Владимир Путин на линии

02.12.10 14:51 | Goblin | 792 комментария

Знаменитости

Цитата:
Л. Кинг: Что касается заявления министра обороны США Роберта Гейтса о том, что российская демократия исчезла, и что Правительство управляется службами безопасности. Каков Ваш ответ американскому министру обороны на такое его заявление?

В. В. Путин: Я знаком с господином Гейтсом, встречался с ним несколько раз. Мне кажется, что это очень приятный человек и неплохой специалист. Но, как известно, господин Гейтс был одним из руководителей Центрального разведуправления Соединенных Штатов Америки, а сегодня он является министром обороны. Если это самый лучший в США эксперт по демократии, то я вас поздравляю.

Л. Кинг: То есть, он не прав, когда говорит, что ваша страна управляется секретными службами безопасности?

В. В. Путин: Он глубоко заблуждается. Наша страна управляется народом Российской Федерации через законно избранные органы власти и управления: через представительные — Парламент — и через исполнительные — Президент и Правительство Российской Федерации. Что касается демократии, то это у нас давний спор с нашими американскими коллегами. Я хочу напомнить, что дважды в истории Соединенных Штатов Америки были случаи, когда за кандидата в Президенты, который затем становился Президентом Соединенных Штатов, голосовало большее количество выборщиков, за которыми стояло меньшее число избирателей. Где же здесь демократия?
Интервью Владимира Путина Ларри Кингу

Кто про что, вшивый — про баню.
Демократия, my ass.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792

anta
отправлено 02.12.10 18:06 # 201


Кому: dead_Mazay, #122

>Л.Кинг: У нас в Америке достаточно широко обсуждается тема службы в армии геев и лесбиянок. Какова политика по отношению к геям и лесбиянкам в ваших вооруженных силах?

> Какая прелесть.

Это же самое главное в обороноспособности!!! И без широкого обсуждения - никак!!!


Gecko
отправлено 02.12.10 18:12 # 202


Кому: freem4n, #192

> демокрантии в россии просто отбавляй.

Скоро уже отбавят, лови момент.


Шмель
отправлено 02.12.10 18:12 # 203


Кому: Ilya_kr, #197

> Ну перестань. Это же не сеялка в "Заветах Ильича" в овраг свалилась.

Гибель Курска - это одна из 1000 актуальных проблем на тот день. По каждой такой проблеме можно задать 1000 острых вопросов. Каждый вопрос требует хорошо продуманного заранее ответа.

Обычно, когда человек идёт давать интервью, или делать доклад, он имеет в голове заготовку на 10 возможных вопросов. Если он большой интеллектуал - на 20. Больше в голову не влезает. На остальные вопросы надо выкручиваться экспромтом.


Anber
отправлено 02.12.10 18:13 # 204


Кому: rdebil, #191

> Кому: Anber, #181
>
> > Да-да-да - все говно в нашей стране - это от мерзкого Шевчуга, он же "Юра-музыкант".
>
> Отнюдь. Все говно от того, что в нашей стране много "Юр" и не только музыкантов, которые молотят языком, а по жизни руками или головой делать ничего так и не научились и не делают.
> Если что себя не исключаю, в некотором роде Юра сам.
> Большинство из нас хоть немного, но Юра.

Неее, камрад, дело не в расплодившихся "Юрах" - их не так уж и много в процентном отношении к населению нашей страны.
Пример из 1994 года.
В. Е. Максимов, тогда, сказал примерно следующее - думаете во Франции нет своих Новодворских? Да таких "сумасшедших" везде предостаточно. Только во Франции, никто никогда таким не предоставит доступа на ТВ и в прочие популярные СМИ.
Ну а у нас в стране, говно отнюдь не от "Юр" - ну на что они могут повлиять по-серьезному?
Говно, в частности, и от курса порождающего невостребованность тех, кто "по жизни руками или головой" умеют, что делать - они нахрен не нужны, в большинстве.
Вот и плодятся "Юры", которые в отличии от Шевчука, даже и песенки не сочинят толковой.


bulkinted
отправлено 02.12.10 18:14 # 205


Кому: Anber, #181

> > Да-да-да - все говно в нашей стране - это от мерзкого Шевчуга, он же "Юра-музыкант".

Есть достоверная информация, что это "всё ... в нашей стране" от другого человека.

Того, который сначала лично не спасал лодку, а потом про нее шутил.
Который не знает кем работает и кто, собственно, по жизни великий Юра-музыкант.
И который украл всю Транснефть и катался забесплатно на пожарном самолете.
Говорят, от него все беды. И даже смело пишут в блогах.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 02.12.10 18:14 # 206


Кому: Ochkarik, #196

> [Нацепляет значОк "Я Юра"]

Домбру то забыл взять.


ZupZup
отправлено 02.12.10 18:14 # 207


Кому: Бешеный прапор, #147

> Интересное кино - США значит может управляться бывшими директорами ЦРУ, а когда в России управляет выходец из ФСБ - это сразу ужас.

"Ты что, дальтоник? Зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь?" :)


O6pe3
отправлено 02.12.10 18:14 # 208


Кому: sharpneedles, #185

> Хотя лучше было бы в ответ спросить Кинга "Тебе сколько лет?".
>
> Тогда уж лучше: "А как Вас зовут, извините?"

"А ты кто такой?!"


мнгльскй нтллгнт
отправлено 02.12.10 18:14 # 209


Кому: anta, #201

Интересуется про гонку вооружений.


ПТУРщик
отправлено 02.12.10 18:14 # 210


Кому: anta, #201

>Л.Кинг: У нас в Америке достаточно широко обсуждается тема службы в армии геев и лесбиянок. Какова политика по отношению к геям и лесбиянкам в ваших вооруженных силах?
> В.В.Путин: Доброжелательная - один даже министром обороны стал.

как-то так...


wTiHe
отправлено 02.12.10 18:17 # 211


Кому: vadson, #183

> Хитро! Знал, что есть подвох, но считать не пытался.
>
> Это получается, что при одинарном слое посредников в идеальном случае достаточно 25%+с своих людей. Отцы-основатели знали толк в наёбках.
>

Правильно построенная система не даёт сбоев. У нас, кстати, тоже.


Anber
отправлено 02.12.10 18:18 # 212


Кому: Шмель, #203

> Кому: Ilya_kr, #197
>
> > Ну перестань. Это же не сеялка в "Заветах Ильича" в овраг свалилась.
>
> Гибель Курска - это одна из 1000 актуальных проблем на тот день.

Одна из 1000 проблем на тот день???
Ну ни хера себе...
У нас в стране тогда полный армагеддон происходил?
Загибаешь ты, причем очень не слабо.

> Обычно, когда человек идёт давать интервью, или делать доклад, он имеет в голове заготовку на 10 возможных вопросов. Если он большой интеллектуал - на 20. Больше в голову не влезает. На остальные вопросы надо выкручиваться экспромтом.

Лучше бы он тогда промолчал, если и сказать нечего было.


Dhole
отправлено 02.12.10 18:20 # 213


Кому: rdebil, #191

> Если что себя не исключаю, в некотором роде Юра сам.

Тоже немного умеешь бренчать на гитаре?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.12.10 18:20 # 214


Кому: Anber, #212

> Гибель Курска - это одна из 1000 актуальных проблем на тот день.
>
> Одна из 1000 проблем на тот день???
> Ну ни хера себе...
> У нас в стране тогда полный армагеддон происходил?
> Загибаешь ты, причем очень не слабо.

1000 это еще заниженная цифра. В 2000-то году.


anta
отправлено 02.12.10 18:22 # 215


Кому: ПТУРщик, #194

> У нас даже негров можно называть неграми

А как их называть-то? Негр - он и в Африке - негр.

Развели, блин, демократию - "негер, негер - ты китаец?"


442
отправлено 02.12.10 18:25 # 216


Кому: Anber, #212

> У нас в стране тогда полный армагеддон происходил?

Ощущение было именно такое. Реальная война.


Шмель
отправлено 02.12.10 18:25 # 217


Кому: Anber, #212

> Лучше бы он тогда промолчал, если и сказать нечего было.

Если бы он промолчал, интернетные критики сейчас бы точно так же возмущались.


wTiHe
отправлено 02.12.10 18:26 # 218


Кому: мнгльскй нтллгнт, #195

> Правильный ответ: Юра музыкант?

Патамушта гладиолус.


Шмель
отправлено 02.12.10 18:27 # 219


Кому: Хмурый_Сибиряк, #214

> 1000 это еще заниженная цифра. В 2000-то году.

Вполне может быть. Одна Чечня чего стоила.


Anber
отправлено 02.12.10 18:27 # 220


Кому: bulkinted, #205

> Кому: Anber, #181
>
> > > Да-да-да - все говно в нашей стране - это от мерзкого Шевчуга, он же "Юра-музыкант".
>
> Есть достоверная информация, что это "всё ... в нашей стране" от другого человека.
>
> Того, который сначала лично не спасал лодку, а потом про нее шутил.

Ага. Не спасал - на лыжах катался.

> Который не знает кем работает и кто, собственно, по жизни великий Юра-музыкант.

Да что ты до этого Юры доебался, как Тузик до тряпки.
Юра - он никто, и звать его никак - если смотреть на проблемы страны.

> И который украл всю Транснефть и катался забесплатно на пожарном самолете.

Ну давай про это подробнее - а то я не в курсе.

> Говорят, от него все беды. И даже смело пишут в блогах.

Да мне плевать, что пишут в блогах - я не в блогах, я в нашей стране живу.
И не слепой, и не беспамятный - вижу, что в стрне происходит, во, что ее превращают, и помню, кто этой пьяной швали - Ельцину "индульгенцию" выписал, и кто подтвердил незыблемость итогов преступной "приватизации", и кто нынешнего горе-президента стране навязал.


Танча
отправлено 02.12.10 18:29 # 221


Кому: cheburaha, #198

> Мне кажется, что Путин ответил так, глядя на журналистов с капающей слюной, ожидающих признаний и сенсаций. И переживал он, и жалел о погибших не меньше остальных.

Согласна. Уж не радовался, точно.


BECTHuK
отправлено 02.12.10 18:29 # 222


- А вы, простите, кто?
- Юра.

- А Роберт, простите, кто?
- Специалист.


Abrikosov
отправлено 02.12.10 18:29 # 223


Кому: wTiHe, #167

> Выборы совершенно не обязательно фальсифицировать. Хочешь убедиться, реши задачу из "Кванта" 1970г.

Решение:
http://kvant.info/zkm_sol/0001/0001.pdf


alex2345
отправлено 02.12.10 18:32 # 224


Кому: Anber, #220

Камрад, ты не уловил сарказма.


Statos
отправлено 02.12.10 18:32 # 225


WikiLeaks раскрывает тайное:
> Путин опасается «харизматичного» Иванова и владеет частью Gunvor
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/02/n_1597393.shtml

"Окружение Кондолизы Райс" несет правду. Особенно своевременна синхронизация с интервью Ларри Кингу. Выходит, наша народная демократия совсем в опасности!


Prosto
отправлено 02.12.10 18:33 # 226


Кому: Sha-Yulin, #120

- Господин Путин, а правда ли, что у вас нет демократии и страна управляется ФСБ?

- Простите, а Вы кто такой?

- Я - Ларри, тележурналист.


necro-tor
отправлено 02.12.10 18:33 # 227


Кому: Хмурый_Сибиряк, #214

> Кому: Anber, #212
>
> > Гибель Курска - это одна из 1000 актуальных проблем на тот день.
> >
> > Одна из 1000 проблем на тот день???
> > Ну ни хера себе...
> > У нас в стране тогда полный армагеддон происходил?
> > Загибаешь ты, причем очень не слабо.
>
> 1000 это еще заниженная цифра. В 2000-то году.

Но развернутый ответ по этой (подводная лодка "Курск") проблеме у Путина был, и он его даже привел в том самом достопамятном интервью.


Шмель
отправлено 02.12.10 18:38 # 228


Кому: Abrikosov, #223

Кому: wTiHe, #167

Отличная задачка. :)

Наглядная демонстрация того как с помощью многоступенчатых выборов можно на хую вертеть голоса большинства.

"Оранжевые революции" это продемонстрировали на практике кстати.


BrainGrabber
отправлено 02.12.10 18:38 # 229


Чемпионат мира по футболу 2018 наш!

Слава России!


Низкокалорийный
отправлено 02.12.10 18:41 # 230


Кому: BrainGrabber, #229

> Чемпионат мира по футболу 2018 наш!
>
> Слава России!

БТП!!!


Ilya_kr
отправлено 02.12.10 18:42 # 231


Кому: Шмель, #203

> Гибель Курска - это одна из 1000 актуальных проблем на тот день.

я не буду спорить ради спора. Ты на самом деле всё прекрасно понимаешь.


Дадли Смит
отправлено 02.12.10 18:42 # 232


Кому: BrainGrabber, #229

Ссылку?


wTiHe
отправлено 02.12.10 18:45 # 233


Кому: Шмель, #228

> Отличная задачка. :)

ДЕМОкратия! Кто не народ, тот быдло!!!


Tef
отправлено 02.12.10 18:46 # 234


Кому: cheburaha, #198

> Мне кажется, что Путин ответил так, глядя на журналистов с капающей слюной, ожидающих признаний и сенсаций. И переживал он, и жалел о погибших не меньше остальных.

Согласен. Что с лодкой случилось журналист и так знал, поэтому судя по вопросу он ожидал из первых рук узнать великую тайну.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.12.10 18:46 # 235


Кому: Дадли Смит, #232

> Ссылку?

Какую нафиг ссылку? Канал "Россия 2" включи!


Gecko
отправлено 02.12.10 18:46 # 236


Кому: BrainGrabber, #229

> Чемпионат мира по футболу 2018 наш!

Так!

Сейчас начнутся вопли: на хер оно нам надо?! очередной попил!


Абдурахманыч
отправлено 02.12.10 18:49 # 237


Кому: Шмель, #203

> > Гибель Курска - это одна из 1000 актуальных проблем на тот день.

На мой взгляд - несомненно. Гибель "Курска" одна из важнейших тем на тот момент.
Только вот я не очень понимаю, чем тот Путинский ответ не понравился?
Как мне показалось, это была не шутка, а вполне различимый сарказм, по отношению к журналисту, задавшему глупый вопрос. Что тут не так камрады?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.12.10 18:53 # 238


Кому: Gecko, #236

> Сейчас начнутся вопли: на хер оно нам надо?! очередной попил!

Не, щас на социалку давят. Мол, народ голодает, а вы тут со своим футболом лезете.


Дадли Смит
отправлено 02.12.10 18:53 # 239


Кому: Хмурый_Сибиряк, #235

> Какую нафиг ссылку? Канал "Россия 2" включи!

Включать нечего!

Кому: Gecko, #236

> Сейчас начнутся вопли: на хер оно нам надо?! очередной попил! [Инопланетяне все равно раньше высадятся!!!]


Guest
отправлено 02.12.10 18:54 # 240


Кому: Gecko, #236

> Сейчас начнутся вопли: на хер оно нам надо?! очередной попил!

А мы им гордо ответим - "чемпионат консолидирует общество и придаст хоть какой-то смысл его существованию!".


DeYMaZ
отправлено 02.12.10 19:00 # 241


> Чемпионат мира по футболу 2018 наш!

Круто хохлосрач - зло.



dele
отправлено 02.12.10 19:00 # 242


> Если это самый лучший в США эксперт по демократии, то я вас поздравляю.

[страшно воет]


korea
отправлено 02.12.10 19:00 # 243


чемпионат мира 2018 РОССИЯ!


Dhole
отправлено 02.12.10 19:03 # 244


Хохлосрач - зло.

 

 

Модератор.



anta
отправлено 02.12.10 19:05 # 245


Кому: мнгльскй нтллгнт, #209

> Интересуется про гонку вооружений.

Надо гнать! Причем обязательно удлиннить змеевик.

Кому: ПТУРщик, #210

>Л.Кинг: У нас в Америке достаточно широко обсуждается тема службы в армии геев и лесбиянок. Какова политика по отношению к геям и лесбиянкам в ваших вооруженных силах?
> > В.В.Путин: Доброжелательная - один даже министром обороны стал.

> как-то так..

Да, просто футбольный судья - уже не то. Вот министр - это да. Кстати, он там не один такой. ПроФурсЕнко еще.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 02.12.10 19:05 # 246


Кому: Prosto, #226

Л. Кинг: Что касается заявления министра обороны США Роберта Гейтса о том, что российская демократия исчезла, и что Правительство управляется службами безопасности. Каков Ваш ответ американскому министру обороны на такое его заявление?

Путин: А как Вас зовут, извините?

Л. Кинг: Ларри, журналист.

Путин: Ларри, это провокация.

Л. Кинг: Провокация, ну и ладно.

Путин: Роберт Гейтс не мог Вам сказать такого.

Л. Кинг: Ну не Роберт Гейтс, какой-то чудак, да.

Реплика Хиллари Клинтон: Уже не скучно!

Л. Кинг: То есть, он не прав, когда говорит, что ваша страна управляется секретными службами безопасности?

Путин: Все?

Л. Кинг: Пока да. Я могу Вам дать то, что мы с ребятами сочинили. Даже не сочинили, а какие-то факты, то, что происходит в стране, наше мнение.

Путин: Хорошо. Спасибо. Я обязательно посмотрю.


coldwave
отправлено 02.12.10 19:05 # 247


На хер оно нам надо?! Очередной попил?!!


hotcoffee
отправлено 02.12.10 19:05 # 248


Кому: BlackAdder, #125

> Если убивали, то не значит, что убили, если душили, то не значит, что задушили, если учил, то не значит, что выучил.

Камрад, ты вот это серьезно? Т.е. по-твоему фраза "Вася убивал людей" допускает толкование, что убивал, но не убил? Русский точно твой родной?

Кому: cheburaha, #198

> И переживал он, и жалел о погибших не меньше остальных.

Да-да, переживал и улыбался, улыбался и жалел. Отлично он умеет скрывать свое переживание и сожаление. А если бы в это время еще и звонко рассмеялся, так вообще никто бы не догадался, что это трагедия.


Mrs. Eames
отправлено 02.12.10 19:05 # 249


Кому: BrainGrabber, #229

> Чемпионат мира по футболу 2018 наш!

Ура!!!


AveRRo
отправлено 02.12.10 19:06 # 250


Кому: Gecko, #236

> Сейчас начнутся вопли: на хер оно нам надо?! очередной попил!

А шо таки на подобные вопли можно ответить?


Voljanin
отправлено 02.12.10 19:07 # 251


Кому: BrainGrabber, #229

Слава России!!


yuri535
отправлено 02.12.10 19:08 # 252


Хохлосрач - зло.

 

 

Модератор.



Tef
отправлено 02.12.10 19:08 # 253


Кому: Gecko, #236

Я зашел в комменты на "рамблере" в шутку ожидая что даже в такой радостный момент снова начнут обличать путинскую хунту. Оказывается, зря улыбался.


"А я против и Сочи и Чампионата,и то и то будет ЕДросское,а значит дело пахнет корупцией,в БАЙКОТ!"

"Я конечно люблю футбол. Но опять эти откаты и взятки и распил госденег. Достало однако. Да и Сочи показало все."

"еще одно Сочи!!! ну единорасты мерзкие доведете вы страну до ручки!!!"


Репа
отправлено 02.12.10 19:09 # 254


Кому: Пожарный, #40

> Предлагаю выслать им Сванидзе.

И Млечина до кучи


Tef
отправлено 02.12.10 19:09 # 255


Кому: yuri535, #252

В государстве, на Украине. Еще и в Польше.


Скволл
отправлено 02.12.10 19:11 # 256


Кому: Шмель, #228

> Чемпионат мира по футболу 2018 наш!

На нас инопланетяне нападут скоро, какой тут ЧМ 2018.


Дадли Смит
отправлено 02.12.10 19:13 # 257


Кому: AveRRo, #250

> А шо таки на подобные вопли можно ответить?

[go and fuck yourself], я так думаю


Gecko
отправлено 02.12.10 19:13 # 258


Кому: AveRRo, #250

> А шо таки на подобные вопли можно ответить?

Можно посмотреть мутными глазами, например!


Badan
отправлено 02.12.10 19:15 # 259


Кому: Mrs. Eames, #249

> > Кому: BrainGrabber, #229
>
> > Чемпионат мира по футболу 2018 наш!
>
> Ура!!!

Ура! Пожалуй даже выпью!


HellBirdy
отправлено 02.12.10 19:15 # 260


Кому: Guest, #240

> Кому: Gecko, #236
>
> > Сейчас начнутся вопли: на хер оно нам надо?! очередной попил!
>
> А мы им гордо ответим - "чемпионат консолидирует общество и придаст хоть какой-то смысл его существованию!".

Может Вы и не поверите,но на Украине используют примерно такие же посылы когда носятся чемпионатом Европы 2012. Прямо таки панацея - страну объединим, нацию создадим! Идиотия, бл...


Mrs. Eames
отправлено 02.12.10 19:15 # 261


Кому: Скволл, #256

> На нас инопланетяне нападут скоро, какой тут ЧМ 2018.

А, блядь, точно, почти забыл!!!
Тогда всё отменяется, всем спасибо - до свидания.


AveRRo
отправлено 02.12.10 19:15 # 262


Кому: Tef, #253

> Я зашел в комменты на "рамблере" в шутку ожидая что даже в такой радостный момент снова начнут обличать путинскую хунту. Оказывается, зря улыбался.

Вот жаль, что нельзя отключить новости в почтовом ящике. Заходишь почту проверить - а слева какие-нибудь заголовки, думаешь, телевизор не смотрю, хоть узнать, что творится. И к любой новости сотни комментов с ненавистью и все в одном стиле, откуда эти комментирующие берутся, интересно, делать им, чтоли, нечего?


Gecko
отправлено 02.12.10 19:16 # 263


Кому: Guest, #240

> А мы им гордо ответим - "чемпионат консолидирует общество и придаст хоть какой-то смысл его существованию!".

Вот кстати тоже.


Мурыгинский
отправлено 02.12.10 19:17 # 264


Сорри за оффтоп, но чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



yuri535
отправлено 02.12.10 19:18 # 265


Кому: Tef, #255

> В государстве, на Украине.

Посольство Российской Федерации в Украине

http://www.embrus.org.ua/


ЧЕ-2012 также будет проходить в Украине и в Польше.


Dhole
отправлено 02.12.10 19:19 # 266


Хохлосрач - зло.

 

 

Модератор.



necro-tor
отправлено 02.12.10 19:20 # 267


Кому: Абдурахманыч, #237

> На мой взгляд - несомненно. Гибель "Курска" одна из важнейших тем на тот момент.
> Только вот я не очень понимаю, чем тот Путинский ответ не понравился?
> Как мне показалось, это была не шутка, а вполне различимый сарказм, по отношению к журналисту, задавшему глупый вопрос. Что тут не так камрады?

На фоне последовавшего практически сразу же за "Она утонула" развернутым ответом на изначально заданный вопрос, "Она утонула", пмсм, вообще непонятно зачем прозвучавшая фраза. Она не только не закрыла тему (как некоторые камрады тут пытаются ее преподнести), а учитывая то, как ее обыграли в телетрансляции, еще и, пмсм, подставила самого Путина.


Любитель Жизни
отправлено 02.12.10 19:22 # 268


>В.В.Путин: Теплые отношения были, хорошие, добрые человеческие отношения. Он был у меня дома. Я был у него в гостях, в т.ч. на его ранчо. У нас разные точки зрения по многим проблемам, но одно я могу сказать определенно: Джордж Буш младший - очень порядочный человек и приятный партнер. И семья у него очень хорошая. Я большое удовольствие получил, когда был в доме его отца.

Вот зачем вот это вот?


yuri535
отправлено 02.12.10 19:22 # 269


Хохлосрач - зло.



Hedgehog
отправлено 02.12.10 19:23 # 270


Кому: hotcoffee, #248
> Русский точно твой родной?

"Заметьте себе, Остап Бендер никогда никого не убивал. Его убивали - это было. Но сам он чист перед законом."
Ты уверен, что владеешь языком лучше, чем Ильф с Петровым?


Dhole
отправлено 02.12.10 19:23 # 271


Кому: yuri535, #265

> Посольство Российской Федерации в Украине
>
> http://www.embrus.org.ua/

И что?


Джинджер
отправлено 02.12.10 19:24 # 272


Кому: cheburaha, #198

> Мне кажется, что Путин ответил так, глядя на журналистов с капающей слюной, ожидающих признаний и сенсаций. И переживал он, и жалел о погибших не меньше остальных.

Солидарна.


Dhole
отправлено 02.12.10 19:25 # 273


Хохлосрач - зло.

 

 

Модератор.



yuri535
отправлено 02.12.10 19:25 # 274


Кому: Dhole, #271

> И что?

Официальные отношения двух стран.


dimmaq
отправлено 02.12.10 19:25 # 275


Кому: Tef, #253

> > "А я против и Сочи и Чампионата,и то и то будет ЕДросское,а значит дело пахнет корупцией,в БАЙКОТ!"
>
> "Я конечно люблю футбол. Но опять эти откаты и взятки и распил госденег. Достало однако. Да и Сочи показало все."
>
> "еще одно Сочи!!! ну единорасты мерзкие доведете вы страну до ручки!!!"

Прелестно!
Надо думать без ЧМ не пилилы бы.
Вообще надо перестать чего-либо строить, тогда пилить нечего будет.


Abrikosov
отправлено 02.12.10 19:25 # 276


Хохлосрач - зло.



Dhole
отправлено 02.12.10 19:26 # 277


Кому: yuri535, #274

> Официальные отношения двух стран.

Я не страна.


Dhole
отправлено 02.12.10 19:27 # 278


Хохлосрач - зло.

 

 

Модератор.



HellBirdy
отправлено 02.12.10 19:27 # 279


Хохлосрач - зло.



cheburaha
отправлено 02.12.10 19:27 # 280


Кому: hotcoffee, #248

> И переживал он, и жалел о погибших не меньше остальных.
> > Да-да, переживал и улыбался, улыбался и жалел. Отлично он умеет скрывать свое переживание и сожаление. А если бы в это время еще и звонко рассмеялся, так вообще никто бы не догадался, что это трагедия.

А еще, когда отключили телекамеры, Путин от избытка чувств сплясал "Камаринскую".
А потом пришел домой и говорит - а ну-ка женка, налей мне стопарик, хлопнем за то, что наша лодка наконец утопла!


yuri535
отправлено 02.12.10 19:27 # 281


А за хохлосрач могут отключить?



necro-tor
отправлено 02.12.10 19:28 # 282


Кому: Gecko, #236

> Кому: BrainGrabber, #229
>
> > Чемпионат мира по футболу 2018 наш!
>
> Так!
>
> Сейчас начнутся вопли: на хер оно нам надо?! очередной попил!

Помимо всего прочего это и будет очередной грандиозный попил.


yuri535
отправлено 02.12.10 19:29 # 283


Кому: necro-tor, #282

> Помимо всего прочего это и будет очередной грандиозный попил.

Под присмотром главного не грандиозный.


Дадли Смит
отправлено 02.12.10 19:30 # 284


Кому: Любитель Жизни, #268

> Вот зачем вот это вот?

["Ты из Техаса? Из Техаса призывают только быков и пидарасов, рогов у тебя нет, так что выбор невелик!" D.I Хартманн]

Конечно, было-бы весело, если бы ВВП поведал что-то в этом духе про семейство Бушей, но он человек вежливый, умеющий твердо держать себя в руках, и говорить необходимые банальности без усилий - это часть работы


Hedgehog
отправлено 02.12.10 19:30 # 285


Кому: AveRRo, #262
> откуда эти комментирующие берутся, интересно, делать им, чтоли, нечего?

Ну вот как ты себе представляешь, человек, считающий себя умным, порядочным, самодостаточным, скажет "Я рад, что в моей стране планируется проведение мероприятия междунвродного значения"? Этим же он сразу выдаст свою лживую сущность, стремление лизнуть власть, а то и (не дай ТНБ) любовь к Родине!!!


Dhole
отправлено 02.12.10 19:30 # 286


Кому: yuri535, #281

> Ты Украина? :)

Нет.


Hedgehog
отправлено 02.12.10 19:31 # 287


Кому: Джинджер, #272
> Солидарна

+1


Munhgausen
отправлено 02.12.10 19:32 # 288


Кому: Hedgehog, #285

> > Ну вот как ты себе представляешь, человек, считающий себя умным, порядочным, самодостаточным, скажет "Я рад, что в моей стране планируется проведение мероприятия междунвродного значения"? Этим же он сразу выдаст свою лживую сущность, стремление лизнуть власть, а то и (не дай ТНБ) любовь к Родине!!!

Очень радуются таджикские гастарбайтеры!


cheburaha
отправлено 02.12.10 19:32 # 289


Кому: Dhole, #286

> Ты Украина? :)
> > Нет.

И правильно, ты ж не Людовик Х1У-й, чтобы быть государством.


keksilive
отправлено 02.12.10 19:33 # 290


Кому: Gecko, #236

> Сейчас начнутся вопли: на хер оно нам надо?! очередной попил!

В жж уже началось, причем именно "очередной попил".


necro-tor
отправлено 02.12.10 19:34 # 291


Кому: yuri535, #283

> > Помимо всего прочего это и будет очередной грандиозный попил.
>
> Под присмотром главного не грандиозный.

Дмитрий Юрьевич собирается баллотироваться в президенты РФ? О_о


shark
отправлено 02.12.10 19:34 # 292


Кому: Obx, #45

> Как мало нужно гражданину для счастья. Президент бухим из самолета не вываливается, более-менее складно излогает, что ещё нужно.... А то, что как была опа, так опа и осталась это семечки.

Выдвигай свою кандидатуру. Ты уж точно знаешь что нужно делать. И что говорить в интервью.


Dhole
отправлено 02.12.10 19:34 # 293


Кому: cheburaha, #289

> И правильно, ты ж не Людовик Х1У-й, чтобы быть государством.

И то верно!

А то ещё ляхи завоюют.


DotCar
отправлено 02.12.10 19:35 # 294


Вызывает интерес ваш технический прогресс. Как у вас там гомосеки? С автоматом али без?


Fire
отправлено 02.12.10 19:35 # 295


Тема педиков у ларри, наверное самая больная.


hotcoffee
отправлено 02.12.10 19:35 # 296


Кому: Hedgehog, #270

> Ты уверен, что владеешь языком лучше, чем Ильф с Петровым?

Камрад, в "Золотом теленке" - это именно что ирония, построенная на игре слов. В русском языке из слова "убивал" совершенно определенно следует "убил" - поэтому данная фраза и смешна.

В общем, камрад, ты просто скажи, по-твоему, фраза "Вася убивал людей" допускает толкование, что Вася никого не убил?

Кому: cheburaha, #280

> А потом пришел домой и говорит - а ну-ка женка, налей мне стопарик, хлопнем за то, что наша лодка наконец утопла!

Думается, дома он о лодке даже и не вспомнил.


Dhole
отправлено 02.12.10 19:35 # 297


Кому: shark, #292

> Выдвигай свою кандидатуру.

Не, без мазы - Новодворскую Деву не переплюнет.


yuri535
отправлено 02.12.10 19:36 # 298


Кому: keksilive, #290

> В жж уже началось, причем именно "очередной попил".

Вот интересно, вроде где читал, что в Китае точно такой же попил был среди чиновников перед Олимпиадой. Ничего, вскрыли, расстреляли. Может все еще поправится, к 2018 то.


recus
отправлено 02.12.10 19:36 # 299


Кому: cheburaha, #289

> Людовик Х1У-й

Это цифра или отношение???


necro-tor
отправлено 02.12.10 19:37 # 300


Кому: DotCar, #294

> Вызывает интерес ваш технический прогресс. Как у вас там гомосеки? С автоматом али без?

[ржОт] жжОшь, камрад.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк