Rammstein - Mein Land

12.11.11 14:33 | Goblin | 318 комментариев »

Музон


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 2

Paganel
отправлено 12.11.11 20:34 # 201


блин, пацаны,
да не парьтесь вы,
люди стебутся, в своё и наше удовольствие,
снимают как хотят и могут - это ж прикол, хороший, добрый прикол,
типа как клип на песню Keine Lust.
чего ж вы такие сурьёзные,
улыбнитесь, прикольно же сделали


al_kam
отправлено 12.11.11 20:37 # 202


Кому: Zx7R, #179

> [Напевает в полголоса]
> "Он биил зелонии, пачти савсем каак аагуречиик, такой он бииил!"

[жутко воет из оврага]


al_kam
отправлено 12.11.11 20:41 # 203


Кому: fiodor, #197

> Ну вот, к концу клипа всё встало на свои места, а то я уж испугался...

Есть еще порох в пороховницах и ядра в ягодицах! Особенно понравился мелькнувший триколор. Не оставили еще саксонцы мысли о завоевании Нового Света!


Tef
отправлено 12.11.11 20:45 # 204


Кому: Paganel, #201

> чего ж вы такие сурьёзные,
> улыбнитесь, прикольно же сделали

Не сбивай весь символизм!!! Я как раз перевожу текст на китайский, чтоб расшифровать тайное послание.


СанычЪ
отправлено 12.11.11 20:45 # 205


Кому: al_kam, #203

[ потрясает трофейным маузером ] Ух, фашисты проклятые!


Waldemaar
отправлено 12.11.11 20:51 # 206


Кому: al_kam, #203

А не заметно,что флаг перевернутый?


Shico
отправлено 12.11.11 21:06 # 207


Южная Калифорния... Жизненное пространство на Западе!


УВД на ММ
отправлено 12.11.11 21:08 # 208


Клип ничё, песня на троечку. Лучше бы Pussy 2 забабахали!


Sharikoff
отправлено 12.11.11 21:33 # 209


Кому: УВД на ММ, #208

> Клип ничё, песня на троечку. Лучше бы Pussy 2 забабахали!

Как говаривал товарищ Сталин в известном анекдоте - "зачем нам два Синявских?"


Jorkay
отправлено 12.11.11 21:38 # 210


Кому: ДОМик, #13

> Мне кажется, или герр Линдеманн сильно схуднул и что-то сделал с лицом?

Глядя на музыкантов, складывается впечатление, что про спортивный кружок они стараются не забывать. Был давеча на их концерте из серии "Made in Germany" - там дяденьки, которым под 50 лет, так выкладываются, что никакого здоровья не хватит.


Newander
отправлено 12.11.11 22:11 # 211


Было бы интересно узнать мнение главного по поводу нового клипа.


DEMogOrgoN
отправлено 12.11.11 22:11 # 212


Кому: lightand, #166

> На мой взгляд, в последнее время коллектив Unheilig, а именно человек по кликухе Граф делает гораздо более интересную и мелодичную музыку в жанре Industrial Metal, нежели легендарные его (жанра) продвигатели.

Unheilig, безусловно, великолепен, хотя я не совсем одобряю выбранное им направление развития: от забойно-монументальных хитов вроде "Freiheit" (побивавших даже шлягеры Раммштайна) к задушевной, попахивающей синт-попом музычке. Возможно, сказывается то обстоятельство, что это проект одного человека, а не полноценный ВИА. Из свежих его вещей вселяет оптимизм разве что "Unter Feuer".


golovo
отправлено 12.11.11 22:13 # 213


Кому: Любитель Жизни, #129

> Грамотный ты мой, слово "опИска" тебе знакомо?

Знакомо. Но ты мог бы и нормальным тоном пояснить, без кривляний.
Описаный ты мой.


Olnis
отправлено 12.11.11 22:14 # 214


Кому: УВД на ММ, #208

> Лучше бы Pussy 2 забабахали!

Вот!


Mishus
отправлено 12.11.11 22:18 # 215


Дмитрий Юрьевич, собираетесь на концерт в феврале?
Питерские камрады, подскажите как билет в фан-зону можно достать? Всё про какие-то флаерсы говорят. Сам я не местный... В том году был на их концерте, но только в секторе сидел. На этот раз в фанку хочу попасть.


DEMogOrgoN
отправлено 12.11.11 22:24 # 216


Кому: Tef, #178

> И обязательно Knorkator!

Категорически!

Аццкая раммштайноподобная песня и смешной клип:

http://www.youtube.com/watch?v=U7-60tyLQhA


Kravenhunt
отправлено 12.11.11 22:38 # 217


во времена альбома Mutter, когда ону делали коипы ду хаст, ихч виль, они брали режессурой. их клипы были минифильмами с сюжетом, а не беспорядочной сменой кадров. теперь скатились до обыкновенного стеба. если они концерты начнут давать с духе своих новых клипов - думаю фанаты не оценят... эх, понятно что творца каждый может обосрать, но лично я их слушал и смотрел еще и и изза того что они были далеки от "сладеньких попосовых групп" хотя бы внешне


Экс
отправлено 12.11.11 22:54 # 218


Кому: Kravenhunt, #217

> они брали режессурой

Кстати, кто знает: Давид Линч действительно им клип снял или всё ограничилось саундтреком для "Шоссе в никуда"?


Asya
отправлено 12.11.11 23:12 # 219


Да, в пляжных спасателей Раммштайны ещё не рядились.
Особенно понравился Линдманн в труселях в цвет швейцарского флага.


Asya
отправлено 12.11.11 23:18 # 220


Кому: Экс, #218

> Кстати, кто знает: Давид Линч действительно им клип снял или всё ограничилось саундтреком для "Шоссе в никуда"?

Клипу "Rammstein" уже много лет: http://www.youtube.com/watch?v=vDTI8nlRVHg


Methuselah
отправлено 12.11.11 23:26 # 221


Они клёвые !)


VreVo
отправлено 12.11.11 23:35 # 222


Отличный клип ! Поднял настроение.


Spineless
отправлено 12.11.11 23:46 # 223


Кому: MurderDeathKill, #2

> Креативно :)

Что примечательно: абсолютно все клипы Раммов невероятно креативны и разнообразны. Они либо выносят мозг, либо доставляют простое удовольствие, либо просто парализуют от противоречивых чувств. И это продолжается на протяжении всей карьеры группы. Что хочется снимать, то и снимают, ни чураясь ничего.


Экс
отправлено 12.11.11 23:49 # 224


Кому: Asya, #220

Спасибо, Ась!


BrainGrabber
отправлено 13.11.11 00:06 # 225


Кому: Belleon, #159

> Того, кто играл в "Plants vs Zombies", дельфиний крик в самом начале клипа не оставит равнодушным!

О! А то я пытался вспомнить откуда это курлыкание. Вот оно чё.

Скорее это из культовой флешки dolphin olympics.
http://dolphinolympics2.org/
Зомбя попозжа были.


СанычЪ
отправлено 13.11.11 00:09 # 226


Кому: Spineless, #223

Особливо удачно музяка Рамштайнов лежит в Властелине 1 в смишном переводе Главного!


BrainGrabber
отправлено 13.11.11 00:11 # 227


Кому: BrainGrabber, #225

Сорри, кривые руки. Ответ на:

Кому: Zx7R, #160

> О! А то я пытался вспомнить откуда это курлыкание. Вот оно чё.


shhmn
отправлено 13.11.11 00:11 # 228


немцы, блин..


Asya
отправлено 13.11.11 00:13 # 229


Кому: Экс, #224

> Спасибо, Ась!

Да не за что :)

Кому: СанычЪ, #226

> Особливо удачно музяка Рамштайнов лежит в Властелине 1 в смишном переводе Главного!

Это точно. Уже не воспринимаю оригинальный саунд в эпизодах с кольценосцами, Штайн напрашивается.


jarrito
отправлено 13.11.11 00:14 # 230


Кому: shhmn, #228

> немцы, блин..

кино и немцы!!!


S-man
отправлено 13.11.11 00:15 # 231


Очередной охуительный клип от Раммштайн! Как и все их! Нашему мудачью с гитарами неплохо бы поучится!))


Asya
отправлено 13.11.11 00:22 # 232


Кому: S-man, #231

> Очередной охуительный клип от Раммштайн! Как и все их! Нашему мудачью с гитарами неплохо бы поучится!))

Таких, как "Раммштайн", во всём мире не очень много, у них всем можно учиться. Даже если не клипы чсотреть, а просто музыку слушать - близкие по звучанию "Stallhammer" или "Tanzwut" воспринимаются куда более уныло.


СанычЪ
отправлено 13.11.11 00:23 # 233


Кому: Asya, #229

Та же херня, Александра. [ не называет Шуриком :) ]


Asya
отправлено 13.11.11 00:25 # 234


Кому: СанычЪ, #233

> Та же херня, Александра.

[рычит голосом Линдманна] Зови Асей!!!


shaft
отправлено 13.11.11 00:25 # 235


Кому: jarrito, #230

> > немцы, блин..
>
> кино и немцы!!!

Фильм с немцами но не про войну =)
Вот Pussy прямо совсем органично смотрелся - немцы в кино и все при деле.


СанычЪ
отправлено 13.11.11 00:30 # 236


Кому: Asya, #234

[ пугается рыка ] Больше похоже на Кавалеру :)


Kravenhunt
отправлено 13.11.11 00:31 # 237


Кому: S-man, #231

> Нашему мудачью с гитарами неплохо бы поучится!))

поддерживаю. в то время как детей мудаков пиздят домашние коты, забугорные дети переигрывают Cowboys from Hell на уровне, который на порядок выше отечественных групп. при том что детям забугорным от 12 до 16 лет


Asya
отправлено 13.11.11 00:34 # 238


Кому: СанычЪ, #236

> Больше похоже на Кавалеру :)

Лишь бы не на "Слипнот" ;)


Asya
отправлено 13.11.11 00:35 # 239


Кому: Kravenhunt, #237

> в то время как детей мудаков пиздят домашние коты

годовалому ребёнку нужно басуху в руки взять, что ли?


beria
отправлено 13.11.11 00:37 # 240


Адский Бич Бойз - Рамштайн!


pell
отправлено 13.11.11 00:40 # 241


Крабик в конце отличный! Ну и вообще концовка хорошая, бодрая.


Kravenhunt
отправлено 13.11.11 00:40 # 242


Кому: Asya, #239

> годовалому ребёнку нужно басуху в руки взять, что ли?

НЕ НАДО БРАТЬ БАС!!!!!!!! надо просто не растить мудаков


Asya
отправлено 13.11.11 00:44 # 243


Кому: Kravenhunt, #242

ты противопоставил несчастного малыша и здоровых лбов, заканичивающих школу.
не очень понимаю, зачем. среди рокеров, кстати, мудаков немало, это не мешает им классно играть.


Mope4Ok
отправлено 13.11.11 00:45 # 244


В тему:
сёрфеr "оседлал" 100-футовую (больше 30-ти метров!) волну.

http://www.youtube.com/watch?v=JdFBtHU-SmU


Kravenhunt
отправлено 13.11.11 00:47 # 245


Кому: Asya, #243

не согласен. скажу в свое оправдание лишь то, что я противопоставил родителей, которые науськивают детей на домашних животных, в то время как другие родители отправляют детей в спецшколы (музыкальные например) :)


Zx7R
отправлено 13.11.11 00:51 # 246


Кому: BrainGrabber, #227

> Кому: Zx7R, #160
>
> > О! А то я пытался вспомнить откуда это курлыкание. Вот оно чё.

В игре - чайки орут, а в клипе именно дельфины из зонбей. Кстати дельфинов видел этим летом - чёта они так не курлыкали. Щёлкали и пыхтели смешно.


СанычЪ
отправлено 13.11.11 00:52 # 247


Кому: Asya, #243

[ вспоминает Мастейна ] Да, среди умелых музыкантов мудаки есть. Но так же есть хорошие люди, не шибко виртуозные.


Экс
отправлено 13.11.11 00:57 # 248


Кому: Asya, #234

> Зови Асей!!

А я сразу понял! [краснеет]


СанычЪ
отправлено 13.11.11 00:58 # 249


Кому: Kravenhunt, #245

Страшно жалею, что родители не определили меня в муз. школу. Хотя, как бы в детстве я отреагировал на такой финт- не знаю.


Asya
отправлено 13.11.11 01:01 # 250


Кому: Kravenhunt, #245

Да понятно, что ты имел в виду. Но, к примеру, Макаревич учился в муз. школе.


Kravenhunt
отправлено 13.11.11 01:02 # 251


Кому: СанычЪ, #249

симметрично. десять лет гитару учу, а только недавно начал осваивать флажолеты. не быть мне джыгитом - силы воли явно не хватает


Asya
отправлено 13.11.11 01:06 # 252


Кому: СанычЪ, #247

> Но так же есть хорошие люди, не шибко виртуозные.

По моему скромному мнению, одно от другого напрямую не зависит. Тут другая связь: как человек рос, то он в творчество и вкладывает. Я сейчас интереса ради просматриваю биографии разных топовых фигур рок-музыки, закономерность напрашивающаяся: маргинальное детство даёт упадническую музыку. Анна-Варни, Оззи Осборн, Варг Викернес, про "Пистолетов" и прочих говорить нечего.


Kravenhunt
отправлено 13.11.11 01:06 # 253


Кому: Asya, #250

> Да понятно, что ты имел в виду. Но, к примеру, Макаревич учился в муз. школе.

скажи пожалуйста, если понятно что я имел в виду, почему ты мне это пишешь? я лично макароныча не знаю. кинчева видел издали. Виктора Смольского ни разу не видел. как я должен определить кто из взрослых музыкантов мудак, если меня не шибко интересует их жизнь? я говорил о детях, которых изначально растят дебилами, и о детях которые показывают нехилый уровень при записи в студии. царапин от кошачьих когтей на их руках не заметил, смею предположить что они если и мучали животных то недолго.

что не так?


Sharikoff
отправлено 13.11.11 01:07 # 254


Кому: СанычЪ, #249

> Хотя, как бы в детстве я отреагировал на такой финт- не знаю.

Во-во. Я вот исключительно из-под палки там учился. Потом десять лет к фоно не подходил.


Sharikoff
отправлено 13.11.11 01:08 # 255


Кому: Asya, #252

> маргинальное детство даёт упадническую музыку. Анна-Варни, Оззи Осборн, Варг Викернес, про "Пистолетов" и прочих говорить нечего.

Как насчет Джима Моррисона, генеральского сына?


Asya
отправлено 13.11.11 01:14 # 256


Кому: Kravenhunt, #253

> скажи пожалуйста, если понятно что я имел в виду, почему ты мне это пишешь?

Затем, что у тебя чушь получилась.

Не надо знать Макароныча лично, чтобы понять, кто он такой. Во-первых, личность автора выпирает в творчестве, во-вторых, в речах и поступках. Погуляй хотя бы по этому сайту, тут хватает обсуждений на тему.


One_man
отправлено 13.11.11 01:15 # 257


Кому: СанычЪ, #205

> Ух, фашисты проклятые!

Да какие оне фошизды ? ГДР-овцы они бывшие. У Ландерса так и вовсем мать русская.


IKS
отправлено 13.11.11 01:18 # 258


Раньше девушки в клипах были симпатичнее...
http://www.youtube.com/watch?v=xkvjFgdcJpA&feature=related


Asya
отправлено 13.11.11 01:19 # 259


Кому: Sharikoff, #255

> Как насчет Джима Моррисона, генеральского сына?

А что Моррисон? Группа "Двери" исполнит песню "Конец". По музыкальному стилю - веха и прорыв, по человеческой натуре - маргинал, спился и сторчался.


Бородач
отправлено 13.11.11 01:27 # 260


Кому: Asya, #252

> маргинальное детство даёт упадническую музыку. Анна-Варни, Оззи Осборн, Варг Викернес, про "Пистолетов" и прочих говорить нечего.

Творения Викернеса не назвал бы упадническими, да и сам он бодрый, иногда чересчур.


Sharikoff
отправлено 13.11.11 01:31 # 261


Кому: Asya, #259

> По музыкальному стилю - веха и прорыв, по человеческой натуре - маргинал, спился и сторчался.

Нет, я про маргинальное детство, приводящее к упаднической музыке. У Моррисона его не было. Или у наших "рокеров" - у них его быть по определению не могло, а музыка через раз упадническая. А вот нищие, маргинальные с рождения американские негры как-то умудрялись вполне жизнелюбивую, даже духоподъемную музыку. Как так-то?


Asya
отправлено 13.11.11 01:31 # 262


Кому: Бородач, #260

> Творения Викернеса не назвал бы упадническими, да и сам он бодрый, иногда чересчур.

Мы точно об одном и том же Викернесе говорим? Родоначальник блэка, его музыка - медленная, тягучая, нудная. Тексты, конечно, всякие.


Sharikoff
отправлено 13.11.11 01:31 # 263


Кому: Sharikoff, #261

> вполне жизнелюбивую, даже духоподъемную музыку [делать]


Romiras
отправлено 13.11.11 01:34 # 264


Голых пилоток с сиськами малова-то
Извините! (с)


Asya
отправлено 13.11.11 01:35 # 265


Кому: Sharikoff, #261

> У Моррисона его не было.

Я не говорила, что такой резльтат даёт ТОЛЬКО маргинальное детство. И у Моррисона оно было, не было стабильности, всю дорогу по гарнизонам. А у негров стермление выжить ого-го. Плюс там же не один какой-то негр был угнетён, это было массово. Отсюда и крепкость духа, "мы вместе."


Kravenhunt
отправлено 13.11.11 01:52 # 266


Кому: Asya, #256

Кому: Asya, #252

> По моему скромному мнению, одно от другого напрямую не зависит. Тут другая связь: как человек рос, то он в творчество и вкладывает.

тогда почитай биографию Линдемана, который рос без отца, имел напряженные отношения с отчимом, с трудом понимал как и с какой стороны подходить к девушкам, во время образования раммов жестко бухал с будущими музыкантами, был замкнутым и угрюмым типом. глубокое мое убеждение - если бы он не дал выход своему негативу выплеснуться в творчестве коллектива, то съехал бы с катушек серьезнее. он и сейчас не производит впечатления здорового человека, даже видно что он в глаза зратиелям старается не смотреть... по моему - кандидат в мудаки превосходный. однако балует дочурку Никки, покупая ей зоопарки. тщательно открещивается от записывания его и всех раммов в неонацисты. как быть? :)


прости, не заметил где у меня чушь. наверное я глупый


ВКП(б)
отправлено 13.11.11 01:52 # 267


Кому: Хули-цзин, #122

> В городе Вербен есть скульптура - кузнец занес молот над наковальней. Местные мужики говорят: когда мимо этой скульптуры пройдет красивая немка, кузнец опустит свой молот.
> Я счел такое заявление весьма показательным.

А Клавка Шиффер-то не в курсе!


Wilson69
камрадесса
отправлено 13.11.11 01:53 # 268


Классный Раммштайн, прям удовольствие


Сводник
отправлено 13.11.11 01:53 # 269


после "Pussy" с нетерпением ждал сурового экшена. А тут получилось немного грудей и реклама аццкой игры Dead Island :)


Sharikoff
отправлено 13.11.11 01:53 # 270


Кому: Asya, #265

> это было массово. Отсюда и крепкость духа, "мы вместе."

Вот, ты сама подводишь к тому, что я подразумевал (и что несколько противоречит твоему высказыванию) - дело не в маргинальном детстве. Дело во внутренней, душевной, что ли, маргинальности, оторванности. Негры, несмотря на нищету, были плоть от плоти своего народа, у них нормальное (ну, для их реалий) мироощущение было.
Моррисон же оторвался и от родителей, и от всего остального. Он маргинал. Даже, вон, отца символически убил, причем два раза - в песне и в интервью.
Ну и наши фекалорокеры туда же.


Asya
отправлено 13.11.11 02:04 # 271


Кому: Kravenhunt, #266

> как быть? :)

Кому: Sharikoff, #270

> Вот, ты сама подводишь к тому, что я подразумевал (и что несколько противоречит твоему высказыванию)

Да никак не быть. Почему, если A - следствие B, то оно непременно единственное, и что из B не может быть другого следствия, а результат A не может быть следствием C? Закономерность - это не то, что потворяется всегда, это то, что повторяется в большом количестве случаев. Единичные исключения не перечёркивают общей тенденции.

> Дело во внутренней, душевной, что ли, маргинальности, оторванности. Негры, несмотря на нищету, были плоть от плоти своего народа, у них нормальное (ну, для их реалий) мироощущение было.

Маргинальность - это всё сразу. Это и образ жизни, и образ мысли. Общины, даже нищие,
это общины, внутри могут быть какие угодно отношения, но против внешнего мира они заодно. А Моррисон - это пример единоличника. Он сам за себя и сам по себе.


СанычЪ
отправлено 13.11.11 02:06 # 272


Кому: Kravenhunt, #251

Да меня ваще заклинило однажды внезапно- играть на гитаре. Такие клины случаются очень редко, но надежно. Так 2 недели не вылазил из спальни с гитарой и табулатами простейших аккордов, пока не сумел сыграть "30 лет" Сектора. Считал вершиной гитарного мастерства "The Call Of Ctulu" Metallica. Сейчас играю с закрытыми глазами, но понимаю, что все еще играть не умею, ибо не знаком с сольфеджио, и не знаю нот.


Бородач
отправлено 13.11.11 02:06 # 273


Кому: Asya, #262

> Родоначальник блэка

Ну это преувеличение :)
И тексты, и музыка у него в разное время разная была. Пациент дико озабочен чистотой расы и яростно ратует за возвращение к языческим корням, так что упадничеством и декаденсом там и не пахнет. Извиняйте, что влез.


Bones
отправлено 13.11.11 02:11 # 274


Детей тут банят.



Asya
отправлено 13.11.11 02:11 # 275


Кому: Бородач, #273

> И тексты, и музыка у него в разное время разная была. Пациент дико озабочен чистотой расы и яростно ратует за возвращение к языческим корням, так что упадничеством и декаденсом там и не пахнет. Извиняйте, что влез.

Про декаденс ни слова не было, а музыка у Викернеса упадническая; церкви жечь - это дебилизм, а уж за что он свои 22 года отсидел...


СанычЪ
отправлено 13.11.11 02:12 # 276


Кому: Asya, #252

Ага, так же суровыми рокерами становятся люди, которых в детстве насильно пичкали религией.


Asya
отправлено 13.11.11 02:15 # 277


Кому: СанычЪ, #276

> Ага, так же суровыми рокерами становятся люди, которых в детстве насильно пичкали религией.

Тоже верно. И изо всех мудаков-рокеров такого пошиба примечательнее других Дж. Дж. Аллин, в девичестве Иисус Христос Аллин.


СанычЪ
отправлено 13.11.11 02:19 # 278


Кому: Kravenhunt, #266

Аксла Роуза ваще, говорят, отчим в жопу пердолил. И ничего, стал очень успешным, даже пидаром не стал.


СанычЪ
отправлено 13.11.11 02:24 # 279


Кому: Asya, #277

Навскидку вспоминаются Мэрлин Мэнсон, и Великий Батька Хэт.


Asya
отправлено 13.11.11 02:33 # 280


Кому: СанычЪ, #279

> Навскидку вспоминаются Мэрлин Мэнсон, и Великий Батька Хэт.

Коммерсант Мэнсон в сравнении с Аллином - застенчивая институтка :) А вообще примеры можно долго приводить.


СанычЪ
отправлено 13.11.11 02:39 # 281


Кому: Asya, #280

Давно известно- нормальные люди в искусстве не приживаются. Ася, кто такой Аллин, в Вики лезть лень? [ не называет камрадессу по имени ]


astepin
отправлено 13.11.11 02:49 # 282


Кому: Goblin, #66


> Либо же принять ислам.
>
> Помогает?

Принять ислам — умереть. Аналогично выражениям «подавиться мацой», «не дожить до зимы», «стать героем» и «слетать в Смоленск».
Мем был введён в оборот после смерти Александра Литвиненко и Ильи Кормильцева, так как оба перед смертью якобы приняли ислам, как настойчиво утверждал Гейдар Джахидович Джемаль. Это сопровождалось драмой в интернетах на тему «приняли-неприняли». Майкл Джексон окончательно закрепил традицию: про него ещё до смерти ходили такие же слухи


Kravenhunt
отправлено 13.11.11 03:01 # 284


Кому: СанычЪ, #272

узнаю себя .... абсолютно те же самые проблемы камрад ))))


August
отправлено 13.11.11 03:10 # 286


Йонас Акерлунд умеет снимать добротные клипы! И закос под 70-е отличный, и финал фееричный.
Особенно порадовало вначале название пляжа - "Сукаморе бич"!
Рамштайны молодцы, выглядят бодрячком, молодецкого запала не теряют.
Правда, сама песня не очень. Как и, собственно, большинство остальных песен группы, за малым исключением. :)


kognitivische
отправлено 13.11.11 03:12 # 287


Сложилось впечатление, что это довольно-таки циничный клип на песню о переменах в Европе в области миграционной политики и либерализма.


Winscomic
отправлено 13.11.11 03:19 # 289


Задорно! Попки в наличии, песня так себе.


Бородач
отправлено 13.11.11 03:26 # 290


Кому: August, #286

> Йонас Акерлунд умеет снимать добротные клипы!

угу, надеюсь, для Раммштайна это последний его клип.


Sharikoff
отправлено 13.11.11 03:29 # 291


Кому: astepin, #282

> Аналогично выражениям «подавиться мацой», «не дожить до зимы», «стать героем» и «слетать в Смоленск».

"Стать героем" значит "совершить самоубийство". Это из-за одного американского МД-суицидника, товарищ его в интернете защищал и с пеной у рта доказывал, что данный МД - An Hero (орфография автора). Так и повелось, до нас вот тоже дошло.


frostyfel
отправлено 13.11.11 03:32 # 292


Преинтереснейший клип: украинские шахтеры перепели "Du Hast".

http://www.thegauntlet.com/article/307/23022/Ukrainian-Miners-Cover-Rammsteins-Du-Hast


dean8
отправлено 13.11.11 03:32 # 293


песня нудная, состоит из вечого повторения фраз


glu63
отправлено 13.11.11 03:40 # 294


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



СанычЪ
отправлено 13.11.11 03:43 # 295


Кому: frostyfel, #292

Лев Пучков в книге "Ксенофоб" ржачно описАл марш таджиков-гастарбайтеров под Ду Хаст :)


Suobig
отправлено 13.11.11 03:44 # 296


Zee Germans таки высадились!


Dribler
отправлено 13.11.11 03:53 # 298


Кому: СанычЪ, #295

> Лев Пучков в книге "Ксенофоб" ржачно описАл марш таджиков-гастарбайтеров под Ду Хаст :)

А Духаст Вячеславыча видел-слышал?


СанычЪ
отправлено 13.11.11 04:00 # 299


Реклама любого вида пидарасов любого сорта не приветствуется.





Модератор.



BrainGrabber
отправлено 13.11.11 04:07 # 304


Кому: Zx7R, #246

> В игре - чайки орут, а в клипе именно дельфины из зонбей.

Если на хвосте по поверхности (tailsliding) проскользить- аутентичный звук:
http://www.youtube.com/watch?v=0fQy_mnIsq4

Хотя вобщем пофиг.


Dribler
отправлено 13.11.11 05:00 # 308


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.



 

Модератор.



Eropkin
отправлено 13.11.11 08:33 # 311


А быстро тут...



QoMSoL
отправлено 13.11.11 11:14 # 312


Рамштайны охуенны как всегда


Putnik
отправлено 13.11.11 12:00 # 313


После мега шедевра пуси были страшные предчувствия, но вроде как обошлось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк