Пятилетнему мальчику разрешили сменить пол

21.02.12 15:04 | Goblin | 281 комментарий

Смешное

С мест сообщают:
Пятилетний британец Зак Эйвери стал самым молодым жителем Великобритании с диагнозом "расстройство гендерной идентичности". Родители, медицинские специалисты и психологи поддержали его решение стать девочкой, а в школе специально для него оборудовали "гендерно-нейтральный" туалет.

По словам матери Зака, раньше ее сын вполне обычным мальчиком, который любил играть в паровозики со своим братом Алексом. Но в какой-то момент он увлекся мультфильмами с принцессами, после чего его мировоззрение резко поменялось. В трехлетнем возрасте он заявил ей: "Мама, я девочка".

Сначала родители думали, что это просто игра и решили оставить все как есть. Но мальчик хотел выглядеть как девочка и вел себя как девочка. В конце концов ребенка отвели к детскому психологу и услышали вердикт: "У вашего сына мозг девочки, а тело — мальчика".

Теперь в шкафу Зака полно одежды для девочек, он играет в куклы и заплетает косички. Его мать с сожалением констатирует, что хотела бы, чтобы ее сын вернулся, но она уважает его выбор.
Пятилетнему британскому мальчику разрешили сменить пол

Фотки малыша

Интересно, в какие это "паровозики" они играли?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281

Stef
отправлено 21.02.12 21:30 # 201


Ну и придурки эти англичане! Исковеркали ребенку жизнь и предназначение природы!

У меня сын в 4 года захотел быть девочкой и одеваться в платья. Отвел его на футбол плюс плавание, стал с ним заниматся спортом. Теперь он рассмеется если я его спрошу, хочет ли он быть девочкой. Он мальчик и хочет быть мужчиной.


Zapravshik
отправлено 21.02.12 21:47 # 202


А пол вообще можно сменить? Даже если закормить его таблетками и отрезать всё, что торчит, он не превратится чудесным образом в женщину. Просто будет ещё один калека и умственный и физический.

Они какие-то ёбнутые на Западе, сначала "трудных детей" лоботомией лечили. Теперь пол меняют хирурги хуевы. Родители тоже молодцы, даже животные стараются чтоб детёныш дожил до самостоятельного возраста, а тут нехер, мы тебе уже в 5 лет жизнь сломаем.


весельчак у
отправлено 21.02.12 21:51 # 203


Видел фотки малыша.

У родителей дебилов- дети дебилы.


Rygar
отправлено 21.02.12 21:53 # 204


Применять телесные наказания к детям на Западе законодательно запрещено. За это могут лишить родительских прав и посадить.

Что же касается гендерно-нейтральных туалетов, то на Западе сейчас приобретают популярность туалеты вида "Unisex". Они представляют из себя отдельную туалетную комнату с одним унитазом и большой свободной площадью около него, чтобы было удобно инвалидам. Часто можно видеть рядом два туалета, из которых один - женский, а второй - Unisex. Писсуары ликвидируются как класс.


Бохаец
отправлено 21.02.12 21:55 # 205


Кому: shu, #102

> Если пацан растёт в таком толерантном окружении, мог вполне где-нибудь на уроках секс-воспитания услышать совсем не вовремя для себя яркий рассказ об отличии женского организма от мужского, о том, что можно родиться мальчиком с мозгом девочки (и что главное, ему объяснили, что ЭТО НОРМАЛЬНО!), впечатлиться не в меру и захотеть стать девочкой.

Не всегда, иногда наоборот мальчик растет в слишком строгой семье, где отец-полковник желает сделать из мальчика солдата и мужчину, в итоге слишком муштрует ребенка и у того что-то переклинивает и пипец. Такое часто встречается в кадетских училищах среди представителей "военных династий". Тут главное не перегнуть палку, вообщем, в воспитании.


StrKomm
отправлено 21.02.12 21:58 # 206


Кому: Джинджер, #160

> Картинка по мотивам: http://www.mrcomics.ru/strips/dahr/img/comic/61.jpg

Первоисточник: http://blog.dahr.ru/?p=4333


Abrikosov
отправлено 21.02.12 22:08 # 207


Кому: Бохаец, #205

> иногда наоборот мальчик растет в слишком строгой семье, где отец-полковник желает сделать из мальчика солдата и мужчину, в итоге слишком муштрует ребенка и у того что-то переклинивает и пипец

Да, такое бывает. Психолог Эрик Берн это описывал и назвал антисценарием - т.е. когда ребёнок усваивает жизненные установки, противоположные тому, чему учат родители и какой пример подают. Реализуется достаточно редко - в среднем примерно в 10% случаев.


Бохаец
отправлено 21.02.12 22:18 # 208


Кому: Pifon, #18

> Британия проебана. А ведь была империя...

Боюсь разочаровать камрад, Британия еще в славные времена Викторианского Могущества и прочего либерализма славилась огромным поголовьем педиков и разгулом гомосятины. Ну вы понимаете, закрытые частные школы для мальчиков, закрытые джентельменские клубы "по интересам". Особенно эта гадость цвела среди тогдашней элиты.
Но по крайней мере тогда хотя бы требовали соблюдать внешние преличия и соответствовать обществу. Как бы тебе не нравился булошник Том или конюх Сем будь добр держи в себе, ходи в мужской одежде, веди себя в обыденной жизни как мужчина, получи образование, отслужи в армии или на флоте, создай патриархальную семью с женой и желательно детьми.
Сейчас же все реально летит в полный хлам, абсолютный упадок, как в эпоху падения Рима.
Даже уже не знаешь, что хуже, исламизация Европы или вот такая "либерализация", учитывая что многие ультроправые и их лидеры выступая против мигрантов=исламистов, одновременно активно поддерживают идеи гей парадов и однополых браков (для них это как бы те самые европейские ценности, которые они защищают от поползновений муслимов).


Abrikosov
отправлено 21.02.12 22:22 # 209


Кому: figase, #146

> Лично знаю одного такого ... транса.

Офигенные у тебя знакомства.

> Абсолютно адекватный человек, ... кроме вот этого пунктика.

Скорее, эта неадекватность настолько сильно бросается в глаза, что остальные просто не замечаются.

> Они и сами то себя принять не все в состоянии

Блядь, дебилы.

"Я брал острую бритву и правил себя" (с)

> именно потому что вполне осознают что это не нормально

Я вот не понимаю.
Что именно этим особям хочется, но не можется?

> Результат - дикий депрессняк, часто переходящий в попытки суицида.

Природа исправляет свои ошибки.


Bench
отправлено 21.02.12 22:34 # 210


"В ставке у Хитлера усе малохольные!" ©
Извините.


Gibsan
отправлено 21.02.12 22:34 # 211


т.н.-Боже... Ну откуда такие дебилы берутся... И родители и психологи. У человечества нет будущего, если такое станет не еденичным случаем. Как можно ставить ребенку с несформированным мировоззрением и отсутствием жизненного опыта такой диагноз и разрешать сменить пол. Он же даже последствий не осознает. Как ни странно вот тут- то и нужна ювеналка и лишение родительских прав. У родителей либерализм головного мозга.

P.S. комрады, оффтоп, но на работе столкнулся с молодым коллегой тоже здорово пораженным на голову либерализмом, он хоть и не относится к геям, но, скажем так, из творческой интеллегенции. Может подскажете какую статейку с исследованием причин по которым "креативный" класс так подвержен дурным идеям?


Asya
отправлено 21.02.12 23:01 # 212


Кому: Gibsan, #211

> Как можно ставить ребенку с несформированным мировоззрением и отсутствием жизненного опыта такой диагноз и разрешать сменить пол.

А ты представляешь, какие это деньги? Операция дорогая, последствия необратимы, человек всю жизнь на медицину работать будет. Как и все эти раскрепощённые пидарасы со всеми своими психозами.

Кстати, у Лема есть очень неприятный роман, в русском переводе "Сексотрясение", антиутопия на тему.


de_Gony
отправлено 21.02.12 23:18 # 213


Волосы дыбом. Неужели это происходит в нашей реальности? Нам в провинциях подобное кажется неумной выдумкой.


Васька
отправлено 21.02.12 23:38 # 214


Кому: Stef, #201

> У меня сын в 4 года захотел быть девочкой и одеваться в платья. Отвел его на футбол плюс плавание, стал с ним заниматся спортом. Теперь он рассмеется если я его спрошу, хочет ли он быть девочкой. Он мальчик и хочет быть мужчиной.

На то и родители, чтобы указывать дитю путь верный.


Abrikosov
отправлено 21.02.12 23:41 # 215


Кому: Gibsan, #211

> на работе столкнулся с молодым коллегой тоже здорово пораженным на голову либерализмом

Высмеивать. Лучший способ.

> он хоть и не относится к геям, но, скажем так, из творческой интеллегенции.

Анекдот вспомнился:

- Доктор, мне кажется, что я гей.
- Хм... А вы, батенька, журналист?
- Нет.
- Тогда, может быть, актёр?
- Нет.
- Может, художник, музыкант, или литератор?
- Нет.
- Ну или просто интеллигент?
- Нет...
- Ну тогда вы никакой не гей.
- Ура!
- Вы, батенька, обыкновенный педераст.

> Может подскажете какую статейку с исследованием причин по которым "креативный" класс так подвержен дурным идеям?

Кара-Мурза.
"Манипуляция сознанием", "Потерянный разум", "Интеллигенция на пепелище родной страны".


Васька
отправлено 21.02.12 23:46 # 216


Кому: Zapravshik, #202

> А пол вообще можно сменить? Даже если закормить его таблетками и отрезать всё, что торчит, он не превратится чудесным образом в женщину. Просто будет ещё один калека и умственный и физический.

Зачем? Мужчина должен быть мужчиной, Женщина должна быть женщиной. Зачем вся эта мозгоёбка от вжопуумных деятелей?

Если ты родился с членом, то будь добр, будь мужчиной, ну а если родился с пиздой (извиняюсь), то будь с пиздой, хотя тебе никто не мешает показать себя в деле.


Asya
отправлено 21.02.12 23:53 # 217


Кому: Васька, #216

> Зачем? Мужчина должен быть мужчиной, Женщина должна быть женщиной.

Есть врождённые аномалии или сбои в развитии, когда нормальный "пол" не развивается.


Anarchy66
отправлено 22.02.12 00:12 # 218


Ебнутые какие-то, простите за мой французский.
У меня старшему 2.5 года - говорит: "Не буду на сюсомисятдва (ИСУ-152), буду на исьтва(ИС-2) бжжжжжжж(изображает звук двигателя), бабах!" :)


LazyCamel
отправлено 22.02.12 00:12 # 219


Кому: Gibsan, #211

> Может подскажете какую статейку с исследованием причин по которым "креативный" класс так подвержен дурным идеям?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035


Gibsan
отправлено 22.02.12 00:13 # 220


Кому: Asya, #212

Я больше по Хайнлайну, но прочту, кстати у Уэллса в "Машине времени" тоже были чудики потерявшие отличительные признаки и прочие опознавательные знаки.
Мне не кажется, что люди назначающие такое лечение думают о бабле, я вообще не понимаю о чем они думают. Сколько лет проживет ребенок после такой операции, выживет ли вообще, ведь малым детям таких операций никогда не делали, угробят же дитё.
Кстати, в комментах к оригинальной статье, хочется верить, больше троллей, чем реально сочувствующих. Если это не так- то всё очень печально


Kirill
отправлено 22.02.12 00:28 # 221


У них походу мозг рака

http://www.ljplus.ru/img4/a/n/anadein/31.jpg


Васька
отправлено 22.02.12 00:28 # 222


Кому: Asya, #217

> Есть врождённые аномалии или сбои в развитии, когда нормальный "пол" не развивается.

Если мы будем говорить за аномалии, то любого мудака мы можем оправдать. А я считаю так, родился мужиком, так будь мужиком.

А то, можно любого мудака оправдать.


CheKisst
отправлено 22.02.12 00:29 # 223


Кому: Rygar, #204

> Часто можно видеть рядом два туалета, из которых один - женский, а второй - Unisex. Писсуары ликвидируются как класс.

Такими темпами скоро в европах ликвидируют не только писсуары, но и ту часть тела, которая обуславливает их наличие!

Кстати, по молодости в заведениях Москвы доводилось видеть туалеты Unisex - просто по пьяни никто на таблички не смотрел.


Домосед
отправлено 22.02.12 00:31 # 224


Кому: polinov85, #154

Не факт , что смотря фильм с Сифреди он бы остался мальчиком. Девочек там более крупными планами показывают.


Gibsan
отправлено 22.02.12 00:31 # 225


Кому: Abrikosov, #215

Да как сказать, он человек эксцентричный и вспыльчивый, не воспринимает 60. Да и пытаться вправить мозги двухкратному яблочнику (и за эпл и за партию), при том, что он на всю контору такой один- дело не необходимое.


Домосед
отправлено 22.02.12 00:31 # 226


Кому: Banderas, #190

Жаль что не отмудохали до полной потери орентации. Ибо этому уроду размножаться нельзя категорически.


sherl
отправлено 22.02.12 00:37 # 227


Кому: Gibsan, #220

> Сколько лет проживет ребенок после такой операции, выживет ли вообще, ведь малым детям таких операций никогда не делали, угробят же дитё.

Камрад, в приведенной статье о том, что операцию ему (ей??) будут делать прям вот сейчас - нет ни слова. Так что как там дальше будет - хз.


А по теме ненормальных мамаш, то Анжелина-наша-Джоли тоже уважает выбор своей дочери - http://www.medikforum.ru/news/health/healthy_child/2774-doch-andzheliny-dzholi-xochet-byt-synom.html.

Там что Джоли, что Холмс со своими потаканиями дочерям совсем свихнулись. Похоже, детская соплекратия окончательно заборола здравый смысл взрослых людей.


knyazb
отправлено 22.02.12 00:43 # 228


мде,рос бойким пацаном,решил один раз напакостив перехитрить отца,спрятав его ремень,перепало шнуром от пылесоса,потом сам ремень приносил на вытянутых руках:)когда на ремень нарывался)в свою очередь и своему сыну не даю спуску,вырастет-спасибо скажет


CheKisst
отправлено 22.02.12 00:50 # 229


Кому: Gibsan, #225

> Да и пытаться вправить мозги двухкратному яблочнику (и за эпл и за партию), при том, что он на всю контору такой один- дело не необходимое.

Так он же, эта, у вас полезный - можно на праздниках по пьяни чморить всей конторой, снимать трудовое напряжение, так сказать!!! Вы ценным кадром не разбрасывайтесь!!!


Zapravshik
отправлено 22.02.12 00:57 # 230


Кому: Васька, #216

> Зачем?

Я не к тому, что надо, я к тому, что это брехня все эти операции по смене пола, способ отжать денег с лохов психов. Что это невозможно в принципе.

> Мужчина должен быть мужчиной

Если хочет быть счастлив, то да.


Konstantin Vorontsov
отправлено 22.02.12 01:02 # 231


Докатились...


Mister M
отправлено 22.02.12 01:25 # 232


В семнадцать удивится в двадцать вздернется…Да и хуй с ним.


Asya
отправлено 22.02.12 02:03 # 233


Кому: Васька, #222

> Если мы будем говорить за аномалии, то любого мудака мы можем оправдать.

Поэтому реальные аномалии надо игнорировать???


figase
отправлено 22.02.12 02:03 # 234


Кому: Abrikosov, #209

настолько бросается в глаза что я за почти десять лет ничего не заметил. Это женщина. Правда женские интересы ей совсем не интересны. Ну в платьях я её практически ни разу не видел, пить с ней интересно :) разговор поддержать умеет. Но вот мало ли, ну такая вот женщина. Но что бы подумать что это транс желающий быть мужчиной (а точнее психологически им являющийся) у меня мозги до такого никогда бы не дошли. Ну мало ли "мужиков" в юбке встречается. Но что бы до такой степени ... Пиздец. А что им хочется ... Камрад они свои желания не особо то контролируют. Если бы ты испытал желание увидев себя в зеркале ты как бы это воспринял? Ну вот и они так же, понимают что это не нормально, пугаются. И всю жизнь живут с этим. Многие психологически не выдерживают. Либо идут на операцию, либо на тот свет.


Asya
отправлено 22.02.12 02:21 # 235


Кому: Gibsan, #220

> Мне не кажется, что люди назначающие такое лечение думают о бабле, я вообще не понимаю о чем они думают. Сколько лет проживет ребенок после такой операции, выживет ли вообще, ведь малым детям таких операций никогда не делали, угробят же дитё.

Сейчас и нельзя эту операцию проводить, думаю, тут изрядный наброс журналистов вообще. Освещают тему, держат в курсе событий. На Тупичке уже полгода назад (или около того) про этого же ребёнка новость была. Плохо то, что вся эта шумиха не удержит родителей от резких движений, а наоборот, к ним подтолкнёт. Вроде как кинули понтя, что пол меняют, а потом вдруг окажется парень нормаольный, такой позор и разочарование. Ну, и каково сейчас будет ребёнку социализоваться? Каким бы ни было пристальное внимание, само наличие его будет усложнять и без того непростую ситуацию.

А про бабки - почему же не думают? Конвейера, конечно, не наладить, но слухи о гуманности западной медицины сильно преувеличены. Вспоминается история, как в Штатах лет 40 назад разгорелся скандал с болеутоляющим: его принимали берменные женщины, а потом у них родились детишки-калеки.


Едкий Натр
отправлено 22.02.12 02:25 # 236


>"гендерно-нейтральный" туалет

вот это понимаю индивидуальный подход.

>мозг девочки

где взял?


Едкий Натр
отправлено 22.02.12 02:29 # 237


Кому: Бохаец, #208

>Особенно эта гадость
цвела среди тогдашней элиты.

Элита она и в Англии элита. чего уж там.


Gibsan
отправлено 22.02.12 02:54 # 238


Кому: CheKisst, #229

Есть конторы в которых это людям не важно и политические взгляды публично вообще в коллективе высказывать не принято- не на базаре 60. А потому чморить его никто не будет, но и не поддержит никто.


trmph
отправлено 22.02.12 03:08 # 239


Кому: Пан Головатый, #159

> "Ленинград" в семье популярностью не пользуется???

Нет, зато есть дедушка- прораб, по сравнению с манерой речи которого "Ленинград" кажется целомудреннее церковного хора.


Geage
отправлено 22.02.12 03:51 # 240


В таком возрасте ремень лучшее лекарство. А вот родителей таких, вместе с психологом, надо усыпить.


Васька
отправлено 22.02.12 04:42 # 241


Кому: Asya, #233

> Поэтому реальные аномалии надо игнорировать???

Херня это всё, по большому счёту. Мало ли какая каша в голове у ребёнка, что, на всякий каприз надо бегать вокруг него с опахалом?

Нехуй! Только жёсткое воспитание, ибо только тогда получится человек приспособленный к жизни.


Васька
отправлено 22.02.12 04:51 # 242


Да и вообще

>Пятилетний британец Зак Эйвери стал самым молодым жителем Великобритании с диагнозом "расстройство гендерной идентичности". Родители, медицинские специалисты и психологи поддержали его решение стать девочкой, а в школе специально для него оборудовали "гендерно-нейтральный" туалет.

А я вообще нихуя нихочу ничего делать. Придумайте мне гендерную помощь!!!)))


LikaJi
отправлено 22.02.12 05:11 # 243


Еще немного и на западе вообще отменят половой деморфизм и будет человекообразная особь с пеленок распоряжаться своей жизнью, а либеральные взрослые дружески подскажут, как именно.
Года два назад я прочла рассказ "Маленькая жизнь Стюарта Кельвина Забужко", тоже на тему счастливого демократического детства и ужаснулась, думала, что такое впринципе невозможно. Но блин, будущее не внушает оптимизма, чувство такое, что еще чуть-чуть, и скоро подобные рассказы станут заурядной хроникой.


Герр
отправлено 22.02.12 05:11 # 244


Кому: sherl, #183

> Ну у тебя и мысли!!!

Да от толерастов всего можно ожидать. 60


figase
отправлено 22.02.12 05:32 # 245


Кому: Васька, #241

с жесткостью не переборщите, обратный эффект может получится. Выше писали уже. Да и в случае моей знакомой воспитание было довольно жестким, со стороны матери. А вообще воспитание по большому счету здесь ни при чем. Понятно что такая вот "толерантность" как в статье может привести (и приведет) к подобному эффекту, но бывает и наоборот, воспитание стандартное, семья обычная, а на выходе ... транс. :(


Vodka
отправлено 22.02.12 05:59 # 246


Быстрее вперед в светлое транс-гомо-би-сексуальное будуюшее!

По русски называется - с жиру бесяца


Хоттабыч
отправлено 22.02.12 06:19 # 247


Сдаётся мне, что святая инквизиция в Европе явно недоработала. До чего Торквемада Европу довёл!!!


Джинджер
отправлено 22.02.12 06:34 # 248


Кому: StrKomm, #206

> Первоисточник:

У меня тоже первоисточник :)
Прямая ссылка на картинку, лежащую у Кузьмичёва в блоге.


Сибирский_Кошак
отправлено 22.02.12 06:52 # 249


Кому: Steel Rat, #164

> А мой младший вообще гулит не переставая. Тут либо орнитолог, что вряд ли, либо...!!!

Один я прочитал, как "[гуглит] не переставая"???


CheKisst
отправлено 22.02.12 07:50 # 250


Кому: Gibsan, #238

> А потому чморить его никто не будет, но и не поддержит никто.

Да я ж шучу, камрад - вон сколько восклицательных знаков наставил.


MickM
отправлено 22.02.12 08:02 # 251


Кому: весельчак у, #203

> У родителей дебилов- дети дебилы.

Ну у гениев зачастую такая же фигня.


tormozz
отправлено 22.02.12 08:41 # 252


Кому: Abrikosov, #69

> Вот известная телеведущая Ксюша С. ощущала себя в детстве лошадкой.
> Известный сатирик Виктор Ш. хотел быть наволочкой для матраса.
> А известная блоггерша Божена Р. - ощущала себя бутылкой водки.

[рж0т]


Thirion
отправлено 22.02.12 09:24 # 253


А на фотке грустное лицо евоного папы, видать, что-то подозревает..


spetrov
отправлено 22.02.12 10:16 # 254


Кому: sherl, #227

> Анжелина-наша-Джоли тоже уважает выбор своей дочери

По ссылке:

> Джоли не только не беспокоится о таком поведении дочери, оно ее даже радует. Мама видит, как в Шайло пробуждается креативное начало.

Казалось бы, причем здесь митинге на Болотной? Прямым текстом.


Wonder
отправлено 22.02.12 10:44 # 255


Кому: Васька, #222

> Если мы будем говорить за аномалии, то любого мудака мы можем оправдать. А я считаю так, родился мужиком, так будь мужиком.
>
> А то, можно любого мудака оправдать.

Причём два раза!


Завсклад
отправлено 22.02.12 11:09 # 256


Сегодня в радиошоу С.Стиллавина обсуждалась эта новость. Один из слушателей прислал:

Чтобы с детём не случилось беды
Вовремя дай ребёнку п....!


Steel Rat
отправлено 22.02.12 11:13 # 257


Кому: Сибирский_Кошак, #249

Это папа гуглит не переставая.


jazznblues
отправлено 22.02.12 11:21 # 258


Кому: Васька, #222

> Если мы будем говорить за аномалии, то любого мудака мы можем оправдать. А я считаю так, родился мужиком, так будь мужиком.

Насколько я читал (давно было, источник уже не вспомнить), подобные аномалии встречаются и в дикой природе, но очень редко и, скорее, как исключения. Имхо, абсолютное большинство гомиков - жертвы окружающей социокультурной обстановки. Страшно то, что как-то стало модно быть гомиком (трансвиститом, транссуксуалом - один хрен). Наличие гейклубов, поведение деятелей поп-культуры и пр. Не исключаю, что природные аномалии имеют место быть и среди людей, но, склонен предположить, что их очень мало. Следовательно, если их мало, то это совершенно верно должно признаваться отклонением, этакой формой девиантного (асоциального) поведения, и заболеванием. И совершенно логично, что следующим выводом становится заключение о необходимости принудительного лечения таких особей. Решение о запрете пропаганды гомосексуализма во всех его формах и проявлениях тоже является насущной необходимостью, если, конечно, мы не хотим превратиться в Британию. При этом, конечно, жаль, что под запрет, вероятно, должны будут попасть любимые произведения киноискусства (как Rock'n'rolla, например).


Abrikosov
отправлено 22.02.12 11:24 # 259


Кому: figase, #234

> Если бы ты испытал желание увидев себя в зеркале ты как бы это воспринял?

???
Желание какое - овладеть собой, что ли? :)
Так это называется "нарциссизм", а вовсе не трансгендерное чего-то там.
И вообще, очень многие люди себя любят и себе не отказывают!!!


Wonder
отправлено 22.02.12 11:41 # 260


А всего-то и нужно было научить мальчика дрочить.


Asya
отправлено 22.02.12 11:43 # 261


Кому: Васька, #241

> Херня это всё, по большому счёту.

Ну конечон.
Врождённые аномалии, нехватка в организме некоторых веществ, сбой их синтеза, гормональные проблемы - это херня. Пришёл Васька и всех вылечил ;)


bunker6
отправлено 22.02.12 12:04 # 262


Кому: весельчак у, #203

> Видел фотки малыша.
>
> У родителей дебилов- дети дебилы.

Это ты по фотографиям мощные выводы сделал?


Бамбуковый медведь
отправлено 22.02.12 12:25 # 263


Кому: Wonder, #260

> А всего-то и нужно было научить мальчика дрочить.

Причём на анеме, где мальчик отличается от девочки тем, чем самец отличается от самки в природе - он просто больше и сильнее.

Вообще, поднимаемая проблема тема в русском языке называется словом "долбоебизм", хотя профессор Савельев настаивает на термине "половой диморфизм".


mxl
отправлено 22.02.12 13:31 # 264


Родители фееричны.


askus
отправлено 22.02.12 15:44 # 265


на кол психолога посадить


ни-кола
отправлено 22.02.12 21:24 # 266


Кому: figase, #234

> Но что бы до такой степени ... Пиздец. А что им хочется ... Камрад они свои желания не особо то контролируют. Если бы ты испытал желание увидев себя в зеркале ты как бы это воспринял? Ну вот и они так же, понимают что это не нормально, пугаются.

В общем я не сильно ошибся. Причём внутренний голос говорит, что проблема решаема, хоть и не проста. Совет озвучил выше. Если интересно найди книги Бредера и Гриндера. Они весьма просты и весьма информативны. Начнёшь на эту проблему смотреть несколько иначе. Но осваивать методики самому не рекомендую, самолечение всегда опасно. Особенно, если нервная система слабая.

Кому: jazznblues, #258

> Имхо, абсолютное большинство гомиков - жертвы окружающей социокультурной обстановки.

Скорее всего так, нет никаких мутаций, болезнь социальная. Причём известны случаи массовых истерий, учебный пример- пляски святого Витта. Известны случаи массовых увлечений заведомой лабудой- яблочный уксус, живая и мёртвая вода, лечение перекисью.


vasmann
отправлено 22.02.12 23:26 # 267


Кому: Хоттабыч, #247

> Сдаётся мне, что святая инквизиция в Европе явно недоработала.

Они шас деток огуливают. Им шас не до пидорасов.


harper
отправлено 22.02.12 23:49 # 268


>Интересно, в какие это "паровозики" они играли?

Come on baby, do the locomotion...

[Подозрительно всматривается в лица Grand Funk]


Константин 12
отправлено 23.02.12 00:25 # 269


Кому: весельчак у, #203

Ты прав, лучше бы родители-дебилы исправили ребенку косоглазие!


Pavel_Dps
отправлено 23.02.12 00:25 # 270


Кому: Провизор, #161

> Я в 5 лет хотел стать черепашкой-ниндзя. Хвала ТНБ, что родился не в Британии!

Действительно, повезло! А то бы окунули во что-нибудь радиоактивное...


Zapravshik
отправлено 23.02.12 04:40 # 271


Кому: ни-кола, #266

> Скорее всего так, нет никаких мутаций, болезнь социальная

Если бы были мутации, то передавались бы детям, а этого нет.


Гонzа
отправлено 23.02.12 05:44 # 272


Кому: Abrikosov, #259

> И вообще, очень многие люди себя любят и себе не отказывают!!!

Взять хотя бы Рыжкова!


sv
отправлено 23.02.12 12:02 # 273


>P.S. комрады, оффтоп, но на работе столкнулся с молодым коллегой тоже здорово пораженным на голову либерализмом, он хоть и не относится к геям, но, скажем так, из творческой интеллегенции. Может подскажете какую статейку с исследованием причин по которым "креативный" класс так подвержен дурным идеям?

Можно предложить Климова почитать.


Штольц
отправлено 23.02.12 19:09 # 274


Остается лишь повторить, ставшую уже пошлой фразу: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу".


Hrunter
отправлено 23.02.12 20:25 # 275


Кому: Konstantin Vorontsov, #231
чем дальше закатятся тем нам лучше


MAXXX_35
отправлено 24.02.12 00:57 # 276


Кому: Роман_ИС, #100

> лет ...цать назад казалось диким и ненормальным, сейчас стало рядовым явлением. Возможно, это и есть цель всей этой вакханалии?

Не помню,где видел,но можно при желании найти при помощи гугля...По программе для детсадиков в ЕС [на законодательном уровне] прописано рассказывать детишкам сказку про то,как принц полюбил принца,их все поначалу гнобили,но потом наступил хеппи-энд ...и они поженились.В Швейцарии в том году,в качестве эксперимента,также официально,детишкам ввели штатные игрушки-деревянный х...ёк и плюшевую вагинку...В целях "нормального" полового воспитания.Хотите,господа,в демократичный и толерантный гейросоюз-милости просим....


Книголюб
отправлено 24.02.12 11:25 # 277


Просто это цивилизованный ребенок, как и положено дитю из цивилизованного западноевропейского государства! Но по малолетству немного недопонимает сути демократических устоев общества. Надо было не пол менять, а с самых юных лет готовиться стать геем, что позволило бы по достижении совершеннолетия начать наиболее эффективно трудиться в качестве демократического журналиста! А выбор профессии, в свою очередь, позволил бы рассчитывать на регулярные гранты!
А родители могли бы и подсказать ребенку, все-таки взрослые люди!


jrnlst
отправлено 24.02.12 12:13 # 278


> Интересно, в какие это "паровозики" они играли?

Это отсылка к анекдоту "ебитесь без трубы"?


i386
отправлено 24.02.12 13:36 # 279


Кому: весельчак у, #203

> Видел фотки малыша.
>
> У родителей дебилов- дети дебилы.

и государство у них дебилы!


Videolog
отправлено 26.02.12 12:05 # 280


Ужасно!


Videolog
отправлено 26.02.12 12:05 # 281


Во франции феминистки уже запрещают называть девушку девушкой, хотят что бы женщина была прям с рождения.Тут тоже ужасный ужас! Видимо это хитрые методы борьбы с перенаселением в развитых странах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк