США извинились за триппер и сифилис

01.10.10 22:51 | Goblin | 253 комментария »

Политика

С мест сообщают:
The United States government has apologised for deliberately infecting hundreds of people in Guatemala with gonorrhoea and syphilis as part of medical tests more than 60 years ago. Many of the infected were mentally ill patients and prisoners — none of whom gave their consent.

Secretary of State Hillary Clinton has condemned the research as unethical and reprehensible. At the time, the US wanted to test vaccines against venereal diseases.
US sorry over deliberate sex infections in Guatemala

Для малограмотных: шестьдесят лет назад правительство США умышленно заражало граждан Гватемалы гонореей и сифилисом. В каких других странах какими болезнями США заражало граждан — в этой новости не говорится, только про Гватемалу. Многие из заражённых были заключёнными тюрем и пациентами психлечебниц. Заражали просто — подгоняли больных проституток. Если жертва не заражалась от проститутки, делали надрезы на теле или на половом члене и заносили заразу туда. А если и это не срабатывало, делали пункцию позвоночника — вкалывали заразу в спинной мозг.

Понятно, разрешения у них никто не спрашивал — добрые американские доктора заражали гватемальских недочеловеков в обстановке строжайшей секретности. Заражали исключительно из академического интереса, для пользы американской науки. До этого американские учёные на протяжении сорока лет заражали теми же болезнями своих индейцев и негров. Но, судя по выносу медицинских экспериментов за границу, этого было недостаточно.

Собственно, вот так демократия и строится. Собственно, вот на этом она и держится. Ибо для того, чтобы в одном месте стало много, надо чтобы во многих других местах стало мало, а кое-где — не стало ничего. Чтобы хорошо жилось в США, здоровьем и жизнями своих граждан должна платить Гватемала. Ведь правительство демократической Гватемалы всегда готово пойти навстречу ведущей демократии мира.

Но говорить об этом не надо.
Главное — разоблачения сталинизма.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253, Goblin: 14

Goblin
отправлено 02.10.10 22:07 # 201


Кому: goosetea, #183

> на мадагаскаре почти так. лачуги из досок, лучины, готовка на углях и все такое. некоторые дома в степи вообще - чисто будка собачья.

Съездить бы, глянуть.


arriga2
оранжевый пидор
отправлено 02.10.10 22:11 # 202


А нас, оранжевых пидарасов, тут сразу хуярят в очко черенком от лопаты, ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Goblin
отправлено 02.10.10 22:17 # 203


Кому: arriga2, #202

Четвёртый раз зарегистрируйся, малолетний долбоёб.

Глядишь - поможет.


mr_choj
отправлено 02.10.10 22:28 # 204


Кому: Crubog, #127

> Я уже даже на Хрущева согласен. Только бы наше правительство не предавало союзников, ради
> милостивого кивка американцев.
> Сколько мы уже стран предали ради этого кивка? Обидно.

вот из недавнего.
http://www.vz.ru/news/2010/9/22/434538.html
контракт на С-300 был заключен в 2007-м году, для Ирана уже сделано 5 дивизионов.


BlackAdder
отправлено 02.10.10 22:38 # 205


Кому: kotka, #18

> Помнится, она говорила: гонорею не лечить сложно, а выявить.

Думаю, ты что то перепутал.


Александр1988
отправлено 02.10.10 22:42 # 206


> Но всё таки осмелюсь спросить:
> США такие сякие это ДА!
> А вот за матушкой Россией каких нибудь не наблюдается?

Что за натура такая,когда говорят плохо о другой стране, обязательно нужно уточнить, а мы то подобной херней не занимались?

Что за привычка высираться на свое отечество?


Metodist
отправлено 02.10.10 23:00 # 207


Кому: arriga2, #202

> А нас, оранжевых пидарасов,

А ты, готов донести ПРАВДУ ценой порванного очка.


чебуратор
отправлено 02.10.10 23:36 # 208


Кому: Александр1988, #206

> Что за натура такая,когда говорят плохо о другой стране, обязательно нужно уточнить, а мы то подобной херней не занимались?
>
> Что за привычка высираться на свое отечество?

Имею мнение, что у таких граждан отсутствует понимание ряда примитивных идей. С одной стороны. То, что делают другие страны для своего усиления, это плохо. То, что делают другие страны для ослабления Родины, это ужасно и вообще практически чистое зло. А с другой стороны. То, что делает Родина для ослабления других стран (особенно враждебных), это прекрасно. То, что делает Родина для усиления самой себя, еще лучше.
А отсутствует такое понимание из-за неправильно промытых мозгов, часто отягощенное собственной дурью. Это на второй вопрос ответ.


Коля Гугин
отправлено 03.10.10 01:03 # 209


Кому: Goblin, #8

По поводу Менгеле, медицины и фармакологии - я работал нескольбко лет со старым физиологом, из тех, кто после войны получил для анализа материалы из Германии по экспериментам с заключенными - переохлаждение, стимуляция дыхания и прочие такие интересные и полезные на войне штуки - так называемая "Белая книга".
Так вот он рассказал, что им когда отдали эти материалы, ЗАПРЕТИЛИ воспроизводить такие опыты даже не то, что на людях-добровольцах, но и на животных. Попросили просто оценить достоверность полученных данных. Запрет в ходе беседы ученых с "сами знаете с кем" мотивировали тем, что это не наши методы, что советские люди НЕ МОГУТ ставить такие опыты.
Дед сказал, что около 40 лет писал во се инстанции и просил разрешить "ну хоть общие реакции посмотреть на крысах под наркозом", ведь такие вещи можно было получить для армии.
Бесполезняк, не разрешали.
Разрешили примерно в 87м...


Коля Гугин
отправлено 03.10.10 01:17 # 210


Кому: чебуратор, #208

Нет, камрад, ты не прав - извини, конечно. Есть вещи, которые делать нельзя - какой бы классный результат ты не получил во благо Родины.
Родина - это не чистая абстракция, вызывающая трепет в сердцах, Родина из этих сердец и состоит. И гнилья не потерпит, не примет. И не нужен Родине твой офигенный результат, полученный бесчеловечным методом, она и нормальным путем победит, потому что пока МЫ живы, Победа за нами. А не будет нас, не будет и Родины.
Это как смерть и жизнь. Пока ты жив - смерти нет, а умрешь - не будет тебя, некому будет осознать смерть.
Ну и зачем пачкаться то? Пусть пачкаются проживающие на на Родине, а в "стране происхождения", если им их аморальная натура позволяет.
Не прав?


Laudit
отправлено 03.10.10 03:58 # 211


Кому: Коля Гугин, #210

> Есть вещи, которые делать нельзя - какой бы классный результат ты не получил во благо Родины.

А излечение рака? Пожертвовал бы ты две жизни таджиков, чтобы найти средство от рака?.. Раз и навсегда спасти миллионы невинных детей от смерти? Ведь если построить всех спасенных детей, ценой жизни двух таджиков, от Питера до Москвы то получиться пять рядов?


Mad Ivan
отправлено 03.10.10 04:20 # 212


Кому: Laudit, #211

А почему таджиков? По-моему надо спрашивать не пожертвовал ли бы ты двумя из своего народа.


Riсk
отправлено 03.10.10 04:37 # 213


Кому: Коля Гугин, #210

> Не прав?

Прав, и излагаешь толково.

[рвётся пожать руку]


Мурыгинский
отправлено 03.10.10 10:11 # 214


Кому: Metodist, #207

> А ты, готов донести ПРАВДУ ценой порванного очка.

Не, он просто мазохист. ЕСли я правильно понял Главного, то ему уже три раз шоколадный глаз порвали. А ему видать нравится это.

Кому: Александр1988, #206

> Но всё таки осмелюсь спросить:
> > США такие сякие это ДА!
> > А вот за матушкой Россией каких нибудь не наблюдается?
>
> Что за натура такая,когда говорят плохо о другой стране, обязательно нужно уточнить, а мы то подобной херней не занимались?
>
> Что за привычка высираться на свое отечество?

Ты прав, камрад! Мы в отличие от оплота денмократии коренных жителей не по резервациям расселяли и геноцидили, да и демократией с бреющего полета никого не одаривали.


Minder
отправлено 03.10.10 10:13 # 215


А вот мироустройство по Рейгану.
http://s005.radikal.ru/i211/1010/f8/e208e83deb84.jpg


Alec_Z
отправлено 03.10.10 10:35 # 216


Кому: arriga2, #202

Ну что, любитель мужчин, получил?


Alec_Z
отправлено 03.10.10 10:36 # 217


Кому: arriga2, #202

удовольствие? [допечатал таки]


Alec_Z
отправлено 03.10.10 10:37 # 218


Кому: Коля Гугин, #210

Круто.


31SI
отправлено 03.10.10 10:51 # 219


Кому: Goblin, #49

> Ну ты-то на пенсии будешь покупать даже изготовленные из мозгов твоих детей.

Сначала прочитал "драже изготовленные из мозгов твоих детей"


Мурыгинский
отправлено 03.10.10 11:01 # 220


И вообще: почему пендосия только извинятся, а мы каяться должны?


кратный двум
отправлено 03.10.10 13:27 # 221


Кому: Goblin, #108

> Они, поди, не побрезговали воспользоваться результатами.

Конечно, ведь доктор Менгеле был добрым и очень любил детей, даже детей недочеловеков. Он всегда их угощал шоколадкой, перед тем как приступить к вивисекции.
[весь умиляется]


Мурыгинский
отправлено 03.10.10 13:47 # 222


Кому: Laudit, #211

> А излечение рака? Пожертвовал бы ты две жизни таджиков, чтобы найти средство от рака?.. Раз и навсегда спасти миллионы невинных детей от смерти? Ведь если построить всех спасенных детей, ценой жизни двух таджиков, от Питера до Москвы то получиться пять рядов?

ЧЕм тебе таджики-то не нравятся? Али плитку плохо положили и ты их решил на опыты сдать?


SHOEI
отправлено 03.10.10 13:49 # 223


Кому: arriga2, #202

> А нас, оранжевых пидарасов, тут сразу хуярят в очко черенком от лопаты

И с первого поста!


Александр1988
отправлено 03.10.10 13:55 # 224


>Ты прав, камрад! Мы в отличие от оплота денмократии коренных жителей не по резервациям расселяли и геноцидили, да и демократией с бреющего полета никого не одаривали.

Дело не в том - делали мы так или нет, а в том, что у людей какой-то комплекс вины и если их страну на секунду перестали поливать помоями, и переключились на кого-то еще, они немедленно скажут что-то типа: "Ну, это конечно да, но мы-то русские тоже засранцы".


Мурыгинский
отправлено 03.10.10 13:58 # 225


Кому: Александр1988, #224

> Дело не в том - делали мы так или нет, а в том, что у людей какой-то комплекс вины и если их страну на секунду перестали поливать помоями, и переключились на кого-то еще, они немедленно скажут что-то типа: "Ну, это конечно да, но мы-то русские тоже засранцы".

Ну у меня комплекс вины есть - до сих пор иногда просыпается, что мы с НАполеоном были не заодно и помогли Англии например


Александр1988
отправлено 03.10.10 14:12 # 226


Кому: Мурыгинский, #225



> Ну у меня комплекс вины есть - до сих пор иногда просыпается, что мы с НАполеоном были не заодно и помогли Англии например

Извини, не совсем понял твою мысль.


Мурыгинский
отправлено 03.10.10 14:20 # 227


Кому: Александр1988, #226

> Извини, не совсем понял твою мысль.

Я в том плане, что континентальная блокада буда очень гут для нас и совсем кисло было Англичанам. И при хорошем раскладе сейчас был бы другой мир... Где Англия бы каялась


Purgen
отправлено 03.10.10 14:59 # 228


Это был демократический трипак, не надо сравнивать!


Milsen
отправлено 03.10.10 16:05 # 229


Кому: kotka, #4

> Кстати, выйдете на пенсию (образно выражаясь) - лекарства чьих компаний будете закупать? Американских, французских, русских?

На нынешнюю пенсию не всех российских-то лекарств купить можно, не оворя уже про упомянутые тобой американские и французские.


Milsen
отправлено 03.10.10 16:06 # 230


> А нас, оранжевых пидарасов, тут сразу хуярят в очко черенком от лопаты, ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Смотрит]

А тебя вроде уже раз банили здесь, нет?



Ламивит
отправлено 03.10.10 19:35 # 231


Кому: Laudit, #211

> А излечение рака? Пожертвовал бы ты две жизни таджиков, чтобы найти средство от рака?.. Раз и навсегда спасти миллионы невинных детей от смерти? Ведь если построить всех спасенных детей, ценой жизни двух таджиков, от Питера до Москвы то получиться пять рядов?

Слезинка ребенка ?


Gecko
отправлено 03.10.10 19:44 # 232


Кому: Laudit, #211

> А излечение рака? Пожертвовал бы ты две жизни таджиков, чтобы найти средство от рака?

Зачем для этого таджики? Готов пожертвовать собой и своими родными для блага всего человечества?


Fedor_K
отправлено 03.10.10 20:16 # 233


Кому: Goblin, #153

> Живут в шалашах из пальмовых листьев

В 03-м был в Гватемале, как в глубинке, так и в столице.
В глубинке действительно xem kb не в шалашах живут, хижины и лачуги из веток и листьев, домов в нашем понимании нет, в крупных селениях типа город попадаются остатки испанского наследия.

Нищета жуткая, сразу вспомнился фильм "Сальвадор", который нам в школе показывали. Ну и уровень забитости населения в ступор вводил: если люди с оружием - либо бандиты (что плохо, будут продукты отбирать), либо военные (что ещё хуже, на работы увезут или просто поизмываются).
Ещё там любители коки бегают по джунглям, то ли звёздно-полосатые, то ли просто "дикие гуси".


JHS
отправлено 03.10.10 21:26 # 234


Кому: Nikita T, #94

> А СССР вёл холодную войну против США, в ходе которой задействовал и идеологические ресурсы. Получается, эта важная идеологическая часть была заведомо обречена на провал?

Учитывая, что народ в СССР мечтал об "американских джинсах Montana", пошитых в Грузии, и слушал BBC - видимо, хреновато получалось вести идеологическую войну.

> То есть, американцев "зеркальными" Солженицыными не обманишь?

Менталитет немножко другой у американцев. Да и у нас никаких Солженицыных бы не было без должной поддержки с обеих сторон.


Spenser
отправлено 03.10.10 21:46 # 235


так, глядишь, и перед японцами извинятся за атомною бомбу


Fedor_K
отправлено 03.10.10 22:58 # 236


Кому: Fedor_K, #233

> В 03-м был в Гватемале

Извиняюсь: в 1993-м, конечно же.


Иванов
отправлено 03.10.10 23:59 # 237


Кому: Goblin, #203

>Если жертва не заражалась от проститутки, делали надрезы на [тебе] или на половом члене и заносили заразу туда.

Там же вроде про члены, лица, руки, нет?


темп
отправлено 04.10.10 01:20 # 238


Тут главное принимать извинения, но ничего не прощать. А так пусть "раскаиваются" - есть мнение, дело политически нужное.


чебуратор
отправлено 04.10.10 01:32 # 239


Кому: Коля Гугин, #210

> Не прав?

Прав.


Kommienezuspadt
отправлено 04.10.10 07:05 # 240


Корпорация, ять, "Амбрелла" :(

На фоне вот таких вот вещей, Repo-мэны смотрятся уже как достаточно естественная штука в обозримом будущем :(


Orbis
отправлено 04.10.10 09:43 # 241


Чего не сделаешь ради демократии.


Тоха
отправлено 04.10.10 10:30 # 242


Кому: Orbis, #241

> Чего не сделаешь ради демократии.

Думаю, еще через 60 лет, после очередного раскаяния США о том, что делается ради демократии сейчас, гонорея и сифилис покажутся цветочками.


paffnutiy
отправлено 04.10.10 12:55 # 243


> надрезы на тебе или на половом члене

опечатка, должнобыть наверное "на теле"


Гонzа
отправлено 04.10.10 13:18 # 244


Кому: Тоха, #242

> Думаю, еще через 60 лет, после очередного раскаяния США о том, что делается ради демократии сейчас, гонорея и сифилис покажутся цветочками.

Это если будет перед кем извиняться. Возможно, что как с индейцами выйдет.


Нарком
отправлено 04.10.10 14:43 # 245


Кому: Коля Гугин, #209

> Дед сказал, что около 40 лет писал во се инстанции и просил разрешить "ну хоть общие реакции посмотреть на крысах под наркозом", ведь такие вещи можно было получить для армии.
> Бесполезняк, не разрешали.
> Разрешили примерно в [87м]...

Ну понятно! Мы как раз в это время начали приобщаться к общечеловеческим ценностям, готовились влиться в наш общий европейский дом!


Нарком
отправлено 04.10.10 14:45 # 246


Кому: Коля Гугин, #210

> Есть вещи, которые делать нельзя - какой бы классный результат ты не получил во благо Родины.
> Родина - это не чистая абстракция, вызывающая трепет в сердцах, Родина из этих сердец и состоит. И гнилья не потерпит, не примет. И не нужен Родине твой офигенный результат, полученный бесчеловечным методом, она и нормальным путем победит, потому что пока МЫ живы, Победа за нами.

Патрио о муэртэ! Так-то оно так, но... Камрад, СССР пытался делать политику чистыми руками, не так как Запад - не гнобили никого и сами не прогибались. Может в силу того, что цивилизация у нас другая, или строй политический, или народ "не тот", ну не наши методы, короче. И где теперь СССР? С волками жить -по волчьи выть. Так что:

Кому: чебуратор, #208

> То, что делает Родина для ослабления других стран (особенно враждебных), это прекрасно.


J.B.E.Zorg
отправлено 04.10.10 16:23 # 247


Интересно когда принесут извинения за программу "Аборт в каждый дом" широко развернутую в девяностые в России.

Суки.


Коля Гугин
отправлено 04.10.10 18:02 # 248


Кому: Laudit, #211

добровольцев хватает

Кому: Нарком, #246

> И где теперь СССР? С волками жить -по волчьи выть.

люди-то остались (хитро подмигивает) - значит и Родина здесь, надо просто решить для себя и сказать громко где ты хочешь жить - на Родине или в "стране происхождения "
желательно хором сказать...

Кому: JHS, #234

> Учитывая, что народ в СССР мечтал об "американских джинсах Montana", пошитых в Грузии, и слушал BBC

странно, а я с первой зарплаты маме туфли купил, а не себе джинсы, да и мои друзья тоже как и я мечтали обо всякой херне - кто о чем, правда - соревнования там выиграть по самбо на области, олимпиаду по физике, сделать радиоуправляемую пилотажку-копию Ил2 в масштабе 1:40 да на моторе Радуга7 да с ней выступить!!!, забраться на водонапорную башню, наконец и оттуда кинуть бутылку...
может, я не о том мечтал? или зря я в научные общества учащихся ходил при универе, чередуя с мордобоем "на районе"?
наверное, надо было ББС слушать....или эту еще.."немецкую волну из Кёльна"..
правда, раз один у нас в спортивном кружке рассказал как там интересно - тупые совки не поняли чувака, слушающего каких-то фашистов (!) по радио (!) - некоторые, из простых и честных двоечников даже спрашивали продвинутых отличников-разрядников - он чё,шпион, что ли или за фашистов?
отличники комсомольцы рекомендовали темную - "..но пусть это будут люди не из нашего района" (с)....больше не приходил :)))
нормально все было с пропагандой, камрад, внутрь себя загляни, если возраст позволяет и спроси - ну как оно было то?


Дикие танцы
отправлено 04.10.10 19:49 # 249


Кому: alga_ca, #112

> Непонятно теперь даже как лечиться от простуды чтоб не замараться :)

На гомеопатию переходи.


Дикие танцы
отправлено 05.10.10 22:39 # 250


Зато теперь частные лица взялись за дело сокращения народонаселения. Например, Билл Гейтс:

http://zhurkin.livejournal.com/129421.html

На английском:

http://www.warandpeace.ru/en/exclusive/view/44942/

>"...Теперь, если мы действительно сделаем большую работу по новым вакцинам, здравоохранению, услугам в области репродуктивного здоровья, мы [уменьшим] его, возможно, на 10 или 15 процентов ".
>Комментарии Гейтса на конференции TED2010 об обладании новыми вакцинами для сокращения населения во всем мире явно не были случайной оговоркой. Те, кто сомневается, могут посмотреть презентацию, которую Гейтс сделал на ежегодной конференции TED2009 год назад. Там он почти слово в слово
повторил тезис о [сокращении] населения, чтобы затормозить мировое потепление.

http://www.youtube.com/watch?v=WUJMR3BUm2s&feature=related


Mad Ivan
отправлено 05.10.10 22:45 # 251


Кому: Дикие танцы, #250

Warandpeace... ну ну.


lokys
отправлено 15.10.10 00:15 # 252


Кому: Коля Гугин, #210

Кому: чебуратор, #208

Посмотрите, камрады, еще инфу про японский "Отряд 731". Что делали - на мой взгляд вполне четкий пример ответа на ваш спор, куда потом подевались - вполне объясняющий эту заметку. Я вот только что начитался, случайно наткнулся - так прям захотелось съездить в Японию и США...


lokys
отправлено 15.10.10 00:20 # 253


Кому: Гонzа, #244

> Возможно, что как с индейцами выйдет.

Нуну, камрад ,перед индейцами они не так давно извинились =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк