Пиратство-2011

05.01.12 23:38 | Сева | 264 комментария »

Стримы

Сообщают:
Блог TorrentFreak составил рейтинг самых "пиратских" игр 2011 года. В категории игр для PC его возглавил фантастический шутер Crysis 2. Рейтинг составлялся на основе данных о количестве нелегальных загрузок игр через файлообменный протокол BitTorrent. Crysis 2 за год загрузили 3,92 миллиона раз.

Чуть меньшей, чем у Crysis 2, популярностью у геймеров-пиратов в 2011 году пользовалась игра из серии Call of Duty — Modern Warfare 3. Ее загрузили 3,65 миллиона раз. Далее в порядке убывания следуют военный шутер Battlefield 3, футбольный симулятор FIFA 12 и головоломка Portal 2.

В категории игр для Nintendo Wii лидером стал вышедший в 2010 году платформер Super Mario Galaxy 2 (1,28 миллиона загрузок). Владельцы консолей Xbox 360 отдали предпочтение шутеру Gears of War 3, скачав игру 890 тысяч раз.

TechRadar отмечает, что в сравнении с прошлым годом уровень игрового пиратства снизился. Если лидер 2010 года, шутер Call of Duty: Black Ops, набрал 4,2 миллиона загрузок, то в 2011 году игру Crysis 2 скачали 3,92 миллиона раз.

Нелегальные копии игр зачастую попадают в интернет до официального релиза. Так было, например, в случае с Crysis 2 — бета-версию шутера можно было загрузить через BitTorrent за месяц до поступления игры в продажу.
Названа самая "пиратская" игра 2011 года

С Новым, как говорится, годом! Ударных всем закачек и раздач! Индустрия всё ещё жива.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264

Суть такова
отправлено 06.01.12 21:25 # 201


Камрады, зачем вести бессмысленный платформосрач? ПК и консоли -- принципиально разные игровые устройства. И спорить о том, какая из них лучше -- это всё равно что спорить о том, что лучше на войне: вертолёт или танк? Консоли склоняются больше к казуальности -- для ненавязчивого и весёлого коллективного заруба, развалясь на диване. Игры на пк относительно хардкорнее, без консольных перекатов и укрытий. Так что ниши-то разные. Другое дело, что невидимая рука рынка склоняет мультиплатформенные игры к стандартам консоли, а не пк, что лично мне не нравится, например. А кому-то, наоборот, нравится. Сраться из-за этого глупо, имхо.
В любом случае, все передовые технологии игростроя реализуются именно на ПК, т.к. железо существующих консолей безнадежно устарело ;)


Arco
отправлено 06.01.12 21:25 # 202


Я вот уже давно не скачиванию игры, охладел к ним в большинстве своем, да и времени много нет, семьей обзавелся уже. Играю сейчас исключительно в ВоТ, туда и денег иногда не жалко кинуть. Может разве что коллекционку Диабло3 прикуплю, уж больно хочется черепок и флешку оттуда :) Цена правда кусается, 100 баксов.. Будет 3-я купленная игра за всю жизнь, остальные бессовестно качал!!!


Mahotsukai
отправлено 06.01.12 21:26 # 203


Кому: PaddyOBrisk, #187

> а цифрами можешь подтвердить?

зайди на сайт PCGA, там все написано
выручка от ПК-игр (вся, в т.ч. подписки и всякие фермы), в долларах США
2007 - 10,7 миллиарда
2008 - 12,7 миллиарда
2009 - 13,1 миллиарда
1010 - 16,2 миллиарда

ждем цЫфЫр по консольным продажам

кстати вот ссылочка - https://www.npd.com/press/releases/press_100203a.html - в 2009 году рынок консольных игр упал на примерно 8%
вот еще ссылочка - http://www.idate.org/en/News/World-Video-Game-Market_649.html - тут цифра упадка 7.1% в том же 2009


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 21:27 # 204


Кому: shatart, #200

> Т.е. игра настолько крута, что в нее такая армия народа готова рубиться годами, в отличие от твоих мега игр на один день.

Камрад, меня лично не хватило и на 20 минут.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 21:31 # 205


Кому: Суть такова, #201

> Консоли склоняются больше к казуальности -- для ненавязчивого и весёлого коллективного заруба, развалясь на диване. Игры на пк относительно хардкорнее, без консольных перекатов и укрытий.

Камрад, ты как то странно решил замирить стороны, воткнув свой собственный разделитель.


Daishi
отправлено 06.01.12 21:35 # 206


[допивает последнюю банку пива и собирает со дна ведёрка последние кусочки попкорна]

Читаю и плачу. Алекс, да забей ты на них.

Камрады, ПК-сила, концоль - сила. И то и другое - крутотень. Хватит спорить, лучше займитесь сексом.


Котовод
отправлено 06.01.12 21:41 # 207


Кому: PaddyOBrisk, #199

> Гамазар разьве не ритейловыми ключами торгует?

Ими, как и все подобные магазины. Тем не менее, через них можно брать игры, которых "нет" в стиме.

Кому: shatart, #200

> Когда вы с подобными врывами аля "90% с корнями от приставок"

Если херню убрать, то останется факт, что большинство ААА игр на ПК - кроссплатформа.


shatart
отправлено 06.01.12 21:44 # 208


Кому: PaddyOBrisk, #204

> Камрад, меня лично не хватило и на 20 минут.

Меня тоже. Но это ни о чем кроме наших вкусов не говорит. Аналогично, за добрые 90% релизов на консолях я даже разово не сяду играть. Что ничего об их качестве не говорит никому.

Кому: Mahotsukai, #203

Вот это разговор по сущетсву :) Ждем ответных цифр от оппонентов.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 21:50 # 209


Кому: Mahotsukai, #203

То что рынок упал я видел, да, в 2010 тоже было снижение. Мне же интересно что было с рынком ПК игр до 2007 года. Сравнить с консольным рынком не могу пока, данных сводных не попадается.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 21:52 # 210


Кому: shatart, #208

> Меня тоже. Но это ни о чем кроме наших вкусов не говорит.

обычно если игра действительно крута, то в нее играют подольше -не зависимо от вкусов.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 21:53 # 211


Кому: shatart, #208

> налогично, за добрые 90% релизов на консолях я даже разово не сяду играть.

тут разница в чем, сел попробовал и сделал выводы, а так получается - не читал но осуждаю


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 21:54 # 212


Кому: Daishi, #206

А у меня пива нет и играть не во что не охота, а насчет секса - надо подумать.


shatart
отправлено 06.01.12 21:59 # 213


Кому: PaddyOBrisk, #210

> обычно если игра действительно крута, то в нее играют подольше -не зависимо от вкусов.

Да нет, просто не твое.

Кому: PaddyOBrisk, #211

> тут разница в чем, сел попробовал и сделал выводы, а так получается - не читал но осуждаю

Да они все сильно похожи. Поиграл в одну, если сам процесс, сам жанр не понравился, смысл в остальные пробовать.Меня на консолях только файтинги привлекают, и то в компании, остальное как-то не мое.


An
отправлено 06.01.12 21:59 # 214


Кому: Суть такова, #193

> Убийство своих нарисованных соотечественников они воспринимают именно как игру, а не как обиду немецкой нации. Записывать кучку пикселей в "соотечественники" не есть разумно, имхо. Лично я прошел MW2 с удовольствием

Немцы с войны - нация опущенных. Сейчас немцев планируют заменить русскими. Ты, видимо, уже готов.


HijaQ
отправлено 06.01.12 22:05 # 215


Кому: Daishi, #206

> Хватит спорить, лучше займитесь сексом.

Только не друг с другом, хреновый способ перемирия!!!


Mahotsukai
отправлено 06.01.12 22:07 # 216


Кому: PaddyOBrisk, #209

> Мне же интересно что было с рынком ПК игр до 2007 года

завтра утром ишшо пошарю, мож найду

кстати, там на PCGA 2008 отчет опубликован полностью
тама есть такие цифры, доходы от продаж игрового софта в 2007 по Европе и Америке:
ПК - 6.18 миллиарда
Хбокс - 4.15
Вии - 3.58
Нинтенда ДС - 3.31
ПС2 - 2.55
ПС3 - 1,92
ПСП - 1,54
это, конечно, без всяких Япониев с их Покемонами для ДС (или для чего они там)


Fedor_K
отправлено 06.01.12 22:09 # 217


Кому: An, #127

Все мы были когда-то детьми [показывает язык]

[изрекает богомерзкое] Выпустили бы "Санитаров" на PS3 - купил бы!!!


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 22:19 # 218


Кому: Mahotsukai, #216

но вообще конечно да, доходы на ПК будут выше, железа гораздо больше в цепких лапах пользователей.


Daishi
отправлено 06.01.12 22:37 # 219


Кому: shatart, #213

> Меня на консолях только файтинги привлекают, и то в компании, остальное как-то не мое.

Зацени ролики Vanquish на Youtube. Настолько динамичного и интересного шутера я не встречал вообще.


CtrlC
отправлено 06.01.12 22:37 # 220


Кому: Суть такова, #201

> Консоли склоняются больше к казуальности

Да, Demon/Dark Souls казуальные, аж охренеть как.


Areksy
отправлено 06.01.12 22:45 # 221


Кому: Сева, #19

> а в том, что игры теперь делают не так, как нравится вам, любителям мышей и клавиатур, не забывайте обвинять мерзкие консоли вообще и тупых приставочников в частности

Трепеща от невыразимого ужаса, ожидаем выхода MS Office и Adobe CS на консолях!!!


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 22:52 # 222


Кому: Areksy, #221

> Трепеща от невыразимого ужаса, ожидаем выхода MS Office и Adobe CS на консолях!!!

ну планшетку рисовальную к консолям уже выпустили, с соответствующим софтом


CtrlC
отправлено 06.01.12 22:55 # 223


У концолей еще есть неоспоримый плюс: вот дал ты барышне Sixaxis c вибрацией, или не приведи боже, move палку и вот она перед тобой пируэты крутит с непривычки, а ты так ловко пристраиваешься сзади и контакт организуешь, учишь обращению с непривычным пока предметом. С клавиатурой и ковром от мыши оно так не получится!


Areksy
отправлено 06.01.12 22:55 # 224


Кому: PaddyOBrisk, #222

> ну планшетку рисовальную к консолям уже выпустили, с соответствующим софтом

Ну, дело теперь за малым: осталось подсчитать, сколько миллиардов копий винды скачано с торрентов и отрапортовать о скором крахе рынка ПС-софта.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 23:02 # 225


Кому: Areksy, #224

> Ну, дело теперь за малым: осталось подсчитать, сколько миллиардов копий винды скачано с торрентов и отрапортовать о скором крахе рынка ПС-софта.

тут кабы немного не о том, все же с ОС основная прибыль-то от корпоративных клиентов, ровно как и с фотошопов всяких. Далеко не каждая игра может похватстать тем что ее заказывает для своих нужд предприятие!!!


Daishi
отправлено 06.01.12 23:17 # 226


Вот только что столкнулся с одной прелестью ПК-гейминга. Запускаю DeusEx HR, стим мне говорит - надо обновиться. Ну и обновляется. Со скоростью 48 кбайт/с и расчётное время окончания обновления более 4-х часов.

Всё в стиме хорошо, но вот скорости скачивания - это вселенская печаль.


vasmann
отправлено 06.01.12 23:32 # 227


Кому: Daishi, #226

> Всё в стиме хорошо, но вот скорости скачивания - это вселенская печаль.
>

На всякий случай, я не вкурсе знаешь ли ты или нет. Я вот не знал в свое время.
Там у него есть настройки: Steam>Settings>Downloads+Clouds>Approximate speed of your Internet conneciton.
Вот там надо указать максимальную.
У меня это дело вылечилило тухлые скорости.
Если знал и выставил и скорость гавно - звыняй.


HijaQ
отправлено 06.01.12 23:40 # 228


Кому: vasmann, #227

Ты где был когда эта дрянь обновление для Самуила качала со скоростью 40кб\с, после успешного скачивания самого Самуила со скоростью 1.8мб\с?!


Котовод
отправлено 06.01.12 23:42 # 229


Кому: Daishi, #219

> Зацени ролики Vanquish на Youtube.

Прямо там и прошел!!!

Кому: vasmann, #227

> Если знал и выставил и скорость гавно - звыняй.

Сервера в последнее время с нагрузкой не справляются, о чем сам стим сообщает. Народ на распродажах затарился и качает как не в себя.


HijaQ
отправлено 06.01.12 23:49 # 230


Кому: HijaQ, #228

не, отбой, уже было выставлено. Хотя поставил себе именно уральский сервер стим в приоритет


Daishi
отправлено 06.01.12 23:51 # 231


Кому: vasmann, #227

Установлено на максимум. Да и по факту у меня 40 Мб/с входящий канал. Обычно скорость держится в районе 700-800 кб/с, Герои 6 качались со скоростью 1,2 Мб/с. Грустно.


CtrlC
отправлено 06.01.12 23:51 # 232


Ну сейчас кстати разговоры идут о "bittorrent technology, which Gabe said they're testing in a recent interview", так что будем подождать.


Daishi
отправлено 06.01.12 23:51 # 233


Кому: Котовод, #229

> Прямо там и прошел!!!

А ты, хитрый!!!


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 23:58 # 234


Кому: Котовод, #229

> Прямо там и прошел!!!

А я взял и играл, на хардкоре. к концу первой главы сдался. староват я для таких игр стал.


ZASM
отправлено 07.01.12 00:42 # 235


Закупил в Стиме по распродаже более 20 позиций игр, что-то комплектами получилось взять, что-то бралось еще и в подарок друзьям. На целый год хватит. Причины целых три:

1. Отличные, доступные цены
2. Простая оплата через, грубо говоря, терминал платежей без всяких процентов, как денег на сотовый закинуть
3. Есть доступный интернет (4-7 Мбит/с в среднем)

И оказывается о чем говорят люди в игропромовской теме работает, а вы все про пиратство, про недополученую прибыль и смерть ПК геймингу.

http://www.tcs.cam.ac.uk/story_type/site_trail_story/interview-gabe-newell/
В этот раз в интервью британскому студенческому изданию Cambridge Student. Гейб Ньюэлл сказал буквально следующее:
К примеру пираты предлагают продукт во всем мире 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступный с вашего персонального компьютера, в то время как легальный продукт ограничен регионом, появится в вашей стране только через 3 месяца после выхода в США и купить его можно только в обычном магазине. Естественно, выходит, что пираты предлагают лучший сервис. // For example, if a pirate offers a product anywhere in the world, 24/7, purchasable from the convenience of your personal computer, and the legal provider says the product is region-locked, will come to your country 3 months after the US release, and can only be purchased at a brick and mortar store, then the pirate’s service is more valuable.

http://kanobu.ru/blog/id290567/
Сергей Климов: Влияет ли цена игры на её качество?
На этой неделе в моей ленте новостей оказались по соседству две группы сообщений: призывы друзей покупать Portal 2 за 152 рубля «пока дают» и реакция игровой прессы на официальное заявление одного европейского издательства о том, что некоторые из их проектов на РС не выйдут, ибо на РС «пиратство убило рынок».
Обе темы связаны, по сути, с одним и тем же: с переосмыслением потребления игр как товара, который имеет свою цену и может быть как куплен, так и сворован.
Первая компания поступает конструктивно – предлагает российским игрокам игру с высоким рейтингом по цене чашки чая в московском кафе. Руководствуясь абсолютно капиталистической логикой «по правильной цене хороший товар не может не быть востребованным». Что и неудивительно, ибо компания – американская.
Вторая компания поступает как обиженный ребёнок – у нас плохо продаётся товар? А тогда вот вам фигу в нос, мы вообще подметать в магазине перестанем. И ходите по окуркам, раз так мало денег нам несёте. Что тоже, в принципе, неудивительно, ибо компания – французская.

http://galyonkin.com/2011/11/26/pochemu-sushhestvuyut-skidki-na-igryi/
Сергей Галёнкин: Почему существуют скидки на игры
С ритейлом скидки делать сложнее, поэтому до сих пор было всего четыре градации (не считая коллекционки) — фул-прайс (60), уценка (45-50), платина (30), распродажа (15-20). Ниже смысла нет, полка дороже стоит, чем игра принесет денег.
Но в цифре таких ограничений нет! Переоценка (просто переклейка ценников) стоит в рознице денег — в Украине это примерно 1-2 цента за единицу товара, что на большом тираже может влететь в копеечку. В цифре это смена числа в базе и возможно нарисовать баннер — смешные расходы в сравнении с розничной сетью. Экспериментируй — не хочу!
Соответственно, такие скидки в цифре — это не от безысходности, а чтобы заработать больше денег. Так быстро скидки случаются опять-таки не от безысходности, а потому что сделать скидку ничего не стоит, в отличие от ритейла, так зачем тянуть? Core-аудитория покупает игру в течение первых двух недель, еще две недели максимум на grace period, чтобы они не чувствовали себя обманутыми и вперед — продавать тем, кто не был готов платить полную цену.


Kommienezuspadt
отправлено 07.01.12 00:49 # 236


Кому: Stoum, #147

> Меня Морровинд, облом, f3 и дополнения к ним интересуют. А их в России как раз в стиме не продают, всё ни как они с 1c не поделят деньги.

У меня не российский Стим, всё лежит - и обливион, и морровинд, и фоллаут. 20 доллярумов нет. Региональных настроек сменить нельзя? Незнаком со спецификой, через это интересуюсь.

Кому: Андрей GP, #184

> Откуда же вы лезете? 0_о

Не откуда - а куда. Подальше от вас, уважаемые =)

Кому: shatart, #181

> Лол. Узкоспециализированные развлекушки - это про Wow с многогодовой постоянной аудиторией более 10 млн.? Или про SWTOR, который за месяц 4 млн. набрал? Или Dota, в которую играют около 30 млн. человек? MK9 - ой ржу.

При этом, перечисленные игры остаются узкоспециализированным задротством. Речь не об аудиториях - а о развитии индустрии. Этак мы можем Зингу с её 200 млн. социальных игроков приплести сюда же в качестве аргумента.

Большие релизы - происходят на консолях. Индустрию игр вперёд тянут консоли - там свершения и прорывы. На ПК не происходит почти ничего заметного, а если и происходит - процент таких явлений несопоставим с консолями.


Kommienezuspadt
отправлено 07.01.12 00:51 # 237


Кому: PaddyOBrisk, #199

> Гамазар разьве не ритейловыми ключами торгует?

Разъясни, что такое ритейловый ключ? =)

Кому: Mahotsukai, #178

> хихихихихи

Открой список хитов прошлого года - и посмотри, сколько из них кроссплатформенные.


ZASM
отправлено 07.01.12 01:23 # 238


Кому: Kommienezuspadt, #236

> Речь не об аудиториях - а о развитии индустрии.
> Большие релизы - происходят на консолях. Индустрию игр вперёд тянут консоли - там свершения и прорывы. На ПК не происходит почти ничего заметного, а если и происходит - процент таких явлений несопоставим с консолями.

Все меняется и дело не в консолях, что они куда-то тянут, свершают и прорывают, ознакомься выше #235 про развитие индустрии. Крупные издательства не успевают или не хотят успевать за изменениями рынка, но во всем виноваты, конечно, пираты, которые особенно на ПК злодействуют.


jimmilee
отправлено 07.01.12 01:25 # 239


Кому: Суть такова, #201

Самая хардкорная игра последних лет - demon soul ( продолженеие в лице dark soul тоже не подкачало) вышла на консоли.
И, кстати, всего пара манипуляций с сейвами и чекпоинтами и даже самая казуальная игра становится вполне себе тяжелой


Kommienezuspadt
отправлено 07.01.12 02:09 # 240


Кому: ZASM, #238

> Все меняется и дело не в консолях, что они куда-то тянут, свершают и прорывают

Я тоже много чего себе закупил. Почти всё - кроссплатформенное. Да, есть среди них два таких чуда, как Amnesia или The Path. Есть ещё "Мор", "Тургор" наши - тоже великие, необычные игры, которые очень много значат для индустрии - и за это ПК я по-настоящему люблю, что вот на нём до сих пор случаются такие явления.

Но дело в том, что на консолях этих чудес не меньше, а даже больше. Дело не в цене на игры или смерти ПК гейминга: дело в том, что развитие игр происходит именно на консолях. А на стол ПК попадают объедки в виде криворуких портов, главным образом.


Kommienezuspadt
отправлено 07.01.12 02:20 # 241


Кому: jimmilee, #239

Ник из Double Dragon? =)


PaddyOBrisk
отправлено 07.01.12 02:31 # 242


Кому: Kommienezuspadt, #237

> Разъясни, что такое ритейловый ключ? =)

это фактически торговля дисками в розницу. магаз приобретает оптом дицки - сканит из них ключики и продает. В истории транзакций в стим профиле можно увидеть разницу.


Kommienezuspadt
отправлено 07.01.12 02:49 # 243


Кому: PaddyOBrisk, #242

> В истории транзакций в стим профиле можно увидеть разницу.

Не обращал внимания, завтра проверю, вне игровой станции сейчас. Объяснишь в дух словах - в чём разница с обычными электронными копиями?


jimmilee
отправлено 07.01.12 02:55 # 244


Кому: Kommienezuspadt, #241

Нет, переделка совсем из другой оперы)


PaddyOBrisk
отправлено 07.01.12 03:13 # 245


Кому: Kommienezuspadt, #243

я пока лишь втыкался в то, что ритейловые ключи региональные. В связи с этим мне не удается съэкономить денег на ПК играх, покупая ключи в Америке или России. А в стиме ключ можно купить в подарок и успешно переслать его в другой регион, где он будет нормально работать. в остальном разницы особой и нет.


Kommienezuspadt
отправлено 07.01.12 03:30 # 246


Кому: PaddyOBrisk, #245

Я проверю завтра. Кажется, что-то было про "special russian edition", врать не хочу. Предустановленный язык купленных игр был английский, живу в Харькове, товарищу покупал Скайрим - переслал по почте ключ, активировался без проблем. Не знаю, считаемся ли мы одним регионом с Россией.


ZASM
отправлено 07.01.12 08:24 # 247


Кому: Kommienezuspadt, #240

> Дело не в цене на игры или смерти ПК гейминга: дело в том, что развитие игр происходит именно на консолях. А на стол ПК попадают объедки в виде криворуких портов, главным образом.

Я собственно про пиратов, которые убивают ПК гейминг, и крупных издателей, которые не хотят менять свою устаревшую бизнес-модель ритейла - все по 60$, а кто не согласен тому отключим газ. Пока одни жалуются на пиратство и считают недополученную прибыль, другие делают доступные цены, удобные сервисы и гребут деньги, охватывая как можно больше аудитории. Пиратов совсем забороть не получится, а вот доход увеличить, говорят, можно. Предполагаю что многим компаниям этого не надо, проще только на консолях выпускать и еще жаловаться на вторичный рынок - снова недополученная прибыль.

О каком развитии ты говоришь мне не совсем понятно, основные жанры вроде давно устаканились. Меняется форма подачи, аудитория повзрослела да расширилась, особенности в управлении имеются. А что такого на консолях знакового родилось в виду их особенности за последние 10 лет, что на ПК нельзя использовать? Технически любые устройства ввода и вывода ПК подключить позволяют куда гибче. Вот на смартфонах и планшетах развитие игр тоже идет, там ввод все пальцами интересней!

Про криворукие порты вопрос технологий и желание разработчиков. Понятно что с ПК зоопарк железа большой, да и пираты там, чего париться, все равно не заработать. Но давятся и выпускают, а потом плачут, зачем это им мне не понятно.


Mahotsukai
отправлено 07.01.12 08:24 # 248


Кому: Kommienezuspadt, #237

> Открой список хитов прошлого года - и посмотри, сколько из них кроссплатформенные.

было заявлено не "кроссплатформенные", а "с консольными корнями"
почуйствувайте разницу...


shatart
отправлено 07.01.12 10:03 # 249


Кому: jimmilee, #239

> Самая хардкорная игра последних лет - demon soul ( продолженеие в лице dark soul тоже не подкачало) вышла на консоли.

Это ты, дружище, в какие-нибудь Europa Universalis 3 и Victoria 2 не играл просто.


Stoum
отправлено 07.01.12 10:26 # 250


Кому: Kommienezuspadt, #236

> Региональных настроек сменить нельзя?

Заблокируют аккаунт если много химичить.


Mahotsukai
отправлено 07.01.12 11:46 # 251


Кому: ZASM, #247

> Понятно что с ПК зоопарк железа большой, да и пираты там, чего париться, все равно не заработать

на самом деле "не заработать" - это как раз к приставкам
30-40% выручки отстегивается розничным продавцам и дистрибьюторам и как отчисления производителям "железа"
минус, естественно и "общие" издержки компании на разработку и поддержку игры
чтобы игре окупиться - нужно от 500 тыщщ до миллиона копий

при этом прибыль "независимых" разработчиков онлайн игр (читай - для телефонов, ПК и браузерок) может достигать 50%

шибко интересная статья - http://copenhagenentertainment.dk/fileadmin/user_upload/Pdf/DigiCapital-Global-Video-Games-Investmen... - "отчет для инвесторов о рынке видеоигр"
тама, кстати, на 6й странице есть интересная картинка, показывающая распределение выручки "по секторам" - но там разделение несколько иное - консольные игры (без учета ММО и проч.), онлайн игры (ММО, казуальные и соц-сетевые), мобильные игры (телефоны), ПК-игры (без ММО) и выручка от внутриигровой рекламы
там видно, что
в 2004 году ПК игры приносили миллиардов $7, все консоли - $18, онлайновые $2-3
в 2009 году ПК игры чуть упали, миллиардов до $5, консоли поднялись - до $25, онлайновые стали приносить аж миллиардов $12-13

там вообще в статье много интересных цыфирь
- в мире сейчас около 20 миллионов подписчиков ММО
- прибыль от LotR:O утроилась после того, как она стала "бесплатной"

ЗЫ сравнимых данных по доходам от ПК игр до 2007 года пока так и не нашел, т.к. все данные там именно о продажах игр. Сидящих с "троллфейсом" на фоне этого Близзардов и Стимов, естественно, никто не учитывал.


ZASM
отправлено 07.01.12 13:32 # 252


Кому: Mahotsukai, #251

Это типа у меня сарказм был.


ZASM
отправлено 07.01.12 14:29 # 253


Вот так разгул пиратства, Steam удвоил объем продаж в 2011, врут чей поди, ведь понятно что на ПК только с торрентов все скачивают бесплатно.
http://www.mcvuk.com/news/read/2011-is-yet-another-record-year-for-steam/089441


Areksy
отправлено 07.01.12 14:33 # 254


Кому: PaddyOBrisk, #225

> Далеко не каждая игра может похватстать тем что ее заказывает для своих нужд предприятие!!!
>

Как же так получается, что выручка от продажи игр для ПС растет из года в год? Никак издатели тайно скупают огромные тиражи?

Ведь жадные дети с торрентов пустили по миру всю индустрию!!!


PaddyOBrisk
отправлено 07.01.12 14:37 # 255


Кому: ZASM, #253

> Вот так разгул пиратства,

Камрад, даже в заглавной заметке указано на снижение темпов пиратства.


Mahotsukai
отправлено 07.01.12 15:22 # 256


Кому: ZASM, #253

> Steam удвоил объем продаж в 2011

точнее в очередной раз, ежегодно, 7 лет подряд...


Kommienezuspadt
отправлено 07.01.12 20:04 # 257


Кому: PaddyOBrisk, #245

Таки да, подписаны эти игры отдельно, как RU, Russian Edition.


PaddyOBrisk
отправлено 07.01.12 21:50 # 258


Кому: Areksy, #254

> Как же так получается, что выручка от продажи игр для ПС растет из года в год? Никак издатели тайно скупают огромные тиражи?

Заметь, сопоставлять по количеству спираченных копий игры и софт и делать умозаключения начал не я. Так что разоблачения не по адресу.


Fedor_K
отправлено 08.01.12 02:04 # 259


Кому: Areksy, #254

> что выручка от продажи игр для ПС растет из года в год?

Слыхал такое - "рост рынка сбыта"? 10 лет назад компьютер был диковинкой, покупали единицы, сейчас он всё более массовый стал. Дети теперь не в снежки играют и не в машинки, а в компьютерные игры. Угадай, где они берут игры.


Areksy
отправлено 10.01.12 22:14 # 260


Кому: PaddyOBrisk, #258

> Заметь, сопоставлять по количеству спираченных копий игры и софт и делать умозаключения начал не я.

Разве?

> все же с ОС основная прибыль-то от корпоративных клиентов, ровно как и с фотошопов всяких. Далеко не каждая игра может похватстать тем что ее заказывает для своих нужд предприятие!!!
>

Вот единственный пост из нашего диалога, где есть что-то похожее на упомянутое сопоставление.


Areksy
отправлено 10.01.12 22:29 # 261


Кому: Fedor_K, #259

> Слыхал такое - "рост рынка сбыта"?

10 лет работаю с рекламой — первый раз слышу.

> 10 лет назад компьютер был диковинкой, покупали единицы, сейчас он всё более массовый стал.

Вот так дела.

> Дети теперь не в снежки играют и не в машинки, а в компьютерные игры. Угадай, где они берут игры.

И где они берут игры?


yegor.v
отправлено 12.01.12 02:13 # 262


Я горжусь своей младшей сестрой.
18 лет барышне. Скинулись со своим бойфрендом и купили лицензионный КолОфДути.
Теперь пользуют исключительно по очереди (вдвоём в онлайне нельзя :)).


PaddyOBrisk
отправлено 13.01.12 18:01 # 263


Кому: Areksy, #260

> Разве?

кто то глубокомысленно задвинул про то, что софт да что софт - операционную систему тоже пиратят, но ПК от этого не загибается. Это была воистинну поразительная мысль!!!

Кому: Areksy, #261

> > И где они берут игры?

Просят маму с папой чтоб те позаботились.

Кому: yegor.v, #262

в 18 лет-то можно было бы и самой уже прикупить без складчины.


ChuKee
отправлено 20.01.12 19:35 # 264


после того как купил пс3 - не качаю вообще ничего.
на соне то ещё куча игр не пройдено. пк - для работы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк