Правозащитник Ковалёв

15.08.11 18:05 | Goblin | 337 комментариев »

Политика



Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 2

Боб
отправлено 15.08.11 22:11 # 202


Кому: Хоттабыч, #150

> И чего плохого тебе афроафриканцы сделали? За что ты их отравить решил???

Суровых африканских парней всякой гомосятиной не проймешь.

Ссылку на Тупичке не помню, но то же самое - вот:
http://kibastos.ru/eat-da-poo-poo-ili-gomiki-nexoroshie/


Abrikosov
отправлено 15.08.11 22:18 # 203


Кому: Demiurg, #141

> Очень хочется знать, что Ковалеву сказали, раз его так передернуло.

"Кирдык твоей Америке, папаша".
После чего со словами "держи пресс" ткнули указательным пальцем в живот!!!

Кому: litvin, #127

> Там прозвучала фраза: Народ ошибается-диссиденты никогда.

А ещё диссиденты не какают!


timoha
отправлено 15.08.11 22:20 # 204


Кому: Боб, #202

> http://kibastos.ru/eat-da-poo-poo-ili-gomiki-nexoroshie/

[взвизгивает]

Какая ссылка! Ленте.ру есть куда расти!


Стропорез
отправлено 15.08.11 22:21 # 205


Кому: Zav, #27

> А это не та тварь которая уговаривала сдаваться в Грозном солдатов?

Она самая. Бандиты, совместно со СМИ, выступавшими на их стороне, устроили шоу "передача сдавшихся в плен солдат на руки их матерям". Но так повезло немногим - только пока было кому освещать шоу. Большинство же сдавшихся дудаевские бандиты без лишних затей убили - позже была попытка поставить эти убийства в вину Ковалёву.


Vasya_ul
отправлено 15.08.11 22:28 # 206


Кому: Салат, #201

> Но речей доктора Гебб..[виноват] Ковалева я бы ему слушать не дал...


В советское время твой поступок был бы назван гуманным. Сейчас правозащитники называют это нарушением права на свободный доступ к информации. Все с ног на голову перевернуто. Я тебе даже скажу почему. В развитом информационном обществе, где правит диктатура закона, решение о доступе к информации пациента принимает его лечащий врач (когнитарий). Любая попытка пойти против мнения врача рассматривается как нарушение права пациента на получение мед. помощи, а если нарушение права получить мед. помощь угражает здоровью пациента, то и права на жизнь.

Так что тут две проблемы. Законы должны исполняться и законы должны быть правильно написаны, т.е. в интересах граждан.

И вот тут самое интересное начинается. Доступ информации, которая может навредить здоровью человека, должен быть перекрыт. Т.е. право на жизнь важнее права на на свободный доступ к информации. Это великолепно показано в фильме Нолана Темный рыцарь.

Правильно написанный закон - это закон в котором расставленны приоритеты прав человека. Когда наше общество это осознает, такие сволочи как Ковалев уйдут в небытие.

Кургинян называет такое осознание - преодолением методологического барьера.


Стропорез
отправлено 15.08.11 22:31 # 207


Кому: barbudos, #120

> Подозрения о том, что демократия, это власть пидарасов, возникли давно. Ну а тут сам "гуру" озвучил.

Да чё там, какой-то местечковый гуру-шмуру... Тут давеча сама Хилари Клинтон веско заявила, что "права человека - это права геев в первую очередь!" А это повесомее будет. Чуть что, за нарушение прав человека - расстрел на месте. Если гей-парад прикрыли - коррекционно-оздоровляющая гуманитарная бомбардировка.


Abrikosov
отправлено 15.08.11 22:35 # 208


Кому: Vasya_ul, #155

> а вот Кургинян почему-то в одной из передач Суть времени, когда обсуждал деятельность десталинизаторов, власть меньшинства назвал диктатурой.

Вася, ты опять не понимаешь, о чём пишешь. И о чём говорит Кургинян - тоже не понимаешь.

Власть меньшинства, Вася, [может] быть диктатурой. А [может] и не быть.

Тёплое, Вася, может быть мягким. Но может мягким и не быть.
Неужели это непонятно?


Абдурахманыч
отправлено 15.08.11 22:36 # 209


Кому: Vasya_ul, #183

> > Лучше всего методологию изучать по труду Маркса Капитал.

Ты же недавно говорил что Маркса не изучал?
Что тебе он неинтересен, дескать пишет по-немецки, очень сложно, да и вообще устарел?
Ты эта, того, хоть иногда записывай, что ты и где говоришь. А получается не комильфо.


Vasya_ul
отправлено 15.08.11 22:40 # 210


Кому: Abrikosov, #208

> Власть меньшинства, Вася, [может] быть диктатурой. А [может] и не быть.

Пример исторический приведи пожалуйста.


Доктор Верховцев
отправлено 15.08.11 22:41 # 211


"Демократия - власть меньшинств" - это блять более чем феноменально!!!Его даже редкостным долбоебом-мудаком не назвать. Жестко.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 15.08.11 22:42 # 212


Кому: dr.groove, #115

> Вышвырнуть эту мразь за пределы Родины.
>
> В разных посылках.

...за разные пределы.


AlPost
отправлено 15.08.11 22:42 # 213


Вот он - полный кавалер Ордена Рукопожатности, защитник слезинки гея и совестливый интеллигент.


Abrikosov
отправлено 15.08.11 22:43 # 214


Кому: Абдурахманыч, #209

> Ты же недавно говорил что Маркса не изучал?

Покупайте брошюры:
"Весь Маркс за 24 часа, или "Капитал" для чайников"!

> дескать пишет по-немецки, очень сложно, да и вообще устарел?

Новое, улучшенное издание - в форме комикса, позволяет легче понять Маркса и сделать его более современным!

Спрашивайте в книжных магазинах!!!


Hugfish
отправлено 15.08.11 22:44 # 215


Кому: Goblin, #15

> Задачи всё те же - разрушние государства якобы заботой о меньшинствах.

В США вот тоже заботятся щас о меньшинствах, интересно, по чьему заказу....


Abrikosov
отправлено 15.08.11 22:47 # 216


Кому: Vasya_ul, #210

> Пример исторический приведи пожалуйста.

Семибанкирщина.

Кому: dr.groove, #115

> Вышвырнуть эту мразь за пределы Родины.
>
> В разных посылках.

Предки поступали проще - пепел общечеловеков в пушку, пушку направить в сторону запада и выстрелить нафиг.


Vasya_ul
отправлено 15.08.11 22:54 # 217


Кому: Абдурахманыч, #209

> Ты же недавно говорил что Маркса не изучал?
> Что тебе он неинтересен, дескать пишет по-немецки, очень сложно, да и вообще устарел?
> Ты эта, того, хоть иногда записывай, что ты и где говоришь. А получается не комильфо.


Так я и начал изучать только на днях. Прочитал 100 стр. первого тома. Поэтому и цитирую только из прочитанного. Если ты считаешь, что мои цитаты в контексте дискуссии неуместны - докажи.

Я разве говорил, что он мне неинтересен? Где? Покажи?

То что труд Маркса устарел, не означает, что методология исторического материализма нельзя пользоваться.

Устарел не значит должен быть отринут. Устарел означает нуждается в доработке. Если не доработают сверхмарксисты, то доработают постмарксисты, например, Кастельс.


"В 1996-1998 гг. Мануэль Кастельс опубликовал трехтомное исследование The Information Age, которое оказало огромное влияние на современные социальные науки. The Information Age, этот magnum opus, итог двадцатипятилетней работы, была завершена, когда здоровью автора угрожало раковое заболевание. После выхода книги Кастельса признали крупнейшим из всех живущих ученых, которые занимаются проблемами современного общества; он стал излагать свои взгляды на телевидении, о нем писали такие газеты, как Wall Street Journal, New Statesman и Guardian. Трилогия Кастельса, содержащая около 1200 страниц, представляет собой энциклопедический анализ роли информации в настоящее время. Эта работа - одно из самых важных описаний характера современной цивилизации после The Coming of Post-Industrial Society Дэниела Белла, которого Кастельс превзошел размахом и масштабами своего исследования. После выхода The Information Age некоторые обозреватели поставили Кастельса в один ряд с Карлом Марксом, Максом Вебером и Эмилем Дюркгеймом. Я разделяю это мнение, поскольку убежден, что труд Кастельса - самое яркое описание основных характеристик и динамики развития современного мира, исполненное знаний, воображения и интеллектуальной строгости. Любой, кто стремится изучить роль и особенности информации - что предполагает попытку понять основные движущие силы социальной жизни, - а также то, каким образом информация встроена в перемены и ускорение этих перемен, не может не обратиться к труду Мануэля Кастельса".


"И все-таки Кастельс - постмарксист, поскольку в The Information Age он приводит и развивает критику марксизма, намеченную в более ранней работе The City and the Grassroots (1983). Его постмарксизм проявляется по-разному: в убеждении, что радикальные политические перемены не могут быть инициированы рабочим классом [(пролетариат как главный двигатель перемен теперь утратил свое значение); в его скептицизме, даже враждебности по отношению к коммунизму как конечной Цели Кастельс пишет, что «все утопии ведут к террору, если предпринимается серьезная попытка воплотить их в жизнь» (с. 640)]; в его уверенности, что такие политические проблемы, как права животных и феминизм, которые играют сейчас серьезную роль, не могут быть объяснены в классовой терминологии, и в его желчной предубежденности против политических советов интеллектуалов (Castells, 1998, с. 359)".
Уэбстер. Теория Информационного общества.

Каково? Маркс такое ожидал? Я конечно еще только начал читать Капитал, но как-то сомнение вызывает, что Маркс мог подобное предвидеть и описать.

Тут нам всем его(Маркса) нужно переосмыслять. Я пока со стороны марксистов таких попыток не вижу. Вижу только буквоедство и посики провокаторов в трех соснах.


Tampon
отправлено 15.08.11 22:58 # 218


Кому: Майкл_С, #110

> Что демократия - права меньшинств, - это он верно сказал. То-то пидоров развелось!

Ну он в первую очередь о себе наверное говорил? Мол раз у нас демократия, то такую пидарасню как он защищать нужно. Отлично раскрылся правоза-shit-ник.


Вадимка
отправлено 15.08.11 22:59 # 219


В период всеобщего разоблачения гнусного сталинизма, я про конец 80 и начало 90, мой юношеский неокрепший разум верил тоннам навоза который лили в уши и не мог понять, как так, за слова людей расстреливали? А глядя на вот таких ковалевых понимаю. Можно даже не расстреливать, голыми руками душить блядей.


Vasya_ul
отправлено 15.08.11 23:05 # 220


Кому: Abrikosov, #216

> Семибанкирщина.

При семибанкирщине дефолт произошел, а Кургинян недавно пояснил, что без банкиров этого нельзя было провернуть. Если бы семибанкирщина была не диктатурой, полностью контролировавшей процесс с ГКО, то мы бы жили сейчас в другой стране.


Abrikosov
отправлено 15.08.11 23:09 # 221


Кому: Tampon, #218

> Ну он в первую очередь о себе наверное говорил? Мол раз у нас демократия, то такую пидарасню как он защищать нужно.

Было бы неплохо обеспечить ему право на труд где-нибудь на лесоповале.

Кому: Vasya_ul, #217

> Так я и начал изучать только на днях. Прочитал 100 стр. первого тома.

> Тут нам всем его(Маркса) нужно переосмыслять. Я пока со стороны марксистов таких попыток не вижу.

Это ты на основании опыта прочтения 100 стр. первого тома заявляешь?

А вот я на днях прочёл введение и несколько первых страниц в учебнике физики для ВУЗов.
И сразу понял, что теория относительности - фуфло, а Эйнштейн, соответственно - лох ушастый. Тут нам всем его(Эйнштейна) нужно переосмыслять. Я пока со стороны физиков таких попыток не вижу!!!


CheKisst
отправлено 15.08.11 23:10 # 222


Кому: Стропорез, #207

> Тут давеча сама Хилари Клинтон веско заявила, что "права человека - это права геев в первую очередь!"

Она даже круче выразилась. "Права человека - это права геев, а права геев - это права человека".


Vasya_ul
отправлено 15.08.11 23:13 # 223


Кому: Abrikosov, #214

> Новое, улучшенное издание - в форме комикса, позволяет легче понять Маркса и сделать его более современным!
>
> Спрашивайте в книжных магазинах!!!


Это уже даже не предметный разговор, не говоря уже о дискуссии, а неприкрытый троллинг. Похоже, что вы вдвоем с Абдурахманычем на жаловании у Человека. Говорил с ним, а прибежали защищать оба-двое и все те же, что и в других тредах. И опять без аргументов. Как-то у вас не комильфо выходит. Хотя бы ники смените, что ли.

Или штанов долго ждать?


Vasya_ul
отправлено 15.08.11 23:14 # 224


Кому: Abrikosov, #221

> Это ты на основании опыта прочтения 100 стр. первого тома заявляешь?


Что это? Ты бы прежде чем троллить разобрался откуда ветер дует.


timoha
отправлено 15.08.11 23:15 # 225


Кому: Стропорез, #207

> Тут давеча сама Хилари Клинтон веско заявила, что "права человека - это права геев в первую очередь!"

Она в лесбиянки что ли подалась на почве измены Билла? Поняда, что все мужики сволочи и только женщина может понять женщину.:))


Майкл_С
отправлено 15.08.11 23:15 # 226


Кому: Vasya_ul, #190

Хороший - в смысле безвредный.
К сожалению прогрессирующий параноик. И аутист.
Да, кое в чем - гений, без преувеличения! По жизни - малолетний. Не тот малолетний, каких у нас банят, а настоящий, хотя и в 42 года!
Я к чему это говорю - помнишь, про академика Сахарова, тред был? Так тот - то же самое!
Для этих болезней характерно повышенное чувство несправедливости. С которой они не могут примириться, но которую они видят почему-то в мелких частных случаях, и не различают в глобальных масштабах.
Таких сумасшедших просто раскручивают, используя их глупую энергию.


Abrikosov
отправлено 15.08.11 23:18 # 227


Кому: Vasya_ul, #220

> При семибанкирщине дефолт произошел

Да хоть землетрясение вкупе с падением гигантского астероида.
Это не имеет отношения к делу.

Здесь важно лишь то, что семибанкирщина - власть меньшинства (никто с этим не будет спорить?), но не диктатура (с этим тоже никто спорить не будет).

Соответственно, исторический пример приведён.

Следовательно, твоё утверждение (Власть меньшинства - это всегда диктатура) оказалось ложным. Не всегда это диктатура.

С чем и поздравляю.

> Если бы семибанкирщина была не диктатурой, полностью контролировавшей процесс с ГКО

Так вот оно в чём дело! Оказывается, ты, Вася, просто не понимаешь смысла термина "диктатура". Даже хуже - ты его понимаешь неправильно.
Видишь ли, даже полный контроль над ГКО отличается от диктатуры так же сильно, как прыщ от Эвереста.
Это очень плохо - употреблять термины, смысл которых ты понимаешь неправильно. Хотя это у тебя уже далеко не в первый раз...


Салат
отправлено 15.08.11 23:21 # 228


Кому: Vasya_ul, #217

> Я конечно еще только начал читать Капитал...

Кому: Абдурахманыч, #209

Срезал он тебя :)


ни-кола
отправлено 15.08.11 23:21 # 229


Кому: Abrikosov, #216

> Предки поступали проще - пепел общечеловеков в пушку, пушку направить в сторону запада и выстрелить нафиг.

Какие-то нетолерантные намёки перед четырёхсотлетним юбилеем.

Кому: Vasya_ul, #206

> Так что тут две проблемы. Законы должны исполняться и законы должны быть правильно написаны, т.е. в интересах граждан.

В интересах всех граждан или меньшинства?


vaeltaja
отправлено 15.08.11 23:21 # 230


может кто из молодых камрадов не видел.
про деятельность ковалёва в чечне и его стараний против всех нас.
http://www.youtube.com/watch?v=7Ym4mpDFJFA

вообще там, на ютубе, много всего про него, странно что многие не знают эту выдающуюся сволочь.
помню еще в 90-ы были листовки "сергей ковалёв. правозащитник. ещё не повешен."


anti-gop
отправлено 15.08.11 23:21 # 231


ссылка на официальный канал eotperm, там другие видео с Пилорамы

http://www.youtube.com/user/eotperm


VladKr
отправлено 15.08.11 23:21 # 232


Спасибо, познавательно...


Абдурахманыч
отправлено 15.08.11 23:21 # 233


Кому: Vasya_ul, #217

> Так я и начал изучать только на днях. Прочитал 100 стр. первого тома.

Если это правда, то это не может не радовать. Независимо от того, с какой целью ты начал его изучение.
А в данном посте, я лишь высказал удивление, поскольку запомнились твои слова.
Вот эти:

> Что толку если я буду изучать первоисточники, когда столько интерпретаций и с той и с другой стороны? И самое главное как я это сделаю? Ленин читал Капитал в лондонской библиотеке, в оригинале. У меня пока такой возможности нет. Не знаю языка в совершенстве и до Лондона из Ульяновска далековато при моих сегодняшних накоплениях.
>
> Ну скачаю я Капитал из интернета. Дальше что? Прочитаю, перечитаю. Потом что? В соотвествии с заветом Ленина чтобы понять прочитанное должен буду штудировать Гегеля в оригинале? Или с опломбом стану заявлять любому, кто пытается поставить под сомнение догматы советского марксизма, что дескать иди Маркса читай?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608558&page=2#240

> Если ты считаешь, что мои цитаты в контексте дискуссии неуместны - докажи.

Какие именно цитаты?
Ты привел одну -

> "Поверхностное понимание этого факта - что в стоимостном уравнении эквивалент имеет всегда только форму простого количества известной вещи, известной потребительской стоимости - ввело в заблуждение Бейли и заставило его, как и многих из его предшественников и последователей, видеть в выражении стоимости только количественное отношение".
> Маркс. Капитал. Том 1.

Какое отношение данная цитата имеет к диктатуре, я лично не понял. Поэтому пусть судят остальные, уместно ты процитировал Маркса, или нет. Или ты разъясни?

> Я разве говорил, что он мне неинтересен? Где? Покажи?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608558&page=2#232
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608558&page=2#240

Из вот этих твоих высказываний я понял именно так.
Вполне возможно, что я ошибся.

> То что труд Маркса устарел, не означает, что методология исторического материализма нельзя пользоваться.

Очень хорошо. Только не очень понятно.
Если методологией пользоваться можно, то наверное она не так уж и устарела?

> Устарел не значит должен быть отринут. Устарел означает нуждается в доработке. Если не доработают сверхмарксисты, то доработают постмарксисты, например, Кастельс.

Хитрое определение. Мне как малообразованному человеку представляется как возможность отрицать марксизм говоря при этом что следуешь ему. Но только чуток доработав.
Не зря в качестве продолжателя максизма назван махровый критик этого самого марксизма.
Узнаю знакомые тона американского госдепа - назовем доработанной демократией, все что нужно США!!!

> Каково? Маркс такое ожидал?

Конечно Маркс не ожидал, что его начнут так хитро "дорабатывать"!!!

> Тут нам всем его(Маркса) нужно переосмыслять.

Для начала нам неплохо было бы его изучить. А там будет видно,нужно переосмысливать, или нет. И что нужно переосмысливать.

> Я пока со стороны марксистов таких попыток не вижу. Вижу только буквоедство и посики провокаторов в трех соснах.

Это верно. Марксисты не спешать менять учение Маркса, на нечто противоположное!!!
Так что, противникам тут широчайшее поле деятельности.


Фланкер
отправлено 15.08.11 23:21 # 234


Прям как у Богомолова - момент истины.


Абдурахманыч
отправлено 15.08.11 23:24 # 235


Кому: Салат, #228

> Срезал он тебя :)

Точно!!!
Надо вылавливать Человека и требовать зарплату!!!


sherl
отправлено 15.08.11 23:28 # 236


Кому: timoha, #225

> Она в лесбиянки что ли подалась на почве измены Билла? Поняда, что все мужики сволочи и только женщина может понять женщину.:))

Досношаются меньшинства до вымирания. Придурки, мозгов нет. Не дерьмократия, а сплошь пидорократия, в разных смыслах.


Майкл_С
отправлено 15.08.11 23:29 # 237


Кому: ни-кола, #188

> Ловкие опытные демагоги, умеющие прекрасно прятать...

Камрад, может, я не прав, но думаю, что ловкие опытные демагоги за его спиной. А он сам вполне может быть сумасшедшим. Я тут изложил свою версию: #226


Стропорез
отправлено 15.08.11 23:30 # 238


Кому: Майкл_С, #226

> Я к чему это говорю - помнишь, про академика Сахарова, тред был? Так тот - то же самое!
> Для этих болезней характерно повышенное чувство несправедливости. С которой они не могут примириться, но которую они видят почему-то в мелких частных случаях, и не различают в глобальных масштабах.

У Сахарова было смягчающее вину обстоятельство - внешняя непреодолимая сила, модерирующая ход мысли поциэнта шлепками-укорами по голой плеши. С нависающей Люсей Б. по жизни ему было суждено стать дятлом. А вот у Ковалёва (подозреваю) был внутренний цензор. Шлёпал не по лысине, а напрямую - по мозгам. Стальной линейкой.


Abrikosov
отправлено 15.08.11 23:31 # 239


Кому: Vasya_ul, #223

> Это уже даже не предметный разговор, не говоря уже о дискуссии, а неприкрытый троллинг.

Это, Вася, высмеивание того, что ты тут пишешь.
Поскольку ты не понимаешь, что пишешь, оно смотрится смешно со стороны - и от осмеяния сложно удержаться.

> Похоже, что вы вдвоем с Абдурахманычем на жаловании у Человека.

Да, тут целый заговор против тебя!!! Большой Человек следит за тобой!

> Говорил с ним, а прибежали защищать оба-двое и все те же, что и в других тредах.

Ага, мы специально наблюдаем за тобой, организовываем круглосуточные дежурства посменно - только чтобы тебя как следует погонять!
А всё потому, что нам не нравится форма твой нос!!!

Верь в это, если так уж нравится.

Главное, не задумывайся - как так получается, что ты в разных тредах пишешь сплошь смешную ерунду?

Кому: Vasya_ul, #224

> Что это?

Это был наводящий вопрос, Вася. Он был призван навести тебя на мысль, что может ты несколько поспешил со своими революционными суждениями.

> Ты бы прежде чем троллить разобрался откуда ветер дует.

Ветер обычно дует из зоны высокого давления в зону давления низкого. :)
Хотя в данном случае, похоже, ветер есть только в голове. :)))


Тумбус
отправлено 15.08.11 23:38 # 240


Кому: Озорник, #130

> "демократия - это права меньшинств", - теперь понятно, почему статью за мужеложество отменили ...

Погоди ёрничать. Вот с такими теоретиками государства как введут статью за женоложество - вот тогда и посмеёмся.


Alcor
отправлено 15.08.11 23:38 # 241


Блядь, не знал, что эта тварь еще небо коптит.
Интересы меньшинства - как же. Только это его меньшинство недвижимось активно скупает за рубежом.


hAmos
отправлено 15.08.11 23:38 # 242


Охуевшая мразь.


G-git
отправлено 15.08.11 23:43 # 243


Однако темы дискуссий у них на "Пилораме" мягко говоря, провокационные. Например

> «Опыт коммунистической диктатуры в России и Германии: как передать опыт следующим поколениям»
> Участники: Райнер Эппелманн, Германия (Фонд Изучения Диктатуры СЕПГ)
> Модератор – Анна Камински


Abrikosov
отправлено 15.08.11 23:45 # 244


Кому: Тумбус, #240

> Вот с такими теоретиками государства как введут статью за женоложество - вот тогда и посмеёмся.

Скорее, она будет называться "за гетеросексуальный шовинизм". Иначе всяких там бисексуалов можно задеть, а это в демократическом обществе недопустимо!

А так будут сажать в тюрьму за связь только с женщинами, ибо это нарушает права меньшинств. Причём связь с одной-единственной женщиной будет расцениваться как отягчающее обстоятельство.

Вот мы шутим на эту тему, но почему-то нифига не смешно.


timoha
отправлено 15.08.11 23:55 # 245


Кому: sherl, #236

> Досношаются меньшинства до вымирания.

У них весьма спецефический ход так называемых мыслей, типа "плевать на большиство, всё должно быть так как хотим мы!"

То что общество на западе да и в России к ним весьма, не побоюсь этого слова, толерантно и комфортно существать они могут только в условиях этого общества, гомосеки не замечают упорно и прикладывают массу усилий чтобы общество поломать.

И чем скорее они большинству навяжут свои требования, если навяжут, тем больше у них шансов однажды проснуться в обществе, которое побивает гомосексуалистов камнями и сажает в тюрьму.

Но для гомосексуалистов их желания выше здравого смысла и интересов большинства.


Anber
отправлено 15.08.11 23:56 # 246


Кому: Badan, #40

> Я бля не понял он что говорит что "Демократия -это власть педерастов" так что ли?

А что не так? Просто, он от злобы так откровенно высказался.
Обычно это маскируют словесным мусором, типа - "народное волеизъявление" и т.п.
А этот - откровенно - Демократия, это есть власть и полные права пидорасов, как плохом, так и в хорошем смысле.

Кому: Dribler, #46

> Кому: URAS, #31
>
> > Когда же они все передОхнут, эти твари паршивые?!
>
> в натуре, почему эти суки всегда дохуя живут?

Себя, родных, очень любят и берегут, и не тратят нервы из-за всякой ерунды (30 миллионов вымрут - ну что же - они не вписались в рынок).


Anber
отправлено 16.08.11 00:03 # 247


Кому: Дорокон, #76

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #56
>
> > Надо бы заshitнику учебник греческого заслать
> >
> > С разбегу в голову.
>
> Лучше пробить с ноги.

Мы русские, не надо таких зверств.
Достаточно просто повесить, как поганого пса, за Чечню.

Кому: DRoman, #90

> Кому: sqr, #83
>
> > Кстати, а тот кого правозащитник назвал "мразью",
>
> Выкрикивать с места и перебивать старших невежливо, даже если этот старший - Ковалёв

А вот Власова совершенно невежливо взяли и повесили. За шею.


Atollos
отправлено 16.08.11 00:07 # 248


А Ковалёв-то - огонь!! Как вышвырнуть грозился - я аж голову в плечи втянул по инторнету.


aetos
отправлено 16.08.11 00:14 # 249


Кому: rusden_83, #5

> Хм, а я думал что демократия - это диктатура капитала, а оно вона как.

ну так капитал в руках меньшинства - так что все верно )


Салат
отправлено 16.08.11 00:16 # 250


Кому: Тумбус, #240

> как введут статью за женоложество - вот тогда и посмеёмся.

Камрад, да чтоб тебе ночью хуй приснился за такие мысли крамольные!! А как и правда введут?!!


Константин 12
отправлено 16.08.11 00:16 # 251


Это только у меня такое? Когда появляются правозащитники, внутреннее "Я" говорит "ну, посмотрим, что эти придурки мне расскажут на этот раз" и если они кого-то охаивают, то к такому человеку сразу проникаюсь симпатией. Только потом включаются мозги и начинаю обращать внимание на то, что он говорит.


terrible
отправлено 16.08.11 00:23 # 252


Кому: zerotwentyfirst, #136

спасибо за ссылку, так картина ушиблености на голову правозащитника полнее.

>Вот в Америке демократия
> - нет там демократии
> - а ты там был?
> - да
> - значит плохо рассмотрел

это феерически. Ну и, в словарях нет науки, смотрите первоисточники (с)
Диссиденты не ошибаются!!!


Astar
отправлено 16.08.11 00:24 # 253


Собственно, из-за этих гандонов и испоганены были такие сами-то по себе хорошие понятия "интеллигент" и "правозащитник". Ну первый же это образованный человек, интеллектуальная элита. А второй - самоотверженный защитник прав простых смертных и радетель правового государства. Ну это в идеале.
А на видео престарелый невротик-педераст. Ну и мудак вдобавок, которого черти ждут не дождутся, а то бульон из Политковской поднадоел уже, надо добавить тухлятинки.



DeSMaG
отправлено 16.08.11 00:24 # 254


> http://sd.net.ua/2010/03/15/partija_pedofilov_zajavila_pro_samolikvidaciju.html

Педофилы наверно догадались , что с ними даже при демократии может произойти что нибудь неладное . В лучшем случае это будет пуля во лбу .

[Подняв грустный взгляд] - ну а как же я ? Всегда мечтал разрубить педофила бензопилой .))

И демократия торкнула !!!


stalkёr
отправлено 16.08.11 00:24 # 255


В стане меньшинств тоже не спокойно
http://www.viceland.com/blogs/ru/2011/06/01/gay-parade-2011/


terrible
отправлено 16.08.11 00:32 # 256


Кому: Astar, #253

> Собственно, из-за этих гандонов и испоганены были такие сами-то по себе хорошие понятия "интеллигент" и "правозащитник". Ну первый же это образованный человек, интеллектуальная элита.

я не интеллигент - я профессию имею (с)


madjar
отправлено 16.08.11 01:04 # 257


А герой сабжа сам из каких меньшинств будет?


sherl
отправлено 16.08.11 01:04 # 258


Кому: timoha, #245

> И чем скорее они большинству навяжут свои требования, если навяжут, тем больше у них шансов однажды проснуться в обществе, которое побивает гомосексуалистов камнями и сажает в тюрьму.

Мне вот интересно, неужели радетели за права гомосексуалистов не понимают, что они сами себе роют могилу? Какое-то мазохистски-самоубийственное желание покончить с христианской цивилизацией своими руками. Хотя...Детей-то кое-где им уже разрешили усыновлять. Значит, что-то подозревают, гады!


DRoman
отправлено 16.08.11 01:05 # 259


Кому: Anber, #247

Выходит я неправ? Камрад, если не в тягость подскажи в чём именно?

#90
> Выкрикивать с места и перебивать старших невежливо, даже если этот старший - Ковалёв

#108
> Я к тому, что те в зале, кто хотел бы оспорить сказанное правозащитником, ведя себя по-хамски лишь компрометируют свою позицию.


Anber
отправлено 16.08.11 01:40 # 260


Кому: DRoman, #259

> Кому: Anber, #247
>
> Выходит я неправ? Камрад, если не в тягость подскажи в чём именно?
>
> #90
> > Выкрикивать с места и перебивать старших невежливо, даже если этот старший - Ковалёв
>
> #108
> > Я к тому, что те в зале, кто хотел бы оспорить сказанное правозащитником, ведя себя по-хамски лишь компрометируют свою позицию.

Возможно, что в твоих глазах они себя компрометируют.
В моих - нет.


DRoman
отправлено 16.08.11 01:59 # 261


Кому: Anber, #260

> Возможно, что в твоих глазах они себя компрометируют.
> В моих - нет.

Так и в моих - нет. Но, возможно, это из-за того, что у нас с тобой мнение о Ковалёве уже устоявшееся, и мы знаем какие к нему претензии и насколько они справедливы. А некоторые может только сейчас для себя этого персонажа открыли


Шмель
отправлено 16.08.11 02:16 # 262


> Правозащитник Ковалёв

Ну и свинота паршивая.


Kleine Мук
отправлено 16.08.11 02:16 # 263


Кому: Vivek, #163

> Серёга кончился как личность и начался как пидарас©

Серёга этот, как личность, не начинался никогда. А вот как пидарас - уже очень давно.


Kleine Мук
отправлено 16.08.11 02:20 # 264


Кому: Abrikosov, #203

> А ещё диссиденты не какают!

Правильно!

Они говно копят для других целей.


stabvenom
отправлено 16.08.11 02:31 # 265


Кому: Артем, #57

> Последние даже, в насквозь демократизированной Голландии зарегистрировали партию.
> http://www.lenta.ru/news/2006/06/02/pedo/

Цитата из статьи:
>В NVD намерены "пробудить Гаагу от сна".

Сразу бы писали "пробудить от тихого часа".
Вырожденцы.


sob3r
отправлено 16.08.11 02:35 # 266


Правозащитник Ковалев прекрасен!!!

агрессивный какой прям


HOHOL
отправлено 16.08.11 03:04 # 267


Кому: Boroda74, #1

Какая прелесть! Во всей красе такскать!


zcrendel
отправлено 16.08.11 04:06 # 268


"Я правозащитник. Ребята, я, Сергей Ковалёв, беру на себя ответственность. Выходите, сдавайтесь, и вас сейчас на машинах вывезут в ваши части». А на самом деле они вышли, их взяли в плен, потом этих пацанов кастрировали, изнасиловали…"

В июне 1995 году Джохар Дудаев, признавая заслуги Ковалёва, наградил его орденом Чеченской Республики Ичкерия «Рыцарь чести».

Такой же орден был присужден и вручен Шамилю Басаеву, которого Ковалев назвал в телеэфире «современным Робин Гудом с гранатометом»

Источник:
http://stepan-zweruga.livejournal.com/130604.html


Хоттабыч
отправлено 16.08.11 04:40 # 269


Кому: Боб, #202

Ролик - жесть!


Johny 42
отправлено 16.08.11 05:16 # 270


Высокие, высокие нравы.

Правда, жаль, не слышно, что ему там говорят.


Dgenejr
отправлено 16.08.11 05:36 # 271


О, какая мразь! раньше мне он просто активно не нравился, но сегодня послушал... А интересно, у него тоже есть гражданство сша, как у наглой вражины Алексеевой? уж больно уверен в защите. Это видео надо перманентно показывать везде, где только возможно.


Хоттабыч
отправлено 16.08.11 06:56 # 272


Этой сволочи давно уже на том свете прогулы ставят. Как земля таких носит.


Хоттабыч
отправлено 16.08.11 07:08 # 273


"В 2003 году, рассуждая о несовершенстве системы международного права, Ковалёв приводил Нюрнбергский процесс над нацистскими преступниками в качестве примера нарушения основополагающих норм права... Международный союз общественных объединений евреев — бывших узников фашизма осудил высказывание Ковалёва, заявив, что подобные «циничные слова вызывают глубокое возмущение» и теперь есть возможность «увидеть действительное лицо этого „правозащитника“, выступившего в недостойной роли адвоката гитлеровских палачей»... Женат вторым браком, трое детей: сын от первого брака и две дочери. Дети Ковалёва проживают в США".

Материал взят из Википедии. Выводы о личности С.А. Ковалёва делайте сами.


MadMaster
отправлено 16.08.11 07:21 # 274


Старших надо уважать!!!


SPWS
отправлено 16.08.11 08:11 # 275


Кловн анальный.


D.M.G.
отправлено 16.08.11 08:19 # 276


Кому: ни-кола, #188

> Ловкие опытные демагоги, умеющие прекрасно прятать свои истинные намерения за красивыми фразами и благородными словами.

Ну, значит он уж не тот, если молодой и неискушенный оппонент вынудил его раскрыться на ровном месте, практически, на дискуссии о политических терминах.
А вообще, камрады, такое ощущение, что смотришь карпентеровский шедевр - с виду вроде человек, а в какой-то момент понимаешь - нет, это Нечто, желающее уничтожить все живое.
Я редко когда испытывал настолько мощный негатив, как при просмотре этого эпизода.


D.M.G.
отправлено 16.08.11 08:22 # 277


Кому: AgroPron, #197

> Особая благодарность камрадам из пермского отделения "Сути Времени"- вставили гаду черенок!

Плюс стопитсот!
Ребята специально готовились - и их заготовки на сто процентов сыграли. Такой классный информационный повод создали.
На еот-е есть их отчет - мое почтение людям!


Sweet Death
отправлено 16.08.11 08:23 # 278


Кому: sqr, #83

> А я вот честно признаться думал, что демократия это от слов "демос" и "кратос" - "народ" и "власть", т.е. "народная власть" вроде как получается, а оно оказывается про геев было.

Только есть нюанс. Народ - это калька с демос. Ведь есть и охлос. Почему ты решил, что ты - демос? Почему ты решил, что демос - это - много? Вот охлос - это - да, много. А демос - это - по-нашему - человек. Власть уважаемых людей :) толпы охлоса к власти допущены не будут :)


Olnis
отправлено 16.08.11 08:52 # 279


> Я всегда правду говорю.

Он великолепен!!!


Honim
отправлено 16.08.11 08:53 # 280


" — Вы находите планету, созревшую для срывания, с какими-нибудь диссидентствующими элементами среди населения. А поскольку существуют люди, которые будут жаловаться даже в раю, у вас нет проблем с тем, чтобы найти подобную группу на любой планете. Здесь, на Бураде, это были мужчины — партия «Конколослук». Они активно выступали за права мужчин. Вы поддержали их всем, в чем они нуждались. Ваши агенты снабжали их деньгами, оружием, пропагандой — всем, что необходимо для захвата власти. Это сработало. И вы ничего не просили в обмен на всю эту помощь, кроме оказания лишь символического сопротивления, когда начнется сражение. Ваши агенты присмотрели за тем, чтобы вооруженные силы отступили без настоящего боя. Это вторжение было выиграно прежде, чем началось! Не приходится удивляться, что ваши военные не привыкли нести потери.
— Вы очень наблюдательны. Именно это мы и делаем. Ваш анализ — мастерское описание нашего образа действия.
— Тогда вы у меня в руках, — с облегчением сказал я.
— Напротив, это вы у нас в руках. Вы — единственный, кто знает о нашей технике вторжения, и вы никогда не доложите о ней своим шефам.
— О, не знаю, — сказал я с бравадой, которой не ощущал.
— Возможно, вы и не знаете, но мы-то знаем. Мы перехватили составленный вами отчет, и он никогда не будет отправлен. Они тщетно будут ждать от вас каких-либо вестей, а время уйдет, и скоро им будет слишком поздно что-либо предпринимать, потому что мы перейдем ко второй фазе нашей операции. На этой фазе планируется привлечение к операциям множества союзников с оккупированных нами планет, правительства которых готовы сделать все, что мы пожелаем. Мы будем располагать огромным количеством солдат. Таких солдат, по-моему, называют наемниками. Им предстоит быть войсками вторжения, конечно, их будут убивать во множестве, но мы всегда будем побеждать, потому что наши источники человеческих ресурсов будут неистощимы."

Подростком же это читал. Так просто, так легко, так изящно. Но даже в голову не приходило, что тоже самое творится вокруг и с моей страной в том числе.


Olnis
отправлено 16.08.11 08:54 # 281


Кому: Johny 42, #270

> Правда, жаль, не слышно, что ему там говорят.

Типа того что: "вы врете" и "это неправда".


Васька
отправлено 16.08.11 08:58 # 282


Кому: ZBepoboy, #24

> Очень жалко, что этого "правозащитника" при штурме г.Грозного в 95м не грохнули...а вообще то. Шанс то был..реальный.

Толку-то. Другая блядища его место бы заняла. Заметь, что на этом поприще всё время какая-нибудь пидарасина да маячит.


technik
отправлено 16.08.11 09:15 # 283


"За Свободу и гранты!" Тьфу блин, ну и мразота.


Zverь
отправлено 16.08.11 09:20 # 284


Кому: timoha, #171

> Лукин, кстати, действующий уполномоченный по правам человека.

Это тот, который наши земли ездил раздавал (см. фильм "Иероглиф Дружбы")?


Mopok
отправлено 16.08.11 09:45 # 285


Кому: Goblin, #15

> теперь на смену пришли гомосеки

и правозащитники


icenine
отправлено 16.08.11 10:06 # 286


Экай гнойный педераст!
На предложение помолчать пока старшие говорят, можно ловко предложить письками помериться чтобы установить кто тут главный. А то зачастую к людям старость приходит одна, без мудрости.


Orion76
отправлено 16.08.11 10:13 # 287


Он еще живой оказывается Я думал после чеченской он уже давно на пенсии помидоры выращивает


tadi
отправлено 16.08.11 11:00 # 288


Я не понял почему он так завелся. Там оппонета не слышно. Я полагаю, ему сказали, что демократия -- суть власть пидарасов? :)


советник
отправлено 16.08.11 11:00 # 289


Кому: bralachan, #77

> Диагноз: правозаshitник Ковалев либо безграмотный (даже в школу не ходил... про нормальный ВУЗ даже речи не идет),

"В 1954 году окончил биологический факультет МГУ им. Ломоносова. Биофизик, специалист в области нейронных сетей (по другим данным, специалист по клеточным мембранам). Жил и работал в Москве. Опубликовал более 60 научных работ; в 1964 году защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата биологических наук по теме «Электрические свойства миокардиальных волокон сердца лягушки»"
Википедия.
Думаю, что это - точно


Dok
отправлено 16.08.11 11:03 # 290


А почему эта гнида не носит высший ичкерийский орден?
Заслуженно ведь наградили. Старался.

В июне 1995 году Джохар Дудаев, признавая заслуги Ковалёва, наградил его орденом Чеченской Республики Ичкерия «Рыцарь чести», однако тот отказался получать его до завершения войны. Орден был вручен Ковалёву после окончания войны, в Москве, в Доме журналиста 22 января 1997 года.[24][25][26] Такой же орден был присужден и вручен за «победоносный поход на Буденовск» Шамилю Басаеву, которого Ковалев назвал в российском телеэфире «современным Робин Гудом с гранатометом».

Александр Петренко, заместитель командира батальона 131 мотострелковой бригады:

"Вот он в эфире говорил: «Я правозащитник. Ребята, я, Сергей Ковалёв, беру на себя ответственность. Выходите, сдавайтесь, и вас сейчас на машинах вывезут в ваши части». А на самом деле они вышли, их взяли в плен, потом этих пацанов кастрировали, изнасиловали…"

Ну в общем лицо нашей демократии. Которая диктатура меньшинства...


D.M.G.
отправлено 16.08.11 11:05 # 291


Кому: tadi, #288

> Я не понял почему он так завелся. Там оппонета не слышно. Я полагаю, ему сказали, что демократия -- суть власть пидарасов? :)

Это не ему сказали, это он сказал.
А ему пытался молодняк из пермского СВ объяснить, что вообще-то власть меньшинства - это диктатура, а не демократия.
Ну и тут это существо заусило - вой, щупальца, челюсти из грудной клетки...


Медвед Полоскун
отправлено 16.08.11 11:14 # 292


Кому: HappyDragon, #18

> > Интересно, к каким меньшинствам относиться этот "правозащитник"?

К пидорасам, в самом плохом смысле этого слова.


Маленький Друг
отправлено 16.08.11 11:20 # 293


Эх, гранатку бы туда!!!

В полной версии граждане рядом с Ковалёвым так мерзко ухмыляются и рожи строят, блевать так и кидат.


D.M.G.
отправлено 16.08.11 11:28 # 294


Кому: Маленький Друг, #293

> Эх, гранатку бы туда!!!

Пилот МакКриди был предусмотрительнее, камрад. Гранатка - она не поможет, ранцевый огнемёт - вот решение вопроса.


Пан Головатый
отправлено 16.08.11 11:46 # 295


Кому: Васька, #282

> Толку-то. Другая блядища его место бы заняла. Заметь, что на этом поприще всё время какая-нибудь пидарасина да маячит.

Пушки не могут бороться с идеями, но зато вполне успешно борются с их носителями (с).


725rms
отправлено 16.08.11 11:47 # 296


Кому: Abrikosov, #227

> Здесь важно лишь то, что семибанкирщина - власть меньшинства (никто с этим не будет спорить?)

Семибанкирщина была властью только в определенном смысле.

> но не диктатура (с этим тоже никто спорить не будет)

В том смысле в каком Семибанкирщина власть, ровно в том смысле она и диктатура.

> Следовательно, твоё утверждение (Власть меньшинства - это всегда диктатура)

Это не Васино утверждение, это утверждение Кургиняна, о чём Вася сообщил.

> Оказывается, ты, Вася, просто не понимаешь смысла термина "диктатура"

Диктатура - неограниченная власть. Не так ли? Или ты понимаешь этот термин по другому? Как?

Кому: Abrikosov, #239

> Да, тут целый заговор против тебя!!! Большой Человек следит за тобой!

Кстати, где это большой Человекъ? Как Васю гонять за ошибки, так он тут как тут, а как свои признать, так он сразу куда-то исчез.


namelessgrey
отправлено 16.08.11 11:53 # 297


Мерзкая очкастая тварь.
Так бесит - слов нет.
Зато, конечно, понятно теперь, что демократия - это когда лично очкастой твари хорошо.
Какое там большинство? Какие солдаты в Чечне? Кто там от чего пострадал?
Главное - знатному либерасту хорошо.
А он ещё и снизойдёт до объяснений непонятливому большинству, что такое положение вещей - самое то.
И хорошо надо делать только знатному либерасту, в крайнем случае - ещё и другим знатным либерастам.


Abrikosov
отправлено 16.08.11 12:08 # 298


Кому: 725rms, #296

> Семибанкирщина была властью только в определенном смысле.

А в неопределённом смысле - не была?
Какое меткое замечание!

> В том смысле в каком Семибанкирщина власть, ровно в том смысле она и диктатура.

Нифига подобного. Почитай определение понятия "диктатура".

> Это не Васино утверждение, это утверждение Кургиняна, о чём Вася сообщил.

Это васино утверждение. Кургинян говорил совсем о другом.
Кургинян говорил о том, что меньшинство навязывает большинству свою волю диктаторским способом.
Вася нифига не понял, что сказал Кургинян, написал глупость и стал в позу "Кто против нас с Кургиняном?".

> Диктатура - неограниченная власть. Не так ли?

Конечно, не так. :)

Устроим сеанс просвещения:

Диктату́ра (лат. dictatura) — форма государственного правления, при которой вся [полнота государственной власти] принадлежит только одной политической позиции — правителю (диктатору), правящей партии, правящей группе лиц, правящему союзу или правящему социальному классу.

Принадлежала ли банкирам (правящей группе лиц) вся полнота государственной власти? Нет, конечно. Их интересовали только отдельные её аспекты, а во всём прочем царил полный либерализм вплоть до анархии - кто что хотел, тот то и воротил.

> Кстати, где это большой Человекъ?

Прячется, наверное, у Васи под кроватью, с целью круглосуточного слежения за этим несчастным пареньком. А поутру Вася обнаруживает в ванной надпись на зеркале красной губной помадой:
"Не надо переосмысливать Маркса! Грузите апельсины бочками. Всем чмоки, ваш Человекъ"

И Вася оказывается выбит из колеи на целый день.

Кстати, раз уж ты узнал наш зловещий план, то в отношении тебя тоже придётся принять меры.

ЧеловекЪ придёт за тобой!!!

One, Two, HumanЪ's coming for you,
Three, Four, better lock your door,
Five, Six, grab your crucifix,
Seven, Eight, gonna stay up late,
Nine, Ten never sleep again...


RussianBear01
отправлено 16.08.11 12:11 # 299


Хотелось бы в общих чертах узнать, что за человек на видео вещает?
Заранее благодарю.


mvv76
отправлено 16.08.11 12:46 # 300


Кому: RussianBear01, #299

> Хотелось бы в общих чертах узнать, что за человек на видео вещает?

Это не человек.
Это мразь.
Чуть подробнее - см. пост #290


dead_Mazay
отправлено 16.08.11 13:41 # 301


Кому: Goblin, #15

> Против СССР умело использовали евреев, теперь на смену пришли гомосеки.
>
> Задачи всё те же - разрушние государства якобы заботой о меньшинствах.

Хороша страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек.
Я другой такой страны не знаю
Где так вольно дышит гомосек!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк