Вопросы и ответы на Sostav.ru

30.10.10 00:41 | Goblin | 260 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
Дмитрий, вы тщеславный человек? Популярностью своей пользуетесь в личных целях (если честно)? Может есть какая забавная история...?

Нет, не тщеславный. Мне лет много, всё это давно уже неинтересно. Популярностью, естественно, пользуюсь. Я вообще много чем пользуюсь: автомобилем, фотоаппаратом, диваном, телевизором, популярностью, даже туалетной бумагой пользуюсь. На кой она нужна, популярность, если от неё толку никакого? Что такое «в личных целях» — непонятно, это ж моя популярность, личная. Деньги, которые она приносит, трачу тоже лично на себя, потому что они лично мои.

Забавных историй нет – когда тебя на улице постоянно хватают за рукава, это, мягко говоря, далеко не всем нравится.
Вопросы и ответы на Sostav.ru

На всё ответить не успел, но старался.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260, Goblin: 9

boondocksaint
отправлено 30.10.10 00:46 # 1


>Современный российский кинематограф – убожество.

Да! Отличное интарвью!


Kharmir
отправлено 30.10.10 00:49 # 2


Я буду десятым или дальше, но все же "На всё ответить..."


Kharmir
отправлено 30.10.10 00:52 # 3


И еще вопрос из серии "Смотрел ли"

ДЮ, а смотрел ли Дженерэйшн Килл от НВО?


Barrett
отправлено 30.10.10 00:59 # 4


Бодро !


Дэ Юра
отправлено 30.10.10 01:08 # 5


Притча про китайцев хорошая.


Goblin
отправлено 30.10.10 01:10 # 6


Кому: Barrett, #4

> Бодро !

С недосыпу тупил.

Острил мало, над дураками не поглумился.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.10 01:15 # 7


> это при том, что Пучков так и не получил высшего образования

Это че? Получил "вышку" - имеешь право на всякое? Понимаю, конечно, высшее дает некий определенный базис, но судить о человеке по наличию у него высшего образования - снобизм какой-то.

>В общем, поскольку фильмы смотрели с друзьями, хотелось показать в хорошем переводе хотя бы им. Так, собственно, и началось – сперва переводил для друзей, потом для знакомых.

[скромненько так]

А я щас также комиксы для друзей перевожу...


мистер Андерсон
отправлено 30.10.10 01:16 # 8


Д.Ю. извиняй за оффтоп. Вроде не видел тут этого.

http://www.youtube.com/watch?v=cVdC_q7A60o


Дадли Смит
отправлено 30.10.10 01:19 # 9


Большое спасибо за ответы на мои вопросы, особенно за вопрос про бумагу и интернет.


SHOEI
отправлено 30.10.10 01:20 # 10


Кому: Goblin, #6

> Острил мало, над дураками не поглумился.

Дураков богато было?


Goblin
отправлено 30.10.10 01:24 # 11


Кому: SHOEI, #10

> Острил мало, над дураками не поглумился.
>
> Дураков богато было?

Как обычно.


Дадли Смит
отправлено 30.10.10 01:25 # 12


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Это че? Получил "вышку" - имеешь право на всякое? Понимаю, конечно, высшее дает некий определенный базис, но судить о человеке по наличию у него высшего образования - снобизм какой-то.

Обычный. Для таких "оценщиков" наверное и Генри Форд, и Уолт Дисней типа очень наглого быдла без диплома. А уж что говорить про Сталина


Goblin
отправлено 30.10.10 01:37 # 13


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> это при том, что Пучков так и не получил высшего образования
>
> Это че? Получил "вышку" - имеешь право на всякое?

Ну ты же должен принадлежать к Избранным.

А так - тупое быдло.


goosetea
отправлено 30.10.10 01:56 # 14


Кому: Goblin, #13

> Ну ты же должен принадлежать к Избранным.
>
> А так - тупое быдло.

нужно придумать IDiplom!


Atollos
отправлено 30.10.10 02:28 # 15


>Не родственник ли вам случайно Александр Гордон?

Ну или хотя бы гоблин Гага?!


Deny
отправлено 30.10.10 02:29 # 16


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Это че? Получил "вышку" - имеешь право на всякое? Понимаю, конечно, высшее дает некий определенный базис, но судить о человеке по наличию у него высшего образования - снобизм какой-то.

Гумунитарное высшее часто дает однообразность мышления и одностороннее восприятие. Такой вот базис.


Скволл
отправлено 30.10.10 02:33 # 17


> И довольно часто, извините, подкатывает тошнота, когда вижу комментарии людей сочащихся лестью, подобострастием с ярко выраженным желанием так сказать лизнуть

Какие ваши доказательства???


Дэ Юра
отправлено 30.10.10 02:33 # 18


Кому: Goblin, #13

> Ну ты же должен принадлежать к Избранным.
>
> А так - тупое быдло.

Мне нравится поговорка о том, что "среднее соображение лучше верхнего образования".


roachX
отправлено 30.10.10 02:33 # 19


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

>Это че? Получил "вышку" - имеешь право на всякое?

А то как же - уже при получении диплома член увеличивается минимум на 2 сантиметра!!!


UNIX
отправлено 30.10.10 02:33 # 20


Дмитрий Юрич, на фотке по ссылке ты лысый, как будто больше обычного. Как подобного эффекта добиваешься? Или уже само по себе так? Я ни одним станком густые заросли победить не могу.


Микаэль
отправлено 30.10.10 02:33 # 21


Понравился вопрос про путь тупичка. Действительно, очень не хватает развёрнутых статей от вас, Дмитрий Юрьевич. Хотя бы про города, страны и историю


Max99
надзор
отправлено 30.10.10 02:33 # 22


Мне мерещится или все время одно и тоже спрашивают?


Lex_Luthor
отправлено 30.10.10 02:33 # 23


Очень содержательные ответы! Приятно читать, ибо познавательно. Здорово!


Japan TV
отправлено 30.10.10 02:33 # 24


Про лучший вопрос смешно!


Badalaman
отправлено 30.10.10 02:34 # 25


Всегда интересно читать такие вопросы-ответы от Дим Юрича. Во всех интервью присутствует здоровый прагматизм, и самое главное, если вопрос в некомпетенции, то ДЮ об этом прямо говорит, не пытаясь быть "мега-экспкртом" во всех областях. Такой подход очень радует. Вопрос про "где скачать смешной перевод Правды о 9-ой роте?" убил наповал.


KelDazan
отправлено 30.10.10 02:34 # 26


> Рассказы о том, что войну развязал Сталин – это по линии пациентов психиатрических заведений, национальных предателей да знатных работников российского телевидения.

Считаю последние, говорящие подобное о Сталине/СССР, не далеко ушли от первых и вторых. А может и являются дикой комбинацией оных.

И не только российские, к сожалению. Хотя чему удивляться, это как центр - камень бросил в середину пруда и круги пошли по всем окраинам.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.10 02:50 # 27


Кому: Deny, #16

> Гумунитарное высшее часто дает однообразность мышления и одностороннее восприятие. Такой вот базис.

Слышь, эта, у меня, к примеру, гуманитарное образование. Хоть и неоконченное высшее.


Deny
отправлено 30.10.10 03:08 # 28


Кому: Хмурый_Сибиряк, #27

> Слышь, эта, у меня, к примеру, гуманитарное образование. Хоть и неоконченное высшее.

У меня, к примеру, их два. Гуманитарных. По моим наблюдениям, часто (обрати внимание, не всегда) люди, окончившие технический ВУЗ как-то ближе к земле чем те, кто гуманитарный окончил. Из моих же бывших одногруппников примерно 70% до поступления на гуманитарный факультет завалили экзамены на технический. Науку управления освоили только с той стороны, с которой им её преподнесли. Все чуждое официальной позиции не воспринимали как ересь. Так, например, за ёбнутыми преподавателями поддакивали на тему "Сталин - зло!"
Не хочу кого-то оскорбить или задеть. Сугубо моё наблюдение.


markus
отправлено 30.10.10 03:51 # 29


Кому: Goblin, #13

[Скачкообразный рост посещаемости бывает только по случаю громких событий. Например, напал Саакашвили на Грузию – сразу плюс десять тысяч.]

[грызет лампочки на мышке]


Nik
отправлено 30.10.10 04:14 # 30


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Это че? Получил "вышку" - имеешь право на всякое? Понимаю, конечно, высшее дает некий определенный базис, но судить о человеке по наличию у него высшего образования - снобизм какой-то.

Для интеллигента главное помнить, что Билли Гейтс, Стив Джобс, Иосиф Виссарионович - тупые недоучки!!!


Nik
отправлено 30.10.10 04:18 # 31


Кому: Дадли Смит, #12

> Для таких "оценщиков" наверное и Генри Форд, и Уолт Дисней типа очень наглого быдла без диплома.

Интересно, сколько всего таких выскочек.

Может сложиться впечатление, что высшее образование - мешающее инновациям зло :)


Klan Aler-Li
отправлено 30.10.10 04:45 # 32


> Здравствуйте, Дмитрий.
Скажите, пожалуйста, почему вы так любите творчество Александра Исаевича Солженицына и часто пишите о нем статьи на своем сайте? Почему Вам так дорог это автор?

А казачок-то засланный!


Nik
отправлено 30.10.10 06:46 # 33


Кому: Goblin, #13

Д.Ю., а притчу про даоса можешь прокомментировать?

Я правильно понял, что ты считаешь, что нужно обращать внимание только на позитивную сторону жизни и игнорировать негатив, чтобы сохранять оптимизм?


glu87
отправлено 30.10.10 07:35 # 34


Кому: Nik, #33

> Я правильно понял, что ты считаешь, что нужно обращать внимание только на позитивную сторону жизни и игнорировать негатив, чтобы сохранять оптимизм?

Я не Д.Ю, но на мой взгляд эта притча сравнима с анекдотом :

Мужик заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, ау, ау!" Сзади по плечу его кто-то хлопает. Оборачивается - медведь. Медведь: "Мужик, чего орешь?" Мужик: "Заблудился, может кто услышит." Медведь: "Ну я услышал , тебе легче стало ?"

Или с известным изречением, шо многие знания - многие печали


Украинский
отправлено 30.10.10 08:14 # 35


Дмитрий Юрьевич, вопрос не попавшего на интервью. Как считаешь, в чем залог счастливой супружеской жизни?


Nik
отправлено 30.10.10 08:27 # 36


Кому: glu87, #34

Ну общий смысл я понимаю: если знание принесёт человеку вред - то нафиг такое знание. Это основа философии прагматизма. По этому поводу Хаксли хорошо написал, что основа управления современным обществом больше строится на замалчивании, чем на пропаганде. Вот яркий пример:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754161

Но интересно, как Д.Ю. прокомментировал бы эту притчу.


glu87
отправлено 30.10.10 08:38 # 37


Кому: Nik, #36

> если знание принесёт человеку вред - то нафиг такое знание.

Нет, тут как раз немножко другое - [станет ли лучше?] - как говорится в рекламе "почувствуй разницу":)


timur_photo
отправлено 30.10.10 09:24 # 38


Кому: Deny, #28

> У меня, к примеру, их два. Гуманитарных. По моим наблюдениям, часто (обрати внимание, не всегда) люди, окончившие технический ВУЗ как-то ближе к земле чем те, кто гуманитарный окончил.

А я окончил гуманитарную школу и математический ВУЗ. Могу и "птичка прыгает на ветке" продекламировать, али какую: "чего же боле? свет решил, что он умен и очень мил", и примерчик раскидать с интегралами, али алгоритмизацию реализовать. А в армии научился очень быстро думать и приобрел способности "кота шредингера"- быть одновременно на своем служебном месте, и в столовой, и в штабе, и в "общаге" в это же время дрыхнуть. :)

Кому: Goblin, #13

Дмитрий Юрьевич, планируете ли Вы устроить мероприятие, вроде того, что было в "грибоедове" на лиговке? В ближайшем или отдаленном будущем.


timur_photo
отправлено 30.10.10 09:27 # 39


Кому: Nik, #33

Прошу прощения, что влезаю. Проблем в жизни и так хватает, надо не "грузиться" ими, а оперативно и практично решать их. По моим наблюдениям, основной процент своих неприятностей и проблем люди создают сами. Когда это осознал, жить стало легче и продуктивнее.


Nord
отправлено 30.10.10 09:38 # 40


Кому: timur_photo, #38

> >
> А я окончил гуманитарную школу и математический ВУЗ. Могу и "птичка прыгает на ветке" продекламировать, али какую: "чего же боле? свет решил, что он умен и очень мил", и примерчик раскидать с интегралами, али алгоритмизацию реализовать.

Mutants in da thread!!!


Deny
отправлено 30.10.10 09:46 # 41


Кому: timur_photo, #38

Я наоборот: сначала закончил физмат класс, потом поступил в армию (на бесплатное!), потом в гуманитарные ВУЗы.
В армии развилась память. Уставы за неделю выучил почти наизусть.


timur_photo
отправлено 30.10.10 09:46 # 42


Кому: Nord, #40

> Mutants in da thread!!!

А еще у меня папа замполит!!!


timur_photo
отправлено 30.10.10 09:47 # 43


Кому: Deny, #41

> потом поступил в армию (на бесплатное!)

Уверен, что по блату!!!


Nik
отправлено 30.10.10 10:04 # 44


Кому: glu87, #37

Формально ты конечно прав, но в контексте притчи это воспринимается как знание о том, что вместо жены у человека - демон-убийца - а это знание вероятно принесёт ему вред.


Nik
отправлено 30.10.10 10:05 # 45


Кому: timur_photo, #39

> Проблем в жизни и так хватает, надо не "грузиться" ими, а оперативно и практично решать их.

С вами невозможно спорить :)


glu87
отправлено 30.10.10 10:09 # 46


Кому: Nik, #44

> что вместо жены у человека - демон-убийца

О, женщины...!:)))

> а это знание вероятно принесёт ему вред.

Нет, вреда никакого не будет, если он не опубликует это мнение до жены-демона и что-то не захочет сделать по этому поводу - а вот лучше не будет точно


bqbr0
отправлено 30.10.10 10:40 # 47


Кому: roachX, #19

> А то как же - уже при получении диплома член увеличивается минимум на 2 сантиметра!!!

У женщин тоже?


Nik
отправлено 30.10.10 10:49 # 48


Кому: glu87, #46

> Нет, вреда никакого не будет

Ты как-то очень приземлённо рассуждаешь. Ты что, материалист? :)

А с психологической точки зрения как с таким знанием жить? Лично я бы не смог.


i7pu3pak
отправлено 30.10.10 10:53 # 49


Интересно почитать умного человека.


Bawdry
отправлено 30.10.10 10:53 # 50


Кому: Goblin, #0

> Сравнивать невозможно, примерно как сало с чесноком.

Да ладно, "невозможно"! Я с закрытыми глазами сало ухвачу!!!


s3rjke
отправлено 30.10.10 10:53 # 51


Очень интересно было читать.
Понравились ответы как на нормальные вопросы, так и на откровенно дурацкие, с последних валялся.


che82
отправлено 30.10.10 10:53 # 52


Дим Юрич с трубы по ссылке вопросов не видно,запости сюда пожалуйста


Гонzа
отправлено 30.10.10 10:54 # 53


Кому: roachX, #19

> А то как же - уже при получении диплома член увеличивается минимум на 2 сантиметра!!!

Ааа...
[хватается за голову]


Гонzа
отправлено 30.10.10 10:54 # 54


А на этот вопрос не отвечено:

> На Т-80У(УД) и Т-90(Т-72БМ/БА) на фальшбортах стоят модули ВДЗ, вроде бы и там и там Контакт-5. Вопрос, почему внешне они так сильно отличаються?

спрашивающий теперь плохо спать будет.


Barrett
отправлено 30.10.10 10:54 # 55


Кому: Deny, #16

> Гумунитарное высшее часто дает однообразность мышления и одностороннее восприятие. Такой вот базис.

Ты это, не обобщай. Ага ?


Unknown Soldier
отправлено 30.10.10 10:54 # 56


> От библиотекаря до таксиста

А как же сантехник?


BDM
отправлено 30.10.10 10:56 # 57


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Unknown Soldier
отправлено 30.10.10 10:56 # 58


Победил вопрос:

>Вопрос про "творческий" псевдоним. Большинство из нас воспринимают и узнают ваш продукт именно под >псевдонимом "Гоблин". Мало кто слету смог бы назвать имя.
>Я думаю, всем было бы очень интересно услышать историю вашего бренд-псевдонима.
>Кто его придумал и почему вы "живете" именно с ним, а не с каким-либо другим?

Замечательно.


mr.vain
отправлено 30.10.10 10:56 # 59


> Граней его таланта не счесть - переводчик, писатель, публицист, автор ряда популярных компьютерных игр, бизнесмен, и это при том, что Пучков так и не получил высшего образования. Гений-самоучка российского интернета

Журналист(-ка) уверен(-а) , что этому всему вообще где-то учат?


chum
отправлено 30.10.10 10:56 # 60


> Вопросы одинаковые, аудитории разные. В одном месте тебя знают, в другом нет. Не надо кривляться: спрашивают – отвечай.

Лучший ответ, я считаю!

Дмитрий Юрьевич, а был ли вопрос, который лично тебе понравился?

И еще: "Саакашвилли напал на Грузию" - это оговорка или атомная шутка? Лично я воспринял как второе, очень смеялся.


chum
отправлено 30.10.10 11:02 # 61


Кому: glu87, #34

> на мой взгляд эта притча сравнима с анекдотом

А вот и нет! Демон - пидор во всех смыслах, а медведь - нет!


glu87
отправлено 30.10.10 11:04 # 62


Кому: Nik, #48

> Ты что, материалист? :)

Ён самый - как учило меня со школы самое передовое учение:)))

> А с психологической точки зрения как с таким знанием жить?

Вот - именно это я и поимел в виду - вроде всё так же, ничего не изменилось, а может даже и лучше стало этому декханину, бо демон старался, а всё равно змея этого знания будет грызть изнутри. Это как, скажем, лет через десять счастливой семейной жизни мужчина вдруг узнает, что его любимая и любящая, нежная жена и отличная хозяйка и мать его детей - была в молодости проституткой плечевой


glu87
отправлено 30.10.10 11:05 # 63


Кому: chum, #61

> А вот и нет! Демон - пидор во всех смыслах, а медведь - нет!

Не, демон - он на то и демон - работа у него такая:))


Xerol
отправлено 30.10.10 11:17 # 64


По ссылке нет вопросов и ответов, есть короткая статья и фотографии.

Где найти вопросы и ответы, процитированные в новости?


Альгис_Крафт
отправлено 30.10.10 11:17 # 65


Кому: Goblin

Спасибо за ответы! Всё чётко, узнал то, что хотел. Не знал, что первый спецпоказ для широкой аудитории вылился в гостроль по городам. Отрадно, что в число первых попал родной Е-бург.


timur_photo
отправлено 30.10.10 11:22 # 66


Победителем на лучший вопрос от спонсора признан:
"Я думаю, всем было бы очень интересно услышать историю вашего бренд-псевдонима.
Кто его придумал и почему вы "живете" именно с ним, а не с каким-либо другим?"

Аааа!!! Почему я не задавал там вопросы? Почему не я задал этот вопрос???
[грызет серверную стойку]


Barrett
отправлено 30.10.10 11:23 # 67


Кому: Xerol, #64

> Где найти вопросы и ответы, процитированные в новости?

Ты вниз скроллить не пробовал ?


Deny
отправлено 30.10.10 12:11 # 68


Кому: Barrett, #55

С кем я тебя обобщил?

> Гумунитарное высшее [часто] дает однообразность мышления и одностороннее восприятие.

Часто, не всегда.


SHOEI
отправлено 30.10.10 12:16 # 69


Кому: Goblin, #13

> А так - тупое быдло.

Ага. А ещё похититель переводов!!!

Вон, авторитетные дублёры знают правду:

> Гоблин – давно уже “бренд”, раскрученный группой дельцов. Не так уж сложно в чужие переводы вставлять маты где ни попадя.

http://www.metronews.ru/news_live/vsevolod_kuznecov_perevody_goblina_ne_dlya_menya/


timur_photo
отправлено 30.10.10 12:30 # 70


Кому: SHOEI, #69

Из ссылки:
>Есть особенности: так, крупные афроамериканцы часто говорят более высоким, даже “писклявым” >голосом. Но если бы мы старались соответствовать их тембру, то зритель нам не поверил бы. Или у >Пирса Броснана достаточно “средний” голос. Наш актер дубляжа Владимир Антоник, который озвучивал >Броснана в “Бондиане” и других фильмах, сделал его более мужественным и благородным. А в фильме >“Перси Джексон и похититель молний” Броснана дублировал актер с голосом, очень похожим на >оригинал. И герой стал каким-то негеройским, исчезли мощь и масштаб.

Проще говоря: засрали режиссерскую работу своей "духовностью" и "своим видением сцены". Профессионалы, йопты.
Когда первый раз посмотрел пару известных фильмов в оригинале с русскими субтитрами, то, извините, охренел от того, как меняется восприятие фильма, когда слышишь голос и интонации актера(а не дублера). Блин, да того же Картмана из "Саут Парка" послушать, можно скукожиться от смеха от его интонаций.


camerton.by
отправлено 30.10.10 12:58 # 71


Отличные ответы.


Zimson
отправлено 30.10.10 13:47 # 72


Кому: SHOEI, #69

> Вон, авторитетные дублёры знают правду:
> http://www.metronews.ru/news_live/vsevolod_kuznecov_perevody_goblina_ne_dlya_menya/

Класс. Не могу понять только, какие это паскуды заставляли товарища ближе к оригиналу озвучивать!? Это ж, получается, заткнули рот творческому человеку!


Crypt13
отправлено 30.10.10 13:52 # 73


Почитал с большим интересом :-)

Притча очень понравилась :-)

Некоторые вопросы - адд!!!

> К меня к вам вопрос: если бы Вы были салатом, какую приправу Вы бы предпочли?

Хохотался.

Ну и про раздел Сванизде и Новодворской - отлично.


boondocksaint
отправлено 30.10.10 13:55 # 74


Сначала и не заметил, что интарвью такое огромное. Фактически - все ответы на вопросы в одном месте.

Оч круто получилось.


Isengard
отправлено 30.10.10 14:07 # 75


> Дмитрий Борисович

это 5!


Termirator
отправлено 30.10.10 14:08 # 76


Кому: Дэ Юра, #5

> Притча про китайцев хорошая.

а мне поговорка озвученная ДЮ нравится - "когда моешь чашку - мой чашку"


Броневедро
отправлено 30.10.10 14:08 # 77


>Добрый день, Дмитрий. Вы такой обаяшка!
>К меня к вам вопрос: если бы Вы были салатом, какую приправу Вы бы предпочли?
>Чмоки-чмо-ки!

[дико, бешено ржот]


ratoncillo
отправлено 30.10.10 14:08 # 78


А мне тек больше про английский было интересно. Жалко, что не успела задать вопрос о детях, стоит ли им мультики на английском включать или не забивать голову. А сама пойдупочитаю Пратчетта в оригинале, надеюсь наскрести необходимые три тыщи. С грамматикой неплохо, а слов мало знаю, отсюда все беды.


Barrett
отправлено 30.10.10 14:09 # 79


Кому: Deny, #68

> С кем я тебя обобщил?

Камрад, ты, основываясь на примерах своих друзей, приписываешь такие качества, как "однообразность мышления и одностороннее восприятие" значительной части гуманитариев. Это не обобщение, нет ?


Мурыгинский
отправлено 30.10.10 14:09 # 80


Кому: Goblin, #6

> Острил мало, над дураками не поглумился.

Главный! Снимаю шляпу. Очень инетресное и содержательное интервью.


paralelnyi
отправлено 30.10.10 14:09 # 81


так вот он какой строитель Дикого Капитализма :)
Дмитрий Юрьевич как всегда крут на печатное слово...
очень понравилось


Азраэль
отправлено 30.10.10 14:17 # 82


Только вернулся из лесу, готовил избушку к охот.сезону, вопросы задавать таперяча уже не буду. Поздно пить "боржоми"...

[посыпат голову пеплом]

Но ответы почитал, на некоторых ржал в голос! Про выборы - солидарен.
Мое почтение, Дмитрий Юрьевич, отжег!


Xerol
отправлено 30.10.10 14:17 # 83


> Ты вниз скроллить не пробовал ?

Там ничего нет, белый экран.


Runo
отправлено 30.10.10 14:19 # 84


А лучшим вопросом признан вопрос про псевдоним... разочаровала банальность.


drdem
отправлено 30.10.10 14:19 # 85


>Рассказы о том, что войну развязал Сталин – это по линии пациентов психиатрических заведений, национальных предателей да знатных работников российского телевидения.

Сванидзу уделал.


солнечный
отправлено 30.10.10 14:26 # 86


Кому: che82, #52

присоединяюсь


солнечный
отправлено 30.10.10 14:26 # 87


Кому: Barrett, #67

опера_мини дальше ничего не кажет... только ссылки на статьи


Barrett
отправлено 30.10.10 14:26 # 88


Кому: timur_photo, #66

> Победителем на лучший вопрос от спонсора признан

[волнуется весь]
Какой приз то был ?


Deny
отправлено 30.10.10 14:32 # 89


Кому: Barrett, #79

Не только друзей, камрад. Несколько раз сидел в комиссиях на госах. Так вот у технарей студент либо знает, либо нет. А у гуманитариев есть возможность лить воду (если не юриспруденция), размывать ответы.
Так, например, девочка на вопрос об особенностях федерализма размусолила всю структуру, вместо того, чтоб сказать «президент». И ответ нельзя было назвать неправильным, так как во всей этой луже ответ был.
В точных науках нужно решение и конкретный ответ. Тут уже не споешь основные законы науки. Выгонят на хер.
Камрад, может я не прав. Скажи свое мнение.


Lucawy
отправлено 30.10.10 14:34 # 90


Кому: camerton.by, #71

> Отличные ответы.

Мне вот этот особенно понравился:

> Всё остальное – «ностальгия по имперскому прошлому», «как хорошо было в Советской России» - плод больного воображения детей с промытым мозгом. Мне, повторяю, везде хорошо: у меня есть голова и руки, я везде могу устроиться.

> «Дикий капитализм» в России, чисто для справки, построен мной и такими как я. А ты просто пользуешься результатами. «Диссонанс» - он исключительно у тебя в голове, рядом с «глубоким пониманием».

> Где и как мне в жизни «повезло» - особенно хорошо понятно тем, кто отродясь меня в глаза не видел. Ты бы пожил как я хотя бы лет пять – было бы удивительно, если бы к исходу второго года не повесился, дорогой мой эксперт.

Потому что, фактически, и про меня. И качество жизни - оно у нас в головах. Нужно уметь устроить сответствие реальных потребностей реальным возможностям. И копить дзен.


казах
отправлено 30.10.10 14:34 # 91


Блин, не успел.
После прочтения вопросов и ответов захотелось спросить:
Дмитрий Борисович, когда ждать начало работы раздела, ведущегося Сванидзе и Новодворской?
[смущённо мнёт кепочку]

А вообще повеселился с некоторых вопросов. Спасибо, было интересно.


Barrett
отправлено 30.10.10 14:35 # 92


Кому: Xerol, #83
Кому: солнечный, #87

[пожимает плечами]

Лисица и эксплорер все кажут.


Мурыгинский
отправлено 30.10.10 14:52 # 93


Может и не в тему, но тем не менее. Сейчас залез вконтакт - там открыли аллею звезд. Примерно 170 человек "звезд". Кто большинство этих людей? С какого боку Дом2 - культура?


pikachu
отправлено 30.10.10 14:52 # 94


На сайте состав.ру фотка Главного с охуенным котенком!


Abrikosov
отправлено 30.10.10 14:52 # 95


Кому: bqbr0, #47

> А то как же - уже при получении диплома член увеличивается минимум на 2 сантиметра!!!
>
> У женщин тоже?

У женщин - по модулю! Глубина возрастает.


Barrett
отправлено 30.10.10 14:52 # 96


Кому: Deny, #89

> Камрад, может я не прав. Скажи свое мнение.

Камрад, ты определись, ты о тех, кто образование таки получил или о студентах ? Есть мнение, это две большие разницы.

Я считаю, что мышление и восприятие оно больше от самого человека зависит, от его желания и умения мозгой в башке шевелить, нежели от заложенного в него в ВУЗе базиса. Гуманитарный он или технический - без разницы, как мне кажется.

Знаю множество толковых гуманитариев и бестолковых технарей. Никогда вид образования, как критерий оценки не применял.


Ринсвинд
отправлено 30.10.10 14:57 # 97


Мощное интервью. Читал с большим интересом, спасибо.


Abrikosov
отправлено 30.10.10 14:58 # 98


Кому: Deny, #68

> Часто, не всегда.

Не всегда, но часто!


SERG_39
отправлено 30.10.10 15:19 # 99


Кому: bqbr0, #47

>Кому: roachX, #19
>
> > А то как же - уже при получении диплома член увеличивается минимум на 2 сантиметра!!!
>
> У женщин тоже?

Парень не учел глубину проблемы.


mitka
отправлено 30.10.10 15:24 # 100


Кому: Goblin, #13

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #7
>
> > это при том, что Пучков так и не получил высшего образования
> >
> > Это че? Получил "вышку" - имеешь право на всякое?
>
> Ну ты же должен принадлежать к Избранным.
>
> А так - тупое быдло.

А я вот получил и думаю теперь - а нахер оно мне надо было? Мозгов у меня маловато, чтобы получить с него пользу (читай - деньги)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк