Равиль Гайнутдин на линии

19.12.10 13:32 | Goblin | 332 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Достаточно откровенное признание сделал в четверг на заседании президиума Межрелигиозного совета России, состоявшемся сегодня в Москве, глава мусульман России муфтий Равиль Гайнутдин.

- Если коренное население (России. — Ред.) не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15–20 дней и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно. — диагностировал он. Но на этом не закончил. Как посчитал глава мусульман, на мигрантов все «горшки» сыпятся совершенно напрасно. Потому что они, в отличие от коренного населения России «не пьянствуют, они дисциплинированы, трудолюбивы, если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи».

- Мигранты – это вынужденная мера. Сегодня русские деревни разрушаются, села исчезают. Вину не нужно искать в мигрантах: они наши рабы фактически, приезжают работать за нас. Мы сами должны работать и создавать блага своему Отечеству, — подчеркнул муфтий и добавил. — Мы за двадцать лет воспитали такое поколение, которое не любит работать, любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики, тусоваться в клубах: ни один из них не выйдет в поле сеять, собирать урожай.

Как ни удивительно, но муфтий встал однозначно на сторону своих братьев по вере.

- Когда у меня спрашивали, как вы поживаете, я отвечал: хуже всех, наверное. Во всех грехах сегодня обвиняют наших братьев, — подчеркнул он. — Мы не хотим, чтобы наша страна была такой маленькой "заволжской республикой". Мы хотим, чтобы наша страна была велика и Сибирью, и Кавказом, и Дальним Востоком.
Муфтий Равиль Гайнутдин нашел рабов в России

Роман Силантьев: "Гайнутдин совершил политическое самоубийство"

Покайтесь, алкаши.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332, Goblin: 6

creaze
отправлено 19.12.10 19:31 # 201


> мигрантов все «горшки» сыпятся совершенно напрасно. Потому что они, в отличие от коренного населения России «не пьянствуют, они дисциплинированы,

кто-нибудь, расскажите пожалуйста живущему подо мной 22-летнему обалдую-дагестанцу, который днями напролёт гремит музыкой (работаю дома), что он дисциплинированный?


UG
отправлено 19.12.10 19:44 # 202


Кому: ev1l, #117

> И что это за завод такой, на котором можно спокойно раз в месяц сваливать в запой на неделю, а то и больше?

покажите мне это счастье!
А то на проходной додумались запах чеснока изо рта воспринимать как будто им пытаются заглушить запах алкоголя. Чеснок - значит выпил!


Бабай
отправлено 19.12.10 19:48 # 203


Кому: Draqon, #33

> А ведь муфтий прав в том, что мы сами себя уничтожаем. Кто еще столько травит себя алкоголем, наркотой и табаком? Только мы! Ну естественно это мы делаем при полной поддержке и попустительстве таких институтов как госдума, российская православная церковь, правительства и прочих, прочих, прочих...

А ты в курсе как себя травит алкоголем, табаком и наркотой правоверные мусульмане?


Гном чирдашный
отправлено 19.12.10 19:53 # 204


Главной проблемой российской политики в исламской сфере остается чрезмерный перекос в сторону поощрительных мер, вследствие чего многие мусульманские лидеры почувствовали себя незаменимыми и искренне уверены в том, что госпомощь будет поступать им вне зависимости от того, на кого они на работают - на свою страну или же на ее врагов. Безнаказанность наиболее одиозных фигур на исламском поле, которые и не думают скрывать своих антироссийских настроений и открыто поддерживают экстремистов с террористами, кардинальным образом препятствует нормальному процессу возрождения российского ислама и откровенно деморализует традиционных мусульман, которые все хуже от их атак. © Роман СИЛАНТЬЕВ,
исламовед, кандидат исторических наук

Главной проблемой Российской политики в исламской сфере является отсутствие такой политики в этой сфере.


Roberto Agirre
отправлено 19.12.10 19:54 # 205


А этот, уважаемый человек, не хочет прокомментировать, почему татары перестали ходить в питерскую соборную мечеть? Он бы много нового узнал, что действительно думают, его настоящие братья, о "трудовых мигрантах".


Goblin
отправлено 19.12.10 19:54 # 206


Кому: Roberto Agirre, #205

> А этот, уважаемый человек, не хочет прокомментировать, почему татары перестали ходить в питерскую соборную мечеть?

Ваххабиты уже здесь?


Roberto Agirre
отправлено 19.12.10 20:00 # 207


Кому: Goblin, #206

А то. :)
Не хотят татары находиться рядом с узбеками и таджиками. Брезгуют. Для этого и построили новую мечеть в спальном районе.


Goblin
отправлено 19.12.10 20:00 # 208


Кому: Roberto Agirre, #207

> А то. :)

Серьёзно говоришь?

> Не хотят татары находиться рядом с узбеками и таджиками. Брезгуют.

В чём причина?

> Для этого и построили новую мечеть в спальном районе.

Где?


vezz
отправлено 19.12.10 20:02 # 209


Кому: Statos, #100

> только религиозная жизнь может удержать от подобного рода преступлений", - заявил святейший патриарх.

Ну надо же! А в безбожном СССР и не знали!


Бабай
отправлено 19.12.10 20:16 # 210


Кому: Goblin, #208

> А то. :)
>
> Серьёзно говоришь?
>
> > Не хотят татары находиться рядом с узбеками и таджиками. Брезгуют.
>
> В чём причина?
>
> > Для этого и построили новую мечеть в спальном районе.
>
> Где?

Главный, и не только в Питере так дело обстоит.

В Н.Новгороде в Соборной мечети, что возле Сенной площади в праздничные намазы набираются все больше азиатов и кавказцев.

Притом мечеть на Сенной была построена за три года с 1913 г. на деньги местной татарской общины.

А руководство духовного управления мусульман Нижегородской области в открытую симпатизирует приезжим.


Бабай
отправлено 19.12.10 20:17 # 211


Равиль, ты мудак! (с)


Roberto Agirre
отправлено 19.12.10 20:21 # 212


Кому: Goblin, #208

Шутка, конечно, насчет ваххабитов.

> Серьёзно говоришь?

В нечистоплотности гастарбайтеров и в их поведении. Ну и в кол-ве тоже.

> Где?

В приморском районе на улице Парашютная.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 20:23 # 213


Кому: SirJuffin, #178

> > Про их с Костиным подвиги (НРБ etc) можно авантюрный рОман тиснуть!!!

Я бы с удовольствием почитал и фильму бы посмотрел! Все одно было бы интереснее, чем Целкунчик Кончаловского или УГ-2 Михалкова.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 20:25 # 214


Кому: Гном чирдашный, #181

> Это ты про надёжность? Так я ж и не спорю. Более того я фанатик отечественного авиопрома. Я не понимаю, как так? Почему со всех сторон молчание, лет через пяток уже не будет у нас своей гражданской авиации, не будет и военной.

Потому что остальному миру наша авиация и прочие средтсва доставки ЯО - не нужны. А профессор Капица в сердцах заметил (лет восемь тому назад), что у нас не правительство, а филиал компании "Боинг".


SirJuffin
отправлено 19.12.10 20:38 # 215


Кому: Ded Hunhuz, #214

> А профессор Капица в сердцах заметил (лет восемь тому назад), что у нас не правительство, а филиал компании "Боинг".

Это он того, сильно смягчил!


Гном чирдашный
отправлено 19.12.10 20:56 # 216


Кому: Ded Hunhuz, #214

> у нас не правительство, а филиал компании "Боинг".

И был таки прав!


ни-кола
отправлено 19.12.10 20:58 # 217


Кому: Ded Hunhuz, #213

> Я бы с удовольствием почитал и фильму бы посмотрел! Все одно было бы интереснее, чем Целкунчик Кончаловского или УГ-2 Михалкова.

Камрад, не подскажешь, где водится И.Бентам, сочинения его. Тут задался вопросом, как вырос либерализм, не история происхождения а именно из чего вырос. Поэтому решил почитать этого самого Бентама. Запасся святой водой, подвесил подкову и прочие обереги от происков зла; не за себя беспокоясь, за соседей. Пустился в поиски, и полный облом.

Кому: Ded Hunhuz, #214

> Потому что остальному миру наша авиация и прочие средтсва доставки ЯО - не нужны. А профессор Капица в сердцах заметил (лет восемь тому назад), что у нас не правительство, а филиал компании "Боинг".

Только лет десять назад ниши были свободны, остальные были в роли догоняющих. Теперь мы -отстающие, впереди Канада, Бразилия, Китай. Поэтому нам не вклинится, в общем развал полный.


drunkybear
отправлено 19.12.10 21:27 # 218


> — Мы за двадцать лет воспитали такое поколение, которое не любит работать, любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики, тусоваться в клубах: ни один из них не выйдет в поле сеять, собирать урожай.

"n он про своих детей или соплеменников???


FLUTE
отправлено 19.12.10 21:43 # 219


Этот простите гГайнутдин ведь у нас в Текстильщиках мечеть то строить собирался. Вроде отбились, тем не менее ка-ра-ул !


Аблакат
отправлено 19.12.10 21:51 # 220


Кому: FLUTE, #219

> Этот простите гГайнутдин ведь у нас в Текстильщиках мечеть то строить собирался.

[Кузьминки в волнении]


aNTON
отправлено 19.12.10 21:58 # 221


Кому: Goblin, #208

> Для этого и построили новую мечеть в спальном районе.
>
> Где?

Парашютная улица, 7


Пожарный
отправлено 19.12.10 21:59 # 222


Тем временем :

Уроженец Чечни напал на офицера милиции в ОВД "Солнцево".
Молодого человека задержали на Площади Европы с травматическим пистолетом.
В здании ОВД "Солнцево" задержанный 19-летний уроженец Чечни совершил нападение на офицера милиции.

http://www.city-fm.ru/news/?id=404828


tuco
отправлено 19.12.10 21:59 # 223


Кому: Фирсыч, #114

> По отзывам старших именно так. "Дохлая", слабосильная машина и отвратительное качество сборки.

"Горный тягач" хуле. Перманентное ощущение подъёма в крутую гору.

Кому: казах, #172

> 16 тонн шатающегося метала и этот метр в кепке ручками сбоку поддерживает.

Он самоотверженный!!!

На заре века торговал кирпичом. Привёз одному деятелю на коттедж двадцать поддонов, оплата авто - почасовая, а крана нет.
Выходит такой же «атлет», спрашиваю "а где кран???"
Слышу в ответ гордое "я - кран!!"

Кому: Eugene 69, #190

> Да, что будет, если "русских алкашей" сменят непьющие и работящие таджики можно увидеть в Таджикистане. Русских выгнали, в стране нищета, эпидемии страшных заболеваний, экономика развалена

Ровно то, что требуется хозяйкам гаймуддина.

> а дочь президента лично дарит лампочки самым бедным согражданам.

У нашего будущего президента аж две дочери: будет вдвое больше дарёных лампочек!!!


gbl
отправлено 19.12.10 22:14 # 224


Кому: Zimson, #6

> [опрокинув стакан ставит порно на паузу]
> Надо срочно исправляться.

погоди чуть. давай еще по одной, и начнем. или может с утра исправимся. по чуть-чуть - и работать, работать..


grubian72
мд
отправлено 19.12.10 22:16 # 225


Блядь !Эти суки в Кремле готовы на все ,лиж-бы их бабло на западе не трогали.Вплоть до максимального развития толерантности.Суки.А в Москве мужиков похоже не много,особенно со снайперками.


Гном чирдашный
отправлено 19.12.10 22:22 # 226


Кому: grubian72, #225

> Блядь !Эти суки в Кремле готовы на все ,лиж-бы их бабло на западе не трогали.Вплоть до максимального развития толерантности.Суки.А в Москве мужиков похоже не много,особенно со снайперками.

Выпил на тупичок не пиши, снайпер.


казах
отправлено 19.12.10 22:51 # 227


Кому: grubian72, #225

Выдыхай.


Dok
отправлено 19.12.10 23:04 # 228


Кому: grubian72, #225

И закусывай!


kost0503
отправлено 19.12.10 23:14 # 229


а не пойти ли вам нахуй,товарищь прапорщик!!!


kost0503
отправлено 19.12.10 23:21 # 230


только что просмотрел фильм "Брестская крепость" могу быть не в себе)))


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 23:29 # 231


Кому: ни-кола, #217

> Камрад, не подскажешь, где водится И.Бентам, сочинения его.

В нормаьном переводе - нигде. По всей видимости, запрет матушки императрицы
соблюдался и при Романовых и при коммунизме. Вот что есть из иноязычных на Озоне:
The Works of Jeremy Bentham
Вот ссылка на запрос:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4331523/

Тут задался вопросом, как вырос либерализм, не история происхождения а именно из чего вырос. Поэтому решил почитать этого самого Бентама. Запасся святой водой, подвесил подкову и прочие обереги от происков зла; не за себя беспокоясь, за соседей. Пустился в поиски, и полный облом.

Между прочим, это не облом, а радость. Еще никто не удосужился эту тварь полностью изложить на русском. Есть какие то внутренние запреты на перевод. Сам я Бентама читал либо на англицком, либо в изложении Фуко. Но и этого хватило.


Гонzа
отправлено 20.12.10 01:03 # 232


Кому: Пожарный, #222

> В здании ОВД "Солнцево" задержанный 19-летний уроженец Чечни совершил нападение на офицера милиции.

Зато не пьёт!


УВД на ММ
отправлено 20.12.10 01:04 # 233


> «не пьянствуют, они дисциплинированы, трудолюбивы, если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи».

Пиздабол.


казах
отправлено 20.12.10 01:06 # 234


Кому: УВД на ММ, #233

> Пиздабол.

Это ты очень грубо про уважаемого человека сказал!


УВД на ММ
отправлено 20.12.10 01:07 # 235


Кому: казах, #234

> Это ты очень грубо про уважаемого человека сказал!

Если ему можно в уши ссать? отчего мне нельзя его на хер послать? У нас ведь демократия!!!


TerraCremada
отправлено 20.12.10 01:18 # 236


Вот такие ебланы позорят , блеать, нас татар.


Goblin
отправлено 20.12.10 01:19 # 237


Кому: TerraCremada, #236

> Вот такие ебланы позорят , блеать, нас татар.

Вменяемые люди, камрад, о татарах судят по татарам.

А не по ебланам.


казах
отправлено 20.12.10 01:23 # 238


Кому: TerraCremada, #236

> Вот такие ебланы позорят , блеать, нас татар.

Пидарасы на пляжах Турции и Египта позорят русских.


УВД на ММ
отправлено 20.12.10 01:23 # 239


Кому: Goblin, #237

> о татарах судят по татарам.

У нас в отделе отличные работают. А ещё говорят у татар горячая кровь и по 26 см у каждого!


TerraCremada
отправлено 20.12.10 01:26 # 240


Кому: казах, #238

Одно дело туристы бухие , другое дело председатель муфтиев России...


казах
отправлено 20.12.10 01:27 # 241


Кому: TerraCremada, #240

Главный тебе написал уже, что люди судят по личному общению. Или тебе интересно мнение долобоёбов?


УВД на ММ
отправлено 20.12.10 01:32 # 242


Кому: TerraCremada, #240

> Одно дело туристы бухие , другое дело ёбнутый председатель муфтиев России...

Извините.


ViktoriaMT
отправлено 20.12.10 01:32 # 243


Похожую точку зрения слышала уже несколько лет назад от знакомых предпринимателей, да и щас иногда озвучивают ее некоторые бизнесмены. В общем и целом, бизнесменов понять можно, они хотят зарабатывать бабки, а не воспитывать соотечественников, отучая их пить-гулять в рабочее время и как следует выполнять работу.
А еще пару лет назад видела забавную рекламу кадрового агентства, которое предлагало вместо местных наглых, ленивых и неуважительных к начальству сотрудников подобрать исполнительных, квалифицированных и знающих кого бояться работников откуда-то издалека.
Вот и докатились.


казах
отправлено 20.12.10 01:37 # 244


Кому: ViktoriaMT, #243

Да ладно? В Челябинске даже дворники русские тётки. Всё как у взрослых: ядовито-салатовая жилетка, метла, совок. На стройках только наши, джамшуды на подхвате: "принеси-разгрузи". А уж про серьёзные должности я вообще промолчу.


SirJuffin
отправлено 20.12.10 01:37 # 245


Кому: ViktoriaMT, #243

> В общем и целом, бизнесменов понять можно, они хотят зарабатывать бабки, а не воспитывать соотечественников, [отучая] их пить-гулять в рабочее время и [как следует выполнять работу].

Хорошие, наверное, бизнесмены. Зверски эффективные!!!


PESSIMIST
отправлено 20.12.10 01:40 # 246


Кому: ни-кола, #217

По Бентаму в свое время очень хорошо прошелся Владимир Одоевский в повести "Город без имени".
Там и сами взгляды были довольно точно изложены.


УВД на ММ
отправлено 20.12.10 01:41 # 247


Кому: ViktoriaMT, #243

> Похожую точку зрения

Это не точка зрения, это бред на уровне "в английском языке мата нет, матерятся только русские".


Jameson
отправлено 20.12.10 04:07 # 248


Кому: Goblin, #27

> Где высококачественные,высокоэффективные производства грузинских грузовиков "Колхида",

тоже чуть не поперххнулся. :)


tuzic
отправлено 20.12.10 05:45 # 249


Кому: ev1l, #117

> И что это за завод такой, на котором можно спокойно раз в месяц сваливать в запой на неделю, а то и больше?

Такой, на который ни один трезвый чел всё равно работать не пойдёт.


Коногон
отправлено 20.12.10 07:38 # 250


Кому: Roberto Agirre, #207

> А то. :)
> Не хотят татары находиться рядом с узбеками и таджиками. Брезгуют. Для этого и построили новую мечеть в спальном районе.

В 2003 ехал в поезде из Владивостока на "России" со мной попутчикам оказались парнишка таджик, девчонка-татарка и её брат, ещё один их родственник ехал в другом купе. Выпили, таджик тоже учавствовал и ближе к вечеру его понесло, что татары, мол, неправильные мусульмане, а правильные такие-то. Брызгал слюной, спорил. Я в конфессиональные разборки не вмешивался и заскучал. компания незаметно рассосалась. Вышел в тамбур покурить, а там картина маслом "Доминтиговался" - лежит на полу и стонет таджик молодой, а над ним парнишки-татарины курят изредка лениво попинывая жертву вахабитской агитации. Таджик из купе съехал.


cheburaha
отправлено 20.12.10 08:41 # 251


Вот когда человеку много раз сказать, что он свинья - он и захрюкает. Нам что православные иерархи внушают - покайтесь, на вас грехи несмываемые, в том числе и советского прошлого. Пьяницы, лентяи, моральные уроды. А тут позитивный настрой и любование своими соплеменниками, особенно на фоне свиней и свиноедов. Может, оно и правильно.


Медвед Полоскун
отправлено 20.12.10 09:00 # 252


>— Мы за двадцать лет воспитали такое поколение, которое не любит работать, любит смотреть порно, >пить алкоголь, принимать наркотики, тусоваться в клубах: ни один из них не выйдет в поле сеять, >собирать урожай.

Его как понимать? Это они, муфтии воспитали такое поколение? Он вообще о ком?
Кстати вот интересно, пидорас, который в Екатеринбурге стрелял в водителя снегоуборочной машины, он туда сеять приехал? Ему снегоуборочник сеять мешал?


UncleJunkie
отправлено 20.12.10 09:19 # 253


Кому: Коногон, #250

> лежит на полу и стонет таджик молодой, а над ним парнишки-татарины курят изредка

Камрад, ну ты хоть спросил, не скинхеды ли они?


UncleJunkie
отправлено 20.12.10 09:20 # 254


Кому: УВД на ММ, #239

> У нас в отделе отличные работают. А ещё говорят у татар горячая кровь и по 26 см у каждого
А у нас в конторе затесался целый татарский националист! Он летом ходил в майке с надписью "Миру - мир, татарам - деньги!"
Каков цинизм!


Пожарный
отправлено 20.12.10 09:28 # 255


На западе Москвы произошла перестрелка с участием милиционеров.

Вечером в воскресенье, 19 декабря, на западе Москвы произошла перестрелка между милиционерами и тремя молодыми людьми, предположительно выходцами с Кавказа, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на УВД по Западному административному округу.

http://lenta.ru/news/2010/12/20/shootout/
http://top.rbc.ru/special/20/12/2010/517838.shtml


UncleJunkie
отправлено 20.12.10 09:36 # 256


Кому: Пожарный, #255

> На западе Москвы произошла перестрелка с участием милиционеров.

Пьяные коренные помешали дисциплинированным мигрантам отправить зарплату домой!


sskik
отправлено 20.12.10 10:09 # 257


А, этот тот самый хрен, борец с режимом:
http://www.gazeta.ru/politics/2010/12/17_a_3469221.shtml


Медведь
отправлено 20.12.10 10:29 # 258


Кому: Roberto Agirre, #207

> Не хотят татары находиться рядом с узбеками и таджиками. Брезгуют. Для этого и построили новую мечеть в спальном районе.

И что, таджиков и узбеков туда не пускают?


Пожарный
отправлено 20.12.10 10:51 # 259


Кому: Пожарный, #255

«Милиционеры попытались остановить подозреваемых, однако те бросились в разные стороны и один из них, укрывшись за «Газелью», припаркованной у дома 1 на улице Говорова, стал прицельно стрелять в милиционеров»

«При осмотре тела погибшего на месте происшествия обнаружен пневматический пистолет «Байкал» калибра 4,5»

http://vz.ru/society/2010/12/20/456114.html

Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых (с)


Sweet Death
отправлено 20.12.10 11:16 # 260


Кому: Goblin, #208

>> Не хотят татары находиться рядом с узбеками и таджиками. Брезгуют.

> В чём причина?

Довелось год назад по случаю слушать одного муллу.
К случаю, мулла очень мощно задвигал про величие одной конкретной национальности и фактического отсутствия в чистом виде другой (грубо говоря - мы их века назад перетрахали).
Про кошерность проповедуемой религии и убожестве соседей - мол, не вера, а так, подъебка.
Испытал острое желание записать сей монолог, да непонятно, кто б сейчас такой записью б заинтересовался.


Sweet Death
отправлено 20.12.10 11:17 # 261


> Человек совершил политическое самоубийство.

Как бы орден дружбы народов не дали.


glu87
отправлено 20.12.10 11:22 # 262


Кому: Пожарный, #259

> «При осмотре тела погибшего на месте происшествия обнаружен пневматический пистолет «Байкал» калибра 4,5»

Эт чо милиционер из пневматика что-ли в ногу был ранен???


Медвед Полоскун
отправлено 20.12.10 11:47 # 263


Кому: Пожарный, #222

> Уроженец Чечни напал на офицера милиции в ОВД "Солнцево".
> Молодого человека задержали на Площади Европы с травматическим пистолетом.
> В здании ОВД "Солнцево" задержанный 19-летний уроженец Чечни совершил нападение на офицера милиции.

Ему помешали сеять?
Или не давали отправить деньги семье?


Пожарный
отправлено 20.12.10 11:48 # 264


Кому: glu87, #262

> Эт чо милиционер из пневматика что-ли в ногу был ранен???

Вот мне тоже интересно.


glock17
отправлено 20.12.10 11:48 # 265


Кому: Пожарный, #39

> пора создавать российский халифат

для начала неплохо бы русскую диаспору в крупных городах открыть


Пожарный
отправлено 20.12.10 11:49 # 266


Кому: Медвед Полоскун, #263

> Ему помешали сеять?
> Или не давали отправить деньги семье?

Не пускали на завод, к станку.


agk
отправлено 20.12.10 11:50 # 267


Кому: ViktoriaMT, #243
Понять их действительно можно: правильный работник работает за еду и полку в бараке, а когда не работает, то спит. Тихонько так расспросишь такого предпринимателя, что он считает за нормального работника, выясняется: и оплата сверхурочных, и оплаченный отпуск, и, даже, больничный - пережиток социализма. И так платить, дескать, не за что. Потому и завозят мигрантов, они работают за меньшее и всего боятся.
Упд. С предпринимателями общаюсь постоянно и давно.


alla
отправлено 20.12.10 11:51 # 268


Страшно все это. Уже муфтии не стесняются. Да и их светские официальные лица предлагают разбираться с "провокаторами на Манежной" по горским порядкам. Кровная месть и т.п.
И ничего. Никакой ответной гласной реакции власти. Ни шороха. Словно молча одобряют такие вот высказывания и предложения.


Пожарный
отправлено 20.12.10 12:43 # 269


Кому: alla, #268

> Да и их светские официальные лица предлагают разбираться с "провокаторами на Манежной" по горским порядкам. Кровная месть и т.п.

Кто советует ?


Собакевич
отправлено 20.12.10 13:10 # 270


Кому: TerraCremada, #236

> Вот такие ебланы позорят , блеать, нас татар.

Камрад, не беспокойся. У нас в области много татар живет, ничего плохого сказать не могу. А ебланы во всех национальностях встречаются.


ppex100
отправлено 20.12.10 13:23 # 271


Пока муфтий объясняет алкашам преимущества гастарбайтерского труда, рукопожатный писатель Стругацкий, очевидно живущий не по лжи, блистая пониманием происходящих в мире процессов, объясняет всё про наше тысячелетнее рабство и холопство:

http://www.gazetaby.com/cont/print.php?sn_nid=33096

Даёшь усиление накала разоблачений и срывания покровов с Правды!


kosta458
отправлено 20.12.10 13:35 # 272


Мне интересно, данный опус Гайннутдина, он в ответ на произошедшие события? А что произошло он знает или прикидывается? Зачем вообще от кого-то таджиков-мигрантов защищать, если против них никто в Москве и не выступал особо? А сам он, интересно, вообще верит в то, что чеченцы, ингуши, балкарцы-аварцы и прочие горячие ребята(против криминала которых, собственно и митинговали), где-то стоят массово у станков вместо нас?
В нашем городке никто не стреляет ни в кого на улице(и слава Богу), о кавказцах читаю в основном. Читал с полгода назад книжки Л.Пучкова(не путать с Д.Пучковым) из серии "Ксенофоб", и почему-то эти манифестации, показались закономерными. Кто нибудь читал эти книжки из завсегдатаев тупичка?


SirJuffin
отправлено 20.12.10 13:43 # 273


Кому: ppex100, #271

> Пока муфтий объясняет алкашам преимущества гастарбайтерского труда, рукопожатный писатель Стругацкий, очевидно живущий не по лжи, блистая пониманием происходящих в мире процессов, объясняет всё про наше тысячелетнее рабство и холопство:

>Тысячелетняя (без перерывов!) история холопства нашего оставила отпечаток неизгладимый на общенародном менталитете.

Пиздец какой-то. Извините.


alla
отправлено 20.12.10 13:57 # 274


Кому: Пожарный, #269

Полпред Дагестана в Москве: по закону вы разбирайтесь, а мы по-горски разберемся
Традиции для Кавказа важнее, чем закон, заявил в эфире «Русской службы новостей» постоянный представитель республики Дагестан при президенте России Гаджи Махачев.
«У нас традиции сильнее, – сказал он. – Традиции превыше всего. Касающееся женщин, кровной мести и ислама – это святое». По словам Махачева, для большинства выходцев с Кавказа закон уходит на второй план.
Махачев также предложил «по-горски» разобраться с «негодяями, которые оплачивают эти митинги, эти шествия». «По закону вы разбирайтесь, а мы тоже с удовольствием по-горски разобрались бы», – заявил он.
Полпред Дагестана при этом призвал кавказцев не поддаваться на провокации и не участвовать в акциях. «Давайте мирно жить. Я хочу сказать всем кавказцам: друзья мои, я очень всех прошу – не поддавайтесь на провокации, не надо нам собираться никуда. Нам жить вместе. Нам некуда больше бежать. Россия – это наш дом», – обратился он к выходцам с Кавказа. «Русская служба новостей»


UncleJunkie
отправлено 20.12.10 14:14 # 275


Кому: ppex100, #271

> рукопожатный писатель Стругацкий, очевидно живущий не по лжи, блистая пониманием происходящих в мире процессов, объясняет всё про наше тысячелетнее рабство и холопство:

Очень напоминает пидора этот классик.
Жаль, история не знает сослагательных наклонений. Хотелось бы продемонстрировать классику, как было бы с ним, если бы не было Сталина.


alla
отправлено 20.12.10 14:25 # 276


лидер азербайджанцев в России:

БАКУ, 16 декабря. Президент Федеральной национально-культурной автономии азербайджанцев России (ФНКА АзерРос) Союн Садыгов направил с письмом президенту России Дмитрию Медведеву по поводу послдедних событий в Москве. В своем обращении он предлагает, в частности, провести спецоперацию по ликвидации русских националистов в городах России.

Как говорится в тексте обращения, которое опубликовано на сайте ФНКА АзерРос, «национализм расползается по всей России».

«Лозунг «Россия для русских» опасен для нашей страны и может привести к непредсказуемым последствиям — к развалу нашей огромной многонациональной страны», - говорит лидер азербайджанцев.

«Те, кто был на Ленинградском проспекте и на Манежной площади не способны ни к сочувствию, ни к жалости, ни к конструктивным действиям. У них совсем другие задачи: они решили запугать власть, общество, представителей других национальностей, доказать, что им позволено все и они здесь хозяева».

«Мы не можем дальше терпеть, чтобы наших детей избивали в общественных местах... Если на Кавказе успешно проводятся спецоперации по уничтожению боевиков и экстремистов, то, что мешает такую же операцию провести в городах России против таких же преступников», — заявил Саюн Садыков.


Морской ёж
отправлено 20.12.10 14:31 # 277


Кому: ppex100, #271

Жаль Бориса. Совсем крышей уехал.


bulkinted
отправлено 20.12.10 14:38 # 278


Кому: Морской ёж, #277

> Жаль Бориса. Совсем крышей уехал.

Он еще не каялся за свои ранние, коммунистические книжки?
Которые его заставляла писать кровавая гебня и Союз Писателей?


П.Д.О.
отправлено 20.12.10 14:43 # 279


Кому: ppex100, #271

> рукопожатный писатель Стругацкий, очевидно живущий не по лжи, блистая пониманием происходящих в мире процессов, объясняет

Каков накал! Какова мощь потока!

P.S. С Днём чекиста всех причастных и сочувствующих.


Пожарный
отправлено 20.12.10 14:46 # 280


Кому: alla, #274
Кому: alla, #276

Пиздец. Извините.


Собакевич
отправлено 20.12.10 14:54 # 281


Кому: ppex100, #271

> рукопожатный писатель Стругацкий, очевидно живущий не по лжи, блистая пониманием происходящих в мире процессов, объясняет всё про наше тысячелетнее рабство и холопство:

Только укол бензина в мозг поможет.


alla
отправлено 20.12.10 15:11 # 282


Кому: bulkinted, #278

Мемуары, наверное, готовит. Как под пытками писал "Понедельник начинается в субботу". Под страхом смерти и в ежедневных муках проклятые палачи вырывали у него из рук страницу за страницей. Окровавленные, разумеется.
Но издаст мемуары, на всякий случай, под псевдонимом. Мало ли что... Сами понимаете...


MaximusLee
отправлено 20.12.10 15:15 # 283


Кому: alla, #276

> БАКУ, 16 декабря. Президент Федеральной национально-культурной автономии азербайджанцев России (ФНКА АзерРос) Союн Садыгов направил с письмом президенту России Дмитрию Медведеву по поводу послдедних событий в Москве. В своем обращении он предлагает, в частности, провести спецоперацию по ликвидации русских националистов в городах России.
>

Совсем уже охренели. Может сразу попросить Медведева русских в газовых камерах начать травить?
А то ишь чего придумали эти русские - хозяева они тут, возмущаться вздумали, что их режут безнаказанно.


Собакевич
отправлено 20.12.10 15:20 # 284


Кому: alla, #282

> Мемуары, наверное, готовит. Как под пытками писал "Понедельник начинается в субботу".

"Страна багровых туч" была, судя по всему, в штрафном бараке концлагеря написана. Кстати, читал ее продолжение во "Времени учеников" - там просто пиздец, и кровавые сталинские упыри, и развязывание СССР мировой войны, высадка на Венеру нужна была, чтобы добыть начинку для супероружия...


bulkinted
отправлено 20.12.10 15:21 # 285


Кому: alla, #282

> Но издаст мемуары, на всякий случай, под псевдонимом. Мало ли что... Сами понимаете...

Да кому они нужны - мемуары под псевдонимом?

Люди помнят Стругацких - авторов "Стажеров", "Полдня, ХХII века", "ТББ", "ХВВ".
Авторов хороших, правильных книг.
Но таких книг больше на стало.
Долбаные цензура, главлит, СП и комиссия ЦК по пропаганде!
Ну почему они исчезли и не помогают авторам/творцам создавать шедевральные произведения?!


SirJuffin
отправлено 20.12.10 15:24 # 286


Кому: Собакевич, #284

> Кстати, читал ее продолжение во "Времени учеников" - там просто пиздец, и кровавые сталинские упыри, и развязывание СССР мировой войны, высадка на Венеру нужна была, чтобы добыть начинку для супероружия...

Я из всего ВУ окромя "Змеиного молока" ничо осилить не смог. Вакханалия бездарности.


alla
отправлено 20.12.10 15:24 # 287


Кому: Пожарный, #280
Это еще не дьец.
Тут другое прикольно.
Прослеживается единство мысли за официальной риторикой. Лицо народов, так сказать...
Кавказские "дети" силой избиений, ножом, травматом самоутвержаются. Это, "ничего национального", так сказать.. погорячились, с кем не бывает.
Причем горячаться они достаточно давно, часто и последовательно.
При полном неосуждении со стороны взрослых своих.
Дети все делают правильно, в порядке горских обычаев.
Но моментально открывают рты, поливая грязью тех, кто не хочет мириться с детскими забавами их единоплеменников. И тут же, ничтоже сумняще, начинают угрожать. Разобраться по-горски, уничтожить тех, кто не готов идти под кулак, нож или травматик. Не стесняясь, во весь голос. Не задумываясь о том, как их высказывания повлияют на территориальную целостность России. То есть, многомиллионный русский народ в расчет уже не берется. Списали за ненадобностью. Об их чувствах и реакциях думать не надо. Учитывать - смешно. Надо бы тупо уничтожать всех, кто "не готов"....
До полного решения вопроса.
Вообще.. Национальное чванство кавказских "представителей" на улицах и в официальных структурах, помноженное на социальное чванство наших властных и околовластных "элит" - страшная сила. Она Россию и развалит.


ViktoriaMT
отправлено 20.12.10 15:27 # 288


Кому: казах, #244

Так на то Челябинск и суровый город. А здесь в Москве я уже давно уже ни одного славянского лица в спецовке не видела.

Кому: SirJuffin, #245
Я как раз сказала, чем они заниматься не хотят. Ходить с кнутом они не собираются.

Кому: agk, #267
Нет, правильный работник после получения зарплаты не уходит в запой на неделю, так чтобы стройка встала. Дело не в соц. гарантиях - их как раз готовы предоставить и это даже самой организации практически ничего не стоит, кроме работы кадровика. То, что мигранты после работы идут грабят-насилуют-убивают - это не проблема предпринимателей, им, еще раз повторюсь, надо дело делать. И ведь проблема на самом деле в том, что не готовы например в столице люди дворниками работать, да еще и за такую зарплату. Согласна, может и найдутся человек 10 на весь город, а нужно-то 10 000. Мигранты приезжают бабла срубить как можно больше поэтому и вкалывают как негры и берутся а любую работу, да еще и в запой не уходят. Наши на это способны? Если да - то в чём другом вы видидите причину того, что предприниматели предпочитают труд мигрантов?


Собакевич
отправлено 20.12.10 15:32 # 289


Кому: SirJuffin, #286

> Я из всего ВУ окромя "Змеиного молока" ничо осилить не смог. Вакханалия бездарности.

"Змеиное молоко" - годное! Я ВУ в сортире читал, осиливал с трудом :)


Семаргл
отправлено 20.12.10 15:33 # 290


Кому: ViktoriaMT, #288

> Нет, правильный работник после получения зарплаты не уходит в запой на неделю, так чтобы стройка встала.

По моему опыту - запойные работники на работе только до первого запоя держатся. Не сталкивался ещё ни с одной конторой, которая позволяла бы работникам уходить в недельные запои и не увольняла бы после этого их.


Семаргл
отправлено 20.12.10 15:36 # 291


Кому: ViktoriaMT, #288

> в чём другом вы видидите причину того, что предприниматели предпочитают труд мигрантов?

Мигрантам можно официально начислять 30 тыщ денег, а на руки выдавать 10 тыщ, они на это согласные в большинстве. И ещё, например, мигранты часто работают без выходных вообще. Обычный график для грузчиков, например, 12 через 12: 12 часов смена, 12 часов отдых, повторяю, без выходных. Выгодно.


alla
отправлено 20.12.10 15:38 # 292


Кому: ViktoriaMT, #288

> Мигранты приезжают бабла срубить как можно больше поэтому и вкалывают как негры и берутся а любую работу, да еще и в запой не уходят. Наши на это способны? Если да - то в чём другом вы видидите причину того, что предприниматели предпочитают труд мигрантов?


А как вкалывают негры? Вам удавалось это видеть? или просто читали "Хижину Дяди Тома"?
Почему предприниматели их предпочитают? Надо же - за невероятное трудолюбие...А не потому ли, что им можно платить копейки, официально не оформлять на работу, не платить больничные, отпуска,не обеспечивать охрану труда на тех же стройках, не платить с их зарплат ЕСН?
Вы готовы работать на таких условиях работать. Ну как мигрант?
Вы готовы работать за 30 тысяч дворником в Москве? Нет? Но я думаю, что многие готовы. Но работают мигранты. Почему? Можете сами догадаться?
Вы готовы расписаться в ведомости за получаемую заработную плату, а на руки получить от нее треть?
Конечно, преступность мигрантов это ни в коем случае не проблема предпринимателей, которые за дело (то есть, за свои сверхприбыли горой). Тем более, когда они берут нелегалов. Но ровно до той минуты, когда такие же мигранты не начудили с их детьми, собственностью или с ними самими что-то "нехорошее". Это были не "его" мигранты. Это мигранты со стройки соседа. Но все же...


Собакевич
отправлено 20.12.10 15:46 # 293


Кому: SirJuffin, #286

Еще про ВУ.

Как-то малолетний сын знакомых вместо "ученики" написал "унчики". В нашем кругу ВУ стали называть "Время унчиков" :)


MaximusLee
отправлено 20.12.10 15:50 # 294


Кому: alla, #287

> Вообще.. Национальное чванство кавказских "представителей" на улицах и в официальных структурах, помноженное на социальное чванство наших властных и околовластных "элит" - страшная сила. Она Россию и развалит.

Россию разваливает (и развалит, если ей не помешать) преступная власть. Ситуация с этноконфилктами - это только 1 из множества проблем, спровоцированных ей.
Ну а диаспоры различные .. они ИМХО развращенны просто безнаказанностью.
У нас страна неограниченных возможностей (т.е. за деньги можно уладить все). Так почему же им не позволить себе пожить по законам гор?


Asal
отправлено 20.12.10 15:53 # 295


Кому: ViktoriaMT, #288

Профиту с мигрантов больше, а ответственности меньше. То что это потом оборачивается проблемами для города и страны их не волнует, они и их дети будут жить в совсем других странах.

Кому: alla, #274

Приплыли называется.

Кому: Ded Hunhuz, #214
Боюсь там не только и не столько Боинг.


SirJuffin
отправлено 20.12.10 15:57 # 296


Кому: Собакевич, #293

> Как-то малолетний сын знакомых вместо "ученики" написал "унчики". В нашем кругу ВУ стали называть "Время унчиков" :)

:)))


Морской ёж
отправлено 20.12.10 15:59 # 297


Кому: bulkinted, #278

Насколько я знаю - нет пока.
Но серьезно, как Аркадий умер - Бориса словно в деграданс снесло. От книги к книге все непонятнее и непонятнее. Читать такое нельзя, слушать _вот это_, что по ссылке - тем более, но человека все равно жалко. Реально крыша поехала.


MaximusLee
отправлено 20.12.10 16:10 # 298


Кому: ViktoriaMT, #288

> то в чём другом вы видидите причину того, что предприниматели предпочитают труд мигрантов?

Да навариваются на них просто дельцы и чинушы продажные, пользуясь их бесправностью и готовностью работать в любых практически условиях (например когда грузчики азеры прямо на складе живут).
Тут просто обычно происходит подмена понятий и эта вся нездоровая ситуация выдается за какую то норму жизни.
А нормой все таки является легальное проживание, легальная оплата труда, человеческие условия труда и т.д.
И да - русским часто сложнее конкурировать с приезжими, которым нечего терять. Они (русские) не могут жить на складе, а должны оплачивать кучу коммунальных расходов ну и т.д.
Что ж нам теперь всех русских гастерами заменить?


MaximusLee
отправлено 20.12.10 16:16 # 299


Кому: Asal, #295

> Профиту с мигрантов больше, а ответственности меньше. То что это потом оборачивается проблемами для города и страны их не волнует, они и их дети будут жить в совсем других странах.

+1

Хотя позволить себе состояние за рубежом не все из них могут.
Жадность и погоня за сиюминутной выгодой губит людей...


Абдурахманыч
отправлено 20.12.10 16:37 # 300


Кому: MaximusLee, #298

> Что ж нам теперь всех русских гастерами заменить?

Заменить то можно, а что дальше? Как дальше жить без русских скинхедов? Кого виноватым назначить?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк