Рашид Нургалиев на линии

06.09.11 12:06 | Goblin | 261 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев, отвечая во вторник на вопросы журналистов, сообщил, что ему очень нравится телевизионный сериал "Глухарь", в котором "достоверно рассказывается о жизни сотрудников МВД".

По его словам, в сериале "показана наша жизнь и психология". Р.Нургалиев заявил даже, что советовал коллегам в этой связи обратить внимание на телесериал.

Отметим, что в сериале "Глухарь" показана работа районного отделения милиции, сотрудники которого берут взятки, крышуют бандитов, избивают и пытают подозреваемых, употребляют на рабочем месте спиртные напитки.

Р.Нургалиев рассказал также, что рассчитывает в скором времени увидеть на телевидении фильмы об истории органов внутренних дел. В частности, он рассказал о царской охранке, сотрудники которой "являются примерами". Глава МВД заявил, что методы дореволюционной полиции находятся на вооружении в США и "много где еше", отмечает радиостанция "Коммерсантъ FM".
В сериале "Глухарь" показана наша психология

"Глухарь" — сериал отличный.
Но несколько не о том.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261, Goblin: 5

mvv76
отправлено 06.09.11 22:16 # 202


Кому: sibleft, #180

> Это айфоныч, это Путн его нашел. Он МВД рулит ажно с 2004 года

При ВВП он вроде так не отжигал, а в последние годы - хоть в пару к Петросяну выпускай.


Romario282
отправлено 06.09.11 22:19 # 203


Баба - начальник УВД, вообще за гранью понимания. Или я отстал от жизни и мужиков всех повыгоняли?


Аблакат
отправлено 06.09.11 22:44 # 204


Кому: Romario282, #203

> Баба - начальник УВД, вообще за гранью понимания.

А баба - начальник города, это как?


УДА482К
отправлено 06.09.11 22:47 # 205


Кому: Аблакат, #204

> А баба - начальник города, это как?

А премьер-министр?


Pol_alex
отправлено 06.09.11 22:48 # 206


Кому: Goblin, #201

Хороший актер, о котором говорили что противоположен в жизни своему персонажу. "Мягкий по жизни" как-то у меня корявато получилось. С его игрой бы паровозы спасать.


Аблакат
отправлено 06.09.11 23:16 # 207


Кому: УДА482К, #205

> А премьер-министр?

Не, не он. Другой парень - да.


colt
отправлено 06.09.11 23:19 # 208


Кому: Goblin, #201

Настолько хороший что местами аж в дрожь пробирает и думаешь - дай бог такого "персонажа" никогда не встретить на своем пути.


sov23
отправлено 06.09.11 23:21 # 209


В последнее время Нургалиев много говорить стал, как и наш президент.


Narva
отправлено 07.09.11 01:29 # 210


> "Глухарь" — сериал отличный.

Но почемуто не смотрю.


Goblin
отправлено 07.09.11 01:29 # 211


Кому: Narva, #210

Горе-то какое.


colt
отправлено 07.09.11 04:29 # 212


Кому: sov23, #209

недавно ляпнул цитата "я верю что переименование поможет", затем отжег про "коррупция в прошлом". Было бы смешно если бы не было так грустно.


sasa
отправлено 07.09.11 07:31 # 213


Кому: MOB2012, #22

> а министру обороны — сериал "Солдаты"

Не, министру обороны -- ДМБ


Орбис
отправлено 07.09.11 08:17 # 214


В гранит.


Wolf
отправлено 07.09.11 08:42 # 215


смешно.


Octopus Vulgaris
отправлено 07.09.11 08:45 # 216


Кому: Арчевод, #21

> Кому: BASSBOOST, #4
>
> > Осталось дождаться признаний министра образования, что ему нравится сериал "Школа".
>
> Ага, а министру обороны — сериал "Солдаты"
>

Страшно представить, кто у них там смотрит сериал "Да, господин премьер-министр" :

"Бывший министр вымышленного министерства административных дел Джим Хекер дорос до
ранга премьер-министра. Он полон решимости «поставить работу так, как должно».
На этом пути Джима Хекера ожидает немало открытий…

[Внезапно прозревает, ужасается, надевает каску, прыгает в окоп]

Только не пишите, что за мной уже выехали, ну пожаааалуйстаааа...


Sweet Death
отправлено 07.09.11 09:18 # 217


Кому: ВЧКист, #118

>>> массовые расстрелы?!
>> начинать с главного.

> Его-то за что???

Был бы человек!!!...


Глав Упырь
отправлено 07.09.11 13:49 # 218


Кому: Пан Головатый, #143

> Ну а вообще, как там с реалистичностью? Я не имею в виду подкуп дознавателей, жизнь милиционера/полицейского с проституткой, взятки, получение мзды с предпринимателей р-на, торговлю наркотиками.

С таким подходом мне тебе и рассказывать не чего!!

>Я про техническую сторону сериала: звания, должности, жаргон, формальные и неформальные взаимоотношения.

Тут, многое в точку (крышевание, взятки, пытки, убийства и т.д.), но не без заскоков, типа: следак сам принимает заяву, сам расследует и сам задерживает - хуйня. Не все участковые и опера крышуют кого-либо, ибо до них уже крыша имеется!!! Ну, и много других, технических и практических нюансов.

Карпов там - хорош!! ЗнавАл я, одного такого.
[строго предупреждает]
Осуждён, хучь и условно.

Кому: Sphinx, #146

> сразу уж следователя показать).

У них и форма другая!!! )

Кому: Zhnec, #162

> В 90-х очень нравился сериал "Улицы разбитых фонарей", первые части прикупил на ДВД и не раз пересматривал.

Отличные серии были!


Глав Упырь
отправлено 07.09.11 13:51 # 219


Кому: Большой ещё раз, #165

> ЗЫ камрады живущие на юго-западе - в пятницу 9 сентября сам Нурпаши-ага со свитой верных нукеров прибывает в славный град Сосновый Бор на проводимые в акватории Копорской губы антитеррористические учения,

Блин, только ВВП проводили..

>посему движение в Петергофе, Ломоносове КАДе и в прибрежных дорогах может нарушатся всякими кортежами, берегите себя. Чо он там наговорит бывшие коллеги расскажут.

Разрешите матом?!!!


alla
отправлено 07.09.11 13:58 # 220


так тут матерись, не матерись, а все одно.... прибывают... с кунаками, абреками и прочим черносливом. Но опять же вступительно, аль по завершению, речь скажет. Еще что-то такое.... :-)


Глав Упырь
отправлено 07.09.11 13:59 # 221


Кому: Kembrik, #172

> А ты не застал момент, когда Антошин "пресс" долларов, который ему Карпов кинул после ликвидации банды угонщиков "за молчание", отдал без остатка на операцию чужому, в сущности человеку? Основная мысль почти каждой серии, что "человеком нужно оставаться на любой работе".

И хуй с ним, что ты преступил закон, убил человека, пусть и преступника, но не по-суду, а самосудом?!!

> В фильме у Глухарева четкая жизненная позиция - не брать денег за то чтобы что-то "не делать" и принимать "благодарность" если делаешь что-то "сверх" должостных обязанностей.

Ага, фильм "Глухарь в кино" вспомни, он там как раз "невиновника" подписал под срок, ибо на днюху к сестре торопился.

>Коле он как то объяснял на простом примере про рейсовый автобус, который не обязан тебя везти в другой город по обычному билету. Причем персонаж Аверина ни копейки не взял у тех, у кого за душой нет "двухлетних накоплений"

На то, он и киношный "герой", которым "гордится" наше руководство!!

Разрешите, я тоже, при получении взятки с нехороших человеков, пытки негодяя - для дознания истины, вымогательстве с негодяя, для обеснисчивания его семьи, и тоже буду ссылаться на телесериал "Глухарь", ну как - рекомендацию к действию!!!

> Да если бы все наши "оборотни" с такой жизненной позицией были, люди бы спасибо говорили каждому человеку в форме, увиденному по пути на работу.

Мне - они плюют вслед!!! Что я делаю не так???


Глав Упырь
отправлено 07.09.11 14:03 # 222


Кому: mort_i_mer, #174

> А доблестный начальник СКМ Карпов уже представлен к правительственной награде?

Не все из присутствующих видели сериал!!

Кому: KLN, #177

> Стас Карпов не упырь, а волчара. Но справедливый. Мне даже симпатичнее Глухарева. Если серия без него обходится, я разочаровываюсь. Классный персонаж.

А если такой, "классный волчара" в жизни, а не в кино, наедет на тебя или твоих друзей и родных?! Тоже восхищаться им будешь?!

Кому: Обыватель, #184

> Дядя Стёпа, Аниськин, Жеглов и Николай Кондратьев уже больше не примеры, увы

Не скажи! Стремиться к ним - надо!


alla
отправлено 07.09.11 14:07 # 223


Кому: Глав Упырь, #221

> И хуй с ним, что ты преступил закон, убил человека, пусть и преступника, но не по-суду, а самосудом?!!

Прошу прощения... До седой башки дожила, можно вмешаться в дискуссию? Самосуд - дело гадкое. Кто спорит. Но вот реалии таковы нынче, что судом да по закону возмездия не добьешься, а то еще и в виноватые-подсудимые выйдешь... У нас ведь закон ныне, как в пословице - что дышло, как судейские повернут, туда и выйдет. Если бы закон работал, тогда да. А так... Лучше уж так, самосудом.


Глав Упырь
отправлено 07.09.11 14:14 # 224


Кому: Ментъ, #196

> Уважаемые господа!

Всех господ ещё в 17-ом, ещё прошлого века - того!!

>я сам служу во внутренних органах

Гениколог?! Хирург?!

>и по фильму Глухарь есть множество непонятностей даже мне.

Даже тебе, это т.е "менты" настолько "умные", что даже они видят нестыковки в сериалах?!

>Во-первых почему все следаки ходят в форме, хотя по приказу какому я точно не помню они могут ходить в гражданке (за исключением дежурств),

Ну, приказ ты уже не помнишь, это уже замечательно!! Т.е. Начальники, замы и другие сотрудники СУ - просто "обязаны", ну кроме дежурств - ходить на работе в гражданке?!

>хотя может они мазохисты и любят ходить в ПШ, (приравнено к пытке) особенно летом.

Бля, я тебе один тайна расскажу, но ты никому не говори!!! Есть ещё летняя форма: патрульно-постовая (следаки её тоже носят), а ещё есть рубажки, их тоже можно носить с брюками ПШ.

>А еще, что это за допросная в ОВД они бы еще пыточную придумали.

Придумали, а ты не зналЪ???!!

>Допросная комната есть в СИЗО или ИВС. и еще на чем интересно следаки работают я не видел ни одного компьютера в кабинетах. Может на печатных машинках?

Бля, ты откуда???! МентЪ???


Глав Упырь
отправлено 07.09.11 14:20 # 225


Кому: Romario282, #203

> Баба - начальник УВД, вообще за гранью понимания. Или я отстал от жизни и мужиков всех повыгоняли?

Кому: Аблакат, #204

> А баба - начальник города, это как?

Срезал!!!

Кому: alla, #223

> Лучше уж так, самосудом.

Если готов\а быть сам\а предан\а суду, обречь родных на нищенскую жизнь, получить судимость - то тогда да - самосуд наше всё!


alla
отправлено 07.09.11 14:22 # 226


Кому: Глав Упырь, #221

> Разрешите, я тоже, при получении взятки с нехороших человеков, пытки негодяя - для дознания истины, вымогательстве с негодяя, для обеснисчивания его семьи, и тоже буду ссылаться на телесериал "Глухарь", ну как - рекомендацию к действию!!!


Разрешаем. :-) Но перед ссылкой кодовая фраза "Нургалиев разрешил" - обязательна.


alla
отправлено 07.09.11 14:30 # 227


Кому: Глав Упырь, #225

> Если готов\а быть сам\а предан\а суду, обречь родных на нищенскую жизнь, получить судимость - то тогда да - самосуд наше всё!

Правда? ПО нынешним временам вообще надо быть готовым на это. В любую минуту. Без всяких попытом самосуда и прочих противозаконных трепыханий. Про нищенское существование многим и слушать странно - оно будет немногим хуже, чем сейчас.
А уж про "получить судимость" - ваще страшно! :-) У нас с судимостью самые почетные люди, по нонешним-то временам.
И депутаты, и бизьнесьмены, а уж с каким почетом на лучшие кладбища воров в законе провожают, так это вообще сказка. :-)
Так что все эти пугалки "получить судимость" отжили за социалистической ненадобностью. :-)
Поентому пугать лучче так - вот будешь самосудничать, тогда есть риск - грохнут прямо при исполнении процедуры. Подсудимый.
Да и то....


alla
отправлено 07.09.11 14:33 # 228


Кому: Джуниор, #11

> Да я даже видел как он пляшет!!!


А уж как йогу ёгает, так ващееее! :-)


Глав Упырь
отправлено 07.09.11 14:42 # 229


Кому: alla, #226

> Разрешаем. :-) Но перед ссылкой кодовая фраза "Нургалиев [рассмешил]" - обязательна.

Извините.

Кому: alla, #227

> Правда?

Не, шютка-юмора.

>ПО нынешним временам вообще надо быть готовым на это. В любую минуту. Без всяких попытом самосуда и прочих противозаконных трепыханий. Про нищенское существование многим и слушать странно - оно будет немногим хуже, чем сейчас.

Особенно милиполиционерам.

> А уж про "получить судимость" - ваще страшно! :-) У нас с судимостью самые почетные люди, по нонешним-то временам.

Получешь - расскажешь. Извини, не желаю такого.

> И депутаты, и бизьнесьмены, а уж с каким почетом на лучшие кладбища воров в законе провожают, так это вообще сказка. :-)
> Так что все эти пугалки "получить судимость" отжили за социалистической ненадобностью. :-)
> Поентому пугать лучче так - вот будешь самосудничать, тогда есть риск - грохнут прямо при исполнении процедуры. Подсудимый.
> Да и то....

Серьёзные аргументы - для "простого" народа..


alla
отправлено 07.09.11 15:10 # 230


А у нас все "серьезные аргументы" для простого народа. Без кавычек.
Пока простые законопослушествовали, менее простые обошли их по жизни на вороных.
Для непростого - и аргументы Ваши - смешное что-то.
Но эти споры длить можно бесконечно. Каждый со своего конька судит.
Без обид.


Ментъ
отправлено 07.09.11 15:15 # 231


Кому: Глав Упырь, #224

Уважаемый, если тебе известно, то в "полевке" больше часа нормально не проходишь она будет как из жопы вытащена, далее в милиции-полиции нет СУ, есть СО при ОВД, а то я смотрю ты такой грамотный, а элементарных вещей не знаешь.


Глав Упырь
отправлено 07.09.11 15:19 # 232


Кому: alla, #230

> А у нас все "серьезные аргументы" для простого народа. Без кавычек.

Что-то не заметно.

> Пока простые законопослушествовали, менее простые обошли их по жизни на вороных.

Это, конечно повод - подражать им?!

> Для непростого - и аргументы Ваши - смешное что-то.

Ага, болльшинство граждан - так и хохочет.

> Но эти споры длить можно бесконечно. Каждый со своего конька судит.

Привитое с детства - уважение к женщине, не даёт мне повод сейчас нахамить вам. Тем более, что я на этом "коньке" и нахожусь.

> Без обид.

Ну что вы. Mon Chéri..


Глав Упырь
отправлено 07.09.11 15:26 # 233


Кому: Ментъ, #231

> Уважаемый,

Уважаемого, ты в зеркале увидешь!!

>если тебе известно, то в "полевке" больше часа нормально не проходишь

Странно, хожу вот уже 15-ть лет, по 12-ть часов в день! Ты чё, МентЪ, переаттестацию не прошёл?!!

>она будет как из жопы вытащена,

Ну, если носить в жОпе, то да! А у меня и моих коллег, волне опрятный внешний вид. Странно??!

>далее в милиции-полиции нет СУ, есть СО при ОВД,

Важное замечания для того, кто на "земле" служит! Мне, хоть СУ, хоть СО - всё равно, я 90 и мои сотоварищи 90% работы на земле делаем.

>а то я смотрю ты такой грамотный, а элементарных вещей не знаешь.

Научи безграмотного, а то я всё на земле работаю, и в УМВД России - всё не могу добраться!!!

Эй, родной - ещё мне глаза раскрой!! А то, я давно так не смеялся, особенно про форму из жОпы!!


KLN
отправлено 07.09.11 15:41 # 234


Кому: Глав Упырь, #222

> А если такой, "классный волчара" в жизни, а не в кино, наедет на тебя или твоих друзей и родных?! Тоже восхищаться им будешь?!

По фильму, он на кого то наехал без причины, доебался до прохожих просто так? Если наезжал, по-сериалу, всегда за кем-то, на кого он наехал, был косяк. Не твори херни, и не совершай правонарушений, никто на тебя за просто так не наедет


alla
отправлено 07.09.11 15:43 # 235


Кому: Глав Упырь, #232

> Привитое с детства - уважение к женщине, не даёт мне повод сейчас нахамить вам. Тем более, что я на этом "коньке" и нахожусь.

Я тронута Вашей сдержанностью, поверьте.
Удачи Вам.


Глав Упырь
отправлено 07.09.11 15:50 # 236


Кому: alla, #235

> Я тронута Вашей сдержанностью, поверьте.
> Удачи Вам.

Взаимно! Успехов.


Глобус
отправлено 07.09.11 16:26 # 237


Кому: KLN, #234

> По фильму, он на кого то наехал без причины, доебался до прохожих просто так? Если наезжал, по-сериалу, всегда за кем-то, на кого он наехал, был косяк. Не твори херни, и не совершай правонарушений, никто на тебя за просто так не наедет

Ну вот чисто для примера.
В банный комплекс пришел новый руководитель, который объявил, что работать будет по другому. Никаких пьянок, наркоты и блядей - обычная цивильная баня. В связи с этим крыша ему не нужна и платить он не будет.
Что делает "справедливый Карпов"? Посылает Антошина отпиздить человека. И Антошин это выполняет.

Далее - с бандой угонщиков. "Справедливый" Карпов обеспечивал преступников крышей, помогал им лишать людей их собственности. И слил их только после того, как один засветился на видеокамеру при угоне.
А не засветился бы - "справедливый Карпов" так бы их и крышевал.


Глобус
отправлено 07.09.11 16:33 # 238


Кому: Глобус, #237

> И слил их только после того, как один засветился на видеокамеру при угоне.

Даже не так. Он сначала предложил, чтобы засветившийся просто слинял из города. Тогда бы преступления под крышей "справедливого Карпова" продолжались.
А вот уже после того, как тот линять не стал и запахло жареным - тогда все были убиты.


Глобус
отправлено 07.09.11 16:51 # 239


Кому: KLN, #234

> По фильму, он на кого то наехал без причины, доебался до прохожих просто так? Если наезжал, по-сериалу, всегда за кем-то, на кого он наехал, был косяк. Не твори херни, и не совершай правонарушений, никто на тебя за просто так не наедет

Итак, то, что он все таки доебывался по одной только причине - бабки стриг - мы уже выяснили. Идем дальше.

Вообще стричь "залетчиков" просто безопаснее - меньше шансов, что они в УСБ напишут (или как там в России это называется? Я из Казахстана). По этой логике и директора банного комплекса следовало бы отпустить с миром. Лично я считаю, что сценарист вписал "наезд" на безвинного гражданина именно для таких как ты, видящих в упыре чуть ли не Робин Гуда.


KLN
отправлено 07.09.11 16:56 # 240


Кому: Глобус, #239

> Итак, то, что он все таки доебывался по одной только причине - бабки стриг - мы уже выяснили. Идем дальше.

Т.е. доебывался до простых законопослушных добропорядочных граждан? Или не до простых? И не законопослушных? А очень даже до наоборот?


KLN
отправлено 07.09.11 17:01 # 241


Кому: Глобус, #239

> Вообще стричь "залетчиков" просто безопаснее - меньше шансов, что они в УСБ напишут

А если стричь лиц нечистых перед законом - вероятность того что они напишут В УСБ, или как там в России назывется(я из Беларуси - по-русски Белорусиии)так и вообще стремится к абсолютному нулю. Т.е. правонарушитель будет наказан, пусть хоть и рублём


Глобус
отправлено 07.09.11 17:02 # 242


Кому: KLN, #240

> Т.е. доебывался до простых законопослушных добропорядочных граждан?

Да - доебывался до простых законопослушных добропорядочных граждан. Перечитай еще раз про директора банного комплекса.

Кстати, доебался и до Антошина. Сначала заставил его пойти и отпиздить добропорядочного гражданина. А потом, когда убили всех угонщиков, открытым текстом пригрозил убить и Антошина. Ежели тот не вольется в струю.
"Лучше хорошо зарабатывать, чем героически погибнуть при задержании".


Глобус
отправлено 07.09.11 17:04 # 243


Кому: KLN, #241

> А если стричь лиц нечистых перед законом - вероятность того что они напишут В УСБ, или как там в России назывется(я из Беларуси - по-русски Белорусиии)так и вообще стремится к абсолютному нулю. Т.е. правонарушитель будет наказан, пусть хоть и рублём

Абсолютно верно.
Но того факта, что Карпов - упырь, это не отменяет.


KLN
отправлено 07.09.11 17:14 # 244


Кому: Глобус, #237

> Никаких пьянок, наркоты и блядей - обычная цивильная баня. В связи с этим крыша ему не нужна и платить он не будет.

Я б ему тоже не поверил. Платить будет если не ментам, так бандюганам - по-любому. Так что лучше пусть ментам платит. А сказки про отсутствие наркоты, блядей и прочих мелких шалостей пусть детям своим расскажет.

> Далее - с бандой угонщиков

Если б за любой автоугон давали вышку, ну или хотя бы от пятнашки на рыло, машину можно было бы смело оставлять не закрывая. Так что и в этом случае мое мнение - правильно их Стас замочил. Конокрадов в любые времена забивали оглоблями. До смерти. К тому ж он этим уродам настоятельно рекоммендовал угонять застрахованные машины, чтоб народу не так больно было. Не послушались. Да еще и накосячили. Плюс про крышу свою начал их главный трепаться кому надо и не надо. Мне их не жалко. Даже наооборот, я доволен.


KLN
отправлено 07.09.11 17:19 # 245


Кому: Глобус, #242

> Сначала заставил его пойти и отпиздить добропорядочного гражданина. А потом, когда убили всех угонщиков, открытым текстом пригрозил убить и Антошина. Ежели тот не вольется в струю.

Ты хоть раз видел честного законопослушного директора банного комплекса? Я - нет. К тому же там владелец этого заведения не поменялся. Поменялся только директор. Суть заведения осталась прежней. Если уж при нашем "тоталитаризме" (Беларусь) в саунах такая хрень творится, то, что в Москве со сменой директора произойдет радикальная переориентация заведения - этому не поверит и первоклассник.

А на Антошина он не незжал, Карпов сделал ему предложение, от которого Антошин не смог отказаться. И правильно сделал.


Глобус
отправлено 07.09.11 17:23 # 246


Кому: KLN, #244

> Я б ему тоже не поверил.

Что значит "тоже"?
С чего ты взял, что Карпов "не поверил"? Поверил и еще как. Потому что врать начальнику оперов - себе дороже. Он все равно узнает правду - а тогда будет хуже.
Только ему неважно было, что там будет. Он прямо сказал "платить должны все".
Слушай, а может ты просто не все серии видел? Так ты так и скажи.


> Так что и в этом случае мое мнение - правильно их Стас замочил. Конокрадов в любые времена забивали оглоблями.

Ты что - невнимательно читаешь?
Карпов - такой же конокрад. Убил он их только после того, как "засветившийся" не уехал из города и тем самым стал создавать угрозу ему лично. Уехал бы - преступления бы продолжились под крышей Карпова.
Один конокрад перебил остальных и забрал себе все деньги.


> Платить будет если не ментам, так бандюганам - по-любому. Так что лучше пусть ментам платит.

Ни с какого боку "справедливости" Карпова это не доказывает. А вот то, что Карпов заставил Антошина (хотя тот и не хотел) избить этого директора - доказывает ровно обратное.


alla
отправлено 07.09.11 17:25 # 247


Кому: KLN, #244

> Так что и в этом случае мое мнение - правильно их Стас замочил. Конокрадов в любые времена забивали оглоблями. До смерти. К тому ж он этим уродам настоятельно рекоммендовал угонять застрахованные машины, чтоб народу не так больно было. Не послушались. Да еще и накосячили. Плюс про крышу свою начал их главный трепаться кому надо и не надо. Мне их не жалко. Даже наооборот, я доволен.

Стас их крышевал-крышевал, стало быть не за красивые глаза, а за толику малую, а потом, как запалились - и уработал. Какой хороший Стас. А уж от того, что он был в заботе по поводу того, чтобы крышуемые угоняли только застрахованные тачки, так вообще - сердце тает....

Думается, что если бы не за автоугон, а за крышевание давали вышку, что бандиту, что понту, был бы Эдем и именины сердца.
Но то, что сериал - сугубо жизненный, это Нургалиев правильно "засветил". ОДнако в непонятках подведоственное население - то у него переаттестация на ура и коррупция за спиной осталась, то Глухарь наша жизнь и психология. Министру пора бы уже определиться. А то не только население, но и подчиненный контингент дезориентированы.
А брать или не брать - вот в чем вопрос... Тут страсти похлеще гамлетовских. Тут судьбы, понимаешь, на кону. :-)


Глобус
отправлено 07.09.11 17:26 # 248


Кому: KLN, #245

> А на Антошина он не незжал,

Сказанное над еще теплыми телами "Лучше хорошо зарабатывать, чем героически погибнуть при задержании" - это по твоему "не наезжал"???
Не тупи.


KLN
отправлено 07.09.11 17:29 # 249


Кому: Глобус, #242

> Кстати, доебался и до Антошина.

А Антошин, что по-твоему, ангел? Он человека убил, когда тот ему жить начал мешать (С)Сергей Глухарев


Глобус
отправлено 07.09.11 17:29 # 250


Кому: KLN, #245

> Ты хоть раз видел честного законопослушного директора банного комплекса? Я - нет.

А годков то тебе сколько?
То, что ты чего-то не видел - это никого не волнует.
По сюжету все просто: прикрыл безобразие и отказался платить. За это был избит.


alla
отправлено 07.09.11 17:30 # 251


Вопрос по выступлению министра. А охранка это разве не жандармское подразделение было? Полицейское?


KLN
отправлено 07.09.11 17:38 # 252


Кому: Глобус, #250

> А годков то тебе сколько?

Я так понимаю, что слив засчитан?


KLN
отправлено 07.09.11 17:43 # 253


Кому: alla, #247

> Думается, что если бы не за автоугон, а за крышевание давали вышку, что бандиту, что понту, был бы Эдем и именины сердца.

Категорически согласен


Глобус
отправлено 07.09.11 17:44 # 254


Кому: KLN, #252

> Я так понимаю, что слив засчитан?

Я вот не понял, что ты сейчас написал. Переведи.


KLN
отправлено 07.09.11 17:46 # 255


Кому: Глобус, #248

> А на Антошина он не незжал,
>
> Сказанное над еще теплыми телами "Лучше хорошо зарабатывать, чем героически погибнуть при задержании" - это по твоему "не наезжал"???
> Не тупи.

Антошин пришел сам в этот коллектив, никто его не заставлял, причем пришел после событий первого сезона. Причем Карпов его убивать не заставлял, а только предложил денег. Изъятых и не описанных в протоколе. Антошин по-сюжету на улице стоял. То что произошло в квартире, Антошин видеть не мог, это только мы видели, зрители. На месте Карпова в данной ситуации я бы тоже постарался нового сотрудника связать узами с коллективом. Кровными, так сказать.


Глобус
отправлено 07.09.11 17:50 # 256


Кому: KLN, #255

> На месте Карпова в данной ситуации я бы тоже постарался нового сотрудника связать узами с коллективом. Кровными, так сказать.

Если бы Антошин отказался, Карпов бы его убил.
Ты бы тоже так поступил?

> То что произошло в квартире, Антошин видеть не мог,

Зато он прекрасно знал про деньги и мог сдать Карпова. Поэтому тот и предложил выбор - либо Антошин вливается в струю, либо его убьют.
Не тупи.


KLN
отправлено 07.09.11 17:58 # 257


Кому: Глобус, #256

> Если бы Антошин отказался, Карпов бы его убил.
> Ты бы тоже так поступил?

Не убил бы. Просто на очередном задержании Антошин бы, вот ведь какое несчастье, словил бы пулю из ствола, который бы был в руке обкурившегося наркомана, и который в виду сложившейся опасности для остальных был бы уничтожен. Как то так.


Глобус
отправлено 07.09.11 18:06 # 258


Кому: KLN, #257

> Не убил бы. Просто на очередном задержании Антошин бы, вот ведь какое несчастье, словил бы пулю из ствола, который бы был в руке обкурившегося наркомана, и который в виду сложившейся опасности для остальных был бы уничтожен. Как то так.

Бля, хватит тупить!
Убит был бы Антошин не на очередном задержании, а прямо на этом. И Карпов открыто это сказал.

Лет тебе сколько, я спрашиваю? Неправоту свою признавать умеешь уже или с тобой ближайшие 10 лет разговаривать просто бесполезно?


KLN
отправлено 07.09.11 18:12 # 259


Кому: Глобус, #258

> Лет тебе сколько, я спрашиваю? Неправоту свою признавать умеешь уже или с тобой ближайшие 10 лет разговаривать просто бесполезно?

С тобой - не о чем, ни в ближайшие 10, ни вообще. Ибо много хамишь старшим, сынок.


Глобус
отправлено 07.09.11 18:16 # 260


Кому: KLN, #259

> С тобой - не о чем, ни в ближайшие 10, ни вообще. Ибо много хамишь старшим, сынок.

Для ориентиру - мне 37.
Не о чем, так не о чем. Считай дальше упырей справедливыми героями.


alla
отправлено 07.09.11 18:40 # 261


Кому: KLN, #253

> Категорически согласен

Да ну? Неужели таки согласен с тем, чтобы уничтожали то, что ты так усердно пытаешься объяснить и оправдать?
:-)


Ментъ
отправлено 07.09.11 21:26 # 262


Кому: Глав Упырь, #233

Я что-то не догоняю, ты меня за клерка ГУВДшного принял? Я сам на "земле" участковым 5 лет отпахал,где 10 тыс населения. Сейчас работаю дознавателем, так, что не надо меня "землей удивлять и пугать тоже. И вообще тут про фильм и про то, что умного Кумарыч из него почерпнул базар, а не про свои непонятные амбиции.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк