Властители дум

18.12.11 15:49 | Goblin | 305 комментариев »

Смешное

Властители дум


Так сказать, властители дум. Люди, голоса которых хочет услышать политически обиженная общественность. Кого мы видим? Чьи слова и мысли интересуют данную аудиторию?

Леонид Парфёнов. Звенел известно чем под волосатым крылом Гусинского. Покинул НТВ — и гениальность покинула его. Самостоятельно звенеть не может, видимо — иссяк. По причине творческой импотенции осталось выступать с политическими лозунгами типа "хочу, чтобы всё было хорошо". Ни административного опыта, ни понимания основ функционирования общества — нет. Как к такому не прислушаться?

Алексей Навальный. Главный зазывала государственного переворота и гражданской войны. Характерный момент — разоблачитель Алексей у обиженных на втором месте, его уверенно опережает профессиональный балабол Леонид. Это понятно, ведь целевая аудитория больше любит слушать красивые слова, а не работать. Мощно выступивший с разоблачениями Алексей будет вынужден побороться с Леонидом, и с криком "бараны, за мной!" — вырвать у него очко.

Григорий Чхартишвили, выступающий под кличкой "Акунин", занял почётное третье место. Мощнейший демократический мыслитель, а значит — русофоб. Либеральная общественность давно поняла, что она являет собой лучшую часть человечества. Прочитал три идиотские книжки — считай, что ты аристократ не только по рождению, но и по Духу. А тупое совковое быдло должно знать своё место и делать то, что ему указывают рукопожатные писатели. К таким надо прислушиваться.

Юра-музыкант всего лишь на четвёртом. А ведь именно Юра-музыкант выдвинул идиотский лозунг "хочу, чтобы всё было хорошо!" Придраться невозможно — все хотят того же самого. Сразу, здесь и сейчас. Какое Юре дело, что в огромной стране невозможно всё изменить мгновенно? Юра — эмо. Это его профессия, давить на эмоции. Плюс он свободный человек, он хочет вот так и будет требовать именно этого. Неудивительно, что Юра-музыкант и его "политические призывы" так нравятся тупым детям.

Поэт Дмитрий Быков замыкает пятёрку. Гражданин Быков фонтанирует словами без передыху — ведёт колонки в куче периодических изданий, пишет целые страницы в других изданиях, выступает на радио и ТВ плюс сочиняет стихи и книги. У любого нормального человека при такой интенсивности словоизвержения оригинальные мысли закончились бы через неделю. У Быкова их не было изначально, но это никак не мешает фонтанировать. Послушать такого в восемь тысяч триста двадцать пятый раз — настоящее удовольствие для интеллигентного, культурного человека.

На шестом месте — внезапно Алексей Кудрин. Каким образом данный персонаж оказался среди шевчуков и парфёновых — понять невозможно. Что из его выступлений могут понять воющие эмо — неясно.

Михаил Прохоров занял козырное седьмое место. Недавно Михаил активно принимал участие в подковёрных маневрах и возглавил известную партию, а потом однопартийцы кинули Михаила известно через что. Будучи неспособным руководить даже карманной партией, Михаил решил выдвинуться в президенты и поруководить Россией в целом. Мнение такого руководителя, безусловно, имеет серьёзный вес. К такому нельзя не прислушаться, с таким руководителем не пропадём.

Лия Ахеджакова на восьмом. По накалу бреда безумная старушка должна быть в списке либеральных светочей первой. Ведь шизофренический бред с завываниями находит самый живейший отклик среди лиц, страдающих аналогичными поражениями головного мозга. Политическое выступление актрисы, не разбирающейся даже в устройстве собственного театра — настоящее событие для всех политически обиженных.

Сзади к Ахеджаковой пристроился пятнистый большевик Михаил Горбачёв. Титан перестройки встал в один ряд с сумасшедшей старушкой и жизнерадостным алкоголиком Михой Ефремовым. Человек, предавший и Родину, и партию, справляющий дни рождения в Лондоне — не может не быть интересен себе подобным. Этого надо слушать обязательно — именно этот знает как нАчать, а потом углУбить.

Чулпан Хаматова. Практически единственная актриса, занятая действительно полезным делом — помогает больным детям. Как попала в этот список — неясно. Возможно, с точки зрения обиженных она ловко разводила Путина на помощь больным детям, бесстрашно вырвав из окровавленной пасти шмат благотворительности. Это ничего, что Путин не возражал и решил все чулпановые вопросы одним шевелением бровей. Главное — быть услышанной обиженными.

Замыкает группу властителей дум Михаил Ефремов — сильно пьющий актёр, сменивший некоторое количество жён. Выслушать такого — особенно важно, у него гигантский опыт управления огромными людскими массами — не просыхая.

Именно этих людей хотят услышать люди с Болотной площади. Именно они для них — светочи разума и моральные ориентиры.

Осталось неясно — где юморист Виктор Шендерович и интеллектуалка Божена Рынска?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305, Goblin: 4

Abrikosov
отправлено 18.12.11 21:31 # 201


> Поэт Дмитрий Быков замыкает пятёрку. Гражданин Быков фонтанирует словами без передыху — ведёт колонки в куче периодических изданий, пишет целые страницы в других изданиях, выступает на радио и ТВ плюс сочиняет стихи и книги. У любого нормального человека при такой интенсивности словоизвержения оригинальные мысли закончились бы через неделю. У Быкова их не было изначально, но это никак не мешает фонтанировать.


Он пламенел... душа поэта
Объята пламенем была,
Она горела, как комета,
Грозя спалить его дотла.

Пылая как Джордано Бруно,
Он лиру в бешенстве топтал,
И рвал трепещущие струны,
И на клочки бумагу рвал.

Он резал ножницами шторы,
Он бил сервизы на куски,
Крушил сараи и заборы
От беспросветнейшей тоски.

Он отдирал от стен обои,
Симптом, конечно, вам знаком,
А сами стены, горько воя,
Дробил отбойным молотком.

Крушил сараи и кладбища,
Всё обращая в прах и дым,
За ним разор и пепелища,
Тянулись шлейфом роковым.

Ломал прохожим руки-ноги,
Пугал детей из-за угла,
Вот до чего его в итоге
Мерзавка Муза довела...


a-diz
отправлено 18.12.11 22:02 # 202


Сотовые операторы представили статистику по смартфонам и планшетам, которыми пользовались тахрирующие на Болотной площади граждане. Оказывается, добрая половина (!) униженных и обездоленных «несогласных» была оснащена продукцией фирмы Apple: ссылки на пидорские ресурсы не пропускают модераторы.


Так и знал



Arturix
отправлено 18.12.11 22:08 # 203


Кому: Abrikosov, #198

> Как это правильно делать - прочти книгу Д.Соколова-Митрича "Антиграбовой".
> Можешь также купить и подарить соседу. Если у человека осталось хоть немного мозга, то подействует.

на ОЗОНе нету, буду ждать. Библию не читал, потому как мусульманин, Коран ему рассказывать не буду. Так что остается только уничтожение листовок и звонок в дурдом.


a_mephy
отправлено 18.12.11 22:09 # 204


Кому: pop_ort, #166

> Сейчас по Первому прошли итоговые новости... Сюжет про Жанаозен оправдал ожидания - ни слова сомнения в правоте мятежников... Здесь, в РК, воспринимается (я о своих впечатлениях) как издевательство...

И после этого сюжет про искусственные революции. Но Казахстана, конечно, это не касается. Там народ сам взбунтовался. Первый как всегда, логичен.


Arturix
отправлено 18.12.11 22:19 # 205


Кому: a_mephy, #204

Тоже с женой ждали мощной аналогии с Ливией и оранжевыми революциями, но по сюжету вышло как "масло само подорожало". Даже удивился, почему жестко следящие за форматом люди не сделали параллели и не пнули лехаимонавальновских дурачков.
Сюжет про "оранжистов" тоже получился невнятной нарезкой слабосвязанных кадров. Видмио и вправдду в телевизоре профессионалы совсем повывелись.


Arturix
отправлено 18.12.11 22:22 # 206


Кому: a_mephy, #204

а может уже лехаимушка и им споры в череп закинул


Theseus
отправлено 18.12.11 22:23 # 207


Для меня Парфенов кончился как журналист, когда сказал, что праздник юности и спорта (Олимпиада-80) открывал дышащий на ладан старец - Брежнев, с намеком, что открывать должен другой. По протоколу должен открывать Олимпиаду - глава государства.


Doom
отправлено 18.12.11 22:24 # 208


Кому: Bomberman, #52

> арьера Михи Горбачева вплотную приближается к зениту!
> Титан перестройки встал в один ряд с сумашедшей старушкой Ахеджаковой и жизнерадостным алкоголиком Михой Ефремовым!

Это ты зря. Нужно внимательно просмотреть фильм "Небеса обетованные". Там найдёшь глубинный смысл.

[непроизвольно блюёт]





> Карьера Михи Горбачева вплотную приближается к зениту!
> Титан перестройки встал в один ряд с сумашедшей старушкой Ахеджаковой и жизнерадостным алкоголиком Михой Ефремовым!
>


small_cat
отправлено 18.12.11 22:31 # 209


Кому: a-diz, #202

Давай-давай, главное верь и выбирай сердцем. Сотовые операторы и статистика, ага.


SHOEI
отправлено 18.12.11 22:37 # 210


Кому: yuri535, #172

> Мотивация поведения потреблением не ограничивается.

[старательно конспектирует]


PepperPuh
отправлено 18.12.11 23:07 # 211


Итак, оранжевой революции в России быть. Кто бы как не относился к этому событию, оно произойдет - достаточно лишь взглянуть на масштабность организации и на всестороннюю поддержку среди невероятно возбужденной молодежи, которая всегда являлась пушечным мясом такого рода действ. Сценарий отработан и будет применен на России с особой старательностью, т.к. важность и ценность этого объекта куда как выше, чем других стран "арабской весны".

Это будет именно оранжевая революция в смысле того, кто после нее придет к власти. Скорее всего номинально-представительно это будет Навальный, кто составит основу его команды остается лишь гадать, вероятно это будут такие не очень популярные персонажи как Немцов, Милов, Волошин и прочие. По сути это не так важно, кто будет у руля, новая администрация будем максимально прозападной, и по сути являться лишь проводником их решений, также как Саакашвили в Грузии.

Никакие другие силы (вроде националистов, сторонников Кургиняна, нацболов и прочих), которые, возможно, наивно полагают нынешний момент подходящим для перехвата власти, в реальности не могут претендовать ни на что. Основные организаторы нынешней российской революции настолько влиятельны, и настолько держат процесс под контролем, что о том, чтобы "вклиниться" сюда некой национальной силе, может мечтать только сумасшедший.

Чего ожидать от новой администрации?

1. Безусловно, расчленение России. Процесс дезинтеграции не может длиться быстро, т.к. тогда он может стать неконтролируемым, что вряд ли допустят. Начнут, безусловно, с Кавказа, что заложит мощную мину на всем юге России - Ставрополье, Астраханской области, Кубани, возможно Волгоградской области. Параллельно будут, как и в 90-е, нарастать сепаратисткие настроение в Татарстане, Башкортостане, Дальнем Востоке, Москве. Насколько они реализуются в эту итерацию прозападной администрации - вопрос.

2. Собственность "жуликов и воров" - нефтянка и Газпром - будут разделены и переданы транснациональным корпорациям. "Цена отсечения" (то, что передавалось в бюджет от экспортной ресурсной выручки) будет отменена, возможно будут введены аналоги "соглашения о разделе продукции", если в этом будет необходимость.

3. Бюджет, лишившись большей части ресурсных доходов, будет секвестирован от трети до половины.

4. За секвестром бюджета последует сокращение большей части нынешних чиновников городских и сельских администраций, всевозможных служб, силовых структур (МВД, ФСБ), армии, медицины, образования и прочего.

5. Будут, безусловно, ратифицированы наиболее радикальные соглашения о сокращении СНВ.

6. Рубль будет девальвирован, причем очень значительно, скорее всего будет гиперинфлирован по образцу 90-х. Это приведет к заморозке и разрушению наиболее долгосрочных инвестиционных проектов, как государственных (Сочи-2014, ЧМ-2018, новые магистрали, планы развития регионов и Москвы, вроде метро и инфраструктуры, и т.д.), так и частные - прежде всего достаточно долгосрочное паевое жилищное строительство, заводы и сборочные производства. Также гиперинфляция как и в 90-е разрушит сложившиеся связи между экономическими агентами как в самой России, так и в ближайших бывших союзниках - Белоруссии и Казахстане.

7. За сокращениями и переформированиями в силовых структурах последует резкий всплеск уличной преступности, возрождение "рэкета".

8. Безусловно, очень сильно усилится наркотраффик из Средней Азии и Афганистана, и гораздо большая его часть будет оседать в России. Что внесет дополнительную лепту в криминализацию общества.

По судьбе лично Путина - расстрелять его не очень удобно, судить и оставлять "гнить в тюрьме" - возможно. Также вероятно удобным вариантом будет очередное "вау" госпожи Клинтон.

Популярность новая прозападная администрация потеряет достаточно быстро, но очевидно, что ее задачами является вовсе не сохранение власти на как можно более длительный срок. Скорее всего, после очередного парламентского/президентского цикла, т.е. 5-6 лет, их "уйдут", и вряд ли они будут сильно сопротивляться - зависит от того, насколько много удастся "сделать". На их место, скорее всего, придет лидер, гораздо более радикальный, чем нынешний Путин.

Все это является, безусловно, моим мнением и прогнозом развития ситуации. Думаю, я буду очень близок к реальности.


a_mephy
отправлено 18.12.11 23:24 # 212


Кому: Arturix, #206

> а может уже лехаимушка и им споры в череп закинул

Нет, просто работают они на одних и тех же.


a_mephy
отправлено 18.12.11 23:30 # 213


Кому: PepperPuh, #211

> Все это является, безусловно, моим мнением и прогнозом развития ситуации. Думаю, я буду очень близок к реальности.

А если все с точностью до наоборот?
Если Навальный - совместный проект Госдепа и Кремля? Вспомни, на каком фоне в 2000 году рос рейтинг ВВП. Сейчас у него рейтинг ниже плинтуса. И для его подъема очень нужен враг, в рамках борьбы с которым и консолидируется общество. В главе с ВВП, конечно же. Посмотри вокруг, сколько людей, еще несколько месяцев назад открыто поливавших власть дерьмом, сейчас на один лад твердит - на данном этапе альтернативы ВВП.
Суди по делам, а не по красивой (грозной) риторике.
Разумеется, это мое личное мнение и мое видение ситуации. Как тебе такой прогноз?


Собакевич
отправлено 18.12.11 23:33 # 214


Кому: PepperPuh, #211

> Все это является, безусловно, моим мнением и прогнозом развития ситуации. Думаю, я буду очень близок к реальности.

Думаю, что у тебя очень богатая фантазия.


Пожарный в запасе
отправлено 18.12.11 23:41 # 215


А куда же делась кнопочка Вконтакте? А можно утащить к себе в бложик?


Goblin
отправлено 19.12.11 00:13 # 216


Кому: Пожарный в запасе, #215

> А куда же делась кнопочка Вконтакте?

куда-то делась

> А можно утащить к себе в бложик?

тащи


Ойген
отправлено 19.12.11 00:22 # 217


Кому: Abrikosov, #191

> Они шли сразу же после главного редактора газеты, его любимой секретарши и сторожа дяди Феди, который больно дерётся.

А ты откуда помнишь в свои неполных?!!


Абдурахманыч
отправлено 19.12.11 00:37 # 218


Кому: PepperPuh, #211

> Итак, оранжевой революции в России быть.

Размечтался.
Нет для нее пока никаких условий. Путин достаточно уверенно держит руль.
Все что происходит, не более чем огромный мыльный пузырь. Не исключено, что и надутый самим Путиным. Например, чтобы предотвратить попытку настоящего оранжевого переворота.
Другое дело, что бесконечно так продолжаться не может. Либо произойдет реальное, а не декларируемое укрепление государства, либо все действительно развалится.
Особенно при таком беспрецедентном давлении извне.
Но для этого Путину придется ориентироваться на внутренние силы, и созданный класс чиновников-мздоимцев здесь не подходит. Эти продадут кого угодно, и что угодно, если припрет.
Поживем -посмотрим.
Пока сценарий события не сильно радуют. Попытка качнуть лодку вправо, якобы для удовлетворения нужд недовольного народа на болотной площади, с одной стороны, и страхом перед усиливающимися левыми настроениями с другой, ни к чему хорошему не приведет.


Deny
отправлено 19.12.11 00:42 # 219


Кому: PepperPuh, #211

Скажи пожалуйста, где ты работаешь? Не в обиду, действительно интересно.


PepperPuh
отправлено 19.12.11 00:59 # 220


Кому: Deny, #219

> Скажи пожалуйста, где ты работаешь? Не в обиду, действительно интересно.

Я?.. Я программист, C++/.NET, высоконагруженные 24/7 сервера enterprise-level, *nix-like (centos, rh, debian, c++), Win. Crypto API (реализовано несколько стандартов, включая ГОСТ), COM/DCOM, создание domain-specific languages, с описанием грамматик языка, использовали генератор языков Coco/R, и прочая, и прочая... Я бы мог сюда вывалить свое резюме, но неинтересно.


Пожарный в запасе
отправлено 19.12.11 01:00 # 221


Кому: Goblin, #216

Спасибо.


Zelius
отправлено 19.12.11 01:02 # 222


Кому: PepperPuh, #211

> Итак, оранжевой революции в России быть. Кто бы как не относился к этому событию

А машину на номера проще будет поставить ? И техосмотр пройти ?


Zelius
отправлено 19.12.11 01:03 # 223


Кому: PepperPuh, #220

> Win. Crypto API (реализовано несколько стандартов, включая ГОСТ)

Вот здесь подсвети-ка поподробнее, пожалуйста.
А то сначала про Orange вещаешь, а потом про криптуху по ГОСТ.


Zelius
отправлено 19.12.11 01:04 # 224


Кому: yuri535, #196

> У 95% спросили кого они считают умными. 95% ответили, те, кто их ведет, ведь они за ними идут. По другому не бывает. У евреев главный авторитет Моисей, водивший народ 40 лет по пустыне и погубивший больше половины оного.

Из серии "Опрос, проведенный в гей-барах показал, что 100% являются голубыми".


Hassan
отправлено 19.12.11 01:07 # 225


Начальник группы "Коррозия Металла", имеет не хилый опыт проведения подобных досуговых мероприятий для оголтелой молодежи. Пара адовых телег повысили бы градус планируемого до полного абсурда.


CheKisst
отправлено 19.12.11 01:08 # 226


Кому: PepperPuh, #211

> Это будет именно оранжевая революция в смысле того, кто после нее придет к власти. Скорее всего номинально-представительно это будет Навальный, кто составит основу его команды остается лишь гадать, вероятно это будут такие не очень популярные персонажи как Немцов, Милов, Волошин и прочие.

После оранжевых революций к власти приходили - это важно - оппозиционные политики, имевшие богатый опыт работы в высших эшелонах. Навальный таковым не является, остальные участники этой команды вылетели из власти очень давно. А еще для оранжевой революции важна процедура демократического избрания. Как через нее могут пройти структуры, у которых 5% голосов - непонятно.

Кстати, приход к власти Ельцина, на мой взгляд, полностью укладывается в оранжевый сценарий.


CheKisst
отправлено 19.12.11 01:09 # 227


Кому: Hassan, #225

> Начальник группы "Коррозия Металла", имеет не хилый опыт проведения подобных досуговых мероприятий для оголтелой молодежи. Пара адовых телег повысили бы градус планируемого до полного абсурда.

Ну и хером помахать перед данной публикой тоже было бы не лишне!


Zelius
отправлено 19.12.11 01:09 # 228


Кому: Hassan, #225

> Начальник группы "Коррозия Металла", имеет не хилый опыт проведения подобных досуговых мероприятий для оголтелой молодежи. Пара адовых телег повысили бы градус планируемого до полного абсурда.

kill to Сунарефа ???


D@nny
отправлено 19.12.11 01:10 # 229


А давно ли Акунин в протестующие записался? Ну, в смысле, что на Болотную из уютной французской деревеньки прилетел - я читал, а где-то еще, раньше - был замечен? Может, кто подскажет? Вроде не ярый "борец с режимом" - как Шевчук или Навальный.

И Чулпан вроде б тоже обычно адекватна была. На известном чаепитии могла б проявить себя, если б хотела.

Может, просто в силу популярности и за нее и за Акунина в этом голосовании голоса отдают?


BrainGrabber
отправлено 19.12.11 01:12 # 230


Гражданин Быков фонтанирует словами без передыху — ведёт колонки в куче периодических изданий, пишет целые страницы в других изданиях, выступает на радио и ТВ плюс сочиняет стихи и книги. У любого нормального человека при такой интенсивности словоизвержения оригинальные мысли закончились бы через неделю. У Быкова их не было изначально, но это никак не мешает фонтанировать.

Однако вылитый Ляпис-Трубецкой. Персонажи Ильфа/Петрова живее всех живых. В списке и Овальный Бендер и Эллочка- Лиечка и много кто еще присутствуют.


BrainGrabber
отправлено 19.12.11 01:14 # 231


Сорри, в первом абзаце потерян знак ">"


Deny
отправлено 19.12.11 01:16 # 232


Кому: PepperPuh, #220

Понятно, спасибо.


Abrikosov
отправлено 19.12.11 01:25 # 233


Кому: Ursus Russus, #45

> Где же Божена Рынская?!

Божена борется с фальсификациями у себя на дому.
Чекистский режим Путина произвёл массовую фальсификацию путём вбрасывания бюллет... т.е. подбрасывания пустых бутылок Божене под кровать.
И теперь все думают, что Божена алкоголичка.
Кроме того, режим Путина отправил фальшивые посты в Боженин ЖЖ.
И теперь все думают, что Божена - Тупая Пизда.
Кроме того, кремлёвские фальсификаторы подло отняли у Божены голос - вместо сладкоголосой песни сирены боженыно горло издаёт какое-то воронье карканье, а с улицы доносятся крики "Хватит мучать кошку!"

И под конец, режим коварно насрал ей в портки.

Потому Божена митингует в сортире в обнимку с прохладным белым другом, которого она ласково называет "навальный".


DAHNNJI
отправлено 19.12.11 01:26 # 234


Кому: Fonck, #132

> Глянь что тут вытворяет. Я не фанат таких дел, но эта девчонка впечатляет: http://www.youtube.com/watch?v=g_G4gHRc-M4

И как теперь спать?


CheKisst
отправлено 19.12.11 01:26 # 235


Кому: D@nny, #229

> Может, просто в силу популярности и за нее и за Акунина в этом голосовании голоса отдают?

Это железная логика срабатывает. Примерно так:

"Я читал Акунина, и мне понравилось! Акунина - в президенты!"

Если на этой волне начнет работать Донцова - революция победит. )


urfin
отправлено 19.12.11 01:26 # 236


Кому: a-diz, #202

> Оказывается, добрая половина (!) униженных и обездоленных «несогласных» была оснащена продукцией фирмы Apple:

Прям точь-точь как большинство чиновников, жалких прислужников ПЖиВ. Всем же известно, что они без айпЭда - никуда.
Кстати, а вторая недобрая половина чем была оснащена, нет там статистики? Неужели богомерзкий дует Самсунг-Андроид?
Какой ужОс.


AMV76
отправлено 19.12.11 01:30 # 237


Кому: D@nny, #229

> А давно ли Акунин в протестующие записался?

Через книжку нет-нет да и польет тоталитарный СССР дерьмом. Да и в интервью не скупится.


urfin
отправлено 19.12.11 01:31 # 238


Фак. Дуэт, конечно.


AMV76
отправлено 19.12.11 01:34 # 239


Кому: Abrikosov, #233

> Божена борется с фальсификациями у себя на дому. ...

А также тоталитарный Путен испортил ей печень да и что там говорить, биографию.


Abrikosov
отправлено 19.12.11 01:41 # 240


Кому: PepperPuh, #211

> Итак, оранжевой революции в России быть.

Хуй им в жопу, а не оранжевую революцию.
Облезут, пидоры.

Кстати, если что и будет, то в марте.
Сейчас не будет ничего.

Это лишь предварительные ласки.
Ебля будет потом. Если будет вообще - у запада в последнее время хуй плохо стоит.

> достаточно лишь взглянуть на масштабность организации

Для оранжевой революции их организации кое-чего недостаёт, а именно админресурса.
Да и Путин поумнее Януковича раз в 100.

Так что рановато кричать "Всё пропало!"


sherl
отправлено 19.12.11 01:48 # 241


Кому: Fonck, #132

> Глянь что тут вытворяет. Я не фанат таких дел, но эта девчонка впечатляет:

На самом деле очень красиво. Весь просмотр меня терзала одна мысль - "как она на этом шесте удерживается?"!


D@nny
отправлено 19.12.11 01:49 # 242


Кому: CheKisst, #235

> Если на этой волне начнет работать Донцова - революция победит. )

Это и пугает. Как бы сказать... Вот у Акунина художественное чтиво вроде всё прочитал. На мой взгляд, куда более здоровая альтернатива той же Донцовой или пресловутой серии "черная кошка". Но не понимаю, чего он вдруг полез на трибуну-то? Пиши сиди книжки, раз это получается.

Шевчуку тоже чего неймётся - аудитория есть, фанатов куча - езди по стране, пой-играй да бабки греби. Но Юра-музыкант уж не раз в новостях мелькал со своими выходками. А про Акунина вот не слышал.

А в чем, кстати, русофобство у Акунина? В выступлениях каких-то, или в творчестве?


D@nny
отправлено 19.12.11 01:49 # 243


Кому: AMV76, #237

> Через книжку нет-нет да и польет тоталитарный СССР дерьмом. Да и в интервью не скупится.

Полезу гуглить интервью...

А книжки - про "приключения магистра"? Казалось, он там типа иронизирует над иностранным восприятием России - с медведями и водкой в каждой заснеженной подворотне....


D@nny
отправлено 19.12.11 01:49 # 244


Кому: Abrikosov, #240

> Так что рановато кричать "Всё пропало!"

Хорошо бы...


Stalker (AKA Zver)
отправлено 19.12.11 01:49 # 245


Парад уродов, моральных, ну что тут еще сказать.

Вот бы их всех... (нет, призывать к такому публично не стоит)
А, вот! Вот бы на них метеорит или скажем Фобос-Грунт упал случайно, стало бы совсем не жаль.


Geb
отправлено 19.12.11 01:50 # 246


Страна непуганных идиотов. Еще полгода назад все сидели смирно и никто большинство этих персонажей не знал, но после истошных визгов в тырнете - революция, митинги, долой! Потом, как после развала СССР будут визжать о том, как так получилось, что стали жить в 100 раз хуже и почему у власти оказались не белые и пушистые (в кавычках) представители Народа, понимаешь, а очередные гайдары и ельцины. Наткнулся в сети, кстати, на одного малолетнего дауна, который был на митинге. Дауну 15 лет. Визжал, что у него украли голоса. В 15 лет, то бишь, чувак, уже голосует:)


AMV76
отправлено 19.12.11 01:55 # 247


Кому: D@nny, #242

> Шевчуку тоже чего неймётся - аудитория есть, фанатов куча - езди по стране, пой-играй да бабки греби.

Поэт в России - больше, чем поэт. Он ПоэтЪ!


AMV76
отправлено 19.12.11 02:00 # 248


Кому: Geb, #246

> Наткнулся в сети, кстати, на одного малолетнего дауна, который был на митинге. Дауну 15 лет. Визжал, что у него украли голоса. В 15 лет, то бишь, чувак, уже голосует:)

В попытках что-то объяснить на тебя смотрят как на агента Кремля. Никакого понимания, что его тупо натаскали на протест нету. Впечатление, что данные граждане неожиданно откатились к 15-летнему возрасту, а кто и дальше.


D@nny
отправлено 19.12.11 02:07 # 249


Кому: AMV76, #247

> Поэт в России - больше, чем поэт. Он ПоэтЪ!

:))) Да это-то понятно...


AMV76
отправлено 19.12.11 02:12 # 250


Кому: D@nny, #249

> Да это-то понятно...

В СССР творцам внушали, что они "инженеры человеческих душ". Нынешние стараются не отставать. Они же совесть нации и все такое.


D@nny
отправлено 19.12.11 02:20 # 251


Кому: AMV76, #250

> В СССР творцам внушали

... но при этом еще их и контролировали...


Abrikosov
отправлено 19.12.11 02:20 # 252


Кому: D@nny, #242

> Вот у Акунина художественное чтиво вроде всё прочитал. На мой взгляд, куда более здоровая альтернатива той же Донцовой или пресловутой серии "черная кошка".

Ну извините, разве тухлое мясо - это более здоровая альтернатива говну на тарелке?
И то и другое вредно жрать.

> Но не понимаю, чего он вдруг полез на трибуну-то?

Его обидел чекистский режим, когда не дал демократичному Мишико мирно убить жителей Южной Осетии. Нежная душа писателя так и не смогла простить этого.

> А в чем, кстати, русофобство у Акунина? В выступлениях каких-то, или в творчестве?

И там, и там.
Паскудный человечишка.


Hassan
отправлено 19.12.11 02:31 # 253


Кому: AMV76, #237

Со слов писателя, в его жилах течет и буйствует, кровь грузинских князей из авторитетного древнего рода. Ну и собственно расклад по Осетии не дает ему спать спокойно и книги придумывать достойно. Старшему товарищу батоно Кикабидзе тоже ведь не живется спокойно, когда такая несправедливость творится.

Кому: CheKisst, #227

Пляшущие голые девицы и акты дикой лесбо-содоми прилагаются бонусом.
Юра-геолог будет обескуражен.


Кому: Zelius, #228

Сунера были лишь тупым орудием - ими руководили пакостный лужок из швейцарии и сванидзе угорающий в аду и пьющий кровь мертвых детей. Митинги это клевая тусовка, где можно найти новых друзей и познакомится с телкой (с).


AMV76
отправлено 19.12.11 02:38 # 254


Кому: Abrikosov, #252

> Его обидел чекистский режим, когда не дал демократичному Мишико мирно убить жителей Южной Осетии. Нежная душа писателя так и не смогла простить этого.

Все-таки не смогу я себя заставить прочитать хоть одну книжку про Фандорина. Все время буду думать про внутренний мир автора. Хотя ранее, в конце 90-х читал его "Сказки для дураков" кажется, было вроде неплохо.

Также как не могу читать поздние вещи некогда любимого автора Кира Булычева. Если не про Алису, все время какие-то разоблачения СССР и девиации, если про Алису, то все очень высосано из пальца и сахарно. Ранние вещи - форева, поздние - шлаг.


spetrov
отправлено 19.12.11 02:58 # 255


Кому: Гонzа, #1

> Горбачев порадовал.

Не говори. Я уж думал, канул в лету. А он живее всех живых. Совершенно не понятно, чем думают граждане.


Kommienezuspadt
отправлено 19.12.11 03:00 # 256


Митинг 24 декабря, Москва.

Раздаётся сухой хлопок выстрела. Затем - звук падающего тела. Из-за кулисы на сцене выходит лицо неопределённой принадлежности к органам госбезопасности и обращается к толпе:

- Слышали?.. Это Парфёнов.

Занавес.


spetrov
отправлено 19.12.11 03:01 # 257


> Ни административного опыта, ни понимания основ функционирования общества — нет. Как к такому не прислушаться?

Парфенов - душка! Качество, достойное президента!!!


spetrov
отправлено 19.12.11 03:04 # 258


> А тупое совковое быдло должно знать своё место и делать то, что ему указывают рукопожатные писатели. К таким надо прислушиваться.

Акунин когда-то в рассказе употребил термин "Подонок чести". Очень подходящий термин.


stabvenom
отправлено 19.12.11 04:57 # 259


Кому: D@nny, #229

> А давно ли Акунин в протестующие записался? Ну, в смысле, что на Болотную из уютной французской деревеньки прилетел - я читал, а где-то еще, раньше - был замечен? Может, кто подскажет? Вроде не ярый "борец с режимом" - как Шевчук или Навальный.

Триппер мозга проклюнулся с посадкой Ходора.
Пошли статейки "в защиту", умилительные диспуты с Бабой Лерой на тему "что есть демократия?" по переписке, интервью с сидельцем МБХ и прокламация "Путин должен уйти!".
Так же сабжем был натужно рождён термин "Ампутинация", которая необходима нашей стране.
В общем, запомоился по полной, что на фоне совершенно отвратного в последнее время творчества наводит на размышления о серьёзном психическом заболевании.


stabvenom
отправлено 19.12.11 05:00 # 260


Кому: Abrikosov, #233

>Божена борется с фальсификациями у себя на дому.
> Чекистский режим Путина произвёл массовую фальсификацию путём вбрасывания бюллет... т.е. подбрасывания пустых бутылок Божене под кровать.
> И теперь все думают, что Божена алкоголичка.

Ты, камрад, чо-то с каждым днём всё мощнее жжошь!!!


stabvenom
отправлено 19.12.11 05:12 # 261


Кому: D@nny, #242

> А в чем, кстати, русофобство у Акунина? В выступлениях каких-то, или в творчестве?

Ну вот он в книжке описывает, как Сталина кормят мозгами Ленина, потому что он настолько ничтожество, что ни на что самостоятельно неспособен.

А убийцу России спецагента Ленина заслали из Германии.

Еще есть йумор про то как Карл Маркс вылезает из своей могилы, потому что он вурдалак и ему нужна кровь коммунистов.

Кровавая гэбня ® из книжки в книжку кочует.

Ненависть к современной России и её быдлонаселению во всех современных частях серии "Магистр".

Ну и первые фандоринские книги, честно говоря, просто боюсь перечитывать (хотя времени всё равно нету), потому что в либеральной юности понравились, а оглядываясь назад вижу там такую непроходимую эльфийскую дурость, что непосебе.


stabvenom
отправлено 19.12.11 05:20 # 262


Кому: Abrikosov, #252

> Его обидел чекистский режим, когда не дал демократичному Мишико мирно убить жителей Южной Осетии. Нежная душа писателя так и не смогла простить этого.

Тут ты неправ. Тогда он напугался и просто говорил "ужас, ужас" и предлагал всем срочно помириться. Ну, говорил, что вообще негоже такой большой стране обижать страну маленькую, но это был не Кикабидзе и не как его-там (еще один?) со своими демаршами. Так, пацифистское блеяние.
Тем более, что он себя никогда грузином не называл (чаще русским по культуре и менталитету), поэтому давай не будем на него лишнего навешивать.
Если есть доказательства обратного характера - буду благодарен.


stabvenom
отправлено 19.12.11 05:26 # 263


Кому: Kommienezuspadt, #256

> Раздаётся сухой хлопок выстрела. Затем - звук падающего тела. Из-за кулисы на сцене выходит лицо неопределённой принадлежности к органам госбезопасности и обращается к толпе:
>
> - Слышали?.. Это Парфёнов.
>
> Занавес.

Акт второй.

Слышится страшный треск и жидкое хлюпанье.

Из-за кулисы на сцену выбегает второе лицо неопределённой принадлежности к органам госбезопасности и вытращив глаза кричит:
- Вонь чувствуете?! Так это все остальные разом обосрались!!!

Коричневый занавес.


stabvenom
отправлено 19.12.11 06:47 # 264


Кстати, вести с полей: жж и почта Акунина взломаны Хеллом.


Ойген
отправлено 19.12.11 07:06 # 265


Кому: stabvenom, #262

> Тем более, что он себя никогда грузином не называл (чаще русским по культуре и менталитету),

Он правозащитной национальности.


polinov85
отправлено 19.12.11 07:53 # 266


Кому: stabvenom, #264

> Кстати, вести с полей: жж и почта Акунина взломаны Хеллом.

Ждем сцены ебли камина или гардин, засовывание канделябра в разные интересные места, фото голой жопы Меньшикова у изголовья, секретный дневник, полный демократических слёз и страданий.


Собакевич
отправлено 19.12.11 08:30 # 267


Кому: D@nny, #229

> А давно ли Акунин в протестующие записался? Ну, в смысле, что на Болотную из уютной французской деревеньки прилетел - я читал, а где-то еще, раньше - был замечен?

Интервью у Ходора брал, например.


Собакевич
отправлено 19.12.11 08:36 # 268


Кому: AMV76, #254

> Все-таки не смогу я себя заставить прочитать хоть одну книжку про Фандорина. Все время буду думать про внутренний мир автора.

Хорошо, что я про Фандорина читал, когда Чхартишвили еще не раскрылся :) Тогда романы воспринимались как добротное легкое чтиво.


stabvenom
отправлено 19.12.11 08:38 # 269


Кому: Собакевич, #268

> Хорошо, что я про Фандорина читал, когда Чхартишвили еще не раскрылся :) Тогда романы воспринимались как добротное легкое чтиво.

Да. Сейчас, в свете событий, я бы не рекомендовал уже.


Deny
отправлено 19.12.11 09:04 # 270


Кому: urfin, #236

Сам попробуй, например, данные ТЭО каждый месяц запоминать. Или с собой носить в распечатанном виде.


Zelius
отправлено 19.12.11 09:06 # 271


- Алле! Небесная канцелярия?
- да, слушаю
- 24 числа пожалуйста -35 в Москве и ветер порывами до 25 м/с!


YoHaN
отправлено 19.12.11 09:35 # 272


> Осталось неясно — где юморист Виктор Шендерович и интеллектуалка Божена Рынска?

Шендерович видимо обиделся, а Божену таки ребята сняли.


Beefeater
отправлено 19.12.11 09:39 # 273


Кому: YoHaN, #272

> Божену таки ребята сняли.

Почём?!!


ни-кола
отправлено 19.12.11 09:40 # 274


Кому: PepperPuh, #211

> По сути это не так важно, кто будет у руля, новая администрация будем максимально прозападной, и по сути являться лишь проводником их решений, также как Саакашвили в Грузии.

А сейчас не прозападная? Идеологических различий с теми кто ходит с ленточками и теми кто властвуют нет.

Кому: a_mephy, #213

> Если Навальный - совместный проект Госдепа и Кремля? Вспомни, на каком фоне в 2000 году рос рейтинг ВВП. Сейчас у него рейтинг ниже плинтуса. И для его подъема очень нужен враг, в рамках борьбы с которым и консолидируется общество. В главе с ВВП, конечно же.

Этот вариант вполне возможен. Дополнительно дискредитируют саму идею протестов и митингов.


spetrov
отправлено 19.12.11 09:48 # 275


Кому: YoHaN, #272

> а Божену таки ребята сняли.

Так вот какого рода помощь ей была нужна? Дообнималась все-таки?


Цын
отправлено 19.12.11 09:52 # 276


Сдается мне, что значение слова "обиженный" приобретает в отношении к персонажам всей этой залихватской тусовки определенный смысл.


Ded
отправлено 19.12.11 10:12 # 277


Так победим!!!


ElvenSkotina
отправлено 19.12.11 10:40 # 278


Кому: Curious Mary, #42

Паренёк приехал из США в Россию пообщаться с Быковым?


a_mephy
отправлено 19.12.11 10:41 # 279


Кому: ни-кола, #274

> Этот вариант вполне возможен. Дополнительно дискредитируют саму идею протестов и митингов.

Именно так. Потому и прет такой накал идиотии. Светские пезды, отставные политики, рукопожатые писатели, Бомжена Срынка жжет напалмом. Дискредитируется сама идея народного движения. Потому что нынешние "лидеры" ничего кроме отторжения не вызывают.
Сейчас Навального выпустят, провокацию 24 декабря устроят, и жизнь наладится. Массы пойдут за Путиным, он защитит нас от Америки. Все будет хорошо.


stabvenom
отправлено 19.12.11 10:56 # 280


Кому: a_mephy, #279

> Именно так. Потому и прет такой накал идиотии.

В твоих построениях есть серьёзный изъян.
В них ты не оставил места нашим друзьям-джедаям.
Ты же не будешь отрицать, что они должны стараться по максимуму нагадить? Где в таком случае их работа, если всё, что сейчас происходит - проект Кремля?
То, что Путин их на самом деле устраивает, давай не будем обсуждать - ясно, что он намного менее удобен практически любого другого кандидата.
Итак: что делает Госдеп и с какими целями?


stabvenom
отправлено 19.12.11 11:04 # 281


>Теперь, стараниями неизвестных взломщиков, страничка озаглавлена «грегорей мудошвиле пейсатель рукаме». А единственный пост-обращение взломщика в бывшему владельцу журнала озаглавлен «Засим посвящаю пейсателя грегорея мудошвиле в революцыонеры» и содержит лаконичные оскорбления, отсылающие к участию Акунина в последних массовых политических акциях.

http://www.nr2.ru/culture/364077.html

Прекрасно всё процитировали, блин. Хорошие у нас сми. КоммерсантЪ уже отличился, теперь эти...


a_mephy
отправлено 19.12.11 11:23 # 282


Кому: stabvenom, #280

> В твоих построениях есть серьёзный изъян.
> В них ты не оставил места нашим друзьям-джедаям.
> Ты же не будешь отрицать, что они должны стараться по максимуму нагадить? Где в таком случае их работа, если всё, что сейчас происходит - проект Кремля?
> То, что Путин их на самом деле устраивает, давай не будем обсуждать - ясно, что он намного менее удобен практически любого другого кандидата.
> Итак: что делает Госдеп и с какими целями?

В корне не согласен.
Зачем им стараться по максимуму нагадить? Чем их не устраивает Путин? Своей риторикой? Она ничем реально не подкреплена. Зато она дает красивую картинку для новостных каналов. Думаешь, только нашей власти нужен образ внешнего врага? Отнюдь, он нужен и американцам, для того, чтобы граждане меньше думали о внутренних проблемах.
Так что Путин им очень удобен. Пока он выступает с грозными речами, страну как растаскивали по кусочку, так и растаскивают. Только масштабы растут. С помпой открываются новые газопроводы, новые месторождения, ориентированные на экспорт. Как вывозилась из страны прибыль от продажи ресурсов, так и вывозится.
На Тупичке уже не раз обсуждалась тема, что захватывать нас никому нах не надо. Мы и так отдаем все ценное. И сами себя стережём.


Сибирский_Кошак
отправлено 19.12.11 11:26 # 283


Кому: Curious Mary, #42

> Гражданин поэт Быков известен тем, что затаил злобу на какого-то своего критика в Штатах, вызвал того на встречу и испачкал заранее припасённым в пакетике фекалиями.

Вот это креативность!
Своими или у Шендеровича одолжил по-братски?


Beefeater
отправлено 19.12.11 11:27 # 284


Кому: a_mephy, #282

> Зачем им стараться по максимуму нагадить? Чем их не устраивает Путин? Своей риторикой? Она ничем реально не подкреплена.

А ЕврАзЭС? А таможенный союз и прочие подвижки к объединению? Нет, камрад, таки мешает и его таки хотят сместить. Что, как ни странно, не отменяет твоих тезисов совершенно. "Всё смешалось в доме Оболонских".


small_cat
отправлено 19.12.11 11:29 # 285


Кстати, а Кудрин то как попал в этот список? Про него Путин же открытым текстом сказал, что "он никуда из команды не уходил" (с) http://www.vesti.ru/doc.html?id=661677
Чего-то болотные революционеры не за тех голосуют


Grauk
отправлено 19.12.11 11:36 # 286


Кому: Fonck, #132

> Глянь что тут вытворяет. Я не фанат таких дел, но эта девчонка впечатляет

Тут сразу две: http://www.youtube.com/watch?v=SVFVlgw-EZQ


a_mephy
отправлено 19.12.11 11:45 # 287


Кому: Beefeater, #284

> А ЕврАзЭС? А таможенный союз и прочие подвижки к объединению?

Камрад, сколько лет Россия и Белоруссия объединяются? ЕМНИП, уже лет 15.


yuri535
отправлено 19.12.11 11:56 # 288


Кому: SHOEI, #210

> [старательно конспектирует]

Так держать!


Beefeater
отправлено 19.12.11 12:12 # 289


Кому: a_mephy, #287

> Камрад, сколько лет Россия и Белоруссия объединяются? ЕМНИП, уже лет 15.

А таможенный союз уже действует, как и ЕврАзЭС. И интеграция таки возрастает.


Вий
отправлено 19.12.11 12:51 # 290


Кому: Erik, #74

> Народ охлабыстина хочет шоу.

Ага, "а буханка хлеба вам ещё не зрелище?"


Emanto
отправлено 19.12.11 12:51 # 291


гомосексуальный Парфенов, конечно, много полезного привнесет


pop_ort
отправлено 19.12.11 12:59 # 292


Кому: Arturix, #190

Вариантов несколько, в зависимости от того, что Вы хотите...

Я так понял, что хотите разобраться на будущее... Тогда посоветую вот что:

1. С книжкой соседа, ели она у Вас, сходите в Миссионерский отдел местного Епархиального управления Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Там, теоретически, д.б. люди, которые помогут идентифицировать данную секту... Можно было бы и на ближайший приход заглянуть, но там как повезет - батюшка м.б. и не в курсе, а общие слова Вам не нужны...

2. Поищите книгу Александра Дворкина "Сектоведение", там много полезной информации. Книга уникальна тем, что является, пожалуй, единственной попыткой систематизировать огромный материал по сектам, действующим в России. Книжка есть в сети + у Дворкина есть антисектантский сайт.

3. Поищите книги протодиакона Андрея Кураева: "Сатанизм для интеллигенции", "Протестантам о Православии", "Вызов экуменизма", "Христианство на пределе истории" "Как делают антисемитом", "Оккультизм в Православии". Все они так или иначе говорят о сектах в современной России и о их роли в разрушении страны.

В материалах Дворкина и Кураева есть и конкретные советы тем, кто столкнулся с деятельностью (вербуют Вас, завербовали Ваших близких и т.п.) сект.

Если хотите, вот мое личное мнение... Бороться с сектами, как с социальным явлением, возможно только в одном случае - при наличии воли у государственной власти + при наличии государственной идеологии... Учитывая, что в РФ лидер тоталитарной секты (Ряховский) заседает в Общественной палате... Короче, вывод делайте сами...

И последнее, очень личное... Вам будет легче противостоять сектам, если, кроме всего прочего, Вы будите исходить и из своих религиозных убеждений...


Абдурахманыч
отправлено 19.12.11 13:14 # 293


Кому: Grauk, #286

> Тут сразу две: http://www.youtube.com/watch?v=SVFVlgw-EZQ

А почему это называется стриптизом?


Beefeater
отправлено 19.12.11 13:37 # 294


Кому: Абдурахманыч, #293

> А почему это называется стриптизом?

По привычке, потому что с шестом? Вообще физподготовка у девушек отличная, интересно, сдали бы на ГТО?


Лев Гургеныч
отправлено 19.12.11 13:44 # 295


О даа... хомячки верны себе - с хлебом всё в порядке, а вот со зрелищем дифицит видать у них...
Им бы песенку музыкант Юра спел бы, да Мишенька Ефремов чтоб стишок почитал, а то скучно жить, мля...


Абдурахманыч
отправлено 19.12.11 14:00 # 296


Кому: Beefeater, #294

> По привычке, потому что с шестом? Вообще физподготовка у девушек отличная, интересно, сдали бы на ГТО?

Какое ГТО, тут явный разряд по гимнастике.


Deny
отправлено 19.12.11 15:29 # 297


Кому: a_mephy, #287

Кому: Beefeater, #289

ЕврАзЭС по документам задействует летом 2012. примерно в одно время с полным нашим участием в ВТО.


Aspers
отправлено 19.12.11 16:17 # 298


Кому: Bomberman, #55

Общался с Чулпан один раз в жизни. После проникновенного выступления на сцене про помощь деткам, рядом со мной оказалась циничная бабища с прокуренным голосом, и третье или пятое слово, которое я от нее услышал - было слово "жопа".
Тема беседы была незамысловатая - "как найти гардероб?"
Пока шли к гардеробу, обсуждали особенности борьбы с раком.
Очень быстро стало понятно, что детишки - хороший способ влезть на многомиллиардный рынок соответствующих лекарственных препаратов.


a_mephy
отправлено 19.12.11 17:02 # 299


Кому: Aspers, #298

Да. В такие моменты понимаешь, что лучше не сталкиваться со знаменитостями в реальной жизни. Разочарование практически гарантировано.


Big_Al
отправлено 19.12.11 19:06 # 300


Кому: Bomberman, #52

> Карьера Михи Горбачева вплотную приближается к зениту!

Считаю, зенита карьера достигла в время рекламы заведений общепита "Пицца Хат". А сейчас просто наслаждается заслуженной славой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк