Дед Хасан и обиженные авторитеты

30.09.10 17:18 | Goblin | 289 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Один из крупнейших криминальных авторитетов России Аслан Усоян по прозвищу Дед Хасан назвал имя заказчика его убийства. Об этом вор в законе сообщил на сходке, состоявшейся на юге страны.

По его словам, убийство заказал Ровшан Джаниев — лидер азербайджанской преступной группировки. Ранее она контролировала Черкизовский рынок, а позднее стала вторгаться в зону влияния Деда Хасана и его главного соперника Тариэла Ониани.

Усоян распорядился выдавить оттуда лидера азербайджанцев, однако на стороне того выступила группировка грузинских воров в законе Джемо и Мамуки Микеладзе и другие обиженные Дедом Хасаном авторитеты.
Дед Хасан назвал заказчика покушения

Обиженные авторитеты — это пять.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289, Goblin: 3

Бабай
отправлено 30.09.10 23:38 # 201


> Один из крупнейших криминальных авторитетов России Аслан Усоян по прозвищу Дед Хасан назвал имя заказчика его убийства. Об этом вор в законе сообщил на сходке, состоявшейся на юге страны.

Это с каких пор у воров в законе стало принятым выносить на публику решение или результеты сходок???


Аблакат
отправлено 30.09.10 23:47 # 202


Кому: Гном чирдашный, #199

> Как аблокат-аблокату, какой же он адвокат? «Герой» да, тут хер поспоришь.

Самый натуральный аблакат. Примерно как я)
Аблакаты разные бывают. Грубо говоря, есть кабинетные работники, а есть "опера". У последних работа состоит в добыче информации (разными путями), встречах и, периодически, разборках. От этого никуда не уйдешь, при таком образе жизни.


Licantrop
отправлено 30.09.10 23:49 # 203


Кому: Стефаныч, #198

Если жить по конституции, то возникают вопросы:
- А на кой отдали территорию?/*граница с Китаем*/
- А куда идут налоги?
- Проверка тендеров на ремонт дорог?/*еще сто вопросов по тендерам*/
- А почему Петрик с Грызловым в обнимку не сидят?
- А какого уха деньги стаб фонда упали на иностранные счета и не пошли на развитие того что осталось? /*ВПК*/
- Откуда у губернатора городка в 150 тысяч душ машина стоимостью в пару лямов долларов?
- Почему оборзевшие уроды могут вытворят что хотят и называть это стрит рейсинг?
- Почему во всем мире нанотехнолгии это процессора и прочая электроника, но только у нас это носки, платки, значки на авто, обереги?
- Когда рыжая собака ответит за электроотрасль и нанотехнологии?

Если по понятиям дык все же ж нормально или че против понятий самый умный что ли?


Гном чирдашный
отправлено 01.10.10 00:03 # 204


Кому: Аблакат, #202

> Самый натуральный аблакат. Примерно как я)

Ты страшный человек. Специализация уголовная?

> От этого никуда не уйдешь, при таком образе жизни.

Чай не страна Эльфов.

> и, периодически, разборках.

Любопытно кому на «разборках» интересно мнение адвоката, к нему (адвокату) апосля «разбора» приходят, и не для того, что бы мнение узнать, а для того, что бы задачу поставить по оформлению принятых решений.

Если и существует разбор с участием адвоката, то только с участием и под руководством оперсостава, но это уже не разбор, а допрос фактически.;)


Стефаныч
мудак
отправлено 01.10.10 00:13 # 205


Кому: Licantrop, #203

[Заказывает сосновый гроб для веры в светлое будущее]


Аблакат
отправлено 01.10.10 00:15 # 206


Кому: Гном чирдашный, #204

> Ты страшный человек. Специализация уголовная?

Бинго!:)

> Любопытно кому на «разборках» интересно мнение адвоката, к нему (адвокату) апосля «разбора» приходят, и не для того, что бы мнение узнать, а для того, что бы задачу поставить по оформлению принятых решений.

Расхожий стереотип, далекий от реалий. Ну, банальный пример из кино и из жизни. В кино: Адвокат Челищев, нарывший в Польше компромат на чеченскую фирму, вынужден самолично на стрелке предъявлять ее чеченцам, т.к. больше некому. В одном из моих текущих дел совершенно идентичная ситуация, разница лишь в происхождении информации и национальности оппонента.
Ну, а потом, разборка может произойти и просто так, в связи с неадекватностью одной из сторон. Про мою прошлогоднюю ситуацию с запихиванием моей персоны в багажник, побегом и дальнейшей погоней я в прошлом же году здесь описывал.

> Если и существует разбор с участием адвоката, то только с участием и под руководством оперсостава, но это уже не разбор, а допрос фактически.;)

Сколько тебе лет?


Гном чирдашный
отправлено 01.10.10 00:31 # 207


Кому: Аблакат, #206

> Про мою прошлогоднюю ситуацию с запихиванием моей персоны в багажник, побегом и дальнейшей погоней я в прошлом же году здесь описывал.

> Сколько тебе лет?

С предохранителя сними, Рембо!

Ситуации они конечно разные бывают. Будем срачь начинать, или так разойдёмся?


Аблакат
отправлено 01.10.10 00:34 # 208


Кому: Гном чирдашный, #207

> С предохранителя сними, Рембо!

Хамишь, пацанчик.

> Будем срачь начинать, или так разойдёмся?

Адьес.


A.L.F.-red
отправлено 01.10.10 00:34 # 209


Кому: SPQR, #110

> это какой-то пиздец, следующий шаг - похороны очередного урода под гимн и прямая трансляция

плюс венки от президента и премьера и 3-х дневный траур по всей стране.


Джамшут
отправлено 01.10.10 00:45 # 210


Кому: Ded Hunhuz, #47

[ржот]


ihatehumans
отправлено 01.10.10 00:47 # 211


Кому: sumerki, #174

> Например чтобы Ониани успокоить лишний раз. Снизить напряженность.

А то что народ читаёт про всю эту херню и в СМИ в открытую пишут о таких вещах их не волнует? Был бы я криминальной личностью, меня бы это немного взволновало бы!!!


Джамшут
отправлено 01.10.10 00:49 # 212


Пиздец, Ровшана повязали!!! С кем теперь работать?!!


Хесус на вас
отправлено 01.10.10 00:49 # 213


здесь тоже красиво: "Дед Хасан назвал имя заказчика его убийства". Дед Хасан из ада вещает на сходках, раз было убийство.


Скиталец
отправлено 01.10.10 00:50 # 214


Кому: Джамшут, #210

> [ржот]

[меланхолически] Джамшут ржот над Хунхузом в заметке про
Усояна и Джаниева с Микеладзе...

мы с Гоблином чо - тут единственные, блин, европейцы остались?!


Аблакат
отправлено 01.10.10 00:53 # 215


Кому: Скиталец, #214

> мы с Гоблином чо - тут единственные, блин, европейцы остались?!

Таки нет, есть еще кошерные европейцы!


Скиталец
отправлено 01.10.10 00:56 # 216


Кому: Аблакат, #215

> Таки нет, есть еще кошерные европейцы!

[смотрит с нескрываемым подозрением]


Аблакат
отправлено 01.10.10 00:58 # 217


Кому: Скиталец, #216

> [смотрит с нескрываемым подозрением]

[смущенно отворачивается]
Не смотри, там все по-европейски!


Иванов
отправлено 01.10.10 00:59 # 218


Кому: Скиталец, #214

> мы с Гоблином чо - тут единственные, блин, европейцы остались?!

Европейцы в городе!!!
Кстати поздравляю тебя с.


Klan Aler-Li
отправлено 01.10.10 01:02 # 219


Кому: Прапор Сумкин, #77

> У меня тут мраморная плита есть, имя журналиста как? куда высылать?

А я и портрет забацать могу!


givrus
отправлено 01.10.10 01:17 # 220


Кому: Гном чирдашный, #194

> Считаешь «обиженные авторитеты» будут нещадно мстить женщине, за "честь" цинично поруганную?

Камрад, то что считаю я (лично я) - писАл выше (см. про о.Огненный).
Но, как бы, обсуждаемые граждане Женщин за "людей" не особо считают (окромя может Мамы/сестры), всё больше - за животных. Со всеми вытекающими из.
Ежели эта заметка/статья в "КП" не с подачи гражданина Усояна, то у автора - по-разному может сложиться дальнейшее. В том числе и целостность.((


givrus
отправлено 01.10.10 01:23 # 221


Кому: Скиталец, #214

> Джамшут ржот над Хунхузом в заметке про
> Усояна и Джаниева с Микеладзе...

Москва - многонациональный город!!! Правда, у преступника - нет национальности, если только он - не скинхэд!!!


Goblin
отправлено 01.10.10 01:24 # 222


Кому: Хесус на вас, #213

> здесь тоже красиво: "Дед Хасан назвал имя заказчика его убийства". Дед Хасан из ада вещает на сходках, раз было убийство.

корреспонденту такие тонкости ни к чему


Swift
отправлено 01.10.10 01:38 # 223


нефиг было лужкову запрещать гейпарады...а то, тандем разрушил,доверия лишился...фигня все это )


Гном чирдашный
отправлено 01.10.10 01:38 # 224


Кому: givrus, #220

> то у автора - по-разному может сложиться дальнейшее. В том числе и целостность.((

Камрад да понял я тебя, но я таки считаю что им (аФтаритетам) есть таки, чем заняться, на минуточку.

Отлов и изничтожение описАвшейся и опИсавшейся журналюги, уверен не есть задача № 1. Чай не дети в песочнице, серьёзные люди такой х..й заниматься не будут, не до того.


Milsen
отправлено 01.10.10 02:45 # 225


Кому: Хесус на вас, #213

> здесь тоже красиво: "Дед Хасан назвал имя заказчика его убийства". Дед Хасан из ада вещает на сходках, раз было убийство.

Ну, заказчик заказывал убийство. Другое дело, что не убили.


Simurg
отправлено 01.10.10 02:52 # 226


И не слова о русских скинхедах...


Gontlgrim
отправлено 01.10.10 02:57 # 227


Кому: Бабай, #201

С тех пор как про эти сходки стали по новостям рассказывать!)



anta
отправлено 01.10.10 04:43 # 228


Кому: Astrogen, #134

> Видимо осеннее обострение.

> Закончился космический цикл!!!

Когда циклы заканчиваются, начинается климакс. В данном случае, климакс власти.

Кому: Dr. Zoidberg, #155

> Кого куда Меркель отделила. Требую подробностей.

http://www.regnum.ru/news/polit/1322947.html


Tmn9
отправлено 01.10.10 04:43 # 229


Кому: bqbr0, #161

> > Теперь вы своих "Героев" не как Солженицыных, а как в старину - к себе в Сибирь или на ДВ отправляйте.
>
> На хрен они тут в Сибири не уперлись.

Да и на ДВ они нам не особо нужны



Surok
отправлено 01.10.10 04:45 # 230


Казалось, при чем тут скинхеды...


ilias-che
отправлено 01.10.10 05:07 # 231


> Обиженные авторитеты — это пять.

Жертвы демократической либерастии?!


Прапор Сумкин
отправлено 01.10.10 05:25 # 232


Кому: Klan Aler-Li, #219

> У меня тут мраморная плита есть, имя журналиста как? куда высылать?
>
> А я и портрет забацать могу!

я сам могу! но вот только в граните отливать пока не научился, видимо это под силу только МД при достижении верхнего левела!!


alchemist03
отправлено 01.10.10 05:41 # 233


да что вы кавказские фамилии трете... славянские групировки в стороне стоят от этих событий... это сугубо война кавказских кланов...


serg3302
отправлено 01.10.10 06:17 # 234


Каккие интересные фамилии у лидеров российской оргпреступности.


Сталкер
отправлено 01.10.10 06:43 # 235


А я думал что женшина-вор в законе, особенно в России, это что-то на грани фантастики.


Elfoamerican
отправлено 01.10.10 06:50 # 236


Кому: Goblin

> Обиженные авторитеты — это пять.

Комсомолку призовут к ответу?


Griffon
отправлено 01.10.10 09:01 # 237


Кому: Milsen, #225

> Ну, заказчик заказывал убийство. Другое дело, что не убили.

Помнится Быкова судили за организацию убийства Паши-Цветомузыки, но поскольку убийства не произошло, Быкова оправдали.


Стяпан
отправлено 01.10.10 09:02 # 238


> Обиженные авторитеты — это пять.

Скорее даже Шесть


volnodumets
отправлено 01.10.10 09:14 # 239


Кому: Хесус на вас, #213

> здесь тоже красиво: "Дед Хасан назвал имя заказчика его убийства"

Так а в чём проблема? Заказывалось убийство. Не срослось. Но отсюда заказ не перестаёт оставаться заказом на убийство.
Нет, конечно, можно было бы написать: "Назвал имя заказчика убийства, которое не удалось осуществить по причине..." и т.д. на несколько страниц.
Но кому это надо?


sorvalec
отправлено 01.10.10 09:18 # 240


>Обиженные авторитеты — это пять.

Как бы вот сейчас этого буквоёба ни обидели.


Allex
отправлено 01.10.10 09:32 # 241


Кому: Griffon, #237

> Помнится Быкова судили за организацию убийства Паши-Цветомузыки, но поскольку убийства не произошло, Быкова оправдали.

Вообще-то его осудили. На условный срок. На шесть лет.


Алексей К
отправлено 01.10.10 09:33 # 242


Кому: bqbr0, #162

> А в КП должен быть грамотный выпускающий редактор — для корректировки журналистских идиотизмов.

А все гнусные журналистские прогоны, идущие поперёк понятий и вредящие Дому Нашему Общему, будут считаться пидорскими и подлежат спросу!!!


Allex
отправлено 01.10.10 09:33 # 243


Кому: Гном чирдашный, #224

> Отлов и изничтожение описАвшейся и опИсавшейся журналюги, уверен не есть задача № 1. Чай не дети в песочнице, серьёзные люди такой х..й заниматься не будут, не до того.

Согласный. Глумление в стиле "да журналисту теперь пиздец" детским садом попахивает каким-то.

Некоторые дети так гордятся своим знанием фени, мама дорогая :)


testosterone
отправлено 01.10.10 09:53 # 244


Кому: Бабай, #201

> Это с каких пор у воров в законе стало принятым выносить на публику решение или результеты сходок???

Есть мнение, что это PR


Медвед Полоскун
отправлено 01.10.10 09:57 # 245


Кому: Аблакат, #206

> Расхожий стереотип, далекий от реалий. Ну, банальный пример из кино и из жизни. В кино: Адвокат Челищев, нарывший в Польше компромат на чеченскую фирму, вынужден самолично на стрелке предъявлять ее чеченцам, т.к. больше некому.

Ну дак это ж художественное произведение, авторский вымысел. В кине/книжке журналист "Обнорский" дак совсем против криминалитету был, а в жизни Андрей Константинов вполне себе знаком с Кумариным-Барсуковым, даж подарки от него принимал.


Медвед Полоскун
отправлено 01.10.10 09:59 # 246


Кому: testosterone, #244

> Есть мнение, что это PR

Есть мнение, что это это слив оперативной информации. Если о результате сходки пишут в газетах, значит все что там обсуждалось известно соответствующим органам. Этакое легкое напоминание "за вами следят".


paffnutiy
отправлено 01.10.10 10:09 # 247


Кому: WWP, #100

> Да, ладно вы, нормальный дед!

Ага, прямо таки Дед Мороз. Еще наверное и подарки детям дарит. )


sskik
отправлено 01.10.10 10:10 # 248


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Ded Hunhuz
отправлено 01.10.10 10:14 # 249


Кому: Скиталец, #214

Со штанами тебя, если даже проздравление и запоздало!


osiris
отправлено 01.10.10 10:21 # 250


Никакого инстинкта самосохранения :-)


Джамшут
отправлено 01.10.10 11:00 # 251


Кому: Скиталец, #214

Ты долго скитался, камрад )))


bqbr0
отправлено 01.10.10 11:09 # 252


Кому: Allex, #241

> Помнится Быкова судили за организацию убийства Паши-Цветомузыки, но поскольку убийства не произошло, Быкова оправдали.
>
> Вообще-то его осудили. На условный срок. На шесть лет.

Условный срок за организацию покушения — это само по себе очень весело!


Orbis
отправлено 01.10.10 11:24 # 253


Демократичная и весьма свободная пресса. Скоро будут репортажи со сходок показывать, или даже реалити-шоу какое сделают с говорящим названием "Сходка".


vvhack
отправлено 01.10.10 11:36 # 254


Кому: Медвед Полоскун, #246

> Есть мнение, что это это слив оперативной информации. Если о результате сходки пишут в газетах, значит все что там обсуждалось известно соответствующим органам. Этакое легкое напоминание "за вами следят".

Вполне возможно, тем более сами эти хасаны информацию и поставляют.


Red Alert
отправлено 01.10.10 11:37 # 255


И опять ЧСХ, национальность у воров в законе отсутствует напрочь!


Медвед Полоскун
отправлено 01.10.10 11:47 # 256


Кому: vvhack, #254

> Вполне возможно, тем более сами эти хасаны информацию и поставляют.

Дак "настоящему вору в законе" воевать с конкурентами с помощью МВД - не западло!!!


Аблакат
отправлено 01.10.10 11:58 # 257


Кому: Медвед Полоскун, #245

> Ну дак это ж художественное произведение, авторский вымысел.

Камрад, я понятно написал, что занимаюсь тем же самым, и "в главном автор прав"?


ququ
отправлено 01.10.10 12:06 # 258


Кому: Хесус на вас, #213

> здесь тоже красиво: "Дед Хасан назвал имя заказчика его убийства". Дед Хасан из ада вещает на сходках, раз было убийство.

Заказывали-то небось убийство, вот и говорят о заказчике убийства. Заказывали бы попкорн, говорили бы о заказчике попкорна.


Goblin
отправлено 01.10.10 12:07 # 259


Кому: ququ, #258

> Заказывали-то небось убийство

а получилось покушение на жизнь

> вот и говорят о заказчике убийства.

неудивительно

> Заказывали бы попкорн, говорили бы о заказчике попкорна.

ты, поди, журналист?


sumerki
отправлено 01.10.10 12:10 # 260


Кому: ihatehumans, #211

> Был бы я криминальной личностью, меня бы это немного взволновало бы!!!

Чем?


Deceit
отправлено 01.10.10 12:16 # 261


Скоро по телевизору думаю такое будет. Чтоб в вначале "На ежегодной сходке" и в конце "А теперь о погоде".


Гонzа
отправлено 01.10.10 12:27 # 262


> Обиженные авторитеты — это пять.

[Перекрестился!]


Гонzа
отправлено 01.10.10 12:29 # 263


Кому: SARS78, #34

> Через Твитер сообщили, во время заседа... тьфу, сходки.

Да ладно, чего там, слышал как сами данные граждане оную сходку "консилиумом" обозвали.


Медвед Полоскун
отправлено 01.10.10 13:13 # 264


Кому: Аблакат, #257

> Камрад, я понятно написал, что занимаюсь тем же самым, и "в главном автор прав"?

А чорт его знает того автора, что у него главное. Ибо автор в основом писал о своих "героических подвигах", были ли они на самом деле, мне не известно.

А вообще - опасная у тебя работа, камрад.
[поправляет маузер под курткой]


ququ
отправлено 01.10.10 13:16 # 265


Кому: Goblin, #259

> а получилось покушение на жизнь

так кто же спорит?

> ты, поди, журналист?

нет.


Allex
отправлено 01.10.10 13:17 # 266


Кому: bqbr0, #252

> Условный срок за организацию покушения — это само по себе очень весело!

Ага. И размер условного срока тоже впечатляет.

Демократическое правосудие в атаке.


anta
отправлено 01.10.10 13:49 # 267


Кому: Аблакат, #202

> Самый натуральный аблакат. Примерно как я)

А ты, скромный, камрад.:)))


PooHtmb
отправлено 01.10.10 14:04 # 268


Охренеть! Вот это вести с полей! Прям как про какойнить Н-цатый съезд ЦК КПСС осветили. Когда ждать прямых репортажей с разборок и подобных саммитов братвы?


Dhole
отправлено 01.10.10 16:05 # 269


> ...обиженные Дедом Хасаном авторитеты.

[роняет вёслы, с воем валится за борт]


Milsen
отправлено 01.10.10 16:41 # 270


Кому: Игорь Сибирский, #82

> А в "КП" весёлые журналисты, однако.

Есть мнение журналисты прекрасно знали что значит слово "обиженый":)


Milsen
отправлено 01.10.10 16:42 # 271


Кому: Griffon, #237

>Паши-Цветомузыки

[ржОт]

> Помнится Быкова судили за организацию убийства Паши-Цветомузыки, но поскольку убийства не произошло, Быкова оправдали.

Если не убили (ранили, промахнулись и т.д.), значит вероятно имело место покушение на убийство, которое тоже уголовно наказуемо (что видимо и пытались доказать в суде).
Оправдали-то не потому, что не произошло убийства, а потому что не доказали, что Быков организовывал убийство.


Milsen
отправлено 01.10.10 16:58 # 272


Кому: bqbr0, #252

> Условный срок за организацию покушения — это само по себе очень весело!

Весело - это, когда чиновнику 9 лет условно дают.


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 17:41 # 273


Кому: Мурыгинский, #99

> Это скорее географическая привязка, камрад)

Понял, спасибо. :)


Allex
отправлено 01.10.10 20:19 # 274


Кому: Milsen, #271

> Оправдали-то не потому, что не произошло убийства, а потому что не доказали, что Быков организовывал убийство.

Камрад. Его не оправдали. Его осудили.

Т.е. очевидно, доказали, что организовывал (иначе с какого хера осудили?), но приговорили к условному сроку.


Аблакат
отправлено 01.10.10 20:26 # 275


Кому: anta, #267

> А ты, скромный, камрад.:)))

"И я самый модный, и, видимо, самый красивый!" (С)


JCF
отправлено 01.10.10 22:47 # 276


Кому: Гном чирдашный, #171

Экспертам невдомёк, что "он - авторитет" - неправильно, а правильно "он [в] авторитете". Эксперты знают слово "обиженный". Может, писака - тоже эксперт, только храбрый?
Сюр - ?


JCF
отправлено 01.10.10 23:32 # 277


Кому: givrus, #190

[пожимает плечами] как-то по барабану. Меньше надо ля-ля.


Milsen
отправлено 01.10.10 23:53 # 278


Кому: Allex, #274

> Камрад. Его не оправдали. Его осудили.

То, что его оправдали, написал выше Griffon.


Гном чирдашный
отправлено 02.10.10 13:16 # 279


Кому: JCF, #276

> Экспертам невдомёк, что "он - авторитет" - неправильно, а правильно "он [в] авторитете". Эксперты знают слово "обиженный". Может, писака - тоже эксперт, только храбрый?
> Сюр - ?

Сюр и есть, экспертам вроде тебя, трудно понять, что гражданам им похеру как правильно (он) в аФтаритете или он (аФтаритет), и похеру как отнесутся те которые "в аФтаритете", к тому как в газетёнке их цинично оскорбили, к тому, что их назвали «обиженными». Тем,
которые в аФтаритете тоже очень сильно похер, как их назвала девочка журналист, потому как не дети, навроде здешних мега экспертов.

Есть обычный-литературный язык, и есть блатная феня, я не понимаю, почему журналист, должна использовать ненормативную лексику и фразеологию. Не маляву на тюрьму пишет же БЛИН!


Goblin
отправлено 02.10.10 13:16 # 280


Кому: Гном чирдашный, #279

> очень сильно похер, как их назвала девочка журналист, потому как не дети, навроде здешних мега экспертов.

Это ты обо мне?


Гном чирдашный
отправлено 02.10.10 19:44 # 281


Кому: Goblin, #280

> Это ты обо мне?

Дмитрий Юрьевич! Да не вжисть, я бы себе такого не позволил.
Мое уважение Вам трудно выразить словами. Интернет хорош только наличием Вашего сайта.

[это не прогиб]

Я уже очень давно читаю и очень недавно пишу, на Вашем сайте. Иногда заносит «праведным» гневом, но я расту над собой.

Собственно, это я про «мега экспертов», про тех, кто жутко переживает за судьбу журналистки, а так же даёт рекомендации по повышению образовательного уровня, с целью изучения фени и понятий.


Виктор.
отправлено 02.10.10 21:43 # 282


Кому: Гном чирдашный, #281

> [это не прогиб]

Прогиб зачтён.

Едем дальше.


YYE
отправлено 02.10.10 21:49 # 283


Кому: Goblin, #222

> корреспонденту такие тонкости ни к чему

Особенно такому - вон, и авторитетов обидел!


Виктор.
отправлено 03.10.10 10:11 # 284


Кому: YYE, #283

> Особенно такому - вон, и авторитетов обидел!
>


А как же - "тонкая организация души?"


Гонzа
отправлено 03.10.10 10:29 # 285


Кому: Гном чирдашный, #279

> гражданам им похеру как правильно (он) в аФтаритете или он (аФтаритет),

Да, знаешь, сколько слышал, слово "авторитет", употреблялось, в основном, как существительное (ну, подлежащее).


Гном чирдашный
отправлено 03.10.10 12:37 # 286


Чёит я эту тему закончить не могу, вона Главный даже поинтересовался «кому это он?»,
Дальнейшее обсуждение считаю опасным (для себя). Опасаюсь я, как бы чего не вышло.
Я тут давно хожу по краю, «Обиженные авторитеты это пять» ДА! ДА!

[истово крестится, бьётся лбом оп пол, ест землю, беснуется]

И эта, того, - «если на клетке со львом, написано осёл, не верь глазам своим.» (Козьма Прутков)


JCF
отправлено 03.10.10 16:50 # 287


Кому: Гном чирдашный, #286

Сюр - что это? Я не эксперт =)

Девочка-журналист не должна писать "по фене", не должна сыпать любыми другими непонятными обывателю словами. Но и оборотов из понятных слов, вроде "протирка оптической оси" - тоже лучше избегать.


YYE
отправлено 03.10.10 18:04 # 288


Кому: Виктор., #284

> А как же - "тонкая организация души?"

У авторитетных граждан она особенно тонкая и ранимая, да.


Гном чирдашный
отправлено 03.10.10 19:38 # 289


Кому: JCF, #287

> Сюр - что это? Я не эксперт =)

Слышь ты, позитронный роботизированный аннигилятор с модифицированным автоматическим компонентом для ограниченного вредительства.

Отстань от меня, я это, не я, моя твоя товарищ нету.

Всё блин! Что хотел сказать, сказал!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк