Рамзан Кадыров на линии

23.08.11 15:19 | Goblin | 325 комментариев »

Знаменитости


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325, Goblin: 11

Astar
отправлено 23.08.11 22:06 # 202


Многие вещи, которые говорит - понравились. Но другое дело, что их и иные люди говорят - это насчет рваных штанов и разгильдяйства. Уважение традиций - это тоже очень хорошая штука, главное, чтобы взаимная была.

А в целом... был бандитом (ой простите борцом за свободу ошибся) стал президентом республики, Героем России, Академиком РАЕН и т.п.
Жизнь удалась.


БудущийМент
отправлено 23.08.11 22:11 # 203


Кому: Добрый_Сибиряк, #191

> http://militera.lib.ru/research/sokolov1/06.html

Мягко говоря, не лучший источник для аргументации.

> Про "историка" Борюсика Соколова

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049573442


Mirza Haidar
отправлено 23.08.11 22:11 # 204


А чем Рамзан Кадыров не премьер-министр РФ? Говорит мало, в тему, искренне и в отличной физической форме.


zevulun_dodkin
отправлено 23.08.11 22:11 # 205


В товарище Кадырове мне понравилось то, что когда он говорит, он говорит о своей земле и земле своего народа (отношение к русским и русских... я оставлю в стороне)... Если бы, каждый губер говорил, нахер моему сыну Лондон, он будет в Иваново, в Самаре, в Твери и т.д. учиться, т.к. он на земле своей Родины, ему здесь жить и здесь умирать, тогда бы и власть финт ушами в сторону народа сделала (раз уж губернатору здесь жить и умирать вместе с сыновьями). А так фьюить из Москвы поставили, подежурил сколько надо, отсиделся, козью рожу скорчил, бюджет обчистил и на Рублевку домой из 4-х летней командировки с сынком по скайпу балакать... Вот жизнь... Товарищ Рамзан как-то патриотичней смотрится многих руководителей регионов... Такое наблюдение.


bqbr0
отправлено 23.08.11 22:18 # 206


Кому: ElninYO, #195

> Не сильно слежу за перепятиями РФС, и также не знаю, достовернух сумм, которые были выплочены ввиде ЗП (а скорее всего гонорара) "Дедушке" Хиддингу

А про «Терек», очевидно, знаешь суммы до копейки.

> Кстати говоря, не уверен, что вы слышали про такую фамилию как Романцев, но всеже.

Кстати говоря, я в конце 90-х случайно пил с Романцевым чай в славном городе Красноярске, когда он в очередной раз посетил городе где начинал свою спортивную карьеру в 70-х годах.

> Не по телевизору, не по единой сводке лент информ-бюро не приходилось наблюдать, как бравый спец. отряд, на маффынках прем.класса со спец номерами, задерживал террористов, или предотвращал правонарушения, бсе БТР да БМП мелькают

Предотвращение правонарушений — на БТР? А что не на Т-90?

> Отвечу юмором...

Херово с юмором-то.


MAK
отправлено 23.08.11 22:18 # 207


Кому: bqbr0, #201

> Прохоров — президент Союза биатлонистов России.

Т.е. по закону бизнесом ему заниматся запрещено?


ElninYO
отправлено 23.08.11 22:18 # 208


Кому: Добрый_Сибиряк, #196

> Немного не в тему, но серьезный советский воин с точки зрения канадского художника - http://www.render.ru/images/uploads/Image/Articles/Mandryk/mandryk-motherland.jpg

А че? грамотно изображен, "по уставу" сможет сделать целый шаг (от левой ноги), и хуй с ним, что не успеет ленту перепрыгнуть правой:))) Еще и гильзы лететь будут в морду и пузо... Но вот одно смущает меня... ГДЕ МЕДВЕДИ С БАЛАЛАЙКАМИ?


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.08.11 22:35 # 209


Кому: БудущийМент, #203

> http://militera.lib.ru/research/sokolov1/06.html
> Мягко говоря, не лучший источник для аргументации.

Я указал до этого два источника. Этот - как пример, что учета нормального нет в армии и числа берут от фонаря. Особенно, в первую чеченскую войну.

Кому: Mirza Haidar, #204

> А чем Рамзан Кадыров не премьер-министр РФ? Говорит мало, в тему, искренне и в отличной физической форме.

В РФ основная масса людей - русские. А он служит только своему народу. Как он говорит.


bqbr0
отправлено 23.08.11 22:35 # 210


Кому: MAK, #207

> Т.е. по закону бизнесом ему заниматся запрещено?

Нет, ему по закону разрешено в Куршавель блядей возить.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.08.11 22:35 # 211


Кому: ElninYO, #208

> ГДЕ МЕДВЕДИ С БАЛАЛАЙКАМИ?

Держи - http://poehali.net/attach/Partizany.jpg - Партизаны на медведях. Балалайки - на базе !!!


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 22:35 # 212


Кому: MAK, #200

> Более лживого и русофобского канала чем 1+1 из центральных украинских каналов я не знаю. У других каналов накал поменьше. Разумеется ИМХО.

Я бы сказал 1+1 в середняках по лживости и русофобству. А вообще "русофобство" украинских каналов сильно варьируется в зависимости от бизнес-отношений их собственников с РФ.


ElninYO
отправлено 23.08.11 22:41 # 213


Кому: bqbr0, #206

> А про «Терек», очевидно, знаешь суммы до копейки.

Я настоятельна советую Вам, отключить свою фантазию и перечитать мои посты. Потому как, по ФК "Терек", я не озвучил не одной суммы.

> Кстати говоря, я в конце 90-х случайно пил с Романцевым чай в славном городе Красноярске, когда он в очередной раз посетил городе где начинал свою спортивную карьеру в 70-х годах.

Ну коль случалось выпивать, могли бы и ознакомиться с мнением того человека, который описал крайне деометральное мнение по отношение к вашему.

> Предотвращение правонарушений — на БТР? А что не на Т-90?

Вам случается наблюдать репортажи по телевизору, по которым кстати регулярно вещают о задержание (обезвреживанию, уничтожению) на Кавказе боевиков, обратите внимание в следующий раз, на чем производят задеражание, БМП? БТР? но видимо вам всем одно хоть МТЛБ.

> Херово с юмором-то.
Народ на "тупичке" рассудит...


Добрый Фей
отправлено 23.08.11 22:41 # 214


Кому: yuri535, #130

> Шариат велит ему соблюдать российские законы.

[Сегодняшний шариат], вот сегодня, вот в [сегодняшней] ситуации, шариат говорит что я должен защищать российские законы. Почему – пототу что законы Российской Федерации разрешают нам строить мечети, ходить в мечети, строить исламские медресе, университеты и развивать, строить, так скажем, достойное будущее для мусульман. И я обязан защищать [сегодняшнюю] власть Российской Федерации. (c)


ElninYO
отправлено 23.08.11 22:41 # 215


Кому: Добрый_Сибиряк, #211

> Кому: ElninYO, #208
>
> > ГДЕ МЕДВЕДИ С БАЛАЛАЙКАМИ?
>
> Держи - http://poehali.net/attach/Partizany.jpg - Партизаны на медведях. Балалайки - на базе !!

СПС Камрад!!! Я то уж думать начал, что придется в муках засыпать, всю ночь ворочаться и размышлять:))


Dribler
отправлено 23.08.11 22:41 # 216


Кому: bqbr0, #206

> Кстати говоря, я в конце 90-х случайно пил с Романцевым чай в славном городе Красноярске, когда он в очередной раз посетил городе где начинал свою спортивную карьеру в 70-х годах

Однако. А поподробнее можно? Поговорили о чём? Он ведь еще "спартак" тренировал тогда и сборную - незабываемый год был 99-й


Old Nick
отправлено 23.08.11 22:42 # 217


Следи за речью.

 

Модератор.



Koreec
отправлено 23.08.11 22:49 # 218


Кому: Сулла, #187


Я так понимаю, ответа нет? И Якутия с 40 градусной жарой летом и 50 холодом зимой, с плотностью населения 1 чел на 10 кв. км. - сравнима с Чечней по трудностям жизни? соответственно и по вкладу в ВВП?
Не в тягость им гордым и смелым жить за счет лапотников, Россейских.?
Слова Вы говорите правильные, но мне корейцу довелось пожить средь этих диких племен в Казахстане.
Не накормим мы их. Есть такие животные пресмыкающие- типа крокодилов которые сожрут и кормителя- они не дрессируются ни как ....


elche
отправлено 23.08.11 22:49 # 219


Кому: AlexeyAlexeevich, #109

> Я процитировал,что не так

Как я и думал - херню ты сморозил.

> И имею мнение,что ты смутно понимаешь,о чем написал.

Почитай учебник что ли, разоблачитель.


Шмель
отправлено 23.08.11 22:59 # 220


Кому: Mirza Haidar, #204

> А чем Рамзан Кадыров не премьер-министр РФ? Говорит мало, в тему, искренне и в отличной физической форме.

Это же боевик. Какой из него премьер-министр? Для Чечни нормально, всё равно никого лучше нет, но для всей России - упаси тнб.


Koreec
отправлено 23.08.11 22:59 # 221


Кому: Пан Головатый, #175

Да и не забывайте про подарок Хрущева Чечне пару равнинных районов от Ставрополья.

Затраты на жизнь в Чечне на порядок ниже даже средней полосы России.
Могу судить это по своим знакомым чеченцам с Казахстана - сами рассказывают.
Газ ,здесь практически везде не говоря о нефтяных самоварах.
Коррупционная составляющая пожалуй выше чем в Москве и Краснодаре- но это уж извините Традиция (зато рабовладение не грех).


ВКП(б)
отправлено 23.08.11 22:59 # 222


Кому: bqbr0, #201

> Прохоров — президент Союза биатлонистов России.

А биатлонисты то хоть в курсе?


ElninYO
отправлено 23.08.11 23:01 # 223


Кому: Koreec, #218

> Не накормим мы их. Есть такие животные пресмыкающие- типа крокодилов которые сожрут и кормителя- они не дрессируются ни как .... 


Камрад ты полностью прав, некоторые кроме силы признают только силу, пока ты их держишь в ежовых рукавицах, все ОК! Это твои самые верные друзья и соратники, чуть вожжи отпусти, сложи губки бантиком и протяни их в поцелуе... останешься без лица. О чем я и пытаюсь сказать на протяжение всех постов... УБЕРИТЕ бабки от "ненаглядного" Рамзана (от которого тут некоторые аж кончают на месте) и протяните туда губки в поцелуе...



Карамультук
отправлено 23.08.11 23:02 # 224


Кому: Добрый_Сибиряк, #191

> Так и есть. http://militera.lib.ru/research/sokolov1/06.html

Гражданин не раз уличённый во лжи, постить на таких ссылки это как срать посреди комнаты на людях.
Как источник доверия не заслуживает. В книге потерь Кривошеева есть данные по Чечне за обе компании, если так интересно.


TSR
отправлено 23.08.11 23:06 # 225


Во время просмотра очень важно смотреть в лаза людей. Для оного - жизнь. Для другого - неведомый мир.


garu
отправлено 23.08.11 23:06 # 226


Кому: Koreec, #218

> Я так понимаю, ответа нет? И Якутия с 40 градусной жарой летом и 50 холодом зимой, с плотностью населения 1 чел на 10 кв. км. - сравнима с Чечней по трудностям жизни? соответственно и по вкладу в ВВП?
> Не в тягость им гордым и смелым жить за счет лапотников, Россейских.?
> Слова Вы говорите правильные, но мне корейцу довелось пожить средь этих диких племен в Казахстане.
> Не накормим мы их. Есть такие животные пресмыкающие- типа крокодилов которые сожрут и кормителя- они не дрессируются ни как ....


Вам бы с вашими так сказать психологическими проблемами помолчать . Мозги очевидно бесполезно вам пытаться включать.


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 23:09 # 227


Кому: Koreec, #221

> Затраты на жизнь в Чечне на порядок ниже даже средней полосы России.

На порядок - это в 10 раз?

> Могу судить это по своим знакомым чеченцам с Казахстана - сами рассказывают.

Казахстан и Чечня - сильно разное. Даже по ценам.

> Газ ,здесь практически везде не говоря о нефтяных самоварах.

По такому принципу затраты на жизнь в русской деревне не выше затрат на жизнь в Чечне. На одежду тратится особо не нужно, еду свою выращивают, дрова свои рубят. Если трудозатрат не считать.

> Коррупционная составляющая пожалуй выше чем в Москве и Краснодаре- но это уж извините Традиция (зато рабовладение не грех).

А какая коррупционная составляющая в Москве, Краснодаре и в Чечне?


TSR
отправлено 23.08.11 23:09 # 228


Извините за орфографию, но Рамзан вызывает уважение.


Koreec
отправлено 23.08.11 23:16 # 229


Всего хорошего.

 

Модератор.



ElninYO
отправлено 23.08.11 23:22 # 230


Кому: Пан Головатый, #227

> На порядок - это в 10 раз?

А по какому праву вы задаете вопросы на которые заведо знаете, что ответ точный не получите?
в 2.5! Опровергните?

> Казахстан и Чечня - сильно разное. Даже по ценам.
Ваш оппонент писал не о этом, а о том, что встречался с людьми проживающими в Чечне, но в данным момент живущими (находящиеся, гостящие) в Казахстане. Не нужно так оппонировать, перефразируя (переосмыслять) в свою угоду слова.

> По такому принципу затраты на жизнь в русской деревне не выше затрат на жизнь в Чечне. На одежду тратится особо не нужно, еду свою выращивают, дрова свои рубят. Если трудозатрат не считать.

Вашу тактику возьму, а откуда вы в этом уверены? Как часто вы выезжаете за пределы роуминга?

> А какая коррупционная составляющая в Москве, Краснодаре и в Чечне?
в Чечне в 15 раз больше, опровергните?


Сулла
отправлено 23.08.11 23:45 # 231


Кому: Koreec, #218

> Я так понимаю, ответа нет? И Якутия с 40 градусной жарой летом и 50 холодом зимой, с плотностью населения 1 чел на 10 кв. км. - сравнима с Чечней по трудностям жизни? соответственно и по вкладу в ВВП?
> Не в тягость им гордым и смелым жить за счет лапотников, Россейских.?
> Слова Вы говорите правильные, но мне корейцу довелось пожить средь этих диких племен в Казахстане.
> Не накормим мы их. Есть такие животные пресмыкающие- типа крокодилов которые сожрут и кормителя- они не дрессируются ни как ....

Дурачок ты. В чечне проживает более милиона человек а в Якутии мене милион так что дотации на 1 человека в Якутии выше. Посмтрите на камчатку насиление 300 тыс в 4 раза меньше чем в чечне а дотации больше чем у чечни.
Кореец вы провакатор и враг!


vasmann
отправлено 24.08.11 00:00 # 232


Кому: MAK, #200

5 канал, вообще кладязь. Там такой лютый пиздец показывают.


ElninYO
отправлено 24.08.11 00:04 # 233


Кому: Сулла, #231

> Дурачок ты. В чечне проживает более милиона человек а в Якутии мене милион так что дотации на 1 человека в Якутии выше. Посмтрите на камчатку насиление 300 тыс в 4 раза меньше чем в чечне а дотации больше чем у чечни.
> Кореец вы провакатор и враг!

Как это по мужски!
Обозвать того человека "дурачком", особенно когда на перед уже знаешь, что ответить он тебе не в состояние, в связи с постом:

Кому: Koreec, #229

> > Всего хорошего.
>  
> Модератор.
>


KM 2000
отправлено 24.08.11 00:04 # 234


Кому: zevulun_dodkin, #205

> > В товарище Кадырове мне понравилось то, что когда он говорит, он говорит о своей земле и земле своего народа (отношение к русским и русских... я оставлю в стороне)...

Может на него там дельце лежит по прошлым "подвигам" и ждут там с распростертыми объятиями. Убил может не совсем кого надо. Отсюда и "патриотизм"


ev1l
отправлено 24.08.11 00:04 # 235


Кому: ElninYO, #223

> УБЕРИТЕ бабки от "ненаглядного" Рамзана (от которого тут некоторые аж кончают на месте) и протяните туда губки в поцелуе...

можно вопрос?

в Чечне ты рулить всем будешь?


sdeniss
отправлено 24.08.11 00:09 # 236


Кому: ElninYO, #157

> а гос. служащий Кадыров все таки должен иметь чувство меры?

Согласен. Точно так же, как и все остальные российские чиновники. А требовать от него выполнения того, что мы сами не соблюдаем - мысль достойная правозащитника.

В целом же, Кадыров отвечает честно - либерасты ссутся кипятком. Ничего нового.


Сулла
отправлено 24.08.11 00:17 # 237


Кому: ElninYO, #233

> Как это по мужски!
> Обозвать того человека "дурачком", особенно когда на перед уже знаешь, что ответить он тебе не в состояние, в связи с постом:

Это из разряда о мертвых либо хорошо либо ничего ;))) если конечно прниять бан на тупичке за подобие смерти :))
Если следовать этой логики получается что про Беню, Алексееву и других гнид после их смерти можно только хорошее говорить?

И кстати думаю его "душа" прочтет мой пост даже с учетом бана ;))


liberoid.ludoed
отправлено 24.08.11 00:20 # 238


Кому: ElninYO, #223

> О чем я и пытаюсь сказать на протяжение всех постов... УБЕРИТЕ бабки от "ненаглядного" Рамзана

И следом ещё вопросов. Зачем убирать - цель какая ? Если вместо Рамзана будет Иванов, то бабки можно ?
Или это посыл - с деньгами любой сможет, а попробуй без ?


ElninYO
отправлено 24.08.11 00:27 # 239


Кому: liberoid.ludoed, #238

> Кому: ElninYO, #223
>
> > О чем я и пытаюсь сказать на протяжение всех постов... УБЕРИТЕ бабки от "ненаглядного" Рамзана
>
> И следом ещё вопросов. Зачем убирать - цель какая ? Если вместо Рамзана будет Иванов, то бабки можно ?
> Или это посыл - с деньгами любой сможет, а попробуй без ?

Уважаемый, а вот не честно вы поступаете, дочитайте до конца, о чем речь шла? Затем дайте ответ сами себе, следовало ли писать этот пост.
Я напомню как он звучал:
УБЕРИТЕ бабки от "ненаглядного" Рамзана (от которого тут некоторые аж кончают на месте) и протяните туда губки в поцелуе...


liberoid.ludoed
отправлено 24.08.11 00:41 # 240


Кому: ElninYO, #239

> Я напомню как он звучал:
> УБЕРИТЕ бабки от "ненаглядного" Рамзана (от которого тут некоторые аж кончают на месте) и протяните туда губки в поцелуе...

Хорошо. В чем смысл этого поста ? Подставьте на место Рамзана любое имя , сделайте предлагаемое - результат будет различаться ? Кадыров на своем месте, средства получает для выполнения задач правительства РФ по обеспечению стабильности в регионе. О чем разговор ?


Viktarion
отправлено 24.08.11 00:41 # 241


Кому: Кысик, #158

Ладно скажем иначе. Обоснуй что Евкуров лучше как глава республики чем Рамзан.


ev1l
отправлено 24.08.11 00:48 # 242


Кому: ElninYO, #239

> УБЕРИТЕ бабки от "ненаглядного" Рамзана (от которого тут некоторые аж кончают на месте) и протяните туда губки в поцелуе...

ещё раз: кто рулить там будет без бабок?

ты за это возьмёшься? или может есть кто другой на примете?


Viktarion
отправлено 24.08.11 00:48 # 243


Кому: MAK, #188

А как ты думаешь может он говорить по местному чеченскому каналу одно а лживому укрскому другое? И как это будет выглядеть?


УДА482К
отправлено 24.08.11 00:54 # 244


Кому: ev1l, #242

> ещё раз: кто рулить там будет без бабок?

Поставим вопрос иначе. На деньги народа какой страны и против кого там будут рулить без российских денег?


Viktarion
отправлено 24.08.11 00:56 # 245


Кому: ElninYO, #213

> Кавказе боевиков, обратите внимание в следующий раз, на чем производят задеражание, БМП? БТР?

Я два месяца назад вернулся из Чечни. Скажу тебе что батальон "Грозный" работает четко. Вечером ехал из Грозного в Шали, так все машины заставили прижаться потому что была погоня за вахабами по трассе. И знаешь вахабы были на приоре и камри 3.5 и вот как их догнать? А они догнали на своих 211-х и усиленных фордах. Ты что думаешь все операции однотипны?


Viktarion
отправлено 24.08.11 01:00 # 246


Кому: Koreec, #218

Ну а корейцы на юге Казахстана просто агнцы? И само собой нет у них этнических преступных группировок.


ElninYO
отправлено 24.08.11 01:03 # 247


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы. Комментировать действия модераторов не следует.



Гр(н)устный тип
отправлено 24.08.11 01:10 # 248


Интересно, именем какого Дудаева назван бульвар на 35-й секунде первого ролика?


ElninYO
отправлено 24.08.11 01:10 # 249


Кому: Viktarion, #245

> Я два месяца назад вернулся из Чечни. Скажу тебе что батальон "Грозный" работает четко. Вечером ехал из Грозного в Шали, так все машины заставили прижаться потому что была погоня за вахабами по трассе. И знаешь вахабы были на приоре и камри 3.5 и вот как их догнать? А они догнали на своих 211-х и усиленных фордах. Ты что думаешь все операции однотипны?

Ну все, финансовые вливания оправданы! Предлагаю ввести этот пример повсеместно.


Дюк
отправлено 24.08.11 01:10 # 250


Кому: MAK, #200

> Более лживого и русофобского канала чем 1+1 из центральных украинских каналов я не знаю. У других каналов накал поменьше. Разумеется ИМХО.

А как же 5 канал - "анал чесних новин"?


ElninYO
отправлено 24.08.11 01:10 # 251


Не надо тебе сюда ходить.

 

Модератор



Зяныч
отправлено 24.08.11 01:10 # 252


Кому: Koreec, #169

Влияет. Но сваливать всё в одну кучу не надо. В Татарстане не помню случаев резни русского населения татарами. Хотя татары как и чеченцы мусульмане. Или например в Петербурге и во Владикавказе православные, а насколько разный менталитет.


Добрый Фей
отправлено 24.08.11 01:12 # 253


Кому: QashAK, #120

> Журналист

У журналиста всё время тревожно-испуганный взгляд. Как у домашнего кота, однажды выпущенного даже не на улицу, так, на даче на газон.


Viktarion
отправлено 24.08.11 01:17 # 254


Все таки прав Главный. Как только появляется на тупичке новость о Рамзане так сразу столько смертных приговоров)


Goblin
отправлено 24.08.11 01:18 # 255


Новая национальная политика даёт увесистые плоды :(


Кысик
отправлено 24.08.11 01:31 # 256


Кому: Viktarion, #241

Давай сначала ты ответишь на поставленный мною вопрос.
Потом посмотрим, стоит ли обосновывать.


Viktarion
отправлено 24.08.11 01:36 # 257


Кому: Кысик, #256

И какой же ты вопрос задал?


Кысик
отправлено 24.08.11 01:38 # 258


Кому: Viktarion, #257

Разговаривай-ка ты с кем нибудь другим.
Со мной больше не надо.


Сулла
отправлено 24.08.11 01:43 # 259


Кому: Goblin, #255

> Новая национальная политика даёт увесистые плоды :(

Может причина в отсутствии таковой?
Дмитрий Юрьвич у меня знакомый в свое время был политруком ВВС еще при СССР, и он рассказывал что было расписано представитель какой народности СССР в каком роде войск должен служить. Как вы думаете бред?


Goblin
отправлено 24.08.11 01:47 # 260


Кому: Сулла, #259

> Дмитрий Юрьвич у меня знакомый в свое время был политруком ВВС еще при СССР, и он рассказывал что было расписано представитель какой народности СССР в каком роде войск должен служить. Как вы думаете бред?

Я знавал некоторое количество политруков из ВВС - благо там служил, с мозгами было хорошо не  у всех.

Возле меня служили русские, украинцы, белорусы, литовцы, латыши, эстонцы, таджики, узбеки, цыгане, молдаване, немцы, осетины, удмурты, азербайджанцы, евреи, грузины, татары и даже гагаузы.

В определённых аспектах требования, понятно, были: например, обучить работать на сложной технике солдата, не понимающего по-русски, крайне непросто.

Но тот же самый солдат прекрасно справляется с обязанностями повара, а если его ещё как следует бьют земляки - он просто невыразимый мастер своего дела.

Попытки же собрать в одном место людей одной национальности, например, сделать роту охраны из азербайджанцев - ведёт к регулярным массовым дракам и уголовщине.



Badan
отправлено 24.08.11 01:48 # 261


Бля тяжёлая тема. Сколько народа я перевстречал в начале 90-х, которые убежали на Север бросив всё. А скольких закопали, перебили в Чечне, до начало каких-нибудь войн?
Понятно что нашли Рамзана который смог ситуацию взять в Чечне под контроль, только не понятно как быть с тем рускоязычным населением, которое от туда было выкинуто. Как это разруливать - не понятно. Рамазан вряд ли решит.


Badan
отправлено 24.08.11 01:59 # 262


Кому: Mirza Haidar, #204

> А чем Рамзан Кадыров не премьер-министр РФ? Говорит мало, в тему, искренне и в отличной физической форме.

Странные у тебя требования к премьер-министру. То есть ум, порядочность, эрудиция ему нахер не нужны?
Или тебе просто пастух нужен?


УДА482К
отправлено 24.08.11 02:23 # 263


Кому: Badan, #261

> Как это разруливать - не понятно. Рамазан вряд ли решит.

А зачем это ему? Как я понимаю, худой мир лучше доброй войны, на том и стоят. Заявления подобного рода, Кадыров примет с широкой улыбкой и фразой "да пусть возвращаются, кто не даёт!".


Badan
отправлено 24.08.11 02:23 # 264


Корреспондент - типичная сука с украинского телевиденья. Ужимки, гнилые вопросы - вернее даже не вопросы а задаёт их с гнилым поддекстом. Бля сколько таких перевстречал на Украине, желание возникало пробить с ноги регулярно. К ним ещё острее всё воспринимается, как к предателям, так как свои.


УДА482К
отправлено 24.08.11 02:29 # 265


Кому: Badan, #264

> как к предателям, так как свои.

Тебя кто-то предал? Поясни, о чём ты?


mihey
отправлено 24.08.11 02:38 # 266


Шо за Ткаченко?! Какой-то пидр флегматичный.


MAK
отправлено 24.08.11 05:19 # 267


Кому: vasmann, #232

> 5 канал, вообще кладязь. Там такой лютый пиздец показывают.

Не спорю, но я писал о центральных каналах. 5-го у меня нет. В свое время "Академия" (одесский канал) отказались закупать контент 5-го, те подняли вой, что в Одессе запрещают 5-тый канал.


MAK
отправлено 24.08.11 05:19 # 268


Кому: Сулла, #237

> И кстати думаю его "душа" прочтет мой пост даже с учетом бана ;))

И вернется отомстить, ибо нельзя о мертвых плохо!!!


MAK
отправлено 24.08.11 05:19 # 269


Кому: Viktarion, #243

> А как ты думаешь может он говорить по местному чеченскому каналу одно а лживому укрскому другое? И как это будет выглядеть?

Не знаю, я не фантазер.


Badan
отправлено 24.08.11 06:01 # 270


Кому: УДА482К, #265

> как к предателям, так как свои.
>
> Тебя кто-то предал? Поясни, о чём ты?


Что тебе пояснить?


Dgenejr
отправлено 24.08.11 07:04 # 271


Кадыров умный парень, без всяких дипломов справляется. Говорит он в целом нормально, но иногда волнуется. Формулирует очень толково, не крутит вокруг да около, открыт. Кстати, года два назад он давал интервью в "вести 24" с красоткой И.Россиус. Рамзан старался, не спешил и речь, обороты были по-настоящему хороши, грамотны и никаких эканий по сравнению с иными русскими. Действительно старался, вздыхал, а Россиус на него пялилась и гипнотизировала (в ютубе есть)


Mirza Haidar
отправлено 24.08.11 07:25 # 272


Кому: Badan, #262

> Странные у тебя требования к премьер-министру. То есть ум, порядочность, эрудиция ему нахер не нужны?
> Или тебе просто пастух нужен?

- Я вижу, что Кадыров уже умный, порядочный. А премьер должен быть пастухом, щобы министры работали. Вот вызвал Путин министра, попросил работать. А министр умный, эрудированный и еще отмазывается за невыполненную работу. А Путин умный, цивилизованный, входит в его положение. А теперь вызвал Кадыров министра, посмотрел тяжело в глаза и попросил работать. Если министр не выполнил, не ответил за базар, значит лично подвел Рамзана Кадыров и не уважает его. Думаю Кадыров не сможет войти в положение министра.

В чем сходство РФ и Казахстана? И там и там - премьеры - выпускники ВКШ КГБ СССР. Путин не знаю, а Масимов еще и Краснознаменный институт закончил в Красногорске. Вот чем мне нравятся гэбисты - умением найти инд.подход к человеку. Но вот это самое умение - оно лишает опера яростной краснорожей харизмы военначальника. Гибкость подходов негативно влияет на силу харизмы. Может и ошибаюсь, но просто озвучиваю свои наблюдения за "бывшими", которые работают в структуре госаппарата и с которыми сталкиваюсь регулярно.


Cache
отправлено 24.08.11 09:24 # 273


Кому: Viktarion, #241

> Ладно скажем иначе. Обоснуй что Евкуров лучше как глава республики чем Рамзан.

Как по мне, так достаточно на их карьеры взглянуть.


JackBeard
отправлено 24.08.11 09:24 # 274


Кому: polinov85, #35

> Я про другое, про то что он орал в классе.

[изо всех сил сдерживается]


Mirza Haidar
отправлено 24.08.11 09:46 # 275


Тут речь зашла за корейские ОПГ. Таковых не видел в Казахстане. Корейцы умудряются со всеми быть в хороших отношениях. Да, у них есть диаспора, отношения между своими, но чтобы они целенаправленно создавали криминальную группу - такого не видел. В Казахстане корейцы есть во всех этнических ОПГ. Даже среди курдов. Так же как и чеченские ОПГ в Актюбинской области: там половина личного состава русские и казахи. Может у корейцев и так хватает власти в том же Кз. Или в той же Москве при Лужкове. В Казахстане корейцы представлены во всех госорганах на весьма солидных позициях. Они как бы и своих тянут, но и про другие национальности не забывают. До кончины в прошлом году, на протяжении почти 20 лет вторым человеком по влиятельности в Казахстане был кореец.


Nalu4e
отправлено 24.08.11 10:27 # 276


Кому: Добрый_Сибиряк, #191

> Тебе в ответ: у нас цифр особо и нет, до свидания.
>
> Так и есть. http://militera.lib.ru/research/sokolov1/06.html - Людские потери России и СССР в войнах, вооруженных конфликтах и иных демографических катастрофах XX в.

Интересные цифры приводят по этому источнику:

"Общие потери Красной Армии погибшими с учетом умерших в плену мы определяем в 26,4 млн. человек. "

Я вот не грамотный всегда думал что 26,6 млн. это наши потери включая погибшие мирное населении (20млн.) а тут прям глаза открывают:

Общие потери населения СССР - 43 300,0


krez
отправлено 24.08.11 10:53 # 277


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Gitan
отправлено 24.08.11 10:55 # 278


Возникло желание посетить Чечню, Грозный.


Cache
отправлено 24.08.11 11:01 # 279


Кому: Nalu4e, #276

> Интересные цифры приводят по этому источнику:

Да, хороший источник и языковые обороты отличные.


bqbr0
отправлено 24.08.11 11:09 # 280


Кому: Dribler, #216

> Однако. А поподробнее можно? Поговорили о чём? Он ведь еще "спартак" тренировал тогда и сборную - незабываемый год был 99-й

Романцев летом 98 года приезжал в Красноярск иногда встерчался с прессой. Наш редактор был с ним неплохо знаком, поэтому Романцев нашел время посидеть в редакции, попить чаю, интервью дать. А я совсем молодой был, буквально только после армии — сидел с краешку, молчал, слушал и глазел. Не каждый день с главным тренером московского Спартака и в перспективе главным тренером сборной чай пьешь!


Red Dmitry
отправлено 24.08.11 11:20 # 281


Кому: Gitan, #278

> Возникло желание посетить Чечню, Грозный.

Те кадры что показали, очень красивые, я даже сначала подумал, что это Турция.


Badan
отправлено 24.08.11 11:20 # 282


Кому: Mirza Haidar, #272

> - Я вижу, что Кадыров уже умный, порядочный.

Ты дальше своего носа не видишь. Кадыров выполняет конкретную задачу.
Поясни мне как он решил вопрос с национальным вопросом в своей республике? Скажи мне как он будет решать её на уровне премьер-министра РФ. РАзуй глаза, включи думалку.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.08.11 11:20 # 283


Кому: Nalu4e, #276

> Интересные цифры приводят по этому источнику:

Да источник-то мутный. Приведен для того, чтобы показать, что когда надо, то Кадыров берет информацию из таких "достоверных" мест насчет убитых в Чечне. А не из реальных данных. Т.е. работает на свой народ, а не на РФ, откуда поступают деньги. Это насчет того, что "вот бы его премьером сделать".


cpr
отправлено 24.08.11 11:32 # 284


Кому: Goblin, #260

У нас еще служили дугганы


cpr
отправлено 24.08.11 11:45 # 285


Кому: cpr, #284
дунганы


УДА482К
отправлено 24.08.11 11:49 # 286


Кому: Badan, #270

> Что тебе пояснить?

Я задал вполне конкретный вопрос, кто тебя предал?


liberoid.ludoed
отправлено 24.08.11 12:05 # 287


Кому: Badan, #261

> только не понятно как быть с тем рускоязычным населением, которое от туда было выкинуто. Как это разруливать - не понятно

Этот вопрос к другим должностным лицам РФ. Раздражает же, надеюсь, не сама помощь Чечне, а то, что своих бросили и забыли, что нет программы помощи людям, которые вынуждены были бежать. Технически сложности нет - в бюджете всегда есть кого уплотнить, если помнить про 20%.
Не понятно отсутствие внятной позиции правительства - какая то двойственность - тушить в одном месте и дрова подбрасывать в другом, цель плохая прослеживается. Вопрос болевой и тонкий - нужна ясность, открытость и последовательность, без этого добра не будет.


Nalu4e
отправлено 24.08.11 12:05 # 288


Кому: Добрый_Сибиряк, #283

> Это насчет того, что "вот бы его премьером сделать".

Ну если так ставить вопрос то да, думаю в премьеры ему рано.

"Те люди которые развалили Советский Союз хотели развалить и Российскую Федерацию..."

Отвечает хлопчику правильно. Молодец.


vlazarev
отправлено 24.08.11 12:05 # 289


Кому: Badan, #262

> То есть ум, порядочность, эрудиция ему нахер не нужны?

Интеллихента в премьеры?


Mirza Haidar
отправлено 24.08.11 13:25 # 290


Кому: Badan, #282

> Поясни мне как он решил вопрос с национальным вопросом в своей республике? Скажи мне как он будет решать её на уровне премьер-министра РФ.

[ Предвижу крики возмущения и матерные словеса в мой адрес. Но пользуясь свободой слова на Тупичке выражу мыслю ].

-Бадан, ты оглянись. Что решили другие премьер-министры? До этого премьер-министры довели национальный вопрос в стране в Жопу. Можно подумать, что Кадыров сможет ухудшить ситуацию))) Вот мне кажется, что пойди ты щас к нему и спроси рецепт - он тебе его спокойно разложит по полочкам.

При Р. Кадырове - премьер-министре РФ, в Москве и других крупных городах будут действовать чеченские бригады правопорядка)) Будь уверен, при существующей взаимовыручке чеченцев, да и в целом, над-этноса "кавказцев" - порядок будет обеспечен. Как бы обидно не звучало - сами русские не поддерживали действиями своего русского премьера. Придет Кадыров в Москву - московские кавказцы сами будут себя вести примерно, так они еще и призывать к порядку будут других. Те же чеченцы ощутят ответственность за всю РФ. Если эту ответственность не ощущает славянское население федерации. Не самый худший вариант, между прочим. И некоторая кастовость - чеченцы-правоохранители - не будет никого возмущать. Евреи-финансисты, немцы-инженеры никого ведь не возмущают. Или таджики-строители.

И если кто-то из кавказцев обманет доверие чеченского премьер-министра РФ - его на куски порежут свои же.

Опять же, президенту ВВ Путину Р. Кадыров в качестве премьер-министра принесет гораздо больше пользы чем его предыдущий премьер-министр. Был ведь у И.В. Сталина близкий соратник Л.П. Берия. Никого не шокировало, никто не кричал "звери в кремле!" Так и тут. Придет Кадыров, поворчат, покричат, а потом и к порядку приучатся.

Как иллюстрацию могу привести пример Карима Масимова, премьера в Казахстане. Он уйгур. До него уйгурские сепаратисты безустанно мочили китайцев. Как Назарбаев назначил Масимова - казахстанские уйгурские сепаратисты закрыли тему помощи китайским собратьям. Этим сейчас занимаются все больше американские уйгуры.


УДА482К
отправлено 24.08.11 14:08 # 291


Кому: Mirza Haidar, #290

> [ Предвижу крики возмущения и матерные словеса в мой адрес. Но пользуясь свободой слова на Тупичке выражу мыслю ]

Это да, сейчас набегут. :)

У меня сразу вопрос, а с чего ты взял, что при твоём раскладе русские не станут людьми второго сорта? С чего ты взял, что при твоём раскладе в России не будет насаждение шариата и устранения противников оного? Чеченец, как я понял, служит только своему чеченскому народу. Ты - чеченец? Мусульманин? С чего ты взял, что для тебя кто-то будет наводить порядок? Свои порядки они наводить будут, но порядок, едва ли.


porter2
отправлено 24.08.11 14:15 # 292


Кому: Viktarion, #245

> вахабы были на приоре и камри 3.5 и вот как их догнать?

Пуля догонит, нэ?

Кому: Добрый Фей, #253

> У журналиста всё время тревожно-испуганный взгляд.

Что неудивительно )


liberoid.ludoed
отправлено 24.08.11 14:18 # 293


Кому: Mirza Haidar, #290

> До этого премьер-министры довели национальный вопрос в стране в Жопу

> Опять же, президенту ВВ Путину Р. Кадыров в качестве премьер-министра принесет гораздо больше пользы чем его предыдущий премьер-министр. Был ведь у И.В. Сталина близкий соратник Л.П. Берия.

Странный акцент - при чем тут польза для ВВП, который, впрочем, и сейчас один из тех "премьеров" и президентов ? Сравнивать его со Сталиным - почти оскорбить человека, который любил свою Родину.

>Как бы обидно не звучало - сами русские не поддерживали действиями своего русского премьера

Что русский премьер сделал для своего русского народа и где ему не хватило действий ?

> И некоторая кастовость - чеченцы-правоохранители - не будет никого возмущать.

Тут ты прав про кастовость правоохранителей - возмущаться уже никто не будет. Останутся ли после этого чеченцы - не уверен.


porter2
отправлено 24.08.11 14:29 # 294


Кому: Mirza Haidar, #290

> в Москве и других крупных городах будут действовать чеченские бригады правопорядка

Это которые с битами и прочим по звонку подъезжают? Ну, как в Кондопоге.

> Те же чеченцы ощутят ответственность за всю РФ.

Их выращивать таких будут, ответственных? Или возьмут каких есть?


Mirza Haidar
отправлено 24.08.11 14:33 # 295


Кому: УДА482К, #291

> С чего ты взял, что при твоём раскладе в России не будет насаждение шариата и устранения противников оного? с чего ты взял, что при твоём раскладе русские не станут людьми второго сорта?

- Можно подумать, что сейчас русские - первый сорт и все русские чиновники пашут чтобы своему родному-русскому народу лучше жилось. А что не будут вторым сортом - это, извини, от русских зависит.
Скажу страшное про шариат. Как степняк, который бок о бок прожил с кавказцами (нохчи, кабардинцы, балкары, кумыки, даги, карачевцы) и другими мусульманскими народами два десятка лет. Р. Кадыров сейчас говорит про шариат - потому что большинству жителей Ичкерии - насрать на законы РФ. И упоминание шариата в каждом втором предложении про законы республики - показывает сторонникам и противникам Кадырова, что идти против официальных властей Чечни - это идти против шариата, идти против Бога. Шариат в данном случае упоминается только как легитимизация молодого президента. Отпадет надобность - про шариат никто не вспомнит. А Кадыров в Москве - выучит конституцию и законы РФ и будет ими бить по мордасам всем нарушителям социалистической законности.
Именно с упоминания шариата начиналась легитимизация советской власти в Средней Азии. Как наведение религиозного порядка: равенства всех перед Богом.

А потом. Президент будет русский, премьер-министр - чеченец. Почему русские при Сталине не стали вторым сортом???


Mirza Haidar
отправлено 24.08.11 14:48 # 296


Кому: liberoid.ludoed, #293

> Останутся ли после этого чеченцы - не уверен.

- Вот именно, чеченцев на всю РФ не хватит. Придется приглашать дагестанцев и ингушей. А потом очередь и до русских дойдет. Ельцинские войны на Кавказе воспитали поколение весьма суровых и пассионарных граждан, которых можно использовать во благо всей РФ. Они выплеснут свой пассионарный порыв в реализации программы Путина и обрусеют, перед исчезновением с политической сцены.

Кому: porter2, #294

> Их выращивать таких будут, ответственных? Или возьмут каких есть?

- У нас в школе комсоргами выбирали только боксеров и борцов. Субботники были на высоте и все хулиганы курили только в специально отведенных местах. Система Макаренко в действии.


porter2
отправлено 24.08.11 14:54 # 297


Кому: Mirza Haidar, #296

> - У нас в школе комсоргами выбирали только боксеров и борцов.

Замечательно, конечно. Только комсомол в прошлом остался. А теперь - семья, клан, тейп и т.д.


Zweideutigkeit
отправлено 24.08.11 14:57 # 298


можете меня заминусовать, но чеченцам повезло с национальным лидером
моё такое мнение


Mirza Haidar
отправлено 24.08.11 14:57 # 299


Кому: liberoid.ludoed, #293

> Странный акцент - при чем тут польза для ВВП, который, впрочем, и сейчас один из тех "премьеров" и президентов ? Сравнивать его со Сталиным - почти оскорбить человека, который любил свою Родину.

- Ну после Ельцина - на мой взгляд - Путин явился лучом света в темном царстве. Путин уже создал Таможенный Союз, скоро ЕЭП создаст. Боготворить одного лишь Сталина, забывая какие у него были соратники, мне видится неверным. И какой тогда был единый порыв у народа. Если Путину таких матерых патриотов: госдеятелей и народ - он вполне многое может отыграть. Мне маловажно, что говорит Путин - "люблю РФ, не люблю РФ" - главное, что его действия весьма и вполне укрепляют Евразийский блок.


porter2
отправлено 24.08.11 14:57 # 300


Кому: Mirza Haidar, #296

> Они выплеснут свой пассионарный порыв в реализации программы Путина

Камрад, ты вот это серьезно написал?


porter2
отправлено 24.08.11 15:04 # 301


Кому: Mirza Haidar, #299

> И какой тогда был единый порыв у народа.

37-й год, он, конечно, от единого порыва.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк