Профессия такая – Родину не любить

18.08.10 23:38 | Goblin | 338 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Если человек – русофоб, то это навсегда. Есть такая профессия – Родину не любить. А заодно и ее народ. Но не просто не любить, а не любить активно. Что и делает писатель, а заодно теле- и радиоведущий Виктор Ерофеев. Своими новыми откровениями, за что же надо не любить русский народ, он не устает делиться с завидным постоянством. Вот и вчера в Симферополе на пресс-конференции он обнародовал свежие умозаключения по этому поводу.

Главные враги русского человека — это присущие ему же самому апатия, энтропия и равнодушие. Собственно, ничего нового в этой формуле нет. Чем она отличается от традиционного «пьянство, лень и косность»? Ничем, только слова другие. Но тем не менее звучит относительно свежо.

При этом сразу же возникает вопрос. Ну а сам Виктор Ерофеев этим порокам не подвержен? Он – эталон, на который надо равняться? Очевидно, в собственном сознании он предстает именно таким. Итак, равняемся на Ерофеева и идем дальше.
Профессия такая у него – Родину не любить

Часто спрашивают: что такое элита?
Вот — это она.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 1

anta
отправлено 19.08.10 11:54 # 201


Кому: ракетчик К-510, #167

> [застенчиво прячет за спиной болгарку]

Да, болгарка к нашим условиям - лучше, чем дыба. Но и дыба - наш метод. И она помогает!!!


wired woman
отправлено 19.08.10 11:55 # 202


Кому: j0nny, #181

> Посмотрел "Гордон Кихот" с Ерофеевым.

Там даже не разговор был, а больше похоже на пьяные разборки у пивной: да ты кто такая, да тебе похудеть надо, я не хочу стоять перед этой женщиной.. Какой-то сюр..Совершенно не похоже, что вот эта "совесть нации" писатель, так.. гопота какя-то. При этом очень уморительно он гордится своей "Русской красавицей" (мой взгляд вполне беспомощная вещь) и не забывает указать что этот "шыдевр" переведен на 20 (слушайте внимательно: на двадцать.. нет.. вы не прочувствовали: на д-в-а-д-ц-а-т-ь) языков. Вобщем - закомплексованное самовлюбленное хамло, имхо.


KatyKat
отправлено 19.08.10 11:58 # 203


Кому: Antarеs, #200

> Вот почему люди у себя дома, да и приходя в гости, не бросают объедки на пол, не ломают мебель, не жгут костры на паркете, не расписывают стены, не ссут на кухне в раковину

Разочарую тебя, камрад, но и такое бывает. Сама видала. У моих соседей по лестничной клетке, которые оставили мне ключи, чтобы я кормила котов и уехали на несколько недель. А мы как вошли в квартиру - так и впали в ступор. Зачем пришли - вспомнили не сразу.


Antarеs
отправлено 19.08.10 12:00 # 204


Кому: DrLector, #195

> Я с семьей всегда мусор за собой вывожу, и друзья у меня такие же, мать так вообще еще и за другими собирает что бы лес не загаживался. У меня даже коллега по работе, с кем выезжал на природу, убирает за собой. Так что не надо всю нацию чернить на примере нескольких уродов, уроды и мудаки просто более выпуклы потому и глаз чаще цепляют, в отличие от здравых людей.

Если у тебя в друзьях и знакомых нет преступников, это не значит, что преступников в принципе не существует.


pAd104ka
отправлено 19.08.10 12:05 # 205


Кстати, довольно часто среди обычных людей встречаются такие мнения.
Недалёкие кухонные беседы всплывают в виде таких вот товарищей Ерофеевых - очень страшно.
А главное - красивая маска самокритики, прикрывающая оправдание.
Я говно, поэтому воняю. Ну природа такая у меня - вонять, что с меня взять.
Кто-то обосрал орла - и сказал "Ты не орёл"
Вот орёл сидит на месте и даже не понимает, что крылышки бы почистить, отмыться и взлететь, что он Орёл и летать должен, а не куча говна на холме!


И пока есть такое общественное мнение(Ерофеев просто показатель, как далеко всё зашло), народ даже не поймёт, кто он и что надо делать!


Antarеs
отправлено 19.08.10 12:14 # 206


Кому: KatyKat, #203

> Кому: Antarеs, #200
>
> > Вот почему люди у себя дома, да и приходя в гости, не бросают объедки на пол, не ломают мебель, не жгут костры на паркете, не расписывают стены, не ссут на кухне в раковину
>
> Разочарую тебя, камрад, но и такое бывает. Сама видала. У моих соседей по лестничной клетке, которые оставили мне ключи, чтобы я кормила котов и уехали на несколько недель. А мы как вошли в квартиру - так и впали в ступор. Зачем пришли - вспомнили не сразу.

Разумеется, бывает. У нас такие тоже жили по соседству. Помню, вопль сантехника, зашедшего в их квартиру: "Ща эпидемстанцию вызову!" В большинстве своем, особенно, почему-то любовь к квартирному срачу сочетаются у них с любовью к животным, доходящей до маниакальности, как правило, у них тучи собак и кошек.
Но все же, думаю, в гостях они себя так не ведут: велик риск получить по шее.


DrLector
отправлено 19.08.10 12:16 # 207


Кому: Antarеs, #204

> Если у тебя в друзьях и знакомых нет преступников, это не значит, что преступников в принципе не существует.

Ткни пальцем где я утверждал что преступников, уродов, мудаков вообще нет. Их много, но они не являются большинством.


Mad Creator
отправлено 19.08.10 12:21 # 208


Кому: Goblin, #1

Невозможно на Ерофеева долго смотреть в его "Апокрифе", хочется кинуть чем-нибудь тяжелым, а лучше в рожу дать. По-моему он на голову калека

> «Сегодня Россия – идеологическая калека. Она не может понять, для чего она существует. У нее нет национальной идеи, способной объединить страну. Оппозиционеры считают русскую власть чекистcкой хунтой. Но чекисты по своей натуре – каратели, а не созидатели. В лучшем случае, они, как и подполковник Путин, способны выполнить оперативные, тактические задания, но у них нет стратегического ума».

А вот тут с Ерофеевым спорить сложно. Только вот про чекистов и хунту глупость, не чекистская она.
Очевидно, пациент не видит причинно-следственных связей между событиями.


junketer
отправлено 19.08.10 12:24 # 209


Кому: Chapp, #170

Ты похоже не понимаешь, как эта ситуация выглядит со стороны. Попробую объяснить на твоем примере.
Вот твой бухой тренер постоянно рассказывает твоим друзьям, родственникам, товарищам, коллегам и т.д. про тебя, какое ты ебанько, ленивое чмо, тупорылый мудак, что ты не знаешь, что такое логарифм, ну и, конечно, "удар неправильный".

А потом, наедине, говорит тебе: "Да ты нормальный пацан, я, в сущности, сам такой-же, непереживай и тд"

На вопрос друзей: "А чо он про тебя херню всякую несет?", ты отвечаешь: "меня любить - это не значит кричать на всех углах какой-я хороший и веселый, когда это не так. То, что он меня дерьмом поливает, не отменяет тот факт, что я двойку по физике до сих пор не исправил"

Вот такая примерно аналогия


Mad Creator
отправлено 19.08.10 12:28 # 210


Кому: Ded_Minay, #10

> На пару, кстати с мега-бруталом Джигурдой.

Он просто побоялся причёску попортить. А Ерофеев как представил, что французской булкой хрустеть не сможет, а только жуками, так сразу и пошел на попятную!


j0nny
отправлено 19.08.10 12:31 # 211


Кому: wired woman, #202

Дык. Я ж говорю - находка для психиатра.
Лоботомия, электрошок. И на всякий случай - вазектомия.


Сиверянин
отправлено 19.08.10 12:32 # 212


Кому: anta, #118

Благодарю. "Что" делают - в общих чертах понятно. Не понятно зачем. Он же живет в России.

> Вот почему люди у себя дома, да и приходя в гости, не бросают объедки на пол, не ломают мебель, не жгут костры на паркете, не расписывают стены, не ссут на кухне в раковину.

Я это получилась самая, что ни на есть, прямая аналогия...


anta
отправлено 19.08.10 12:32 # 213


Кому: johnbob, #192

> А по поводу убирать за собой - это с детства надо, а особо трудных пиздить - вы то сами замечание делали, нет скорее всего, засцали. И срут нехило в других странах, только там убирают, и не важно кто, таджик, еврей или русский.

Я не сторонник давать пиздюлин невидимому собеседнику, предпочитаю на расстоянии - объяснять. Это не мой ресурс, я сам здесь гость - без меня решат кого черенковать. Но, попробую вставить свои 5 коп.

Убирать за собой - всех учили с детства. Не срать на паркет в квартире, где ты живёшь, не ссать по углам. Не думаю, что здесь есть исключения. В любых странах.

Что касается улицы - когда на ней муниципальная власть (избранная демократическими процедурами) все-таки поставила урны, для того, чтобы бычок было куда бросить, это одно. А где нет - это другое.

Приведу простой пример. У нас в Барнауле - с урнами на улицах напряг. Захочешь бычок бросить - урну не найдешь. Прикажешь его съесть? Или бросить? Калининградская область - урны через каждые 10 метров. Рука сама собой не поднимается. А там население - приезжие русские, не кто-то. С Орловской, Курской областей и пр. Только у них - так, для примера - на администрациях висит два флага - РФ и СССР. На вопрос, почему, отвечали - а вы поживите, так как мы, в кольце врагов. Я там был в 2007, немного прошло, да? см. географическую карту.

Итог один - думай. Думай тогда, когда идешь на выборы, думай тогда, когда собираешься что-то спросить с того, кого ты выбирал. И как спросить, тоже подумай.

Не умеешь думать - вот тогда ты и есть реальное быдло. Тупой потребитель. Потребитель того говна, что тебе льют в голову.

А кроме мыслей - нужны и дела. Об этом думай в первую очередь.

Задумавшись, возможно поймешь, что петь с чужого голоса - не стоит.))


Бармалейкин
отправлено 19.08.10 12:32 # 214


Кому: Хмурый_Сибиряк, #144

> Интересно, Витю сильно пытали\пытают?

Конечно!!! Сытое проживание среди тупых совков - такая пытка!


Mad Creator
отправлено 19.08.10 12:33 # 215


Кому: Дадли Смит, #28

> тварцов возводили в ранг непогрешимых гениев. За что боролись

Не придумывай


Adelendea
отправлено 19.08.10 12:33 # 216


Кому: jarrito, #95

> на комбайны, всех господ ерофеевых

"Нас в колхозы нельзя, мы делать ничего не умеем, они и без нас на ладан дышат."

Очень интересно этот особь рассказывал о своем несостоявшемся самоубийстве.
Сняли, короче, его папу. Этот Ерофеев позвонил начальству и заявил: не восстановите в течении недели - повешусь с сопроводительным письмом соответствующего характера. Папу восстановили. Восстановили папу. Папу восстановили через месяц с хуем. А этот особь все время, не входящее в срок ультиматума (бггг) очень переживал по поводу не повешения себя самого, о чем и написал эссэ. "О чем я все это время думал? О своей непорядочности."
Пазёр каков, а?


Mad Creator
отправлено 19.08.10 12:35 # 217


Кому: Дадли Смит, #22

> Кстати, это про недостатки именно советской педагогической системы
>

Это про недостатки воспитания детей элиты. Оно во всём мире так. Подростковый долбоебизм помноженный на понимание своей элитарности от рождения неизменно сносит крышу.


Lex_Luthor
отправлено 19.08.10 12:42 # 218


Судя по биографии Ерофеева - это ж практически прототип главного мажора из Стиляг.


Mad Creator
отправлено 19.08.10 12:47 # 219


Кому: Bolid, #36

это lex-kravetski

http://lex-kravetski.livejournal.com/309017.html


alex privalov
отправлено 19.08.10 12:54 # 220


Вот журналисты с нтв(борзописцы) тоже работают как Виктор Ерофеев.Они еще и учат людей не просто не любить свою Родину, а просто ненавидеть.Особенно они "поливают говном на "Отечественною историю".


Бармалейкин
отправлено 19.08.10 12:54 # 221


Кому: KatyKat, #180

> Утренние передачи на каналах типа ОРТ, РТР, НТВ и иже с ними смотреть невозможно под кофеечек - выворачивает.

Это специально делается, что бы народ не зависал у ящиков, а быстрее на работу бежал

> Вот с ужасом жду - когда евроньюс прикроют

Кровавая гэбня доберется до штаб-квартиры в Лионе?? ))

> и сделают свое утреннее шоу на Культуре.

Утреннее шоу со Швыдким и Флярковским??
[ушел блевать]


Saha rus
отправлено 19.08.10 12:55 # 222


Кому: Chapp, #170

> Аналогия, надеюсь, понятна.

Доказывать что-то с помощью аналогий - очень грубая ошибка. Иначе тебе придется доказать, что твой тренер-алкоголик и есть Ерофеев. К обсуждению имеет отношение только Ерофеев, его мегаговономысли и говнотворчество. Что ты можешь сказать по поводу его русофобии и т.п., а не о своем тренере или философах?

> Функция писателей, как "совести нации", какими бы они не были, а они часто не самые привлекательные люди, на проблемные места общества указывать. А задача взрослых разумных людей, ерунду пропускать мимо ушей, а дельные замечания принимать к сведению.

С этим тебя где-то жестоко наебали!

> Ты вместо того, чтобы обезьянничать "сколько тебе лет?" ответь лучше сколько ты российских философов, внесших вклад в мировую культуру, знаешь и в каком веке они появились? С ходу, без интернета. И сравни с нерусскими.

И что? Что дает большое количество философов лично тебе или например мне, либо нации государству?


anta
отправлено 19.08.10 13:02 # 223


Кому: Сиверянин, #212

> "Что" делают - в общих чертах понятно. Не понятно зачем. Он же живет в России.

А она ему надо? Задумайся, камрад.


SPQR
отправлено 19.08.10 13:03 # 224


>В частности: «Русских надо бить палкой». «Русских надо расстреливать». «Русских надо размазывать по стене». «Русские — позорная нация».

понятно, если б такое было сказано про евреев, нохчей и т.д. автор бы уселся, но раз про русских, то всё нормально


junketer
отправлено 19.08.10 13:04 # 225


Кому: Сиверянин, #212

> Не понятно зачем. Он же живет в России.

1.Здесь его кормовая база.

2.У нас свободная демократическая страна

3.Он просто дурак


anta
отправлено 19.08.10 13:08 # 226


Кому: Chapp, #170

> Ты вместо того, чтобы обезьянничать "сколько тебе лет?" ответь лучше сколько ты российских философов, внесших вклад в мировую культуру, знаешь и в каком веке они появились? С ходу, без интернета. И сравни с нерусскими.

Дружище, скажи мне, а Кант, который Эммануил, он чей философ?

ПЫ СЫ - а первый коммент впечатляет.


KatyKat
отправлено 19.08.10 13:11 # 227


Кому: Бармалейкин, #221

> Утреннее шоу со Швыдким и Флярковским??
[ушел блевать]

Представь - будут с 7 утра вдвоём население учить правильно знакомиться с девушками, готовить блины и каши, избавляться от похмелья и с большими дяденьками в лифт не заходить. О! И больше эфирного времени посветят Лунтику и компании.


BECTHuK
отправлено 19.08.10 13:12 # 228


Кому: Хмурый_Сибиряк, #144

> Ну, теперь-то, понятно. Надо избавить Россию от населения и заживем!

Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы. Как же все иногда просто!


Бармалейкин
отправлено 19.08.10 13:39 # 229


Кому: KatyKat, #227

Это - грубый садизм!


старыйхрен
отправлено 19.08.10 13:52 # 230


Этот Ерофеев – "тончайший знаток русской души". Энциклопедист, ага.
Он даже написал "Энциклопедию русской души". (Читать, только всеобязательно надев на голову шапочку из фольги)

Берём навскидку что-нибудь из этого эпохального шедевра. Вот, например, на буковку "и":

Инвалид:

"Инвалид вызывает у русских спазм смеха, злобу и желание прикончить.
Русские жалостливы, но без сочувствия. Одноногого хуярят его же собственным костылем. Безногого топят в луже. Горбатого распрямляют ударом ноги. Косому выдавливают с хрипом последний глаз. Беременная женщина - тоже по-своему инвалид. На нее норовят спустить дворовых собак. Но иногда, когда в палисадниках расцветают астры, русские слагают об инвалиде дивные песни".

Так случилось, что я – русский. Так случилось, что у меня (у меня) тринадцатилетний сын - инвалид второй группы. И я безмерно благодарен и врачам, и множеству других, часто совершенно посторонних людей, которые как могли - помогали и поддерживали нас в те тяжелейшие семь месяцев, когда было непонятно, ограничится ли всё только этим исходом. Я благодарен нейрохирургу, который провел успешную операцию, которая длилась восемь часов…
Но я лично (я лично) с превеликим удовольствием немедленно пробил бы с ноги в торец "известного филолога, литературоведа, кавалера Ордена Почётного Легиона" за один только этот абзац из всей его гнусной помойной книжонки.

Мразь, гнида и подонок. Именно такое и должно олицетворять своей харей государственный телеканал "Культура". Спасибо Демократии.


Skeeph
отправлено 19.08.10 13:54 # 231


Кому: Goblin, #1

Дмитрий Юрьевич, в заметке http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689150 опечатка

"Б лесу подчас трудно наступать сплошным фронтом — сильно пересеченный рельеф"


Skeeph
отправлено 19.08.10 14:20 # 232


Кому: Goblin, #1

там же

"Чаще успеха склоняется в пользу тренированных горно-стрелковых подразделений "


kemerovo
отправлено 19.08.10 14:29 # 233


Кому: Mad Creator, #208

Главная херня в этом тексте - это то, что он власть назвал русской.


Max99
надзор
отправлено 19.08.10 15:14 # 234


Кому: Chapp, #170

а сколько тебе лет?


Header
отправлено 19.08.10 15:40 # 235


Хорошие высказывания. Правильные. Не забыли бы о них, если внезапно власть сменится.


Остап Бендер
отправлено 19.08.10 15:43 # 236


Кому: Max99, #234

Забей. Смотри, сколько уже подросткой набежало, нажористая тема.


KatyKat
отправлено 19.08.10 15:53 # 237


Кому: Max99, #234

Был у нас на работе один пассажир, закончивший факультет философии в РГПУ им. Герцена. Никак начальник не мог его найти на рабочем месте - в туалете товарищ просиживал по 2-3 часа в день (как описывала мужская часть коллектива - судя по издаваемым звукам, в кабинке играл в игрушки на телефоне). Потом он приходил на рабочее место и дремал. Если не дремал - нес пургу на тему семейной жизни (которой у него не было), а первым делом поинтересовался - есть ли в офисе незамужние девчонки с квартирой. Обожаю философов!


o247
отправлено 19.08.10 15:55 # 238


Кому: kemerovo, #233

> Главная херня в этом тексте - это то, что он власть назвал русской.

Плохая нерусская власть?

Кому: SPQR, #224

> понятно, если б такое было сказано про евреев, нохчей и т.д. автор бы уселся, но раз про русских, то всё нормально

Кто в этом виноват?


Naolvi
камрадесса
отправлено 19.08.10 15:57 # 239


Кому: KatyKat, #237

> первым делом поинтересовался - есть ли в офисе незамужние девчонки с квартирой.

Бохема?)))

Кому: Header, #235

> Не забыли бы о них, если внезапно власть сменится.

Эх, до этого далекооооо


Max99
надзор
отправлено 19.08.10 15:58 # 240


Кому: KatyKat, #237

> Никак начальник не мог его найти на рабочем месте - в туалете товарищ просиживал по 2-3 часа в день

«... Кадет Биглер был слаб, как муха. За это время он успел побывать в нескольких холерных пунктах и после манипуляций, которые проделывали с ним, как с бациллоносителем холеры, естественно, привык совершенно непроизвольно делать в штаны, пока наконец на одном из таких пунктов не попал в руки специалиста. Тот в его испражнениях не нашел холерных бацилл, закрепил ему кишечник танином, как сапожник дратвой рваные башмаки, и направил в ближайшее этапное управление, признав легкого, как пар над горшком, кадета Биглера "frontdiensttauglich" / Годным к строевой службе (нем.)/. Его укрепленный кишечник уже не выделял жидкость в штаны, но частые позывы все еще мучили кадета, так что весь путь Биглера от последнего этапного пункта до самого штаба бригады, где он встретился с подпоручиком Дубом, был воистину торжественным шествием по всевозможным уборным. Он несколько раз опаздывал на поезд, потому что подолгу просиживал в вокзальных клозетах и поезд уходил. Несколько раз он не успевал пересесть с поезда на поезд из-за того, что не мог выйти из уборной вагона. Швейк не видел в бригаде кадета Биглера, потому что тот уже свыше двух часов сидел в офицерском ватерклозете. Можно смело утверждать, что кадет Биглер в подобных местах, никогда не терял напрасно времени, так как повторял в уме все славные битвы доблестной австро-венгерской армии, начиная со сражения 6 сентября 1634 года у Нердлингена и кончая Сараевом 19 августа 1888 года. Несчетный раз дергая за цепочку в ватерклозете и слушая, как вода с шумом устремляется в унитаз, он, зажмурив глаза, представлял себе рев битвы, кавалерийскую атаку и грохот пушек. Встреча подпоручика Дуба с кадетом Биглером была не особенно приятной и. несомненно, явилась причиной их дальнейшей обоюдной неприязни как на службе, так и вне ее. Пытаясь в четвертый раз проникнуть в уборную, Дуб, разозлившись, крикнул: - - Кто там? - - Кадет одиннадцатой маршевой роты М-ского батальона Девяносто первого полка Биглер,-- гласил гордый ответ. - - Здесь,-- представился за дверью конкурент,-- подпоручик той же роты Дуб. - - Сию минуту, господин подпоручик. - - Жду. Подпоручик Дуб нетерпеливо смотрел на часы. Никто не поверит, сколько требуется энергии и упорства, чтобы в таком состоянии выдержать у двери пятнадцать минут, потом еще пять, затем следующие пять и на стук и волчки рукой и ногами получать все один и тот же ответ: "Сию минуту, господин подпоручик". Подпоручика Дуба бросило в жар, особенно когда после обнадеживающего шуршания бумаги прошло еще семь минут, а дверь все не открывалась. Кадет Биглер был еще столь тактичен, что не каждый раз спускал воду. Охваченный легкой лихорадкой, подпоручик Дуб стал подумывать, не пожаловаться ли ему командующему бригадой, который, может быть, отдаст приказ взломать дверь и вынести кадета Биглера. Ему пришло также в голову, что это, может быть, является нарушением субординации. Спустя пять минут подпоручик Дуб почувствовал, что ему, собственно, уже нечего делать там, за дверью, что ему уже давно расхотелось. Но он не отходил от уборной из принципа, продолжая колотить ногой в дверь, из-за которой раздавалось одно и то же: "In einer Minute fertig, Herr Leutnant!" / Сию минуту, господин лейтенант! (нем.)/ Наконец подпоручик услышал, как Биглер спускает воду, и через минуту оба стояли лицом к лицу...»


Chiba
отправлено 19.08.10 16:03 # 241


Кому: Сиверянин, #212

> Благодарю. "Что" делают - в общих чертах понятно. Не понятно зачем. Он же живет в России.

Да нах он кому где-то ещё нужен - исключительно гламурной элите местной.
Камрады писали про чекистов-карателей. А мне вот вспомнилось, как Ф.Э.Дзержинский занимался решением беспризорности. И что характерно - далеко не карательными методами.
А за "Энциклопедию ..." надо просто к стенке, а ещё лучше в яму с дерьмом погружать, пока не окочурится.


KatyKat
отправлено 19.08.10 16:04 # 242


Кому: Naolvi, #239

> Бохема?)))

[задумчиво]
- Да, было в нем что-то педерастическое!

Кому: Max99, #240

> «... Кадет Биглер был слаб, как муха.

Так вот как оно было на самом деле!


Pork6
отправлено 19.08.10 16:09 # 243


Тебя отключат, если будешь писать в одном комменте по десятку ответов. Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.


 

 

Модератор.



anta
отправлено 19.08.10 16:11 # 244


Кому: Header, #235

> Хорошие высказывания. Правильные. Не забыли бы о них, если внезапно власть сменится.

Если она сменится - бухтеть будет некогда. Я вот по утрам на работу иду, и всё думаю - сколько же их на свободе-то ходит. Увы, камрад.


Naolvi
камрадесса
отправлено 19.08.10 16:16 # 245


Кому: Pork6, #243

> если будешь писать в одном комменте по десятку ответов.

не взлетит


vorobey
отправлено 19.08.10 16:17 # 246


Что за яростное желание у интеллигентов не любить собственную страну, не любить жителей своей страны? После их высказываний всегда погано на душе. Наверное, так уж их учат на секретных курсах для молодых интеллигентов.


JJ Flyer
отправлено 19.08.10 16:31 # 247


Кому: anta, #213

> Приведу простой пример. У нас в Барнауле - с урнами на улицах напряг. Захочешь бычок бросить - урну не найдешь. Прикажешь его съесть? Или бросить?

Прикинь, в цивилизованных эуропах гавно за своей собакой собирают в целлофановый пакетик (с собой носят- здорово, да?) и да, несут до урны (расстояния разные). С бычком справиться сложнее, чем с собачьим дерьмом?


freagle
отправлено 19.08.10 16:31 # 248


Кому: Naolvi, #245

> не взлетит

Похоже, вьюнош узрел достойные его копья ветряные мельницы. Эко он как - десятерым одновременно пытался ответить. Вон, Ерофеев тоже - одновремеено взял и обобщил весь народ, за исключением себя, уникального.

Кому: Pork6, #243

Молодой человек, вы понимаете, что ваше поведение (как и Ерофеева) свойственно тем людям, которые ни секунды не сомневаются в своем исполинском превосходстве над окружающими?


Остап Бендер
отправлено 19.08.10 16:38 # 249


Кому: JJ Flyer, #247

> Прикинь, в цивилизованных эуропах гавно за своей собакой собирают в целлофановый пакетик (с собой носят- здорово, да?) и да, несут до урны (расстояния разные).

Не, ну там поди наказание какое-то есть реальное за мусор и за собаку.


Financier
отправлено 19.08.10 16:50 # 250


Кому: Остап Бендер, #249

> Не, ну там поди наказание какое-то есть реальное за мусор и за собаку.

Как-то это недемократично -- за дерьмо питомца штраф схлопотать.

Может, демократии и нет вовсе?


hind
отправлено 19.08.10 16:51 # 251


Кому: Antarеs, #200

> Зашибись. Оказывается, чтобы не быть свиньей, нужна отдельная пропаганда. Вот почему люди у себя дома, да и приходя в гости, не бросают объедки на пол, не ломают мебель, не жгут костры на паркете, не расписывают стены, не ссут на кухне в раковину? А зато, выйдя из дома, считают нормальным вести себя хуже обезьян? Я не знаю - лень ли это, нежелание думать или еще что-то. Значит, действительно надо пиздить, не бутылкой, так громадным рублем, раз по-иному люди не понимают,ибо достало уже.

Есть что то в этом. Купаясь в Волге, видишь на городском пляже дикое количество бычков, причем пидорских, которые тонкие. То есть их в основном курят женщины и мило закапывают в песочек. И вообще, почему срать можно только в отведённых местах, а курить где угодно? Я сам не курю и это раздражает здорово, что везде может стоять оболтус с раковой палочкой в зубах.


JJ Flyer
отправлено 19.08.10 17:04 # 252


Кому: Остап Бендер, #249

Если честно ни разу не видел, чтобы кого-то штрафовали, но к примеру Вена просто утыкана табличками типа
http://tinyurl.com/29ymn94

Меня сама логика убила- мало урн- мусор бросаю, где иду- виновата власть, а не я.


anta
отправлено 19.08.10 17:04 # 253


Кому: JJ Flyer, #247

> Прикинь, в цивилизованных эуропах гавно за своей собакой собирают в целлофановый пакетик (с собой носят- здорово, да?) и да, несут до урны (расстояния разные). С бычком справиться сложнее, чем с собачьим дерьмом?

Ну, во-первых, гАвно пишется через О)), во-вторых, суть не меняется - что говно от собачки, что говнецо от человечка, которое идет напрямую в мозги и легко усваивается дебилами. Пусть даже не малолетними. Где-то я встречал расшифровку термина МД как "многолетнего дебила".

Ну и изначально - можно быть с виду культурным и убирать дерьмо за собачкой, но при этом быть такой сукой!!!

Например, у Адольфа была любимая сучка по кличке "Блонди", это не мешало ему убивать людей миллионами.

А у рейхсфюрера СС Гиммлера были любимые кролики - обожал он их, но это тоже не мешало ему гнать людей в печки.

[а я вот тоже кошек люблю, но, когда наши придут...]

Дальше молчу. Я постараюсь спросить и за себя, и за друзей, и за камрадов, и за дочь, и не только. Думаю, в этом меня поддержат многие. Я не злопамятный - другие отомстят и забывают, а у меня память отличная. От других. (с).


anta
отправлено 19.08.10 17:09 # 254


Кому: hind, #251

> И вообще, почему срать можно только в отведённых местах, а курить где угодно? Я сам не курю и это раздражает здорово, что везде может стоять оболтус с раковой палочкой в зубах.

А вот здесь ты посягаешь на права человека - курить или нет. Между прочим, Сталин курил трубку и не швейцарский табак, а "Герцоговину Флор" фабрики "Ява, Москва". Мне интересно - ты бы Иосифу Виссарионовичу задал бы вопрос: А Вы тут не курите, мне это для здоровья вредно.

Ну и вдогонку - ты знаешь, что никотиновая кислота - необходимая вещь для сердечной мышцы, и её врачи сердечникам колют?

А всё остальное - есть суть реклама, пиздеж и провокация?


JJ Flyer
отправлено 19.08.10 17:30 # 255


Кому: anta, #253

> Ну и изначально - можно быть с виду культурным и убирать дерьмо за собачкой, но при этом быть такой сукой!!!

Из твоего потрясающего сообщения я понял, что мусоришь-ибо некультурен-зато человек хороший. Ну и мстить вроде кому-то собрался.


Naolvi
камрадесса
отправлено 19.08.10 17:40 # 256


Кому: JJ Flyer, #247

> Прикинь, в цивилизованных эуропах гавно за своей собакой собирают в целлофановый пакетик (с собой носят- здорово, да?)

Я из дома на работу в 6.45 выхожу. Хозяев собак с питомцами вижу постоянно: сознательны с пакетиками есть! По поводу Европы: http://zadolba.li/story/2033
Просто такие люди есть и там, и здесь. Не надо всех под одну гребёнку.

Кому: Остап Бендер, #249

> Не, ну там поди наказание какое-то есть реальное за мусор и за собаку.

В Европе не только штрафы за мусор за собачкой, но ещё обязательные прививки, налоги на домашних животных (т.е. среднестатистическому европейцу дешевле содержать ребёнка, чем заводить кошку/собаку). И просто так там собаку не заведешь, принести с улицы бездомного щенка - проблема. Такое было принято после опубликования статистики, по которой европейцы охотнее заводили собаку, чем брали/рожали ребенка. (ссылку не дам, читала статью по этому поводу лет 5 назад)


anta
отправлено 19.08.10 17:44 # 257


Кому: JJ Flyer, #255

> Из твоего потрясающего сообщения я понял, что мусоришь-ибо некультурен-зато человек хороший. Ну и мстить вроде кому-то собрался.

Неверное понимание. В корне.

Извини, камрад, это как фильтр СМИ. Тут думать нужно.)))


JJ Flyer
отправлено 19.08.10 17:55 # 258


Кому: anta, #257

Ясная мысль всегда связана с четкой словесной формулировкой. Учись у товарища Сталина не только курению.


Bawdry
отправлено 19.08.10 18:15 # 259


Кому: JJ Flyer, #258

> Ясная мысль всегда связана с четкой словесной формулировкой.

А есть какая-либо литература по этому поводу?


anta
отправлено 19.08.10 18:16 # 260


Кому: JJ Flyer, #258

> Ясная мысль всегда связана с четкой словесной формулировкой. Учись у товарища Сталина не только курению

А то!

Но - повторюсь - начни с себя. Иначе много у нас будет товарищей Сталиных. А он был один, и в ближайшее время таких не вижу. Увы.


Financier
отправлено 19.08.10 18:22 # 261


Кому: anta, #254

> А вот здесь ты посягаешь на права человека - курить или нет. Между прочим, Сталин курил трубку и не швейцарский табак, а "Герцоговину Флор" фабрики "Ява, Москва".

Как права человека связаны с тем, что Сталин курил трубку? Или он и здесь, проклятый, дотянулся?

> Мне интересно - ты бы Иосифу Виссарионовичу задал бы вопрос: А Вы тут не курите, мне это для здоровья вредно.

Нет, конечно. Меня бы тут же расстреляли.

> Ну и вдогонку - ты знаешь, что никотиновая кислота - необходимая вещь для сердечной мышцы, и её врачи сердечникам колют?

То есть курить надо -- чтоб мотор дольше работал?

А как насчёт адреналина? Его тоже колют.

Или вот наркоту всякую. Морфин, например.

> А всё остальное - есть суть реклама, пиздеж и провокация?

Чья, чья и чья и с какой целью?


Financier
отправлено 19.08.10 18:26 # 262


Кому: Bawdry, #259

> А есть какая-либо литература по этому поводу?

ПСС ВИС.


Financier
отправлено 19.08.10 18:32 # 263


Кому: Financier, #262

> ПСС ВИС.

[Холодеет]

За мной сегодня ночью приедет воронок!!!

ИВС, конечно же! ПСС ИВС!


Bawdry
отправлено 19.08.10 18:42 # 264


Кому: Financier, #262

> ПСС ВИС.

Какой-какой матери???

Поясни.


Остап Бендер
отправлено 19.08.10 18:47 # 265


Кому: Naolvi, #256

> В Европе не только штрафы за мусор за собачкой, но ещё обязательные прививки, налоги на домашних животных (т.е. среднестатистическому европейцу дешевле содержать ребёнка, чем заводить кошку/собаку). И просто так там собаку не заведешь, принести с улицы бездомного щенка - проблема. Такое было принято после опубликования статистики, по которой европейцы охотнее заводили собаку, чем брали/рожали ребенка. (ссылку не дам, читала статью по этому поводу лет 5 назад)

Но для многих людей это все не имеет значение, сразу делается мощный вывод о том, что европейцы - культурные, а у нас быдло.


Dok
отправлено 19.08.10 18:59 # 266


Кому: Собакевич, #98

Ага. Именно рассказ "Попугайчик" показывает, что если Ерофеев и дрочит, то обязательно представляя себя палачом. Все-таки у либерасов не зря так все заточено на поддержку серийных убийц - уверен, что для либераса слаще нет Права на убийство. И я уверен, что они этого права будут добиваться. Стомахин помнится - тож известный либерас - открыто говорил - сохранилось в анналах: за нарушение прав человека - надо расстреливать на месте, без суда и следствия.

Я полагаю, все понимают. чьи права имеют в виду либерасы и кого за их нарушение они расстреливать рвутся...


trifonych
отправлено 19.08.10 19:00 # 267


Воистину - "Интеллигенция - говно нации"!


Dok
отправлено 19.08.10 19:03 # 268


Да, к слову, камрады.

Настоятельно рекомендую почитать две вещи -

"Попугайчик" Ерофеева.

И мемуары французского палача Сансона.

Сравнить, как мечтает о палачетсве либерас и какова на деле столярная работа по живому материалу.


anta
отправлено 19.08.10 19:23 # 269


Кому: Financier, #261

> Как права человека связаны с тем, что Сталин курил трубку? Или он и здесь, проклятый, дотянулся?

А ты не знаешь, как сейчас на западах относятся к курильщикам? А курильщик тоже человек и права имеет. В том числе и курить тоже. И вообще о правах - Э.М. Ремарк - очень подробно расписано.)))

> Мне интересно - ты бы Иосифу Виссарионовичу задал бы вопрос: А Вы тут не курите, мне это для здоровья вредно.

> Нет, конечно. Меня бы тут же расстреляли.

Соображаешь!!! А ведь он никому свою волю не навязывал, и ЕМНИП, где-то встречал, что он спрашивал разрешения у присутствующих закурить. Так что не факт, что ты бы оказался в расстрельных списках.

> Ну и вдогонку - ты знаешь, что никотиновая кислота - необходимая вещь для сердечной мышцы, и её врачи сердечникам колют?

> То есть курить надо -- чтоб мотор дольше работал? А как насчёт адреналина? Его тоже колют. Или вот наркоту всякую. Морфин, например.

Камрад, утрировать не стоит. Ты врач, в смысле доктор? А этот вопрос мы обсуждали уже здесь - спасибо знающим камрадам. + тёща медик, так что не стоит путать мягкое с теплым. Извини)))

> А всё остальное - есть суть реклама, пиздеж и провокация?

> Чья, чья и чья и с какой целью?

А ты не увидел знака вопроса? И наверное не знаешь - чья реклама, на чьи деньги и с какой целью?

Камрад, ты же сам это всё знаешь - для чего такие вопросы?

Знаешь, я с удовольствием прододжу дискуссию - но, у нас уже поздно, жена ворчит, завтра после обеда у коллеги день рождения, так что - есть желание - пиши. Отвечу, может позже, но отвечу. Ответы жди на кнопке "мне пишут".)))


Остап Бендер
отправлено 19.08.10 19:23 # 270


Кому: trifonych, #267

> Воистину - "Интеллигенция - говно нации"!

Мне кажется, само слово "интеллигенция" уже утратило первоначальный смысл.


anta
отправлено 19.08.10 19:23 # 271


Кому: Модераторам

Камрады Модераторы - прошу прощения - идет сбой связи. Трижды отправлял ответ - трижды сбивалось. Крайний раз пришел ответ: не нужно дублировать ответ. Еще раз прошу прощения - вина не моя - связь такая.


glu87
отправлено 19.08.10 19:31 # 272


Кому: Остап Бендер, #270

> Мне кажется, само слово "интеллигенция" уже утратило первоначальный смысл.

Привет камрад!
А каким он был этот первоначальный смысл?


junketer
отправлено 19.08.10 19:45 # 273


Кому: anta, #269

> А ты не знаешь, как сейчас на западах относятся к [засранцам]? А [засранец] тоже человек и права имеет. В том числе и [срать] тоже И вообще о правах - Э.М. Ремарк - очень подробно расписано.))

Интересно, да?


Askiz
отправлено 19.08.10 20:01 # 274


Какие мы - такая система, значит критиковать нужно в первую очередь язвы общества, иначе ни хрена не измениться. Ну а этот бес не критикует, а огульно охаивает.


Ignatovich
отправлено 19.08.10 20:19 # 275


Кому: Financier, #261

> Мне интересно - ты бы Иосифу Виссарионовичу задал бы вопрос: А Вы тут не курите, мне это для здоровья вредно.
>
> Нет, конечно. Меня бы тут же расстреляли.

"Плакаль" (c) Ну прям как Рычагова :) "За дельное слово" (c) Это, пиши еще.


Ignatovich
отправлено 19.08.10 20:19 # 276


Кому: glu87, #272

> А каким он был этот первоначальный смысл?

Не имеющий профессии нытик и бездельник :)


junketer
отправлено 19.08.10 20:26 # 277


Кому: Ignatovich, #276

> Не имеющий профессии нытик и бездельник :)

Это у Боборыкина так написано? или где?


glu87
отправлено 19.08.10 20:35 # 278


Кому: Ignatovich, #276

> Не имеющий профессии нытик и бездельник :)

Интеллигенция - это специфическая группа, объединяемая идейностью своих задач и беспочвенностью своих идей:)


wolf68
отправлено 19.08.10 20:41 # 279


Все-таки что-то не так было с Советской Властью,
если у достойного отца получился недостойный сын...
Интересно, почему у Микоянов сыновья нормальные?
Один даже дважды герой...


Лепило
отправлено 19.08.10 20:41 # 280


Кому: квалдан, #172

> КОСМОНАВТ АЛЕКСЕЙ ЛЕОНОВ: НЕ ЖАЛЕЮ О СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ

Ну что ты,блять,делать будешь...Как страшно выходить за пределы Тупичка...


Ignatovich
отправлено 19.08.10 20:42 # 281


Кому: junketer, #277

> Это у Боборыкина так написано? или где?

Нет, это я Гумилева так перепел :)"Помилуйте, я не интеллигент, у меня профессия есть" (с)


Лепило
отправлено 19.08.10 20:42 # 282


Кому: anta, #254

> Ну и вдогонку - ты знаешь, что никотиновая кислота - необходимая вещь для сердечной мышцы, и её врачи сердечникам колют?
Это шутка?


Header
отправлено 19.08.10 20:54 # 283


Кому: Naolvi, #239

Кому: anta, #244

А что ты сделал для хип-хопа?! (с) 60

Если честно, камрады, хрен поймешь, дождемся или нет. Просто вспоминаю, кем были раньше ярые демократы. И крайне не хочется, чтобы потом такие вот, извините, пидарасы вдруг стали Борцами С Злой Системой Медведизма или как-то так. Чтобы "каждому по делам его".
Мечты, мечты.


Schwarz
отправлено 19.08.10 21:00 # 284


Кому: JJ Flyer, #247

> Прикинь, в цивилизованных эуропах гавно за своей собакой собирают в целлофановый пакетик

Гонево! Весь Париж собачьим говном завален, под ноги надо смотреть постоянно!


junketer
отправлено 19.08.10 21:04 # 285


Кому: Ignatovich, #281

> Нет, это я Гумилева так перепел :)"Помилуйте, я не интеллигент, у меня профессия есть" (с)

FVL утверждает, что эту фразу он позаимствовал у Тимофеева-Ресовского, выдающегося биолога, также известного под кличкой Зубр


Bawdry
отправлено 19.08.10 21:09 # 286


Кому: wolf68, #279

> Интересно, почему у Микоянов сыновья нормальные?

Ознакомься с "нормальным" сыном Микояна:

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/09/823/61.html


JJ Flyer
отправлено 19.08.10 21:21 # 287


Кому: Schwarz, #284

Париж да, там еще бомжи на крыльце здания полиции и в предбанниках банков спали лет 5 назад, может сейчас Саркози порядок навел, не знаю. Но мы же будем брать пример с лучших зарубежных образцов, а плохие отбросим, правда?)


Остап Бендер
отправлено 19.08.10 21:24 # 288


Кому: glu87, #272

Привет, ну вроде врачи, учителя тоже в некотором роде к ней относились, разве нет? Умственный труд и все такое.
Сейчас интеллигенцией называют вполне определенную группу людей.

Кстати новое поколение тоже имеет свою интеллигенцию - всякие сраные хипстеры, идеалы которых также лежат вне нашей страны.


glu87
отправлено 19.08.10 21:29 # 289


Кому: Остап Бендер, #288

> Привет, ну вроде врачи, учителя тоже в некотором роде к ней относились, разве нет?

У них профессии есть

> Умственный труд и все такое

А вот такие, как Ерофеев - это именно "и всё такое" - оно!!!


Alexs63
отправлено 19.08.10 21:34 # 290


Мда. Ерофеев тот еще творец. Заворачивает так, что караул.

Но автор статьи забавен не меньше. Наболело у дяди. Такое ощущение, что печатал статью бегая по потолку.


Schwarz
отправлено 19.08.10 21:42 # 291


Кому: JJ Flyer, #287

> Париж да, там еще бомжи на крыльце здания полиции и в предбанниках банков спали лет 5 назад, может сейчас Саркози порядок навел, не знаю.

Навел, да. У каждого бомжа есть пенка и спальник. У каждого третьего есть палатка, какая многим российским туристам не снилась. :) И еще эта, не воняют. Порядок, хуле.


Роберт Борщ
отправлено 19.08.10 21:43 # 292


Кому: Schwarz, #284

> Гонево! Весь Париж собачьим говном завален, под ноги надо смотреть постоянно!

подтверждаю про Турин. каждое утро как по минному полю...


Hens
отправлено 19.08.10 22:15 # 293


гнида, та еще, этот нетоварищ Ерофеев, зачем его смотреть и читать, он как и Аксенов- мозговая грыжа, выкормыши Исаича


Дадли Смит
отправлено 19.08.10 23:19 # 294


Кому: Лепило, #280

> Кому: квалдан, #172
>
> > КОСМОНАВТ АЛЕКСЕЙ ЛЕОНОВ: НЕ ЖАЛЕЮ О СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ
>
> Ну что ты,блять,делать будешь...Как страшно выходить за пределы Тупичка...

В истории нашей страны и вообще истории мира Алексей Леонов останется как один из первых космонавтов, и первый человек, вышедший в открытый космос. А это утверждение со временем забудется. Я лично предлагаю воздать ему дань уважения, как заслуженному человеку, очень много сделавшему для нашей страны, и проигнорировать эти его слова. Он уже совсем не молод, может заблуждаться и ошибаться, да и кто не без греха. У нас сейчас не много поводов для гордости и я не думаю, что стоит разом отказываться от еще одного


StupidMonkey
отправлено 20.08.10 03:18 # 295


Господин Ерофеев, конечно, сволочь. А статья, все равно слабая...


johnbob
отправлено 20.08.10 03:30 # 296


Кому: Antarеs, #200

> Зашибись. Оказывается, чтобы не быть свиньей, нужна отдельная пропаганда. Вот почему люди у себя дома, да и приходя в гости, не бросают объедки на пол, не ломают мебель, не жгут костры на паркете, не расписывают стены, не ссут на кухне в раковину? А зато, выйдя из дома, считают нормальным вести себя хуже обезьян? Я не знаю - лень ли это, нежелание думать или еще что-то. Значит, действительно надо пиздить, не бутылкой, так громадным рублем, раз по-иному люди не понимают,ибо достало уже.

Вы меня простите, но отдает истерией. Конечно надо учить, а вы как думали? Проще конечно рубить с горяча. В общаге когда жил - многих приходится учить смывать за собой. А некоторые то и жопу не вытирают. И на стульчак ногами в ботинках не забираться тоже учить надо. Соглашусь что некоторых надо пиздить и бодро при чем, а многие этого просто не знают.


W!nd
отправлено 20.08.10 04:14 # 297


Кому: StupidMonkey, #295

> Господин Ерофеев, конечно, сволочь. А статья, все равно слабая...

[смотрит на ник]

Как профи говоришь?


anta
отправлено 20.08.10 04:28 # 298


Кому: junketer, #273

> А ты не знаешь, как сейчас на западах относятся к [засранцам]? А [засранец] тоже человек и права имеет. В том числе и [срать] тоже И вообще о правах - Э.М. Ремарк - очень подробно расписано.))

> Интересно, да?

Ну утрировать-то зачем?

Кому: Лепило, #282

> Ну и вдогонку - ты знаешь, что никотиновая кислота - необходимая вещь для сердечной мышцы, и её врачи сердечникам колют?

> Это шутка?

Нет.

Кому: Header, #283

> Если честно, камрады, хрен поймешь, дождемся или нет. Просто вспоминаю, кем были раньше ярые демократы. И крайне не хочется, чтобы потом такие вот, извините, пидарасы вдруг стали Борцами С Злой Системой Медведизма или как-то так. Чтобы "каждому по делам его". Мечты, мечты.

Они уже сейчас сраться между собой начинают. Чуют, падлы. Но, в своём стремлении обгадить все, что было создано ИВС - они неразделимы, увы. Приведу пример - некто г-н Ципко, философ, политолог, как он себя позиционирует. Очень интересно наблюдать за срачем между либерастами.)))


W!nd
отправлено 20.08.10 04:38 # 299


Кому: anta, #298

> Ну утрировать-то зачем?

А ты всерьёз считаешь, что курить можно где угодно, независимо от того мешает это окружающим или нет?


Naolvi
камрадесса
отправлено 20.08.10 09:09 # 300


Кому: Остап Бендер, #265

> Но для многих людей это все не имеет значение, сразу делается мощный вывод о том, что европейцы - культурные, а у нас быдло.

Обидно, и даже очень. Многие пожив заграницей, возращаются при первой возможности со словами: "а думал, что всё не так". Кто бы мог подумать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк