Щелкунчик по ОРТ

06.01.12 22:28 | Goblin | 264 комментария »

Фильмы

Включил телевизор — там Щелкунчик, который режиссёра Кончаловского.
И буквально сразу, с двух первых фраз понятно, что это такое.

Девочка и мальчик на озвучке — просто чудовищные бездари.
- Ты сделала это! — диагноз.

Пугачёва озвучивает какую-то домработницу, напевая про "миллион роз".
Киркоров озвучивает крысиного пидо-короля, не менее противно.

Не подкачал и сам фильм — отстой чудовищный.
Тупорылой озвучкой такое не испортишь, нет.

Девяносто миллионов долларов.
Опять семья умыла Голливуд.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 15

Vasilich
отправлено 07.01.12 14:29 # 201


Кому: andytg, #150

> >
> > мы с Даней писали заметки в журнал Хакер - через это знакомы
>
> Д.Ю. писал в журнал Хакер???!
> [поднимает с пола упавшую челюсть]
> и какие темы освещались?

Вот тут богато http://goblin.faberz.info/articles/


BBogdan994
отправлено 07.01.12 14:29 # 202


Особенно прикольно смотреть Щелкунчика сразу после Первого учителя. Прогресс, my ass.


Honim
отправлено 07.01.12 14:36 # 203


Кому: Jameson, #186

> Если бы этот мэдисон не показывал пошлого голого короля я бы показал эту рецензию маме! а так даже не мог объяснить почему давлюсь смехом.
>

Однако! То есть маме можно показывать вялые шутки на половую тему с плохо запиканным матом?


Ойген
отправлено 07.01.12 14:55 # 204


Кому: Ignatovich, #197

> ЗЫ Кроме польского и украинского других иностранныз языков не знаю!

Скажи мне, камрад, как подмосковному белорусу, родные русский и белорусский?


Цзен ГУргуров
отправлено 07.01.12 15:10 # 205


Кому: Собакевич, #200

А в мою бытность работц в ЦСУ РФССР у нас было большое разбирательство первого отдела. Кто-то всю ночь чего-то размножал на огромном - в полкомнаты полиграф-принтере производительностью 200 листов в минуту. К тому же тайные множители использовали казенную бумагу. Недосчитались пачек 30. Первое же разбирательство обнаружило недостаток краско-пыли для агрегата. Чем все дело кончилось - не знаю, к тому времени я уже перевелся в другую контору. Но кто-то явно запустил тираж какого-то самиздатовского бестселлера....
Вообще тогда сделать принт было просто - от 10 до 25 рублей за книгу. Множили все - от инструкция по карате до "Розы мира" Андреева, не говоря про прочую лабуду. Ксероксы были в основном в "ящиках".


Аблакат
отправлено 07.01.12 15:14 # 206


Кому: Ойген, #204

> Скажи мне, камрад, как подмосковному белорусу

А вот мы - московские белорусы - называем себя евреями, не стесняясь!


Ignatovich
отправлено 07.01.12 15:15 # 207


Кому: Ойген, #204

> Скажи мне, камрад, как подмосковному белорусу, родные русский и белорусский?

Да. Причем, сначала русский. Потом Короткевич на белорусском - не передать, насколько
"Дзікае паляванне караля Стаха" лучше "Дикой охоты" или "Чорны замак Альшанскi" лучше
"Черного замка". Мужик думал по-белорусски, поэтому, вероятно, так. Я думаю на русском, все-таки, но белорусский язык люблю тоже.


Ignatovich
отправлено 07.01.12 15:15 # 208


Кому: Аблакат, #206

> А вот мы - московские белорусы - называем себя евреями, не стесняясь!

Шо, камрад, ты таки из нащих???


Цзен ГУргуров
отправлено 07.01.12 15:16 # 209


Кому: Ignatovich, #197

> ЗЫ Кроме польского и украинского других иностранныз языков не знаю!

Украинский понимаю отлично, но изъясняться на нем не получается (так и с белорусским). Болгарский понимаю сносно - и говорю прилично, во вском случае, болгары принимают меня за македонца ;) (один раз - вообще за албанца сочли :)))). С польским и остальными славянскими - в лучшем случае могу понять смысл предложения, не более того.
Однако славянские языки слушать очень занимательно...


andytg
отправлено 07.01.12 15:16 # 210


Кому: Vasilich, #201

> Вот тут богато http://goblin.faberz.info/articles/

А-а, вот оно что, спасибо.
Помню, первые номеров десять Хакера за 99-й год ко мне попали на диске в виде pdf'ов.
Как только открылась подписка на журнал -- подписался (а до этого некоторое время покупал).
Правда, играми в те времена уже особо не интересовался (мои игры начались на digger'е и pacman'е еще на искре-1030, а закончились уже на PC на shortline railroad и втором doom'е, дальше стало неинтересно :)), поэтому "игровые" колонки в Хакере всегда оставлял без внимания.


Пан Головатый
отправлено 07.01.12 15:19 # 211


Кому: Цзен ГУргуров, #209

> С польским и остальными славянскими - в лучшем случае могу понять смысл предложения, не более того.

Несмотря на то что, что живу недалеко от границы некоторых поляков не понимаю вообще. Эти быстрые шипящие.


Lookin
отправлено 07.01.12 15:19 # 212


Кому: Goblin, #111

> Интерес сугубо академический - я себя со стороны не вижу.

По личным наблюдениям: для граждан, у которых отсутствует интернет - переводчик, "который раньше вставлял маты для прикола, потом стал делать смешные переводы без мата, а потом х.з., наверно всё надоело, чо-то его не слышно последнее время".

Для тех у кого есть - тут уже по-разному, поскольку люди владеют бОльшим объёмом информации, но смотрят с разных сторон. Для кого-то в первую очередь интересный публицист, для кого-то самый лучший переводчик, для кого-то и то, и другое (количество зрителей на спецпоказах и счётчики внизу страницы говорят сами за себя). Я имею в виду тех (нас), которые относятся к тому что ты делаешь строго положительно, за остальных не знаю.

А вот кто такой Мэддисон, я не знаю, да простят меня камрады за серость. Оказывается, мега-знаменитость. Ещё в новогодней "Большой разнице" сказали, что есть супер-мега-знаменитость, какой-то Макс 100500, и даже показали его. Правда, его я тоже не знал. Хотя сына спросил - он знает (и это при том, что на его компе интернет отсутствует).


Аблакат
отправлено 07.01.12 15:19 # 213


Кому: Ignatovich, #208

> Шо, камрад, ты таки из нащих???

Тут наших на маленькую республику наберется.


edw
отправлено 07.01.12 15:20 # 214


Кому: Аблакат, #199

> Кому: edw, #192
>
> > Ты считаешь, что это нормально, когда в стране, покорившей космос
>
> Стране 20 лет!

Тьфу! Забыл..


Беспечный Лесовод
отправлено 07.01.12 15:21 # 215


Строго ПМСМ, через такие фильмы детям внушается отвращение к производительному труду. Крысы летают не мега-крыльях с двигателями, гоняют на крутых мотоциклах, а у "хороших" только колдунство. Прямо как во "Властелине колец": орки в едином трудовом порыве осуществляют индустриализацию, умеют строиться в колонны и создавать всякие огромные механизмы, а люди, эльфы и гномы заняты междусобицей и активно шаманят.


Ignatovich
отправлено 07.01.12 15:22 # 216


Кому: Пан Головатый, #211

> Несмотря на то что, что живу недалеко от границы некоторых поляков не понимаю вообще. Эти быстрые шипящие.

Я так понимаю, ты с Украины? Дык эта, небось там гурали живут? Их и в Варшаве не очень понимают.
Нам проще, у нас с детства польское ТВ и радио.


Grizlik
отправлено 07.01.12 15:23 # 217


Я отважно бросился смотреть, вдруг главный ошибается. Поначалу вроде и ничего, только евойная (Кончаловского) жена дико раздражает. Но через полчаса просмотра стало как то уныло и дальше смотрел на перемотке. Пару раз наткнулся на музыкальные номера и понял почему провал. Нудятина несмотря ни на что.


Grauk
отправлено 07.01.12 15:26 # 218


Кому: Boucanier, #94

> Мэддисон прославился в первую очередь как обзорщик-стебщик игр, но есть и обзоры фильмов. Один из популярнейших людей в рунете.

- Я Барбара Стрейзанд!
- И что?
- Как это что!? Это значит, что я очень знаменитая и очень важная персона.
- Важная как Джон Элуэй?
- Кто-кто?
- Вы знаете Джона Элуэя?
- Нет.
- Угу, типа такая известная и важная, а не знает Джона Элуэя.
- Слушайте, я с вашим Джоном Элуэем в одном поле срать не сяду!
- Джон Элуэй сам с Вами срать не сядет!

(с)


Ignatovich
отправлено 07.01.12 15:27 # 219


Кому: Аблакат, #213

> Тут наших на маленькую республику наберется.

Ну, тогда С Раством Хрыстовым, браце! 60


Аблакат
отправлено 07.01.12 15:29 # 220


Кому: Ignatovich, #219

> Ну, тогда С Раством Хрыстовым, браце! 60

Симметрично!!!


Ignatovich
отправлено 07.01.12 15:29 # 221


Кому: andytg, #210

> Правда, играми в те времена уже особо не интересовался (мои игры начались на digger'е и pacman'е еще на искре-1030, а закончились уже на PC на shortline railroad и втором doom'е, дальше стало неинтересно :))

Эх, молодежь... А "Змейка", "Змейка" на СМ-4!!!


Пан Головатый
отправлено 07.01.12 15:35 # 222


Кому: Ignatovich, #216

Да, недалеко от З. Буга.


Jameson
отправлено 07.01.12 15:39 # 223


Кому: Honim, #203

> Однако! То есть маме можно показывать вялые шутки на половую тему с плохо запиканным матом?

глый король -их квинтэссенция. без них быо бы смешно всеравно.


andytg
отправлено 07.01.12 15:40 # 224


Кому: edw, #192

> в стране, покорившей космос, во втором десятилетии 21 века в прайм-тайм 4 (у меня четыре) канала несколько часов транслируют древние пляски с бубном?

Для активной части населения бесплатное телевидение давно утратило статус главного информационного ресурса, а та, что еще остается у "голубых экранов", как раз интересуется и активно поглощает разного рода "аншлаги", "кухни", долгоиграющие "битвы экстрасенсов", "минуты славы" (и их разнообразные региональные аналоги) и все такое прочее.
Танцы с бубном -- сюда же.
Так что все нормально.

Ну и платное спутниковое ТВ, избавленное от всех этих безобразий, никто не отменял :)


Мимо проходил
отправлено 07.01.12 15:40 # 225


> - Ты сделала это! — диагноз.

Достойнейшая фраза! Главное, очень русская, органичная! Обоссы меня господь... [плачет]


naxxodka
отправлено 07.01.12 15:59 # 226


Кому: edw, #160

Тут такое дело.
Ты называешь незнакомых тебе людей на чужом сайте "цыгане ебаные".
Т. е. сначала позволяешь себе расистские высказывания, а с другой матами кроешь.
Предварительно признавшись, что даже не знаешь, что означают два креста.
И вот какие же эмоции должно вызывать твое хамство?
И меня всегда интересовали такие как ты с точки зрения, почему ты так ненавидишь священников?
Они тебя в детстве обидели или просто зависть?


_ДеВоЧкА_в КеДаХ_
отправлено 07.01.12 16:29 # 227


Нас, идиоток, тут банят с первого поста.



bel.shamharot
отправлено 07.01.12 16:30 # 228


Кому: Goblin, #111

> Интерес сугубо академический - я себя со стороны не вижу.

Из молодёжи мало кто знает. А я заметки по квейку до сих пор храню - когда-то через них собрал команду и выполз на арену киберспорта стремится к мировому господству. Потом, понятно, одумался, но было уже поздно - Квейк полюбил сильно.

Дмитрий, когда вирусняк-то будешь выпускать? Что бы, значит, в герои рунета наконец-то пробиться. А то сколько лет на саете, в телевизоре, в печатных изданиях, в кинотеатрах - а подростки тебе никак не признают!


mihailp
отправлено 07.01.12 16:43 # 229


Все деньги на экране! (с)


Dok
отправлено 07.01.12 17:11 # 230


Кому: Goblin, #191

А что скажешь про игру по этому фильму?
Они ведь и игру выпустили.

Тот же Мэдисон погиб, на первом же уровне, захлебнувшись бранью...


Egor70
отправлено 07.01.12 17:12 # 231


Дуроскоп не смотрю уже второй месяц из принципа. Надоело, что любой твАрец и "гениальный" режиСЁР пытается поиметь мой мозг через мои же глаза. Фильмы предпочитаю смотреть либо с дисков, либо он-лайн. Спасибо за предупреждение-тратить время на "Щелбанчика" не буду.


xcream
отправлено 07.01.12 17:41 # 232


Омерзительное кинцо. Сюжет забылся еще до выхода с дитем из зрительного зала.


Magnus
отправлено 07.01.12 17:55 # 233


Смог отсмотреть первые 15 минут.

Унылое говно.


Купец
отправлено 07.01.12 18:30 # 234


Кому: Magnus, #233

> Смог отсмотреть первые 15 минут.

А ты, терпеливый.


Купец
отправлено 07.01.12 18:31 # 235


Кому: Аблакат, #213

> Тут наших на маленькую республику наберется.

Надеюсь, вполне тоталитарную?)


sibvaleo.net
отправлено 07.01.12 18:45 # 236


Помимо советского мультика есть еще мульт от 2004 года (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/252013/) - вполне добротный и нарисованный не на коленке. Финальная песня моей дочке вообще настолько понравилась, что практически выучила.

"Щелкунчика" Кончаловского пытался одолеть 4 раза (да, я упрямый) - больше 15 минут не держится никакое внимание, рука упорно ползёт к кнопке "переключить на следующий трек".


девочка-эльф
отправлено 07.01.12 18:49 # 237


Реклама фильма не впечатлила. Сам Щелкунчик стрёмный какой-то. Целиком засмотреть не получилось, поэтому оценок выносить не буду.

Нашу Машу видела (Кончаловские поспорили что ли между собой, кто заставит Гофмана быстрее вращаться?) Многие грешат на анимацию, но это не самое страшное. Главным ужасом были мудацкие монологи и рэп (где мой тазик?!). А без этого шлака для детишек младшего возраста вполне могло прокатить.

Каюсь, в детстве советский мультик про щелкунчика не любила. Сейчас уже по-другому оцениваю, а тогда скучным казался. А вот забугорный The Nutcracker Prince обожала.


Аблакат
отправлено 07.01.12 18:55 # 238


Кому: Купец, #235

> Надеюсь, вполне тоталитарную?)

Любые иные нежиснеспособны!


Dribler
отправлено 07.01.12 19:07 # 239


Кому: Lookin, #212

> По личным наблюдениям: для граждан, у которых отсутствует интернет - переводчик, "который раньше вставлял маты для прикола, потом стал делать смешные переводы без мата, а потом х.з., наверно всё надоело, чо-то его не слышно последнее время".

Именно так. Но и у тех, у кого интернет есть, у многих примерно то же самое. Например, я пользуюсь интернетом с 2003 года, с 2007 вовсю нормальным скоростным, но ещё год назад понятия не имел о сайте опер_ру. Наткнулся чисто случайно на заметку Гоблина про то ли службу в армии, то ли ещё чё то ещё и уже после нашёл этот сайт.

> Ещё в новогодней "Большой разнице" сказали, что есть супер-мега-знаменитость, какой-то Макс 100500, и даже показали его. Правда, его я тоже не знал.

У этого просто адские счётчики. Один ролик по 6-7 миллионов просмотров собирает. Парень полтора года назад ещё был никем, теперь круто разошёлся, молодец. Уже на ТВ работает.


Dribler
отправлено 07.01.12 19:11 # 240


Кому: Аблакат, #213

> Шо, камрад, ты таки из нащих???
>
> Тут наших на маленькую республику наберется.

Ха, я тоже наполовину белорус :)


Astronaut
отправлено 07.01.12 19:20 # 241


Крысиный пидо-король :DDDDDD


edw
отправлено 07.01.12 20:07 # 242


Кому: naxxodka, #226

> меня всегда интересовали такие как ты с точки зрения, почему ты так ненавидишь священников?
> Они тебя в детстве обидели или просто зависть?
>

Я писал, что я ненавижу священников? По-моему, это придумал ты.
Хоть убей, не понимаю, ЧЕМУ я должен завидовать, и почему должен ненавидеть того, кто меня обидел в детстве. По мне, так это признак психического заболевания.

Теперь по существу.
Являясь атеистом, ни в коей мере не посягаю на права людей верующих молиться как им хочется.
Человеческая природа феномен веры в сверхъестественное(в основе которого лежит невежество) подразумевает, и бороться с ним, считаю, бесполезно, да и не нужно. Нужно бороться с невежеством.

Времена, когда образовательный уровень масс падает, данный феномен всегда расцветает буйным цветом, и адептам начинает изменять чувство МЕРЫ. Примеры этого можем видеть и ты, и я, стоит заинтересоваться темой.

Ненависть - это чересчур. Лично мне ЗАО РПЦ и его акционеры глубоко несимпатичны.
Причины: см. выше, плюс стяжательство, обливание грязью истории моей страны, а посредством этого - способствование расколу общества в очень непростые времена, откровенное холуйство перед любой "земной" властью, попытки лишить граждан приобщения к культурному наследству, попытки ещё более снизить образовательный уровень молодёжи.

И ещё. У меня есть несколько глубоко верующих родственников (отношусь к ним, как к больным людям, не более того), и я имею возможность видеть эту кухню, так сказать, изнутри до уровня владыки.
То есть, следующим звеном иерархии является высшая номенклатура Московской патриархии, и, собственно, Патриарх.
Здесь процветает доходный бизнес в нарушение законодательства РФ, сращивание структур РПЦ с организованной преступностью, как следствие банальный бандитизм.
О моральных аспектах речи не ведём: то, что они вытворяют, и о чём говорят внутри своего цеха - это просто омерзительно.
Что характерно, сами верующие находят любое оправдание самым богопротивным, с точки зрения деклараций духовников, поступкам.
Некоторые из моих ранее вполне образованных и ранее полезных обществу знакомых, попавших под воздействие структур РПЦ, реально превратились в невменяемых зомби. Причём, ни о каком смирении говорить не приходится: резко агрессивный настрой по отношению к инакомыслящим.
Лично меня священники нет, не обижали.

Я ответил на твой вопрос?


Dribler
отправлено 07.01.12 20:44 # 243


Кому: edw, #242

> Причём, ни о каком смирении говорить не приходится: резко агрессивный настрой по отношению к инакомыслящим.

Это не говорит о том, что все верующие и исповедующие Христа поголовно больные и невежды. Люди приходят не для того, что знания заменить на веру, а чтобы стать нравственно лучше, чище, ищут ответы на те вопросы, на которые искали долго ответ и не могли получить, а от того мучились. Ходят помолиться за близких, в болезни и в другом горе утешение ищут и многое другое. Естественно, есть люди, которые все до фанатизма доводят, а есть такие, кто по-настоящему уверовал и счастлив этим, по-настоящему счастлив, а не в эйфории, и от жизни не оторвался при этом нисколько и невеждой не является. Так что не надо обобщать.


Lookin
отправлено 07.01.12 20:46 # 244


Кому: Dribler, #239

> я пользуюсь интернетом с 2003 года, с 2007 вовсю нормальным скоростным, но ещё год назад понятия не имел о сайте опер_ру.

У меня слегка наоборот - в 2004-м, при просмотре фильма "Буря в стакане" услышал как Аникей назвал адрес опер.ру. Через полгода после этого я купил комп, и почти сразу подключил инет - очень уж было интересно, что это за сайт такой. Что такое интернет я тогда не толком знал, но представлял себе море всякого доступного и интересного, и опер.ру представлялся мне складом, на котором лежат сотни фильмов в смешном переводе :)
В итоге всё оказалось не так, но разочарования не было. Более того, с тех самых пор Тупичок у меня стартовая страница.

> Уже на ТВ работает.

Ну теперь-то я знаю, даже знаю на каком канале. Тем не менее, до БР был не в курсе. Хотя ролик "Йаазь!" видел задолго до, правда, ЕМНИП, по наводке с Тупичка.


Dribler
отправлено 07.01.12 20:48 # 245


Кому: Dribler, #243

на > Кому: edw, #242

Пардон, с обобщением перегнул конечно, но в целом понятно, о чём я.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.01.12 20:56 # 246


Кому: Пан Головатый, #211

> Несмотря на то что, что живу недалеко от границы некоторых поляков не понимаю вообще. Эти быстрые шипящие.

С живыми поляками общаюсь крайне редко. И то по-русски. Я имею в виду польские фильмы. Там все более - менее внятно. Ну иногда польские ТВ смотрел при визитах в Брест.


edw
отправлено 07.01.12 20:59 # 247


Кому: Dribler, #243

> Это не говорит о том, что все верующие и исповедующие Христа поголовно больные и невежды.

Да ни в коем случае!
Знаю замечательных, добрых, болеющих за людей священников.
Но это исключения, подтверждающие правило.
Их единицы, и они, по крайней мере у нас, не в фаворе у руководства и имеют самые захолустные и нищие приходы.

Какая страна, такая армия, милиция (полиция), и что говорить о церкви?
Я лично знаком со студентами семинарии: вы меня простите, это просто пиздец, зачем люди идут туда.


Dribler
отправлено 07.01.12 21:03 # 248


Кому: edw, #247

> Их единицы, и они, по крайней мере у нас, не в фаворе у руководства и имеют самые захолустные и нищие приходы.

Так всегда.

> Какая страна, такая армия, милиция (полиция), и что говорить о церкви?

Трудно спорить.


LelikBolik
отправлено 07.01.12 21:20 # 249


Я все понимаю: можно петь что угодно, сочинять что угодно, снимать что угодно (и кого угодно). Делайте это из своего кошелька, ради Бога, или займите у братвы, в крайнем случае. Но брать деньги у налогоплательщиков на всякую х-ню типа УС товарища Михалкова, или "Щелкунцик" г-на Кончаловского, или на "какой-то Остров" лысого тусовщика Бондарчука (между тем, огромный респект его отцу) - это свинство! Семейство освоило весьма удачный вариант - брать бабки у нас, снимать дерьмо, которое никогда не окупится, дербанить процентов 70% выделенной суммы среди членов семьи и приживалами, а затем линять в тень под возгласы "Вы быдло и не понимаете настоящего искусства!". Деньги, при этом, отдавать не надо. Ибо само Государство часто выступает главным спонсором, а высшие чины иногда комментируют и рекламируют тот или иной "шедевр" отечественной развлекухи.
При всем уважении к Сергею Михалкову, отпрыски показали, что "от осины могут родиться апельсины". Кстати, род МихАлковых (ударение исторически на А)был довольно мелким и никчемным, и лежал под Потемкиным.
Вообще-то, на самом деле, ни один нормальный отец не присвоит пожизненную кличку своей дочери "Надя, покажи титьки!"


G01D
отправлено 07.01.12 21:59 # 250


Кому: Goblin, #111

> Т.е. вы наиболее известны именно как переводчик фильмов (мое мнение).
>
> Не знаю, сам оценить не могу.

Для каждого свое. Для меня Гоблин - это в первую очередь первый Quake, статьи в журналах и времена, когда мы играли с шведской [9] (точнее прососали =), книга Санитары подземелий etc. И так оно и останется в голове, видимо.
Ну это я просто так все написал :)


Пан Головатый
отправлено 07.01.12 22:14 # 251


Кому: Lookin, #244

> У меня слегка наоборот - в 2004-м, при просмотре фильма "Буря в стакане" услышал как Аникей назвал адрес опер.ру.

Аналогично.


harper
отправлено 07.01.12 22:21 # 252


старый Щелкунчик на Медведева был похож, поэтому срочно потребовался новый, за ценой не постоим.


Arturix
отправлено 07.01.12 22:59 # 253


Семейка неизменно пачкает говном все до чего касается будь то история Родины, творчество классиков и т.д. Прямо как мистер Какашка в Саузпарке.


mentatDemon
отправлено 07.01.12 23:45 # 254


Уважаемый Д.Ю.
Разрешите доложить, на мой взгляд, на фотографии у вас палец чуть-чуть не тот.


Goblin
отправлено 07.01.12 23:46 # 255


Кому: mentatDemon, #254

> Уважаемый Д.Ю.
> Разрешите доложить, на мой взгляд, на фотографии у вас палец чуть-чуть не тот.

Это Никита Сергеич, это не я.

Но похож, да.


BlackAdder
отправлено 08.01.12 00:10 # 256


Кому: edw, #247

> Какая страна, такая армия, милиция (полиция), и что говорить о церкви?

Вот к чему все это...?!! Ты ненавидишь православных???


OBERST63
отправлено 08.01.12 10:55 # 257


Камрады, а чего собственно возмущаться? В одном из интервью ,рукопожатный режиссёр и потомственный гений, чётко сказал, что фильм снят для американского зрителя(ссылку не могу сразу найти). Вот только странно, снято для САСША, а деньги заплатила Россия? Кто убытки-то возвращать будет? Неужто Голливуд?


Старина Хэм
отправлено 08.01.12 12:51 # 258


т]Я хуею с этой семейки. То Михалков снял фильм про войну где нет батальных сцен как таковых (то что есть в фильме никакой критики ]не выдержит) То Андроник снял такую эпическую ебань что даже взрослых блеват кидат. Мало того] что персонажи сказки по идее пиздец как неприятные, так в фильме уровень уебищности зашкаливает. Бедные дети. Так называемый режиссер еще и публику обвиняет, дескать тупые дети я им такую серьезную картину снял а им даунам безмозглым только Мадагаскар с трансформерами подавай. Обвиънять зрителей в провале фильма это тоже самое что бабу обвинять в том что у тебя хуй не встал.
П.с. 90 лямов, да можно 10 кунг фу панд наштамповать вместо этого ебанного щелкунчика


OBERST63
отправлено 08.01.12 13:08 # 259


Кому: polinov85, #65

> А девку кто? Меган??
>
> может Сашу Барона Коэна?

Неужели Безруков ?


arpo
отправлено 08.01.12 13:30 # 260


Знакомство с творчеством Гоблина началось в 2003 с фильма "Братва и кольцо". Тогда появилось понятие: фильмы с Гоблинским переводом, вот только многие дети на тот момент Гоблинским переводом называли все что озвучивалось не так как в оригинале: Простоквашино, Терминатор 2. Затем узнал о фильмах переведенных Дмитрием Пучковым с псевдонимом - Гоблин. Затем знакомство с сайтом Опер.ру. После знакомства с данным сайтом на окружающую меня жизнь стал смотреть по другому. Конкретно на Дмитрия Пучкова смотрю как на очень мудрого человека, таких людей я в жизни видел единицы. Так что до понимания окружающего мира, до таких людей как Дмитрий Пучков мне ползти и ползти. Вот так вот.


Настоящий Индеец
отправлено 08.01.12 14:47 # 261


Кому: Dribler, #240

> Ха, я тоже наполовину белорус :)

А я на четверть. И на четверть поляк.


Ойген
отправлено 08.01.12 18:45 # 262


Кому: Аблакат, #206

> А вот мы - московские белорусы - называем себя евреями, не стесняясь!

Есть нации, где больше аблакатов, в других больше колхозников 60


LX Da Mad
отправлено 08.01.12 22:59 # 263


Кому: Honim, #153

> Я с творчеством Дим Юрича познакомился с мегаобзра игры Quake

Сдается мне, что мегаобзор игры Quake - это был не Хакер ни разу, а НИМ.


naxxodka
отправлено 10.01.12 02:37 # 264


Кому: edw, #242

Нет!
Но твое полотно явно говорит не о равнодушии к данному вопросу.
Можно я не буду разбирать все то, что ты написал именно здесь?
Могу ответить в почту, если пришлешь мне копипаст твоего текста на naxxodka(собака)ya.ru.
Спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк