Sophie Ellis-Bextor - Heartbreak

28.12.10 13:36 | Goblin | 271 комментарий »

Музон

Редкой силы исполнительница и песня — почему-то раньше не видел.
В одном ряду с Катькой Пэрри.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271, Goblin: 8

LuchS
отправлено 28.12.10 22:45 # 201


Кому: dan435, #177

> Но вот старый добрый хеви им не слобать, тут нужна фемина покрепче

Эх, если бы ребятам суждено было только удержаться на плаву, как знать во что бы мог превратиться старый добрый ;)
http://www.youtube.com/watch?v=yO5GpZYWkEY&feature=fvsr


CybeRin
отправлено 28.12.10 22:47 # 202


"Как это трахаделично пупсик"


QashAK
отправлено 28.12.10 23:03 # 203


Кому: creaze, #198

> я сам из 2000-х, мне непонятно.
>

т.е. тебе максимально 10 лет. И уже ругаешься матом?


masuta
отправлено 28.12.10 23:06 # 204


Почему-то напомнило Мираж и Комбинацию.
Женщины на заднем плане, по моему скромному мнению, намного аппетитнее той, что спереди поет.


Goblin
отправлено 28.12.10 23:11 # 205


Кому: masuta, #204

> Почему-то напомнило Мираж и Комбинацию.

Это потому что ты нормальной музыки не слышал, камрад.

Выращен на вторичном продукте.


CheKisst
отправлено 28.12.10 23:18 # 206


Кому: creaze, #198

> стиль артисток из 50-х, музыка из 90-х (причем хуёвая), видеоряд из 80-х.
>
> я сам из 2000-х, мне непонятно.

Пожалуйста, приведи пример понятного тебе выступления.


Roosh
отправлено 28.12.10 23:27 # 207


Not Giving Up On Love тоже прекрасно исполняет


Voljanin
отправлено 28.12.10 23:27 # 208


В номинации Самые длинные ноги - 1-е место! Софи прекрасна! В Москве последнее время частенько бывает.


masuta
отправлено 28.12.10 23:29 # 209


Кому: Goblin, #205

> Это потому что ты нормальной музыки не слышал, камрад.
>
> Выращен на вторичном продукте.

Да я теперь-то знаю, что и Мираж и Комби были глубоко вторичными, я просто к тому, что не ожидал услышать что-то похожее в нынешнее время...
Хотя, я за современной поп-музыкой не очень слежу - может, если Гагу послушать, тоже что-нибудь напомнит.


Вунд
отправлено 28.12.10 23:40 # 210


Кому: Goblin, #40

> Не знаю такой.

Это бывшая солистка финской группы Nightwish, играют вроде как symphonic metal
вот запись концертная
http://www.youtube.com/watch?v=tVNtnOFdP4Y

Кому: Goblin, #205

> Это потому что ты нормальной музыки не слышал, камрад.
>
> Выращен на вторичном продукте.

Очень интересно - а что было первично? Сам не знаю, потому и интересуюсь Вашим мнением.
Буду признателен за ответ, если у Вас есть время и желание ответить конечно.


One_man
отправлено 28.12.10 23:40 # 211


Кому: Гранаtt, #189

> Считаю, лучшая песьня у найтвиш.

Однозначно.

[вбрасывает] А Nightwish - малолетние долбоёбы. Надо же было выгнать из команды то, что является её лицом и голосом.


One_man
отправлено 28.12.10 23:46 # 212


Кому: CheKisst, #178

> Ну и еще про красивых поющих женщин - никак нельзя пройти мимо Sharon den Adel!

Вот только с товарищем Ван Бууреном ни то ни сё получилось.

Клипы у Within Temptation вообще очень выразительные ...

http://www.youtube.com/watch?v=bhzJO34SCoc

http://www.youtube.com/watch?v=JizBVv-J5_0


SeRgEi
отправлено 29.12.10 00:16 # 213




CheKisst
отправлено 29.12.10 00:25 # 214


Кому: One_man, #211

> [вбрасывает] А Nightwish - малолетние долбоёбы. Надо же было выгнать из команды то, что является её лицом и голосом.

[ловко отбивает] А такой вариант Найтвиш ты видел?

http://www.youtube.com/watch?v=hTdhXxxWREo

> Вот только с товарищем Ван Бууреном ни то ни сё получилось.

А мне понравилось. Не металлом единым - красивая женщина, она везде хороша!


Pete
отправлено 29.12.10 00:30 # 215


Кому: One_man, #211

> [вбрасывает] А Nightwish - малолетние долбоёбы. Надо же было выгнать из команды то, что является её лицом и голосом.

[парирует] а вот продажи и счетчик просмотров на том же ютубе говорит об обратном!


alexV
отправлено 29.12.10 00:43 # 216


Кому: Гранаtt, #192

> А мне Симона больше нравица:

Хороша. Живьем на концерте она мне еще больше понравилась - мечта поэта во всех смыслах. Если уж тему развивать, то нужно Лив Кристин не забыть - душевная тетя. И на последнем концерте в Москве отработала на пятерку

http://www.youtube.com/watch?v=UNgOJDL9iyQ&playnext=1&list=PLC70F5ACCA156183A&index=16


Kirg
отправлено 29.12.10 00:47 # 217


По поводу красивых женских голосов.
Немного отечественного:
http://www.youtube.com/watch?v=snNe8-lWcdI
http://www.youtube.com/watch?v=SyvVugQaPCc&feature=related


Craftman
отправлено 29.12.10 00:49 # 218


у нее тьма отличных песен!!!


One_man
отправлено 29.12.10 00:58 # 219


Кому: CheKisst, #214

> А такой вариант Найтвиш ты видел?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=hTdhXxxWREo


Ага, видел. Не то. Анетт не тянет :-)


> > Вот только с товарищем Ван Бууреном ни то ни сё получилось.
>
> А мне понравилось. Не металлом единым - красивая женщина, она везде хороша!

Женщина - хороша, бесспорно. А вот песня - так себе.

Кому: Pete, #215

> а вот продажи и счетчик просмотров на том же ютубе говорит об обратном!

Да пусть хоть что показывает, камрад. Аннет Олзен сильно бледнее Тарьи в плане голоса.
Кстати, пример со Sleeping Sun (20мя версиями)- очень показателен.


Sorokin
отправлено 29.12.10 01:17 # 220


Наблюдая за творческой биографией Софьи почти из начала заметилось одно событие: после резвого старта в 2001-ом году, она бъявила- что Мадонна отдыхает глядя на её таллант, после чего получила БАН на американ-мъюзик-тиви почти на 10 лет. Девиз- "жить не по лжи" даёт сбои в демократической Америке.


HOHOL
отправлено 29.12.10 01:51 # 221


Кому: creaze, #198

> странное ретро намесили.

Да.


> стиль артисток из 50-х

Да.

> музыка из 90-х

Да.

>(причем хуёвая)

Да-а-а!

>видеоряд из 80-х.

Точно!

> я сам из 2000-х, мне непонятно.

То-то и оно!

[пускается вприсядку под хуевую музыку]


alexV
отправлено 29.12.10 01:56 # 222


Кому: One_man, #212

> Клипы у Within Temptation вообще очень выразительные ...

Поддерживаю. Подборку их клипцов храню на компе, способствует отдохновению и релаксации.


Кому: One_man, #211

> [вбрасывает] А Nightwish - малолетние долбоёбы. Надо же было выгнать из команды то, что является её лицом и голосом.

Не вполне согласен. Новая солистка у Найтвиш "из другой оперы". На концерте было видно, что все их последние вещи под нее неплохо заточены (Тарьины песни она, конечно, не вытягивает по вокалу). А Тарья не пропадет - выпускница консерватории с ее данными вполне может работать самостоятельно. Молодец, что начала более агрессивную музыку лабать (последнее из ее творчества) - ей это идет.


HOHOL
отправлено 29.12.10 01:59 # 223


Кому: CheKisst, #214

> [ловко отбивает] А такой вариант Найтвиш ты видел?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=hTdhXxxWREo

Сочные девки. Подрочил три разА!


Tempeny
отправлено 29.12.10 03:01 # 224


Дети-долбоебы при прослушивании таких песен исходятся на говно. "Да ну, гармония примитивная", или "Никакой художественной ценности", или "Ну нету блюза!" и подобная ахинея.
А если трезво посмотреть - ярчайший пример того, как на двух (!) аккордах на всю песню сделать серьезный хит. Не уровня комбинаций и миражей, а как бы уровня западной публики и егойного же восприятия.
Еще один такой пример подобной песни, только уже ставший классикой - "Knockin' on heaven's door". Там - 4 аккорда.

Но мудакам-музыковедом оно непонятно - где ж там музыка, если аккордов не стопицот.


Morbid_Dezir
отправлено 29.12.10 04:38 # 225


Чудовищной силы женщина - и голосом, и телом, и остальным.
Спасибо, Дим Юрич, порадовали находкой!


Libra88
отправлено 29.12.10 04:38 # 226


Ещё в школьные годы слушал её работы с диджеем Спиллером. Море воспоминаний про 2000 и ТУ музыку.


RedAlex
отправлено 29.12.10 05:15 # 227


Открыл Goole и на первой странице певица без труселей.


Predvestnik
отправлено 29.12.10 05:15 # 228


Кому: Adelard, #15

> Турунен. Ex - Nightwish

[Встаю рядом с собратом]


rdebil
отправлено 29.12.10 08:58 # 229


Кому: SHINNOK, #72

> > Красиво поёт и чем-то мне напомнила Анфису Чехову

Тоже заметил, глаза аналогично накрашены.
Клипу явно не хватает собора Василия Блаженного, 3Д подкачало немного.


anta
отправлено 29.12.10 08:58 # 230


Кому: DiVER, #165

> Чтож она тощща то как селедка?

Вам, батенька не угодишь! ))

> А в целом, есть в ней какая-то загадка, цепляет :)

[грустно вздыхает, исповедуется]

Одну из моих любимых женщин напоминает, эх.


Jameson
отправлено 29.12.10 09:03 # 231


Странно, рингтоноторговцы уже рекламой этого рингтона задолбали


Asset
отправлено 29.12.10 09:05 # 232


Кому: Матерый, #162

> Дмитрий Юрьевич, хочу рекомендовать прослушать песнь Scarborough Fare в исполнении Sarah Brightman. Удивительный голос, нежная песня, пробирает до слез. Софочка - чудесна.

Извиняюсь, это не та Брайтман что пела в Phantom of the Opera?


Ночной Хранитель
отправлено 29.12.10 09:18 # 233


Кому: Shurd, #84

> Чемпион мира, фридайвер из Франции Гийом Нери (Guillaume Nery) прыгнул в Голубую дыру Дина (Dean's Blue Hole) глубиной 202 метра (самая глубокая подводная дыра в мире) и поднялся из неё свободным лазанием. Видео снимал французский чемпион Жули Готье, исключительно задерживая дыхание, без дополнительных кислородных устройств

Фигассе! Спасибо, камрад. Не слыхал про такое даже. Ребята эти ныряющие явно не курят, что правильно. Значит у Тарьи еще и пропаганда ЗОЖ в клипе получается. Гуд.


One_man
отправлено 29.12.10 09:35 # 234


Кому: alexV, #222

> Новая солистка у Найтвиш "из другой оперы".

Я спорю ?

> На концерте было видно, что все их последние вещи под нее неплохо заточены (Тарьины песни она, конечно, не вытягивает по вокалу).

Вот я и говорю - в целом уровень стал ниже, упал.

>А Тарья не пропадет - выпускница консерватории с ее данными вполне может работать самостоятельно. Молодец, что начала более агрессивную музыку лабать (последнее из ее творчества) - ей это идет.

А я за неё и не переживаю :-)


Матерый
отправлено 29.12.10 10:05 # 235


Кому: Asset, #232

> Извиняюсь, это не та Брайтман что пела в Phantom of the Opera?

Та самая.


Marauder
отправлено 29.12.10 10:05 # 236


Софи - молодец и кросава, просматриваю с завидной регулярностью

ну и пара цинков
любителям писклявых голосов под симфомиталл - http://www.youtube.com/watch?v=aG14dIJgCcE&feature=fvw
любителям мощных женских голосов под качественный хард - http://www.youtube.com/watch?v=91SqLKGIN-A&feature=related


Pete
отправлено 29.12.10 10:07 # 237


Кому: One_man, #219

> Да пусть хоть что показывает, камрад. Аннет Олзен сильно бледнее Тарьи в плане голоса.
> Кстати, пример со Sleeping Sun (20мя версиями)- очень показателен.

Однако, вброс удачный вышел. Правда спорить тут особо неочем, Анетт действительно никакая в плане голоса.
Но увольнение Тарьи пошло таки группе на пользу.


LuchS
отправлено 29.12.10 10:29 # 238


Кому: alexV, #222

> На концерте было видно, что все их последние вещи под нее неплохо заточены (Тарьины песни она, конечно, не вытягивает по вокалу).

Не знаю как концерт, но по клипам больше кажется, что новой солистке Найтвишей выгоднее было бы петь поп или фолк песенки, но могу ошибаться... Просто немного раздражает легкий флирт в камеру, во время исполнения тяжелой музыки...

> А Тарья не пропадет - выпускница консерватории с ее данными вполне может работать самостоятельно.

Конечно молодец и не пропадет, но тут полистал сайтик, вроде бы ничего у нее новый барабанщик, но в целом от новых музыкантов и порою от аккустических систем, с учетом потерь в аудиозаписях - что-то не то... Играют хорошо, но без огонька что ли. :( Но новые песни красивые и радует, что тщательно ищет несколько свою стилистику. ;)


Jurasov
отправлено 29.12.10 10:30 # 239


Дмитрий Юрьевич! Сообщаю Вам, что был на ее концерте в 2009 году в Б1. Драйв и позитив!


Nihon Danshi
отправлено 29.12.10 11:51 # 240


Кому: Voljanin, #208

> Софи прекрасна! В Москве последнее время частенько бывает.

Софья Бехтерева красива, спору нет. Очень бледная правда, но отторжения не вызывает. 11 июня сего года даже приезжала к нам во Владивосток. Выступала около 40 минут, причём бОльшая часть песен (около 80 процентов) пелась под фанеру, хотя она частенько подключала и живой голос. Впрочем, собравшемуся народу, похоже, было всё равно - главное, что приехала звезда мирового масштаба.


Виталь_ка
отправлено 29.12.10 11:55 # 241


Кому: DiVER, #165

> Чтож она тощща то как селедка?

Вот Анастасия Чернобровина - тощее. Но есть что-то, что нравится)

А количество впомнивших "Найтвиш", вообще поражает)


Усевич
отправлено 29.12.10 12:03 # 242


В своё время видел музыкальный клип про невесту-манекен из магазина свадебной одежды, которая разбивала витрину и превращалась в певицу. Ни названия песни, ни имени певицы не запомнил, но она явно перекрывала бывшую на топе Кайли с It's In Your Eyes. Не знаю чем, но цепляла.

С удивлением для себя узнал, что это и есть Софочка. И даже тот клип нашёл: http://www.youtube.com/watch?v=r72Sbmj2OrM
Спасибо за напоминание.


Ночной Хранитель
отправлено 29.12.10 12:21 # 243


Кому: One_man, #211

> [вбрасывает] А Nightwish - малолетние долбоёбы. Надо же было выгнать из команды то, что является её лицом и голосом.

Блин, таки согласный я с тобой!

Кому: alexV, #222

> Не вполне согласен. Новая солистка у Найтвиш "из другой оперы".

Помню как ждал альбома нового их. Сначала "Ева" появилась. Первое чувство после прослушивания было недоумение, позже (после выхода альбома) переросшее в разочарование. Вроде все на месте: и музыка, и оформление альбома, ан вот не хватало чего-то и все тут.

>На концерте было видно, что все их последние вещи под нее неплохо заточены

Правильно, раз они уже альбом с новой солисткой писали.

>(Тарьины песни она, конечно, не вытягивает по вокалу).

Как то интересу для включил Sleeping Sun с Аннет на вокале - продержался до середины песни.

>А Тарья не пропадет - выпускница консерватории с ее данными вполне может работать самостоятельно.

И ведь хорошо работает! Два альбома, несколько дуэтов. Даже с Элисом Купером в турне съездила.

>Молодец, что начала более агрессивную музыку лабать (последнее из ее творчества) - ей это идет.

[заводит]
http://www.youtube.com/watch?v=b95GGEotwXg&feature=related ;)


DreamEvil
отправлено 29.12.10 12:21 # 244


Атом!Жаль только, что полоски и рамки через певицу и подтанцовки пробегающие сделаны без применения красной пленки


One_man
отправлено 29.12.10 12:22 # 245


Кому: Матерый, #235

> Та самая.

У неё ещё сестричка есть отличная, Amelia Brightman, с Gregorian поет.

http://www.youtube.com/watch?v=HL89st1UqMo

Кому: Pete, #237

> Но увольнение Тарьи пошло таки группе на пользу.

Тут вишь какое дело. Раньше они были уникумами, благодаря голосу Тарьи. А сейчас - такие, каких много :-)
Ну это , вконце-концов, их дело.


Senich
отправлено 29.12.10 12:58 # 246


Дмитрий Юрьевич и камрады хорошо владеющие английским, Вы когда слушаете песню на английском языке воспринимаете смысл на русском языке или все же слушаете именно как английские слова? те как люди которые английский вообще не понимают.


Nihon Danshi
отправлено 29.12.10 13:18 # 247


Кому: Senich, #246

> Вы когда слушаете песню на английском языке воспринимаете смысл на русском языке или все же слушаете именно как английские слова?

Смотря когда: если просто слушаю песню, в голове автоматически воспроизводится её смысл, а если пою в караоке, то акцент делается на словах


alexV
отправлено 29.12.10 14:08 # 248


В довершение темы про сладкоголосых тетенек пара ссылок дабы камрады, которые не в теме поняли о ком кроми Софи здесь говорилось (там все подписано про кто есть ху и откуда):

http://www.youtube.com/watch?v=0av2-8CCTak&NR=1
http://www.youtube.com/watch?feature=iv&annotation_id=annotation_345415&v=SIFuscd1RO4
http://www.youtube.com/watch?v=3-m8VbAKAmw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nuMum_RmGmw&feature=iv&annotation_id=annotation_802248


The_vict0r
отправлено 29.12.10 14:40 # 249


Софка прикольная, несмотря на трогательную ушастость:)


fantomddd
отправлено 29.12.10 15:31 # 250


Кому: One_man, #245

> Та самая.
>
> У неё ещё сестричка есть отличная, Amelia Brightman, с Gregorian поет.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=HL89st1UqMo

В клипе поёт Sarah Brightman


One_man
отправлено 29.12.10 16:07 # 251


Кому: fantomddd, #250

> В клипе поёт Sarah Brightman

Вообще обе сестры пели с Gregorian. Так же как и обе пели Moments of Peace. Но на видео - Amelia.
У Сары тембр голоса чуть другой.


Pete
отправлено 29.12.10 16:43 # 252


Кому: One_man, #245

> Тут вишь какое дело. Раньше они были уникумами, благодаря голосу Тарьи.

Именно. Раньше была Тарья и какие-то парни на ее фоне. Как Туомас рассказывал, она по сути частью группы не являлась, приходила на записи и уходила, на гастроли летала отдельным самолетом, диктовала условия, чтобы всем приходилось подстраиваться под ее график ну и все такое.
Вполне обычные, думаю, проблемы для многих коллективов, где есть одна звезда, а остальных никто не знает, сама звезда при этом песни и музыку не пишет, а только исполняет.

Я как раз во времена всего этого конфликта и увлекался их музыкой, читал всякие интервью и пр. Так вот, читая интервью Анетт, заметил там любопытное высказывание, что-то вроде: "люблю водку, да и вообще выпить не дура". После этого вспомнил, что Тарья вообще категорически не употребляет, ну и все встало на свои места. Группе нужна была полная АнтиТарья, они ее и нашли.

> А сейчас - такие, каких много :-)

О, нет, в своем жанре они вне конкуренции, пусть и потеряли свою изюминку.

[удивляется количеству написанного, включает ансамбль Корпиклаани] http://www.youtube.com/watch?v=e7kJRGPgvRQ&feature=related


plague9000
отправлено 29.12.10 21:12 # 253


Кому: Senich, #246

> Дмитрий Юрьевич и камрады хорошо владеющие английским, Вы когда слушаете песню на английском языке воспринимаете смысл на русском языке или все же слушаете именно как английские слова? те как люди которые английский вообще не понимают.
>
>

попробую ответить я (неплохо знаю англицкий) у "них" тот же трэшак, что и у нас. абсолютно та же киркоровщина и пугачёвщина. чтоб тебе было понятней, приведу пример: конец 90-х начало 2000-х. в нашей стране появилось МТВ, и эти крестьяне от музыки возопили - дескать мы теряем деньги т.к. этот качественный продукт мы никак побороть не можем, закройте или модифицыруйте. нашлись люди власть-имущие и сделали. вплоть до закрытия "горбушки" был на одном из последних концертов.. выступал "клофингер". и вот что имеем надысь - говно вприсядку. только начался вкус формироваться у молодых людей ХРЯСЬ! и нет ничего. хорошо тырнеты пока не запретили. ну дайте срок... и до этого доберутся. а насчёт песен(смысловой нагрузки) как однажды сказал БГ все песни про любовь, и даже если вам кажется, что не про любовь, это всё равно так, просто в очень тяжёлых условиях.


Mope4Ok
отправлено 29.12.10 21:26 # 254


Кому: граф Рымникский, #128

> А Гага все равно круче!

Гага другая, сравнивать нельзя.

> Ну, по крайней мере клипы.

На концерте вообще охуенно!


RSM74
отправлено 29.12.10 21:56 # 255




mr_rtar
отправлено 29.12.10 23:02 # 256


Подтанцовка бодро трясет сиськами.

Песня и певица - выше всяких похвал.

Клип необходимо скачивать и изучать.:)


One_man
отправлено 30.12.10 00:43 # 257


Кому: Pete, #252

> Вполне обычные, думаю, проблемы для многих коллективов, где есть одна звезда, а остальных никто не знает,

Прости, а ты в этом видишь что-то не естественное ?

> сама звезда при этом песни и музыку не пишет, а только исполняет.

Т.е. является лицом команды. Всего лишь. А так да, горяччие финские парни не выдержали, зарезали курицу несущую (им) золотые яйца. Детский сад.

> Я как раз во времена всего этого конфликта и увлекался их музыкой, читал всякие интервью и пр. Так вот, читая интервью Анетт, заметил там любопытное высказывание, что-то вроде: "люблю водку, да и вообще выпить не дура".

Это несомененный плюс к вокальным данным [рж0т]. За хорошо поставленным голосом надо очень сильно ухаживать, а не водку жрать.

>После этого вспомнил, что Тарья вообще категорически не употребляет, ну и все встало на свои места. Группе >нужна была полная АнтиТарья, они ее и нашли.

Я это все читал, да. Пошли на поводу своих амбиций, а не дела.

Я ж не зря приводил "Sleeping Sun" двух видов - в одном Тарья поет в полную силу, а в другом зажатая. Это видно и на других песнях.

> О, нет, в своем жанре они вне конкуренции, пусть и потеряли свою изюминку.

Вот в потере "изюминки" и дело.


Нарком
отправлено 30.12.10 09:57 # 258


Кому: Юра Хирург, #149

> Ляжки и попки - что надо!

До неприличия мало и того и другого! Не Леди Гага, нет!


BeeZ-one
отправлено 30.12.10 11:54 # 259


А Кэти Перри, оказывается, жжёт напалмом.

http://www.youtube.com/watch?v=tWbLkXhGEmo&feature=channel


Naolvi
камрадесса
отправлено 30.12.10 14:48 # 260


Кому: Виталь_ка, #241

> А количество впомнивших "Найтвиш", вообще поражает)

Я не забывала!


BiOniCFReaK
отправлено 30.12.10 18:23 # 261


София - хороша, помнится её "Murder on the dance floor"


Cheap_Monday
отправлено 30.12.10 18:34 # 262


София супер! Недавно, кстати, на Ленте было ее интервью.


Plaun
отправлено 30.12.10 22:08 # 263


У неё ещё отличные песни Murder on the dance floor, Bittersweet, Catch you.

В целом, Софи прекрасна! Даже шутка из TopGear про её квадратную голову не смущает


stepnick
отправлено 31.12.10 00:45 # 264


Поначалу отнесся скептически, теперь слушаю с удовольствием. В некоторых местах похоже на Modern Talking, но без их слащавости.


Андрюнечка
отправлено 31.12.10 16:36 # 265


Кому: Собакевич, #132

> Не надо забывать еще "шизгару" Маришку Верес!
>

Марешка- это да, класс!

Например вот: http://www.youtube.com/watch?v=mGlZKD8nL80&feature=related


Trento
отправлено 31.12.10 19:58 # 266


произношение у нее просто атас какое классное!

сильнее заводят только прибалтийские девчонки


creaze
отправлено 31.12.10 22:45 # 267


Кому: CheKisst, #206

> Пожалуйста, приведи пример понятного тебе выступления.

http://www.youtube.com/watch?v=aHNfQB-2KnA

это из 90-х. то что я считаю нехуёвым.
тебя, может, покоробит, но согласись: он хотя бы поёт без антареса. не было его тогда.

а если без компромиссов, то:
http://www.youtube.com/watch?v=bpWPtx0u6hg&feature=player_embedded


stepnick
отправлено 01.01.11 01:07 # 268


Кому: Андрюнечка, #265

> Марешка- это да, класс!
>
+
http://www.youtube.com/watch?v=Xwy6uIz-Gtg

http://www.youtube.com/watch?v=ZsO1hwixdZ8&NR=1&feature=fvwp


Клаус
отправлено 01.01.11 23:13 # 269


Сара Брайтмон тоже хороша:
http://www.youtube.com/watch?v=44Yv2sEekT4


BiOniCFReaK
отправлено 02.01.11 01:00 # 270


Кому: Клаус, #269

Sarah Brightman - Брайтман, а так да! Сару Брайтман включаю послушать.


solidol
отправлено 02.01.11 15:08 # 271


а я с ней знаком [показывает язык]
передал привет и поздравления с новым годом от Тупичка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк