Вопросы и ответы на Sostav.ru

30.10.10 00:41 | Goblin | 260 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
Дмитрий, вы тщеславный человек? Популярностью своей пользуетесь в личных целях (если честно)? Может есть какая забавная история...?

Нет, не тщеславный. Мне лет много, всё это давно уже неинтересно. Популярностью, естественно, пользуюсь. Я вообще много чем пользуюсь: автомобилем, фотоаппаратом, диваном, телевизором, популярностью, даже туалетной бумагой пользуюсь. На кой она нужна, популярность, если от неё толку никакого? Что такое «в личных целях» — непонятно, это ж моя популярность, личная. Деньги, которые она приносит, трачу тоже лично на себя, потому что они лично мои.

Забавных историй нет – когда тебя на улице постоянно хватают за рукава, это, мягко говоря, далеко не всем нравится.
Вопросы и ответы на Sostav.ru

На всё ответить не успел, но старался.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260, Goblin: 9

Русалочка
отправлено 31.10.10 00:18 # 201


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

пришлёшь?


Tataboom
отправлено 31.10.10 00:27 # 202


Кому: Mineev, #183

[активно жму руку, мысленно вздрагивая, вспоминая все перечисленные предметы]


Tataboom
отправлено 31.10.10 00:31 # 203


Кому: Abrikosov, #153

а вот не надо мне говорить, чего я таки не виделА! )))


Баянист
отправлено 31.10.10 00:39 # 204


Кому: o247, #200

> А Ницше получил пост профессора classical philology в Базельском Университете в 24, рекорд до сих пор никем не побит.

Упомянутый выше Канторович стал профессором в 22 года. Математики, а не изящной словесности.


Barrett
отправлено 31.10.10 00:39 # 205


Кому: Mineev, #183
Кому: Tataboom, #202

У меня латынь еще была, будь она не ладна.


Актёр
отправлено 31.10.10 00:55 # 206


Кому: glu87, #62

> Это как, скажем, лет через десять счастливой семейной жизни мужчина вдруг узнает, что его любимая и любящая, нежная жена и отличная хозяйка и мать его детей - была в молодости проституткой плечевой

Надо ли ему сторониться этого знания?


SERG_39
отправлено 31.10.10 00:55 # 207


Кому: Ebreo, #196

> Да вроде так и понял, но там речь шла про жену. Неужто и про жену лучше не всё знать? Про её "богатый внутренний мир".

Первая брачная ночь.
- Дорогая, а сколько у тебя было до меня мужиков?
Через 10 мин.
- Что ты молчишь, обиделась что ли?
- Считаю. (с) старый анекдот


Sett
отправлено 31.10.10 01:00 # 208


Кому: Goblin, #11

> Дураков богато было?
>
> Как обычно.

А вообще, на такого рода "мероприятиях" часто ли новые/интересные вопросы попадаются?

Ответы, понятно, для каждого по-своему. =)


Shifu
отправлено 31.10.10 01:18 # 209


Кому: Дэ Юра, #5

> Притча про китайцев хорошая.

Надо будет пошукать на тему первоисточника.


Блюзмен
отправлено 31.10.10 01:23 # 210


Кому: bqbr0, #118

> А ты заорал «Превед, медвед!»?!!

Отомстил бы наглому зверю, тассазать!


glu63
отправлено 31.10.10 01:39 # 211


Дмитрий Юрьевич, а вам процент перепадёт???
http://www.avito.ru/items/samara_kollektsionirovanie_avtograf_d.yu._puchkova_goblin-a_13583340


Актёр
отправлено 31.10.10 01:40 # 212


Кому: Токарев, #129

> http://newsland.ru/News/Detail/id/579445/cat/48/

Коменты - прекрасны.


o247
отправлено 31.10.10 01:56 # 213


Кому: Баянист, #204

> Упомянутый выше Канторович стал профессором в 22 года. Математики, а не изящной словесности.

Рекорд исключительно для того университета, а не вообще. Ну и предмет достаточно непростой -
языки, культура и философия Древнего Рима и Греции.

По поводу дискуссии о гуманитарном образовании, сложилось ощущение, что в постсоветских реалиях с ним совсем худо, что обществу на пользу не идет. То есть тезис о низком уровне выпускников гуманитарных вузов по сравнению с технарями достаточно осмысленный, если применять его к нашим реалиям.


Goblin
отправлено 31.10.10 02:02 # 214


Кому: Parracida, #199

> Дмитрий Юрьевич, а как процесс был поставлен - сами печатали ответы, или вам зачитывали вопросы вслух, и набивал специально обученный человек?

Сам.


Goblin
отправлено 31.10.10 02:04 # 215


Кому: ZupZup, #179

> Дим Юрич, скажи - ты еврей?

Жыд.


Goblin
отправлено 31.10.10 02:05 # 216


Кому: 100.kg, #177

>Дмитрий, привет!
> Как Вам удается, успешному, сильному мужчине сохранять детскую непосредственность?
>
> Спасибо.
>
> Это очень просто: видишь перед собой дебила – общайся с ним как с дебилом. Видишь умного – общайся как с умным. Это и дебилу приятно, и умный не будет разочарован.
>
> Офигенно!!11!!1!1

Переживаю: понятно ли дебилу?


Goblin
отправлено 31.10.10 02:06 # 217


Кому: Plaga, #170

> Битва турфирм за выгоднейшие условия для Главного еще не начались?

Чё-та молчат.

А ведь много где не был.


Deny
отправлено 31.10.10 02:14 # 218


Кому: o247, #213

> То есть тезис о низком уровне выпускников гуманитарных вузов по сравнению с технарями достаточно осмысленный, если применять его к нашим реалиям.

[широко улыбается]


Irrrka
отправлено 31.10.10 02:27 # 219


Кому: Barrett, #205

> У меня латынь еще была, будь она не ладна.

А мне нравилась.


Brutanez
отправлено 31.10.10 02:51 # 220


АААА!!! Чуть не разбудил соседей хохотом при прочтении вот этого ответа!!!
ОЧень ярко представил сюжет обложки:)


> Я читал на вашем сайте, что вы в молодости подрабатывали моделью для художников, в связи с чем хотелось бы узнать ваше мнение о нас, питерских художниках, и наших работах.

[Моё высшее достижение – фотосессия в журналей Playboy. К сожалению, тогда не удалось сфотографироваться голым на разворот, но я стараюсь. Съёмка непременно будет посвящена питерским художникам.]


glu87
отправлено 31.10.10 05:14 # 221


Кому: Актёр, #206

> Надо ли ему сторониться этого знания?

Вопрос в другом - надо ли ему узнавать об этом?


Nik
отправлено 31.10.10 06:10 # 222


Кому: glu87, #221

> Вопрос в другом - надо ли ему узнавать об этом?

Как говорили наши западные друзья, ignorance is bliss.

И у Грибоедова была подобная мысль: блажен кто верует, тепло ему на свете.

Так что мудрость Востока, Запада и Севера тут сходится :)


creaze
отправлено 31.10.10 07:03 # 223


Главный, твоему упорству подробно отвечать на вопросы, да ещё с недосыпа — респект великий.

Я прочесть осилил лишь половину.


nohat
отправлено 31.10.10 09:08 # 224


Ну как ты в целом?


Mineev
отправлено 31.10.10 09:08 # 225


Кому: Barrett, #205

> У меня латынь еще была, будь она не ладна.

У меня тоже. Так ни хера её и не выучил. Ходил пересдавать 3 раза, ибо таким унылым дерьмом она казалась тогда. Учить её не было вообще желания:)


Shmalex
отправлено 31.10.10 09:10 # 226


Кому: Фамяк, #186

> Я в таких случаях напоминаю преподавателям, что политическая деятельность в стенах нашего ВУЗа запрещена его уставом. Обычно идут на встречу.

Эмм... я учился на политолга(не смейтесь!) У нас как раз таки и приветствовалась не только политическя деятельность, но и вообще хоть примерное представление о том как эта самая политическая деятельность осуществляется. Поощерялось, короче говоря.
Т.е. я о чем говорил то вообще: когда меня спрашивают о, например, капитализме и социализме, их отличительных чертах и специфике, то я, в силу своей профессии, быстренько должен вспомнить о методах политологии, о сравнительном методе и выдать ясный ответ - так, мол, и так - то-то так, а другое эдак. Но чаще нынешние специалисты выдают заранее заготовленный ответ на любой вопрос:(просто пример!) республика - круто, союз республик - не круто; а как же федерация? Федерация независимых демократических штатов(см. государств) - хорошо, союз социалистических республик - плохо.

-Почему такой парадокс?
-А тебе какое дело? Ученые люди сказали - значит так и есть. Врать зазаря не будут.
-Брешешь!
-Кабель твой брешет! А я говорю, что добрые люди говорят.

Почти дословный диалог между мной и моим одногрупником. ПОЧТИ дословный, т.е. если не учесть стилистических приукрас :) Т.е. речь о том, что тебе уже сказали что есть хорошо, а что есть плохо, где добро, а где зло. Ясень пень, не в пользу Союза идет обучение. Неважно плох он или хорош, но его надо изучать, и изучать надо внимательно. А на предмете ИПУ(история политических учений) мы с особенным рвением изучали "Майн Кампф", национал-социализм и НСДАП , дабы зараубить на носу, что народ то вовсе и не в ответе за тех кто от их имени начал с нами драться(было давно, еще на третьем курсе, но вот запомнилось) Да и вовсе, не все так было и плохо. Надо было сказать: "да вы че ахуели!" Но тогда было похуй. Да вобщем то и сейчас до идиотов что дурости верят мне дела нет, а за себя я знаю.

ЗЫ Зато только в универе понял причины лютой ненависти Тр. Рейха к СССР. Видите, учат чему то.
И извините за этот опус, выплеснулось из души, не удержал.


Barrett
отправлено 31.10.10 09:10 # 227


Кому: Irrrka, #219

> А мне нравилась.

Я никак не мог врубиться в адскую латинскую грамматику. А заучивать правила в тупую никогда не любил. Через это - нелюбовь.


Perfect
отправлено 31.10.10 09:10 # 228


Камрады, на ютубе сейчас валяется видео "«Архипелаг ГУЛАГ» сократили", уже 300 коментсов, коментсы по прежнему прекрасны. Ну и похоже, дауны-предатели все же привалируют.


Tataboom
отправлено 31.10.10 10:48 # 229


Кому: Mineev
Кому: Barrett

да, латинский был - на 1курсе, потом только на 4 понадобился, когда этимологию слов рассматривали. но сам латинский, конечно, как нормальные студенты - сдали и забыли.


Irrrka
отправлено 31.10.10 10:55 # 230


Кому: Barrett, #227

> Я никак не мог врубиться в адскую латинскую грамматику.

ЧуднО как-то. Английскую грамматику понимал, а латинскую нет?


BBogdan994
отправлено 31.10.10 11:00 # 231


Дмитрий Юрьевич, а у Солженицына есть нормальные произведения?
P.S. Очень сильно интересует, как вам Бешеный Макс 1?


Barrett
отправлено 31.10.10 12:07 # 232


Кому: Mineev, #225

> У меня тоже. Так ни хера её и не выучил. Ходил пересдавать 3 раза, ибо таким унылым дерьмом она казалась тогда. Учить её не было вообще желания:)

Симметрично, камрад. 2 раза пересдавал.

Кому: Irrrka, #230

> ЧуднО как-то. Английскую грамматику понимал, а латинскую нет?

Парадокс, но именно так.


ZupZup
отправлено 31.10.10 12:59 # 233


Кому: BBogdan994, #231

> Дмитрий Юрьевич, а у Солженицына есть нормальные произведения?

Есть, некролог называется.


Tataboom
отправлено 31.10.10 13:59 # 234


Кому: Barrett, #232
Кому: Mineev, #225
Кому: Irrrka, #230

"мертвый язык", однако! живые студенты всячески сопротивляются!!! xD


Пианист
отправлено 31.10.10 16:31 # 235


Кому: glu87, #147

> конечно, это не МИ-24, заходящие для ракетной атаки, но неловко как-то было

Самая страшная птица - КилоКала!
:))


Dimek
отправлено 31.10.10 17:38 # 236


Кому: Mineev, #225

> У меня тоже. Так ни хера её и не выучил. Ходил пересдавать 3 раза, ибо таким унылым дерьмом она казалась тогда. Учить её не было вообще желания:)

Я так, и не осилил. Сдавал завкафедры, на 5-м курсе, перед ГОСами где-то.


Irrrka
отправлено 31.10.10 17:58 # 237


Кому: Tataboom, #234

> "мертвый язык", однако! живые студенты всячески сопротивляются!!! xD

Судя по всему, у нас учительница была некромантом! Гоняла так, как будто нас шпионами в древний Рим собирались отправлять. Пропуск ее занятий приравнивался к самоубийству. Единственный предмет, ради которого мы добровольно оставались после уроков всей группой и еще раз самостоятельно разбирали пройденный материал и коллективно делали домашнее задание. В результате всей группой сдали с первого раза на отлично. Другие группы, которые не верили в факультетские легенды о многочисленных пересдачах, пересдавали потом еще в течение пары лет.


Просто Изя
отправлено 31.10.10 18:53 # 238


Кому: Deny, #102

> А я знаю кандидата математических наук. Девушка, 19 лет. А гуманитариев таких не знаю. Что это меняет?

Чего за математические науки? Это что за страна? Насколько я знаю на территории бывшего СССР есть степень кандидата физ-мат наук.


Tataboom
отправлено 31.10.10 19:41 # 239


Кому: Irrrka, #237

да у нас та же фигня была! у препода даже погоняло было - Костра-монстра. такскзать, по мотивам пройденного материала. xD


racibetta
отправлено 31.10.10 21:04 # 240


Кому: glu87, #116

> Ага, наткнуться на медведя совсем дикого! - Ну нах!!! - я на острове Итуруп будучи, чуть не обосрался, когда медведя вне клетки зоопарка увидел, но обошлось, бо он в этот момент вместе с медведицей занимался производством маленьких медвежат

Меня один раз так кабан напугал. В большом вольере лежал себе у дальней стены, вдруг как подскочил, да как помчался прямо на меня, у меня аж ноги отнялись. Никогда не предполагала, что кабаны так быстро бегают!


BBogdan994
отправлено 31.10.10 21:15 # 241


Дмитрий Юрьевич, на днях лазил по сайта, увидел рецензию на Пэлэм 123. Почему она отдельно от остальных, есть еще неизвестные рецензии? Спасибо.


Paul75
отправлено 31.10.10 21:15 # 242


> Жил-был китаец. Была у него красавица жена. Жили в любви и счастье. А рядом в лесу жил демон. Демон страшно завидовал чужому счастью. И как-то раз демон подкараулил в лесу красавицу жену и убил. Убил, снял с неё кожу. Напялил кожу на себя, выкрикнул заклинание, перекувырнулся, и сам превратился в красавицу жену. Пошёл в крестьянский дом – крестьянин ничего не заметил. И стал демон жить с крестьянином, пользуясь чужим счастьем. Демон старался – в доме всегда было чисто прибрано, жили богато.

Как-то раз шёл мимо даос. Попросился в крестьянский дом на ночлег. Увидел демона в человеческой коже – и сразу всё понял. Поглядел, поглядел, и спросил у крестьянина:

- А ты знаешь, с кем живёшь?

Крестьянин усмехнулся, и спросил в ответ:

> - А я стану от этого знания жить лучше?

Лучше сказать нельзя. Развёлся как-то с женой, с детём проблемы, и всяко разно не хорошо стало, разве что девок стало поболее. Слышал всякое про неё. Жил, работал, а как-то встретились - "и всё былое". Ко мне подошёл один и говорит, а ты знаешь с кем и как и чего она. Надо было этой притчей ответить. Ответил, ну примерно так же - какая мне хрен-разница: лучше не станет, а сейчас и так хорошо


BBogdan994
отправлено 31.10.10 21:16 # 243


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



glu87
отправлено 31.10.10 21:37 # 244


Кому: racibetta, #240

> Меня один раз так кабан напугал. В большом вольере лежал себе у дальней стены, вдруг как подскочил, да как помчался прямо на меня

Дык это еще домашний хряк, а мне в армии сержант из Сибири родом рассказывал за диких кабанов - лютые звери


glu87
отправлено 31.10.10 21:43 # 245


Кому: Paul75, #242

> Слышал всякое про неё. Жил, работал, а как-то встретились - "и всё былое". Ко мне подошёл один и говорит, а ты знаешь с кем и как и чего она. Надо было этой притчей ответить. Ответил, ну примерно так же - какая мне хрен-разница: лучше не станет, а сейчас и так хорошо

Был у меня товарищ еще в юности, ушел он в армию, в морпехи попал, а когда вернулся девчонка его встретила с любовью и нежностью, а какие-то доброхоты рассказали ему шо она гуляла без него с другими и т.д. и т.п.(это правда была) - он ее зарезал где-то через неделю после дембеля и поехал далеко и надолго - вот надо было ему это узнать? (вопрос, если что, риторический)


Barrett
отправлено 31.10.10 21:57 # 246


Кому: racibetta, #240

> Никогда не предполагала, что кабаны так быстро бегают!

Дикий кабаняра шустро бегает. Под 40 км/ч. А когда он на тебя несется - кажется гораздо быстрее.


racibetta
отправлено 31.10.10 22:42 # 247


Кому: glu87, #244

> Дык это еще домашний хряк, а мне в армии сержант из Сибири родом рассказывал за диких кабанов - лютые звери

Ты что! Это не хряк, это кабан был! Дикий! В зоо уголке этнографического музея.


racibetta
отправлено 31.10.10 22:47 # 248


Кому: Barrett, #246

> Дикий кабаняра шустро бегает. Под 40 км/ч. А когда он на тебя несется - кажется гораздо быстрее.

Там же ещё масса такая - столкнёшься - полное ДТП - наезд на пешехода.


glu87
отправлено 31.10.10 22:48 # 249


Кому: racibetta, #247

> В зоо уголке этнографического музея.

А, тады ой!!!


темп
отправлено 31.10.10 23:00 # 250


Кому: 100.kg, #177

> Это очень просто: видишь перед собой дебила – общайся с ним как с дебилом. Видишь умного – общайся как с умным. Это и дебилу приятно, и умный не будет разочарован.
>
> Офигенно!!11!!1!1

Старая проверенная мудрость. ;)

Кстати, обратное позволяет либо взбесить (говорить с умным, как с дураком), либо утомить (говорить с дураком, как с умным) собеседника.


темп
отправлено 31.10.10 23:10 # 251


Кому: Deny, #191

> Председатель комиссии яростно глумился над девушкой. Три раза переспрашивал в чем-таки особенность федерализма, она начинала заново нести про структуру все подряд.

Вот.


весельчак у
отправлено 31.10.10 23:50 # 252


Кому: Goblin, #216

>Дмитрий, привет!
> > Как Вам удается, успешному, сильному мужчине сохранять детскую непосредственность?
> >
> > Спасибо.
> >
> > Это очень просто: видишь перед собой дебила – общайся с ним как с дебилом. Видишь умного – общайся как с умным. Это и дебилу приятно, и умный не будет разочарован.
> >
> > Офигенно!!11!!1!1
>
> Переживаю: понятно ли дебилу?
>
>

А какая разница?


Goblin
отправлено 01.11.10 10:50 # 253


Кому: BBogdan994, #241

> Дмитрий Юрьевич, на днях лазил по сайта, увидел рецензию на Пэлэм 123. Почему она отдельно от остальных, есть еще неизвестные рецензии?

А где она?


BBogdan994
отправлено 01.11.10 14:30 # 254


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



BBogdan994
отправлено 01.11.10 14:37 # 255


Кому: BBogdan994, #243

Простите за дублированный коментарий. Забыл про элитный браузер Опера. Теперь только эксплорер.


BBogdan994
отправлено 01.11.10 14:37 # 256


Кому: Goblin, #253

Туплю с недосыпу. В "разном" она.


Goblin
отправлено 01.11.10 14:44 # 257


Кому: BBogdan994, #256

> Туплю с недосыпу. В "разном" она.

а такое слово как "линк" тебе знакомо?


BBogdan994
отправлено 01.11.10 15:06 # 258




BBogdan994
отправлено 01.11.10 23:02 # 259


Кому: Goblin, #257

Прошу прощения за глупость, Дмитрий Юрьевич, и за то, что пишу это так поздно.


Актёр
отправлено 07.11.10 01:26 # 260


Кому: glu87, #221

> Вопрос в другом - надо ли ему узнавать об этом?

Кому: glu87, #245

> вот надо было ему это узнать?

Моё мнение - надо. Взрослые люди - беречь психику сказками про капусту нет необходимости, а за поступки каждый персонально ответить может.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк