Про нефть и Гольфстрим

30.11.10 10:31 | Goblin | 234 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Первым сообщил об остановке Гольфстрима Д-р Джанлуиджи Zangari, физик-теоретик Института из Фраскати, который уже несколько лет сотрудничает с группой ученых мониторинга В Мексиканском заливе. Его информация содержится в журнальной статье от 12 июня 2010 г. и основывается на спутниковых данных, CCAR Колорадо, согласованных с NOAA ВМС США. Это оперативные данные спутниковых карт позже на CCAR сервере были изменены, и ученый говорит, что это ” фальсификации “, и он не может объяснить этот факт логично. Он вернулся к NOAA и ВМС США данным о том же и более поздним датам, и заявил в начале августа , что CCAR данные больше ненадежны и его выводы не изменились по качеству или количеству серьезных последствий . Его вывод , что ” оледенения “в неизвестном темпе неизбежно из этого стихийного бедствия» .

Как утверждает Д-р . Джанлуиджи Zangari, огромное количество нефти , постоянно расширяясь в объеме, охватывает такие огромные области, что оказывает серьезное воздействие на всю систему терморегуляции планеты, путем разрушения граничных слоев теплого потока воды. Конвеейр в Мексиканском заливе, прекратил свое существование месяц назад, последние спутниковые данные, ясно показывают, что Северо-Атлантического течения в настоящее время нет и Гольфстрим начинает разбиваться на части, около 250 километров от космического берега Северной Каролины. Термохалинная сосудистая система , где теплые воды текут через более прохладные, оказывают гораздо большие эффекты, чем только на океан, но и на верхние слои атмосферы, высотой до семи миль. Отсутствие этого обычное явление в восточной части Северной Атлантики, нарушает нормальный ход атмосферных потоков летом этого года, в результате чего образовались неслыханно высокие температуры в Москве ( 104F ) засухи и наводнения в Центральной Европе, с высокими температурами во многих странах Азии и массовые наводнения в Китае, Пакистане и других странах Азии.
Послезавтра уже наступило. Гольфстрим умер

Мы все умрём.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234, Goblin: 1

казах
отправлено 01.12.10 02:50 # 201


Кому: Гонzа, #199

> После чего выстукивальщика ёбнул инфаркт, и дальше он дописать не успел!

Да меня больше интересует размер его ежедневника... полляма дней зубилом выбить (это по минимуму до 2012). Тут древней СМСкой убить можно было, а этот изъебнулся аж на календарь.


Tef
отправлено 01.12.10 06:42 # 202


Кому: boldhedgehog, #189

Наверняка по приказу гос-департамента из окияна вынули секретный кипятильник.


sskik
отправлено 01.12.10 09:03 # 203


Гольфстрим уходит от Европы не первый год уже.
Причина - таянье пресной ледовой шапки северного океана, и выталкивание более легкой пресной водой течения Гольфстрима в глубину.


Артём-69
отправлено 01.12.10 09:03 # 204


Кому: казах, #201

> Да меня больше интересует размер его ежедневника... полляма дней зубилом выбить (это по минимуму до 2012). Тут древней СМСкой убить можно было, а этот изъебнулся аж на календарь.

Похоже там династия трудилась.


Хорек Паникер
отправлено 01.12.10 09:12 # 205


Кому: Блюзмен, #123

> > И шапочку, шапочку из фольги!
> >
> [весь волнуется]
>
> Говорят - не работает. Хотя это может быть происками злобных инопланетян пытающихся всех обмануть!

Поди, купленные на базаре и не работают? Обращайтесь к камраду Хмурому Сибиряку, он не обманет!


Pavelat
отправлено 01.12.10 09:27 # 206


Кому: казах, #201

> Да меня больше интересует размер его ежедневника... полляма дней зубилом выбить (это по минимуму до 2012). Тут древней СМСкой убить можно было, а этот изъебнулся аж на календарь.

Это был обыкновенный серийный маньяк. Возможно убийца.


Licantrop
отправлено 01.12.10 09:35 # 207


Кому: казах, #201

> Да меня больше интересует размер его ежедневника... полляма дней зубилом выбить (это по минимуму до 2012). Тут древней СМСкой убить можно было, а этот изъебнулся аж на календарь.

Хорошо что ему заказали календарь без картинок и без фотомоделей.


Crypt13
отправлено 01.12.10 10:40 # 208


Кому: Артём-69, #183

> Дык, море ж замёрзнет! Как до шельфа-то добираться?

Есть мнение, что - не замёрзнет.

Так что нефть добыть Гольфстрим не помешает.


Валькирия
отправлено 01.12.10 11:47 # 209


Кому: Блюзмен, #195

> вот кстате, кто сечет про индейцев майя - разъясните мне.

Как раз намедни размышляла насчет майя и их календаря. И вот чего наразмышляла. Все древние цивилизации считали [миром] только доступную им Ойкумену. Поэтому и у египтян, и у шумеров, и у др. китайцев, например, есть мифы о всемирном потопе. То есть, лично их затопило, а они решили, что затопило весь мир.
Так может и у майа так? Вот у них, в Мексиканском заливе, там уже настал локальный экологический песец. Может, через 2 года там вообще все живое повыздыхает. Вот вам и "конец света" на отдельно взятой территории.


Naolvi
камрадесса
отправлено 01.12.10 11:52 # 210


Кому: sskik, #203

> Гольфстрим уходит от Европы не первый год уже.
> Причина - таянье пресной ледовой шапки северного океана, и выталкивание более легкой пресной водой течения Гольфстрима в глубину.

Ага, по этому поводу США сняли грозную передачу (1,5 - 2 года назад по СТС демонстрировали) Краткий пересказ: Россия специально расстапливает свои ледняки, что приводит у нас к разливу рек и затоплениям сел, чтобы навредить США. Не отстаёт и Китай! Ведь он не подписал (единственный, не считая тех же США - но этого в программе не было) договор о снижении выбросов в атмосферу. Россия и Китай против Гольфстрима и США!


Валькирия
отправлено 01.12.10 12:05 # 211


Кому: Naolvi, #210

> Не отстаёт и Китай! Ведь он не подписал (единственный, не считая тех же США - но этого в программе не было) договор о снижении выбросов в атмосферу.

Ага, молчали бы Соединительные штаты уж в тряпочку. А то Киотский протокол не подписали, а теперь о Гольфстриме переживают.


Dragon64
отправлено 01.12.10 12:15 # 212


Кому: Anber, #190

> Вот новость-то!
> У Паршева это еще хрен знает когда было подробно все прописано.

А что тебя удивляет? Оно всегда так - если мы что-то узнаем, для кого-то это не новость. С творчеством Паршина не знаком, даже не знаю, кто это такой.


Клаус
отправлено 01.12.10 12:23 # 213


Кому: sskik, #203

> Гольфстрим уходит от Европы не первый год уже.

Да и температуры бывали сравнимые, если не больше, только за последние 100 лет. А наблюдениям за погодой всего лет 150, если не ошибаюсь. Флюктуации погодные всегда были и будут, но автор статьи предпочел скомпенсировать отсутствие ума наличием фантазии.


timur_photo
отправлено 01.12.10 12:37 # 214


Кому: Shaytan, #42

> К Земле летят гигантские космические корабли инопланетян

Неужто за мной??? Я с детства знал, что они за мной вернутся!!!


Клаус
отправлено 01.12.10 13:11 # 215


Кому: timur_photo, #214

> Неужто за мной??? Я с детства знал, что они за мной вернутся!!!

Я связывался с ними, говорят, не только за тобой!!!


gritz
отправлено 01.12.10 13:12 # 216


Кому: Клаус, #213

>автор статьи предпочел скомпенсировать отсутствие ума наличием фантазии.

это да


gritz
отправлено 01.12.10 13:14 # 217


Кому: Клаус, #213

вообще ученые мужи говорят что ледниковый период будет
из-за снижения солнечной активности
гольфстрим здесь не причем


gritz
отправлено 01.12.10 13:15 # 218


Кому: Клаус, #215

и как то странно это все в купе с всемирным потеплением :)


Asal
отправлено 01.12.10 14:05 # 219


Кому: Валькирия, #209

Практически вся земная поверхность в разные годы была покрыта водой. Так что вопрос Всемирного потока, это скорее вопрос веры. А у Майа сейчас всё неплохо, был у них в сентябре никакого апокалипсиса не увидел.

Кому: gritz, #217

Учёные мужи говорят разное, пока что температура за век выросла это факт. Аномальные приколы с погодой, на территории европейской части России это тоже факт. О том кто из учёных мужей был прав, узнаем в течении ближайших 20-30 лет.


kraster
отправлено 01.12.10 15:11 # 220


Камрады, если интересно, есть информация http://www.youtube.com/watch?v=A32dSdFJI2I
но кроме шуток. речь идет о наших сибирских болотах и об их влиянии на процесс глобального потепления.
рассказывает ученый из томского госуниверситета, Сергей Кирпотин.

вот небольшая статья http://www.tv2.tomsk.ru/video-chas-pick/tomskie-bolota-perestali-zamerzat


tadi
отправлено 01.12.10 18:18 # 221


Недавно газету читал, так там сообщалось о том, что в ботаническом саду Петербурга обезврежена группа опасных маньяков-дендрофилов, насилующих деревья.


Коногон
отправлено 01.12.10 18:34 # 222


Кому: kiokumizu, #161

> Ледовая пехота???

Нет, ледовая пехота себя плоховато проявила в 42-м... в 1242-м


xVar
отправлено 01.12.10 19:30 # 223


А еще русские все лето леса жгли, чтоб Гольфстрим до Сибири дотянуть.


s300pmu1
резуноид
отправлено 01.12.10 20:34 # 224


Кому: Fedor_K, #198

> Споры вокруг коллайдера пусть идут, но вот мнение компетентных физиков по элементарным частицам не помешало бы.

Эти мнения давно известны. Бредни про засасывающие все черные дыры - и есть бредни.

"Если природа позволит нам и вправду создавать чёрные дыры в ускорителях, это будет также означать, что они (чёрные дыры) должны возникать и тогда, когда космические лучи бомбардируют земную атмосферу" - профессор Стивен Джиддингс, профессор физики в Университете штата Калифорния в Санта-Барбаре - и сотни его коллег.

Кстати, даже многие "не физики" в курсе, что энергии ряда частиц, постоянно бомбардирующих нашу атмосферу, многократно превосходят таковую, придаваемую частицам на БАК.


Коногон
отправлено 01.12.10 20:34 # 225


Кому: tadi, #221

> Недавно газету читал, так там сообщалось о том, что в ботаническом саду Петербурга обезврежена группа опасных маньяков-дендрофилов, насилующих деревья.

Наконец-то Буратино может спать спокойно!


Fedor_K
отправлено 02.12.10 02:08 # 226


Кому: s300pmu1, #224

Каков уровень его компетентности? Как много он чёрных дыр наблюдал, процесс их "рождения" и рост? Ведь если срастётся - некому будет сказать "Мы не хотели дурного! Мы просто изучали!".

Тут ведь даже риски не оценить, ибо спор между теоретиками. Никто никогда ничего подобного не наблюдал/не делал, всё строго на моделях и расчётах.

И ваще, пока Капица не скажет, что нормально всё - никому не поверю!!!


Клаус
отправлено 02.12.10 11:06 # 227


Кому: Fedor_K, #226

> Ведь если срастётся - некому будет сказать "Мы не хотели дурного! Мы просто изучали!".

http://kino.oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049512484&page=3#p6612040

> Тут ведь даже риски не оценить, ибо спор между теоретиками. Никто никогда ничего подобного не наблюдал/не делал, всё строго на моделях и расчётах.

Если вы можете прочитать это сообщение, значит коллайдер работает правильно!!!


Stom
отправлено 02.12.10 12:25 # 228


Кому: Артём-69, #172

> Фигасе. Двести лет был планетой, а теперь разжаловали?

Да, 200 лет человечество обманывало само себя, увы


Гонzа
отправлено 03.12.10 03:30 # 229


Кому: казах, #201

> Тут древней СМСкой убить можно было, а этот изъебнулся аж на календарь.

Оттого и помер бедолага!


BillyBones
отправлено 03.12.10 09:08 # 230


Интересный какой перевод! Промпт или мэджик гуди?


BillyBones
отправлено 03.12.10 09:23 # 231


Кому: Фиксаж, #61
Это какой-то ужас просто! В том смысле, что это ужасный бред в той статье на которую дана ссылка.

Комментировать этот полёт журноламерской мысли целиком не стану. Приостановлюсь только на той части, где зальет всё и вся:
1. При похолодании замерзнет не только море в устье сибирских рек, но и та вода на суше, которая в них стекает, причем довольно быстро, возможно, что быстрее моря (теплоемкости у ней не так много).
2. При умирании Гольфстрима и замерзании Антарктики уменьшится поток испарившейся над ними влаги, которая (влага) будет (а точнее не будет) выпадать в бассейнах сибирских рек.
3. Пресная вода не может промерзнуть глубоко, просто из-за того что лед хороший изолятор, а всякая вертикальная циркуляция в пресном водоем останавливается при 4 градусах Цельсия, морская вода тоже не промерзнет до дна, по обратной причине - там эту циркуляцию не остановить так просто; то есть все чему надо - стечет спокойно в море подо льдом.
4. Водосток уменьшится и, мало того, вместо моря в 130 метров и потопа потихоньку так начнут формироваться ледники.

Вот как-то так, если кратко.

PS: А вот все описанные прелести с мага-потопами начнутся тогда, когда все намерзшее за долгие годы снова начнет таять, но не раньше; как в прочем и паводки/потопы - они весной, когда тает, а не зимой, когда замерзает.

PPS: Так что отбой, комрады! Ждем инопланетян в 2012, до них Гольфстрим точно продержится!


Fedor_K
отправлено 03.12.10 11:51 # 232


Кому: BillyBones, #231

> При умирании Гольфстрима и замерзании Антарктики

Ты хотел сказать - Арктики? ;)


BillyBones
отправлено 04.12.10 08:31 # 233


Кому: Fedor_K, #232
да, заумничался, Арктики. спасибо за поправку!


Warded
отправлено 05.12.10 00:17 # 234


Гораздо большие проблемы может доставить Лёд-9.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк