Космос как послушание

01.11.10 21:51 | Goblin | 258 комментариев »

Политика




Надо понимать, атеистические ракеты пока что бесов отпугивают.
Интересно, как скоро мы узнаем о том, что Гагарин был глубоко верующим и в партбилете носил икону?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 2

PoD
отправлено 02.11.10 16:30 # 201


Кому: dostigator, #196

> Когда отсутствует понимание того, что вера в Бога и РПЦ — разные вещи.

Ага, совершенно никак не связанные между собой.
Че у православных уже отменили посещение церквей?!

> Чтобы внести ясность, скажу, что лично я верю в силу разума

В разум не надо верить, им обладать надо.


темп
отправлено 02.11.10 17:04 # 202


Кому: Digger, #189

Кстати, пока ты тут прошу дать разъяснение. Где по православным нормам всё-таки располагается ад?


темп
отправлено 02.11.10 17:04 # 203


Кому: LogicBOOM, #199

> Детей сегодня особенно густо банят.

Каникулы начались.


Digger
отправлено 02.11.10 17:05 # 204


Кому: dostigator, #196

> огда отсутствует понимание того, что вера в Бога и РПЦ — разные вещи. Чтобы внести ясность, скажу, что лично я верю в силу разума, но над религией глумиться не собираюсь.

А я этим плотно занят.


Digger
отправлено 02.11.10 17:09 # 205


Кому: темп, #202

> Где по православным нормам всё-таки располагается ад?

Ну вот, народ, ну просто весело. Есть труд Псевдо-Дионисия Ареопагита "О небесной иерархии". Понятно, что исихазм, но расписано внятно.


темп
отправлено 02.11.10 17:11 # 206


Кому: Digger, #205

> Ну вот, народ, ну просто весело. Есть труд Псевдо-Дионисия Ареопагита "О небесной иерархии". Понятно, что исихазм, но расписано внятно.

А если коротко? :)


Digger
отправлено 02.11.10 17:18 # 207


Кому: темп, #206

> А если коротко? :)

Бог есть!!!


BlackAdder
отправлено 02.11.10 17:37 # 208


Кому: Digger, #207

> Бог есть!!!

Камрад, обязан ли православный ходить в церковь?:)


Digger
отправлено 02.11.10 17:41 # 209


Кому: BlackAdder, #208

> Камрад, обязан ли православный ходить в церковь?:)

Нет.


BlackAdder
отправлено 02.11.10 17:48 # 210


Кому: Digger, #209

> Нет.

Т.е. предполагается, что православный может спокойно помирать без отпущения грехов и отчитываться уже царем и богом сам?


kotka
отправлено 02.11.10 17:50 # 211


В жизни такое называется - "примазываются". То есть, батюшки примазываются к космическим достижениям, что естественно и закономерно для церкви. Чего ни добейся, сколько ни узнай, всегда найдутся указующие на трансцедентальность и неуловимую духовность.

Тут основной показатель - это развитие. Взять научную медицину, религиозную помощь и гомеопатию и посмотреть - что изменилось за последние сто лет? Многое станет понятно.


vorobey
отправлено 02.11.10 18:45 # 212


Явный заскок в политике православной церкви, только повод для насмешек дали. Непонятно и странно.


BlackAdder
отправлено 02.11.10 19:27 # 213


Кому: vorobey, #212

> Явный заскок в политике православной церкви, только повод для насмешек дали. Непонятно и странно.

Да что то у них не получается, чтоб без заскоков.


СкромныйГений
отправлено 02.11.10 19:29 # 214


Кому: tuzic, #200

> А мне тут одна телепередача вспомнилась, где какие-то Педрики жаловались, что проклятые коммуняки столько церквей с колоколами извели, а ведь колокольный звон может сбивать ракеты с курса, воздействуя на их систему наведения! :))

помниться мне пару лет назад в мегафильме "Плесень" рассказывали как при помощи целебного колокольного звона избавили Москву от чумы. Типа, прискакал Орлов, приказал бить во все колокола и чума, охуев от такого трезвона немедленно слиняла.

А тут еще выясняется еще одна недокументированная фича колокольного звона.

Предлагаю облететь на ТУ-95 американские ракетные шахты, высунув икону и отчаянно хуяча в колокол снятый с храма Василия Блаженного.


Cpt_MacMillan
отправлено 02.11.10 19:31 # 215


Из интервью полковника Валентина Петрова - ровестника Юрия Гагарина и единственного из сотрудников Центра подготовки космонавтов в Российской Федерации из первого потока, который преподает до сегодняшнего дня.

- Вы также участвовали в посещении Юрием Гагариным Троице-Сергиевой Лавры. Что вам запомнилось?

- Юрий Алексеевич, как все русские люди, был человеком крещеным и, насколько я могу знать, верующим. Для меня незабываемой остается наша совместная поездка в Троице-Сергиеву лавру в 1964 году, как раз когда Гагарину исполнилось 30 лет. Он, такой заводной по натуре, как-то напрямую меня спросил, был ли я в лавре. Получив утвердительный ответ, предложил поехать еще раз, и мы отправились сразу же - вечером, переодевшись в «гражданку». Дураки дураками, конечно, потому что Гагарина ведь во что ни переодень... Когда мы пришли в лавру, толпа народу пошла к нему за автографами. Еще даже служба не успела кончиться, но все, узнав о приезде Гагарина, поспешили к нему. Вот такая была народная любовь к Юре, и он не мог никому отказать.

Юрий Алексеевич как личность вообще был уникален - он никогда не кичился свой славой. Если ты к нему обращался, он уже никого не видел и слушал только тебя. Равно как у детей его не было и нет напыщенности от осознания того, что они - дети первого космонавта.

Тогда, в Лавре, нас, а в первую очередь, конечно, Гагарина, спас отец наместник. Он завел нас к себе в келью, где, по русскому обычаю, конечно, налил нам и после третьей рюмки говорит: «Ну, а кто мне поверит, что у меня в келье был Гагарин?» А Гагарин ему с ответным юмором: «Ну, а кто не поверит?» Достал свою фотографию, надписал «отцу наместнику от Гагарина, с наилучшими пожеланиями» и подарил. Тот говорит: «Ну, это обмыть надо!». Мы и обмыли, конечно!

Потом отец наместник предложил нам посетить ЦАК. Мы удивленно отвечаем: «Что Вы, отче, да мы в ЦАГИ были!», имея в виду наш Центральный аэрогидродинамический институт. Потом выяснилось, что речь идет о Церковно-археологическом кабинете при Московской духовной академии. Мы туда, конечно, пошли, и там произошел случай, который меня потряс полностью. Когда мы подошли к макету храма Христа Спасителя, Юра заглянул внутрь, посмотрел и говорит мне: «Валентин, посмотри, какую красоту разрушили!» Очень долго он на него смотрел тогда...

Когда мы возвращались в тот раз из лавры, на нас такое впечатление произвело все увиденное, что мы ехали как под гипнозом. Юра мне неожиданно сказал: «Валентин, вдумайся в слова: «иже еси на небесех»». Я распахнул глаза: «Юрий Алексеевич, Вы что, молитвы знаете?!» Он говорит: «А ты думаешь, один ты их знаешь? Ну, молчать-то ты умеешь». А ведь на дворе - 1964 год, время, когда Хрущев раздавал свои обещания «показать последнего попа»...

Для меня эта поездка даром не прошла, меня обвинили в том, что я Гагарина «тащу в религию». Гагарин же меня и спас, он сказал: «Как это так - капитан полковника тащит в религию?! Не он меня возил - а мы ездили на моей машине». В результате я получил выговор по партийной линии за то, что «ввел Юрия Гагарина в православие», и теперь этим очень горжусь.

А спустя некоторое время после нашей поездки Юрий Гагарин, выступая на заседании пленума ЦК по вопросам воспитания молодежи, в открытую предложил восстановить храм Христа Спасителя как памятник воинской славы, как выдающееся произведение православия. Одновременно он предложил восстановить и разрушенную в то время Триумфальную арку. Мотив у Гагарина был очень простой: нельзя поднимать патриотизм, не зная своих корней. Поскольку храм Христа Спасителя - это памятник воинской славы, то люди, которые идут защищать Родину, должны это знать.

Никто на пленуме, конечно, не ожидал таких слов от первого космонавта, реакция была потрясающая, раздались бурные аплодисменты. Президиум, конечно, был серьезно напуган, но ничего сделать против Юрия Алексеевича они, разумеется, не могли.

- А как же знаменитая фраза, которую приписывают Гагарину - «летал в космос, а Бога не видел»?

- Да это совершенно точно говорил не Гагарин, а Хрущев! Это было связано с пленумом ЦК, на котором решался вопрос об антирелигиозной пропаганде. Хрущев тогда ставил задачу для всех партийных и комсомольских организаций поднять эту самую пропаганду и сказал: ну что вы там за Бога цепляетесь? Вот Гагарин летал в космос, а Бога не видел. Однако спустя некоторое время эти слова стали преподноситься уже в другом аспекте. Стали ссылаться не на Хрущева, а на Гагарина, который ведь был любимцем народа, и такая фраза из его уст имела бы огромное значение. Хрущеву-то, мол, не очень поверят, а вот Гагарину поверят наверняка. Но у Гагарина никогда ничего об этом не было сказано, он такого произнести не мог.


vorobey
отправлено 02.11.10 19:47 # 216


Кому: BlackAdder, #213

> Да что то у них не получается, чтоб без заскоков.

То-то и оно.


Gluk
отправлено 02.11.10 20:23 # 217


Кому: Сарумян, #39

> > Ждем появления орбитальных надувных церквей.
>
> Обогнал меня, шельма.

надувных церквей на орбите не бывает там же вакуум.
там должны быть какие-будь пластмассовые.



vorobey
отправлено 02.11.10 20:23 # 218


Кому: BlackAdder, #213

Церковью рулят люди, что с них возьмёшь? :)


Марсианин
отправлено 02.11.10 20:23 # 219


Кому: Cpt_MacMillan, #215

> А спустя некоторое время после нашей поездки Юрий Гагарин, выступая на заседании пленума ЦК по вопросам воспитания молодежи, в открытую предложил восстановить храм Христа Спасителя как памятник воинской славы, как выдающееся произведение православия.

А на каком из пленумов это было? Ну чтобы стенограмму искать.

Пленум ЦК КПСС (11 июля 1964 г.)
Постановления "Об интенсификации сельскохозяйственного производства на основе широкого применения удобрений, развития орошения, комплексной механизации и внедрения достижений науки и передового опыта для быстрейшего увеличения производства сельскохозяйственной продукции" и "О борьбе КПСС за сплоченность международного коммунистического движения".

Пленум ЦК КПСС (14 октября 1964 г.)
Обсуждены вопросы о пенсиях и пособиях колхозникам, о повышении заработной платы работникам просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и других отраслей народного хозяйства, о пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями; о сельском хозяйстве, рассмотрен вопрос о Председателе Верховного Совета СССР.


Симорен
отправлено 02.11.10 20:47 # 220


Космонавт Кондратий Лесов
Лучше всех гоняет бесов!
Нам сие понять не трудно -
Он буха-а-аает беспробудно.


Ummon
отправлено 02.11.10 20:47 # 221


Кому: Gluk, #217

> надувных церквей на орбите не бывает там же вакуум.
> там должны быть какие-будь пластмассовые.

Последние выдохи раздуются как надо.


acmcoder
отправлено 02.11.10 20:47 # 222


Вот это бред, бля!


Digger
отправлено 02.11.10 20:52 # 223


Кому: BlackAdder, #208

> Камрад, обязан ли православный ходить в церковь?:)

Это провокация!!!


PoD
отправлено 02.11.10 20:54 # 224


Кому: Gluk, #217

> Кому: Сарумян, #39
>
> > > Ждем появления орбитальных надувных церквей.
> >
> > Обогнал меня, шельма.
>
> надувных церквей на орбите не бывает там же вакуум.

С Божьей волей все будет!!


Digger
отправлено 02.11.10 21:01 # 225


Кому: BlackAdder, #210

> Т.е. предполагается, что православный может спокойно помирать без отпущения грехов и отчитываться уже царем и богом сам?

Тут важно понимать, что КОНКРЕТНО ты подразумеваешь под православием.


гаццкий папа
отправлено 02.11.10 21:17 # 226


Кому: Cpt_MacMillan, #215

> Но у Гагарина никогда ничего об этом не было сказано, он такого произнести не мог.

Так он бога видел!!!


Семаргл
отправлено 02.11.10 21:41 # 227


Посмотрел ролик.

Феерический бред, простите.


Olnis
отправлено 02.11.10 21:47 # 228


Ну вот, и сюда добрались благодетели!

Юра Гагарин, гордость всего человечества, как-то без помощи защитников от нечести обходился!


Альгис_Крафт
отправлено 02.11.10 21:47 # 229


Смешно.


UG
отправлено 02.11.10 22:09 # 230


Кому: Digger, #189

А я тебя уже давно сдал с твоим гадким памфлетом :) см. #38


Digger
отправлено 02.11.10 22:39 # 231


Кому: UG, #230

> А я тебя уже давно сдал с твоим гадким памфлетом :) см. #38

Вот жеж гад!!!

:)


Mracoris
отправлено 02.11.10 22:41 # 232


Пять, четыре, три, два, аминь...тьфу один, пуск!


reptile86
отправлено 02.11.10 22:58 # 233


На самом деле, Иисус был космонавтом с третьего неба, откуда вернулся после того, как все уже подумали, что он мёртв. Да благословится Млечный путь, сотворённый матерью божией. Да будут прокляты астероидные пояса, от Лукавого. Всем космонавтам должно молиться соотнося свои молитвы с вращением Земли вокруг своей оси и Солнца. И лишь тогда снизойдёт Благодать Божия на станции орбитальные и обретут они Царствие Небесное! Аминь.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.10 23:13 # 234


Кому: dostigator, #183

> Религии существуют и скорее всего продолжат существование. С этим надо жить и понимать. А тупой атеизм ничем не отличается от тупой веры в космических бесов - нам, мудакам, это доподлинно известно. Религии — часть истории человечества, часть жизни многих людей.

Рабство и крепостное право тоже солидная часть истории человечества. На этом основании можно требовать разрешения торговли людьми???

Кому: barinkay, #187

> Хм, вопросец назрел - в скольких световых годах лежит божье царство?

Поскольку Космос - "второе небо", то вся Вселенная - обитель бесов или АдЪ. Рай - это в иных измерениях. Не наших ;)))))))


Crypt13
отправлено 02.11.10 23:21 # 235


Ад какой-то в ролике.

Орбитальные бесы, блин.

Пиздец, извините.


Digger
отправлено 02.11.10 23:43 # 236


Кому: Crypt13, #235

> Орбитальные бесы, блин.
>
> Пиздец, извините.

Геостационарные, еретик!!!


maralex
отправлено 02.11.10 23:48 # 237


В связи со сложившейся ситуацией требую выдать каждому космонавту табельный водяной пистолет (освященный само собой) на случай внезапной атаки демонов!!!


Digger
отправлено 02.11.10 23:56 # 238


Кому: maralex, #237

> В связи со сложившейся ситуацией требую выдать каждому космонавту табельный водяной пистолет

УПК и ГК запрещают.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.10 00:12 # 239


Кому: Digger, #238

Это чтож, бесов в Красную книгу занесли, чтоль? Или к людям приравняли.
Кстати, самые отчаняные "бесовидцы" это алкоголики в стадии белой горячки. Вот уж кто чертей гоняет по утрам.


Digger
отправлено 03.11.10 00:18 # 240


Кому: Цзен ГУргуров, #239

> Кстати, самые отчаняные "бесовидцы" это алкоголики в стадии белой горячки.

Это ты мне, алкашу с мировым именем, рассказываешь???


Человекъ
отправлено 03.11.10 00:27 # 241


Кому: dostigator, #196

> Когда отсутствует понимание того, что вера в Бога и РПЦ — разные вещи.

Я смотрю - святых отцов не чтим.

"Кому церковь не мать, тому бог не отец" - свт. Киприан Карфагенский.


Digger
отправлено 03.11.10 00:31 # 242


Кому: Человекъ, #241

> "Кому церковь не мать, тому бог не отец" - свт. Киприан Карфагенский.

[прохаживается размахивая мудями]

Вам, камрады, чего доказать цитатми???


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.10 00:39 # 243


Кому: Digger, #242

> Вам, камрады, чего доказать цитатми???

Камрад, просвети про "второе православное небо"!!!! А звездочки на небе - это те самые бесы и есть???


tuzic
отправлено 03.11.10 04:38 # 244


Кому: СкромныйГений, #214

> помниться мне пару лет назад в мегафильме "Плесень" рассказывали как при помощи целебного колокольного звона избавили Москву от чумы. Типа, прискакал Орлов, приказал бить во все колокола и чума, охуев от такого трезвона немедленно слиняла.

[крестится] Вот же ж, просвещённый человек был. А тупое быдло-то и не знало! :-)


barinkay
отправлено 03.11.10 09:56 # 245


Кому: Цзен ГУргуров, #234

> Поскольку Космос - "второе небо", то вся Вселенная - обитель бесов или АдЪ. Рай - это в иных измерениях. Не наших ;)))))))

[наполняясь истинным знанием] Так вот с чьей помощью Самсон филистимлян громил! Писатель библии - провокатор!!!


barinkay
отправлено 03.11.10 10:03 # 246


>Интересно, как скоро мы узнаем о том, что Гагарин был глубоко верующим и в партбилете носил икону?

А главное - была ли икона Николая Чудотворца в каюте? :)


barinkay
отправлено 03.11.10 10:06 # 247


Кому: темп, #194

> У Дж.Кэмерона надо поинтересоваться!

Туда уже выехали!!!

Кому: Артём-69, #188

> Ага! И главное - в каком направлении?

[тычет пальцем в небо]


denipop
отправлено 03.11.10 10:26 # 248


Кому: Цзен ГУргуров, #234

> Поскольку Космос - "второе небо", то вся Вселенная - обитель бесов или АдЪ. Рай - это в иных измерениях. Не наших

Как-то очень давно читал книженцию про хвантастику (название не помню, к сожалению). Там было таким образом расписано, типа Земля и наша вселенная это четвертое измерение (три измерения плюс время), пятое измерение - чистилище, шестое - АДЪ, седьмое - РАЙ. Судя по ней, ты прав)))

А книжка смешная была, там один чувак, то ли ученый, то ли какой-то священнослужитель открыл маленький портал, не знал, что это за фигня и на всякий случай бросил туда свою чернильницу. Внутре кто-то громко ойкнул, а потом через некоторое время вылез то ли бес, то ли ч0рт, старый был, архивариус ада. Вот он главному герою и поведал об этих измерениях. Дальше не помню. :)


barinkay
отправлено 03.11.10 10:37 # 249


Кому: denipop, #248

Культурный бес, однако. Ну, посуди: сидит, работает спокойно в кабинете, вдруг открывается портал! Он подходит осторожно, присматривается, ближе, ближе...а от туда хуяк чернильницей!!!


denipop
отправлено 03.11.10 12:08 # 250


Кому: barinkay, #249

> Культурный бес, однако. Ну, посуди: сидит, работает спокойно в кабинете, вдруг открывается портал! Он подходит осторожно, присматривается, ближе, ближе...а от туда хуяк чернильницей!!!

Чертяка мужика потом к себе забрал, не положено, говорит, так-то тебе знать обо всем этом. Другим еще расскажешь. Так что нормально! :)


sheden
отправлено 03.11.10 12:20 # 251


В связи с вновь открывшимися обстоятельствами (см. "Орбитальные Бесы"), предлагаю всех вернувшихся на Землю космонавтов немедленно и принудительно отдавать на год к попам в монастырь. Для проведения процедур по изгнанию нечисти.

Только так спасемся.


Shurd
отправлено 03.11.10 12:27 # 252


Кому: denipop, #250

> Другим еще расскажешь. Так что нормально! :)

так как тогда об этом узнали?
что то не сходиться:)


denipop
отправлено 03.11.10 12:38 # 253


Кому: Shurd, #252

>> Другим еще расскажешь. Так что нормально! :)
>
> так как тогда об этом узнали?
> что то не сходиться:)

Ну это же очевидно, эту книжку написал сам Сотона!!! По пути, видимо, отрешив своего архивариуса, в связи с утратой доверия (слил адскую тайну гос. важности)


Gor
отправлено 03.11.10 16:15 # 254


Выглядит, по моему мнению, дико мракобесно... Слава КПСС в СССР церковь была отделена от государства и школ.


DrAven
отправлено 03.11.10 23:10 # 255


Вера верой, а на МКС надо было сперва кошку запустить. Мало ли что!


KIR1973
отправлено 05.11.10 19:31 # 256


зато американцы так не могут.
и это главное.


Magister
отправлено 06.11.10 15:21 # 257


> На этом втором небе, на высотах, по которым проходят современные космические орбиты, невидимо обитают бесы.

Неплохой сюжет для блокбастера!


Лёха321
отправлено 08.11.10 21:56 # 258


Тут гдет на сайте была новость в этом же духе, кому интересно. Тетка получила зашифрованное сообщение через принтер. Набрала кучу литературы по ероглифам и разшифровала важное инопланетное послание!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк