Нечто, римейк

14.07.11 23:40 | Goblin | 410 комментариев »

Даже музыка та же.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 410, Goblin: 1

KroliKoff
отправлено 15.07.11 13:56 # 201


Кому: spetrov, #194

> Какой смысл снимать альтернативные концовки или альтернативные начала?

В америках нет цензуры и кинокритиков!!!
Ну, и дополнительный тираж с альтернативной концовкой продать никто не хочет!!!


Серго
отправлено 15.07.11 13:57 # 202


Кому: furbogrande, #199

Предлагаю варианты: "Фигня какая то", "Что там за Фигня идет".

PS. Слово фигня не выражает мое отношение к ремейко-приквелу.


spetrov
отправлено 15.07.11 13:57 # 203


Кому: KroliKoff, #201

С тиражом понятно. С критиками не очень.


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 13:57 # 204


Кому: Серго, #193

> Да там клинический, можно сказать, случай: тема для человека исчерпалась 1 похожей серией Иксовфайлсов и 1 малюсеньким рассказиком.

Ты не понимаешь!!! Ему всё уже понятно и без нас!! (Всё украдено до нас! ©)

Кому: KroliKoff, #195

> Только на мой взгляд Хышнык не совсем нечисть.

Он не инопланетная нЕчисть?!! Если не он, то тогда хто?!!

Кому: furbogrande, #199

> названием "Кое-что".

"Кое-куда!"


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 14:00 # 205


Кому: Nem OFF, #200

> Оригинальный, в правильном переводе, лежит уже год - дзена не хватает сесть и посмотреть. Не люблю бояться!!!

Смотреть!!! Бегом!! Сцыкун!!!


eternalko
отправлено 15.07.11 14:01 # 206


Кому: Глав Упырь, #189

>Во сколько лет и в какой год ты его смотрел?!

22/2010.


eternalko
отправлено 15.07.11 14:02 # 207


Кому: Аблакат, #181

> За личинками (или чего там у нечт) ухаживать.

Или за старыми нечтоми ухаживать!


spetrov
отправлено 15.07.11 14:02 # 208


Кому: Глав Упырь, #204

> "Кое-куда!"

Кое-куда - это для продолжения. To be continued...


spetrov
отправлено 15.07.11 14:03 # 209


...Ужастик в стиле Ню...


УВД на ММ
отправлено 15.07.11 14:05 # 210


Кому: Nem OFF, #200

> Оригинальный, в правильном переводе, лежит уже год - дзена не хватает сесть и посмотреть

Тебе пиздец!!!
Если серьезно в правильном переводе отличный фильм, правда лично для меня, не сильно страшный, но атмосферный, ну и таких мерзких тварей ни в одном больше фильме не помню. Разве что в игрушке AVP2.


Санитар морга
отправлено 15.07.11 14:06 # 211


Помнится в первом фильме полярники нашли сожженную станцию норвежцев, изуродованные трупы и растаявший лед в бараке. Здесь я увидел в ролике над станцией развевается норвежский флаг. Да и тарелку вроде бы они только нашли, судя по ролику. Ну, а так как кино американское, вставили бабу ученую из США. Из первого фильма известно, что выжили 2 норвежца, которые на вертолете гнали собаку. Интересно, в новом фильме так же все сдохнут, или кроме двух охотников на собах еще и тетенька где-то спасется?


УВД на ММ
отправлено 15.07.11 14:08 # 212


Кому: furbogrande, #199

> Есть опасения, что после работы наших переводчиков получиться "Какая-то хуйня"

Извините.


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 14:14 # 213


Кому: eternalko, #206

> 22/2010.

Камрадище, мне тоже, в свои 33 года, смотреть нынешние, т.н. "ужастики", от чего-то не страшно. Может видел много, может прочитал немало, а может уже в детстве, в видеосалонах "отбоялся"!!!

Кому: spetrov, #208

> Кое-куда - это для продолжения. To be continued...

Это уже будет снимать немецкая порносту.. немецкая компания!!!

Кому: УВД на ММ, #210

> Тебе пиздец!!!

Он не верит!!!

> Если серьезно в правильном переводе отличный фильм, правда лично для меня, не сильно страшный,

Сейчас уже да. На пИке видеопрокатов и видеосалонов - отличный был "ужастик"! Один из лучших!

>но атмосферный, ну и таких мерзких тварей ни в одном больше фильме не помню.

Твари - отличные! Всё остальное, лишь повторение!!!


KroliKoff
отправлено 15.07.11 14:27 # 214


Кому: Глав Упырь, #204

> Он не инопланетная нЕчисть?!! Если не он, то тогда хто?!!

Инопланетный, да. Но вот на слово "нечисть" у меня ассоциации другие. Чужие или жуки из говнофильма про десант.
Хышнык, он ближе к воину.


freezajac
отправлено 15.07.11 14:27 # 215


Оригинальный фильм был расистский и преисполнен мужского шовинизма! То ли дело здесь, и афронорвежец и 25 летная академик наук- все как полагается!


mvv76
отправлено 15.07.11 14:31 # 216


Кому: УВД на ММ, #212

я бы даже сказал - Неведомая хуйня!(с)


УВД на ММ
отправлено 15.07.11 14:31 # 217


Кому: KroliKoff, #214

> жуки из говнофильма про десант.

Ты поостерегись такими словами о "Космическом десанте" Верховена отзываться.


Аблакат
отправлено 15.07.11 14:31 # 218


Кому: freezajac, #215

> Оригинальный фильм был расистский и преисполнен мужского шовинизма! То ли дело здесь, и афронорвежец и 25 летная академик наук- все как полагается!

Может статься, что в оригинальном фильме помимо двух афроамериканцев присутствует и один афронечтянин!


KroliKoff
отправлено 15.07.11 14:32 # 219


Кому: freezajac, #215

> То ли дело здесь, и афронорвежец и 25 летная академик наук- все как полагается!

Осталась нераскрытой любовная линия остальных членов экспедиции!


Аблакат
отправлено 15.07.11 14:34 # 220


Кому: УВД на ММ, #217

> жуки из говнофильма про десант.
>
> Ты поостерегись такими словами о "Космическом десанте" Верховена отзываться.

Ну, может он про 2-ю или 3-ю серии.


Nem OFF
отправлено 15.07.11 14:36 # 221


Кому: Глав Упырь, #205
Кому: УВД на ММ, #210

Вам смешно, а я реально ужастики не люблю. С тех самых видеосалонов, когда раз по ошибке забрел на "Родственника". С тех самых пор у меня физическое отвращение к ужастикам в любых видах и формах!!! "Чужого" тоже не смотрел, в смысле - первый фильм. Остальные легко, потому что они больше боевики.))
Когда-нибудь буду один дома, напьюсь для храбрости и все-таки посмотрю это "Нечто"!!! Но не сегодня точно.


УВД на ММ
отправлено 15.07.11 14:41 # 222


Кому: Nem OFF, #221

> напьюсь для храбрости

Не, лучше не бухать, на меня лично алкоголь прямо противоположно действует (например в Dead Space под градусом вообще играть не смог, страшно!). Хотя с другой стороны виски и "Нечто" можно, посмотришь поймешь почему, не хочу спойлерить.


Серго
отправлено 15.07.11 14:42 # 223


Кому: freezajac, #215

> Оригинальный фильм был расистский

Там аж 2 негра было xD. Это в новом сдали что-то

> преисполнен мужского шовинизма

Этого не отнять! То ли дело Чужой!


Серго
отправлено 15.07.11 14:42 # 224


Кому: УВД на ММ, #217

Ну тут спорный момент, есть мнение что Верховен своим антимилитаризмом подпортил хорошую книгу. Лично я считаю: фильм хороший, но лучше бы Верховен придерживался оригинального текста.


Серго
отправлено 15.07.11 14:42 # 225


Кому: Nem OFF, #221

> "Чужого" тоже не смотрел

Я Чужого первый раз лет в 10 посмотрел в тесном кругу семьи xD


УВД на ММ
отправлено 15.07.11 14:45 # 226


Кому: Серго, #224

> Верховен своим антимилитаризмом подпортил хорошую книгу.

Фига, что-то не помню в фильме антимилитаризма, а вот книгу не осилил, показалась унылым говном (лично мне), ожидал что будет типа боевая фантастика со смыслом.


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 14:46 # 227


Кому: Nem OFF, #221

> Когда-нибудь буду один дома, напьюсь для храбрости и все-таки посмотрю это "Нечто"!!! Но не сегодня точно.

СиБ!!!

Кому: УВД на ММ, #222

> Хотя с другой стороны виски и "Нечто" можно, посмотришь поймешь почему, не хочу спойлерить.

Отлично идёт! Но под другой алкоголь, тоже прокатит!!

Кому: Серго, #225

> Я Чужого первый раз лет в 10 посмотрел в тесном кругу семьи xD

Сцыкун!!!

Вот, на кабельном и одному - это экспириенс!!!


кратный двум
отправлено 15.07.11 14:47 # 228


Кому: УВД на ММ, #217

> Ты поостерегись такими словами о "Космическом десанте" Верховена отзываться.

А шо там хорошего?

Книжка лучше!!!


Djinn
отправлено 15.07.11 14:48 # 229


Кому: Санитар морга, #211

> Из первого фильма известно, что выжили 2 норвежца, которые на вертолете гнали собаку.

они не выжили. один вместе с вертолетом взорвался, второго начальник американской базы пристрелил.


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 14:49 # 230


Кому: Djinn, #229

> Кому: Санитар морга, #211
>
> > Из первого фильма известно, что выжили 2 норвежца, которые на вертолете гнали собаку.
>
> они не выжили. один вместе с вертолетом взорвался, второго начальник американской базы пристрелил.

Из первого фильма известно, что выжила собакен и то, как выяснилось не вся!!!


Аблакат
отправлено 15.07.11 14:50 # 231


Кому: УВД на ММ, #226

> Фига, что-то не помню в фильме антимилитаризма, а вот книгу не осилил, показалась унылым говном (лично мне)

Читал на английском и в переводе - имхо перевод говно, переводчик все время отсебятину толкает.


кратный двум
отправлено 15.07.11 14:51 # 232


Кому: УВД на ММ, #226

> Фига, что-то не помню в фильме антимилитаризма, а вот книгу не осилил, показалась унылым говном (лично мне), ожидал что будет типа боевая фантастика со смыслом.

Если сравнивать с его же "Чужак в стране чужой", то легкое чтиво для походов в туалет.


Djinn
отправлено 15.07.11 14:54 # 233


Кому: Андрей GP, #54

> В оригинальном фильме со шведской базы сбежали только сам монстр и один полярник, которого по быстрому пристрелили американцы.

с норвежской два полярника, одного пристрелили, второй с вертолетом взорвался


УВД на ММ
отправлено 15.07.11 14:58 # 234


Кому: Аблакат, #231

> Читал на английском и в переводе - имхо перевод говно, переводчик все время отсебятину толкает.

Вполне возможно. Тем не менее книга скучная. А фильм я смотрел как боевик и фильм отличный.


Djinn
отправлено 15.07.11 14:59 # 235


Кому: chum, #126

> У меня до сих пор лежит кассетка с карпентеровским "нечтом".

посмотри отреставрированную версию в HD!


Balrog
отправлено 15.07.11 15:06 # 236


Х/ф "The Thing" 82 года - понравился, естественно, в правильном переводе. Есть ли надежда на правильный перевод римейка?


Серго
отправлено 15.07.11 15:06 # 237


Кому: УВД на ММ, #226

Хайлайн Роберт все же более подростков оринтирован. А что до:

> Фига, что-то не помню в фильме антимилитаризма

Тупые военные, как то по идиотски воюют, а так все нормально. Оно и в книге не очень убедительно объяснялось зачем с жуками надо именно воевать (ну да в книге сразу сказали что жуки разумны + по уровню развития соответствующие людям), а не "потравить пестицидом" или растилибомкать их планету на мелкие кусочки, но в книге то пехотинцы хоть на воинов будущего похожи, а в фильме? В фильме только "загранотрядов" не хватает, и выкриков про мясорубки.


Серго
отправлено 15.07.11 15:07 # 238


Кому: УВД на ММ, #234

> А фильм я смотрел как боевик.

А, ну, пострелушки там зачетные.


Djinn
отправлено 15.07.11 15:11 # 239


Кому: Balrog, #236

> Х/ф "The Thing" 82 года - понравился, естественно, в правильном переводе. Есть ли надежда на правильный перевод римейка?

да фигня ж будет.


chum
отправлено 15.07.11 15:13 # 240


Кому: Djinn, #235

> посмотри отреставрированную версию в HD!

HD - это не так ностальгично, а значит - неаутентично! :)


Koldybay
отправлено 15.07.11 15:14 # 241


Кому: Серго, #237

> Тупые военные, как то по идиотски воюют, а так все нормально. Оно и в книге не очень убедительно объяснялось зачем с жуками надо именно воевать (ну да в книге сразу сказали что жуки разумны + по уровню развития соответствующие людям), а не "потравить пестицидом" или растилибомкать их планету на мелкие кусочки, но в книге то пехотинцы хоть на воинов будущего похожи, а в фильме? В фильме только "загранотрядов" не хватает, и выкриков про мясорубки.

Надо понимать что фильм снял своеобразный режиссёр Пол Верховен. Пол отлично снимает про кровенюку и сиськи, но стоит кому-нибудь рядом ляпнуть про Pax Americana, как Пола клинит. В результате даже фильм Robocop напичкан ненавистью к разлагающимся США, сходящему с ума миру чистогана и грядущему фашизму. Собственно Starship Troopers это про наступивший всемирный американский фашизм.


Balrog
отправлено 15.07.11 15:15 # 242


Кому: Djinn, #239

> да фигня ж будет.

Вот меня тоже терзают смутные сомнения. Но хочется верить в лучшее.


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 15:16 # 243


Кому: Balrog, #236

> Есть ли надежда на правильный перевод римейка?

Извини, а нА хер он нужен?!


Djinn
отправлено 15.07.11 15:18 # 244


Кому: chum, #240

> HD - это не так ностальгично, а значит - неаутентично! :)

да ну на фиг, зачем смотреть задрипаную кассету с шипящим звуком, когда можно посмотреть отлично отреставрированное HD да еще в правильном переводе.


chum
отправлено 15.07.11 15:23 # 245


Кому: Djinn, #244

> да ну на фиг, зачем смотреть задрипаную кассету с шипящим звуком, когда можно посмотреть отлично отреставрированное HD да еще в правильном переводе.

Не, у меня хорошая кассета, юниверсаловская. До сих пор не осыпалась. С хорошим звуком и никакого перевода :)


Серго
отправлено 15.07.11 15:25 # 246


Кому: Koldybay, #241

В фильме Робокоп на себя зрительское внимание оттягивал суперхиро Робокоп со своей личной трагедией, а в Десанте больно толсто все это выглядит.


Серго
отправлено 15.07.11 15:29 # 247


Кому: Серго, #246

Естественно мое ИМХО.


УВД на ММ
отправлено 15.07.11 15:40 # 248


Кому: Серго, #237

> Тупые военные, как то по идиотски воюют, а так все нормально.

В фильме как раз и объясняется, почему планету тупо не разнесли на запчасти. Про загряд отряды то же не очень понял, вполне нормально показано как вчерашние школьники становятся бойцами, ну может стоило это более подробно показать, а то как-то смазано вышло.

Кому: Koldybay, #241

> Собственно Starship Troopers это про наступивший всемирный американский фашизм.

Вот такого не увидел, да и не сильно вглядывался (смотрел давно). Буду пересматривать, буду искать смыслы!!!


Raven_Sean
отправлено 15.07.11 15:42 # 249


Кому: furbogrande, #199

> Есть опасения, что после работы наших переводчиков, в Российском прокате фильм пройдет под названием "Кое-что".

Храбрые Нечтом


Raven_Sean
отправлено 15.07.11 16:14 # 250


Кому: Серго, #237

> а не "потравить пестицидом" или растилибомкать их планету на мелкие кусочки, но в книге то пехотинцы хоть на воинов будущего похожи, а в фильме?

Так там корабли один за другим плазменные жуки выносили, у жуков ПВО крепкое. Да и сидят жуки глубоко под поверхностью, пестицидами не достанешь.


Ratahamatta
отправлено 15.07.11 16:14 # 251


А почему это римейк вдруг случился? Если это приквел... Там же события происходят до 1го фильма


Крайний
отправлено 15.07.11 16:14 # 252


Кому: Аблакат, #181

> За личинками (или чего там у нечт) ухаживать.

У нечт - яростная ассимиляция и последующее почкование.


whisper2004
отправлено 15.07.11 16:16 # 253


Пересняли, похоже, все по камраду Лайту. The thing - теперь для дефачек :)


DeD Pa3uH
отправлено 15.07.11 16:17 # 254


МакРиди никуда не делся, просто ему поменяли имя. В первых версиях сценария он фигурировал как Макриди, потом как брат МакРиди, но имя все равно прочно ассоциировалось с Куртом Расселом и его поменяли на Сэм Картер. Сам он правда не с норвежской базы, но тоже вертолетчик, работает на каком-то перевалочном пункте. Перевозит всякое-разное. Вот привез телку-ученую и застрял вместе с норвежцами. Раньше в новостях писали, что он и будет главным героем, было много фоток с ним в инете, но потом как телку ввели, стало ясно, что всё будет вокруг нее вращаться. Режиссер попросил еще год и пол фильма переснял. Есть подозрение, что теперь МакРиди, т.е. Картер, станет чем то наподобие капрала Хикса из "Чужих" - хорошим солдатом, правой рукой глав.героини.


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 16:17 # 255


Кому: Ratahamatta, #251

> А почему это римейк вдруг случился? Если это приквел... Там же события происходят до 1го фильма

Сначала все камменты лень прочесть?!!

Кому: Аблакат, #231

> Читал на английском и в переводе - имхо перевод говно, переводчик все время отсебятину толкает.

Хуясе, а Главный, чё, маты в фильмы не вставляет?!!


Матерьялист
отправлено 15.07.11 16:17 # 256


Кому: УВД на ММ, #248

> Вот такого не увидел, да и не сильно вглядывался (смотрел давно). Буду пересматривать, буду искать смыслы!!!

Там же все кругом красавцы и красавицы, парни занимаются спортом, идут в армию, защищают родину, любят девушек, а не парней; никто к жукам не службу не переходит, своих не бросают. Девушки горят любовью ко флоту. Все мобильные и эффективные лишены политических прав. А местных млечиных адекватные бабы на телевидении затыкают, не дают развернуться. Сплошной красно-коричневый фашизм!!!


furbogrande
отправлено 15.07.11 16:23 # 257


Кому: УВД на ММ, #212

> "Какая-то хуйня"

Как с названием, так и с содержанием.


Аблакат
отправлено 15.07.11 16:24 # 258


Кому: Глав Упырь, #255

> Хуясе, а Главный, чё, маты в фильмы не вставляет?!!

Вставляет, конечно, да еще и особо цЫнично!


Zx7R
отправлено 15.07.11 16:26 # 259


Кому: Крайний, #252

> У нечт - яростная ассимиляция

Понаехали!!!


Zx7R
отправлено 15.07.11 16:27 # 260


Кому: Аблакат, #258

> Вставляет, конечно

Дак неотсебятину. Переводит так, чтоп поняли!!!


furbogrande
отправлено 15.07.11 16:27 # 261


Кому: Аблакат, #220

> Ну, может он про 2-ю или 3-ю серии.

Шо?! Еще и 3-я есть?! Неужели "успех" 2-й части никого не остановил!


Аблакат
отправлено 15.07.11 16:27 # 262


Кому: Zx7R, #259

> У нечт - яростная ассимиляция
>
> Понаехали!!!

Нет ли здесь антинечтитизма?


Аблакат
отправлено 15.07.11 16:28 # 263


Кому: furbogrande, #261

> Шо?! Еще и 3-я есть?! Неужели "успех" 2-й части никого не остановил!

Будешь смотреть 3-ю - готовь таз на порядок больше.


Honved
отправлено 15.07.11 16:37 # 264


О мой Бог! Нечто это первый и наверное единственный ужастик которого я испугался.


УВД на ММ
отправлено 15.07.11 16:45 # 265


Кому: Матерьялист, #256

А жуки хотели что бы их любили да???

> Там же все кругом красавцы и красавицы

Верховену до Бандурчука далеко!!!


Reality_SC
отправлено 15.07.11 16:52 # 266


Кому: Дадли Смит, #67

> Я лично на фильм пойду. Если барахло - ну мало-ли я раньше барахла посмотрел?

Правильная позиция!

Кому: Goblin, #84

Дим Юрьевич, искренне верю в твою способность смотреть фильмы раньше положенного, и надеюсь на рецензию.


furbogrande
отправлено 15.07.11 17:01 # 267


Кому: Аблакат, #263

> Будешь смотреть 3-ю - готовь таз на порядок больше.

Ну уж нет - я во время просмотра второй все емкости в доме того...заполнил. Больше на такой подвиг пойтить не могу. Мне до сих пор в кошмарах снится, что я стреляю во врагов, а у меня взамест выстрела синенькая лампочка на стволе мигает. Ну его на фиг.


Fedor_K
отправлено 15.07.11 17:06 # 268


Без Рассела нещитово!!!


Славор
отправлено 15.07.11 17:30 # 269


камрады еще вопрос по ролику - в кадре где вездеход с двумя мужиками проваливается под снег - показана пещера типа подземная с какими-то мигающими огнями наподобие взлетно-посадочной полосы
может они пошире раскроют тему - приплетут постоянную базу в арктике нечт/нечтов?


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 17:41 # 270


Кому: Славор, #269

> может они пошире раскроют тему - приплетут постоянную базу в арктике нечт/нечтов?

Ага, одни уже "развили" идею про пирамиды в Арктике\Антарктике - "Чужые против Чужих", такого говна, я смотреть не собираюсь!!


Глав Упырь
отправлено 15.07.11 17:55 # 271


Кому: Глав Упырь, #270

> "Чужые против Чужих", такого говна, я смотреть не собираюсь!!

Отставить - "Чужой против Хышника", конечно.


Крайний
отправлено 15.07.11 18:28 # 272


Кому: furbogrande, #267

> Ну уж нет - я во время просмотра второй все емкости в доме того...заполнил. Больше на такой подвиг пойтить не могу. Мне до сих пор в кошмарах снится, что я стреляю во врагов, а у меня взамест выстрела синенькая лампочка на стволе мигает. Ну его на фиг.

ТрансМОРФеров тогда вообще за километр обходи. Там из металлолома, гордо именуемого оружием то луч не нарисован, то звука нет. А "актеры" настойчиво и паливно тыкают себя в плече "отдачей".


KroliKoff
отправлено 15.07.11 19:03 # 273


Кому: УВД на ММ, #217

> Ты поостерегись такими словами о "Космическом десанте" Верховена отзываться.

В оправдание скажу, что фильм смешной, битвы красивые, но сюже-е-е-е-е-ет... штамп на штампе и штампом погоняет. Фильм просто неинтересно смотреть. Ну, и тут правильно напомнили про 2 и 3 серию: я больше 10 минут не осилил. Ещё сейчас по кабельному идёт мульт-сериал про Зв. десант (снят на компутерных модельках 15-летней давности). Говно несусветное - видел пару секунд пока рекламу перещёлкивал. Никого обидеть не хотел.

Кому: Глав Упырь, #227

> Вот, на кабельном и одному - это экспириенс!!!

О,да! Осторожно прокрасться в комнату, не включая свет, убавить заранее яркость, выключить звук, подсоединить наушники. Чужих 1,2 так смотрел. Нечта меня и на вечернем сеансе при свете напугала! :)

Кому: УВД на ММ, #234

> А фильм я смотрел как боевик и фильм отличный.

А я как комедию.


Старый Пес
отправлено 15.07.11 19:09 # 274


А я "Нечто" не смотрел :(
Надо будет наверстать.

А по фильму "Звездный десант" имеется вопрос. Камрады, кто может объяснить, почему когда главный герой в гостях у друга-телепата угадывает карты ему на, угаданный туз пик, выдают ошибку?


spetrov
отправлено 15.07.11 19:11 # 275


Кому: KroliKoff, #273

> В оправдание скажу, что фильм смешной, битвы красивые, но сюже-е-е-е-е-ет... штамп на штампе и штампом погоняет. Фильм просто неинтересно смотреть.

Так, может, изначально не надо предъявлять к нему завышенные требования? :) У меня дочка в 5 лет с большим удовольствием его смотрела. Тем более "наши" побеждают.


Аблакат
отправлено 15.07.11 19:22 # 276


Кому: Старый Пес, #274

> А по фильму "Звездный десант" имеется вопрос. Камрады, кто может объяснить, почему когда главный герой в гостях у друга-телепата угадывает карты ему на, угаданный туз пик, выдают ошибку?

Карл загадал шестерку бубей (ее мы видим на экране открытой) и хочет, чтобы Джонни ее угадал, прочтя мысли Карла. Только Джонни не телепат, поэтому называет туз пик - и не угадывает.


Сергеич
отправлено 15.07.11 19:26 # 277


Кому: Goblin, #84

> Да все события фильма Карпентера тупо повторяются.

А в дисковод в отместку за поражение в шахматах пиво заливается? Мой любимый эпизод, без него не считово!


Аблакат
отправлено 15.07.11 19:28 # 278


Кому: Аблакат, #276

> главный герой в гостях у друга-телепата угадывает карты ему на, угаданный туз пик, выдают ошибку?
>
> Карл загадал шестерку бубей (ее мы видим на экране открытой) и хочет, чтобы Джонни ее угадал, прочтя мысли Карла. Только Джонни не телепат, поэтому называет туз пик - и не угадывает.

В сценарии эта сцена прописана так:

INT CARL'S HOUSE - BASEMENT - DAY - JOHNNY
is hard-wired to the stacks of processing units that comprise Carl's basement workshop. Carl concentrates on the image of a playing card, [the six of diamonds, displayed on a monitor].
CARL
Don't think about it... go on instinct.
JOHNNY
[Ace of spades.]
The ace of spades appears, and the computer indicates ["no match".] Carl puts another card up, the jack of diamonds.
CARL
Statistically speaking you should've accidentally guessed right by know.


KroliKoff
отправлено 15.07.11 19:36 # 279


Кому: spetrov, #275

> У меня дочка в 5 лет с большим удовольствием его смотрела.

Обычные требования: я об этом фильме ещё ничего не слышал, когда смотрел.
Мне не пять.


KroliKoff
отправлено 15.07.11 19:36 # 280


Кому: Аблакат, #276

> тобы Джонни ее угадал, прочтя мысли Карла. Только Джонни не телепат, поэтому называет туз пик - и не угадывает.

Однако потом Карл передает Джонни направление к упавшей капсуле.


Аблакат
отправлено 15.07.11 19:43 # 281


Кому: KroliKoff, #280

> Однако потом Карл передает Джонни направление к упавшей капсуле.

Послужил в армии, получил левел ап.


Free - Diver
отправлено 15.07.11 20:13 # 282


Глянул этот трейлер и чуть не вырвало, эффектов не добавилось, актеры слабоваты если честней то никакие, и бабенка с печатью ума на лице реально не в тему(видимо отработала и съемочная группа просто обязана)
[Чтоб ликвидировать рвотный рефлекс включил оригинальный фильм]


pavelt
отправлено 15.07.11 20:13 # 283


не впечатлился...


kowalski
отправлено 15.07.11 20:14 # 284


Даже по трейлеру видно, что фильма слабовата по сравнению с первой частью....
Получится опять какой то ужастик для тинейджеров, вот первая часть да страшная была конечно...


xpr1mnt
отправлено 15.07.11 20:28 # 285


http://www.regnum.ru/news/accidents/1425998.html

Все ж таки эстонская медлительность ползена где-то - можно измором брать.


кузьма
отправлено 15.07.11 21:11 # 286


Ложка хороша к обеду.
Thing 1982 год был хорош, по актерам, по спецэффектам, оригинальным сюжетом.
Ремейк говно, слишком предсказуемо, слишком много шаблонов [паузы перед воплями] слишком толсто.


Overmind
отправлено 15.07.11 21:11 # 287


Кадр с внезапно перекошенной харей у мужика, который на экране до включения ролика висит - прикольный.
Хотя по отрывкам непонятно насколько грамотно будут нагнетать страшное и насколько в итоге получится "про людей", а не про внезапное выскакивание нечтов из-за угла.


Fedor_K
отправлено 15.07.11 21:28 # 288


Кому: Аблакат, #276

> чтобы Джонни ее угадал, прочтя мысли Карла

Нет, Карл пытался передать образ карты Джонни, чтобы тот воспринял его, как потом направление к капсуле принял. Но был он тупым спортсменом и м принимать чужие эмпатические посылы не мог!!!


alexndr77
отправлено 15.07.11 21:37 # 289


"Нечто" 82-го очень достойный "жутик". Чуть не дотягивает до Horror, как его представляет Хичкок, но задал очень высокую планку для фильмов данного жанра. За исключением стандартных ляпов, свойственным фильмам про Антарктиду, фильму 10 из 10.


Серго
отправлено 15.07.11 21:39 # 290


Кому: Raven_Sean, #250

> Так там корабли один за другим плазменные жуки выносили, у жуков ПВО крепкое

Тогда как они вообще высадится там смогли? Десантный транспорт сложнее сбить чем какую нибудь бомбу/ракету? В книжке пытались объяснить: типа это почти полицейская операция, бла-бла-бла, принуждение к миру и все такое (в книге там у жуков даже что то типа бластеров было, насчет транспорта и строений не помню), в фильме жуки это э-э-э просто безмозглые жуки.


DeD Pa3uH
отправлено 15.07.11 21:40 # 291


Кому: kowalski, #284

> Даже по трейлеру видно, что фильма слабовата по сравнению с первой частью....

Это третий фильм "Нечто". Первый "Нечто" в 1951 году вышел. На Карпентера когда он свой фильм снимал, тоже много нападок было. Дескать, на святое замахнулся, шедевр испоганит и т.д.. А вышло вон оно как. Карпентер снял из лучших фантастических ужастиков всех времен и народов.

Чем трейлер то плох кстати? До премьеры еще пол года, нельзя все козыри сразу открывать. Перекошенных от страха рож вполне достаточно, чтоб интерес вызвать. К осени что нибудь пободрей подгонят. Ну и это все-таки "Нечто", а не "Аватар" какой нибудь, из трейлеров которого можно почти весь фильм собрать. Тут надо интригу сохранить. Трейлер кстати очень похож на трейлер "Нечто" 1982 года (на ютубе есть, можно посмотреть и сравнить).


Серго
отправлено 15.07.11 21:44 # 292


Кому: Глав Упырь, #227

> Сцыкун!!!

А сам то во сколько посмотрел, мистер отважный? :)


Серго
отправлено 15.07.11 21:48 # 293


Кому: Raven_Sean, #250

> пестицидами не достанешь.

Ну не знаю, не знаю, воевать с безмозглыми жуками по рыцарским правилам или применить химическое или биологическое оружие не потеряв 100000 за час, что лучше!?
В книге были разрушители планет, в кино их не было что ли?


radar79
отправлено 15.07.11 21:55 # 294


Ого теперь и с тетеньками....


Серго
отправлено 15.07.11 21:55 # 295


Кому: DeD Pa3uH, #291

> Первый "Нечто" в 1951 году вышел

В принципе я с тобой согласен, но ты ведь этот фильм смотрел? Он же совсем про другое.


!Rk Spitfire
отправлено 15.07.11 22:06 # 296


Кому: Серго, #292

> А сам то во сколько посмотрел, мистер отважный? :)

Извините, что влезаю, я Чужих лет в 5 посмотрел :) В детском саду потом с товарищами все кубики разрисовали как детекторы движения у морпехов!


PXRus
отправлено 15.07.11 22:06 # 297


Это что же, теперь баба вместо Курта Расселла?


Аблакат
отправлено 15.07.11 22:16 # 298


Кому: Fedor_K, #288

> Нет, Карл пытался передать образ карты Джонни, чтобы тот воспринял его, как потом направление к капсуле принял. Но был он тупым спортсменом и м принимать чужие эмпатические посылы не мог!!!

Да ты эксперт!!!
Тогда вопрос на засыпку: почему телепат может передать тупому спортсмену энергетический посыл через космос, а чтобы прочитать мысли паука приходится его щупать за влажное вымя? Или это так телепатические провайдеры работают: 512 кб на выход и 56 кб на вход?


УВД на ММ
отправлено 15.07.11 22:17 # 299


Кому: KroliKoff, #273

> А я как комедию.

Потому что мозгов нет, извините.


amuck
отправлено 15.07.11 22:18 # 300


Опять Чужой безобразничает?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 410



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк