Михаил Прохоров на линии

11.06.11 12:49 | Goblin | 282 комментария »

Политика

Цитата:
— А коррупция? Ее можно как-то уничтожить?

— Не уверен, но серьезно снизить ее размах точно можно. Есть стереотип, что нашей стране изначально присуща коррупция. Она ей присуща, конечно, но я считаю, что вся коррупция родом из СССР, потому что это была самая коррумпированная экономика, вообще когда-либо существовавшая — на всех уровнях. К врачу без коробки конфет не попадешь, нужно было дружить с мясниками, с директорами магазинов, потому что не было продуктов. Сейчас зона коррупции намного уже, просто объемы рыночной экономики стали другие. Плохо другое — сегодня от коррупции реально страдают самые незащищенные слои общества, в том числе я имею в виду малый и средний бизнес.
Михаил Прохоров на линии

Не сказано самое главное: коррупцию изобрёл Сталин.
Ни до него, ни после него ничего подобного не было нигде в мире.
Плюс не совсем понятно, откуда в СССР конфеты и мясо?

Михаила Прохорова — в премьер-министры!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 3

УДА482К
отправлено 11.06.11 21:48 # 201


Кому: Goblin, #1

> К врачу без коробки конфет не попадешь

А сейчас без коробки денег, которые этот самый врач вымогает, сидя в государственной больнице. Прохоров разницы не чувствует? Правда, о какой "коробке конфет врачу" идет речь, я не имею ни малейшего понятия. Никогда не носил.


Евгений Макаров
отправлено 11.06.11 21:52 # 202


Кому: tm14, #94

[Утирает скупую слезу]


Дар Ветер
отправлено 11.06.11 21:53 # 203


Кому: Неуловимый Джо, #5

> Существует ли хоть одна отрицательная черта государства, которую наши либералы не смогут приписать СССР?

Ну вот смотри:
Посылка 1. В СССР Прохоров не владел "Норникелем" и не мог им владеть, а сейчас - может и владеет.
Посылка 2. Владеть "Норникелем" - лучше, чем не владеть.
Вывод: СССР был плохой уже потому, что Прохоров не мог владеть "Норникелем".

Разве нужны ещё какие-то аргументы в пользу точки зрения либералов, когда уже такой весомый напрашивается в первых рядах?!!


Другой Лёха
отправлено 11.06.11 21:59 # 204


"Не просят, но советуют посмотреть на все немного с другой стороны. И когда посмотришь на бизнес и на себя со стороны, начинаешь понимать, что, возможно, когда тебе хорошо, многим другим, скажем так, не очень хорошо."

Ну да. Им было хорошо и весело. Но тут пришли местные жандармы и обозвали сутенером и шлюхами.


Сергеич
отправлено 11.06.11 22:02 # 205


Кому: ggrigoriev, #197

> Безотносительно моего отношения к Прохорову - логика его и ему подобных понятна.

Позволю себе вольность люто не согласиться. Человек не говорит "мне и мне подобным в СССР жилось плохо", человек делает мощное утверждение о всех советских людях, которым по его мнению в советском государстве жилось плохо. Возможны три варианта: а) человек - бессовестная сволочь б) орган мышления паталогически ущербен в) человек и не заглядывает в Россию, и не интересуется чо там и как.


ggrigoriev
отправлено 11.06.11 22:04 # 206


Кому: Дар Ветер, #203

Сильно подозреваю, что в глубине души Прохоров считает трагедией не только события 1917 года, но и события 1861 года. Просто не озвучивает пока.


ggrigoriev
отправлено 11.06.11 22:13 # 207


Кому: Сергеич, #205

Популизм тут еще, для целевой аудитории так сказать.


Пан Головатый
отправлено 11.06.11 22:29 # 208


Кому: Собакевич, #111

Серые штаны - 2 комментарий мог ещё не пройти к тому времени модерацию.

Кому: Kyon, #131

> Щелкни по нику лкм. Там видно к-во постов, когда последний и т.п.1.

То, что ник свежий, ещё не означает, что человек, пишущий под ним впервые. Потому и спросил.


spetrov
отправлено 11.06.11 22:37 # 209


Кому: УДА482К, #201

> Прохоров разницы не чувствует?

Прохоров не бывает в тех самых "государственных больницах". Сытый голодного не разумеет.


HOHOL
отправлено 11.06.11 22:37 # 210


Кому: Человек из леса, #184

> Радикальная версия. Надо полагать, в царской России никакой коррупци не было?

Борзыми щенками, это ведь не коррупция?!!!


gsa
отправлено 11.06.11 22:39 # 211


>Я иду работать в Госдуму, я уверен в том, что нам удастся преодолеть не только семипроцентный барьер, я поставил задачу-максимум — стать второй партией в Государственной думе. Знаете, если так дальше пойдет, бизнес может стать раритетной профессией.

Помнится, Михаил обещался стать губернатором одной из самых отсталых областей и вывести ее в лидеры. Еще он купил клуб "Нью Джерси Нетс" и обещался сделать его чемпионом НБА. Теперь обещается сделать партию второй в Думе.

Будем наблюдать за Михаилом.


spetrov
отправлено 11.06.11 22:44 # 212


Кому: gsa, #211

> Будем наблюдать за Михаилом.

Для полноты картины - на его пути встречались еще БК ЦСКА и ФК Москва.


Другой Лёха
отправлено 11.06.11 22:53 # 213


eg.ru/daily/politics/25909

Совладелец кафе «Флориан» на площади Сан-Марко назвал прибытие Абрамовича на такой огромной яхте «идиотизмом».
- Здесь так много красивых мест, зачем эти люди везут с собой свои дома? – заявил он.

- Я никогда не видел такой крупной яхты, пришвартованной в такой близости к месту проведения Биеннале. Это все равно как проснуться утром и обнаружить, что кто-то выстроил квартал офисных зданий там, где раньше была вода, - говорит Энрико Тантуччи, журналист местной газеты La Nuova Venezia.


SHOEI
отправлено 11.06.11 22:56 # 214


> Михаила Прохорова — в премьер-министры!

Всея Руси!


gsa
отправлено 11.06.11 23:02 # 215


Кому: spetrov, #212

Тут да, БК ЦСКА выигрывал два раза Евролигу. Еще в список наблюдений можно внести будущий Ё-мобиль.


Chiba
отправлено 11.06.11 23:03 # 216


Видимо, Прохоров вместо школы начал батрачить на Норникеле ещё в тяжёлые годы тоталитаризма. И вот только совсем недавно, вполне заслуженно, пройдя все ступени длинной производственной лестницы, стал собственником. Всё по совести, честно.


Doom
отправлено 11.06.11 23:04 # 217


Кому: Lucawy, #169

Если честно - на местах очень плохо. Болеть сейчас - дорого и страшно, лучше сразу умереть. Я ни разу не умаляю, но на местах - вот так.

Девки уже рожать боятся. Где там этот Зурабов?


nanobes
отправлено 11.06.11 23:14 # 218


Кому: HOHOL, #170

> Даже странно, как я ухитрился не умереть с голоду и прочитать с 5 до 20 лет несколько десятков тысяч книг. С 7 до 16 лет по 2-3 книги в день

20-5=15 лет. В году в среднем 365 дней. Итого 5475 дней. Несколько десятков тысяч книг - ну это как минимум 2 десятка, 20 000 книг. 3.6 книги в день. Если не мурзилка, то в средней книге больше 100 страниц. Умножаем на 3.6, пусть даже на 2. Не знаю кто как, но я даже в те годы когда сильно чтением увлекался, за неделю пару книг проглатывал. Короче, Прохоров мудак, но и хорош пиздеть.


ggrigoriev
отправлено 11.06.11 23:14 # 219


Кому: Сергеич, #205

Я к тому, что не стоит считать такого человека клиническим идиотом. А вот про бессовестную сволочь согласен на все 100%


spetrov
отправлено 11.06.11 23:16 # 220


Кому: gsa, #215

Ну, там надо понимать, что к деньгам добавился лучший баскетбольный (! пока во всяком случае) менеджер (Кущенко), а во главе всего этого хозяйства стоял "Папа" Гомельский. Который (вроде бы) Прохорова, как старого знакомого, и подтянул.


spetrov
отправлено 11.06.11 23:22 # 221


...И люди, к слову, организовывая работу клуба, работали с утра до ночи. Знаю, потому что там и мои хорошие знакомые трудились.


Doom
отправлено 11.06.11 23:23 # 222


Кому: Шмель, #166

> Почему не напишешь? За это же не побьют.

Кстати, писал нашему президенту, не по своему вопросу - люди попросили. Реакция была стремительной - в местную администрацию упало письмо: разберитесь, доложитесь.

Разобрались, доложились.


gsa
отправлено 11.06.11 23:39 # 223


Кому: spetrov, #220

Плюс Мессина и Ватутин. Короче, состоятельность Михаила в баскетбольном плане оценим по "Нью-Джерси". Пока что шансов выполнить обещание (чемпионство в ближайшие пять лет) у него немного.


evilcat
отправлено 11.06.11 23:39 # 224


Кому: Goblin, #48

> Нормальных денег за это поднять невозможно.
> Потому не шибко складывается.

Интересуюсь: а вариант с активным продакт-плейсментом в книгах не рассматривали? Ну, типа, чтобы основной доход получался не от продажи бумажной массы, а от взносов рекламодателей-спонсоров. Как считаете, есть такая перспектива у книгопечатной индустрии, или не взлетит?


Nik
отправлено 11.06.11 23:45 # 225


> Сейчас зона коррупции намного уже, просто объемы рыночной экономики стали другие.

Переводя на русский: сейчас зона коррупции намного уже, зато крадут миллиарды.


Burachaga
отправлено 12.06.11 00:05 # 226


Кому: spetrov, #212

> Для полноты картины - на его пути встречались еще БК ЦСКА и ФК Москва.

С ФК Москва совсем беда получилась. По всяким инсайдам команду развалили тупо из-за интересов в Северной Осетии НорНикеля. Какая-то Константин Групп предлагала выкупить клуб у владельцев, но "кепок" обанкротили. Т.е. потеряли деньги, которые могли бы получить при продаже. Видимо перспективы в Осетии были вкуснее предложенной суммы. Команды нет, на чемпионат она не заявляется, освобождается место в Премьер-Лиге, которое занимает североосетинский ФК Алания. Схема вполне в духе Прохорова. Положил куй на болел, игроков, персонал и т.д.


spetrov
отправлено 12.06.11 00:11 # 227


Кому: gsa, #223

> Короче, состоятельность Михаила в баскетбольном плане оценим по "Нью-Джерси". Пока что шансов выполнить обещание (чемпионство в ближайшие пять лет) у него немного.

Согласен.


sherl
отправлено 12.06.11 00:19 # 228


[сидит в полной прострации от прочитанного]Я слово давала на Тупи4ке матом не ругаться.[зажимает рот обеими руками]


QashAK
отправлено 12.06.11 00:30 # 229


Кому: tm14, #94

> Я считаю

Надо-бы камраду медаль какую дать. Или шорты белые.


Ierehon
отправлено 12.06.11 00:32 # 230


Кому: Goblin, #48

Вам конечно Виднее, но всё же, может каким-то предзаказом на Озоне или ещё чем, можно поправить положение? Уж очень Хочется почитать данную тематику, особенно от вас.
Может, тогда присоветуете чего нибудь подобное, где хоть в половину также бодро и доходчиво, как у вас?


nanobes
отправлено 12.06.11 00:38 # 231


Кому: PESSIMIST, #83

> Если бы в СССР делали колбасу из того, что сейчас используют, то ее тоже было бы навалом.
> ну и называли бы ее в каждом городе по своему - вот и требуемые сто сортов.

то есть правильная колбаса стоила СССР, ну то есть никак нельзя было делать колбасу как сейчас делают, но сохранить СССР ? Напечатать сто этикеток на одну колбасу было до такой степени неприемлимо, что хрен с уж ним, с СССР?


QashAK
отправлено 12.06.11 00:42 # 232


Кому: nanobes, #218

> Не знаю кто как, но я даже в те годы когда сильно чтением увлекался, за неделю пару книг проглатывал. Короче, Прохоров мудак, но и хорош пиздеть.

бывало, что и 2-3 книги в день прочитывал. От книг зависело.


sherl
отправлено 12.06.11 00:49 # 233


Кому: Дюк, #120

> У меня два забитых шкафа за спиной - один с конфетами, другой - ликеро-водочный.

В советское время нам в магазин одна врач приносила коробки конфет и выпивку, подаренные ей благодарными пациентами. Говорила, что от диабета с алкоголизмом ей лечиться не хочется, а вот деньги пригодятся. Мы сами у неё покупали. Сама работая в торговле и имея доступ к "дефициту", таких конфет и коньяков я никогда не видела. Интересно, где простые больные их брали?


Дюк
отправлено 12.06.11 01:02 # 234


Кому: sherl, #233

> Интересно, где простые больные их брали?

У директоров магазинов, наверное. На мясо меняли, в книги завернутое.
Других же продуктов не было.


nanobes
отправлено 12.06.11 01:13 # 235


Кому: QashAK, #232

> бывало, что и 2-3 книги в день прочитывал. От книг зависело.

Я вот сейчас на заочке в ВУЗе, по вечерам по вышмату/физике/химии делаю по 20-40 страниц за вечер (несколько тем, которые потом добиваются в течении пары недель решением задач).Это достаточно быстро. 2-3 книги в день, как мурзилку, тоже осилю.


nanobes
отправлено 12.06.11 01:20 # 236


Ссылку на мудацкий опус прибили модераторы.



sherl
отправлено 12.06.11 01:20 # 237


Кому: Дюк, #234

> У директоров магазинов, наверное. На мясо меняли, в книги завернутое.
> Других же продуктов не было.

Прямо круговорот взяток в природе!

ПыСы. Эх, да я, оказывается, шикарно при "совках" жила - и в торговле работала (и не кем нибудь, а товароведом!), и мясники знакомые были, и книгами дома три стены заставлены от пола до потолка. Хорошо, что есть такой Прохоров, открыл мне глаза!


Дюк
отправлено 12.06.11 01:29 # 238


Кому: sherl, #237

> ПыСы. Эх, да я, оказывается, шикарно при "совках" жила - и в торговле работала (и не кем нибудь, а товароведом!), и мясники знакомые были, и книгами дома три стены заставлены от пола до потолка. Хорошо, что есть такой Прохоров, открыл мне глаза!

Self-made man, хули!


nanobes
отправлено 12.06.11 02:16 # 239


Кому: sherl, #237

> Хорошо, что есть такой Прохоров, открыл мне глаза!

По секрету, Прохорову положить на твом глаза. Ну так просто устроено.


sherl
отправлено 12.06.11 02:20 # 240


Кому: nanobes, #239

> По секрету, Прохорову положить на твом глаза. Ну так просто устроено.

Извини, не поняла что ты хотел этим сказать?


Beefeater
отправлено 12.06.11 02:22 # 241


Кому: nanobes, #239

> По секрету, Прохорову положить на твом глаза. Ну так просто устроено.

Да ты шо, кто бы мог подумать!!! Ну спасибо, что глаза нам на это открыл!


Beefeater
отправлено 12.06.11 02:23 # 242


Кому: sherl, #240

> Извини, не поняла что ты хотел этим сказать?

Гражданин тоже метит в глазооткрыватели и покровосрыватели.


УДА482К
отправлено 12.06.11 02:48 # 243


Кому: spetrov, #209

> Прохоров не бывает в тех самых "государственных больницах".

А жаль. Травматолог по нему плачет.


Sandy
отправлено 12.06.11 02:50 # 244


Кому: kiokumizu, #189

> Ты все-таки сначала почитал бы сайт, понял что к чему, ну а уж потом и высказывался.

не обижай молодежь. есть мнение, что пика умственных способностей человек достигает как раз лет на 14. к чему ложная скромность? надо это демонстрировать :)


Sandy
отправлено 12.06.11 02:55 # 245


Кому: Fall, #196

> Но ведь не было Мураками

не надо так огульно - один из них вполне пристоен


Montage
отправлено 12.06.11 03:14 # 246


Кому: OBERST63, #139

>Ну прекрасно прозвучало "...бизнес должен уметь договариваться..".

А система уметь прощать!


Собакевич
отправлено 12.06.11 05:13 # 247


Кому: Doom, #222

> Кстати, писал нашему президенту, не по своему вопросу - люди попросили. Реакция была стремительной - в местную администрацию упало письмо: разберитесь, доложитесь.

Была аналогичная ситуация - писал по просьбе знакомого на официальный сайт президенту, тогда еще Путину. Реакция была аналогичная, мне отдельное письмо прислали с ответом.


Шмель
отправлено 12.06.11 05:35 # 248


Кому: Собакевич, #247

> Кому: Doom, #222
>
> > Кстати, писал нашему президенту, не по своему вопросу - люди попросили. Реакция была стремительной - в местную администрацию упало письмо: разберитесь, доложитесь.
>
> Была аналогичная ситуация - писал по просьбе знакомого на официальный сайт президенту, тогда еще Путину. Реакция была аналогичная, мне отдельное письмо прислали с ответом.
>

Кстати, вот это и есть она самая, демократия. Не понравилось что-то, настучал, только не обязательно президенту, а лицу которое является начальником того, кто ответственен за безобразие.

И тут есть такой момент. Если ты один настучишь, твою телегу свернут в трубочку, и выбросят в корзинку. Если телегу накатают 10 тысяч человек, просто так отмазаться чиновник уже не сможет.


jarrito
отправлено 12.06.11 08:10 # 249


Кому: Другой Лёха, #213

> > Совладелец кафе «Флориан» на площади Сан-Марко назвал прибытие Абрамовича на такой огромной яхте «идиотизмом».
> - Здесь так много красивых мест, зачем эти люди везут с собой свои дома? – заявил он.

после закрытия биеннале почтенный синьор утром с удивлением обнаружит свой барчик, бодро втроеный в гостиную каюты владельца


yuri535
отправлено 12.06.11 10:07 # 250


Кому: Шмель, #248

> И тут есть такой момент. Если ты один настучишь, твою телегу свернут в трубочку, и выбросят в корзинку.

Не выкинут, по закону должны ответить. Поэтому стучишь заказным письмом, чтоб не отбрехались потом.

> Если телегу накатают 10 тысяч человек, просто так отмазаться чиновник уже не сможет.

Ты в состоянии организовывать такие массовые действия?


Ойген
отправлено 12.06.11 10:50 # 251


Кому: Steel Rat, #61

> Надо будет подойти, просветиться.

Сразу вспомнил Лёню Сергеева "А Я На Митинги Хожу".

http://www.moskva.fm/artist/%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B...


nanobes
отправлено 12.06.11 11:17 # 252


Кому: Beefeater, #242

> Гражданин тоже метит в глазооткрыватели и покровосрыватели.

это я так троллить пытаюсь. в условиях премодерации то еще занятие.


Розенкранц
отправлено 12.06.11 11:17 # 253


Я добрый и толерантный человек. Я не сыплю проклятиями в адрес Михаила Прохорова. Просто я верю, что однажды его роскошный лимузин раздавит тяжёлый танк. А Прохоров, по счастливому стечению обстоятельств, окажется внутри лимузина.


z_g
отправлено 12.06.11 11:18 # 254


"К врачу без коробки конфет не попадешь, нужно было дружить с мясниками, с директорами магазинов, потому что не было продуктов"
Вот... нехороший человек.

У моего отчима нас было четверо детей. Он был высококвалифицированным работягой. С директорами магазинов и мясниками не дружил. Однако по количественному, а главное качественному составу пища была лучше, чем сейчас у моих двоих детей. К врачам ходили на общих основаниях. Может быть мы с Прохановым жили в в разных странах?

Или просто он тварь. Наглая и лживая.


192kbps
отправлено 12.06.11 12:19 # 255


Какая же тварь этот Прохоров


УДА482К
отправлено 12.06.11 13:13 # 256


Кому: Розенкранц, #253

> Просто я верю, что однажды его роскошный лимузин раздавит тяжёлый танк.

Завтра появится другой прохоров.


Андрюнечка
отправлено 12.06.11 13:28 # 257


Кому: z_g, #254

> Или просто он тварь. Наглая и лживая.

"Не обманешь- не продашь". Именно поэтому он и владеет Норникелем.

> "К врачу без коробки конфет не попадешь,"

Без коробки конфетможно было попасть на прием к врачу. А во многих поликлиниках существовала самозапись- лежали такие толстые гроссбухи с надписями "ЛОР", или , скажем "терапевт, участок №45". Класть рядом конфеты было не нужно.

Вообще, тема "конфет" была одним из любимых коньков в перестройку для доказательтва "коррумпированности советского строя".

> нужно было дружить с мясниками, с директорами магазинов, потому что не было продуктов"

Это вообще за пределами добра и зла. Эта сволочь просто тупо плюнула в блокадников, которые действительно узнали, что такое в "магазинах нет продуктов".


Beefeater
отправлено 12.06.11 13:28 # 258


Кому: nanobes, #252

> это я так троллить пытаюсь.

Не стоит. Тут не дети собрались.


namelessgrey
отправлено 12.06.11 15:08 # 259


Бедный Михаил. Со всеми-то ему дружить приходилось.
Только зачем было дружить с директором магазина, если продуктов всё равно не было?
И как давать взятку конфетами, если их не было?
И если нет книг, то зачем библиотеки?
Видать, с головой что-то у эффективного.


УДА482К
отправлено 12.06.11 15:08 # 260


Кому: Beefeater, #258

> Не стоит. Тут не дети собрались.

Вот теперь я не понял, кто из вас троллит :)


Observer69
отправлено 12.06.11 15:15 # 261


Кому: Семаргл, #28

"...На работе почти случайно включил радио "Рокс" на днях, а там какая-то передача про автомобили. Тема была - Ё-мобиль. На передачу звонят люди, высказывают мнения. При мне человек 20 позвонило. Подавляющие большинство высказывалось в духе "Вся эта возня с ё-мобилем - предвыборный пиар, и выпуска этих машин никогда не будет". Мнение народа, однако..."

Мой товарищ имел непосредственное отношение к проекту. Его мнение полностью совпадает с мнением народа. Только он это знает изнутри.


Beefeater
отправлено 12.06.11 15:47 # 262


Кому: УДА482К, #260

> Вот теперь я не понял, кто из вас троллит :)

Об чём и речь! :-D


Шмель
отправлено 12.06.11 17:00 # 263


Кому: yuri535, #250

> Ты в состоянии организовывать такие массовые действия?

Их невозможно организовать. Это общество должно быть такое, где гражданин, завидя беспорядок, сам по своей воле, без всякого пинка под зад, взял и накатал телегу кому надо. Чем больше таких, тем лучше.


Ебукентий
отправлено 12.06.11 17:03 # 264


> коррупцию изобрёл Сталин.

[либераст mode on]
Не надо утрировать!
Конечно же, КС (Кровавый Сталин) лично коррупцию не изобретал.
Её изобрёл Берия в перерыве между обследованием штанишек на предмет потягивания какашечкой и изобретением похищения балерин на улицах Москвы. Изобрёл, и принёс на утверждение КС.
И не с его ли (КС) молчаливого согласия изобретение было утверждено и проведено в жизнь Политбюрой?!
[либераст mode off]


5mod2
отправлено 12.06.11 17:52 # 265


Кому: Goblin, #1

> Страна раскололась — одна часть уехала за границу, другая была уничтожена в лагерях и так далее.

третья охранялу ту, которая в лагерях, а четвертая хотела к тем, кто уехал в заграницу. Но их не пускал Берия - удерживал, злодей, кольцом всевлястья..


nanobes
отправлено 12.06.11 19:57 # 266


Кому: Шмель, #263

> взял и накатал телегу кому надо. Чем больше таких, тем лучше.

кстати, знакомый перебравшийся в Норвегию на пмж с этим столкнулся. Пообщался с полицией на предмет, почему он себя так буйно ведёт. Хотя в общем-то без криминала, просто песни выпивши поорали. Соседи настучали. С того случая вокальные порывы сдерживает.
P.S. противникам "свалить отсюда" - человек уехал с Белоруссии исключительно по поводу работы. Против батьки ничего не имеет.


nanobes
отправлено 12.06.11 20:17 # 267


Кому: sherl, #240

> Извини, не поняла что ты хотел этим сказать?

Был выпивши, ляпнул не подумав. Не отказываюсь от сказанного. Просто не стоило это адресовать кому-то лично. Просто задумался над тем, насколько подобные обсуждения и обличения могут дать хоть какой-то результативный выхлоп. Если задел - сорри.


СтранHик
отправлено 12.06.11 20:42 # 268


Прохоров вредный чувак, потому что, похоже, он серьёзно хочет трансформировать менталитет русских, вернув его на "столбовую дорогу европейской цивилизации". Помните, его слова про то, что возможно раньше, чем в Семнадцатом мы куда-то не туда свернули? А ведь это ни капельки не помешало нам выиграть величайшую в мировой истории войну и первыми запустить человека в космос. А ещё у нас лучшая в мире литература и балет. Образование до недавнего времени было лучшим в мире. А Прохоров хочет это всё похерить. Вредный чувак, при Сталине таких в лучшем случае на Колыму отправляли.


ни-кола
отправлено 12.06.11 21:17 # 269


Кому: СтранHик, #268

> Вредный чувак, при Сталине таких в лучшем случае на Колыму отправляли.

Если почитать его статьи, то там напрашивается другое заведение, где люди ходят в белых халатах.


puls
отправлено 12.06.11 23:29 # 270


Иной раз кажется, что люди не понимают о чем говорят. И чем выше ранг и положение - тем меньше понимания происходящего вокруг и больше отрыв от реальности.
Какое то тупое, я бы даже сказал - СТАДНОЕ следование моде - ругать советскую власть и всё, что с ней связанно, хотя эти люди почему то забывают - кто им дал образование, какая власть.
Интересно - вот если бы мусье Прохоров родился чутучку позже - где нибудь в девяностых - был бы он сейчас таким же "Прохоровым"? И какого бы были его шансы таковым стать....


Сергеич
отправлено 12.06.11 23:37 # 271


Кому: ggrigoriev, #219

> Я к тому, что не стоит считать такого человека клиническим идиотом.

Да никто не говорит, что он клинический идиот. Был тезис о том, что человек с таким посредственным умишком (даже с поправкой на популизм гражданин херню несёт неистовую) таки умудрился отожрать море денег и остаться в живых, на белом Ёбмобиле, в белом фраке. Я могу понять, как Ходорковские да Березовские озолотились (ушлые, напористые и явно не дураки), но прецендент Прохорова (Абрамовича) вызывает оторопь. Как эти люди туда залезли и уцелели при этом?

Вот еще одна светлейшая нано-головка сегодня выдала:

"21 год назад многое было впервые. Россия впервые во весь голос заявила о приверженности принципам демократии, о преимуществе прав человека и гражданина, о праве каждого на свободное развитие, и, особенно, права на достойную жизнь."

За двадцать один год у (150 - 1)=149 млн. человек эту самую достойную жизнь отняли, причем местами изымали вместе с самой жизнью (извините за коломбур). Ну а взамен выдали право, и сие есть повод для гордости.


BlackAdder
отправлено 13.06.11 00:36 # 272


Кому: spetrov, #212

> Для полноты картины - на его пути встречались еще БК ЦСКА и ФК Москва.

И сборная страны по биатлону.


QashAK
отправлено 13.06.11 02:12 # 273


Кому: nanobes, #235

> Я вот сейчас на заочке в ВУЗе

ну да, ну да. Знаем мы вас, заочников.


St.Арый
отправлено 13.06.11 18:18 # 274


>М.Прохоров:
>Плохо другое — сегодня от коррупции реально страдают самые незащищенные слои общества, в том числе я.

Машинально прочитал вот так. Вот думаю: сильно ли я ошибся в смысле сказанного.


Tasuja
отправлено 13.06.11 18:25 # 275


Кому: z_g, #254

> У моего отчима нас было четверо детей. Он был высококвалифицированным работягой. С директорами магазинов и мясниками не дружил. Однако по количественному, а главное качественному составу пища была лучше, чем сейчас у моих двоих детей. К врачам ходили на общих основаниях. Может быть мы с Прохановым жили в в разных странах?
>
> Или просто он тварь. Наглая и лживая.

Во-первых, причем тут Проханов? :)
Во-вторых, качественная пища и сейчас существует, как ни странно. Уж у Прохорова ее больше, чем у твоего отчима со всеми детьми вместе взятыми.

Человек рассказал про _свою_ жизнь в СССР (или думаешь, про конфеты он просто придумал?). Сравнил со своей нынешней. Результат - глубоко в пользу нынешней. С его стороны никакой лжи нет. Может, и тварь, тут не возьмусь судить, но явно не лживая.

В общем-то, про "конфеты" хорошо рассказано было в фильме "Блондинка за углом" с Мироновым и Догилевой. Как раз про те разные страны, в которых мы с Прохоровым жили!!! :) Фильм, что интересно, 84-го года. Еще и перестройка не началась. А разные страны уже были.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.06.11 22:00 # 276


[Свереятся со своим справочником "органчик в голове либерала"]

1. Во всем виноват социализм и лично Сталин. [наличествует]
2. Надо все делать как на Западе [угадывается]

То же говно, но в Ё-упаковке!!!


phoenix1981
отправлено 14.06.11 10:07 # 277


Кому: Ierehon, #20

> Дмитрий Юрьевич. А скажите, как то прочитал что-то по поводу книги об основных аспектах Политики и социума, на основе истории Древнего Рима.
> Расскажите пожалуйста, будет ли ?


на самом деле такая книга уже давно написана.
"рассуждения о второй декаде тита ливия" гражданина Макиавелли
при всем уважении к Д.Ю., лучше написать практичкски нереально.


DeN_IS
отправлено 14.06.11 11:39 # 278


[— Вы говорили, что ваша политическая цель — нормальный климат для бизнеса, но ведь он не изменится, пока Ходорковский сидит.]

Ага. Бизнес плохо развивается из-за того, что Ходорковский сидит...
Кашин в своём репертуаре.


thederator
отправлено 14.06.11 15:49 # 279


И педофилов тоже в СССР изобрели.

А Прохоров - молодец. Может быть действительно в президенты попадёт, идёт ведь в курсе партии.


Erik
отправлено 14.06.11 17:23 # 280


> Не сказано самое главное: коррупцию изобрёл Сталин.

Зато публично сделаны 2 замечательных наблюдения:
1. С негативными проявлениями СССР и демократия бороться не в состоянии. Все проблемы СССР есть и сейчас, ни одной не преодолели за 20 лет.
2. Социальная незащищенность добралась уже до малого и среднего бизнеса. Это новые проблемы.

Как то он не осторожно.


tikhonoff
отправлено 14.06.11 21:39 # 281


Надо так:
"сегодня от коррупции реально страдают самые незащищенные слои общества, в том числе я" (с)

и все становится на свои места.


Лакандон
отправлено 06.08.11 16:37 # 282


Кому: Goblin, #1

>У меня же все хорошо. Я пошел в политику не от плохой жизни, а от хорошей. И потому, что у меня все хорошо, я подумал — а может, можно сделать еще лучше?

Как там шутка Николая Фоменко?
"Успешный бизнес приходит во власть. И превращает ее в успешный бизнес."

Не буду голосовать за Прохорова.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк