Тётенька с Кавказа о ситуации в стране

22.05.11 22:27 | Goblin | 221 комментарий »

Политика



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221, Goblin: 5

Финист
отправлено 23.05.11 21:46 # 201


А тётенька действительно молодец. Аплодирую стоя!


Derwish
отправлено 23.05.11 21:56 # 202


Кому: Fedor_K, #199

> Для тебя открытие, что моя семья живёт со мной? Это ты понять не в силах или умышленно игнорируешь? Или тебе надо разжевать, что местному гражданину, проживающему со своей семьёй, "не дай бог" имеющему 1-2-3 детей, надо несколько большую зарплату, чем приезжему таджику/белорусу/молдаванину. чья семья проживает в другой стране. Я даже не касаюсь серых зарплат. При коммуналке в 3-4 тысячи за двушку в панельном доме как-то маловато зарплаты в 12 тысяч.

Друже, не горячись. Вовсе не призываю тебя бросать квартиру и вместе с семьей перебираться в чулан. Просто ты как нельзя более точно показал почему именно жители России желают получать зарплату больше.

Жадность или леность тут не причем. Просто ты имеешь в голове четкий комплекс образов, объединяющихся словосочетанием "нормальная жизнь". Т.е. не роскошь, но ровно тот уровень, когда ты не испытываешь перманентного стресса из-за того, что "живешь, как скотина".

Теперь к приезжим. У них тоже есть набор "нормальной жизни". Просто у тех же таджиков/узбеков этот набор сильно скуднее в плане количества бытовых благ. Исторически не успели привыкнуть к водопроводу и туалетам с чистыми унитазами. Потому они и согласны работать за те деньги, за которые русский даже думать о работе не будет.

У белорусов и украинцев не так давно "нормальной жизнью" считалось то же самое, что и у нас. Но это комплекс подвижный, под влиянием жизненных обстоятельств он практически постоянно меняется. Если общий фон бытовых удобств резко снижается, то, что недавно считалось неприемлемым, вдруг становится вполне себе ничётак.

На Украине и в Белоруссии нет залежей нефти и газа, поэтому жисть в целом их придавила за последние 20 лет значительно сильнее, чем Россию. Потому и едут они к нам на заработки, согласны жить в тесноте, вдали от семьи и получать копьё за работу. У россиян пока еще "жирок" кой-какой остался, потому и запросы пока еще повыше.

Вот проведут у нас нормальную десталинизацию, заставят страну платить репарации, закончатся крошки с барского стола нефтяных олигархов - тоже будем жить по 15 человек в двухкомнатной квартире, как узбеки, и радоваться, что крыша над головой, а зимой есть на что портки купить.

Хотя если гуманизм восторжествует, то каждый из нас получит просторный чистый гроб из натуральных экологически чистых материалов.


Pacho
отправлено 23.05.11 22:01 # 203


Кому: M00N, #169

камрад, а что там происходит?


Asal
отправлено 23.05.11 22:55 # 204


Кому: Derwish, #202

Камрад, особенности жизни у человека закладываются в детстве. Поэтому ниже определённого уровня русские жить не могут, точнее могут но недолго и без детей. Так что перспективы плачевные на самом деле.


NickRomancer
отправлено 24.05.11 00:34 # 205


Кому: bqbr0, #173

> Разброс немалый. У вас что, вспашка до апреля заканчивается?

Да, бОльшая часть зп сдельщиков - премия.


NickRomancer
отправлено 24.05.11 00:38 # 206


Кому: Волга21, #179

> Можно поинтересоваться, кем ты там работаешь?
> И насколько твоя зарплата больше тракториста.

Я эникейщик. Оклад у меня ~22тыс. на руки. В декабре-январе-феврале моя зп больше, чем у трактористов-машинистов, в остальные месяцы меньше.


NickRomancer
отправлено 24.05.11 00:39 # 207


Кому: Fedor_K, #176

> то там, где Цапок володел и оправлял свой суд? Да, всё хорошо.

А в САСШ кукрыниксы негров вешают!


Derwish
отправлено 24.05.11 00:58 # 208


Кому: Asal, #204

> Камрад, особенности жизни у человека закладываются в детстве.

В детстве закладывается только отправная точка. Дальше все зависит от того насколько жизнь будет человека колбасить по социальной лестнице: императрицы получались и из обозных девок, а из императоров выходили неплохие старцы.

Ну и технологический прогресс/регресс тоже свое слово говорит достаточно громко: еще 20 лет назад сотовый телефон был неипической роскошью, а сейчас даже у дворников-таджиков он есть. Сегодня телевизор есть в каждой избе даже в самой глухой деревне. А если случится фоллаут - будет только у боссов Нью Рено.

> Поэтому ниже определённого уровня русские жить не могут, точнее могут но недолго и без детей. Так что перспективы плачевные на самом деле.

Поинтересуйся зарплатами где-нть в малых городках Украины (в какой-нть Александрии). Живут люди и вроде как не жужжат. А ведь не так давно жили не сильно хуже, чем в московии.


M00N
отправлено 24.05.11 08:14 # 209


Кому: Pacho, #203

> камрад, а что там происходит?

Если ты про Черкесск, в целом тут все тихо и спокойно, особой национальной напряженности нет, но и дружбы народов тоже не видать. Спасает то, что республика не мононациональная. Русские потихоньку переезжают в другие регионы.


Asal
отправлено 24.05.11 09:06 # 210


Кому: Derwish, #208

> В детстве закладывается только отправная точка. Дальше все зависит от того насколько жизнь будет человека колбасить по социальной лестнице: императрицы получались и из обозных девок, а из императоров выходили неплохие старцы.

Вверх по социальной лестнице люди двигаются легко, а вот вниз сложнее. Ну то есть это крайне негативно на жизнь сказывается, если конечно это не сознательный выбор. У нас собственно это и произошло с распадом союза, многие к "благам" демократии привыкнуть не смогли. Если случиться, ещё более сильное падение социальных институтов у нас потери будут огромные. Я вот про что.

> Поинтересуйся зарплатами где-нть в малых городках Украины (в какой-нть Александрии). Живут люди и вроде как не жужжат. А ведь не так давно жили не сильно хуже, чем в московии.

Украинцы, те которые работоспособные понаехали в Европу и строят и пашут там. На Родине остаются или те кто смог устроится, или же те кто в Европе не нужен. Тем более ещё вопрос как живут, население вроде на Украине тоже сокращается как и у нас. А долго такие процессы идти не могут.


Derwish
отправлено 24.05.11 15:52 # 211


Кому: Asal, #210

> Вверх по социальной лестнице люди двигаются легко, а вот вниз сложнее.

В данном случае я рассматриваю не движение по социальной лестнице, а адаптивность человека к меняющимся бытовым условиям. Эти вещи очень часто совпадают, но бывает, что не.


малыш цзе
отправлено 24.05.11 20:14 # 212


Кому: Нарком, #126

> Вообще сейчас работать руками не в почёте.

Интересно, что лучше: жрать обколотое барахло из магазина или рынка или самому на даче/огороде всё выращивать (не так уж и много сил требуется, если с умом подходить к делу); что лучше - отдать бабла, чтобы тебе чужой дядя машину починил, или самому полезть в интернет и разобраться (хотя всё зависит от серьёзности поломки); отдать тыщ десять за ремонт компа или ноутбука, когда там что-нибудь навернётся или раз в пол года выполнять косметический ремонт самому - открывать крышечку, всё пылесосить разбирать и смазывать?

Работа руками, даже на самого себя - серьёзный двигатель экономики. Жизнь сейчас такая - на одной зарплате далеко не уедешь(только поймите правильно).


Fedor_K
отправлено 24.05.11 20:25 # 213


Кому: малыш цзе, #212

> Интересно, что лучше: жрать обколотое барахло из магазина или рынка или самому на даче/огороде всё выращивать (не так уж и много сил требуется, если с умом подходить к делу); что лучше - отдать бабла, чтобы тебе чужой дядя машину починил, или самому полезть в интернет и разобраться (хотя всё зависит от серьёзности поломки); отдать тыщ десять за ремонт компа или ноутбука, когда там что-нибудь навернётся или раз в пол года выполнять косметический ремонт самому - открывать крышечку, всё пылесосить разбирать и смазывать?

Жесть!

Камрад, что употреблял?

Т.е., диагностика неисправностей материнской платы или БП компьютера, регулировка системы впрыска и коробки передач автомобиля, выращивание яблок/груш/слив/винограда (особенно у нас на Северо-Западе) - всё сам? Операции и зубное протезирование тоже самому осваивать? Спроектировать и сделать шкаф/кровать/стол/табурет?


Lexus
отправлено 24.05.11 23:20 # 214


Кому: Fedor_K, #213

> Т.е., диагностика неисправностей материнской платы или БП компьютера ... Спроектировать и сделать шкаф/кровать/стол/табурет?

А что в этом сложного (требующего глубоких спец. знаний), камрад? Я занимаюсь компьютерами, но и мебель сам делал (и проектировал, и резал, и торцевал). Смысл того, что ты написАл, я понял, но [именно эти] примеры неправильные.


малыш цзе
отправлено 27.05.11 05:33 # 215


Кому: Fedor_K, #213

> Т.е., диагностика неисправностей материнской платы или БП компьютера, регулировка системы впрыска и коробки передач автомобиля, выращивание яблок/груш/слив/винограда (особенно у нас на Северо-Западе) - всё сам? Операции и зубное протезирование тоже самому осваивать? Спроектировать и сделать шкаф/кровать/стол/табурет?

Вот материнка и БП - это как раз то на чём лучше не экономить, чтоб потом не маяться с этим, а вобще у меня водяное бесшумное охлаждение, если что - сам собрал! Стола компьютерного нормального, чтобы всем моим требованиям отвечал, тоже не продают, буду проектировать :)

А на счёт дачи, тут просто мне повезло жить в частном доме - и всё рядом.

И по поводу машины - это я так, к слову. Ведь если совсем не знаешь что там и как, то дорого её иметь будет.


Soldier
отправлено 27.05.11 13:16 # 216


Кому: sma11, #16

> Женщина серьёзные вещи говорит, а в зале ржач.

Ржач в тему. Чтобы это стало понятно, надо там пожить с рождения. Как, например, я.


Fedor_K
отправлено 28.05.11 22:20 # 217


Кому: Lexus, #214

Откроешь секрет, как узнать неисправность материнской платы? Не просто "не работает, менять надо", а "что с ней случилось"? Как можно определить, какой компонент вышел из строя: линия питания, южный мост, магистраль? А можно ли отремонтировать?

Мебель ты для себя делал или на продажу? Есть кому объективно оценить, хорошо или плохо? А то для себя я тоже делал, мне годится, но кому-то такое же я бы точно не сделал.

Профессионалы с опытом должны всё делать. Лампочку вкрутить или полочку повесить ты должен уметь, а вот заменить проводку или сделать шкаф-купе лучше доверь профи.

Кому: малыш цзе, #215

А что там надо знать? Принцип работы инжектора? Или для чего нужен ремень генератора? Зачем выжимать сцепление при переключении передач? Мне казалось, этому учат в автошколах.

Экономить не надо ни на чём. Да, я могу заменить потекший кран или заварить свищ или даже удалить попавший в тело инородный предмет (осколок), зашить рану и ты даже жить будешь. Но лучше вызвать сантехника/сварщика, обратиться к хирургу. Это их работа, не моя.


Lexus
отправлено 29.05.11 17:55 # 218


Кому: Fedor_K, #217

> откроешь секрет, как узнать неисправность материнской платы?

Камрад, я же написАл, что занимаюсь компьютерами. К чему технические детали?

> Мебель ты для себя делал или на продажу? Есть кому объективно оценить, хорошо или плохо?

И для себя, и на продажу (разные времена бывали). Правда и мебель-то обычная, столы там, шкафы-купе и т.п. Мягкую мебель не делал.

> Профессионалы с опытом должны всё делать.

Я полностью согласен с этим утверждением, сам его использую в диалогах. В своем посте я указал, что [именно эти] примеры (компьютеры+мебель) не совсем правильные.

В автомобилях я не разбираюсь, да. Хороший знакомый все делает (у него свое небольшое СТО).


Fedor_K
отправлено 29.05.11 21:34 # 219


Кому: Lexus, #218

Ты видел, на какую реплику я отвечал? Человек призывает не платить дяде, а до всего дойти своим умом.

Я тоже занимаюсь компьютерами, а вот продиагностировать материнскую плату не смогу. Без спецустройств и т.п. Говорят, что 99,99% т.н. компьютерщиков тоже не могут, и даже со спецустройствами. Только в лабораториях при СЦ могут, где есть стенды/осциллографы/вудумэджик/чёрт-в-ступе/магия Пендальфа [подмигивает]


Lexus
отправлено 29.05.11 22:24 # 220


Кому: Fedor_K, #219

> Ты видел, на какую реплику я отвечал?

Конечно. Я же согласился с тобой.

> стенды/осциллографы/вудумэджик/чёрт-в-ступе/магия Пендальфа [подмигивает]

Я настаиваю, осциллографы со стрелками!

[Подмигивает в ответ], в результате чего минут 5 продолжается согласное перемигивание, но каждый думает о своем (я о сиськах, например).


Fedor_K
отправлено 31.05.11 15:25 # 221


Вдруг вспомнилось: 90-е годы, кадры из Грозного, тётенька с похожими интонациями и манерой ругает русских, призывает все кары на их головы, потом опказывают много тётенек, бегающих/танцующих по кругу (что-то национальное, наверное, обряд или обычай, не знаю).

А ведь и эта тётенька лет 15-20 назад вполне могла призывать выгнать русских с Кавказа. Нынче же дошло, что без русских жизнь в республике скатывается в каменный век.

"Что имеем - не храним, потерявши - плачем" (С) Это про весь наш советский народ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк