Россия готовит Закавказье к войне в Иране

08.02.12 15:03 | Goblin | 258 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Геополитическая обстановка вокруг Сирии и Ирана побуждает Россию в ускоренном порядке совершенствовать свои военные группировки в Закавказье, на Каспии и в регионах Средиземного и Черного морей. Источники "Независимой газеты" в военном ведомстве РФ сообщают, что в Кремль поступают сведения о готовящемся при поддержке США ударе Израиля по ядерным объектам Ирана.

Сообщается, что удар будет внезапным и нанесен в день "Х" совсем скоро. Ответные меры Тегерана, надо полагать, не заставят себя ждать, что может привести к полномасштабной войне, последствия которой могут быть непредсказуемыми. Эта проблема в числе приоритетных обсуждается сегодня на саммите РФ-Евросоюз в Брюсселе при участии президента России Дмитрия Медведева. Накануне мероприятия Кремль устами постпреда РФ при ЕС Владимира Чижова заявил, что удар Израиля или США по Ирану приведет к "катастрофическому развитию событий".

В военной же сфере Россия уже год как начала подготовку к минимизации потерь от возможных военных действий против Тегерана. Сейчас она почти завершена. По информации источников в Минобороны, в октябре-ноябре 2011 года полностью оптимизирована 102-я военная база в Армении. Семьи военнослужащих вывезены в Россию, а российский гарнизон, дислоцированный близ Еревана, сокращен, воинские подразделения, дислоцированные там, переведены в район Гюмри, поближе к турецкой границе.
Россия готовит Закавказье к войне в Иране

На самом-то деле нам никто не угрожает.
На самом-то деле НАТО желает нам добра.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 1

Beefeater
отправлено 08.02.12 23:43 # 201


Кому: Slawa, #200

> [прикидывается валенком]

Главное - не осликом!!!


Директор
отправлено 08.02.12 23:44 # 202


Кому: JackBeard, #185

> Мало кто любит эту киноленту так как ты!!! :)))

Мне интонация, голос, ну местами сюжет, настолько тыркает, ну очень уж не нравится!!!
Повторюсь это пропаганда наркотиков, не смешно и вообще аморально!


Slawa
отправлено 08.02.12 23:57 # 203


Кому: Beefeater, #201
> Главное - не осликом!!!

[испуганно вскрикивает и убегает]


Digger
отправлено 09.02.12 00:16 # 204


Кому: Bigkola, #115

> 29 иранских Торов не выглядят решающей силой. Я не прав?

Эт как как их поставить, раз, и их не 29, два.


JackBeard
отправлено 09.02.12 00:21 # 205


Кому: Директор, #202

Не, ну вообще да.

Кому: Добрый_Сибиряк, #194

> Экономят :(

Хреново, конечно. Но техника зачёт! Это точно.

Кстати, если к этому делу серьёзно подойти то можно с подобным материалом весьма и весьма неплохие рекламные ролики делать наших вооружённых сил. Думаю с камерой GoPro можно было бы весьма интересные детали в ракете разглядеть в данном моменте, где одним из самых интересных будет реактивная струя выходящая из сопла/сопел. Другой вопрос, что вид ракеты может быть топ сикрет, но это другой вопрос.


LazyCamel
отправлено 09.02.12 00:22 # 206


Кому: Plum_bum, #199

А с чего это вообще взято что у Тор-М1 плохо с помехозащищеностью ?
Опять икспэрт с чисто руской фамилией Фильке-что-то-там заявил в интернете ?

Плохо было у Шилок это да, уже у Тунгусок а тем более Торов с этим сильно лучше


Digger
отправлено 09.02.12 00:26 # 207


Кому: BrainGrabber, #116

> Имхо, у фигурального Запада есть достаточно сил и средств, чтоб прорвать и подавить иранскую ПВО. Если вопрос в неприемлемости потерь- есть Израиль и Турция, которых мясом и зашлют.

Совершенно нефиг возразить. Я ж не говорю, что Иран непобедим. Просто США будет тратить где-то на три-четыре порядка больше денег, чем в Ираке. Потому они и сидят пока.


Digger
отправлено 09.02.12 00:27 # 208


Кому: Полиграф Полиграфыч, #167

> если есть информация об этом случае, можешь прокоментировать ?

Обычная система подавления РЭО. Эка невидаль.


Digger
отправлено 09.02.12 00:28 # 209


Кому: Plum_bum, #199

> Комрад. Хочу спросить действительно ли тор-м1 способен противостоять авиации НАТО.

Нет.


Arco
отправлено 09.02.12 01:04 # 210


Как же ж задолбали все воевать, нужен срочно Искуственный Интеллект как в фильме "Я, Робот", пусть установит во всем мире свой режим и в пизду всякие свободы. Реально достала уже эта хрень, люди явно ущербный вид животных.


Директор
отправлено 09.02.12 01:36 # 211


Кому: Arco, #210

> Реально достала уже эта хрень, люди явно ущербный вид животных.

Надо выжигать в мозге что-то, как предлагал Савельев, чтобы агрессивность снизить!!

В целом согласен, животному с интеллектом человека, агрессия противопоказана, уничтожит себя в итоге.


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.02.12 08:20 # 212


Кому: Директор, #211

> > В целом согласен, животному с интеллектом человека, агрессия противопоказана, уничтожит себя в итоге.

Те, кто развязывает войны, спокойны, любящие папаши, балуют жен и любовниц. Агрессивности в них меньше, чем у терьера :) Войны - они не от агрессивности, они от интересов.


Plum_bum
отправлено 09.02.12 08:26 # 213


Кому: LazyCamel, #206

> А с чего это вообще взято что у Тор-М1 плохо с помехозащищеностью ?
> Опять икспэрт с чисто руской фамилией Фильке-что-то-там заявил в интернете ?

Пишут что именно М1 имел проблемы с так зваными уводящими помехами. Было исправлено уже в последующих модификациях Тор-М1В. Насколько можно верить - ХЗ.

Кому: Digger, #209

> > Нет.

А можно поподробнее? Интересно получить представление о шансах Ирана. Если я правильно понимаю Тор-М1, как комплекс малого радиуса, предназначен для защиты стратегических объектов, включая объекты основных сил ПВО которые сбивают цели на большом расстоянии и высоте. Без них авиация может безнаказанно летать на высотах больше 6км. То есть для эффективного противодействия америкосам должна работать связка с-300 + тор. Но если я не заблуждаюсь в своих рассуждениях, основная работа лежит именно на дальнобойной ПВО с которыми у Ирана как раз проблемы. Так как у них только 10 С-200 и старые MIM-23 Хок.


ata
отправлено 09.02.12 08:27 # 214


Кому: Slawa, #197

> а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

Вот сюда, при желании, и можно подтянуть.


ata
отправлено 09.02.12 08:29 # 215


Кому: Digger, #208

Извиняюсь, что встреваю, но читал, что F15 шли над территорией Турции (там потом подвесные баки нашли), и вышли в воздушное пространство Сирии там, где ПВО не было.


Серая Личность
отправлено 09.02.12 08:29 # 216


Н-да уж, многие тут обсуждают возможное развитие событий,как будто играют в стратегию, да к тому же пошаговую. Неужели все реальные ТТХ техники можно узнать в википедии? Неужели все возможные технические еденицы, которые будут участвовать в войне, можно узнать в интернете? Так может лучше как в игре Футбольный Менеджер воевать? Вести данные в компьютер, терпеливо ждать, и потом, пожав друг другу руки, смириться с результатом?

Неужели так трудно понять, что у всех сторон есть люди, которые мониторят информацию в инете, контролируют её распространение(деза, троллинг и прочее).

По мне так, главное. чтобы в головах не было разрухи(СПАСИБО ПРОФЕССОРУ), чтобы люди не верили всему и вся, а смотрели трезво н авсе и оценивали адекватно...

И самое последнее дело, пробовать делать в стране переворот в моменты подобного накала, это только на руку звездному матрасу.


ata
отправлено 09.02.12 08:39 # 217


Кому: One_man, #184

> Это зависит от модификации. Технически, Мк.41 может выпускать [одну ракету в секунду]. Но, например , TLAM ( т.е. Томагавк, которым стреляют по наземным объектам), перед запуском требует некоторое время для целеуказания ( оно по GPS) и т.д.

Ну да, в скорости загрузки данных ЦУ все и дело. А без этого возможность запускать Томагавки 1 раз в секунду - это как возможность печатать 1000 знаков в минуту у машинистки из анекдота :)

Кроме того, под GPS модернизировали довольно немного ракет, НЯЗ.


Серая Личность
отправлено 09.02.12 08:59 # 218


Кому: ata, #217

> Кроме того, под GPS модернизировали довольно немного ракет, НЯЗ.

[надевает скафандр, будет сбивать с орбиты спутники ЖПС] вот вам!!! наша красная фига!!!


Серая Личность
отправлено 09.02.12 09:15 # 219


Набрал в яндекс.картах Иран... и пришла в голову фотожаба.

http://imglink.ru/show-image.php?id=467d9ef784c0220f16e111e7c3efbe24

Я выбираю - Сохранить!


One_man
отправлено 09.02.12 09:31 # 220


Кому: ata, #217

> Ну да, в скорости загрузки данных ЦУ все и дело. А без этого возможность запускать Томагавки 1 раз в секунду -

Не в скорости загрузки данных, а в синхронизации точек маршрута полета со спутниками GPS.

> это как возможность печатать 1000 знаков в минуту у машинистки из анекдота :)

Жопа в том, что из Мк.41 летают не только Томагавки - ЗУР синхронизация с GPS не нужна. Да и vlASROC-ам тоже. Сотовая УВПУ - это большой шаг вперед, который мы просрали ( по ряду причин, как объективных - так и нет)


skozlozhop
отправлено 09.02.12 09:37 # 221


Кому: ata, #118

> Тут все дело в нюансах.

Камрад, дело в том, что и в Сирии есть предлог (про Иран вобще молчу), аналогичный и равный наличию ОМП/Бинладену - предлог под названием "притеснение свободолюбивых демократичнонастроенных граждан" и разгон оных.


johanpalych
отправлено 09.02.12 09:45 # 222


Кому: Plum_bum, #213

> То есть для эффективного противодействия америкосам должна работать связка с-300 + тор. Но если я не заблуждаюсь в своих рассуждениях, основная работа лежит именно на дальнобойной ПВО с которыми у Ирана как раз проблемы. Так как у них только 10 С-200 и старые MIM-23 Хок.

Для эффективного противодействия нужен комплекс мер, а не связки С-300 с ТОРами. Как минимум необходимы более-менее современные ВВС в заметных количествах, ведение радиоэлектронной борьбы и прочие полезные вещи. Ничего этого у Ирана, в заметных количествах, нет и уже не будет. Защита одним наземным ПВО удел заранее проигравших.

Кому: Серая Личность, #216

> Н-да уж, многие тут обсуждают возможное развитие событий,как будто играют в стратегию, да к тому же пошаговую.

Тут и обсуждать особо нечего. Количественное и техническое превосходство США с союзниками настолько велико, что Иран гарантированно вбомбят в каменный век, если захотят. Выделят нужный наряд сил и все - в этом они не мелочатся.
Иран сможет заметно огрызнуться только в том случае, если это будут локальные удары по ядерным объектам. В случае полномасштабной операции шансов у него нет никаких.

Кому: ata, #168

> так что про "не входя в зону поражения" - это очень оптимистично.

Это реалистично, исходя из прошлых военных операций США.

> не один самолет демократизаторов ВНЕЗАПНО поразят технические проблемы.

Потери по техническим причинам будут, но в основном не по вине Ирана. Увы.



nudls
отправлено 09.02.12 10:37 # 223


Кому: drudd, #81

> Государство Исламская Республика Иран пыталось вести собственную независимую ни от кого политику. Некоторым странам такое сильно не нравится. По итогам - Иран "завиноватили". Что из этого выйдет - увидим, уже скоро.

Для этого Ирану надо на другую планету - без соседей. Не хер выебываться. Очень уж охуенный гонор у аятолл облегчает Западу задачу. А России прежде всего надо думать о своей выгоде, укрeплять свою оборону, а не вкладывать в непредсказуемый режим, который может обернуться против России в любой момент.


nudls
отправлено 09.02.12 11:25 # 224


Кому: manush, #177

> У меня просто путёвка уже на 8 марта лежит. Перенервничал!!!

ага, едь если не страшно: http://oper.ru/news/read.php?t=1051609742


dead_Mazay
отправлено 09.02.12 12:02 # 225


Кому: Добрый_Сибиряк, #212

> Те, кто развязывает войны, спокойны, любящие папаши, [балуют жен и любовниц].

Фотки в студию!!!


split
отправлено 09.02.12 12:47 # 226


Кому: ВелоРос OZZY, #186

> Я вот присоединился к этой штуке и с конца января обсчитываю в круглосуточном режиме трехмерные модели белков по направлению roserra@home

Неужто нет более полезных занятий, кроме как считать неизвестно что для непонятно кого?


Digger
отправлено 09.02.12 13:13 # 227


Кому: Plum_bum, #213

> А можно поподробнее? Интересно получить представление о шансах Ирана.

Никаких. Их просто закидают деньгами. Вопрос о победе не идёт. Вопрос о том, насколько дорогой ценой она достанется штатам.


Ёрщь
отправлено 09.02.12 13:15 # 228


А вот у меня билеты в Израиль куплены на вторую половину марта. Интересно, всё ли там в порядке будет и не стоит ли отменить поездку?


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.02.12 13:23 # 229


Кому: nudls, #223

> Для этого Ирану надо на другую планету - без соседей. Не хер выебываться.

Т.е. это они стали угрожать США мирной атомной энергетикой, прямо к горлу нож подставили ?!
И кольцо американских военных баз вокруг Ирана они же построили, ну чтобы угрожать еще сильнее ?! Обамке тексты пишешь ?! :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.02.12 13:25 # 230


Кому: Ёрщь, #228

> А вот у меня билеты в Израиль куплены на вторую половину марта. Интересно, всё ли там в порядке будет и не стоит ли отменить поездку?

Ну, март-то уж Израиль продержится как-нибуль !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.02.12 13:26 # 231


Кому: Добрый_Сибиряк, #230

> [как-нибудь] !!!


Ёрщь
отправлено 09.02.12 14:14 # 232


Кому: Добрый_Сибиряк, #230

> Ну, март-то уж Израиль продержится как-нибудь !!!

Очень на это надеюсь!


nudls
отправлено 09.02.12 14:14 # 233


Кому: Добрый_Сибиряк, #229

> Т.е. это они стали угрожать США мирной атомной энергетикой, прямо к горлу нож подставили ?!

Угрожают они не США, а Израилю. И мне, как гражданину Израиля это интересно. И где ты нашел "мирную энергетику"? Аятоллы спят и видят ЯО под своим контролем. Хотели бы нормально жить - не угрожали бы в каждой проповеди "стереть раковую сионисткую опухоль". А там и до остальных "неверных" не далеко. Это адекватно? Короче - сила не на их стороне и им пиздец. ИМХО


nudls
отправлено 09.02.12 14:30 # 234


Вот вдогонку еще выступления "мирных атомных энергетиков": http://mignews.ru/news/society/world/090212_121232_28374.html


ata
отправлено 09.02.12 15:16 # 235


Кому: One_man, #220

Камрад, речь идет не о крутости УВПУ Mk.41, а о том, что закидывать Торы с кораблей особо нечем. С самолетов - другой вопрос, но там и расклады будут другие.


ata
отправлено 09.02.12 15:25 # 236


Кому: skozlozhop, #221

> Камрад, дело в том, что и в Сирии есть предлог (про Иран вобще молчу), аналогичный и равный наличию ОМП/Бинладену - предлог под названием "притеснение свободолюбивых демократично настроенных граждан" и разгон оных.

Камрад, этот предлог, несомненно, есть. Ну так вопрос, что делать с этим притеснением. Прямая агрессия - это однозначно чрезмерное применение силы. А на "ограниченную" агрессию Россия с Китаем разрешения не дают именно благодаря ливийскому примеру.


Alec_Z
отправлено 09.02.12 15:26 # 237


Эх, жаль Иран.


skozlozhop
отправлено 09.02.12 15:36 # 238


Кому: ata, #236

> А на "ограниченную" агрессию Россия с Китаем разрешения не дают именно благодаря ливийскому примеру.

Остается только ждать и надеяться, что не сольем по итогу.


One_man
отправлено 09.02.12 16:34 # 239


Кому: ata, #235

> Камрад, речь идет не о крутости УВПУ Mk.41, а о том, что закидывать Торы с кораблей особо нечем.

Т.е. по твоему предстартовый синхронизация по GPS осущетвляется только для одной ракеты ? Смешно. Ну представь , абстрактно, что из 122 ( или 90) ячеек треть или половина загружена томагавками. Вот тебе и плотность залпа.

>С самолетов - другой вопрос, но там и расклады будут другие.

Если не будет единой системы ПВО, то не будут. Тор, сам по себе, ничего не решает. Нужна единиая система ПВО уровня гос-ва. С радиолокационными полями, системой оповещения об ударе, РЭБ и прочим.


Купец
отправлено 09.02.12 16:39 # 240


Кому: Добрый_Сибиряк, #212

> Те, кто развязывает войны, спокойны, любящие папаши, балуют жен и любовниц.

Спокойный агрессор? Это как?


Абдурахманыч
отправлено 09.02.12 16:45 # 241


Кому: Alec_Z, #237

> Эх, жаль Иран.

Себя пожалей.
Начнут бомбить Иран, может так получится, что мало не покажется никому.
И вообще, на одном Иране дырку всеобщего финансового кризиса не заткнуть, тут требуются средства по-радикальней. Большой войной уже не пахнет, ею уже смердит со всех сторон.


porter2
отправлено 09.02.12 18:54 # 242


Кому: ata, #235

> закидывать Торы с кораблей особо нечем.

Торы - с кораблей? Томагавками чтоли? Несколько бредовая мысль, КМК.


One_man
отправлено 09.02.12 19:15 # 243


Кому: porter2, #242

> Торы - с кораблей? Томагавками чтоли? Несколько бредовая мысль, КМК.

Наверное, он все-таки имел ввиду, что не Тор-ы, а объекты, которые ими прикрываются.


porter2
отправлено 09.02.12 19:46 # 244


Кому: One_man, #243

> Наверное, он все-таки имел ввиду, что не Тор-ы

Да нет, именно их. Ибо http://oper.ru/news/read.php?t=1051609740&page=1#150


johanpalych
отправлено 09.02.12 20:09 # 245


Кому: nudls, #233

> Угрожают они не США, а Израилю. И мне, как гражданину Израиля это интересно. И где ты нашел "мирную энергетику"? Аятоллы спят и видят ЯО под своим контролем.

Вхождение Ирана в клуб держав обладающих ядерным оружием России тоже нахрен не вперлось.


ata
отправлено 09.02.12 20:28 # 246


Кому: skozlozhop, #238

> Остается только ждать и надеяться, что не сольем по итогу.

Чтобы не слить партию - недостаточно одного гениального хода. А играть сейчас мешают и слева, и справа.


Директор
отправлено 09.02.12 22:01 # 247


Кому: Добрый_Сибиряк, #212

> Те, кто развязывает войны, спокойны, любящие папаши, балуют жен и любовниц. Агрессивности в них меньше, чем у терьера :) Войны - они не от агрессивности, они от интересов.

Не внимательно ты читал Савельева!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.02.12 22:20 # 248


Кому: Купец, #240

> Спокойный агрессор? Это как?

Ну вот Обамка на бесноватого фюрера похож ?! Нет. Значит, спокойный агрессор !!!

Кому: nudls, #233

> И где ты нашел "мирную энергетику"? Аятоллы спят и видят ЯО под своим контролем.

А где ты увидел ЯО у Ирана ?! Пока даже США, при всем желании, найти не могут, а вот Израиль уже обладает ЯО и атомную электростанцию в Иране бомбил. Так что ты не там ищешь агрессора :) Или Иран по-мирному бомбили, по-демократичному ?! Тогда рукопожимаю !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.02.12 22:22 # 249


Кому: Абдурахманыч, #241

> Начнут бомбить Иран, может так получится, что мало не покажется никому.

В первую очередь, Израилю. Хотя вот некоторые готовы уже хоть сейчас уничтожить Иран. [не показывает пальцем на предыдущее сообщение] :)


LazyCamel
отправлено 10.02.12 10:05 # 250


Кому: nudls, #233

> Угрожают они не США, а Израилю. И мне, как гражданину Израиля это интересно. И где ты нашел "мирную энергетику"?

О.
Это очевидно Иран разбомбил объекты недалеко от Димон, не так ли ?
А может это Иран сбил _пасажирский_ самолет около Бушера.
Это очевидно Иран НИКОГДА не пускал экспертов Магатэ на свои объекты
Это очевидно Иран разработал вирус для поражения ядерных центрифуг И !!! турбогенераторв АЭС.

Какие звери эти иранцы, господа


nudls
отправлено 10.02.12 10:10 # 251


Кому: Добрый_Сибиряк, #248

> А где ты увидел ЯО у Ирана ?! Пока даже США, при всем желании, найти не могут, а вот Израиль уже обладает ЯО и атомную электростанцию в Иране бомбил. Так что ты не там ищешь агрессора :) Или Иран по-мирному бомбили, по-демократичному ?! Тогда рукопожимаю !!!

Израиль бомбил Ирак, а не Иран в-81м . Если бы не разбомбил вовремя - ЯО попало бы к Саддаму. ЯО должно если быть - то у адекватных людей ИМХО. Нахера поддерживать фанатиков? Тоже блядь друзей нашел.


nudls
отправлено 10.02.12 10:20 # 252


Кому: LazyCamel, #250

> Это очевидно Иран разбомбил объекты недалеко от Димон, не так ли ?
> А может это Иран сбил _пасажирский_ самолет около Бушера.
> Это очевидно Иран НИКОГДА не пускал экспертов Магатэ на свои объекты
> Это очевидно Иран разработал вирус для поражения ядерных центрифуг И !!! турбогенераторв АЭС.

Сложа руки сидеть и ждать пока уже разработают бомбу? Все перечисленное тобой (Ты еще не указал на уничтожение "мирных ученых") - действия инстинкта самосохранения. Только в этот раз что-то тянут до последнего.
ПС. Если че - Израиль никогда не был членом МАГАТЭ.


Дикие танцы
отправлено 10.02.12 12:37 # 253


Кому: nudls, #252

> Сложа руки сидеть и ждать пока уже разработают бомбу?

А давай тебе яйца отрежем? А то вдруг изнасилуешь кого.


johanpalych
отправлено 10.02.12 13:55 # 254


> > А где ты увидел ЯО у Ирана ?! Пока даже США, при всем желании, найти не могут,

Оно в процессе изготовления.

Кому: Добрый_Сибиряк, #248

> а вот Израиль уже обладает ЯО и атомную электростанцию в Иране бомбил.

Не в Иране, но суть не в этом. Суть в том, что ЯО Израиля свершившийся факт, с которым ничего не поделать. Вопрос - нахуя в самом буйном и отмороженном регионе мира еще одна ядерная держава, к тому же частично управляемая служителями культа? Вот веселуха будет, когда они с Израилем ядерными ударами обменяются, да? Намного веселее чем ликвидация ядерной программы обычными вооружениями.


nudls
отправлено 10.02.12 18:36 # 255


Кому: Дикие танцы, #253

> А давай тебе яйца отрежем? А то вдруг изнасилуешь кого.

"Это грубо и не по-европейски" ©
Слышь, "Дикие Танцы" - че там было про танцора и яйца?


ни-кола
отправлено 11.02.12 10:20 # 256


Кому: nudls, #251

> Если бы не разбомбил вовремя - ЯО попало бы к Саддаму. ЯО должно если быть - то у адекватных людей ИМХО. Нахера поддерживать фанатиков? Тоже блядь друзей нашел.

А противоположенная сторона не фанатики? А Штаты, с маниакальным упорством ввергающие страны в хаос, не фанатики? А идеологи и творцы шоковой терапии не фанатики?


nudls
отправлено 12.02.12 12:19 # 257


Кому: ни-кола, #256

> А противоположенная сторона не фанатики? А Штаты, с маниакальным упорством ввергающие страны в хаос, не фанатики? А идеологи и творцы шоковой терапии не фанатики?

Из двух зол мы выбираем то, которое на нашей стороне. Как-то так.


T-34 Rudy
отправлено 13.03.12 02:06 # 258


Кому: SBER, #43

> А кто пытается ему помочь?

Ирану, вроде, предлагали не обогащать уран самостоятельно, а покупать его в России. Он отказался — "Сами себе злобные Буратины". И жалеть их особо не стоит - нефиг было воевать против СССР в Афгане. >:-\

Но делать что-то надо. Посему у меня вопрос: Советско-Иранский Договор 1921 года ещё в силе? Особенно статья №6, согласно которой [Советская Россия получила право вводить свои войска в Иран в случае возникновения опасности для ее собственных границ или территории ее союзников].

Вариант — ввести войска на север Ирана: Гилян, Мазендеран, Голестан, чтобы контролировать выход к Каспию — сильное сумасшествие?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк