Брестская крепость, фильм

04.11.10 21:25 | Goblin | 2863 комментария »

Фильмы

Российское кино про Великую Отечественную войну — это густо замешанный кал. Год за годом населению подсовывают полную лопату говна — нате, ешьте. Производство этого говна спонсирует государство — именно оно в первую очередь заинтересовано в уничтожении исторической памяти народа. Ну а шестёрки от так называемой культуры тут как тут — вы только дайте бюджет порвать, а уж мы не подкачаем! В результате на экраны выходят разнообразные "Штрафбаты", "Сволочи", "Утомлённые солнцем" и прочие помои.

Ну а тут вдруг совместный с белорусами фильм "Брестская крепость". Кто-кто, а Бацька на память предков и историю своей страны гадить не позволяет категорически. Теплилась некоторая надежда, что получится хорошо. И, каким бы это странным ни показалось, именно так и получилось. Есть мнение, именно благодаря белорусской стороне.

Фильм получился простой и безо всяких затей. Вот крепость, вот гарнизон, вот на нас вероломно напали немцы. Далее с невозможным для нынешних времён уважением к фактам показана оборона крепости. Естественно, главные действующие лица — советские командиры. Именно они руководят советскими солдатами, именно они — организующая и направляющая сила, именно они — непререкаемый авторитет. Солдаты не заламывают руки и не воют о судьбах несчастной России, а исполняют воинский долг.

Читать заметку целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2863, Goblin: 50

NickRomancer
отправлено 05.11.10 00:40 # 201


А как Мерзликин?


glu87
отправлено 05.11.10 00:43 # 202


Кому: NeXT, #199

> Единственный момент: оружие всё-таки в момент атаки было не у всех, см. бегущего человека с табуреткой.

Ну а почему бы и нет? Бомба или снаряд угодили в здание и оружейку завалило


Иванов
отправлено 05.11.10 00:44 # 203


>Теплилась некоторая надежда, что получится хорошо. И, каким бы это странным ни показалось, именно так и получилось.

[откладывает в сторонку баночку с валокордином]


Lookin
отправлено 05.11.10 00:46 # 204


Кому: vTakoy, #189

> Кстати есть еще один замечательный фильм о войне - "Иди и смотри" Э.Климова

Смотрел в возрасте 12 лет. Было реально страшно.

> подросткам обязателен для просмотра.

Не только подросткам, но и взрослым гнидам, которые любят пошутить про "стреляли бы в 41-м в воздух - сейчас бы баварское пили". Глядишь, говна в башке поуменьшилось бы.


Абдурахманыч
отправлено 05.11.10 00:48 # 205


Кому: Игорь Сибирский, #166

> Вон у нас уже был один сладкоречивый говорун.

Ну не такой уж он и красноречивый, тот "говорун". У него слов-паразитов было на хороший юмористический концерт. Да не на один.


glu87
отправлено 05.11.10 00:49 # 206


Кому: Lookin, #204

> Кому: vTakoy, #189
>
> > Кстати есть еще один замечательный фильм о войне - "Иди и смотри" Э.Климова
>
> Смотрел в возрасте 12 лет. Было реально страшно.

Я прямо перед армией посмотрел, когда фильм только вышел - сказать, что офигел - это значит ничего не сказать


Абдурахманыч
отправлено 05.11.10 00:52 # 207


Кому: Dreik, #194

> За барина не переживай. Хоть ссы в глаза - это про него поговорка.

Недавно по ящику барин выступал. Говорил что провал фильма - козни ЦРУ, и инсинуации злобных блогеров. И поведал, что фильма его последняя, она на века, она еще свое покажет.
Так что да. На него хоть зассысь, утрется, и будет дальше петь какой он гениальный.


Skelter
отправлено 05.11.10 00:52 # 208


Кому: chiefmarines, #37

> Интересно читать про фильм по всяким сайтам и блогам. А еще интереснее смотреть комментсы.

Справедливости ради. Я вбил в ЖЖ в поиск "брестская крепость", и на двух страницах ссылок обнаружил лишь один отрицательный отзыв.

Количество долбоёбов, похоже, несколько преувеличено. Народу фильм нравится.


Rodin
отправлено 05.11.10 00:52 # 209


Только что с показа. Фильм годный.

Покупал билет за три минуты до начала сеанса и был удивлен тем, что пришлось выбирать из оставшихся мест более-менее приличное. Несколько человек свалили в течении первого часа — видимо из тех кто хотел пожрать и поржать на сеансе. Оно и к лучшему.

Никакого шлака — советские люди показаны правильно: жены офицеров показаны как жены офицеров, а не как истеричные дуры, советский пионер — парень на которого надо равняться сыновьям, даже киномеханик, молодой парень с детскими глазами — когда потребовалось поступил как надо.

Еще раз утвердился в мысли отвезти детей в Брест, когда подрастут.


fuchs
отправлено 05.11.10 00:52 # 210


Кому: _NSV_, #192

Танки настоящие. Просто изуродованные.


zh63
отправлено 05.11.10 00:52 # 211


Кому: fuchs, #177

> это "нечто" внешне похожее на разукомплектованную трёшку неизвестной модификации.

Это "нечто" есть БМП "какой то модификации",переделанные под pz3 и 4,не идеал конечно,но куда лучше фанерных розовых танков Бондарчука.


Panas
отправлено 05.11.10 00:52 # 212


Только что из кинотеатра. Что сказать? Некоторые люди выходили из зала и плакали. Сам чуть не расплакался дважды. Фильм - исключительной силы произведение. Мое почтение авторам.


Rodin
отправлено 05.11.10 00:52 # 213


Кому: NeXT, #199

> Единственный момент: оружие всё-таки в момент атаки было не у всех, см. бегущего человека с табуреткой.

Там еще финками и саперными лопатами по македонски орудовали — оружейная была под завалом.

> Тем не менее это не выглядело поливанием говном, он бежал одним из первых.

Подтверждаю. Поливания говном вообще не заметил, кроме слов про репрессии — правильнее было бы сказать «фильтрационные лагеря».


дейнохиус
отправлено 05.11.10 00:52 # 214


Кому: zh63, #155

> зы; Белорусы снова порадовали,и всё более менее толковое кино о войне за последние 20-25 лет было снято ими советую так же посмотреть "Снайпер оружие возмездия" и "Днепровский рубеж"

А вот это бы как раз не советовал: развесистая клюква на манир "Анастасии Слуцкой". "В августе 44-го", "На безымянной высоте", "Глыбокая плынь" (по одноименному роману Ивана Шамякина), "Вам -- задание", "Кадет" куда лучше будут и с художественной, и с исторической точек зрения.

П.С.: Сдаётся мне, что феерический провал в отечественном прокате "Днепровского рубежа" (нацпроект! туева хуча денег из бюджета вбухана! и не окупилось!) заставил наших научных исторических редакторов быть предельно непоколебимыми. И результат налицо.


_NSV_
отправлено 05.11.10 00:52 # 215


Кому: glu87, #202

> Ну а почему бы и нет? Бомба или снаряд угодили в здание и оружейку завалило

Так по фильму так и есть.


Александр1988
отправлено 05.11.10 00:52 # 216


А по телевизору реклама этого фильма была?


725rms
отправлено 05.11.10 00:52 # 217


Кому: vTakoy, #198

> Ее видимо специально именно в конце вставили. Что бы со временем отрезать, не нарушая хронологии фильма.

Вполне можно было сказать, что "После возвращения из плена был восстановлен в звании. В 57 году восстановлен в партии и награжден Звездой ГСС".


Денис Лобко
отправлено 05.11.10 00:53 # 218


Кому: glu87, #185

> Мальчика, которому Леонов объясняет, как правильно читать стишок "я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк, ррры!". Его там и зовут Игорёк:))

Только что посмотрел - ни капли не похож, и, судя по википедии, ему должно быть на момент съёмок 8-9 лет, а мальчику Игорьку в фильме лет явно меньше.


Dreik
отправлено 05.11.10 00:55 # 219


Кому: Абдурахманыч, #207

> Недавно по ящику барин выступал. Говорил что провал фильма - козни ЦРУ

[плачет]


FatMob
отправлено 05.11.10 00:57 # 220


Только что с просмотра, практически все что хотел написать, изложил Дмитрий Юрьевич в рецензии. Ходил с девушкой, девушка весь фильм прорыдала, впереди нас сидел мужик с беременной женой, считаю, не стоило брать, ибо фильм очень эмоциональный и достаточно натуралистичный.
Опять же, даже безотносительно идеологического посыла, при, примерно, в 10 раз меньшем бюджете (всего 5 млн. долл.) весь фильм все взрывается, практически непрерывно идут боевые действия, разлетаются настоящие, кирпичные декорации. Это при том, что в УС-2 одна вшивая сцена стрельбы в тумане и взорванный деревянный мост.


glu87
отправлено 05.11.10 00:58 # 221


Кому: Денис Лобко, #218

> ему должно быть на момент съёмок 8-9 лет, а мальчику Игорьку в фильме лет явно меньше.

Тем не менее это он


Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.10 00:58 # 222


Кому: NickRomancer, #201

> А как Мерзликин?


Отлично сыграл. "Актер Актерыча" не поддал!

Кому: Александр1988, #216

> А по телевизору реклама этого фильма была?

По Первому пару раз крутанули.


affigi
отправлено 05.11.10 01:00 # 223


Однако!


glu87
отправлено 05.11.10 01:00 # 224


Кому: FatMob, #220

> Это при том, что в УС-2 одна вшивая сцена стрельбы в тумане и взорванный деревянный мост.

Взрыв катера с партархивом хрен знает где за пределами видимости:)


Денис Лобко
отправлено 05.11.10 01:00 # 225


Кому: glu87, #221

> Тем не менее это он

Откуда такая уверенность? Он совершенно не похож на Угольникова, ничем. Может, в Википедии кто-то натупил (обычно ошибок там вагон и маленькая тележка)


FatMob
отправлено 05.11.10 01:02 # 226


Кому: glu87, #224

> Взрыв катера с партархивом хрен знает где за пределами видимости:)

И разорванная резиновая жопа!!!


Nikita T
отправлено 05.11.10 01:02 # 227


Кому: Дэ Юра, #188

> По сути, у нас не оппозиция, а т.н. "грантососы". Все понимают, что эта кучка людей отрабатывает скромное финансирование Запада, который в общем-то давно понял, что пытаться развалить Беларусь изнутри - бесперспективно. Может, потому, что белорусы - консервативный, спокойный, нереволюционный народ, привыкший привыкать и приспосабливаться даже к тяжёлым условиям.

Всё держится на Лукашенко. Это он не дал пустить с молотка промышленность (когда ходили в 90-ые по заводам "покупатели" и в открытую обсуждали куда какие станки перепродать), ликвидировал ОПГ и прочее. Без него белорусы легко могут скатиться в идиотию майданов.


Кому: vTakoy, #189

> Мне нравиться жить в стране с низким уровнем преступности, ходить по чистым улицам, ездить по нормальным дорогам.

А оппозиционер всё вышеперечисленное тобой считает естественным и само собой разумеющимся, никому и в голову не приходит, что это прямая заслуга "крывавага рэжыма" и лично Батьки.


дейнохиус
отправлено 05.11.10 01:02 # 228


Кому: vTakoy, #189

> Кстати есть еще один замечательный фильм о войне - "Иди и смотри" Э.Климова - подросткам обязателен для просмотра.

Это правда. Тема "огненных деревень", надо признать, в белорусском военном кинематографе 1960 -- 1980-х прошла сквозной линией, хотя и на втором плане. А в этом фильме Э.Климова она главная. Но и последний эпизод -- ужасающей силы и философского смысла.


Varsinen
отправлено 05.11.10 01:02 # 229


Сталинград ждёт зтот фильм.


_NSV_
отправлено 05.11.10 01:02 # 230


Кому: fuchs, #210

> Танки настоящие. Просто изуродованные.

Посмотри трейлер, видны катки БМД. Да и в сцене атаки танков заметно, что при виде спереди гусеницы слишком узкие, что тоже характерно для БМД


Rus[H]
отправлено 05.11.10 01:04 # 231


Кому: Цзен ГУргуров, #222

> По Первому пару раз крутанули.

Радует, что в интернете хоть не так вяло - вон на одном крупном спортивном портале баннер вверху страницы на всю ширину.


Денис Лобко
отправлено 05.11.10 01:05 # 232


Кому: _NSV_, #230

> Посмотри трейлер, видны катки БМД. Да и в сцене атаки танков заметно, что при виде спереди гусеницы слишком узкие, что тоже характерно для БМД

От БМП-1, сам посмотри


glu87
отправлено 05.11.10 01:05 # 233


Кому: Денис Лобко, #225

> Откуда такая уверенность? Он совершенно не похож на Угольникова, ничем.

Да он вроде сам об этом говорил в какой-то передаче


Абдурахманыч
отправлено 05.11.10 01:07 # 234


Кому: Dreik, #219

> [плачет]

Именно камрад. Оказывается Никита патриот и этого ему не может простить ЦРУ. Потому и "гнобят". Не больше не меньше.
Так что нас ждет не менее эпохальное УС-3. Вот только соберет деньжат немного.


Timus
отправлено 05.11.10 01:09 # 235


По первому каналу все же отыгрались, сказали что "Запрещено было верить [в начало войны]", что "...оружия не хвататоло", типа спецом советская влатсь лишала красноармейцев вооружения. Гадко это всё слышать, никак не могут удержаться, чтоб не плюнуть.

http://brestkrepost-film.ru/news/3916.html


elf80lvl
отправлено 05.11.10 01:10 # 236


Живу в Сочи. Сегодня (точнее вчера: 4 ноября) была премьера фильма "Брестская крепость", "Впритык" и "Мальчики-налетчики" в центральном кинотеатре. В большом зале показывали "Впритык". Когда шел на фильм(на крепость конечно) думал что будет куча свободных мест, но был приятно удивлен - места были только в первом ряду и то по бокам. Впритык был наоборот почти пуст.
Пол фильма сдерживал слезы ибо как-то стыдно(сам знаю что глупо). При выходе из зала ВСЕ молчали.
За фильм спасибо. Потом пересмотрю дома, в одиночестве и все же поплачу =)


Dreik
отправлено 05.11.10 01:10 # 237


Кому: FatMob, #220

> Опять же, даже безотносительно идеологического посыла, при, примерно, в 10 раз меньшем бюджете (всего 5 млн. долл.) весь фильм все взрывается, практически непрерывно идут боевые действия, разлетаются настоящие, кирпичные декорации. Это при том, что в УС-2 одна вшивая сцена стрельбы в тумане и взорванный деревянный мост.

Э! А сисько дочери?!!
Это же дорогого стоит!


Dreik
отправлено 05.11.10 01:11 # 238


Кому: Абдурахманыч, #234

> Так что нас ждет не менее эпохальное УС-3. Вот только соберет деньжат немного.

[немедленно несется покупать мешок болбанок]


zh63
отправлено 05.11.10 01:12 # 239


Кому: _NSV_, #230

> Посмотри трейлер, видны катки БМД. Да и в сцене атаки танков заметно, что при виде >спереди гусеницы слишком узкие, что тоже характерно для БМД

У немецких троек и четвёрок тоже гусянки узкие были и всё же это БМП а не БМД,посчитай катки,правда первая бэха или вторая мне как неспецу не видно.


P_Floyd
отправлено 05.11.10 01:12 # 240


Обязательно посмотрю. Большое спасибо!


glu87
отправлено 05.11.10 01:12 # 241


Кому: Dreik, #237

> Э! А сисько дочери?!!
> Это же дорогого стоит!

А заплыв Нади на мине обязательно надо было снимать в бассейне в Праге - в России нихрена для этого мероприятия бассейна не нашлось


Uri
отправлено 05.11.10 01:15 # 242


Кому: _NSV_, #230

> Посмотри трейлер, видны катки БМД. Да и в сцене атаки танков заметно, что при виде спереди гусеницы слишком узкие, что тоже характерно для БМД

Я согласен. Не знаю насчет БМД, но то что это не трешка видно как раз по ведущему катку, он почти в полтора раза меньше чем у оригинала, поддерживающие катки тоже меньше, и подвеска другая. Но сделано очень добротно.


FatMob
отправлено 05.11.10 01:18 # 243


Кому: glu87, #241

> А заплыв Нади на мине обязательно надо было снимать в бассейне в Праге - в России нихрена для этого мероприятия бассейна не нашлось

Чтобы пришить сиськи Памелы Андерсон, видать, бюджета уже не хватило!!!


_NSV_
отправлено 05.11.10 01:19 # 244


Кому: zh63, #239

> У немецких троек и четвёрок тоже гусянки узкие были и всё же это БМП а не БМД,посчитай катки,правда первая бэха или вторая мне как неспецу не видно.

Узкие, но не настолько. Посмотрел - да, согласен не БМД а БМП. Правда спор был о том, реальные ли это трешки


abc
отправлено 05.11.10 01:19 # 245


Наконец-то. Будет на что ребенка вести.


boaa
отправлено 05.11.10 01:19 # 246


На сайте фильма написано, что Игорь Угольников продюсер документального фильма "Антисволочи".

Не смотрел такой, надо поискать.


Trabant
отправлено 05.11.10 01:19 # 247


Кому: Абдурахманыч, #207

> Недавно по ящику барин выступал. Говорил что провал фильма - козни ЦРУ, и инсинуации злобных блогеров. И поведал, что фильма его последняя, она на века, она еще свое покажет.

Да, он обвинял и блогеров, и иностранцев. Но основная вина провала фильма по его словам лежит на народе - темный народ в невестве своем не видит ни алегорий, ни высокохудожественной парадигмы.

Кому: zh63, #211

> Это "нечто" есть БМП "какой то модификации",переделанные под pz3 и 4,не идеал конечно,но куда лучше фанерных розовых танков Бондарчука.

Нормальные там танки, если не придираться, конечно.
Вот в УГ-2 Михалков с Кубинки настоящую "четверку" барски прихватил - так от сцены с ней массовый проблев идет (ну там где шоколадка с надписью "Гитлер твой эмир"), а сам танк после съемок больше года восстанавливали - еле восстановили, почти два года на его месте в Кубинке одна таблика стояла:(


Dreik
отправлено 05.11.10 01:22 # 248


Кому: glu87, #241

> А заплыв Нади на мине обязательно надо было снимать в бассейне в Праге - в России нихрена для этого мероприятия бассейна не нашлось

Еще бы! Его ж Лужок подвзорвал, а таперича на том месте храм!


темп
отправлено 05.11.10 01:22 # 249


Пошёл бы смотреть в кино, но жанр совсем не мой. :(

Читать заметки про войну люблю, а фильмы почему-то нет. Что обычно идёт на пользу, когда выходит что-то вроде "Утомлённых Солнцем: Предстояние".

Постараюсь купить на DVD. Пока же авансом выражаю благодарность создателям.


_NSV_
отправлено 05.11.10 01:22 # 250


Кому: Trabant, #247

> Нормальные там танки, если не придираться, конечно.

Ну вроде никто и не придирается. Наоборот, интересно, как можно при таком бюджете так качественно снять


Romario282
отправлено 05.11.10 01:22 # 251


Майор привез мальчишку на лафете.
Погибла мать. Сын не простился с ней.
За десять лет на том и этом свете
Ему зачтутся эти десять дней.

Его везли из крепости, из Бреста.
Был исцарапан пулями лафет.
Отцу казалось, что надежней места
Отныне в мире для ребенка нет.

Отец был ранен, и разбита пушка.
Привязанный к щиту, чтоб не упал,
Прижав к груди заснувшую игрушку,
Седой мальчишка на лафете спал.

Мы шли ему навстречу из России.
Проснувшись, он махал войскам рукой...
Ты говоришь, что есть еще другие,
Что я там был и мне пора домой...

Ты это горе знаешь понаслышке,
А нам оно оборвало сердца.
Кто раз увидел этого мальчишку,
Домой прийти не сможет до конца.

Я должен видеть теми же глазами,
Которыми я плакал там, в пыли,
Как тот мальчишка возвратится с нами
И поцелует горсть своей земли.

За все, чем мы с тобою дорожили,
Призвал нас к бою воинский закон.
Теперь мой дом не там, где прежде жили,
А там, где отнят у мальчишки он.

К. Симонов 1941


glu87
отправлено 05.11.10 01:27 # 252


Кому: Romario282, #251

Спасибо камрад


noggano
отправлено 05.11.10 01:28 # 253


завтра же потащю жену на этот фильм!


glu87
отправлено 05.11.10 01:30 # 254


Кому: Trabant, #247

Приветствую! Эт самое - вроде как с праздником!


Фемида
отправлено 05.11.10 01:32 # 255


Кому: Бэндэр, #120

> не могу найти ссылку на вашу рецензию на фильм ПОП.

Синий фил:
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051606151

Хорошая рецензия вот тут:
http://realigion.ru/index.asp?act=review&nID=2985


recanter66
отправлено 05.11.10 01:37 # 256


Обязательно посмотрю.


NihilistWithScissors
отправлено 05.11.10 01:43 # 257


Кому: lertak, #160

> В кинотеатрах Минска крутить не начали и нет информации когда начнут.

Вроде на официальном сайте пишут, что будут сегодня (5 ноября) показывать во Дворце Республики на фестивале "Листопад". А во сколько и как - неизвестно :(


Mi4urin
отправлено 05.11.10 01:43 # 258


Камрады, я сегодня побывал на премьере. Я нутром чувствовал, что этот фильм посмотреть стоит. Шел, озираясь.. Поясню, почему. Недавно лицезрел дерьмо под названием "Край". Иначе это произведение назвать, извините, не могу. Почему - и так многие знают.
Поэтому на этот, последний фильм фильм о Войне шел с осторожностью, но некоей надеждой - шел, ибо этот жанр с детства - самый любимый.
Фильм, я согласен с Д.Ю., - хороший, добротный. И правда, хотелось плакать. Все показано лаконично, правдиво.
Спасибо за кино, спасибо и Дмитрию Юрьевичу за рецензию.


chiefmarines
отправлено 05.11.10 01:43 # 259


Кому: FatMob, #220

> Это при том, что в УС-2 одна вшивая сцена стрельбы в тумане и взорванный деревянный мост.

Баржу, баржу забыл [страшно кричит]


taur83
отправлено 05.11.10 01:43 # 260


Сегодня утром повезу деда в кино. Он в войну в Ставрополе в оккупации был пацаненком. 20 лет назад он меня в кино водил, теперь моя очередь. После Барина любое наше кино "Про войну" заочно записываю в шлак. Спасибо за отзывы - не пропущу хороший фильм!


Jorkay
отправлено 05.11.10 01:45 # 261


Посмотрел трейлер. Кадр, где раненый боец сперва овчарку поит, задел аж до невозможности. Хороший фильм должен быть. Это не про "титьки покажи..."


Trabant
отправлено 05.11.10 01:46 # 262


Кому: glu87, #254

> Приветствую! Эт самое - вроде как с праздником!

Приветствую!

[Крепко обнимает]

И тебя - с праздником!

Пользуюсь случаем поздравляю всех причастных - ура, товарищи!

[орет строевую песню]

Родина спокойной будь
Крепка как сталь разведки грудь
Тому лежать в земле сырой
Кто посягнет на наш покоо-о-ой


Фемида
отправлено 05.11.10 01:55 # 263


Кому: Цзен ГУргуров, #222

> Кому: Александр1988, #216
>
> > А по телевизору реклама этого фильма была?
>
> По Первому пару раз крутанули.

Я на рекламу "Брестской крепости" довольно часто натыкаюсь (правда, телевизор практически постоянно фоном работает). И по ТВЦ хороший отзыв был на днях.


shrek
отправлено 05.11.10 01:58 # 264


Спасибо обязательно посмотрю


zh63
отправлено 05.11.10 01:58 # 265


Из спецэфектов впечатлили взрыв "гроссбомбы" и атака пикировщиков.


zh63
отправлено 05.11.10 02:07 # 266


Кому: Jorkay, #261

> Посмотрел трейлер. Кадр, где раненый боец сперва овчарку поит, задел аж до >невозможности. Хороший фильм должен быть. Это не про "титьки покажи..."

Там сильный момент когда пацан во дворике спит примостившись на руку убитого солдата.


DarkSneg
отправлено 05.11.10 02:07 # 267


Сеть рулит.
Забронировал на 6 число билеты себе и жене.
Дим Юрич - еще раз спасибо за рецензию. И за большое кол-во ссылок. Ввиду малой рекламы фильма в СМИ (возникает вопрос - как неугодного?), таки помогут распространению. Надеюсь.


SERG_39
отправлено 05.11.10 02:07 # 268


Кому: Цзен ГУргуров, #222

> А по телевизору реклама этого фильма была?
>
> По Первому пару раз крутанули.

Реклама фильма была всю предыдущую неделю.


glu87
отправлено 05.11.10 02:07 # 269


Кому: Trabant, #262

> [Крепко обнимает]

Взаимно!


Trabant
отправлено 05.11.10 02:08 # 270


Кому: zh63, #265

> Из спецэфектов впечатлили взрыв "гроссбомбы" и атака пикировщиков.

А они при таком сравнительно небольшом бюджете еще и достойные спецэффекты выдали?
Ай молодцы!


madam
отправлено 05.11.10 02:14 # 271


Кому: Гоблин, #62

> Как Вы относитесь к фильму "Восхождение" Л.Шепитько?
>
> Не видел.

пожалуйста, найдите время.

хороший фильм


glu87
отправлено 05.11.10 02:14 # 272


Кому: Trabant, #270

> А они при таком сравнительно небольшом бюджете еще и достойные спецэффекты выдали?

А барин неизвестно куда бабки вбухал в УС-2


OutSidEr
отправлено 05.11.10 02:25 # 273


Пассаж про репрессии освобожденных военнопленных все-таки воткнули.
Глянул в вики - а Петр Гаврилов после освобождения из плена был восстановлен в прежнем армейском звании, а после войны еще и руководил лагерем для японских пленных в Сибири.
Мало того, что наврали, гандоны, так еще и насрали.


zh63
отправлено 05.11.10 02:28 # 274


Кому: Trabant, #270

> А они при таком сравнительно небольшом бюджете еще и достойные спецэффекты выдали?
> Ай молодцы!

Штуки прям натурально на тебя несутся,аж кровь холодеет,и безо всякого 3д причём.


Skelter
отправлено 05.11.10 02:28 # 275


Кому: vTakoy, #189

> Кстати есть еще один замечательный фильм о войне - "Иди и смотри" Э.Климова - подросткам обязателен для просмотра.

Фильм, конечно, отличный, но я бы подросткам младше 18 его показывал с большой осторожностью. Очень уж суровый. Сам смотрел в возрасте 25 лет, сжав зубы и намертво вцепившись в подлокотники. Так ведь и поседеть можно.


Jorkay
отправлено 05.11.10 02:28 # 276


В последнее время про Крепость у А.Исаева в "1941 - Отановленный блицкриг" интересные моменты есть. Книга сама по себе отличная, а про Брест и его гарнизон там без особых затей и чересчур подробных эпизодов (все-таки это один из многих случаев лета 1941 г., которые, кстати, можно дополнить по мемуарам) доходчиво показано, чего и кому на оперативном уровне стоила такая заноза, как Брестская крепость.


karasyamba
отправлено 05.11.10 02:28 # 277


Эх же блин - хотел сегодня сходить, но подумав, что очередные утомлённый солнцем, повернулся и ушёл. А раз такое дело - нужно будет посмотреть.


Trabant
отправлено 05.11.10 02:29 # 278


Кому: glu87, #272

> А барин неизвестно куда бабки вбухал в УС-2

Да известно куда:)))

Я так понимаю - Древний Род МихАлковых по причине своей родовитости должен быть регулярно и обильно омилосерден царем. За неимением царя сгодятся и другие, главное что бы денег давали. А уж куда титулованное (именно титулированное, ибо мало ли кто еще) дворянство денет сию милость - на это их барская воля - ибо живут не по лжи!!!


glu87
отправлено 05.11.10 02:32 # 279


Кому: Skelter, #275

> Фильм, конечно, отличный, но я бы подросткам младше 18 его показывал с большой осторожностью.

Этот фильм призывникам бы на призывном пункте показывать в обязательном порядке, чтобы дошло, почему нужно в армии служить - вот чтобы такого не было больше


mni
отправлено 05.11.10 02:34 # 280


Кому: halamchik, #162

> Вот про Курскую битву хочется увидеть современный фильм. Чтоб масштабные съемки и огромный бюджет был. Но как представлю, что могут снять отечественные творцы, сразу появляются рвотные позывы.

Лучше про Сталинградскую.

Про Курскую битву трудно хороший сценарий сделать. Ход битвы слишком запутанный (для неспециалиста). Некоторые эпизоды действий наших считаются неудачными. Итог битвы - стратегическая победа наших - трудно наглядно показать в кино. Неподготовленный зритель не разберется, что вообще происходит на экране. Либеральные критики разведут вонь "но ведь немцы выиграли по очкам".

Сталинградская битва более кинематографична. Ход ее очень прост - героическая оборона, потом наступление наших, и 300 тысяч фашистов окружены. Даже до тупых дойдет. Либерастам останется только вонять на тему "ненавижу русских и люблю немецких фашистов", что только удачно оттенит их собственную гнилую суть.

Сюжет про Сталинград может быть такой: группа советских бойцов 90% фильма обороняют какой-нибудь объект (например, Дом Павлова). На экране все горит и взрывается, толпы фашистов не могут сломить наших. В конце - далекая ночная канонада, бойцы узнают что наши перешли в наступление и окружили фашистов. Все просто и наглядно. Если не устраивает Дом Павлова, можно взять элеватор или другой известный объект, там много примеров героической обороны было.


glu87
отправлено 05.11.10 02:37 # 281


Кому: mni, #280

> "но ведь немцы выиграли по очкам".

Своим, порванным


Trabant
отправлено 05.11.10 02:38 # 282


Кому: glu87, #279

> Этот фильм призывникам бы на призывном пункте показывать в обязательном порядке, чтобы дошло, почему нужно в армии служить - вот чтобы такого не было больше

Думаешь поможет?
(я без иронии спрашиваю, тем более сам его еще не смотрел)
Кстати, не удивлюсь, если в белорусских военкоматах так и поступят.


glu87
отправлено 05.11.10 02:39 # 283


Кому: Trabant, #278

> Да известно куда:)))

Не, ну действительно, были бы в УС-2 какие-то мегасуперпупер эффекты, батальные сцены - нихрена же нет


havenotnickname
отправлено 05.11.10 02:40 # 284


Сегодня посетил картину, притащил 12 человек, среди котрых была маленькая пятнадцатилетняя сестра, отец, мамка, моя женщина и друзья,
слёз не смог сдержать никто.
Спасибо Нашим, за этот памятник великой битвы!
Дед мой воевал в 333 , 125 и 84 полках 6 орловской дивизии пулемётчиком, был тяжело ранен в бою под Будапештом в 44м.
И я знаю, он жив... где-то...


glu87
отправлено 05.11.10 02:40 # 285


Кому: Trabant, #282

> (я без иронии спрашиваю, тем более сам его еще не смотрел)
> Кстати, не удивлюсь, если в белорусских военкоматах так и поступят.

Я про "Иди и смотри" - а "Брестскую крепость" тоже не смотрел еще


Wraith
отправлено 05.11.10 02:42 # 286


Пару недель назад проходя мимо агит-плаката подумал - "наверное очередное говно о великой оболганной войне", а оказалось хороший фильм.
Спасибо за рецензию, сегодня же пойду.


Trabant
отправлено 05.11.10 02:45 # 287


Кому: glu87, #281

> Кому: mni, #280
>
> > "но ведь немцы выиграли по очкам".
>
> Своим, порванным

[будит хохотом соседей]

Ну вы мужики блин даёте (с)


Jorkay
отправлено 05.11.10 02:48 # 288


Пересматриваю трейлер. Чем дальше, тем больше. По объективным причинам пока на прокат надежды никакой. Примерно на 2:38 ролика - атмосфера - аж пробирает. Суровые советские командиры. Те самые, которые в 1941 заложили ценой своих жизней основы будущей победы. Кадровые - не дрогнувшие. Светлая память!


dele
отправлено 05.11.10 02:50 # 289


завтра пойду.


glu87
отправлено 05.11.10 02:57 # 290


Кому: mni, #280

> Про Курскую битву трудно хороший сценарий сделать

Да, кстати - про Курскую битву уже же было - одна из серий киноэпопеи "Освобождение" - "Огненная дуга" называется


Jora_Odessit
отправлено 05.11.10 03:01 # 291


Обязательно хочу посмотреть, то что Угол продюсер удивило, еще больше интереса


brodilo
отправлено 05.11.10 03:06 # 292


"Страна не хочет умирать – совсем не хочет, уже не хочет. Она хочет жить." (c) C. Кургинян

Что может воодушевлять больше?


Trabant
отправлено 05.11.10 03:24 # 293


Кому: brodilo, #292

> Страна не хочет умирать – совсем не хочет, уже не хочет. Она хочет жить." (c) C. Кургинян
>
> Что может воодушевлять больше?

Это один (один) фильм, снятый к тому же совместно с Белоруссией (А Белорусь это тоталитарная страна, по российскому телевизору об этом постоянно говорят)


revolden
отправлено 05.11.10 03:42 # 294


Спасибо за рецензию! обязательно засмотрим с комрадами!


Хоттабыч
отправлено 05.11.10 04:26 # 295


Кому: Nikita T, #107

> Среди них Чернобыль, Хатынь и... Соловки.

А тов. Г.Жжёнов, прошедший не один лагерь, говорил в одном из интервью, что Соловки, по сравнению с Норильском - курорт.

Спрашивали - и как же вы сидели? Отвечал - да нормально сидел, качественно.
Надо было сидеть и сидел себе.

Не ныл и жаловался на беспредел кровавой гебни, за что тов. Жжёнову - уважение.

Сегодня пойду на Фильм с компанией.

Кому: vTakoy, #189

> Кстати есть еще один замечательный фильм о войне - "Иди и смотри" Э.Климова - подросткам обязателен для просмотра.

Этот вообще жесть лютая. Как сейчас помню, что в Ленинграде скорые у кинотеатров дежурили. Людей с сеансов на носилках выносили. Супруга моя после него два дня ревела.


laser beam
отправлено 05.11.10 04:32 # 296


Дмитрий Юрьевич, а вы бы не хотели попробовать сделать добротный правильный перевод Брестской Крепости на англицкий? Хотя бы в виде субтитров. Хорошо бы чтобы такой фильм смогли посмотреть не только русскоязычные граждане. Судя по англоязычным комментам к трейлеру на ютубе, многие заинтересовались. А то из наших фильмов им тут все больше парашу вроде утомленных солнцем кажут.


Arctic Warfare
отправлено 05.11.10 04:32 # 297


Если уже тут выкладывали, то извиняюсь - интервью с Игорем Угольниковым http://lenta.ru/articles/2010/11/01/brest/


петр_78
отправлено 05.11.10 04:32 # 298


Да, Игорь Угольников (тот самый, пруф-видео на youtube'е) -- это шок.


SkyMaverick
отправлено 05.11.10 04:32 # 299


Дмитрий Юрьевич, а как на ваш взгляд относительно недавно вышедший фильм "Снайпер.Оружие возмездия". Тоже снят в Белоруссий, тоже про ВОВ. По мне достаточно неплохой фильм, без примеси фантазии и пары-тройки непонятных моментов ,конечно, не обошлось, но в общем и целом фильм оставил приятное впечатление. И всё же хочется узнать ваше мнение.
P.S.
"Брестская крепость" как только появиться в ДВД обязательно буду брать, т.к. люблю хорошие фильмы про ВОВ (А после УС2 я думал, что хорошим фильмам вообще пришел конец и с такого стрессу пересмотрел "Они сражались за Родину" ))))


Раз-Два
отправлено 05.11.10 04:42 # 300


Не пойму, зачем больше хочется посмотреть - чтобы увидеть собственными глазами, что сняли хороший фильм, или просто посмотреть хорошее кино. Видимо, обе цели будут достигнуты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2863



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк