Американские евреи возмущены

06.12.11 11:00 | Goblin | 209 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Израильское правительство решило отказаться от рекламной кампании, призывающую израильских экспатриантов, проживающих в США, вспомнить о своих корнях и вернуться на родину.

Рекламная кампания из телевизионных роликов и многочисленных билбордов наиболее активно проходила Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В одном из роликов маленькая девочка, сидя на коленях у матери, разговаривала через интернет со своими бабушкой и дедушкой, живущими в Израиле. Когда они спросили ее, какой праздник она сейчас отмечает, девочка ответила "Рождество" вместо "Хануки". Ролик под названием "Пока Ханука не стала Рождеством, пора вернуться в Израиль" заканчивался слоганом на иврите: "Они навсегда останутся израильтянами. А их дети нет".

В другом ролике юноша, встречающийся с девушкой-израильтянкой, принял день траура Йом Ха-Зикарон (День памяти павших в войнах Израиля и жертв террора) за романтический вечер со свечами. Это видео заканчивалось слоганом: "Они навсегда останутся израильтянами. А их партнеры никогда не поймут, что это означает. Помогите им вернуться в Израиль".

Как заявил посол Израиля в США Майкл Орен (Michael Oren), на отмене рекламной кампании настоял премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу, правительство которого первоначально и финансировало эту рекламу. 2 декабря ролики были убраны с канала израильского Министерства абсорбции иммигрантов на YouTube.

По данным The Daily Mail, рекламная кампания была встречена крайне негативно среди американских евреев, которые восприняли ее как оскорбительную. Министерство абсорбции заявило, что кампания была нацелена не на американских евреев, а на израильских экспатриантов в США. В министерстве подчеркнули, что Израиль уважает и ценит американское еврейское сообщество.
Израиль отказался от возмутившей американских евреев рекламы

А в тоталитарном совке не возмущались — просто эмигрировали.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209

urfin
отправлено 07.12.11 14:48 # 201


Кому: Пенсионер, #200

Разъясняю:
нет, я не согласен с Равидом касательно его убежденности (или видимой убежденности), что арабы все недочеловеки.
Вполне допускаю мысль, что он не был в других арабских странах. Поэтому он судит только по палестинцам.

Но и обобщать по типу "во всяких арабских странах слышал, что там довольно чисто" тоже не стоит.
Арабские страны - они разные. Допустим, Египет - это совсем не то же самое, что ОАЭ.
В них живут разные люди с разным уровнем культуры.
И различий между арабскими народами - много.
И даже различий в трактовке того же, вроде бы их объединяющего, ислама тоже достаточно.
Поэтому ислам иногда даже немножко сильно их разъединяет...


Пенсионер
отправлено 07.12.11 14:57 # 202


Кому: urfin, #201

> нет, я не согласен с Равидом касательно его убежденности (или видимой убежденности), что арабы все недочеловеки.

Ну, это главное. А так-то да, везде по-разному живут.


urfin
отправлено 07.12.11 15:23 # 203


Кому: Пенсионер, #202

Более того, замечу (и скорее всего, Равид со мной согласится), что ортодоксальные евреи, особенно когда они собираются толпой, ведут себя как нахальные обезьяны.
Причем, как в Ареце, так и в чужой стране.

И из-за подобного поведения, и привычки мусорить по хамски, у них иногда случаются определенные конфликты с местным населением, доходящие до экзекуций (см. посещения глубоко религиозных и праведных евреев могилы цадика Нахмана).
Ибо если ты ведешь себя как наглое животное, то будь готов получить с ноги в наглое рыло.

А потом они будут рассказывать про то, что у нас махровый антисемитизм и гои их ненавидят совершенно необоснованно...


kiokumizu
отправлено 07.12.11 17:04 # 204


Кому: urfin, #203

> что ортодоксальные евреи, особенно когда они собираются толпой, ведут себя как нахальные обезьяны

О-о-о, ортодоксы это вообще отдельная тема.


Ochkarik
отправлено 07.12.11 18:35 # 205


Кому: urfin, #203

> И из-за подобного поведения, и привычки мусорить по хамски, у них иногда случаются определенные конфликты с местным населением, доходящие до экзекуций

Им можно, они ведь себя на полном серьёзе считают богоизбранными, а все остальные максимум могут им прислуживать, да и то, это они им услугу оказывают.


Гарун
отправлено 07.12.11 18:59 # 206


Кому: Nin, #103

Мне кажется у Вас серьезная проблема - Вы употребляете слова о значении которых имеете очень примерное представление, как правило далекое от настоящего - может Вы стали забывать русский, может Вам проще выражать свои мысли на английском


Ochkarik
отправлено 07.12.11 19:42 # 207


Кому: urfin, #201

> нет, я не согласен с Равидом касательно его убежденности (или видимой убежденности), что арабы все недочеловеки.

Кстати, вот эти вот убеждения они вызывают противоположенную реакцию той, которой хочет добиться Равид (если кратко, то: "защита чести и достоинства государства Израиль", если ошибаюсь, Равид - поправь). Обобщения они всегда характеризуют человека не с самой лучшей стороны. По ходу учёбы и работы приходилось общаться и сотрудничать с огромным количеством арабов, есть прекрасные люди, а есть и конченные подонки. Как впрочем и везде. Лично у меня такие обобщения вызывают строго негативную реакцию, как наверное и у большинства присутствующих.

Кому: Ravid

Равид - ты не прав!!! )
По моему ты совершенно на ровном месте сейчас настроил негативно по отношению к Израилю, какое-то количество контингента.
п.с. ежели что, живу в Израиле, служил в боевых частях, раз в год резервистские сборы на территориях со всем прилагающимся.


Пенсионер
отправлено 07.12.11 19:58 # 208


Кому: Ochkarik, #207

> По моему ты совершенно на ровном месте сейчас настроил негативно по отношению к Израилю, какое-то количество контингента.

Разве что к себе персонально.


Ochkarik
отправлено 07.12.11 20:03 # 209


Кому: Пенсионер, #208

> Разве что к себе персонально.

Очень надеюсь, что так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк