Никита Джигурда на линии

10.03.12 15:18 | Goblin | 274 комментария

Знаменитости

Отечественная интеллигенция разъясняет.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274

polinov85
отправлено 10.03.12 23:01 # 201


Кому: Abrikosov, #183

> Это была эпическая битва двух якодзун: кипели моря, рассыпались в пыль скалы, небеса плакали кровавыми слезами, а Божена металась по студии в поисках кипяточка, что было страшнее всего. :)

Ты забыл сказать что от рыка Джигурды вскипает вода в кружке и стирается белье в тазике!


Alexs63
отправлено 10.03.12 23:04 # 202


Очень с трудом досмотрел до конца.

Вызовите ему кто-нибудь врача.


CheKisst
отправлено 10.03.12 23:06 # 203


Кому: Vortex, #112

> Православный язычник одетый в кости-черепа, авторитет, нечего сказать!

По виду - модернизированная русская версия Джека Воробья.


sherl
отправлено 10.03.12 23:09 # 204


Кому: ender11, #195

> кстати, а что они формально нарушили? находились в церкви в головных уборах, молились.

Да-да, ты прав - это всё происки проворовавшейся власти и РПЦ!

Пиши ещё.


am77
отправлено 10.03.12 23:09 # 205


АдЪ. А вы говорите, таких веществ не изобрели еще.


sherl
отправлено 10.03.12 23:11 # 206


Кому: Korsar, #185

> Судя по роликам, которые он выкладывает, ну там зачатие ребенка - личность очень даже въебенная!!!

Я иногда сомневаюсь в психическом здоровье Анисиной.

Кому: Asya, #186

> Главное - запустить Джигурду в ООН!

[обреченно] Тады ОЙ. Хана планете.


Soldier
отправлено 10.03.12 23:11 # 207


Кому: Nik, #20

> Забавно он руками машет -- чувствуется, воодушевлен человек.
>
> Хотя на месте верующего я бы подумал, что он движим каким-то бесом.

Глядя на черепа на пальцах и груди - есть сомнения?


polinov85
отправлено 10.03.12 23:14 # 208


Не черепа, а мощи Терминатора!


Sataniel
отправлено 10.03.12 23:19 # 209


Джигурда в своём стиле, с серьёзной мордой может часами хуйню нести. Наверное, такие идиоты тоже нужны, правда непонятно кому.


visla
отправлено 10.03.12 23:19 # 210


Никитка ест запрещённые препараты. Чес слово. Долго вещал. Еле дослушал.
А если группа людей с голыми жопами побегает по Красной площади, он тоже будет потом призывать президента попить с ними чаю и всё обсудить? Это сколько ж времени должно быть в сутках у президента, чтобы всех ёбнутых ублажить7



Ушан
отправлено 10.03.12 23:19 # 211


"Это перфомАнс творческий, это незашоренное не фанатичное действо..."
Хочется насрать посреди его дома, обложить хуями жену, назвать всё это перфомАнсом и призвать ко всепрощению, ибю олигархи вокруг ходят неотпижженные.


odimax75
отправлено 10.03.12 23:20 # 212


Кому: Abrikosov, #183

> , а Божена металась по студии в поисках кипяточка, что было страшнее всего. :)

Божена металась- уже звучит апокалипсически...


Ronnie
отправлено 10.03.12 23:21 # 213


А он случайно не обкуренный? =)


Asya
отправлено 10.03.12 23:24 # 214


Кому: sherl, #206

> Я иногда сомневаюсь в психическом здоровье Анисиной.

Я тоже. В психическом нездоровье Джигурды сомневаться не приходится. Очень странный выбор мужа.


Nem OFF
отправлено 10.03.12 23:25 # 215


Как сочетается "ебанутый" и "православный Джигурда"?
"Безобидный поступок" - это пять!
"Почему не призовут к ответу тех, кто разрушил бассейн?" (с) мое
"Легкая невинность и шалость" - это два раза по пять!
Господь, Зевс, Сварог, Перун, Один и пр. - где, блядь, ваши молнии?! Ну хоть одну млжно направить на конкретного человека?!!!


polinov85
отправлено 10.03.12 23:29 # 216


Кому: odimax75, #212

> Божена металась- уже звучит апокалипсически...

Между прочим даже эпохальное видео есть


odimax75
отправлено 10.03.12 23:35 # 217


Кому: ender11, #195

> кстати, а что они формально нарушили? находились в церкви в головных уборах, молились.

ничего особенно.
Хулиганили. ( грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу)
В законе даже есть дополнение-по мотивам политической,идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группе.

К слову. Если что, то находиться в церкви без головного убора и не молиться не является нарушением, попадающим под какой то кодекс.


Korsar
отправлено 10.03.12 23:37 # 218


Кому: Asya, #214

> Я тоже. В психическом нездоровье Джигурды сомневаться не приходится. Очень странный выбор мужа.

Слухи ходили, что он единственный кто предложил. Типа принцу Альберу она была нафиг не нужна как жена. Принцы, они такие!


Snarkk
отправлено 10.03.12 23:40 # 219


Смотреть ролик и не собирался. о необъяснимый глюк браузера запустил мне эту херь в фоновом режиме. Теперь ремонт ноута неизбежен. Я очень бодро реагирую на посторонние звуки. :(


Altair32
отправлено 11.03.12 00:18 # 220


Кому: Abrikosov, #183

> Это была эпическая битва двух якодзун: кипели моря, рассыпались в пыль скалы, небеса плакали кровавыми слезами, а Божена металась по студии в поисках кипяточка, что было страшнее всего.

Это? http://www.youtube.com/watch?v=0tyg_f807t4


ElvenSkotina
отправлено 11.03.12 00:33 # 221


У него борода крашенная!!!


mihaly4
отправлено 11.03.12 00:35 # 222


Требуются доноры урины для проведения Джигурде внепланового курса уринотерапии через лоботомию.


Средний
отправлено 11.03.12 00:35 # 223


Кому: Altair32, #220

> Это? http://www.youtube.com/watch?v=0tyg_f807t4

Камрад, нельзя на такое после полуночи ссылки давать, рабочий люд хочет выспаться перед трудовой неделей, а тут ужас, порождающий кошмары и несварение.

Но они друг друга стоят. Очень напоминает детский сад, когда мелкие говорят, не слушая друг друга, ибо главное говорить, а что и кому неважно. И это креативный класс, my ass.


Altair32
отправлено 11.03.12 00:40 # 224


Кому: Средний, #223

> Камрад, нельзя на такое после полуночи ссылки давать, рабочий люд хочет выспаться перед трудовой неделей

Извиняйте! Всё же жалко, что друг друга не ошпарили.


Tmaster
отправлено 11.03.12 00:44 # 225


Кому: Altair32, #220

> Это? http://www.youtube.com/watch?v=0tyg_f807t4

Просто битва монстров какая-то. божену точно надо лечить, она опасна для общества.


ВКП(б)
отправлено 11.03.12 00:44 # 226


Небля. При Сталине такой хуйни не было.[извините не сдержался]


klift
отправлено 11.03.12 00:53 # 227


Кошмар какой.


sherl
отправлено 11.03.12 00:54 # 228


Кому: Altair32, #220

> > Это? http://www.youtube.com/watch?v=0tyg_f807t4

Жаль, до пуска в ход маникюра и чайного душа дело так и не дошло. Загубили перформАнс!


dean8
отправлено 11.03.12 01:01 # 229


Кому: dr_dizel, #100

> Похоже не очень-то помогает. Лучше-б он по-старинке, галоперидолом.

+диацепам регулярно, внутривенно прощищает будь здоров


deadmonkey
отправлено 11.03.12 01:23 # 230


В связи с происшедшим в ХХС,хотелось бы привести слова величайшего православного святителя Иоанна Златоуста:
"Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом.И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил."
Иоанн Златоуст "Беседы о статуях"


vend
отправлено 11.03.12 02:26 # 231


А о чем речь?
Что милые девчонки натворили?


dr.Scre
отправлено 11.03.12 05:44 # 232


Я чё-то не пойму, я dick riot и pussy riot они как-то связяны, не?


Tmn9
отправлено 11.03.12 06:16 # 233


Долго смотрел на его жестикуляции, и возник вопрос - ему удобно со всей этой херней на пальцах? Надо предложить еще кольцо в нос для полного эффекта.


Asya
отправлено 11.03.12 08:30 # 234


Кому: Korsar, #218

> Слухи ходили, что он единственный кто предложил. Типа принцу Альберу она была нафиг не нужна как жена. Принцы, они такие!

Не знаю. Анисина - яркая, привлекательная женщина, титулованная спортсменка. С чего бы вдруг "никто, кроме"? Явно не на помойке себя нашла. Ну, подумаешь, принц Альберт не того. Буржуй и есть буржуй. А Джигурда-то даже не граф. Подумаешь, на коньках вместе покатались, это не повод знакомиться.


polinov85
отправлено 11.03.12 08:45 # 235


Кому: Altair32, #220

> Это? http://www.youtube.com/watch?v=0tyg_f807t4

Это, это, Божене целая группа вконтакте посвящена, там много таких видео.


Borkum Riff
отправлено 11.03.12 09:03 # 236


Кому: polinov85, #235

> Божене целая группа вконтакте посвящена

F её только пользователи этой соцсети могут посмотреть? Или любому желающему можно?


Asya
отправлено 11.03.12 09:20 # 237


Кому: Nem OFF, #215

> Господь, Зевс, Сварог, Перун, Один и пр. - где, блядь, ваши молнии?! Ну хоть одну млжно направить на конкретного человека?!!!

Электроэнергию экономят. Думают, наверно, что он и без их вмешательства когда-нибудь сделает глупость, несовместимую с жизнью.


al_kam
отправлено 11.03.12 09:31 # 238


Кому: Abrikosov, #183

[рж0т]
Браво! Ваш эпистолярный жанр, сударь - крепчает не по дням, а по часам!


polinov85
отправлено 11.03.12 10:08 # 239


Кому: Borkum Riff, #236

> F её только пользователи этой соцсети могут посмотреть? Или любому желающему можно?

к сожалению только пользователи, вон камрад Абрикосов даже специально зарегистрировался ради такого.


1507
отправлено 11.03.12 10:32 # 240


Н-да... Почему-то вспомнилось "Сара, сколько твоему Мойше лет? 17. Да, аборт делать поздно"


Dr.Voron
отправлено 11.03.12 10:32 # 241


Про джигурду головного мозга уже шутили?


sasa
отправлено 11.03.12 10:32 # 242


Девочки сделали неплохой пиар себе (кто знал про эту группу до события?) и храму. А Джигурда пытается примазаться. Стыдно большому дяденьке девочек эксплуатировать; пошел бы сам что-нибудь этакое сотворил.


Laudit
отправлено 11.03.12 10:39 # 243


Жертва уринотерапии...


Медвед Полоскун
отправлено 11.03.12 11:08 # 244


Кому: CheKisst, #203

> По виду - модернизированная русская версия Джека Воробья.

Скорее уже регрессированная. А вообще в его возрасте так яростно нести ахинею, это не каждый сможет.


Завсклад
отправлено 11.03.12 11:12 # 245


А чем это чудило вообще занимается, кроме как изредка в ток-шоу народ веселит/пугает?


sherl
отправлено 11.03.12 11:41 # 246


Кому: sasa, #242

> Стыдно большому дяденьке девочек эксплуатировать; пошел бы сам что-нибудь этакое сотворил.

Например, убился об стену, вместе с теми "девочками".


Korsar
отправлено 11.03.12 11:45 # 247


Кому: Asya, #234

> Не знаю. Анисина - яркая, привлекательная женщина, титулованная спортсменка. С чего бы вдруг "никто, кроме"?

Ну так сказали её родители глядя в объектив. А дальше, знаешь как в жёлтой газете, догадок может быть вагон. Я вот не знаю, Джигурда среди женщин - это престижный жених считался или нет. Понятно, что не Альбер. Может из того круга, где она привыкла вращаться никто не предлагал. А может дело не в престиже и он встретился с ней, расстроенной разлукой с принцем, и тронул её женское сердце. Лично я думаю так, если она снимается во всех этих роликах, если она с Джигурдой, значит ей всё нравится и её всё устраивает, ну и как говорится, пусть будет счастлива.


Asya
отправлено 11.03.12 11:49 # 248


Кому: Korsar, #247

> Джигурда среди женщин - это престижный жених считался или нет.

Я тебе как женщина говорю: на такого рассчитывать недальновидно - все материальные блага, несомые персонажем в дом, не окпуят того, что персонаж мозг женщине выест немедленно и навсегда.


Abrikosov
отправлено 11.03.12 11:50 # 249


Кому: Borkum Riff, #236

> её только пользователи этой соцсети могут посмотреть? Или любому желающему можно?

Наверное, любому.
У меня получается зайти в группу и прочитать/скачать, не логинясь.
Так что добро пожаловать в наш клуб!

Кому: al_kam, #238

> Ваш эпистолярный жанр, сударь - крепчает не по дням, а по часам!

Ты ещё прочитай такие креативы, как "Звёздный час Божены" и особенно "Боженкина каша" (из рубрики "Адская кухня") - вот там действительно весело получилось. :)


Кому: polinov85, #239

> к сожалению только пользователи,

Писать могут только пользователи, читать могут все.

> вон камрад Абрикосов даже специально зарегистрировался ради такого.

Это при том, что я соцсети ненавижу из-за большого количества дебилов, перманентно носящихся там, а персонально контакт - за уёбищную систему создания записей, в которой нельзя использовать стили (так что файлы приходится выкладывать, в формате rtf. Чтобы прочесть - человеку приходится качать файл, а это неудобно).

Пришлось пожертвовать некоторыми своими принципами ради Божены!!!


Korsar
отправлено 11.03.12 13:02 # 250


Кому: Asya, #248

> Я тебе как женщина говорю: на такого рассчитывать недальновидно - все материальные блага, несомые персонажем в дом, не окпуят того, что персонаж мозг женщине выест немедленно и навсегда.

А на Альбера?! Тебе как женщине видней, это я без сарказма, тогда ответь мне, как так получается, что нормальные, но обычные парни остаются в стороне, а на их место приходит Альбер и Джигурда на которых рассчитывать недальновидно?


Asya
отправлено 11.03.12 13:06 # 251


Кому: Korsar, #250

> А на Альбера?! Тебе как женщине видней, это я без сарказма, тогда ответь мне, как так получается, что нормальные, но обычные парни остаются в стороне, а на их место приходит Альбер и Джигурда на которых рассчитывать недальновидно?

За Альберта не знаю, я принцам вообще не доверяю. Не исключено, что брэнд "принц" имеет оглушающее действие. А вот от дижгурды бежала бы сломя голову, повинуясь инстинкту самосохранения.


sherl
отправлено 11.03.12 13:10 # 252


Кому: Korsar, #250

> А на Альбера?! Тебе как женщине видней, это я без сарказма, тогда ответь мне, как так получается, что нормальные, но обычные парни остаются в стороне, а на их место приходит Альбер и Джигурда на которых рассчитывать недальновидно?

Хм, наряду с нормальными, обычными женщинами существуют и такие, которым и альберты с джигурдами за мужей катят. Если данных женщин устраивает существующее положение дел - их проблемы.

Тут специальную медицинскую литературу изучать надо.


Anton Slavik
отправлено 11.03.12 13:14 # 253


Феерический мудак


yvu
отправлено 11.03.12 13:21 # 254


Отлично стебётся.


Korsar
отправлено 11.03.12 13:21 # 255


Кому: Asya, #251

> Не исключено, что брэнд "принц" имеет оглушающее действие.

Наверное да, ибо злые языки писали, что он переспал со стюардессами, на каждом рейсе которыми летал.

Кому: sherl, #252

> Тут специальную медицинскую литературу изучать надо.

См. выше. Прибавь к этому показанных по ТВ и сбежавших в связи с кризисом любовниц начальника Плэйбоя, думаю много лечить придёться.


6epcepk
отправлено 11.03.12 13:24 # 256


я тоже умею так разъяснять!!!


CheKisst
отправлено 11.03.12 13:52 # 257


Кому: Медвед Полоскун, #244

> Скорее уже регрессированная. А вообще в его возрасте так яростно нести ахинею, это не каждый сможет.

Это сарказм. Слово "модернизация" приведено в контексте использования этого термина одним чрезвычайно высокопоставленным российским чиновником.


Asya
отправлено 11.03.12 14:31 # 258


Кому: Korsar, #255

> злые языки писали, что он переспал со стюардессами, на каждом рейсе которыми летал

Стюардессам, может быть, деться было некуда - лучше переспать с принцем, чем потреять работу.


Burst Behind
отправлено 11.03.12 14:35 # 259


Это его так от кислого борща несет, или от тяжелых наркотиков, интересно?


Mi4urin
отправлено 11.03.12 14:36 # 260


[Начинает смотреть]

Особенно круто смотрятся разъяснения о православии чувака увешанного черепами.

[Продолжает смотреть]

Тьфу, блять. Долбоеб какой-то.


Geage
отправлено 11.03.12 14:46 # 261


Красавец! Давайте в храмах пиво продавать?!


drunkybear
отправлено 11.03.12 16:37 # 262


Кому: Vladimir_A, #144

> задержаны четверо активистов группы - три девушки [и мужчина].

Тоже восставший киска???


Tauren
отправлено 11.03.12 16:48 # 263


Он реально такой или прикидывается? Щас всяких полно, но Жигурда явно в пятёрке.


Xlodvig
отправлено 11.03.12 17:55 # 264


Чо б им в мечеть-то не сходить. Мусульмане всячески права женщин притесняют. Срочно пора разоблачать и либерализовывать. А то хитрожопо ходить туда, где не побьют.


Digger
отправлено 11.03.12 19:05 # 265


Кому: sherl, #204

> кстати, а что они формально нарушили? находились в церкви в головных уборах, молились.
>
> Да-да, ты прав - это всё происки проворовавшейся власти и РПЦ!
>
> Пиши ещё.

Так на вопрос то можешь ответить? Позицию Кураева знаешь? Официальная позиция ОПГ РПЦ тебе знакома?


Серый кардинал
отправлено 11.03.12 19:16 # 266


>Джигурда в своём стиле, с серьёзной мордой может часами хуйню нести. Наверное, такие идиоты тоже нужны, правда непонятно кому.

Видимо, очень нужно свой былинный долбоебизм подтверждать, раз за разом. Для кого? Фантазии не хватает, увы.


stikriz
отправлено 11.03.12 19:28 # 267


Кому: ender11, #195

> кстати, а что они формально нарушили?

Подбежали к вратам, включили музыку, орали дебилизмы, оскорбляли верующих, веру и т.д.
Тянет на разжигание розни и оскорбление верующих.


89200508043
отправлено 11.03.12 22:23 # 268


вот здесь есть злободневный обзор хф с джигурдой

http://www.youtube.com/watch?v=5zmoirVQYXQ&feature=relmfu


vot-on
отправлено 11.03.12 22:23 # 269


Кому: Genby, #158

аа... ну долбоёбов не жалко, они все равно не люди


Artyserg
отправлено 11.03.12 22:26 # 270


Рычащая волосатая обезьяна мужского пола. По внешним признакам - альфа-самец, судя по 2-х минутно- услышанному - 15 лет + набор книг "божественных" начитался. Как бы не рычал и гривой не шевелил - явно не 27 см. Приговор - обезьяний интеллигент.


sherl
отправлено 11.03.12 22:45 # 271


Кому: Digger, #265

> Так на вопрос то можешь ответить?

Могу - вменяется «грубое нарушение общественного порядка по мотивам, в том числе религиозной ненависти, совершенным группой лиц по предварительному сговору". Вполне светская статья. Обращаю внимание - вопрос был "что формально они нарушили". Неприятие религии не повод для нарушения законов.

> Позицию Кураева знаешь?

Строго осуждающая.

> Официальная позиция ОПГ РПЦ тебе знакома?

"Легойда сказал, что РПЦ призывает лишь к [общественному осуждению акции и признанию ее преступлением], передает "Интерфакс". "Лично я не вижу причин для содержания этих женщин под стражей", – сказал он. Впрочем, церковник добавил, что но все должно происходить в рамках закона и церковь не имеет права вмешиваться в деятельность правоохранительных органов".

Вопрос "почему им так много впаяли" изначально не стоял.


Digger
отправлено 12.03.12 10:32 # 272


Кому: sherl, #271

> Могу - вменяется «грубое нарушение общественного порядка по мотивам, в том числе религиозной ненависти, совершенным группой лиц по предварительному сговору"

Это надо доказать.

> Строго осуждающая.

Что отличает эксперта от обычного человека - полная некомпетентность в обсуждаемом вопросе. Цитата:

""Когда речь идет о выходке этих девушек, в качестве обстоятельств, смягчающих их вину, стоит учесть два факта: сейчас все-таки Масленица. Это время, когда, по канонам православной, древнерусской культуры, норма нарушается, рушится социальный космос: человек одевался зверем, зверей обряжали в человеческие одежды, мужика - царем, пьяницу - попом и так далее", - заявил отец Андрей "Интерфакс-Религия".

По его словам, вопрос в том, "сами девушки это так понимают или нет".

Как отметил собеседник агентства, второй момент связан с тем, что храм Христа Спасителя не находится в собственности Русской церкви.

"Отсюда возникает вопрос, какие конфессиональные ограничения могут налагаться на людей, которые зашли в муниципальное учреждение, по определению доступное для всех граждан", - сказал он.

Таким образом, продолжил протодиакон Кураев, одно дело нравственная оценка, а другое дело - правовая.

"В правовой оценке я, конечно, некомпетентен. Но, мне кажется, для Церкви гораздо в большей степени будет хуже, если мы сейчас начнем требовать всех к ответу - "наказать по всей строгости закона" и так далее. Не зная содержания текстов песен (исполненных у алтаря - "ИФ"), я не могу дать более конкретную оценку", - заявил отец Андрей.

Он признался, что и сам, заходя в православный храм, не может воздержаться от того, "чтобы не спеть там какую-то молитовку, хотя, наверное, это тоже не очень канонично"."

http://www.interfax.ru/news.asp?id=231975

> "Легойда сказал, что РПЦ призывает лишь к [общественному осуждению акции и признанию ее преступлением], передает "Интерфакс". "Лично я не вижу причин для содержания этих женщин под стражей", – сказал он. Впрочем, церковник добавил, что но все должно происходить в рамках закона и церковь не имеет права вмешиваться в деятельность правоохранительных органов".

Ну и покажи мне, где в этих словах представитель ОПГ РПЦ официально от её имени осуждает и предаёт девок анафеме? А если не предаёт анафеме - то это просто порицание.

А ты, молодец. Жги дальше.


sherl
отправлено 12.03.12 13:27 # 273


Кому: Digger, #272


> А ты, молодец. Жги дальше.

Спасибо за позволение.


Digger
отправлено 12.03.12 14:36 # 274


Кому: sherl, #273

> Спасибо за позволение.

Да не за что. Вроде тебя и в поисковиках не забанили, а пишешь ахинею. А казалось бы чего проще - не писАть ничего по теме, в которой не понимаешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк