Исторический процесс

25.08.11 19:22 | Goblin | 792 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792, Goblin: 9

Gann00
отправлено 25.08.11 23:18 # 201


Сванидзе и Ко ещё те! Накал невероятный!

Вентиляторы работают на пределе!

Продолжаю просмотр.


Ведроид
отправлено 25.08.11 23:19 # 202


"При чем тут увеличивающееся население Ливии? Это не оправдывает Каддафи!!"

Как и в России! Спад населения вовсе не значит, что либеральная политика неправильна! Их же никто не убивает, они сами вымирают! Вот Каддафи убивает, население растет, а у нас либеральная власть не убивает, а население падает! Потому Каддафи страшнее!

Наверное, население Ливии увеличивается вопреки Каддафи!

ААААаааа!!!!

[Держит учебник Челпанова перед собой, как защиту от Сванидзэ]


SliV_ZasCHitaN
отправлено 25.08.11 23:19 # 203


Сраный сванидзе пытается переорать Ервандыча и тыкает вместо фактов какието свои лирические записки и домыслы. Народ показывает кто тут хозяин голосованием, как обычно в принципе.


QashAK
отправлено 25.08.11 23:20 # 204


Вольфганг Викторович Акунов жёт напалмом!
Сванидзе реально от него хуеет!!! "Чтож вы на меня так страшно смотрите?!"


Ведроид
отправлено 25.08.11 23:20 # 205


> Ниасилил. Уже через 10 мин. все начинают орать и перебивать друг друга, хоть с субтитрами смотри.

Это будут субтитры, налазящие друг на друга, закрывающие друг друга, вылезающие со всех сторон, выталкивающие друг друга. Хорошая идея!


Alihan
отправлено 25.08.11 23:20 # 206


Кому: bachelor, #200

Да.


Misanthrope
отправлено 25.08.11 23:20 # 207


Кому: timoha, #195

> Экспертам со стороны Сванидзе натурально хочется сделать что-то нехорошее: ведут себя настолько настолько мезко, словами не описать.

Интеллигентно они себя ведут. Вспоминаем видео с Ковалёвым.


DRoman
отправлено 25.08.11 23:20 # 208


Кому: Goblin, #180

> Кургинян ещё ни слова не сказал - перевес уже в десять раз.

Может я не туда смотрел, но цыферки побежали после того как озвучили позиции. Побежали резво и один к десяти за пару минут набежало


HKBD
отправлено 25.08.11 23:21 # 209


Либералы как всегда в своем репертуаре. Сколько съел мухомор детей.


Sweet Death
отправлено 25.08.11 23:21 # 210


Кому: Metodist, #194

> хоть с субтитрами смотри.

Эт точно :)
А еще несколько разхотел поставить телевизор на паузу, по привычке.


bachelor
отправлено 25.08.11 23:22 # 211


Кому: Alihan, #206

Спасибо!


SonArt
отправлено 25.08.11 23:22 # 212


Акунов очень понравился, страшно смотрел на сванидзе.

P\S Пойду попью валерьянки и спать. Кто ещё смотрит, хочется пожелать терпения и выдержки.


sstealth
отправлено 25.08.11 23:23 # 213


Кому: igorb, #199

> Эдак никаких нервов не хватит

Туда вдвоём ходить надо! Один с огнемётом, второй зовёт Кургиняна покурить!


Сергеич
отправлено 25.08.11 23:23 # 214


Охренеть аргумент сранидзы в поддержку повстанцев, отрезающих груди и варварски насилующих детей: "... ну а что тут такого? там гражданская война...". На месте заказчика я бы его и сам пристрелил, не дожидаясь суицида.


starryi
отправлено 25.08.11 23:24 # 215


марат мусин хорошо показывает технологии манипуляции сознанием,жаль мало


Metodist
отправлено 25.08.11 23:24 # 216


Кому: Ведроид, #205

> Это будут субтитры, налазящие друг на друга, закрывающие друг друга, вылезающие со всех сторон, выталкивающие друг друга. Хорошая идея!

Да уж :)) Тогда даже не знаю, что лучше. Стенограмма??


damned in black
отправлено 25.08.11 23:25 # 217


Смотрю. Ну и срач! Консультанты(или что это за 2 хмыря?)Сванидзы фееричны.


Stu67
отправлено 25.08.11 23:27 # 218


Комикс, где Сванидзе отрицает бомбёжки НАТО Ливии - это была правда!? Ааа!!! Неслабый у него полемический угар.


Sweet Death
отправлено 25.08.11 23:27 # 219


Кому: Stu67, #175

> Им необходим модератор. Невозможно смотреть.

Сванидзу забанят как мд и все шоу на этом закончится.


Ashotovich
отправлено 25.08.11 23:29 # 220


Не совсем понятно, с какой целью такую провальную (уже заранее известно, что провальную) для либералов передачу выводят на центральный канал. Камрады, есть идеи?


phalanx
отправлено 25.08.11 23:31 # 221


Кому: Numanser, #143

> Вступление Сванидзе порадовало. Перефразирую "Ливийский народ жил хорошо, но ему надоело"

Ага, и теперь, с помощью НАТО он "будет жить плохо, но не долго" (В.С.Черномырдин)

Кому: УДА482К, #117

> На Сванидзе жалко смотреть.

Точно, жалко. Даже добить хочется.


УниверСол
отправлено 25.08.11 23:31 # 222


Кому: Зелибоба, #36

> сванидза оборонил фразу "ну что мне сделать - застрелиться?"

Николай, я дам Вам парабеллум! Застрелитесь уже, Николай.

Первый свидетель Кургиняна чрезмерно медлителен. Это печально. Зато свидетель Сванидзе (тот, который самый правый в группе) - великолепен!

А вообще смотреть на такое мерзковато. Особенно от того, что к финалу передачи контраст в голосовании несколько смазался. Какого рожна?????


Ko6a
отправлено 25.08.11 23:31 # 223


Да, где таких свиней СВанидза набирает, уши вянут от ихней брехни


y3u
отправлено 25.08.11 23:31 # 224


Кому: Ashotovich, #220

> Камрады, есть идеи?

Наварить бабла, какие еще могут быть идеи. Думаешь, совесть проснулась?


URAS
отправлено 25.08.11 23:32 # 225


Камрады, кто смотрел запись, вы слышали что С.Е. сказал своему стороннику, который в Ливии был, осадил его? Что типа "Я просил тебя этого не говорить.." И дальше что-то.


xoxa
отправлено 25.08.11 23:32 # 226


мне вот очень интересно, граждане эксперты со стороны сванидзе действительно уверенны в его правоте, например в том, что Ливию спасают от Кадаффи, или их набирают в качестве троллей. Ведь вроде и президенты институтов есть, и доктора. Должны соображать вроде.


aldefender
отправлено 25.08.11 23:32 # 227


Кому: Crubog, #198

> У меня лично было ощущение что в момент когда стало очевидно что уже 90% за Кургиняна и за него продолжают голосовать - начали тупо за Сванидзе накручивать.

Думаю, бессмысленно. Результат и так был вполне очевиден. Для изображения накала борьбы мнений? - опять же зачем, и без того увлекательно.


Джон Мэтрикс
отправлено 25.08.11 23:32 # 228


У Сванидзе свидетели - пришельцы.
Я как услышал про то, что "арабская весна" - свободное волеизъявление людей, тут нет руки запада и геополитики - пошел греть еду, от греха подальше.


УДА482К
отправлено 25.08.11 23:32 # 229


Кому: Misanthrope, #193

> Хочется свидетелей сванидзе хочется пропустить через мясорубку.

Да. Смотрятся отвратительно, даже хуже Сванидзе.

Кому: Сергеич, #214

> отрезающих груди и варварски насилующих детей: "... ну а что тут такого? там гражданская война..."

Да, даже не зная кто он и что он, только по одной этой фразе можно сказать смело - подонок.


uter1278
отправлено 25.08.11 23:32 # 230


во время просмотра передачи тряслись руки, хотелось сделать нехорошее, в конце эфира обнаружил что сломал фигурку (пластиковый сувенир из Сочи). Надо тренировать дзен


aldefender
отправлено 25.08.11 23:32 # 231


Кому: Sweet Death, #219

> Сванидзу забанят как мд и все шоу на этом закончится.

Наверное не закончится - это ж "умело подпущенный". Авторы программы нагло тырят технологию тупичка!!!


Ведроид
отправлено 25.08.11 23:32 # 232


Не покидает ощущение, что Сванидзе засланный, что он специально такое говорит. Ну не может здоровый человек такую ахинею нести.


AlTat Jnr.
отправлено 25.08.11 23:32 # 233


Не хочу спойлерить, но Николай Карлович и Ко показали себя во всей красе.
Отдельные высказывания либерального крыла так вообще шедевры на грани детского сада.


СВД
отправлено 25.08.11 23:33 # 234


Смотреть на этих либерастичных мразей во главе со свинидзей мерзко. А по сообщениям в фейсбуке и твиттере молодежь в области Абу– Салим режет крыс, как львы. На что надеяться – уже непонятно. А так хочется, чтобы они все – таки победили.


Дюк
отправлено 25.08.11 23:33 # 235


Кому: damned in black, #217

> Смотрю. Ну и срач! Консультанты(или что это за 2 хмыря?)Сванидзы фееричны.

Видать сам лично кастинг проводил. Со штангенциркулем.

Критерии отбора по кумиру всей жизни - Йозефу Геббельсу.


P_Floyd
отправлено 25.08.11 23:34 # 236


Оказывается НАТО не наносит бомбовых ударов по Ливии. Оказывается это проделки недовольных политикой Каддафи. Оказывается, даже Ну Йорк таймс пишет лабуду. Оказывается...
Кургинян в ходе дискуссии оперировал фактами, а Сванидзе только затыкал аппонету рот, когда смысл разговора переходил установленные им и его дружками рамки.
Передача - жесть!


Sweet Death
отправлено 25.08.11 23:35 # 237


Кому: Ashotovich, #220

> Не совсем понятно, с какой целью такую провальную (уже заранее известно, что провальную) для либералов передачу выводят на центральный канал. Камрады, есть идеи?

Голосование - оно - платное.
Дают стравить пар. Потом опять наебут.
Риторика меняется, а тело России тянут во все ту же выгребную яму.
Ну дадут по морде Сванидзе - от этого генеральная линия партии не поменяется.
Плюс - ну сколько реально смотрят эту передачу и понимают о чем речь? Не будучи силбно в курсе событий - фиг что поймешь, о чем заруб.


Misanthrope
отправлено 25.08.11 23:35 # 238


Кому: Ashotovich, #220

> Не совсем понятно, с какой целью такую провальную (уже заранее известно, что провальную) для либералов передачу выводят на центральный канал. Камрады, есть идеи?

[чешет затылок]

А как вам вариант, что сванидзе со своим агрессивным либерализмом действует, так сказать, от противного?


Kharmir
отправлено 25.08.11 23:35 # 239


Вопрос: Это я предвзято отношусь, или на стороне Кургиняна всегда приятные рассудительные люди, а на стороне Сванидзе, включая его самого, выкрикиваюшие, путающиеся в мыслях словоблуды с трясущимися губами?


igorb
отправлено 25.08.11 23:36 # 240


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



dgurd
отправлено 25.08.11 23:38 # 241


Что-то сегодня особенно тяжко слушать части где Сваня с шайкой: итак бред несут, а сегодня вообще какая-то запредельная дичь.


Sweet Death
отправлено 25.08.11 23:38 # 242


Кому: Ведроид, #232

> Не покидает ощущение, что Сванидзе засланный, что он специально такое говорит. Ну не может здоровый человек такую ахинею нести.

Я с такими сталкивался не раз. Все пытаешься достучаться до здорового, разумного. Но бесполезно - там вывих сознания и этот вывих несется от всей души на полном серьезе.


starryi
отправлено 25.08.11 23:38 # 243


"...сейчас человек каждый день решает вопросы выживания..." как-то так выразился сванидзе


AlexS
отправлено 25.08.11 23:38 # 244


Цифры сейчас дают по всей стране. Передачу в разных регионах в разное время показывают. То есть может в начале передачи в Москве бегут цифры скажем Владивостока?


timoha
отправлено 25.08.11 23:38 # 245


Кому: Misanthrope, #207

> Интеллигентно они себя ведут.

Как мама с папой воспитали, несомненно, отлично.


P_Floyd
отправлено 25.08.11 23:39 # 246


Кому: damned in black, #217

> Смотрю. Ну и срач! Консультанты(или что это за 2 хмыря?)Сванидзы фееричны.

Сванидзе еще Сатановского пригласил. Хотя чему тут удивляться, каков сам, такие и общающиеся с тобой люди.


Дмитрий М.
отправлено 25.08.11 23:39 # 247


"...Население [в Ливии за время правления Мухамора] увеличилось в 3 раза!..." - "При чем тут увеличилось? Каддафи убивал или нет?"...

Конечно, в запале спора можно и не такое ляпнуть, но это же "эксперты"... Дяденька Шумилин - просто умиляет. Про Сванидзе говорить не могу - одни эмоции :)))


Ведроид
отправлено 25.08.11 23:39 # 248


Если верить Сванидзе и Ливию бомбит не НАТО, то значит, НАТО облажалась и не установила полетную зону? А в небе доминируют орнитоптеры фрименов?


Бамбр
отправлено 25.08.11 23:40 # 249


Москва , закончился второй раунд.

Сванидзе: 3738

Кургинян: 28993

Мы идем! Мы сильны и бодры!


Numanser
отправлено 25.08.11 23:40 # 250


Кому: Ведроид, #232

> Не покидает ощущение, что Сванидзе засланный, что он специально такое говорит. Ну не может здоровый человек такую ахинею нести.

Скорее всего он во всё это верит. И это используют.


AlTat Jnr.
отправлено 25.08.11 23:41 # 251


[задерживает дыхание]

Где-то в начале слышна тихая реплика общающегося со своими подельниками Сванидзе: "Что же мне теперь, застрелиться?"
Рекомендую дирекции ВГТРК следующий выпуск посвятить этой теме. Естественно с голосованием телезрителей.

[убегает голосовать]


Shnyrik
отправлено 25.08.11 23:41 # 252


АдЪ. Сванидзе как-то окончательно запутался в показаниях.


Narayana
отправлено 25.08.11 23:42 # 253


Кому: Ashotovich, #220

> Не совсем понятно, с какой целью такую провальную (уже заранее известно, что провальную) для либералов передачу выводят на центральный канал. Камрады, есть идеи?

Что странно, если в начале перевес Кургиняна был в 10 раз, то к концу - в 3 раза. Идиотизм.


пенициллин
отправлено 25.08.11 23:42 # 254


Оказывается, это не НАТО бомбит Ливию. А мужики-то и не знают!!!


damned in black
отправлено 25.08.11 23:42 # 255


Страсти на пределе. Какие же должны быть нервы?!?


Shnyrik
отправлено 25.08.11 23:42 # 256


> Оказывается, это не НАТО бомбит Ливию.

Она бомбится сама!!!


QashAK
отправлено 25.08.11 23:43 # 257


Кому: Сергеич, #214

> Охренеть аргумент сранидзы в поддержку повстанцев, отрезающих груди и варварски насилующих детей: "... ну а что тут такого? там гражданская война...".

"Изящество ваших выражений, конкурирует только с точностью ваших доказательств." (с) СЕК


aldefender
отправлено 25.08.11 23:43 # 258


Кому: Бамбр, #249

> Сванидзе: 3738
>
> Кургинян: 28993

Камрад, откуда цифры? Любопытно посмотреть в абсолютных значениях. Может где-то по регионам и итого можно увидеть?


Andor
отправлено 25.08.11 23:44 # 259


Кому: Сергеич, #214

> Охренеть аргумент сранидзы в поддержку повстанцев, отрезающих груди и варварски насилующих детей: "... ну а что тут такого? там гражданская война...". На месте заказчика я бы его и сам пристрелил, не дожидаясь суицида.

Хорошо, что в РФ гражданской войны нет. Сванидзе, походу, в первых рядах побежал бы резать и насиловать. Гражданская война ведь, ничего не поделаешь.


пенициллин
отправлено 25.08.11 23:44 # 260


В целом, гораздо интереснее слушать монолог Кургиняна, чем вопли и клоунаду оппонентов, половина сказанного в ходе дискуссии - попытки перебить оппонента и крики друг на друга.


auldspirit
отправлено 25.08.11 23:44 # 261


Кому: Goblin, #180

> Кургинян ещё ни слова не сказал - перевес уже в десять раз.

А что выхотели?! Сванидзе трудно справиться с Кургиняном и Сванидзе.


AlexS
отправлено 25.08.11 23:44 # 262


Почему Сванидзе дали забежать на нашу территорию?!


Ashotovich
отправлено 25.08.11 23:44 # 263


Кому: Narayana, #253

> Что странно, если в начале перевес Кургиняна был в 10 раз, то к концу - в 3 раза. Идиотизм.

В начале передачи волатильность голосования сильно выше - малые числа вносят большую погрешность. На бОльших числах значения стабилизируются.


Читающий
отправлено 25.08.11 23:45 # 264


Кому: СВД, #234

> А по сообщениям в фейсбуке и твиттере молодежь в области Абу– Салим режет крыс, как львы.

Можно ссылок камрад? Где глянуть? Инфы мало. :(


Ashotovich
отправлено 25.08.11 23:46 # 265


Кстати, без малого 10 раз перевес сейчас.


damned in black
отправлено 25.08.11 23:47 # 266


Кому: Бамбр, #249

> Москва , закончился второй раунд.
>
> Сванидзе: 3738
>
> Кургинян: 28993
>
> Мы идем! Мы сильны и бодры!

Однако много за Сванидзу


Дмитрий М.
отправлено 25.08.11 23:47 # 267


"Когда нормальный режим надоедает - он уходит..." (с) Сванидзе.

[воет от восторга]


Фланкер
отправлено 25.08.11 23:47 # 268


Хренасе! за паузу у Сергея Ервандыча счётчик полскочил аж на 10 К, а у сванидзы всего на 300.
[мерзко похихикивая]


HKBD
отправлено 25.08.11 23:48 # 269


38750 за Кургиня
4077 за сванидзе


Одиннадцатый
отправлено 25.08.11 23:48 # 270


Мне все больше кажется, что все это одно большое шоу.
Уж больно сюрреалистично.


sstealth
отправлено 25.08.11 23:48 # 271


Кому: Andor, #259

> Сванидзе, походу, в первых рядах побежал бы резать

Я вас умоляю! Комара прихлопнет - от вида крови в обморок завалится!

> и насиловать

Чем???


Сулла
отправлено 25.08.11 23:48 # 272


Кому: Ashotovich, #220

> Не совсем понятно, с какой целью такую провальную (уже заранее известно, что провальную) для либералов передачу выводят на центральный канал. Камрады, есть идеи?

Общался с Ципко который работает консультантом у Сванидзы и он сказал что они не думают про идеологию для них главное рейтинги и доход от рекламы и смсок ;)))


Бамбр
отправлено 25.08.11 23:49 # 273


Кому: aldefender, #258

> Камрад, откуда цифры? Любопытно посмотреть в абсолютных значениях. Может где-то по регионам и итого можно увидеть?

Это конкретно по Мск на текущий момент из телявиздера - в целом увидеть данные было бы неплохо, но если постаратсья то можно собрать по часовым поясам и обобщить.


Goblin
отправлено 25.08.11 23:49 # 274


Кому: Kharmir, #239

> а на стороне Сванидзе, включая его самого, выкрикиваюшие, путающиеся в мыслях словоблуды с трясущимися губами?

Отличные экземпляры, такое чувство, что специальной генетической программой созданы.


Goblin
отправлено 25.08.11 23:50 # 275


Кому: Сулла, #272

> Общался с Ципко который работает консультантом у Сванидзы и он сказал что они не думают про идеологию для них главное рейтинги и доход от рекламы и смсок ;)))

Если бы рейтинги были другие, он бы другое говорил.

Это не идиотские заметки в Науку и Жизнь писать.


D_V_A
отправлено 25.08.11 23:51 # 276


Первый раз пожалел, что нет телевизора. Скачивается очень долго(


Ashotovich
отправлено 25.08.11 23:51 # 277


Кому: Сулла, #272

> Общался с Ципко который работает консультантом у Сванидзы и он сказал что они не думают про идеологию для них главное рейтинги и доход от рекламы и смсок ;)))

Что-то в этом роде я и подозревал. Лучший способ дискредитировать идею - цЫнично начать зарабатывать на ней бабло. :(


Andor
отправлено 25.08.11 23:51 # 278


Кому: sstealth, #271

> и насиловать
>
> Чем???

Насиловать он будет языком. Причем насиловать будет мозг. Чем этот господин и занимается.


myshw1k
отправлено 25.08.11 23:52 # 279


Интересно было бы узнать о заработках Сванизде.
Позабавили и его эксперты. Не покидало ощущение, что проплаченные деньги они отработать так не смогли, поэтому сидели и сильно ёрзали, особенно ближе к концу телепередачи.
Кургинян хорош. Давит фактами. Острит. Заводит зал. Особенно про зоопарк, это было пять.


Сергеич
отправлено 25.08.11 23:52 # 280


75% - 25% финальный результат?

Концовка смазана :( передразнивать упыря не стоило, потеря самообладания не красит выступление. Мде, не просто сдержаться, когда эдакая харя тебе лезет в лицо, бубня тупорылый вопрос не к селу, не к городу.


Ведроид
отправлено 25.08.11 23:52 # 281


Я не понял. Сванидзе: "НАТО не бомбит Ливию". Через 5 минут: "НАТО была поручена операция, т.к. она единственная международная боеспособная организация". Ну и оказывается, бомбят-то не всю Ливию, а только Каддафи, а он, гад, уворачивается. А Ливию не бомбят, Ливию защищают!

Охренеть.

Bombing for peace now!!!


VANzz
отправлено 25.08.11 23:53 # 282


Передача - жесть.. Йозя плачет от умиления.
Ну и картинка ))
http://dl.dropbox.com/u/20822351/HistoryProc.jpg


Джон Мэтрикс
отправлено 25.08.11 23:54 # 283


Кому: starryi, #243

> ...сейчас человек каждый день решает вопросы выживания..." как-то так выразился сванидзе
>

Ты ничего не понимаешь! Общество равных возможностей, там каждый может все, главное только захотеть и хорошо работать! Такое ощущение, что при социализме люди не решали вопросов выживания и не продвигались по должностям.


Роберт Борщ
отправлено 25.08.11 23:55 # 284


Сванидзе под конец передачи поплыл в показаниях, в начале у него было противостояние всего народа Ливи и Муаммара, а в самом конце уже гражданская война..


URAS
отправлено 25.08.11 23:56 # 285


Кому: Ведроид, #281

> Bombing for peace now!!!

Peace is our profession!!!(с) Доктор Стрейнджлав


timoha
отправлено 25.08.11 23:59 # 286


Эксперт Сванидзе в белом пиджаке - вылитый Кирпич!


Andor
отправлено 25.08.11 23:59 # 287


Свидетель Сванидзе:
Да что вы цитируете! Вы сами написали!!!
Это ваши попошники написали?

Адский ад!


Читающий
отправлено 25.08.11 23:59 # 288


-Я вам СNN цитирую.

-Да что вы цитируете? Это вы сами написали!

Детский сад-штаны на лямках...


gwinplane
отправлено 26.08.11 00:00 # 289


передача жесть...рубилово - оторватся не могу...


Зяныч
отправлено 26.08.11 00:00 # 290


Вот бы со стороны Кургиняна выступал Рамзан Кадыров! Сванидзе обосрался бы жидким калом на него кричать)


Ashotovich
отправлено 26.08.11 00:00 # 291


Счетчик крутится за Кургиняна крутится - цифр не видно.


Читающий
отправлено 26.08.11 00:00 # 292


Кому: Andor, #287

Атпередил!!!


Nekrasoff
отправлено 26.08.11 00:00 # 293


Как говорит Кургинян: "Пока дают говорить, надо говорить". Сегодня поговорили на "5", с таким накалом, что едва сдерживал себя, чтобы не рахреначить монитор, пока в нем показвали Сванидзе и его Ко. Ну а манера Сатановского излагать свои мысли, в буквальном смысле вызывала рвотные рефлексы. Кургиняну со свидетелями спасибо. Создателям передачи отдельное спасибо.


Алкоголизм
отправлено 26.08.11 00:00 # 294


Кому: пенициллин, #260

> В целом, гораздо интереснее слушать монолог Кургиняна, чем вопли и клоунаду оппонентов, половина сказанного в ходе дискуссии

То-то и оно. Увы, граждане со стороны Кургиняна поддались на уловки Сванидзе, превратив в форменный ад заключительную часть программы. Было печально видеть как Сергей Ервандыч в сердцах выговаривает нечто нелицеприятное своему свидетелю. Оппоненты усмехнулись, мол, больные люди. Выглядело крайне неказисто.

Так и выходит, что выступление на ТВ - чистое кривляние, где по большей части хороший актер зрителю, разумеется, покажется более интересным и даже логичным в доводах. Человек неподготовленный, пусть даже с массой толкового материала завсегда проиграет прожжёным шакалам телеэфира, который умеючи строит свою речь, играет лицом и театрально вздыхает.


Маленький Друг
отправлено 26.08.11 00:00 # 295


"ну перестаьте позориться! :))" (с) Кургинян.

Шикарно!


Vandal
отправлено 26.08.11 00:01 # 296


Либероиды опять и снова, в ту же дуду. Старался их вообще не слушать - полена блять с глазами, всё та же пластинка уже который год. Перлы сука, пиздец выдают - "Вы сами написали", "Ливию спасают от Каддафи" и прочий бред. В нормальном мужском разговоре уже бы ебла были разбиты у них, 100%.
Сергей Ервандович со товарищи - глыба!


Misanthrope
отправлено 26.08.11 00:01 # 297


Кургинян: "Ну успокойтесь, сейчас вы только затыкаете рот!"
Эксперт сванидзе: "Да!"

Феерия!


t0lsty
отправлено 26.08.11 00:01 # 298


Свидетели Сванидзе перед записью даже не потрудились ознакомиться с текущей ситуацией. :)
Кургинян С.Е. им цитирует снн и прочие западные сми, где они признают что нато вступило на территорию Ливии, а Сванидзе и ко говорят что это все Кургинян сам придумал :)))


Goblin
отправлено 26.08.11 00:02 # 299


- Ну что, что там убивают младенцев?! Это же гражданская война! Их всегда убивают!!!


Маленький Друг
отправлено 26.08.11 00:02 # 300


Кому: Читающий, #288

> Детский сад-штаны на лямках...

И ещё его помощники делают! Детей тоже они насилуют!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк