Исторический процесс

18.08.11 22:39 | Goblin | 482 комментария »

Политика

Сегодня надо смотреть.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482, Goblin: 6

HOHOL
отправлено 19.08.11 00:42 # 201


Кому: aldefender, #68

> Камрады, интересует причины поведения, мотивация сванидзы &Co:
> Не могу понять, неужели он не чувствует, что пора опять перекрашиваться, как это он сделал в 91-м выйдя из КПСС? Ну или хотя бы снизить накал этого поноса.

Видимо с возрастом скорость реакции снижается.


@r13kin
отправлено 19.08.11 00:42 # 202


Кому:Gecko,# 180

> Скоро уже начнётся на улицах. Потерпи немного.

Да на улице-то она и не заканчивалась.


quercus
отправлено 19.08.11 00:42 # 203


Такое желание полоснуть с автомата по диванчику, где Сванидзе со своими дружками сидит.


timoha
отправлено 19.08.11 00:43 # 204


Венедиктов рассказывает, что ГКЧП предал Горбачёва.

То что они присягали СССР, а не Горбачёву для Венедиктова выше понимания.


CheKisst
отправлено 19.08.11 00:44 # 205


Кому: Linrains, #186

> статейка кто виноват в развале ссср

ААААА!!!

> Олег Сысуев, первый зампред совета директоров Альфа-банка, в 1997–1998 годах — вице-премьер:
> Сталин его построил, Сталин же его развалил.

Дотянулся, проклятый!


ring0
отправлено 19.08.11 00:44 # 206


Интересно как трактуют либералы результаты голосования, предположу как измену Родине, или как незначимое мнение быдла. А быть может они просто деньги зарабатывают...


Тумбус
отправлено 19.08.11 00:45 # 207


Кому: timoha, #181

> Очень хорошо запомнил халявную раздачу провизии, алкоголя.
>
> Как мне пояснили на одном "демократическом" сайте, люди сами скинулись.

Абсолютно точно скажу - никто никуда не скидывался. У многих тупо денег не было, а стояние/сидение и баррикады там было очень долго. Последние оголтелые сидельцы чуть ли не месяц там в палатках жили, когда уже все разошлись давно. На почве чего нередко были конфликты нетрезвых палаточников "защитников" с прохожими, которые к метро и зоопарку шли.

А во время "событий" провизию подвозили на машинах в оптовых количествах. Конечно, и местные жители приносили еду, бабушки пирожки таскали, но объемы их "поставок" несоизмеримы с тем, что подвозили оптом.


timoha
отправлено 19.08.11 00:46 # 208


Кому: AMV76, #183

> Так же как и на Майдане на Украине

Иногда кажется, что после 1991 для жителей бывшего СССР ничего нового быть не может, однако теже методы работают великолепно.


Beefeater
отправлено 19.08.11 00:47 # 209


Результат по Москве: 10255 : 63854


Арапник
отправлено 19.08.11 00:48 # 210


86 % позвонивших — за Кургиняна.


HKBD
отправлено 19.08.11 00:48 # 211


64000 за Кургинян
10250 за Сванидзе


man72
отправлено 19.08.11 00:48 # 212


Чего-то Сван сегодня вообще загнался назвав нынешнюю власть
прямыми наследниками ГКЧП.


Gecko
отправлено 19.08.11 00:49 # 213


Ну что, 13% за [censored] либералов против 87% за нормальных людей. Хороший результат, обнадёживающий.


HOHOL
отправлено 19.08.11 00:49 # 214


Кому: Арапник, #200

> Кому: kotka, #198
>
> > Ну, знаете, - нежную поддержку, женскую ласку, в общем. От души.
>
> [утирает пот]
> Ну вы блин даёте.


Badan
отправлено 19.08.11 00:50 # 215


Кому: AMV76, #183

> Так же как и на Майдане на Украине: сами все скинулись, на палатки, хавчик, плакатики, оранжевые шарфы сами сшили, всё сами.

Что характерно, то там народ сразу скидывался биотуалетами.

Знающие камрады с Донецка, как только увидели биотуалеты сразу забили тревогу- так как это прямой показатель подготовленной акции.
Сами, говорят, что такое стачка знаем. День без еды проорать можно, но не посрав и не поссав нельзя.


quercus
отправлено 19.08.11 00:51 # 216


"Большевики довели армию до скотского состояния своей пропагандой ?" Они что, у них продовольствие и амуницию отбирали, что те дошли до мародерства и братания с врагами?


Тринадцатый
отправлено 19.08.11 00:51 # 217


Сванидза всё же к концу второй передачи разгадал умелую тактику Кургиняна, который, вместо того, чтобы задавать вопросы всяким пидарасам, продолжает свое яркое выступление.


Hamlo
отправлено 19.08.11 00:51 # 218


Передача - просто угар!
Ревел в некоторых местах, как паровоз.
Счет по МСК:
Кургинян: 86%
Сванидза: 14%


auldspirit
отправлено 19.08.11 00:51 # 219


И снова мы зарамсили Николу!


Гималаев
отправлено 19.08.11 00:51 # 220


Пытался заэсэмэсить в пользу Ервандовича - пришла ответка: "услуга недоступна". ВотЪ.


Исследователь
отправлено 19.08.11 00:52 # 221


Кому: Surt, #93

На настоящих либерастов вообще приятного смотреть мало.
Как приятны были лица советской наменклатуры, и как противны были сторонники сванидза, особенно порадовал чел, назвавший Руцкого "мужчинка" сам он себя в зеркало не видел походу.



stanitrac
отправлено 19.08.11 00:52 # 222


Кургинян - монстар!

Бабу Леру, интересно, когда пригласят? Или слишком велик калибрр?


Gecko
отправлено 19.08.11 00:53 # 223


Кому: ring0, #206

> Интересно как трактуют либералы результаты голосования

Как всегда, их не интересует мнение тупого быдла, то есть народа.


Нюргун Боотур
отправлено 19.08.11 00:55 # 224


Приложил так приложил Сергей Ервандович, душа радуется! Честно скажу, не мог уставший по вечерам "Суть времени" смотреть, засыпал через пару минут, уж больно голос у него убаюкивающий на этих записях. А тут - во время жаркой риторики - аж прозрел!


Gecko
отправлено 19.08.11 00:55 # 225


Кому: Гималаев, #220

> Пытался заэсэмэсить в пользу Ервандовича - пришла ответка: "услуга недоступна". ВотЪ.

Мне сразу пришла смс "Ваш голос принят. Спасибо." как и на прошлой передаче.


Beefeater
отправлено 19.08.11 00:58 # 226


Кому: ring0, #206

> Интересно как трактуют либералы результаты голосования

Также, как результаты известного референдума.


HKBD
отправлено 19.08.11 00:58 # 227


Народ а передача "поединок" накрылась чтоль?


tsvetkov
отправлено 19.08.11 00:58 # 228


Кому: Гималаев, #220

> Пытался заэсэмэсить в пользу Ервандовича - пришла ответка: "услуга недоступна". ВотЪ.

СПб, оператор - белое яйцо на красном фоне, смс-ка прошла успешно. С подтверждением "Ваш голос принят. Спасибо!".


man72
отправлено 19.08.11 00:58 # 229


Кому: AMV76, #130

чуть с кресла от смеха не упал, а ведь ночь уже все спят вокруг


Валерий Ильич
отправлено 19.08.11 00:58 # 230


У Сергея Ервандовича, на мой взгляд, получилось главное - донести понимание приоритетов в вопросе выбора между соблюдением формальной законности и предательством. Передача удалась.


blaz
отправлено 19.08.11 00:58 # 231


Чета как-то уже не интересно и смотреть. Нет, не потому, что я знаю как оно было на самом деле. Не интересно от того, что пустой рыночный базар откровенно надоедает, не интересно потому, что нет вообще дискуссии, нет состязания логики и фактов, блин, ну им реально подраться там осталось только и все.

Уже думается, что такой формат подачи он специально выбран, ну, чтобы толковые вменяемые люди, которые просто интересуются, не имеют четкой своей позиции - не смотрели бы, только шизики-либералы, соответственно и голосовали бы только они, для которых вот такой пиздоворот обычная жизнь.


aldefender
отправлено 19.08.11 00:58 # 232


Кому: HOHOL, #201

> Видимо с возрастом скорость реакции снижается.

Наверное. Или от привычного корыта оторваться трудно. Типа: "хлебну-ка я как следует - дорога же дальняя. И на последок из под хвоста выдам в самый зенит, чтобы помнили."


ring0
отправлено 19.08.11 00:58 # 233


Кстати, мне до сих пор не ясно: голосовать можно только один раз или нет? Я смс 12 где-то отправил... надеюсь учлись все.


quercus
отправлено 19.08.11 00:58 # 234


Кому: Gecko, #223

Как всегда, не повезло с народом


Шило
отправлено 19.08.11 00:58 # 235


Кому: BECTHuK, #87

> Сванидзе: "Расстрелы в армии это не репрессии, а наведение порядка!"
>
> Когда услышал, чуть со стула не упал от хохота.

А вот неплохо бы видео нарезку выступлений Сванидзе, которая бы показывала как он к одним и тем же вещам относится по-разному в зависимости от того как ему надо. Для наглядности, так сказать.


Po-hi-lin
отправлено 19.08.11 00:58 # 236


Кому: Исследователь, #221

> назвавший Руцкого "мужчинка"

Возникло спонтанное желание пробить с ноги!


ring0
отправлено 19.08.11 00:59 # 237


Кому: Gecko, #225

Мне "Ваш голос принят. Спасибо." стали приходить минут чере 30 после отправления.


Mazdai
отправлено 19.08.11 01:00 # 238


Рыдал всю передачу в обнимку с телевизором. Свидетели-либералы прекрасны. Жаль не позвали Новодворскую, она все же с 16 лет борется с режимом!

>Сванидзе: Если бы Кургинян баллотировался с Ельциным, то тоже стал бы вице-президентом.
>Кургинян: А если Николай Карлович баллотировался с Ельциным, то они бы выборы проиграли.

После этого выл до самого конца передачи. Сергей Ервандович - огромное Вам спасибо за Ваши нелегкие труды!


Jack Jumper
отправлено 19.08.11 01:01 # 239


Кому: Goblin, #11

> Ну вы хоть в коментах отпишитесь, что и как.
>
> Да как обычно: девяносто к десяти, можно даже не смотреть!!!

Самую суть выхватил!


Mr.Wolf
отправлено 19.08.11 01:02 # 240


Такой шизофрении как ее демонстрирует Сванидзе (особенно после просмотра "Суда времени") я в жизни не видел. Надеюсь, что за прошедшие 20 лет мы все еще не слишком отупели, чтобы не замечать этого и надеюсь, что за эти же 20 лет мы все уже "достаточно" огрубели, чтобы не вестись на эмоции, потому что ни логики, ни последовательности, ни разумности, ни порядочности со стороны Сванидзе и Ко лично я не увидел.

Огромное уважение Кургиняну. Кроме всего прочего еще и за то, что не уподобляется таким уловкам Сванидзе, как нарушение регламента - уже вторую передачу Сванидзе вместо вопросов свидетелям Кургиняна выступает с монологом, потом задает вопрос бесконечным предложением, а когда уставший ждать возможности ответить свидетель пытается вставить хоть слово - перебивает его до тех пор, пока не прозвучит гонг.


Jack Jumper
отправлено 19.08.11 01:02 # 241


Кому: tut_bel, #99

> Как всегда, Беларусь смотрит какую-то хуйню по РТР вместо сабжа...

А по России посмотреть не получается?


Anber
отправлено 19.08.11 01:02 # 242


Кому: Сет, #14

> Когда пидарас Сванидза начал упрекать Кургиняна в том, что он пригласил на передачу вдову с целью прикрыться ей, - мой телевизор уцелел чудом.

Спокойнее, камрад - разве от либер-пидора можно ожидать человеческого поведения.

Кому: timoha, #58

> Сванидзе: "Расстрелы в армии это не репрессии, а наведение порядка!"
>
> [плачет]

А мне больше понравилась открытая демонстрация абсолютно холуйской морали от троицы Свинадзе, Венедиктова и Ихлова. Когда они ГКЧП-стов укоряли в неблагодарности к Горби - он, мол, вам дал такие "сладкие" места, а вы так свински к нему отнеслись - а, что Родину вашу он разваливал, так это херня - вам же лично он высокие посты дал, чего вы недовольны были.
Вот, ведь, наглядная и совершенно не скрываемая демонстрация блядской морали ихловых-венедиктовых-сванидз.
Прекрасно раскрылись на на публике.


Тринадцатый
отправлено 19.08.11 01:05 # 243


Кому: kotka, #198

> Не будь я замужем - предложила бы СЕК свою посильную помощь в отдыхе между битвами. Ну, знаете, - нежную поддержку, женскую ласку, в общем. От души.
>

И что, думаешь принял бы? Это больше его оппонентам присуще.


superkefir
отправлено 19.08.11 01:08 # 244


Отлично слили пидорасов. Особенно порадовала в конце речь что нынешнее правление "последователи" ГКЧП. Жаль что не в прайм тайм передача.


doktor1221
отправлено 19.08.11 01:12 # 245


Сванидзе как истеричная женщина. Орал как ужаленый. Когда ж его закроют?


man72
отправлено 19.08.11 01:13 # 246


Кому: Anber, #242

> Вот, ведь, наглядная и совершенно не скрываемая демонстрация блядской морали ихловых-венедиктовых-сванидз.
> Прекрасно раскрылись на на публике.

Поддерживаю каждой клеткой организма.


AMV76
отправлено 19.08.11 01:13 # 247


Кому: blaz, #231

> Чета как-то уже не интересно и смотреть. Нет, не потому, что я знаю как оно было на самом деле. Не интересно от того, что пустой рыночный базар откровенно надоедает, не интересно потому, что нет вообще дискуссии, нет состязания логики и фактов, блин, ну им реально подраться там осталось только и все.
>
> Уже думается, что такой формат подачи он специально выбран, ну, чтобы толковые вменяемые люди, которые просто интересуются, не имеют четкой своей позиции - не смотрели бы, только шизики-либералы, соответственно и голосовали бы только они, для которых вот такой пиздоворот обычная жизнь.

Ну, в общем, да, такое может иметь место. Затролить полезное дело визгами, криками и подростковыми эмоциями со стороны Сванидзе и Ко.


Yury
отправлено 19.08.11 01:15 # 248


Сванидзе и его свидетели спокойно и не смущаясь отрицали только что сказанное ими же и перевирали общеизвестные исторические документы.

К примеру, рассказывается, что у ГКЧП — была репрессивная программа, а вот у Корнилова — демократическая, далее следуют (из уст того же Сванидзе!) цитаты из постановления ГКЧП про раздачу всем желающим по 15 соток и про требования Корнилова про введение смертных казней в армии и на ж/д, откуда Сванидзе делает вывод о коренном отличии демократического диктатора от коммунистических: Корнилов хотел всем свободы и добра, а коммунисты хотели снова загнать всех в ГУЛАГ).

И такое вранье и словесная эквилибристика целый час подряд.

Шизофрения на марше.


Рвакля
отправлено 19.08.11 01:15 # 249


Кому: Тринадцатый, #243

> Кому: kotka, #198
>
> > Не будь я замужем - предложила бы СЕК свою посильную помощь в отдыхе между битвами. Ну, знаете, - нежную поддержку, женскую ласку, в общем. От души.
> >
>
> И что, думаешь принял бы? Это больше его оппонентам присуще.

Сурьёзный какой!!! Дай нам, девушкам, помечтать :)


213
отправлено 19.08.11 01:15 # 250


Только что посмотрели передачу с женой, оба в шоке. Д.Ю. большая к Вам просьба если есть связь с Кургиняном попросите его быть не таким эмоциональным. Сванидзе выглядит более спокойным. Наша семья очень переживает за Кургиняна нервы ведь не железные и не востанавливаются, да возраст уже. Хочется видеть его как можно дольше в добром здравии.


A.L.F.-red
отправлено 19.08.11 01:16 # 251


Кому: Gecko, #213

> Ну что, 13% за [censored] либералов против 87% за нормальных людей. Хороший результат, обнадёживающий.

Нам кже уверенно доказали всякие [censored] что демократия это власть меньшинства.


Anber
отправлено 19.08.11 01:16 # 252


Кому: aldefender, #68

> У таких гадов должна быть хорошо развита чуйка на ветер перемен. На что надеется?

Не на что, а на кого.
На друзей-либерастов, которые гораздо лучше организованны и сплочены, а потому и могут продолжать гнуть свою линию, плюя на неструктурированное и неорганизованное большинство.
На "дядю Сэма" и его подчинённых во всём мире, на ЕСПЧ и прочих либеральные структуры и т. д.
Нас больше... а сила пока у них, вот так - структурироваться, объединяться, организовываться надо, а то так и дальше будут об нас ноги вытирать.

Кому: 725rms, #90

> Самое завершение передачи пидорас сванидзе заболтал. Сванидзе ваще пиздец вымочил , оказывается нынешний чиновничий беспредел и разворовывание страны - это реванш ГКЧП! Вот так и не меньше.

Я так и знал... Медведев, Нургалиев, Пердюков и примкнувший к ним Фурсенка - реваншисты-ГКЧПисты!!!


Нюргун Боотур
отправлено 19.08.11 01:17 # 253


Кому: superkefir, #244

> Жаль что не в прайм тайм передача.

Фланируя по району, обнаружил, что в самых неожиданных местах самые неожиданные люди ее смотрели с большим увлечением, а на вопрос "А вы-то почему не спите?" отвечали: "Да тут Сванидзе распекают!"

Так что хрен бы с ним, с прайм-таймом. Акцент поставлен!


AMV76
отправлено 19.08.11 01:19 # 254


Кому: Anber, #242

> Прекрасно раскрылись на на публике.

А ведь сами-то они небось так и не считают. Сейчас в своих твиттерах, эхах Москвы и уютных жежешечках расписывают как клево наподдали Кургиняну и его корешам!


Гималаев
отправлено 19.08.11 01:26 # 255


И что ни говорите, а сванидзя достаточно подкованный манипулятор. Умело строит речь - линию обороны собственных аргументов.


Sunjin
отправлено 19.08.11 01:26 # 256


Кому: AMV76, #254

Ммм. у меня ощущение, что они давно спят или употребляют чтоньть. Передача скорее всего в записи, а на экранах из реалтайма только голосовалка.


Дадли Смит
отправлено 19.08.11 01:30 # 257


Кому: AMV76, #254

> А ведь сами-то они небось так и не считают. Сейчас в своих твиттерах, эхах Москвы и уютных жежешечках расписывают как клево наподдали Кургиняну и его корешам!

Нет, камрад, они чувствует, как глубого им вставили

воттовская ссылка:

http://vott.ru/entry/112766

Это фактически капитуляция - призывы для своих не базарить на неудобные темы. Ложь уже не проходит, истерики не помогают


Montage
отправлено 19.08.11 01:31 # 258


Кому: Anber, #242

>Прекрасно раскрылись на на публике.

Они в уже 56745757 раз раскрылась по полной на все страну и результаты голосования говорят сами за себя. Ничего нового.


Микрослон
отправлено 19.08.11 01:31 # 259


Кому: CobraPliskin, #5

Спасибо, камрад. Завтра засмотрю.


Anber
отправлено 19.08.11 01:35 # 260


Кому: namelessgrey, #135

> Ведущий - орёл.
> Ельцин был легитимный - пьяный, трезвый...

Жаль, Кургинян, или Руцкой не сказали, что легитимность Бори-алкаша закончилась, строго по Конституции, с момента подписания указа 1400 21 сентября 1993 г.
А может и сказал кто - да вырезали это.

Кому: man72, #161

> Вот уже двадцать лет нам показывают такие полит- шоу,

Ты не прав - до "Суда времени" таких полит-шоу, пожалуй не было.
Таких - где либерасты регулярно по мордам получали.

> а в это время
> в офшоры и в трубы уходит на запад наше общее достояние, добытое кровью наших предков

А вот здесь - ты прав.


chief_mate
отправлено 19.08.11 01:36 # 261


Конечно, интересно посмотреть на зрелище - ну,как можно публично опровергать исторические мифы, задавать правильные вопросы etc.
Однако, формат передачи таков,что при опросе свидетелей дискуссия секунд через 15 превращается в свалку.
Если не знаеть подоплёки обсуждаемого, разобраться о чем речь крайне непросто.


Beefeater
отправлено 19.08.11 01:37 # 262


Кому: Anber, #260

> легитимность Бори-алкаша закончилась, строго по Конституции, с момента подписания указа 1400 21 сентября 1993 г.

Про это в передаче было, хотя Свинидзе яростно пытался перекричать говоривших.


Beefeater
отправлено 19.08.11 01:38 # 263


Кому: chief_mate, #261

> Если не знаеть подоплёки обсуждаемого, разобраться о чем речь крайне непросто.

Идеальным форматом для таких передач было бы судебное слушание с регламентом на выступление, отключением микрофонов вне времени и командой опытных санитаров.


colt
отправлено 19.08.11 01:51 # 264


Кому: namelessgrey, #193

> Камрад, извини, ты про какую реакцию Кургиняна?

Ожидал что он заявит таким же ором как и они:
ВЫ СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК В СВОБОДНОЙ СТРАНЕ! И ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВА ИДТИ КУДА ХОТИТЕ, ВАС НИКТО НЕ ДЕРЖИТ!!!

И тогда он был бы прав на 100% и выставил бы их дураками. Все эти истерики в стиле "я не собираюсь больше вас слушать и уйду если не заткнетесь!!!" это было таким поражением, проигрышем этой мерзкой старой карги, что я даже не знаю как можно было облажаться сильнее. А вместо этого Кургинян закричал мол "я сам уйду!!!" и ушел. Но потом не выдержал и вернулся, за что получил от Сванидзе весьма чувствительный плевок.

В принципе я все понимаю, на нервах все, задним числом все умные и я не знаю как бы я бы себя вел в такой ситуации, так как там не правильно сказал он, мол, "вы (ну на сторону защиты указывая) как та самая тройка!", они не тройка, они разъяренная толпа которая собирается линчевать очередного негра и как её успокоить без применения силы, находясь с ними в равном положении и не потеряв лицо - это вопрос не из легких, тем более когда скорость принятия решения давит на тебя...


725rms
отправлено 19.08.11 01:58 # 265


Кому: Anber, #252

> Я так и знал... Медведев, Нургалиев, Пердюков и примкнувший к ним Фурсенка - реваншисты-ГКЧПисты!!!

А главные олигархи сейчас - Язов с Баклановым!!!


William_Thomas
отправлено 19.08.11 01:58 # 266


Вот в этом выпуске Кургинян дал - с пылом, без лишних эмоций, с горой фактов и свидетельств! Вот такой хоккей нам нужен!

P.S.
Чёто у них там неполадки не Сванидзе, а Свинидзе.


laccolith
отправлено 19.08.11 01:58 # 267


Кому: Anber, #242

> Когда они ГКЧП-стов укоряли в неблагодарности к Горби - он, мол, вам дал такие "сладкие" места, а вы так свински к нему отнеслись - а, что Родину вашу он разваливал, так это херня - вам же лично он высокие посты дал, чего вы недовольны были. Вот, ведь, наглядная и совершенно не скрываемая демонстрация блядской морали ихловых-венедиктовых-сванидз.

В своё время личная преданность к Гуверу назначенных и продвинутых им типов чуть не довела США до цугундера и во многом спровоцировало Великую Депрессию.


gsa
отправлено 19.08.11 01:59 # 268


Кому: Гималаев, #255

> И что ни говорите, а сванидзя достаточно подкованный манипулятор. Умело строит речь - линию обороны собственных аргументов.

Он намного более коварен, чем Млечин. Не гнушается вообще ничем.

Кому: Beefeater, #262

> Про это в передаче было, хотя Свинидзе яростно пытался перекричать говоривших.

"Об этом мы будем говорить в следующих выпусках!!!"


chief_mate
отправлено 19.08.11 01:59 # 269


Кому: Beefeater, #263

С отключением микрофонов полностью согласен.

Формат параллельного "разговора", видимо, заставляет телезрителя активнее сопереживать => рейтинг растет => дороже рекламное время.


A.L.F.-red
отправлено 19.08.11 01:59 # 270


Кому: Beefeater, #263

> Идеальным форматом для таких передач было бы судебное слушание с регламентом на выступление, отключением микрофонов вне времени и командой опытных санитаров.

Какое отключение микрофонов. Карловичу сотоварищи надо кляпы вставлять. Они ж и без микрофонов всех переорут о "слезинке пидораса".


chief_mate
отправлено 19.08.11 01:59 # 271


Кому: Гималаев, #255

> сванидзя достаточно подкованный манипулятор

Ну не зря же Николай Карлович по меньшей мере 15 лет в голубом экране.
Раз держат - значит, есть толк.


Валерий Ильич
отправлено 19.08.11 01:59 # 272


Кому: Валерий Ильич, #230

> У Сергея Ервандовича, на мой взгляд, получилось главное - донести понимание приоритетов в вопросе выбора между соблюдением формальной законности и предательством с одной стороны и выполнением долга с другой. Передача удалась.

Так правильно.


mnemoNIK
отправлено 19.08.11 01:59 # 273


Кому: лис33, #163

> Если осмеливаются на публичные дискуссии с заведомо разгромным для себя счетом,
> значит пока уверенно себя чувствуют.

Дык, Сванидзе же недавно в одном интервью, заявил, что победить Кургиняна в передаче невозможно, но он должен, мол, бороться с пропагандой сталинизма, которая велась крайние двадцать лет. Потому, типа, и учавствует в передаче.


mnemoNIK
отправлено 19.08.11 01:59 # 274


Кому: лис33, #163

http://grani.ru/users/svanidze/entries/190695.html - вот, камрад, отыскал.


barabashka
отправлено 19.08.11 01:59 # 275


Ух...досмотрел! Очень переживал, что опять все превратится в балаган. Но пидоры уничтожены килотонной напалма.


Megadeth512
отправлено 19.08.11 02:02 # 276


При всем уважении, Кургинян все таки черезчур эмоционален. Так нельзя, мне кажется, сдерживаться все таки надо.


stone master
отправлено 19.08.11 02:03 # 277


Кому: Amphetamino, #69

> Про ирландских цыгАнов и кулачные бои. Интересно посмотреть на них в натуре, местами чисто Snatch:)
>

Ну на, посмотри:
http://www.youtube.com/watch?v=UPPTtUFQ1FQ&feature=related
Слово cappagh в названии клипа это место возле Дублина.


Стилет
отправлено 19.08.11 02:06 # 278


Очень сложно смотреть, ибо обилие эмоций со стороны Кургиняна, мужик может и правду говорит, но себя не контролирует, а это большой минус. Минут 10 смотрел, вырубил.


725rms
отправлено 19.08.11 02:08 # 279


Ни у кого не было впечатления, что Кургинян все ближе и ближе подходит к Сванидзе во время дискуссии? Может стукнуть хочет. За ним не заржавеет.

цитата:
"Не обошлось на конференции без драки. Известный политический аналитик старшего поколения Сергей Кургинян засветил в глаз генеральному директору компании "Дымшиц и партнеры" - Михаилу Наумовичу Дымшицу. Ссора произошла на почве личной неприязни и по политическим мотивам."
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=37&PubID=3322


stone master
отправлено 19.08.11 02:08 # 280


Кому: Megadeth512, #276

> При всем уважении, Кургинян все таки черезчур эмоционален. Так нельзя, мне кажется, сдерживаться все таки надо.

Он сдерживается - видал, даже в рожу козлу ни разу не заехал! Кремень! Я-бы так не смог.


Gecko
отправлено 19.08.11 02:09 # 281


Кому: Гималаев, #255

> Умело строит речь - линию обороны собственных аргументов.

Только "аргументы" у него состоят сплошь из лжи, эмоций и передёргиваний. Логика и неправильные с его точки зрения факты Сванидзе не интересуют. Кто пытается к ним аппелировать, тому просто затыкает рот.


Gecko
отправлено 19.08.11 02:17 # 282


Кому: mnemoNIK, #274

> http://grani.ru/users/svanidze/entries/190695.html

[вытирает скупую слезу]

О России-матушке всё заботишься, Николай Карлович. Отдохнуть бы тебе надобно. Лет двадцать пять.


Beefeater
отправлено 19.08.11 02:25 # 283


Кому: A.L.F.-red, #270

> Какое отключение микрофонов. Карловичу сотоварищи надо кляпы вставлять.

Команду санитаров я не просто же так упомянул.

Кому: Gecko, #282

> [вытирает скупую слезу]

Да, это ж не либеральная пропаганда льётся с телеящика целыми днями, это не "Сволочей" и "УГ-2" снимают на государственные деньги. Это всё пропаганда Сталина двадцать лет идёт. Месть от ГКЧП!!!


Alex220
отправлено 19.08.11 02:29 # 284


А мне еще понравилось следующее (не дословно):

Свинидзе: Вы оскорбляете Ельцина!
Руцкой: Я не оскорблял Ельцина. Когда это я его оскорблял?
Свинидзе: Когда говорите, что он Вам врал про цель поездки в Беловежскую!
Руцкой: А где тут оскорбление? Если он мне врал, я говорю, что он мне врал, какое же это оскорбление?
Свинидзе: Нет, это оскорбление!

атас


Alex220
отправлено 19.08.11 02:29 # 285


Кому: 725rms, #279

> "Не обошлось на конференции без драки. Известный политический аналитик старшего поколения Сергей Кургинян засветил в глаз генеральному директору компании "Дымшиц и партнеры" - Михаилу Наумовичу Дымшицу. Ссора произошла на почве личной неприязни и по политическим мотивам."

Хе хе. Во дает...


DeYMaZ
отправлено 19.08.11 02:29 # 286


Мда, шайка Сванидзе - это жесть. Особенно "порадовал" экземпляр с "Эхо Москвы"


Артём-69
отправлено 19.08.11 02:29 # 287


Кому: quercus, #203

>Такое желание полоснуть с автомата по диванчику, где Сванидзе со своими дружками сидит.

лучше ОЗМкой - фаршу больше.
Или ты хотел помучить?


vTakoy
отправлено 19.08.11 02:31 # 288


Посмотрел.
Беларусь: Кургинян -65000
Сванидзе -10000

Кому: Megadeth512, #276

> При всем уважении, Кургинян все таки черезчур эмоционален. Так нельзя, мне кажется, сдерживаться все таки надо.

Кургинян умница и талант. Только так можно перехватить инициативу у Сванидзе и его кодлы - иначе слова не дадут сказать.


tut_bel
отправлено 19.08.11 02:52 # 289


Кому: Jack Jumper, #241

> Кому: tut_bel, #99
>
> > Как всегда, Беларусь смотрит какую-то хуйню по РТР вместо сабжа...
>
> А по России посмотреть не получается?

Российские каналы у нас идут в полной переделке. Все новости идут позже, чем у вас. Вставляются белорусские новости и т.д.
Фильмы тоже в большинстве другие. Родственники, приезжавшие последние годы практически не узнают ОРТ, РТР, НТВ. Даже сериалы с сотнями серий или не идут или разница в полгода.

Реальные российские каналы только через спутник.

Спасибо камрадам, подсказали, что эта передача у нас пойдет в 23:30 по местному, т.е. 0:30 по Москве.

Только что закончилась. Сванидзе и его консультанты далеки от народа неимоверно. Пассаж про дачные участки по 15 соток для прокорма убил нахрен. Народ в СССР дачный участок в 6 соток с домиком воспринимал как роскошь. Всем, да еще 15 соток - это блин подарок неимоверной щедрости. Да мне бы сейчас кто дал в относительной близости от моего небольшого городка 15 соток под дачу!!!!! Да я бы по половине своей месячной зарплаты за сотку выплатил.
Венедиктов с позицией "они НАС (НАС!!!) закрыть хотели, потому буду всю жизнь ненавидеть" просто замечателен.

Жалко, что разговора не получается. Каждый орет свое в меру возможностей. Впрочем, все закономерно.

Ну и это... История не знает сослагательного.


Anber
отправлено 19.08.11 03:10 # 290


Кому: Gecko, #282

> Кому: mnemoNIK, #274
>
> > http://grani.ru/users/svanidze/entries/190695.html
>
> [вытирает скупую слезу]
>
> О России-матушке всё заботишься, Николай Карлович. Отдохнуть бы тебе надобно. Лет двадцать пять.

Лучше бы ему в морской круиз - на барже. С друзьями-либерастами.

Кому: tut_bel, #289

> Жалко, что разговора не получается. Каждый орет свое в меру возможностей. Впрочем, все закономерно.

Конструктивного разговора между "советскими" и "либерастами" не может быть по умолчанию.
Как не может быть конструктивного диалога между человеком и глистами.


laccolith
отправлено 19.08.11 03:16 # 291


Кому: tut_bel, #289

> Только что закончилась. Сванидзе и его консультанты далеки от народа неимоверно. Пассаж про дачные участки по 15 соток для прокорма убил нахрен. Народ в СССР дачный участок в 6 соток с домиком воспринимал как роскошь. Всем, да еще 15 соток - это блин подарок неимоверной щедрости. Да мне бы сейчас кто дал в относительной близости от моего небольшого городка 15 соток под дачу!!!!! Да я бы по половине своей месячной зарплаты за сотку выплатил.

Дык всё равно многим, получившим даже 6 соток, пришлось в итоге засаживать их картошкой, чтобы хоть как-то прокормить себя. С 15 сотками было бы сподручнее.


RombI4
отправлено 19.08.11 03:23 # 292


Странно, что никто не ответил на выпад Сванидзе, что КГБ к 91 году все профукал, никто не ответил, что к тому самому 85году (началу правления Горбатого) в КГБ было очень много предателей СССР.


blaz
отправлено 19.08.11 04:07 # 293


Кому: 725rms, #279

> Ни у кого не было впечатления, что Кургинян все ближе и ближе подходит к Сванидзе во время дискуссии?

Кстати, да. Был момент почти на "его" сторону зашел, думал всё, бою быть!


dron
отправлено 19.08.11 04:22 # 294


подумалось: Кургинян и четыре тролля


dron
отправлено 19.08.11 04:22 # 295


>При всем уважении, Кургинян все таки черезчур эмоционален. Так нельзя, мне кажется, сдерживаться все таки надо.

мне кажется, что он хочет донести очевидные вещи и исторические события и факты, а не тот бред который несут оппоненты


Саша-бородач
отправлено 19.08.11 04:42 # 296


Кому: Тринадцатый, #91

> Видно не ест, чтоб не обосраться снова. Но всё равно получается.

А мне кажется, что он много и усиленно кушает. Ибо говно из него льется нескончаемым потоком.

Кому: Исследователь, #221

> особенно порадовал чел, назвавший Руцкого "мужчинка"

А я думал, что ослышался. Это же какой гомосятиной нужно быть, чтобы Руцкого так назвать! Когда этот "мужчинка" на выпад Сванидзе поднялся в рост, последний быстренько ретировался за барьер. Видимо, мелькнуло в голове: "Сейчас меня будут бить. Возможно, даже ногами".


Саша-бородач
отправлено 19.08.11 05:01 # 297


Кому: stone master, #280

> Он сдерживается

А Сванидзе это чувствует. Как только Кургинян к нему подходил, тот, также как когда Руцкой вставал с места, быстренько сваливал за свой барьер.

Кому: 725rms, #279

> Ни у кого не было впечатления, что Кургинян все ближе и ближе подходит к Сванидзе во время дискуссии? Может стукнуть хочет. За ним не заржавеет.

Вот-вот, и я о том же!


Den24
отправлено 19.08.11 05:01 # 298


Привет Ребята ! У нас в казахстане счёт был 89% - 11% в пользу Кургиняна , Молодец С.Е.Кургинян !,


glb_ussr
отправлено 19.08.11 05:15 # 299


в жопу результат, голосовать то за кого ?! За Кургиняна я пойду, а так, нет кандедатов.

ЗЫ нынешняя власть наследство ГКЧП, это бля 5ть ! Сванидзе ссишь в глаза , а ему все божья роса ...


Den24
отправлено 19.08.11 05:22 # 300


Если бы не было "перестройки" , Мы бы жили в одной супер-стране СССР . Кургинян борется именно за Союз великую Империю . Думаю если в Москве у власти будут такие люди как Сергей Кургинян то казахстан вошёл бы в состав россии это 100% .,



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк