Кому: Martekgid, #242

Ну все таки шашки и ятаганы, это по большей части оружие конников. Оно специально так загнуто, чтобы скорость лошади помогала резать. И чтобы меч не застревал на полном скаку в противнике и не сбрасывал наездника с седла.
Их даже двумя руками взять нельзя было.

А люди с двуручными мечами, получали самые большие деньги, стояли впереди строя, и их задачей было обрубание копий противника(прям как в ролике), и врубание в строй. А сзади уже шли свои копейщики.


Mirza Haidar
отправлено 15.08.10 20:14 # 249


Кому: Goblin, #226

> и как-то так получилось, что самураи вырезали 30 миллионов китайцев

-Может им Сталин помогал?
_____

Кому: Dusty Miller,
Ты никак у Колокольникова или у Куватовой занимался?


Очень толстый
отправлено 15.08.10 20:16 # 250


Кому: Pavelat, #245

> Фаустпатрон - для лохов

Ты это бойцу РККА Ватаману скажи!!!


alga_ca
отправлено 15.08.10 20:17 # 251


Кому: Goblin, #226

> самураи вырезали 30 миллионов китайцев

Страшно вообще подумать сколько б они вырезали не будь налажен учет и контроль.


Pavelat
отправлено 15.08.10 20:18 # 252


Кому: Очень толстый, #250

> Ты это бойцу РККА Ватаману скажи!!!

Считаешь, что боец Ватаман променял бы Катюшу на фаустпатрон???


Silver_Mitch
отправлено 15.08.10 20:21 # 253


Кому: TL1, #213

> Дарт Вейдер или Робокоп?

Дарт Вейдер круче:). А мы в детстве спорили про Терминатора и Робокопа всегда.


porter2
отправлено 15.08.10 20:22 # 254


Кому: Чиновник, #204

> классический самурайский трюк: две половинки тела, по диагональной линии от левого плеча до правого бедра (противника)?

По-моему, это классическая лапша на уши


Mirza Haidar
отправлено 15.08.10 20:23 # 255


Кому: Silver_Mitch, #253

> Дарт Вейдер круче:).

-Потому что в вашем детстве не было человека-росомахи с железными когтями. Он всех победит всех - Терминатора, Робокопа и Вейдера!!!


Хантер С. Томпсон
отправлено 15.08.10 20:23 # 256


Кому: Goblin, #226

> Даже кованными из рельсов да-дао кетайцы во Вторую мировую резали самураев так, что те только срали кирпичами.
>
> и как-то так получилось, что самураи вырезали 30 миллионов китайцев

это из серии "непобедимый Афганистан" >_<


porter2
отправлено 15.08.10 20:27 # 257


Кому: sliver2, #248

> ятаганы, это по большей части оружие конников.

Ятаган - оружие пехотинца, ЕМНИМС


Mirza Haidar
отправлено 15.08.10 20:28 # 258


Кому: porter2, #254

> По-моему, это классическая лапша на уши

-Этот удар назывался кэса-гири то бишь плащ монаха. Позвоночник перерубать не надо. Он просто по диагонали вскрывает тело спереди - чтобы кишки выпустить. Позвоночник перерубить тяжело - потому что такой удар выполняется после блока.


tiemer
отправлено 15.08.10 20:30 # 259


Кому: Ярик П., #190

Спасибо, камрад, позновательно


porter2
отправлено 15.08.10 20:31 # 260


Кому: Mirza Haidar, #258

> Он просто по диагонали вскрывает тело спереди - чтобы кишки выпустить.

Про это я в курсе. Но писалось-то про две половинки туловща


Сергеич
отправлено 15.08.10 20:31 # 261


Кому: Goblin, #226

> и как-то так получилось, что самураи вырезали 30 миллионов китайцев

Просто да-дао кетайцы иногда промахивались и цепляли отточенной рельсой своих


sliver2
отправлено 15.08.10 20:31 # 262


Кому: porter2, #257

Да, у него в другую сторону изгиб, это я перепутал, цитируя.


Cохатый
отправлено 15.08.10 20:34 # 263


Кому: Goblin, #226

> как-то так получилось, что самураи вырезали 30 миллионов китайцев

[срывая покровы:] Вырезали только тех, на кого мечей не хватило!!1


El gato verde
отправлено 15.08.10 20:36 # 264


Кому: Goblin, #226

> и как-то так получилось, что самураи вырезали 30 миллионов китайцев

Из аглицкой Википедии вот что пришло.
Японская армия потеряла 396 000 человек (22% от всех погибших во 2МВ японских солдат и моряков).
Гоминьдан потерял 1 440 000 убитыми и пропавшими без вести, ещё 1 797 000 было ранено.
Красные потеряли 447 000 убитыми и ранеными. К сожалению, уточнений не даётся, сколько именно убито, сколько именно ранено.
Гражданских убито 17,5 миллионов.

Всего, получается, около 20 миллионов китайцев погибло.


Goblin
отправлено 15.08.10 20:37 # 265


Кому: El gato verde, #264

> Всего, получается, около 20 миллионов китайцев погибло.

на какой-то день Победы, ещё при Горбачёве, приезжал главный китаец

сказал, что 30

не проверял


Очень толстый
отправлено 15.08.10 20:38 # 266


Кому: Pavelat, #252

> Считаешь, что боец Ватаман променял бы Катюшу на фаустпатрон???

Думаешь таки он смог бы снарядом от Катюши забить 10 фрицев???


valtazar
отправлено 15.08.10 20:40 # 267


Различные традиционные исторические клинки Cold Steel производит с почтением. Берёшь в руки - вещь на все деньги.


Silver_Mitch
отправлено 15.08.10 20:40 # 268


Кому: Ydzero, #41

> Кто в курсе, для каких целей служит отверстие на конце лезвия?

В детстве жил в Благовещенске, по ящику ловилась пара китайских каналов, так по одному постоянно показывали исторические китайские сериалы. В этих сериалах китайцы летали и адски рубились на мечах с дикими воплями и завываниями. Все парни в нашем классе смотрели. Так там был мужик с таким мечом - и у него в верхней трети обуха в дырки было вставлено с десяток маленьких колечек. Наверное он так побежденных врагов отмечал.


MadDwarf
отправлено 15.08.10 20:40 # 269


Кому: Очень толстый, #266

> Думаешь таки он смог бы снарядом от Катюши забить 10 фрицев

"Лукой" точно смог бы!


Merlin
отправлено 15.08.10 20:44 # 270


Кому: Дух Сети, #247

> Интересно, сколько весит "ножик" из видео-ролика?

57.7 oz ~ 1.6 кг


alga_ca
отправлено 15.08.10 20:46 # 271


Кому: Lycan, #241

> Ну, может, хоть плакаты какие-нибудь большие
> на этом соревновании разглядеть удалось? С
> названиями или хоть какими-то маркировочными
> характеристиками мероприятия?

http://www.youtube.com/watch?v=rXUNcof5apE - подобное (а может и то же самое) мероприятие
http://www.youtube.com/watch?v=mcBz_M8JO6A - собсвенно рубка


3sh
отправлено 15.08.10 20:46 # 272


Замечательный ролик.
Дядьки под суровый хеви-метал казнят налево и направо мясо в сапогах и поросят.
Отличная передача, если бы у нас такое по телеку казали, я бы даже иногда этот телек смотрел :)


shkiper
отправлено 15.08.10 20:46 # 273


Я помню читал "Тихий Дон" Шолохова, там эпизод был про "Баклановский удар", атаман вроде такой был, у него шашка была особенная, с ртутью в стоке. Вроде как коня пополам. После просмотра этого ролика, особенно отрывка про тушу в джинсовке, начинаю верить. Надо было на него олимпийку надеть и показывать на курсах гражданской самообороны.


Silver_Mitch
отправлено 15.08.10 20:46 # 274


Кому: Mirza Haidar, #255

> не было человека-росомахи

Да, блин, небыло. Да и хрен с ним, у него бакенбарды дурацкие.


Silver_Mitch
отправлено 15.08.10 20:46 # 275


Кому: Mirza Haidar, #255

> не было человека-росомахи

Да, блин, не было. Да и хрен с ним, у него бакенбарды дурацкие.


Korsar
отправлено 15.08.10 20:47 # 276


Кому: Goblin, #265

> > Кому: El gato verde, #264
>
> > Всего, получается, около 20 миллионов китайцев погибло.
>
> на какой-то день Победы, ещё при Горбачёве, приезжал главный китаец
>
> сказал, что 30
>
> не проверял

Наших главных китайцев он всё равно не переплюнул.


Goblin
отправлено 15.08.10 20:48 # 277


Кому: shkiper, #273

> Я помню читал "Тихий Дон" Шолохова, там эпизод был про "Баклановский удар", атаман вроде такой был, у него шашка была особенная, с ртутью в стоке. Вроде как коня пополам. После просмотра этого ролика, особенно отрывка про тушу в джинсовке, начинаю верить.

чего там - коня

бери больше - слона, причём от головы до жопы


Silver_Mitch
отправлено 15.08.10 20:50 # 278


Кому: Silver_Mitch, #275

Извините, 2 раза отправил.


Mirza Haidar
отправлено 15.08.10 20:50 # 279


Кому: Silver_Mitch, #274

> Да, блин, небыло.

-А сейчас Росомаха есть!!! Поэтому он зароет всех терминаторов-робокопов - кроме Роберта Патрика -потому тот жЫдкий Т-1000


Orbis
отправлено 15.08.10 20:52 # 280


Лихо он хрюшек разделал.


Мichael
отправлено 15.08.10 20:53 # 281


Кому: Dusty Miller, #203

> Я так полагаю, что с таким легким мечом такой результат достигается только за счет поставленного удара, в котором и рубят и режут (в замедленном, кстати, хорошо видно)

Я тоже как-то так и полагаю. Но вот в ролике мне показалось что именно больше рубят, нежели режут. И потеря равновесия после удара (особенно у гражданина в синей рубашке) это впечатление усиливает.

Кому: Чиновник, #204

> Эмм... Камрад, а как ты режущим ударом произведешь классический самурайский трюк: две половинки тела, по диагональной линии от левого плеча до правого бедра (противника)?

А как это сделать рубящим ударом?

> Разные школы, разные стили.

Вполне возможно. Знаю только то, чему нас учили, потому говорю, что ни разу не специалист.

Кому: Korsar, #215

> Там так, рубяще-режущий удар.

Мне показалось что скорее рубящий. Заметное резание у камрада с бородой и молодого человека с короткой стрижкой.

> Ну и на любом мече, ни один удар не должен тебя открывать противнику. Любителей таких замахов как в ролике резали в первые минуты и такие замахи, как раз, не могут продемонстрировать всю прелесть такого оружия.

> Опять же коротко стриженный товарищ не просто наносил удар, но и хорошо шел на сближение. И не проваливался в конце. Ну и как нас учили - сначала атака в руки коротким движением, а потом, если порезал - можно и добрый кеса зарядить.

> Спокойно не открываясь, как в поединке, перерубить тушу, вот это искусство, демонстрация качества клика совмещённой с качеством бойца.

Дык! Вот есть несколько милых сердцу роликов с Мисаюки Симабукуро и Микио Нисиути. Путь они не разваливают туши, но вот движения более убедительные!


shkiper
отправлено 15.08.10 20:56 # 282


Интересно, а как меч этот металл рубит. Особенно броня всяких тевтонских рыцарей. Одна группа валить и раздевает, другая херачит мечами.


Mirza Haidar
отправлено 15.08.10 20:59 # 283


Кстати, там ведь по ссылке есть много клипов. Мой выбор - боевой молоток от Cold Steel - с шипом на обратной стороне и бейсбольная бита.


El gato verde
отправлено 15.08.10 21:02 # 284


Я поначалу думал, что это у англосаксов такая программа на ТВ, вроде "Разрушителей легенд". Стиль напоминал - разрушить что-то (в данном случае, разрубить), потом ещё и в замедленном темпе показать.

[срывает покровы]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cold_Steel
А это компания, выпускающая холодное оружие.


Krutila
отправлено 15.08.10 21:02 # 285


Жаль, что от баскетбольного мяча в лоб не отскочило:)


Pavelat
отправлено 15.08.10 21:02 # 286


Кому: Очень толстый, #266

> Думаешь таки он смог бы снарядом от Катюши забить 10 фрицев???

Да он бы их и голыми руками порвал на тряпки.
Но пожалел, не стал наносить столь суровую психологическую травму, всего лиш фаустпатроном забил.
А так бы мучались они потом всю жизнь (загробную).
А уж с Катюшей - ого-го, он бы там вообще один полфронта вынес !!!


Хантер С. Томпсон
отправлено 15.08.10 21:02 # 287


Кому: shkiper, #282

> Интересно, а как меч этот металл рубит. Особенно броня всяких тевтонских рыцарей.

особо интересно против кольчуги, как он китайский меч против неё. смотрел видео (ссылки под рукой нет к сожалению, попробую поискать) где катана перерубить её не смогла


Serж
отправлено 15.08.10 21:02 # 288


Кому: stavropol, #15

> и рубят канаты.

Нахера перед ними канаты развешивать???


Korsar
отправлено 15.08.10 21:05 # 289


Кому: Мichael, #281

> Мне показалось что скорее рубящий. Заметное резание у камрада с бородой и молодого человека с короткой стрижкой.

Не, это я не про ролик, я про то как надо катаной.


sliver2
отправлено 15.08.10 21:09 # 290


Кому: Krutila, #285

Смотря какая кольчуга, если, старинная со сваренными вместе кольцами, и к тому же тройного плетения, то вряд ли пробьет. Наверное только если противник лежит, и у тебя есть время размахнуться. Меня всегда поражает когда в фильмах кольчугу чуть ли не в легкую прорубают.

Не даром за кольчугу, в древности, на Руси, брали тройной вес золотом.


Pavelat
отправлено 15.08.10 21:10 # 291


Кому: Serж, #288

> Нахера перед ними канаты развешивать???

А чего же они тогда рубить будут ???


Dagnir
отправлено 15.08.10 21:10 # 292


Неплохой образчик холодного оружия.
Наглядно показывает почему в далеком прошлом так высоко ценилась металлическая защитная экипировка.


Nikolas-1980
отправлено 15.08.10 21:11 # 293


Кому: Goblin, #277

Про разрубание коня ничего говорить не буду, но генерал Бакланов - очень известный генерал 19-го века. 17-й Донской казачий генерала Бакланова полк - это его...
А вот отрывок из биографии:
Под стать геройским поступкам, была и внешность генерала. Богатырского телосложения, с ростом 2 аршина 13 ½ вершка (2,02м), Яков Петрович производил грозный и воинственный вид. «И мы действительно увидели мужчину колоссального роста – косая сажень в плечах, ехавшего впереди донцов на сильном и рослом коне донской породы; огромная баранья папаха откинута на затылок; длинные, как борода, бакенбарды развевались на ветру, а разгоревшееся лицо, рябое и изрытое оспой, дышало отвагой и необычной силой. Мы все невольно поддались его обаянию» - вспоминал Потто. Обладая огромной физической силой, он мог разрубать шашкой всадника до седла, наносить т.н. «баклановский удар», подобно былинному богатырю.
Более подробно можно здесь почитать если интересно: http://www.diorama.ru/workshop/reviews/171


hum
отправлено 15.08.10 21:14 # 294


Ножи Cold's Steel прекрасны!


Хантер С. Томпсон
отправлено 15.08.10 21:15 # 295


извиняюсь пока только в контакте нашёл, на ютюбе не получается

http://vkontakte.ru/video4613601_146658955?noiphone


Parracida
отправлено 15.08.10 21:15 # 296


Я не совсем понимаю, может, кто-то из камрадов знает.

Этот китайский варсворд - он что, чисто для упражнений? Как таким рубить в строю, не задев своих? Кое-чего понимая по европейской до-огнестрельной тактике, ничего не соображаю в китайской, как и в применении узкоглазыми оружия. Если есть кто знающий - просветите!


Йо-йо
отправлено 15.08.10 21:15 # 297


Смотрел телеящик. Вспомнился упомянутый китайский девайс.

Кстате, в Пожарах опять виновата Советска власть, оказываетсо.

Навеяло:

Тень самурая исчезла во мгле,
Викинга меч:
Две половинки жопы.


Nikolas-1980
отправлено 15.08.10 21:17 # 298


Кому: sliver2, #290

Сведенная кольчуга очень плохо держит колющий удар, а точнее никак. Клепанная в общем тоже. Ничего лучше бригантины и лат против колющего удара пока не придумали...
А насчет тройного плетения - я представляю, что будет если ее на тебя надеть. И С одним плетением она весит примерно 15 кг... Ну, сведенка поменьше, но тоже не подарок!!!! Это не считая прочих доспехов... Общий вес доспехов, которые надо одеть рыцарю - 30-40 кг... Это я так, к слову, потому что сам такие периодически ношу)))


El gato verde
отправлено 15.08.10 21:19 # 299


Вспомнил фильм про Маугли.
Там один добрый британский колонист показывает своим соратникам индийское вундерваффе.
На вид - кинжал. Но можно нажать кнопку - и 3 лезвия разойдутся в стороны.
Как этот кинжал называется?
И есть ли он в выпусках Cold Steel?


Whiplash
отправлено 15.08.10 21:19 # 300


Камрады, кто в курсе дайте ответ вот на какой вопрос - хорошие метательные ножи в обычных бытовых условиях можно успешно использовать? Для нарезки овощей, фруктов, мяса, дерева или может чего по крепче? Или тут всё же надо что-то специально для этого сконструированное, а метательные только для метания?
Дело в том, что хочу себе такой нож, который и метнуть можно эффектно и эффективно и в то же время использовать его по всякому не боясь сломать о, например, свиные рёбра при нарезке оных.

Поглядел на роликов всяких на сайте "Cold Steel" и даже заказать что-нибудь захотелось. Кто заказывал у них, подскажите как долго идёт и нет ли проблем с получением такой продукции?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк