Google-очки

05.04.12 14:50 | Goblin | 260 комментариев

Железки

А у меня волшебные очки!
Завидуйте все белки и жучки!!!

Интересно, когда уже появятся опознавательные значки типа "хочу секса"?
Это ведь самое важное.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260

gmnx
отправлено 06.04.12 11:29 # 201


Кому: vasmann, #196

Оу, или это тонкий такой троллинг, как то сразу не разобрал.


UVLight
отправлено 06.04.12 11:33 # 202


Кому: PaddyOBrisk, #160

> Ну пришел ты такой домой. Очечки положил на тумбочку. И к жене то се, туда сюда. А тем временем в тырнет идет онлайн трансляция!!
>
> да. а все потому, что не поставил вовремя галочку напротив надписи мелким шрифтом "я не желаю, что б гугол мог снимать информацию с дивайса без моего ведома".


Камрад, такой галочки просто не будет.

Зато будет "удобное хранение данных в облаке".


vasmann
отправлено 06.04.12 11:34 # 203


Кому: gmnx, #199

> Глубоко знаком с предметом?

Писал надстройку над файловой системой. Ну и в ядре всякого.


vasmann
отправлено 06.04.12 11:34 # 204


Кому: gmnx, #201

> Оу, или это тонкий такой троллинг, как то сразу не разобрал.

Ты все спалил!


vasmann
отправлено 06.04.12 11:36 # 205


Кому: UVLight, #202

А даже если б и была, на основании чего можно верить в конфиденциальность?
[одевает шапочку из фольги]


gmnx
отправлено 06.04.12 11:48 # 206


Кому: vasmann, #204

[Виновато смотрит в пол]


evla
отправлено 06.04.12 12:08 # 207


- Мадам, каким образом вы заехали в витрину магазина?
- Господин полицейский, мои очки показали мне повернуть направо...

P.S. В целом занятно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.04.12 12:57 # 208


Кому: Скиталец, #97

> Интересно, когда уже появятся опознавательные значки типа "хочу секса"?
> Это ведь самое важное.

В Японии уже давно есть, правда, QR код :)


lex-kravetski
отправлено 06.04.12 13:05 # 209


Кому: chum, #198

> И еще такой момент. Подозреваю, что если долго ходить в таких очках, а потом их снять, то еще долго в глазах будут "зайчики" прыгать.

А от наблюдения проезжающих мимо поездов, так вообще, все крестьяне с ума посходят.


lex-kravetski
отправлено 06.04.12 13:10 # 210


Кому: chum, #193

> Речь про опасно/безопасно или вредно/безвредно.

Конечно, опасно. И вредно. Как вообще всё, что отдаляет нас от безопасной и полезной жизни на природе.


Pin
отправлено 06.04.12 13:12 # 211


Напомнило интерфейс Железного Человека.

Главный вопрос, конечно - источник питания.

Ну, и естественно, соответствующие службы будут не только знать, кто где (как сейчас по мобилке), но и видеть и слышать.
Интересно, какой уровень защиты от взлома?


lex-kravetski
отправлено 06.04.12 13:13 # 212


Кому: gmnx, #199

> Линукс это ядро операционной системы, то что тебе кажется гавном, это не линукс а дистрибьютив использующий в качестве ядра линукс.

Собственно, есть две серии дистрибутивов на основе этого ядра, которые не кажутся говном: МакОС и Андроид. В обоих, правда, настолько круто всё перепилено, что по ощущениям ядро уже можно незаметно подменить. Из чего напрашивается закономерный вывод.


lex-kravetski
отправлено 06.04.12 13:13 # 213


Кому: Pin, #211

> Интересно, какой уровень защиты от взлома?

Как у Андроида. Потому что это — Андроид.


PaddyOBrisk
отправлено 06.04.12 13:14 # 214


Кому: UVLight, #202

галочка должна быть, на случай судебного разбирательства, дескать клиент сам виноват.


PaddyOBrisk
отправлено 06.04.12 13:19 # 215


Кому: ivan_foto, #27

> А еще на скорости 60 км/час человек сума сходит, говорили.
>
>

ну ты на дороге то понаблюдай, пока едут 50 км\ч вроде как нормально, стоит пойти выше многие натурально звереют!!!


Zhff
отправлено 06.04.12 13:26 # 216


Кому: Goblin

> Интересно, когда уже появятся опознавательные значки типа "хочу секса"?
> Это ведь самое важное.

Вконтактике видел такое приложение уже. Типа "по секрету" каждый среди своего френдлиста отмечает кому бы вдул - если с кем совпало, приложение оглашает двунаправленное желание! Остается только вдуть!!


gmnx
отправлено 06.04.12 13:29 # 217


Кому: lex-kravetski, #212

В МакОС ядро BSD, а аднроидовые изменения таки врезали в ядро луникса в одном из последних релизов. Ну и да юзер френдли интерфейс для домашних персоналок гораздо важнее наворотов ядра.


lex-kravetski
отправлено 06.04.12 13:32 # 218


Кому: gmnx, #217

> В МакОС ядро BSD, а аднроидовые изменения таки врезали в ядро луникса в одном из последних релизов.

Тем более. Тогда вообще всего одна серия, значит.

> Ну и да юзер френдли интерфейс для домашних персоналок гораздо важнее наворотов ядра.

Мы сейчас вроде как раз про них, нет? Не уверен, что кто-то будет поднимать сервер на гуглоочках.


gmnx
отправлено 06.04.12 13:47 # 219


Кому: lex-kravetski, #218

> Мы сейчас вроде как раз про них, нет? Не уверен, что кто-то будет поднимать сервер на гуглоочках.

На мой скромный взгляд линукс это одна большая билиотека для С, если есть определенные навыки можно построить вполне удобный интерфейс, если нет можно бесконечно ругать недостатки дистрибьютивов. Споры гавно ли линукс или нет честно говоря вообще вне этой плоскости.


chum
отправлено 06.04.12 14:04 # 220


Кому: lex-kravetski, #209

> А от наблюдения проезжающих мимо поездов, так вообще, все крестьяне с ума посходят.

Интересно, а почему не прижились рентгеновские педоскопы в обувных магазинах Европы и Америки? Как там с крестьянами и поездами дело обстояло?


KeDa
отправлено 06.04.12 14:24 # 221


Ну в теории полезностей от такой штуки много - но там всё упирается в обработку поступающей визуальной информации.
То, что показано в ролике - это просто мобильный с GPS, только изображение не на экран выводится, а на очки. Ничего актуального не было.

Если реально подумать:
-рекламорезка в реальном времени. Сканируется поступающее изображение, вся реклама детектируется, заменяется на что-нибудь нейтральное поверх.
-поиск. Зашёл в магазин купить что-нибудь конкретное. А там 20 полок с барахлом. Включил поиск, изображение обработалось - нужное отметилось указателем.
-всякие напоминалки самому себе, совмещенные с анализом. Грубо говоря, есть у тебя три продуктовых магазина в 5 метрах от дома, везде цены разные, в одном молоко дешевле, в другом хлеб и т.д. Зашёл разок в каждый, просканировал ценники. Потом идёшь домой, думаешь надо сигареты и пиво купить, система на основе предыдущих фоток проанализировала информацию - выдала в каком магазине дешевле/нужный ассортимент есть.
и так далее, главное это изображение обработать правильно
Во всяком случае у меня вот такие, прикладные мысли в первую очередь возникают.


chum
отправлено 06.04.12 14:29 # 222


Кому: KeDa, #221

> Во всяком случае у меня вот такие, прикладные мысли в первую очередь возникают.

Нет, самое востребованное применение - это функция типа "сюда не ходи"!


chum
отправлено 06.04.12 14:53 # 223


Нашел любопытный PDF, описывающий, как у военных реализованы системы нашлемной индикации:

http://window.edu.ru/resource/082/59082/files/bis-7.pdf


vasmann
отправлено 06.04.12 15:18 # 224


Кому: chum, #223

Интересно. Спасибо за ссылку.


ivan_foto
отправлено 06.04.12 16:59 # 225


Кому: Mad Creator, #104

> Ты вообще про такие девайсы в курсе?

Через эти девайся смотреть насквозь не надо, потому можно поставить любые линзы так, чтобы близко расположенные экранчики были резкими.
В показанном же концепте очки - прозрачные, а потому встроить аналогичные линзы для резкого просмотра изображения на них не получится, т.к. в этом случае через них невозможно будет смотреть на окружающий мир.
Потому интересно как данную проблему планируют решить.


vasmann
отправлено 06.04.12 17:46 # 226


Кому: ivan_foto, #225

Почитай 7 главу из статьи которюу предоставил камрад chum в #223 посте.


Muzzafar
отправлено 06.04.12 18:50 # 227


Кому: Ёрш, #158

> Налицо непонимание.

Нет, я твою мысль понял. Только мне представляется, что она у тебя неправильная.

> Мысль была проста: на мой взгляд от современных технологий/инструментов человек не становится ни тупее, ни умнее. Современные техрешения помогают решать задачи эффективнее. Т.е., если подросток маялся бесполезной херней, а тут купил, скажем iPad, то может увеличить объем херни на единицу времени, при этом оставаясь на том же интеллектуальном уровне.

Большинство новых технологий, используемых гражданами, используется для пассивных развлечений. Пассивные развлечения убивают мозг граждан - вернее, их воображение, критическое мышление, созидательное мышление. Таким образом, большинство современных технологий всячески способствуют отуплению граждан.


chum
отправлено 06.04.12 18:51 # 228


Вот тут небольшая заметка, про эти очки. Хоть убей не пойму, на каком принципе все это работает:

http://www.membrana.ru/particle/17835

Вот тут несколько другая фотография: http://www.telegraph.co.uk/technology/google/9098688/Google-digital-glasses-coming-soon.html

Насколько я понимаю, в системах нашлемной индикации используются те или иные проекторы. А как это в очках реализовано?

В статьях же главным образом обсуждают: на какой программной платформе это реализовано? Да какая нахрен разница!!!


Ёрш
отправлено 06.04.12 20:48 # 229


Кому: Muzzafar, #227

> Большинство новых технологий, используемых гражданами, используется для пассивных развлечений. Пассивные развлечения убивают мозг граждан - вернее, их воображение, критическое мышление, созидательное мышление. Таким образом, большинство современных технологий всячески способствуют отуплению граждан.

Рекомендую к прочтению писателя Максима Горького. У него очень хорошо написано про умное неотупленное нынешними технологиями население царской России, у которого всё прекрасно с воображением и созидательным мышлением.

Хочется повторить: тупорылые и никчемные были, есть и будут примерно в таких же пропорциях, как и всегда. Так же, как трудолюбивые, полезные и созидательные. Современные технологии только усиливают негативное/позитивное действие человека, но пропорции остаются.


Plum_bum
отправлено 06.04.12 20:53 # 230


Мде, чем дальше в лес тем жирнее партизаны. Может уже сразу чип в мозг, чтоб всегда быть он-лайн, даже в сортире, не заблудится в трех соснах и не дай Бог, пропустить какой-то спам от своего кореша или скидки в любимом магазине.
Вознекает масса вопросов по девайсу. Например что говорят про него окулисты? Психологи? Тут обычный комп иногда разбить хочется когда со всех сторон лезут напоминия, письма, звонки. Как быть когда какой-то френд начинает что-то хотеть когда от тебя требуется внимание на улице? Переходишь дорогу или обходишь препядствия.
По ролику сложилось впечатление что девайс сугубо для людей с рассеяностью внимания и/или растройством памяти. Память вобще тренировке подлежит,как и деградации, а если передавать ее обязаности прочим девайсам так потом будешь как инвалид всю жизнь. Без органайзера из дому ни ногой.


Asya
отправлено 06.04.12 21:16 # 231


Кому: Ёрш, #229

> Рекомендую к прочтению писателя Максима Горького.

Максим Горький смыслил в IT и в нейрофизиологии?


bqbr0
отправлено 06.04.12 21:57 # 232


Кому: Asya, #195

> Таскать постронний предмет перед глазами - это не может быть безопсасно.

Нам ли сварщикам об этом не знать!


Asya
отправлено 06.04.12 22:26 # 233


Кому: bqbr0, #232

> Нам ли сварщикам об этом не знать!

Представляю себе сварщика, которых ходит в маске круглосуточно, в во время работы смотрит в ней футбол и трепется с любовницей.


bqbr0
отправлено 06.04.12 22:34 # 234


Кому: Asya, #233

> Представляю себе сварщика, которых ходит в маске круглосуточно, в во время работы смотрит в ней футбол и трепется с любовницей.

Так называемые сварочные маски-хамелеоны приспособлены к ношению хоть всю смену. Вывести изображение на внутреннюю поверхность фильтра достаточно легко.


Asya
отправлено 06.04.12 23:03 # 235


Кому: bqbr0, #234

> Так называемые сварочные маски-хамелеоны приспособлены к ношению хоть всю смену. Вывести изображение на внутреннюю поверхность фильтра достаточно легко.

Будет ли Дарт Сварщик таскать забрало не на работе?


bqbr0
отправлено 06.04.12 23:15 # 236


Кому: Asya, #235

> Будет ли Дарт Сварщик таскать забрало не на работе?

У меня Фубаг Лорд — натуральный Дарт Вейдер, кстати: http://www.sib-svarka.ru/images/img/maska/item_img_2293.jpg. Я ее и дома ношу, когда с дочкой играем в Звезду Смерти.
Если кто-нибудь додумается как вывести на экран хотя бы характеристики дуги, а именно напряжение и силу тока, будет замечательно.


Asya
отправлено 06.04.12 23:22 # 237


Кому: bqbr0, #236

> Если кто-нибудь додумается как вывести на экран хотя бы характеристики дуги, а именно напряжение и силу тока, будет замечательно.

Это чисто профессиональное у тебя, а мы говорим про девайс, который сделан не для профессиональных носителей масок. Про тех, кто бедут даже спать в очках, чтобы из интернета не выходить. Ну и не знаешь ты, как это на твой мозг-глаза влиять будет. Расстояние от изображения до глаз будет совсем не то, что сейчас, и частота смены изображения важна, и куча ещё всего. Не получилось бы, как на энцефалографе.


bqbr0
отправлено 06.04.12 23:23 # 238


Кому: bqbr0, #236

> Фубаг Лорд

Фоксвелд Лорд. Фубаг была.


bqbr0
отправлено 06.04.12 23:34 # 239


Кому: Asya, #237

> Про тех, кто бедут даже спать в очках, чтобы из интернета не выходить.

Я знаю граждан, которые с планшетами не расстаются по 20 часов в сутки.

> Ну и не знаешь ты, как это на твой мозг-глаза влиять будет.

Не думаб, что сильнее, чем привычка читать мелкие буквы на бумаге, что в свое время было охренеть как революционно для глаз и мозгов.


Asya
отправлено 06.04.12 23:49 # 240


Кому: bqbr0, #239

> Не думаб, что сильнее, чем привычка читать мелкие буквы на бумаге, что в свое время было охренеть как революционно для глаз и мозгов.

Нет. Это частный случай распознавания знаков вообще, люди это делают с тех пор, как в принципе научились понимать, что некий знак где-то изображён. Посмотри, например, на размер знаков в каком-нибудь древнеегипетском папирусе. Но дело здесь не только размере знаков, а в смене кадра, источнике света рядом с глазами, мерцании, быстром появлении и смене мелких деталей изображения, и т. п. Нагрузка на глаза и мозг вырастет неминуемо.


ChuKee
отправлено 06.04.12 23:51 # 241


ну я даже не знаю (с)
будут ли в очках етих танчики?
без танчиков - нещитово!


eserge
отправлено 06.04.12 23:55 # 242


Сергей Брин вовсю фотается в новых очках:
http://goo.gl/xYBZ1
http://goo.gl/M5rIX


bqbr0
отправлено 07.04.12 00:13 # 243


Кому: Asya, #240

> Это частный случай распознавания знаков вообще, люди это делают с тех пор, как в принципе научились понимать, что некий знак где-то изображён.

Массовое чтение началось как бы не сто-сто пятьдесят лет назад, а то и меньше.

> Но дело здесь не только размере знаков, а в смене кадра, источнике света рядом с глазами, мерцании, быстром появлении и смене мелких деталей изображения, и т. п.

За те же предыдущие сто лет чего только не навадумывали — от электрического освещения на переменном токе, до синематографа с быстрой сменой изображения.
В передаче изображения в глаз с близкого расстояния нет ничего принципиально нового, равно как и в передаче звука непосредственно в ухо через наушник. Вот когда в мозг будут транслировать изображение — будет удивительно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.04.12 00:19 # 244


Кому: eserge, #242

> Сергей Брин вовсю фотается в новых очках:

Видок универсального солдата. Только дохленького :)

Кому: bqbr0, #239

> Не думаб, что сильнее

Сильней, сильней. Сейчас около 80% выпускников школы имеют некондиционное здоровье :(
Как обычно, телевизор, сотовый и компьютер делают свое черное дело. Еще очки подогнать и цифра быстро дойдет до 100%.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.04.12 00:21 # 245


Кому: bqbr0, #243

> Вот когда в мозг будут транслировать изображение — будет удивительно.

Таки уже !!! Чип внедрили в зрительный нерв для слепых - считай, что изображение по нерву сразу в мозг бежит :)


Asya
отправлено 07.04.12 00:21 # 246


Кому: bqbr0, #243

> Массовое чтение началось как бы не сто-сто пятьдесят лет назад, а то и меньше.

Не имеет значения, физиологически этот процесс у всех протекает примерно одинаково (разница только в особенностях зрения и читательском стаже). Египетский писец от египетского крестьянина ничем не отличался, кроме положения в социуме, а здесь это роли не играет.

> В передаче изображения в глаз с близкого расстояния нет ничего принципиально нового, равно как и в передаче звука непосредственно в ухо через наушник.

Да ладно, расстояние от мелькающего изображения - минимум полметра обычно, ну, если не утыкаться носом в монитор себе во вред. А тут прямо рядом с сетчаткой. Опять же, как должны девайсом пользоваться те, кто нуждается в нормальных очках? А про наушники - я не знаю, как это повлияло на рост заболеваний уха, на провокацию глухоты и т. п. Ты уверен, что никак?

В общем, по-моему, инициатива дурацкая. Конечно, если её раскрутят, в массы уйдёт, но особой пользы не вижу, а вот вреда - сколько угодно.


bqbr0
отправлено 07.04.12 00:28 # 247


Кому: Добрый_Сибиряк, #244

> Сейчас около 80% выпускников школы имеют некондиционное здоровье

Я эту цифру наблюдаю минимум с конца 80-х. Именно 80% с некондиционным здоровьем — плоскостопие от кроссовок, искривление позвоночника от долгого сидения за партами и тд.


bqbr0
отправлено 07.04.12 00:34 # 248


Кому: Asya, #246

> Египетский писец от египетского крестьянина ничем не отличался, кроме положения в социуме, а здесь это роли не играет.

Ты еще скажи, что российский программист не отличается от российского десантника.

> Да ладно, расстояние от мелькающего изображения - минимум полметра обычно, ну, если не утыкаться носом в монитор себе во вред.

Да ладно, я очки ношу двадцать лет — у меня постоянно перед глазами оправа и зоны видимости с разной фокусировкой. Мелькает — караул!

> Опять же, как должны девайсом пользоваться те, кто нуждается в нормальных очках?

В скором времени все будут нуждаться в очках!

> А про наушники - я не знаю, как это повлияло на рост заболеваний уха, на провокацию глухоты и т. п.

Например, на воспаление среднего уха не повлияло вообще никак!

> В общем, по-моему, инициатива дурацкая. Конечно, если её раскрутят, в массы уйдёт, но особой пользы не вижу, а вот вреда - сколько угодно.

Если пользу рассматривать чисто в руссоистском смысле:
Как Жан-Жак Руссо
Мы будем жить в гармонии с природой —
Бегать без трусов
И пить одну колодезную воду.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.04.12 00:36 # 249


Кому: bqbr0, #247

> Именно 80% с некондиционным здоровьем — плоскостопие от кроссовок, искривление позвоночника от долгого сидения за партами и тд.

У нас как-то позвоночники от парт не деформировались :) А зрение-то от кроссовок портиться или как ?! И да, конец СССР привел к концу и большей части бесплатных спортивных секций. У нас процент некондиции был не более 15% и большинство по зрению.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.04.12 00:40 # 250


Кому: bqbr0, #248

> Да ладно, я очки ношу двадцать лет — у меня постоянно перед глазами оправа и зоны видимости с разной фокусировкой. Мелькает — караул!

Таки ты глаза-то фокусируешь не на супер коротком расстоянии, ибо мышцы глаза так устроены, что им тяжело напрягаться приходится для близких дистанций, природа все на даль рассчитывала :)
И да, очки - это проклятье. Особенно зимой !!!


eserge
отправлено 07.04.12 00:53 # 251


Кому: Добрый_Сибиряк, #244

> Видок универсального солдата. Только дохленького :)

Он мозгами противника забарывает!


Asya
отправлено 07.04.12 01:00 # 252


Кому: bqbr0, #248

> Ты еще скажи, что российский программист не отличается от российского десантника.

То есть программер читает принципиально иначе, чем десантник???

> Да ладно, я очки ношу двадцать лет — у меня постоянно перед глазами оправа и зоны видимости с разной фокусировкой. Мелькает — караул!

Всё, сдаюсь. Или я объясняю как-то не так, или ты понимать не расположен.

> Например, на воспаление среднего уха не повлияло вообще никак!

А на улитку?

Пользу я рассматриваю в процентном соотношении "выгода" - "затраты по достижению" и качественном "результат" - "чем пришлось заплатить". ПО-моему, за эту игрушку люди запллатят больше, чем она способна предложить взамен, и я не про деньги.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.04.12 01:02 # 253


Кому: Asya, #252

> ПО-моему, за эту игрушку люди запллатят больше, чем она способна предложить взамен, и я не про деньги.

Это точно :) Но как западники научились создавать спрос на ненужные вещи !!!


realchel
отправлено 07.04.12 01:03 # 254


А мне нравится. щас бы вшил себе пару десятков датчиков.


Собакевич
отправлено 07.04.12 06:26 # 255


Кому: Добрый_Сибиряк, #253

> Но как западники научились создавать спрос на ненужные вещи !!!

Часто Сократ говаривал, глядя на множество рыночных товаров: "Сколько же есть вещей, без которых можно жить!"

(с) Диоген Лаэртский


waters
отправлено 07.04.12 09:56 # 256


Кому: Asya, #188

> Без оптического прицела не то.

Ну это уже что-то из разряда фантастики!!!


SHOEI
отправлено 07.04.12 14:45 # 257


Кому: realchel, #254

> А мне нравится. щас бы вшил себе пару десятков датчиков.

Главное, в Майкрософте на закупайся.

http://www.yapfiles.ru/show/376820/f2a8b2c6f06b685a4094b633e8bbbff8.flv.html


Matvey
отправлено 07.04.12 16:44 # 258


костыли для инвалидов


Крышка
отправлено 08.04.12 13:13 # 259


Ребята вы все самые крутые приколы стырили!!!Я что говорить должен!?.А если честно то я думаю с этими очками такая же фигня будет,что и с battlefield 3 (так же глючить будет)


Muzzafar
отправлено 08.04.12 13:59 # 260


Кому: Ёрш, #229

> Рекомендую к прочтению писателя Максима Горького. У него очень хорошо написано про умное неотупленное нынешними технологиями население царской России, у которого всё прекрасно с воображением и созидательным мышлением.

Ты меня послал читать сразу полное собрание сочинений?

> Хочется повторить: тупорылые и никчемные были, есть и будут примерно в таких же пропорциях, как и всегда. Так же, как трудолюбивые, полезные и созидательные. Современные технологии только усиливают негативное/позитивное действие человека, но пропорции остаются.

Я вижу, ты все-таки пришел к мысли, что современные технологии делают тупорылых и никчемных еще тупорылее и никчемнее. На этом дискуссию считаю законченной.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк