Пиратство-2011

05.01.12 23:38 | Сева | 264 комментария »

Стримы

Сообщают:
Блог TorrentFreak составил рейтинг самых "пиратских" игр 2011 года. В категории игр для PC его возглавил фантастический шутер Crysis 2. Рейтинг составлялся на основе данных о количестве нелегальных загрузок игр через файлообменный протокол BitTorrent. Crysis 2 за год загрузили 3,92 миллиона раз.

Чуть меньшей, чем у Crysis 2, популярностью у геймеров-пиратов в 2011 году пользовалась игра из серии Call of Duty — Modern Warfare 3. Ее загрузили 3,65 миллиона раз. Далее в порядке убывания следуют военный шутер Battlefield 3, футбольный симулятор FIFA 12 и головоломка Portal 2.

В категории игр для Nintendo Wii лидером стал вышедший в 2010 году платформер Super Mario Galaxy 2 (1,28 миллиона загрузок). Владельцы консолей Xbox 360 отдали предпочтение шутеру Gears of War 3, скачав игру 890 тысяч раз.

TechRadar отмечает, что в сравнении с прошлым годом уровень игрового пиратства снизился. Если лидер 2010 года, шутер Call of Duty: Black Ops, набрал 4,2 миллиона загрузок, то в 2011 году игру Crysis 2 скачали 3,92 миллиона раз.

Нелегальные копии игр зачастую попадают в интернет до официального релиза. Так было, например, в случае с Crysis 2 — бета-версию шутера можно было загрузить через BitTorrent за месяц до поступления игры в продажу.
Названа самая "пиратская" игра 2011 года

С Новым, как говорится, годом! Ударных всем закачек и раздач! Индустрия всё ещё жива.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264

весельчак у
отправлено 05.01.12 23:43 # 1


пиратики,пиратики- морские акробатики!


Nem OFF
отправлено 05.01.12 23:47 # 2


Не понятно, кто побеждает - консоли или РС?


Сева
отправлено 05.01.12 23:49 # 3


Кому: Nem OFF, #2

Игр для ПК тянут, само собой, больше.


Zx7R
отправлено 05.01.12 23:52 # 4


Кому: Сева, #3

> Игр для ПК тянут, само собой, больше.

Святые люди! Иноки церкви Копиизма! Рыцари-монахи!


Andrei-s
отправлено 05.01.12 23:57 # 5


Кому: Nem OFF, #2

PC впереди планеты всей. Собственно, потому и умирает PC гейминг.


viva4ever
отправлено 05.01.12 23:58 # 6


А где TES V - Skyrim?


CheKisst
отправлено 05.01.12 23:59 # 7


Кому: Zx7R, #4

> Святые люди! Иноки церкви Копиизма! Рыцари-монахи!

Паладины, одним словом!


Uniqs
отправлено 06.01.12 00:06 # 8


Тем временем более пяти миллионов покупателей одновременно посетило интернет-магазин Steam.

http://gmbox.ru/article/_10_1567_1633_/n5495?ref=_M1_

Доступный сервисы плюс могучие скидки, достойный ответ пиратам.


Пень
отправлено 06.01.12 00:06 # 9


На пк скачал и играй.А на консолях еще на болванку писать или на другой жд переносить.никакой заботы о пользователях.

Фильмы тоже ударно качают и индустрия жива.


SBER
отправлено 06.01.12 00:06 # 10


Кому: viva4ever, #6

> А где TES V - Skyrim?

Дык недавно вышел.


biozon
отправлено 06.01.12 00:07 # 11


Кому: Andrei-s, #5

> PC впереди планеты всей. Собственно, потому и умирает PC гейминг.

Да вы, верно, шутите? MW3 стал в этом году хитом продаж за всю историю гейминга. И никакие пираты ему не помешали в этом. Хорошие игры надо делать, и их будут покупать. Например, я купил Batman Arkham Asylum и в этом году Batman Arkham City, потому что это охуенные игры, и 50 баксов не жалко ни на секунду. И следующую куплю, и купят ещё сотни тысяч игроков.


MrT
отправлено 06.01.12 00:07 # 12


Да что ж такое, я самые популярные Crysis 2 и Portal 2 купил, а не скачал. Промахнулся я.


Uniqs
отправлено 06.01.12 00:07 # 13


Кому: viva4ever, #6

> А где TES V - Skyrim?

Не добралась до финиша, стрела в колене.


Andrei-s
отправлено 06.01.12 00:10 # 14


Кому: viva4ever, #6

Она позно вышла. В ноябре, по-моему. Второй кризис был в марте.


Суть такова
отправлено 06.01.12 00:20 # 15


Кому: Andrei-s, #5

> > PC впереди планеты всей. Собственно, потому и умирает PC гейминг.

Он умирает скорее потому, что разрабы редко делают на пк что-то достойное и эксклюзивное, на что не жаль потратить 20$, а делают вторичный мультиплатформенный кал. Пиратство здесь играет не самую главную роль.
Исключения есть, конечно. Баттлфилд качать не имеет смысла, поскольку там, всё-же, мультиплеер играет очень важную роль, а хоть сколько-нибудь удобно в него рубиться можно только на лицензионных серверах.



Кому: biozon, #11

> Да вы, верно, шутите? MW3 стал в этом году хитом продаж за всю историю гейминга. И никакие пираты ему не помешали в этом. Хорошие игры надо делать, и их будут покупать. Например, я купил Batman Arkham Asylum и в этом году Batman Arkham City, потому что это охуенные игры, и 50 баксов не жалко ни на секунду. И следующую куплю, и купят ещё сотни тысяч игроков.

MW3 выходил на пк, хуящике, ps3 и даже wii, так что 750 миллионов чистой прибыли за первую неделю продаж -- это данные по всем платформам. Думается, с консолей они собрали даже больше.


Andrei-s
отправлено 06.01.12 00:25 # 16


Кому: biozon, #11

Камрад, посмотри сколько продали на PC и сколько на платформах. Ты - купишь, ещё кто-то купит, большинство - скачает. Поэтому, все современные игры, делаются, в основном, для платформ. На PC - редко что заглядывает.


Kommienezuspadt
отправлено 06.01.12 00:29 # 17


Кому: Andrei-s, #5

> Собственно, потому и умирает PC гейминг.

Туда ему и дорога.

Кому: Uniqs, #8

> Тем временем более пяти миллионов покупателей одновременно посетило интернет-магазин Steam.

Steam - рулит нещадно. Накупил себе на новогодних распродажах игр на сто долларов, играть в них буду - целый год, не считая того, что в этом году выйдет.

А выйдет в этом году, надо сказать, немало: http://www.rockpapershotgun.com/2012/01/04/an-exciting-list-of-pc-games-for-2012/


Uri
отправлено 06.01.12 00:31 # 18


> Нелегальные копии игр зачастую попадают в интернет до официального релиза. Так было, например, в случае с Crysis 2 — бета-версию шутера можно было загрузить через BitTorrent за месяц до поступления игры в продажу.

OMG, какие ужасные вещи творятся! [Бета-версию] можно невозбранно скачать из интернета за месяц до поступления игры в продажу!


Сева
отправлено 06.01.12 00:35 # 19


Кому: Пень, #9

> Фильмы тоже ударно качают и индустрия жива.

вы, главное, не сбавляйте темпов

а в том, что игры теперь делают не так, как нравится вам, любителям мышей и клавиатур, не забывайте обвинять мерзкие консоли вообще и тупых приставочников в частности


Сева
отправлено 06.01.12 00:37 # 20


Кому: biozon, #11

> Да вы, верно, шутите? MW3 стал в этом году хитом продаж за всю историю гейминга.

ты, тов. биозон, хорошо в теме разбираешься?

сознайся честно


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 00:54 # 21


Кому: biozon, #11

> Хорошие игры надо делать, и их будут покупать.

ты посмотри какая платформа основные продажи этой "хорошей игре" сделала. для начала.

Кому: Uniqs, #8

> Тем временем более пяти миллионов покупателей одновременно посетило интернет-магазин Steam.

То-то я смотрю он в последнии дни работате из рук вон плохо.


skinny kitten
отправлено 06.01.12 00:54 # 22


Дамы и господа, многие ли из здесь присутствующих купили в свое время лицензионные DOOM II или FALLOUT? Тогда уж точно был закат ПК-гейминга


susel
отправлено 06.01.12 00:54 # 23


Мне кажется сюда не хватает цитаты Гейба Ньюэла, основателя компании Валв и, соответственно, Стим.


Uri
отправлено 06.01.12 00:54 # 24


Кому: Сева, #20

> ты, тов. биозон, хорошо в теме разбираешься?

А ты, тов. Сева? =) Не в курсе что MW3 (при своей, тащемта убогости) набрал миллиард баксов быстрее чем Аватар?


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 00:55 # 25


Кому: skinny kitten, #22

Ну закатом-то фоллаута те времена действительно стали.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 00:57 # 26


Кому: Uri, #24

> Не в курсе что MW3 (при своей, тащемта убогости) набрал миллиард баксов быстрее чем Аватар?

с основной долей продаж на коробоксе и ps3?

Кому: susel, #23

> Мне кажется сюда не хватает цитаты Гейба Ньюэла, основателя компании Валв и, соответственно, Стим.

На каждую такую цитату можно привести 5-6 стенаний разраотчиков о коммерческой непредсказуемости релизов на ПК.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 01:06 # 27


Кому: Uri, #24

не смотря на то, что vgchartz.com не истина в последней инстанции, вот какие цифры можно найти на нем - Modern warfare 3 продалась примерно так Xbox - 11.46 млн. копий ps3 9.25 млн копий PC - 0.97 млн копий.


HijaQ
отправлено 06.01.12 01:30 # 28


Кому: PaddyOBrisk, #27

> PC - 0.97 млн копий.

Но главное больше кричать о том, что пиратство не вредит пк-рынку


P_Floyd
отправлено 06.01.12 01:32 # 29


Кому: Andrei-s, #5

> PC впереди планеты всей. Собственно, потому и умирает PC гейминг.

Собственно уже какой год об этом говорят, а он (PC гейминг) до сих пор жив. Crysis 2 и Portal 2 приобрёл абсолютно честно, о чём не жалею до сих пор. А вот убогий шлак Call of Duty MW 3 на мой взгляд внимания вообще не заслуживает. Просто надо делать хорошие игры, тогда и народ потянется.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 01:37 # 30


Кому: P_Floyd, #29

>Crysis 2 и Portal 2 приобрёл абсолютно честно, о чём не жалею до сих пор

Пк рынок теперь может спать спокойно!!!
но - основные продажи crysis 2 снова на консолях. Portal 2 - тоже - хотяяяя - тут я подозреваю, что отслеживаются ритейловые версии, а стим точных цифр не выдает традиционно. MW3 ну я даже не знаю что должно произойти, чтоб это локомотив с клюквой остановить. Ввести пришельцев если только.


HijaQ
отправлено 06.01.12 01:38 # 31


Кому: P_Floyd, #29

> Собственно уже какой год об этом говорят, а он (PC гейминг) до сих пор жив. Crysis 2 и Portal 2 приобрёл абсолютно честно

И тем самым перевесил все скачивания? Внес миллионы издателям и разработчикам?


HijaQ
отправлено 06.01.12 01:38 # 32


Кому: PaddyOBrisk, #30

> Ввести пришельцев если только.

Зомби уже пытались, не получилось!!!


skinny kitten
отправлено 06.01.12 01:39 # 33


Кому: PaddyOBrisk, #25

Есть надежда, что MMO доделают


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 01:42 # 34


Кому: HijaQ, #32

> Зомби уже пытались, не получилось!!!

Зомби это козырь. с ними что угодно заиграет даже веселая ферма. а вот с пришельцами надо осторожно!!!

Кому: skinny kitten, #33

> Есть надежда, что MMO доделают

Мне фолла3 настолько хватило, в том плане что столько времени на него угробил, что Нью вегас был уже лишним. так что совершенно не интересно.


Andrei-s
отправлено 06.01.12 01:43 # 35


Кому: P_Floyd, #29

Он как театр, всё дохнет-дохнет, но ни как не издохнет. Кстати, говорят что аркада Super Meat Boy, продалась на PC, свыше 800 тыс копий. Неплохо, как для игры, созданной двумя мужиками.


Ledyaev
отправлено 06.01.12 01:44 # 36


Рано pc хоронить, рано :). По поводу купить/скачать с торрента: если в магазе за 0.6 - 1,5 тыс. руб.за диск с неработающей игрой и месячным ожиданием патча на 2 Гб - так оно и за даром не надо. А хорошую игру на стиме скачать за деньги не жалко и удобно.


Kommienezuspadt
отправлено 06.01.12 01:46 # 37


Кому: PaddyOBrisk, #34

> Мне фолла3 настолько хватило, в том плане что столько времени на него угробил, что Нью вегас был уже лишним.

Две разные игры, небо и земля. Зря ты время на третью часть вообще тратил =)


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 01:52 # 38


Кому: Ledyaev, #36

> А хорошую игру на стиме скачать за деньги не жалко и удобно.

с тем же месячным ожиданием 2 Гигового патча. Другое дело что медленно, но верно продажа ПК игр уходит в онлайн, опережая теже движения консольного контента туда же. В наших задворках Европы в крупной сети универсамов по продаже различного медийного контента стойки с ПК играми уже пропали. Надо в спец ларек ехать. И там выбор крайне скуден. Думал сгоняю на родину в Москву - разживусь редкостями - как бы не так. И даже не в ДРМ дело, а в том что выбор тоже стал крайне скудным. Стим и прочие онлайн системы - все же дороги у нас. Новинки дешевле на консоль брать. или на диске.


per4ikov
отправлено 06.01.12 01:52 # 39


Кому: Ledyaev, #36

> диск с неработающей игрой

а что за игра, прошу прощения?

> так оно и за даром не надо

неужели?


per4ikov
отправлено 06.01.12 01:52 # 40


Кому: Andrei-s, #16

> Поэтому, все современные игры, делаются, в основном, для платформ

это уже не секрет ни для кого. поэтому на PC либо в последню очередь, либо вообще никак.


per4ikov
отправлено 06.01.12 01:52 # 41


Отличный Bulletstorm продался по миру 1,3 млн. копий. Из них только 100 тыщ! пришлось на PC. Из-за низких продаж продолжение вряд ли выйдет. Разрабы утверждают так по крайней мере.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 01:55 # 42


Кому: Kommienezuspadt, #37

> Две разные игры, небо и земля. Зря ты время на третью часть вообще тратил =)

Третья очень понравилась. Ее я ждал. И играл в удовольствие. про нью вегас тогда никто и не говорил. А когда включил нью-вегас по наводке dele - я увидел, что мне втюхивают, тот же третий фолл во второй раз, с той лишь разницей, что обещали так - ну ты поиграй подольше и будет так круто, что закачаешься, я долго терпел, ничего особенного не увидел и забросил.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 01:55 # 43


Кому: per4ikov, #41

> Разрабы утверждают так по крайней мере.

Они приквелы к Gears Of War клепают. им не до этого.


AltTurist
отправлено 06.01.12 01:58 # 44


Ну и хрен с ней, с такой индустрией. Красивые картинки рисовать научились, игры делать разучились.
За весь год ни одной игры так и не выпустили. Одни разочарования.


per4ikov
отправлено 06.01.12 02:00 # 45


Кому: PaddyOBrisk, #43

> Они приквелы к Gears Of War клепают. им не до этого.

так и сказали?

склепать несколько сетевых карт, дополнительных персов и разработать другую систему начисления опыта. этим они занимались целый год?


Kommienezuspadt
отправлено 06.01.12 02:02 # 46


Кому: PaddyOBrisk, #42

> ничего особенного не увидел и забросил.

Да со времён "Bloodlines" ничего такого не было, ты что =)

Кому: AltTurist, #44

> За весь год ни одной игры так и не выпустили. Одни разочарования.

Прошлый год был лучшим за последние лет пять для игростроя, побойся Кармака.


Andrei-s
отправлено 06.01.12 02:03 # 47


Кому: per4ikov, #40

> это уже не секрет ни для кого.

Когда комменты читаешь, впечатление иное.


AltTurist
отправлено 06.01.12 02:05 # 48


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 02:06 # 49


Кому: per4ikov, #45

> склепать несколько сетевых карт, дополнительных персов и разработать другую систему начисления опыта. этим они занимались целый год?

они на три приквела подписаны, есть подозрение, что без этих DLC

Кому: Kommienezuspadt, #46

> Да со времён "Bloodlines" ничего такого не было, ты что =)

Блудлайнс - отличные и оттяжные с самого начала, а нью вегас тоже самое унылое повествование на основе Пипбоя.

Кому: AltTurist, #44

> За весь год ни одной игры так и не выпустили.

Для начала скайрим и оркс маст дай. ну и там россыпью как у мейджоров так и у инди.


AltTurist
отправлено 06.01.12 02:10 # 50


Кому: Kommienezuspadt, #46

> Прошлый год был лучшим за последние лет пять для игростроя, побойся Кармака.

Список в студию!


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 02:12 # 51


Кому: AltTurist, #50

продолжить можно батлой3 и новым бетменом. было много всего.


HijaQ
отправлено 06.01.12 02:15 # 52


Кому: AltTurist, #44

> За весь год ни одной игры так и не выпустили.

Мда.


HijaQ
отправлено 06.01.12 02:16 # 53


Кому: AltTurist, #50

> Список в студию!

Стим открой, эксперт. Там тебе сразу покажут - вот у нас Портал 2, вот у нас Бастион, а вот у нас Оркс Маст Дай. И это только первое что в голову пришло. Все охуенные.


Gerasim
отправлено 06.01.12 02:22 # 54


Кому: Andrei-s, #16

> Камрад, посмотри сколько продали на PC и сколько на платформах.

Ты не понимаешь, как оно работает.

Основной рынок (Кэп!) - американский, процентов у 90% есть консоли.
Ты же не будешь покупать 2 копии, одну для ПЦ, одну для Х-Ящика?

Вот и они не дибилы, покупают одну.
в 90% случаев - консольную.
Отсюда и примерная раскладка по продажам.

Сумма продаж по всм платформам не меняется ни от какого нелицензионного копирования, +/- пара %.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 02:26 # 55


Кому: Gerasim, #54

> в 90% случаев - консольную.

это вообще феномен, вот у меня железяка как раз из тех "кажет консольную графику и даже лучше", но в условиях равной цены - в 90% я предпочту именно консольную версию.


Gerasim
отправлено 06.01.12 02:26 # 56


Кому: Сева, #19

> а в том, что игры теперь делают не так, как нравится вам, любителям мышей и клавиатур

Как только у консолей появяться мыши - сразу будут делать под эти мыши, всем по$.

Как только появится ящик, который будет у 90% покупающих игры и из них >60% будут покупать именно для него (при наличии и альтернативных платформ) - будут делать под этот ящик, даже если он вдруг будет назваться ПЦ - всем, как вы уже поняли по$.

КапитализОм - он такой.


exor
отправлено 06.01.12 02:27 # 57


Интересно, а те кто на Манежную площадь ходили - это пользователи нелегального софта или все честные?


AltTurist
отправлено 06.01.12 02:29 # 58


Здесь лучше уточнить.
Люблю пошаговые стратегии, хорошие рпг с длинющим замученным сюжетом и кучей побочных квестов и рогалики.
Жанр пошаговых стратегий мертв. Героев даже не упоминаем. Эадор был хорош, но слишком быстро приелся. Однообразие.
Питал надежды Скайрим, но спустя несколько часов и он разочаровал. Те же бессмертные персонажи, как и в фоллауте, тотальная озвучка, маркеры, компас. Их можно отключить, но без них невозможно играть.
Радуют только рогалики.


pvtSuhov
отправлено 06.01.12 02:29 # 59


Кому: Gerasim, #54

> > Вот и они не дибилы, покупают одну.
> в 90% случаев - консольную.
> Отсюда и примерная раскладка по продажам.

Есть мнение, что теперь большая часть продаж для ПК - онлайном. Отсюда подозрительно одинаковое число игроков онлайн, при очень разных цифрах продаж.


Gerasim
отправлено 06.01.12 02:30 # 60


Кому: PaddyOBrisk, #26

> На каждую такую цитату можно привести 5-6 стенаний разраотчиков о коммерческой непредсказуемости релизов на ПК.

Достаточно выпустить игру только на ПК - и, чудо, продажи ПК взлетают вверх (см. Blizzard).

Ваш Капитан.


Кому: PaddyOBrisk, #55

> в 90% я предпочту именно консольную версию.

Я тут посещал Цитадель Демократии - не ты один такой ;)
Отсюда и цифры.

Тенденция!®


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 02:33 # 61


Кому: AltTurist, #58

> Их можно отключить, но без них невозможно играть.

да все возможно. И скайрим вышел хороший. А еще был Ведьмак 2. Но замороченные РПГ 11 года это Dark Souls. только вот они почему то не дошли до ПК.

> Жанр пошаговых стратегий мертв.

причем уже давно и поделом, хотя к примеру на портативных устройствах так буйно цветет что глаза разбегаются. Да и на соньке нет нет да появится что-нибудь.


HijaQ
отправлено 06.01.12 02:36 # 62


Кому: Gerasim, #56

> Как только у консолей появяться мыши - сразу будут делать под эти мыши

мыши для консолей есть давно.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 02:37 # 63


Кому: Gerasim, #60

> Достаточно выпустить игру только на ПК - и, чудо, продажи ПК взлетают вверх (см. Blizzard).

а кроме них? да еще и так чтоб не ММО??? но вообще да - так и есть. ради таких вещей и обновил железо - после 4 лет воздержания от ПК.

> Я тут посещал Цитадель Демократии - не ты один такой ;)

Засекааем как скоро всплывет тезис о 95%???


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 02:40 # 64


Кому: HijaQ, #62

> мыши для консолей есть давно.

как только их официально начнет поддерживать производитель консоли и громко заявит об этом. а то UT3 работающий на соньке с клавой и мышой как-то постоянно выпадает из памяти народной.


Gerasim
отправлено 06.01.12 02:46 # 65


Кому: HijaQ, #62

> мыши для консолей есть давно.

Кэп, читали ли вы интервью Гейба нашего Ньюэлла по поводу CS:Offensive? ;)


Кому: PaddyOBrisk, #63

> а кроме них?

Вэльв. В целом это всё, наверное.
Если ты все игры делаешь для консолей, зачем некоторые делать для ПЦ?
Там и более вкусные процентовки для издателей, по крайней мере на старте, только Стим спасает ПЦ в этом смысле.

Только если хочешь показать tech level, но это не всем дано, да и не всем надо.


HijaQ
отправлено 06.01.12 02:53 # 66


Кому: Gerasim, #65

> Кэп, читали ли вы интервью Гейба нашего Ньюэлла по поводу CS:Offensive?

Все бросил и побежал читать все интервью от всех игроделов. Делать мне больше нехер, да. Что там такого сказал Гейб "наше все" Ньюэлл, что отменяет тот факт что мыши и клавы для консолей имеются уже продолжительное время? Вроде бы не я заявил, что:

> Как только у консолей появяться мыши - сразу будут делать под эти мыши

Они есть. Что ж не бросились делать то? Или все таки есть нюансы о которых и говорит в интарвью Ньюэлл? И получается что вот вышепроцитированное - глупость?


Kommienezuspadt
отправлено 06.01.12 02:56 # 67


Кому: AltTurist, #58

Насчёт РПГ - очень спорно. Ведьмак 2, Скайрим и Деус Экс покрывают жанр, как бык овцу, по-моему. Фиг с ним, с Драгон Эйджем 2, на любителя. Год явно не обижен хорошими ролевыми играми.

Кому: PaddyOBrisk, #49

> а нью вегас тоже самое унылое повествование на основе Пипбоя.

Там у каждого квеста - минимум три способа решения и последствия твоих решений влияют на геймплей очень сильно. Мир - невероятно живой, проделана безумная работа. С фолом 3 не сравнить. По сюжету тебя никто не тащит волоком - можешь вообще на него забить, на сюжет и Пипбой. Даже со вторым фоллаутом не сравнить - больше и лучше. Не знаю, как ты играл, но я на 70 часов в нью-вегасе залип, а реально там часов 500, если всё-всё, да по разному. :)


Gerasim
отправлено 06.01.12 02:59 # 68


Кому: HijaQ, #66

> Все бросил и побежал читать все интервью от всех игроделов.

Вот, видишь, ты не в курсе, а выпендриваешься.

А CS:Offensive будет (если повезет, они еще тестируют) первой крупной игрой, поддерживающей мышь на PS3, и, возможно, эту самую мышь купит не те загадочные 3000 пользователей (см. Лохи), а хотя бы пол лимона.
Надеются сделать общий мильтиплеер для ПЦ и ПС3. А Х-Ящику обещают сосание с причмокиванием.

Что получиться - увидим.


LeXxX
отправлено 06.01.12 03:01 # 69


Кому: PaddyOBrisk, #55

> "кажет консольную графику и даже лучше", но в условиях равной цены - в 90% я предпочту именно консольную версию.

Извращенец.. Мне вот подарили RAGE для ХБокса, прошел одну миссию и забил, скачал и прошел на ноуте...

Кому: AltTurist, #58

> Героев даже не упоминаем.

А чем герои не угодили? Прекрасная игра. Причем во всех частях есть свои прелести. И последняя порадовала...


Gerasim
отправлено 06.01.12 03:03 # 70


Кому: Kommienezuspadt, #67

> Фиг с ним, с Драгон Эйджем 2

Бууэээээээээ...
Ёбаный гей-гимн :(

> С фолом 3 не сравнить.

Подпишусь. Вегас - рулит и педалит.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 03:05 # 71


Кому: LeXxX, #69

> Мне вот подарили RAGE для ХБокса

рейдж мне и даром не нужен.

Кому: Kommienezuspadt, #67

> Там у каждого квеста - минимум три способа решения и последствия твоих решений влияют на геймплей очень сильно.

И чего, квест поди-надйди-вернись обратно приобрел измерение - можешь не возвращаться или вернись но к другому? ну скууука


Uri
отправлено 06.01.12 03:07 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #27

> не смотря на то, что vgchartz.com не истина в последней инстанции, вот какие цифры можно найти на нем - Modern warfare 3 продалась примерно так Xbox - 11.46 млн. копий ps3 9.25 млн копий PC - 0.97 млн копий.

Да, только количество цифровых продаж в этих рейтингах не учитывается.

Кому: PaddyOBrisk, #26

> с основной долей продаж на коробоксе и ps3?

И тут такой пруф с учетом цифровых продаж - бдыщь!... Нет?
И да, кстати, а кто сказал что с торрентов сливают именно версии для PC? Или это по умолчанию?


HijaQ
отправлено 06.01.12 03:07 # 73


Кому: Gerasim, #68

> Вот, видишь, ты не в курсе, а выпендриваешься.

Я рад, что ты держишь руку на пульсе всего игропрома, и следишь за каждым интервью. Серию Counter-strike я перерос еще лет пять назад, и не слежу за ней. А теперь, скажи мне:

> Как только у консолей появяться мыши - сразу будут делать под эти мыши

Получается что вот вышепроцитированное - глупость? Мыши есть, почему не делали раньше, ведь по твоему заявлению - уже должны штамповать так, что только диски на прилавок успевай заносить.
И где я выпендриваюсь, покажи пальцем, пожалуйста. Спасибо.


HijaQ
отправлено 06.01.12 03:10 # 74


Кому: LeXxX, #69

> И последняя порадовала...

Гавно.


Gerasim
отправлено 06.01.12 03:14 # 75


Кому: HijaQ, #73

> Серию Counter-strike я перерос еще лет пять назад

[ржОт]

Школу закончил?!

> Получается что вот вышепроцитированное - глупость?

Ты не понимаешь, как работают продажи, а думать либо не умеешь, либо не хочешь.
Поясняю на старинном примере: никак нельзя определить, что было первым, яйцо или курица.
Так - понятно?

Кому-то надо выпустить игру, поддерживающую мыши, чтобы мышей стали покупать и появилась потребность в играх с мышом. Никто не хочет быть тем первым идиотом, который выпустит игру под контроллер, которого ни у кого нет.
Гейб - толковый пацан, он хочет ПЕРВЫМ сделать общий MP, потому рискнет и вероятно, двинет всю индустрию.
А может нет. Никто не знает, что получиться, но шанс есть и Гейб чует поживу :)


Gerasim
отправлено 06.01.12 03:19 # 76


Кому: Uri, #72

> Да, только количество цифровых продаж в этих рейтингах не учитывается.

Не учитывается.
Гейб говорил, что чуть больше, чем Портал 2, что означает 3+ млн., но он вообще много чего говорит про продажи в таком размытом формате.

> И да, кстати, а кто сказал что с торрентов сливают именно версии для PC?

Нормальные люди там разделение приводят по платформам.
Для ПЦ объективно больше качают - ломать Ящик не все хотят.


HijaQ
отправлено 06.01.12 03:22 # 77


Кому: Gerasim, #75

Ты не можешь прочитать что ты сам написал? Ты написал что как только у консолей будут мыши - будут делаться игры с поддержкой мышей. Мыши есть. Давно. Почему Гейб только сейчас начал "рисковать"? И почему только он? Ведь получается - не повалили с появлением мышей на консолях игры кучами, так? Значит спроса внезапно нет, так? Тогда зачем ты написал то, что ты написал?


Gerasim
отправлено 06.01.12 03:30 # 78


Кому: HijaQ, #77

> Мыши есть. Давно.

Господи...

Последний раз, для самых, самых, самых задумчивых.
У ПС3 продано 50 млн контроллеров в виде их джойстика и 10 тыс контроллеров в виде мыши.
Ни один, ни один, ни один идиот не станет, не станет, не станет выпускать игру для 10 тыс пользователей, если не имеет козыря в рукаве, а будет выпускать для 50 млн.

ЦС:Оффенсив может стать тем яйцом, из-за которого, возможно, контроллер типа мышь (см. Курица) появится у достаточно значительной доли владельцев ПС3, что приведет к выпуску других продуктов под мышь, что приведет к покупе мышей, что приведет к выпуску еще продуктов под мышь, что приведет к покуаке мышей, что приведет к выпуску еще продуктов ... я устал писать.

Если это до сих пор непонятно - мне больше нечего добавить.

Спасибо за внимание.


HijaQ
отправлено 06.01.12 03:43 # 79


Кому: Gerasim, #78

а) яйцо было первым. Привет теории эволюции.
б) нахрен писать что были бы мыши - появились бы на консоли игры под мышь, если мыши есть давно, а игру (одну!) заточенную строго под мышь делают только сейчас. Ты же сам себе противоречишь, ты не видишь? Я не спорю об аспектах экономических, я их прекрасно понимаю. Я не понимаю на кой черт писать противоречащее самому себе. Я могу это понять только если в исходной цитате, к которой я так прицепился, ты имел в виду, что "будут мыши для консоли у каждого дома". Тогда да - вопросов нет никаких.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 04:11 # 80


Кому: Uri, #72

> Да, только количество цифровых продаж в этих рейтингах не учитывается.

самое инетерсное, что оно нигде и не публикуется. От стима не добьешься. хочешь сказать, что сильно больше украденных 3.65 млн. Или даже перебивает количество проданных копий для коробки?

> И тут такой пруф с учетом цифровых продаж - бдыщь!... Нет?

А пруфа-то я и не увидел. так что пока не бдышь, а пфффф. покажешь?

> И да, кстати, а кто сказал что с торрентов сливают именно версии для PC? Или это по умолчанию?

в статье написано, что самой скаиваемой игрой для коробки стала Гири войны 3 - целых 820 тысяч копий - при 3 млн копиях проданный в первую неделю. Так же там указано что MW3 смотрели именно ПК версию.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 04:14 # 81


Кому: Gerasim, #70

> Подпишусь. Вегас - рулит и педалит.

возможно так и есть. А по мне - унылый сиквел, занудный до боли в зубах.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 04:21 # 82


Кому: Gerasim, #78

> Оффенсив может стать тем яйцом,

Очень сомневаюсь, что он что-то изменит. Взлетит ли он вообще. скоро узнаем


Сева
отправлено 06.01.12 04:57 # 83


Кому: Gerasim, #56

> Как только у консолей появяться мыши - сразу будут делать под эти мыши, всем по$.

давно появились, никому не нужны


Albanec
отправлено 06.01.12 05:04 # 84


Надо быть очень безграмотным человеком что бы воспринимать такие статьи в серъёз. Все мои знакомые и друзья в месте со мной качали с торентов и батлу3 и колю дутого3 дабы опосля скачки активировать ключег. Опытные журналисты которые пишут подобную ересь видимо живут на другой планете, у них стимы с интернетами на столько широки, что они качают на уровне торентов. К тому же все знают что все фишки этих шутеров, сетевая игра. И пусть хоть 100500 миллионов будет скачек, покупок в магазине ключей будет всё равно в разы выше, ибо кто скачал, те ключеки потом покупают сразу.


Molotov
отправлено 06.01.12 05:08 # 85


Я извиняюсь,
пока вы все тут спорите и ругаетесь, забивая интернет кучей ненужных буковок, найден рецепт забарывания пиратства:


Кому: P_Floyd, #29

> Просто надо делать хорошие игры, тогда и народ потянется.


бля, ну на поверхности же лежало!
а то понапридумывали всякие старфорсы, дрмы и онлайн регистрации.


Molotov
отправлено 06.01.12 05:10 # 86


Кому: Albanec, #84

> Надо быть очень безграмотным человеком что бы воспринимать такие статьи в серъёз. Все мои знакомые и друзья в месте со мной качали с торентов и батлу3 и колю дутого3 дабы опосля скачки активировать ключег.

Да ты наверное очень популярный человек, с миллионами друзей и знакомых!


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.12 05:24 # 87


Кому: Albanec, #84

> ибо кто скачал, те ключеки потом покупают сразу.

за всех отвечаешь???


affigi
отправлено 06.01.12 06:29 # 88


Как эксперт в области, которую оставлю неразглашенной, заявляю, что выход Дьяблы 3 решительно заборет пиратство всего на свете, ибо будет не до того!!! Ждём! Верим!!!


pavell79
отправлено 06.01.12 09:07 # 89


Кому: AltTurist, #44

> За весь год ни одной игры так и не выпустили. Одни разочарования.

Охренеть. Бывали плохие годы, но этот не такой, совсем.


Stoum
отправлено 06.01.12 09:17 # 90


Кому: AltTurist, #58

> Питал надежды Скайрим, но спустя несколько часов и он разочаровал. Те же бессмертные персонажи, как и в фоллауте, тотальная озвучка, маркеры, компас. Их можно отключить, но без них невозможно играть.

Скайрим он про исследование мира, а не про "закрученный сюжет". Ожидать от серии TES чего-то другого крайне странно.


Я люблю снег
отправлено 06.01.12 09:21 # 91


Кому: Сева, #19

> а в том, что игры теперь делают не так, как нравится вам, любителям мышей и клавиатур, не забывайте обвинять мерзкие консоли вообще и тупых приставочников в частности

Тут спор о том что было в начале - курица или яйцо. Но говорить о том, что ящики никак не влияют на индустрию, на мой взгляд, неверно.


Тофсла
отправлено 06.01.12 09:23 # 92


Кому: PaddyOBrisk, #27

> PC - 0.97 млн копий.

У большинства знакомых в Америке, все имеют консоль для игр, для детей, и iMac, для всего остального, PC практически ни у кого нет.
Искуственно нагнетаемая истерия, что из за какого-то там пиратства, игры на PC не выходят, то это для игровой индустрии - что слону дробинка. Игры выходят в первую очередь на приставках, ибо, потому что - это основной сейчас рынок сбыта, и не более того.


wwwolk
отправлено 06.01.12 09:29 # 93


Тут ведь какое дело, батлу третью жду скрипя зубами, а у нас ее нету. Точнее есть, но пиратка, вот и ходишь, как кот вокруг сметаны. Закачать через нет, с нашей скоростью нереально, пробовал диски выписывать, сплошной скандал с отделением связи. Из пяти попыток, пару раз приходили ломаные, один раз вообще потерялись, ладно хоть деньги вернули. Вариант один, ехать в город. а это ночь на поезде + 1500 на дорогу минимум. Поневоле задумаешься о танцах с бубном.


i7pu3pak
отправлено 06.01.12 09:56 # 94


Unreal Tournament для PS3 был с отменной поддержкой мыши. И тут внезапно выяснилось, что мышь на консолях никому не нужна. Гейб Ньюэлл это как-нибудь прокомментировал? Или Unreal Tournament крупным релизом не считаем?


HijaQ
отправлено 06.01.12 10:13 # 95


Кому: i7pu3pak, #94

тсссссс, PaddyOBrisk уже говорил про ут3 - но это не игра, ведь не от Гейба "наше все" Ньюэлла. Так - проходнячок.


HijaQ
отправлено 06.01.12 10:16 # 96


Кому: Albanec, #84

А я то все сижу и думаю, чего ск2 столько скачали в позатом году, и, не смотря на то, что ск2 это сетевая игра, начали работу над тем, как играть не покупая ключиков. И собственно добились результатов. Но главное проецировать свои поступки на весь мир!


Mike Rashitov
отправлено 06.01.12 10:19 # 97


этак вот сразу понятно - кризис 2 полное гавно!!!! а уж каловдутие третье - и подавно!!!


Mofovik
отправлено 06.01.12 10:32 # 98


Кому: wwwolk, #93

> Тут ведь какое дело, батлу третью жду скрипя зубами, а у нас ее нету.

В чем проблема то? В Origin за вебмани или банковскую карточку прекрасно приобретается цифровая версия игры за вполне обычные рубли, не надо никуда ехать и ждать коробку. И скорость не проблема, даже в самой худшей ситуации за неделю скачивается игра


Сева
отправлено 06.01.12 10:35 # 99


Кому: Я люблю снег, #91

> говорить о том, что ящики никак не влияют на индустрию, на мой взгляд, неверно.

они, безусловно, влияют - благодаря им ААА-проекты выпускаются хотя бы под геймпады


Я люблю снег
отправлено 06.01.12 10:35 # 100


Кому: Mike Rashitov, #97

> этак вот сразу понятно - кризис 2 полное гавно!!!!

Кстати без шуток - мне не понравился категорически, при офигенном (по словам разработчиков, продающих его направо и налево) движке игра вышла на редкость тупой и прямолинейной, первая была куда масштабнее и интереснее. Вторую до конца так и не осилил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк