Эмблема олимпиады в Сочи

14.10.11 01:24 | Goblin | 480 комментариев

Смешное



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 480

CheKisst
отправлено 14.10.11 13:25 # 201


А ведь насчет эмблемы олимпиады он, как ни странно, прав - без разницы, какая.


HijaQ
отправлено 14.10.11 13:27 # 202


[воет]


furbogrande
отправлено 14.10.11 13:29 # 203


Кому: pipe, #1

> Вот мы и узнали как выглядит Владимир Егоров.

Интервьюеру надо было спросить: "Володька, ты зачем усы сбрил"?


Сантей
отправлено 14.10.11 13:31 # 204


Все так насколько тонкая структура человеческий мозг: стоит выйти из строя какой то одной извилине, и оставшиеся извилины становятся практически бесполезными. Жалко мужика, явно имеется тяжелое заболевание психики в части, отвечающей за адекватность. А ведь молодой еще, к тому же, похоже, в когда-то образованный.
С ним то все понятно. Но каким образом получилось так, что в перестроечные времена значительная часть советских граждан (и в особенности советской интеллигенции)стали мыслить примерно столь же адекватно - вот это загадка. А ведь преувеличение в таком сравнении не слишком большое, достаточно послушать речи светочей-демшизоидов и иже с ними конца 80-начала 90-х.


Kon Tiki
отправлено 14.10.11 13:34 # 205


Прекраснейший образец шизофазии!


dRasha
отправлено 14.10.11 13:37 # 206


"Родился на улице Герцена. В гастрономе № 22. Известный экономист. По призванию своему библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система…"


Surt
отправлено 14.10.11 13:46 # 207


Кому: Mahno, #183

камрад, я не спец в психопатологии, но разве это шизофазия? у него же фразы между собой связаны и общий смысл какой-то есть. а при шизофазии, насколько помню, каждое отдельное предложение построено правильно, но не связано с остальными. поправь, если ошибаюсь


Kir1872
отправлено 14.10.11 13:52 # 208


Кому: Сантей, #204
> С ним то все понятно. Но каким образом получилось так,

Загубили карательную психиатрию на корню. У такого вот гражданина прав - не меньше, чем у тебя. Пока с топором не полезет - его лечить нельзя.


турбулент
отправлено 14.10.11 13:53 # 209


Вот так. Его про эмблему, а он взял и всё выболтал!!!

ЗЫ
Резонёр, хоть в учебник включай.


Mahno
отправлено 14.10.11 13:59 # 210


Кому: Surt, #207

> камрад, я не спец в психопатологии, но разве это шизофазия?

Я, надо понимать, тоже не спец :)
Ролик смотрел давно, сейчас посмотреть не могу.
Помню, что резонер.
Вечером гляну.


Mahno
отправлено 14.10.11 14:01 # 211


Кому: Kir1872, #208

> Пока с топором не полезет - его лечить нельзя.

Почему ты решил, что его не лечат?
И с чего ты взял, что он полезет на кого-то с топором?


al_kam
отправлено 14.10.11 14:16 # 212


У нас в микрорайоне аналог имеется, только женского пола. В прошлом - школьный учитель, при том говорят - неплохой. Смотреть на человека с подобным сбоем ЦПУ - оно конечно забавно, но жалко.


Surt
отправлено 14.10.11 14:25 # 213


как-то в руки попала подборка писем, стихов и рисунков шизофреников. после ознакомления посмотрел по-новому на "творчество" многих современников


Паразит
отправлено 14.10.11 14:25 # 214


Кому: CheKisst, #201

> А ведь насчет эмблемы олимпиады он, как ни странно, прав - без разницы, какая.

В главном он прав!!!


KoHb9IK*****
отправлено 14.10.11 14:28 # 215


[хрипит]


Sweet Death
отправлено 14.10.11 14:34 # 216


Кому: Surt, #207

> а при шизофазии, насколько помню, каждое отдельное предложение построено правильно, но не связано с остальными.

Не совсем - погугли текст "Родился на улице Герцена. В гастрономе № 22" - это оно же.
Разглядывая текст - видно, что векторы мыслей есть, торчат в разные стороны и излагаются обходом этих векторов перпендикулярно к векторам, по спирали :)


Mad Creator
отправлено 14.10.11 14:39 # 217


Кому: JackBeard, #198

> То есть, у них также наследство или же эта генная предрасположенность была приобретена?

Насколько помню из биологии, фенотипические изменения (т.е. приобретённые в течение жизни особи) на генотипе не отражаются, следовательно, не наследуются.


Yelena
камрадесса
отправлено 14.10.11 14:43 # 218


В одном городе из психушки сбежали четыре психа. По радио объявили, чтобы задерживали всех, кто неадекватно себя ведет. Через 4 часа в полицейских участках томились уже более 200 человек. При этом четверых сбежавших среди них не было.


CheKisst
отправлено 14.10.11 14:43 # 219


Кому: Surt, #213

> как-то в руки попала подборка писем, стихов и рисунков шизофреников. после ознакомления посмотрел по-новому на "творчество" многих современников

Не слишком глубокая шиза, вроде, способствует творческим проявлениям.


carrot
отправлено 14.10.11 14:44 # 220


А вот, дохтор-психиатор задорно рассказывает про пациента с шизофазией http://dpmmax.livejournal.com/29415.html


Mahno
отправлено 14.10.11 14:47 # 221


Кому: Mad Creator, #217

Есть теория, что это некая "поломка" генов.
Возможно, внутриутробная.


CheKisst
отправлено 14.10.11 14:47 # 222


Кому: Yelena, #218

> В одном городе из психушки сбежали четыре психа. По радио объявили, чтобы задерживали всех, кто неадекватно себя ведет. Через 4 часа в полицейских участках томились уже более 200 человек. При этом четверых сбежавших среди них не было.

Я тут перешел по ссылке камрада Mahno в Википедию, и там походил, почитал про расстройства личности. Обнаружил у себя отдельные симптомы, причем сразу нескольких. И вдобавок пришел к выводу, что регулярно наблюдаю граждан с глубокими расстройствами.


CheKisst
отправлено 14.10.11 14:49 # 223


Кому: carrot, #220

> А вот, дохтор-психиатор задорно рассказывает про пациента с шизофазией

Так вот он какой, русский рэпер!!!


Mahno
отправлено 14.10.11 14:49 # 224


Кому: CheKisst, #222

> Обнаружил у себя отдельные симптомы, причем сразу нескольких.

[страшно кричит]

Только не читай Большую Психологическую Энциклопедию!!!


zaffka
отправлено 14.10.11 14:50 # 225


Мне резанул слух темб его голоса, ближе к женскому.
Чувак, наверное, болен чем-нибудь гормональным.
Смешно не было.


Surt
отправлено 14.10.11 14:50 # 226


Кому: CheKisst, #219

> Не слишком глубокая шиза, вроде, способствует творческим проявлениям

а так же интересным политическим взглядам и т.п.


Murza
отправлено 14.10.11 14:53 # 227


вот и такие бывают люди!


CheKisst
отправлено 14.10.11 14:54 # 228


Кому: Surt, #226

> а так же интересным политическим взглядам и т.п.

А вот в политику таких лучше не запускать. Пущай скульптуры ваяют и картины пишут. Но тут тоже нужен строгий контроль за уровнем помешательства, а то всякие Шемякины получаются.


Mad Creator
отправлено 14.10.11 14:57 # 229


Кому: Mahno, #221

> Есть теория, что это некая "поломка" генов.
> Возможно, внутриутробная.

Интересно было бы узнать, чем оно вызывается. Сложная всё-таки штука - мозг, не скоро ещё лучить научаться.


CheKisst
отправлено 14.10.11 14:57 # 230


Кому: Mahno, #224

> Только не читай Большую Психологическую Энциклопедию!!!

Не буду, честное пионерское!!!


chum
отправлено 14.10.11 15:00 # 231


Кому: Mad Creator, #229

> Интересно было бы узнать, чем оно вызывается.

Подозреваю, что некими внешними воздействиями.


Mahno
отправлено 14.10.11 15:05 # 232


Кому: CheKisst, #228

> а то всякие Шемякины получаются.

[прищуривается]

Ты сейчас не Джона ли Александровича в виду имел?


Бронетёмкин
отправлено 14.10.11 15:07 # 233


Не, не Егоров.
Егоров - глыба. Величина. Матёрый человечище.
А это - так, жалкий подражатель.


Surt
отправлено 14.10.11 15:07 # 234


Кому: CheKisst, #222

рекомендую погуглить "бред малого размаха" или "кухонный бред" и посмотреть вокруг - удивишься


CheKisst
отправлено 14.10.11 15:12 # 235


Кому: Mahno, #232

> Ты сейчас не Джона ли Александровича в виду имел?

Нет, исключительно Михаила. Запамятовал!


Купец
отправлено 14.10.11 15:13 # 236


Кому: Гранаtt, #159

> Всё равно надо лечить! Для его же пользы. Может у него хоть секс будет, когда нибудь.

Камрад. А ты возьмёшься объяснить, на основании чего ты сделал вывод, что у этого гражданина проблемы с сексом? Я серьёзно спрашиваю. если что.


Mahno
отправлено 14.10.11 15:22 # 237


Кому: Купец, #236

Безотносительно.
При шизе сексуальные функции индивида снижены или отсутствуют (хотя бывают и исключения).


Alolo
отправлено 14.10.11 15:24 # 238


[Грустно]

Не поспоришь.


UrkA
отправлено 14.10.11 15:27 # 239


> снайпер это сделает забесплатно

блядь, валялся по полу, давно такого не видел, гражданин неопасен пока не начнет говорить :)


UrkA
отправлено 14.10.11 15:28 # 240


Кому: Mahno, #237

> При шизе сексуальные функции индивида снижены или отсутствуют (хотя бывают и исключения).

при кататонии, не отрицаю. а вообще - совсем наоборот, повышенная, к примеру ддетская злокачественная в маниакальной стадии - сексуальность такая, что многим и не снилась


Said
отправлено 14.10.11 15:34 # 241


Это сумасшедший простой. Таких много.

А вот интервью с братьями Владимиром и Петром Нестеровыми-Метлицкими действительно вставляет.
http://www.youtube.com/watch?v=WLuuH_4bWH8&feature=related


Бамбр
отправлено 14.10.11 15:40 # 242


Просто мне теперь понятно, почему некоторые либералы из бывшей советской интеллигенции так сильно ненавидят советский институт психиатрии и в частности жёлтые дома, которые в их глазах ещё ужаснее чем застенки НКВД и лагерные муки. Вот только начинают говорить об этом и сразу чувствуешь - больная тема для них, как ножом по живому.


UrkA
отправлено 14.10.11 15:42 # 243


Кому: Бамбр, #242

> Вот только начинают говорить об этом и сразу чувствуешь - [зря их выпустили, зря]

извините


bunker6
отправлено 14.10.11 15:47 # 244


И ведь ни с чем не поспоришь.


Mahno
отправлено 14.10.11 15:48 # 245


Кому: UrkA, #240

Маниакальная стадия — относительно кратковременное состояние, извините.


UrkA
отправлено 14.10.11 15:50 # 246


Кому: Mahno, #245

> Маниакальная стадия — относительно кратковременное состояние, извините.

никто и не спорит, и к тому же - периодическое, да


СанычЪ
отправлено 14.10.11 15:50 # 247


Кому: Yelena, #218

Наверное, город очень маленький, или ловили глубокой ночью, маловато что-то :)


colt
отправлено 14.10.11 16:04 # 248


Ох, я даже не знаю чего сказать.


Yelena
камрадесса
отправлено 14.10.11 16:07 # 249


Кому: СанычЪ, #247

Нет, просто настоящий сумасшедший так "сработает" под нормального, что ни один спец не отличит.


Vendigo
отправлено 14.10.11 16:07 # 250


Старушка "прошедшая чеченскую войну" все одно круче, один взгляд чего стоит...
http://www.youtube.com/watch?v=iGkD4_e84vs&feature=player_embedded


VL
отправлено 14.10.11 16:07 # 251


Кому: Said, #241

> А вот интервью с братьями

прямо-таки сиамские близнецы :)


СанычЪ
отправлено 14.10.11 16:22 # 252


Кому: Yelena, #249

Вспоминается байка про то, как вояки прочесывали лес в поисках сбежавшего дурика, и нарвались на сидевшего на дереве ученого, изучавшего грибы на деревьях. Ученого тут же повязали. Как-то так.


fist
отправлено 14.10.11 16:27 # 253


Как говорится- ему дали слово. Дальше все сам рассказал.


Alolo
отправлено 14.10.11 16:27 # 254


Кому: KoHb9IK*****, #215

> [хрипит]

Ничего смешного.
А вот надо чётче вопросы формулировать!!!


Badan
отправлено 14.10.11 16:31 # 255


Вот так вот, идёшь думаешь о судьбах родины и как их забороть. Тут тебе лезут c камерой в лицо и задают второстепенные вопросы, но ты смело им вываливаешь все накипевшие проблемы - пускай расхлёбывают.
А через пару -тройку дней в глубинах интернета тебя считают за психа. И где тут справедливость?

[натягивает шапочку из фольги]


Vendigo
отправлено 14.10.11 16:38 # 256


Кому: Vendigo, #250

> Старушка "прошедшая чеченскую войну"
Блин, афганскую конечно, давно смотрел.


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 14.10.11 16:39 # 257


Скучаете?


ARGiHOR
отправлено 14.10.11 16:41 # 258


Кому: Владимир Егоров, #257

> Скучаете?

Владимир, у меня финансовые трудности, помоги.


Ойген
отправлено 14.10.11 16:42 # 259


Кому: Гранаtt, #148

> > А почему, кстати, этот гражданин не изолирован в спецучереждение?

Сегодня таких не изолируют. Если тихий - живёт дома.


Yelena
камрадесса
отправлено 14.10.11 16:42 # 260


Кому: СанычЪ, #247

Пардон, сначала не поняла о чем Вы. В принципе с Вами согласна. Как в фильме "Невезучие", когда психиатр говорит, что герой Депардье придурок, а не сумасшедший. Сумасшедшие сидят в психушке, а придурки ходят по улицам толпами.


Surt
отправлено 14.10.11 16:45 # 261


Кому: Владимир Егоров, #257

> Скучаете?

давай, зажги!


UrkA
отправлено 14.10.11 16:48 # 262


Кому: Владимир Егоров, #257

> Скучаете?

владимир, какой вы видите эмблему олимпиады? ну кроме самого себя, конечно


СанычЪ
отправлено 14.10.11 16:49 # 263


Кому: Владимир Егоров, #257

Господин Президент, расскажите чего-то новенького, скучаем!!!


СанычЪ
отправлено 14.10.11 16:52 # 264


Кому: Yelena, #260

Можно на "ты", и с маленькой буквы.


CheKisst
отправлено 14.10.11 16:55 # 265


Кому: Владимир Егоров, #257

> Скучаете?

Ага. Ибо нам неведома радость осеннего обострения!


mort_i_mer
отправлено 14.10.11 16:57 # 266


Я одного не понял - кто будет отстреливать олимпийский комитет. Пятое управление ФСБ?


ARGiHOR
отправлено 14.10.11 16:58 # 267


Кому: CheKisst, #265

> Ага. Ибо нам неведома радость осеннего обострения!

Бля, так вот в чем дело!


UrkA
отправлено 14.10.11 16:59 # 268


Кому: mort_i_mer, #266

> Я одного не понял - кто будет отстреливать олимпийский комитет. Пятое управление ФСБ?

бесплатные снайперы


СанычЪ
отправлено 14.10.11 17:02 # 269


Кому: ARGiHOR, #267

В связи с массовыми обострениями, дефицит галоперидола может случился :)


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 17:04 # 270


Кому: mort_i_mer, #266

> Пятое управление ФСБ?

"Белая стрела"!!!


ПТУРщик
отправлено 14.10.11 17:04 # 271


Кому: zaffka, #225

> Мне резанул слух темб его голоса, ближе к женскому.
> Чувак, наверное, болен чем-нибудь гормональным.

пожалуй...


Пан Головатый
отправлено 14.10.11 17:05 # 272


Кому: UrkA, #268

> бесплатные снайперы

из числа биатлонистов!


СанычЪ
отправлено 14.10.11 17:05 # 273


Кому: UrkA, #268

Снайперов за такое короткое время врядли успели подготовить. Может, биатлонистов подключат- Олимпийский комитет, епта.


medic
отправлено 14.10.11 17:07 # 274


Кому: Владимир Егоров, #257

> Скучаете?

Пан ПРЕЗИДЕНТ, а для Вас услуги снайпера бесплатны? И как Вам снайпер в качестве эмблемы Олимпиады?


СанычЪ
отправлено 14.10.11 17:07 # 275


Кому: Пан Головатый, #272

Бляха, апиридил!


UrkA
отправлено 14.10.11 17:08 # 276


Кому: Пан Головатый, #272

> из числа биатлонистов!

отряд специально обученных бесплатных боевых дротистов


СанычЪ
отправлено 14.10.11 17:13 # 277


Кому: medic, #274

В зависимости от того, кем будет Пан Президент- заказчиком, или мишенью :)


medic
отправлено 14.10.11 17:13 # 278


Кому: UrkA, #276

> отряд специально обученных бесплатных боевых дротистов

говорят, мастера спорта по кёрлингу очень опасны для окружающих.


Gecko
отправлено 14.10.11 17:13 # 279


Кому: Владимир Егоров, #257

> Скучаете?

Так точно, господин ПРЕЗИДЕНТ! Разрешите веселиться?


UrkA
отправлено 14.10.11 17:15 # 280


Кому: medic, #278

> говорят, мастера спорта по кёрлингу очень опасны для окружающих.

подметут так, что мало не покажется


СанычЪ
отправлено 14.10.11 17:19 # 281


С появлением Егорова, тред странным образом начал оживать. Есть ли обьяснение сему феномену?


Ипостас Архонтов
отправлено 14.10.11 17:20 # 282


Кому: ARGiHOR, #258

> Владимир, у меня финансовые трудности, помоги.

Ты как челобитную ПРЕЗИДЕНТУ подаёшь???


medic
отправлено 14.10.11 17:22 # 283


Кому: СанычЪ, #281

> С появлением Егорова, тред странным образом начал оживать. Есть ли обьяснение сему феномену?

Егоров - Звезда. Почти как Киркоров. Таки поимейте уже уважение!


CheKisst
отправлено 14.10.11 17:22 # 284


Кому: СанычЪ, #281

> Есть ли обьяснение сему феномену?

Да. Читай внимательно:

http://oper.ru/comments/byuser.php?name=%F7%CC%C1%C4%C9%CD%C9%D2+%E5%C7%CF%D2%CF%D7


Catboy
отправлено 14.10.11 17:26 # 285


Кстати, я как-то спрашивал по случаю у ученых психиатров, как они отличают больных от просто дураков. Почесали репу и тяжело вздохнули. Ответа не понял, переспрашивать не рискнул.
Остаюсь стойким приверженцем идеи, что любые журналисты обязаны начинать трудовой стаж по специальности санитарами в психушках не менее трех месяцев.


Старик Пфуль
отправлено 14.10.11 17:26 # 286


Может он по телефону с кем то говорил, правое ухо не видно, а там хэндс фри торчит. Ну и не успел переключиться.))


СанычЪ
отправлено 14.10.11 17:28 # 287


Кому: CheKisst, #284

Ага, вчера пытался читать. Мне мое психическое здоровье дороже :)


Зачитавшийся
отправлено 14.10.11 17:28 # 288


Кому: Gecko, #279

> Так точно, господин ПРЕЗИДЕНТ! Разрешите веселиться?

Не разрешит - прикажет.60


UrkA
отправлено 14.10.11 17:28 # 289


Кому: CheKisst, #284

> Кому: СанычЪ, #281
>
> > Есть ли обьяснение сему феномену?
>
> Да. Читай внимательно:

Володька уже не тот!!!


Зачитавшийся
отправлено 14.10.11 17:29 # 290


Кому: Старик Пфуль, #286

Ему суфлёры наперебой подсказывали!


CheKisst
отправлено 14.10.11 17:30 # 291


Кому: UrkA, #289

> Володька уже не тот!!!

Ага. Видать, лечение сказывается. Негде развернуться модераторам!


Zx7R
отправлено 14.10.11 17:33 # 292


Кому: СанычЪ, #252

> Вспоминается байка про то, как вояки прочесывали лес в поисках сбежавшего дурика, и нарвались на сидевшего на дереве ученого, изучавшего грибы на деревьях. Ученого тут же повязали.

[рж0т в голос]


СанычЪ
отправлено 14.10.11 17:36 # 293


Кому: Zx7R, #292

В оригинале гораздо смешнее. Уже не помню, откуда это.


Ипостас Архонтов
отправлено 14.10.11 17:38 # 294


Кому: medic, #283

> Егоров - Звезда. Почти как Киркоров.

Киркоров просто - Звезда. А ПРЕЗИДЕНТ - МегаЗвезда!


UrkA
отправлено 14.10.11 17:38 # 295


Кому: CheKisst, #291

> Ага. Видать, лечение сказывается.

похоже, он утратил веру в межгалактический суд по делам долбоебов


Sabarak83
отправлено 14.10.11 17:42 # 296


Кому: evla, #133

> У нас по-соседству бабулька живет, так у нее тож болезнь незнаюкакназывается, но не может держать в себе слова и говорит все как есть, но больше невпопад.

Симптомы похожи на болезнь Туретта:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Синдром_Туретта

p.s. Как говорится, нет здоровых людей — есть недообследованные :)


Amos
отправлено 14.10.11 17:43 # 297


А то, что у него кандибобер на голове еще не значит, что он женщина или балерина.(c) - тоже из известного видео

Опрос производился на улице Герцена. Прямо около гастронома №22. Инфа 100%!!!


Stoum
отправлено 14.10.11 17:50 # 298


Кому: Владимир Егоров, #257

Владимир, позволь поинтересоваться, а как ты к Льву Щаранскомку относишься?


DeEr
отправлено 14.10.11 17:52 # 299


Кому: Amos, #297

> А то, что у него кандибобер на голове еще не значит, что он женщина или балерина.(c) - тоже из известного видео

Вот только что хотел написать!!!

Даже ссылку нашел: http://www.youtube.com/watch?v=DjS6rl_lCHg


И.Б. Лан
отправлено 14.10.11 17:58 # 300


Кому: Дифыч, #128

> Но в целом-то он прав!!!

Да и в частностях тоже!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 480



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк