Доносы

17.04.12 21:46 | Goblin | 316 комментариев »

Это ПЕАР

Сегодня был настроен перебивать и орать как все.
Через это перебивал и орал, но не в полную силу.

Депутат Митрофанов прекрасен.
Настоящий народный избранник.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316, Goblin: 12

Voron@
отправлено 18.04.12 08:06 # 201


Кому: Goblin, #124

> я сам молчу
>
> орать и перекрикивать мне не нравится

Дмитрий Юрьевич, временами создавалось ощущение, что господин Депутат специально сидел и ждал, пока ты начнешь говорить, чтобы тут же отважно перебить!
Бесило дико.
Как ты там - вообще понимать отказываюсь.
Видимо, иначе - никак.


DreamFlyer
отправлено 18.04.12 08:09 # 202


Митрофанов - феерический эльф.

Что у него в голове-то, блин.


Voron@
отправлено 18.04.12 08:13 # 203


Кому: DreamFlyer, #202

> Митрофанов - феерический эльф.
>
> Что у него в голове-то, блин.

Камеры, ёпт.


DreamFlyer
отправлено 18.04.12 08:33 # 204


Продолжаю смотреть.

Кто, блядь, голосовал за этого пухлика? Как он вобще в думу пролез?


DreamFlyer
отправлено 18.04.12 08:34 # 205


Кому: Voron@, #203

> Митрофанов - феерический эльф.
> >
> > Что у него в голове-то, блин.
>
> Камеры, ёпт.

со встроенным короткостволом, по ходу.


pireiro
отправлено 18.04.12 08:52 # 206


Сегодня исполняется 90 лет футбольному клубу Спартак Москва.Поздравляю всех красно-белых с праздником!


Stalker_ST
отправлено 18.04.12 08:52 # 207


Очень хорошая передача, очень корректный и профессиональный ведущий. Крайне интересно смотреть.

Дмитрий Юрьевич на высоте.


Buzy Backson
отправлено 18.04.12 08:52 # 208


Режиссёр, столь часто употребляет местоимение "я", что забывает о чём тут вообще разговор. Зрители к концу передачи точно знают место его работы. проживания, режима дня, мест пребывания. Изумительный пример мудака, который может говорить только про себя, хотя у работников искусств это в порядке вещей.


sand7e
отправлено 18.04.12 09:10 # 209


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Злоупотреблять выделением не нужно.

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



des_renards
отправлено 18.04.12 09:18 # 210


> Сам эмир Катара шейх Хамад бен Халифа Тани вместе с супругой вывезен из дворца американским вертолетом в неизвестном направлении.

доигрался член на скрипке.


radioactive
отправлено 18.04.12 09:30 # 211


Да уж, феерический цирк с клоунами. Все орут, визжат, перекрикивают друг друга, и только ДЮ - спокоен и невозмутим как скала в бушующем море. До конца так и не смог досмотреть - заболели уши.


DMA
отправлено 18.04.12 09:50 # 212


Кому: ElvenSkotina, #178

> Лучше его шилом ткнуть, что б жир спустился, может он тогда нормальным будет?

[Вспомнил, как Блэйд в первой части фильма поджарил архивариуса]


Ойген
отправлено 18.04.12 09:53 # 213


Кому: P2M, #170

> Вообще, нормальным тебя считал.

Как страшно жить!!!

Нищие, с обсуждения которых всё началось, в большинстве своём организованная структура, управляемая криминалом. В Москве это цыгане.

Нищие и бездомные не одно и то же.

Будь здоров!


Stef
отправлено 18.04.12 10:01 # 214


Кому: z-5, #171

> > Митрофанов бы пояснил, куда делись записи ДТП с участием представителя Лукойла, когда погибли две женщины.

Ожидал, что кто-то спросит эльфа про то, кто же будет обрабатывать данные с видеокамер? Частные следователи?


am77
отправлено 18.04.12 10:02 # 215


Передача - огонь. Выдержка у ДимЮрича - гранит.
Манера ведения дискуссии у остальных участников вызывает ощущение присутствия в клетке с павианами.

Митрофанов, кстати, взял новую высоту эльфинизма. Он со своим проектом частных следователем с правом доступа к грифованным источникам оставляет младшую короткостволистскую группу эльфийского детсада далеко позади.
Кто голосовал за Митрофанова, стало понятно из телефонных разговоров в конце. Просто адЪ.
Деятель культуры тоже прекрасен до невозможности. Я так и не смог понять, чего он хочет. Все чего-то говорил о своем всю передачу, чисто Ксения Собчак. Я, правда, в ускоренном режиме смотрел, может и пропустил чего.


chum
отправлено 18.04.12 10:05 # 216


> Сегодня был настроен перебивать и орать как все.
> Через это перебивал и орал, но не в полную силу.

Дмитрий Юрьевич, после передачи что ведущая сказала?

"Ну, ты, Дмитрий Юрьич, сегодня просто сам себя превзошел"? :)


Stef
отправлено 18.04.12 10:09 # 217


А мне понравилась ведущая!


Solonik
отправлено 18.04.12 12:08 # 218


Кому: gurunars, #175

А полицейским с семьями как быть? Или ты хочешь обречь их детей на ежегодную смену школы, жену на смену работы и т.д.? А то, что в работе оперативников хорошее знакомство с вверенной территорией и опыт работы на ней играет огромное значение тебе ничего не говорит? И это я только лежащее на поверхности тебе показываю.


Myriogon
отправлено 18.04.12 12:13 # 219


По теме доносов. Жителям Москвы рекомендую приложение "Мобильная приёмная" Оно позволяет быстро донести до властей Москвы о каких-либо недостатках на улицах: ямы, грязь, освещение, неработающие светофоры и пр. Все сообщения обрабатываются-модерируются, отправляются в соответствующие службы. Прямо. Покрытие сфер деятельности города наращивается.
Можно прямо из программы делать фото безобразий, прилагать их к доносу.
Доступно для iOS и Android.
Вот небольшая заметка про приложение на ixbt: http://www.ixbt.com/news/soft/index.shtml?15/36/58
Вот ссылка для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.paragon.mos.reception&hl=ru
Вот для iOs: http://itunes.apple.com/ru/app//id489519976?mt=8

Есть надежда, что данное начинание будет подхвачено и внедрено в других городах, областях.


Talmach
отправлено 18.04.12 12:40 # 220


Зима - 40 Шел с работы домой. Увидел пьяного в сугробе
чувака. вызвал скорую. ехали 40 минут(стоял на морозе).после вызвали полицейских...
допрашивали еще минут40,хорошо хоть в отделение не повезли.. Помог незнаомцу...


P2M
отправлено 18.04.12 12:48 # 221


Кому: Talmach, #220

> Помог незнаомцу.

Вот уж точно, ни одно доброе дело не останется безнаказанным.


Gripen
отправлено 18.04.12 12:48 # 222


Кому: Goblin, #113

> В Катаре произошел военный переворот – иранские СМИ

Сразу вспомнилось:
«Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра»
Чуркин слов на ветер не бросает!!!


norkorn
отправлено 18.04.12 12:50 # 223


Можно ли навести порядок на подобных передачах, предоставив ведущему возможность отключать микрофон говорящего? Есть вопрос, есть ряд гостей, каждому по 2-3 минуты - и вперед! Не успел высказаться - сиди-вникай, что говорит следующий.


Solonik
отправлено 18.04.12 13:03 # 224


Кому: norkorn, #223

В передаче у Гордона была красная кнопка с сиреной, которой он по идее усмирял особо распалившихся. Но не уверен на счет эффективности. Да и если начать затыкать таких- закатят скандал и больше не придут, а они телеканалам тоже нужны.


Stef
отправлено 18.04.12 13:11 # 225


Кому: norkorn, #223

> > Можно ли навести порядок на подобных передачах, предоставив ведущему возможность отключать микрофон говорящего?

Зачем?
Пусть люди расскрывают свою сущность в полную силу!


Abrikosov
отправлено 18.04.12 13:29 # 226


Кому: chum, #216

> Дмитрий Юрьевич, после передачи что ведущая сказала?

"Мастерство-то как выросло!!!"

Кому: Sertor, #195

> Митрофанов неадекватен.

Своевременно подпущенный Митрофанов развлекает и веселит контингент телезрителей.


Anaviel
отправлено 18.04.12 13:37 # 227


Талантлив гражданин Кабанов, который решает за Президента и т.д.
Но Митрофанов гениален. "Я думаю это не работает" (а факты, я думаю что могу передвигать вещи силой мысли - не получается). Про следователя пипец, сейчас начнем бухарям у ларька выдавать ксивы и право собирать доказательства, выдавать запросы та даже свидетелей опрашивать... А главное - не надо воспитывать общество, чтоб оно информировало власть, будем ему платить. Я знаю людей, которые поставят доносы на поток и будут с этого жить.


hgh
отправлено 18.04.12 13:45 # 228


Главный, исполнительское мастерство - выше всяких похвал! Такие зверские физиономии!!

PS Философ на финише выступил на все деньги!


Honim
отправлено 18.04.12 13:55 # 229


Кому: Takedzo, #152

> А ведь гражданин Митрофанов, наверняка, считает себя, как минимум, неглупым человеком.

Без попытки обидеть, камрад. Господин Митрофанов депутат госдумы, пользуется всеми привилегиями, имеет беслпатное жилье в Москве в хорошем месте, постоянный посетитель светских тусовок, вхож ко многим серьезным людям, по лицу видать - от голода не страдает и от отсутствия денег тоже. По-моему, в этом свете, это мы с тобой глупые, камрад, с нашими квартирами и нашими зарплатами.


vovikz
отправлено 18.04.12 13:59 # 230


Кому: Stef, #217

> А мне понравилась ведущая!

"говорящая голова" обязана иметь нормальную дикцию.
Митрофанов... Нет слов. Болтливый идиот.
Вообще, бОльшая часть времени ушла на разговоры не по теме


Honim
отправлено 18.04.12 14:00 # 231


Кому: Solonik, #218

> то, что в работе оперативников хорошее знакомство с вверенной территорией и опыт работы на ней играет огромное значение тебе ничего не говорит?

Я помню читал мнение милицейского начальника, что хорошо б участковым сделать очень хорошую зарплату, квартиру и пускай он до пенсии утюжит ввереный район. Каждого с малолетства знает, если оступился паренек - вовремя в чувство приведет. Всех сидельцев знает в лицо, кто пришел, кто ушел. Неблагополучные семьи не по картотеке, а по памяти. Да только утопия это все. Эх...


Abrikosov
отправлено 18.04.12 14:05 # 232


Кому: Honim, #229

> Господин Митрофанов депутат госдумы, пользуется всеми привилегиями, имеет беслпатное жилье в Москве в хорошем месте, постоянный посетитель светских тусовок, вхож ко многим серьезным людям, по лицу видать - от голода не страдает и от отсутствия денег тоже.

Об уме человека это не говорит ничего.

Если ум мерить [только] на деньги, то Ксюша Собчак намного умнее Диогена с Аристотелем.


harper
отправлено 18.04.12 14:11 # 233


Митрофанов гламурный депутат. Он более органично смотрелся бы в передаче Дом-2.


Honim
отправлено 18.04.12 14:12 # 234


Кому: Abrikosov, #232

> Об уме человека это не говорит ничего.

Смотря что понимать под умом. У нас полно историй про академиков, оставшихся без денег благодаря МММ и Хопрам в 90-е. Если понимать под умом не образование, а сметку и хитрожопость, умение пролезть без мыла, быть всегда в курсе и сразу чувствовать выгоду и извлекать ее - то господин Митрофанов очень умный человек, что кстати подтверждает его нынешний статус. Деньги - это конечно не все. Но, с другой стороны, "если ты таком умный, то почему такой бедный". - не мною сказано. И Митрофанов в этом плане и Жириновский - они умнее нас. Ничего не попишешь.


Abrikosov
отправлено 18.04.12 14:33 # 235


Кому: Honim, #234

> У нас полно историй про академиков, оставшихся без денег благодаря МММ и Хопрам в 90-е.

Это не о том.
Можно быть умным в одной области и полным дураком в другой.

> Если понимать под умом не образование, а сметку и хитрожопость, умение пролезть без мыла, быть всегда в курсе и сразу чувствовать выгоду и извлекать ее - то господин Митрофанов очень умный человек

Это не ум. Это именно что хитрожопость.
Да, г-н Митрофанов - очень хитрожопый человек, никто этого и не отрицает.

> Но, с другой стороны, "если ты таком умный, то почему такой бедный". - не мною сказано.

Есть и другая поговорка: "если ты такой честный - то почему такой богатый?"
:)

> И Митрофанов в этом плане и Жириновский - они умнее нас.

Жириновский, кстати - умнейший человек. Просто у него какое вот амплуа.


vovikz
отправлено 18.04.12 14:36 # 236


> - что же вы так человека?
> - а зачем он глупости пишет? Мы его не заставляли.

вот это точно!


Shurd
отправлено 18.04.12 14:39 # 237


Кому: Zx7R, #130

> Cпециально погуглил - нет ничего у нас про это

Конечно, в стране ведь есть более важные новости для обсуждения.
Например: групповуха на пляже
Полиция Тель-Авива задержала трех подростков в возрасте 15-16 лет по подозрению в участии в оргии на пляже Буграшов. Об этом сообщила радиостанция "Коль Исраэль".
http://www.newsru.co.il/israel/18apr2012/bugrashov_004.html


Honim
отправлено 18.04.12 14:44 # 238


Кому: Abrikosov, #235

> Жириновский, кстати - умнейший человек. Просто у него какое вот амплуа.

Об чем, собственно, и речь.


Maxeg
отправлено 18.04.12 15:21 # 239


Кому: chum, #216

> "Ну, ты, Дмитрий Юрьич, сегодня просто сам себя превзошел"? :)

Мастерство выросло прям, заметно так!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 18.04.12 15:36 # 240


Поменьше "народного избранника" Митрофанова - побольше ДимЮрича! Что ни слово Дмитрий Юрьич ни скажет - слушаешь с удовольствием. Как Митрофаншка что ляпнет - хоть стой, хоть падай. Ну вот уже, вопрос в лоб - (по памяти) - кто будет следить за исполнением законов? За тем, чтобы данные с камер не подчищались? Чтобы УК соблюдали, притом не только за деньги? И ноль эмоций, неудобный, видать, вопрос ушел в психологический игнор. Ну и, конечно, "на Западе уже давно отказались от такого понятия, как совесть" - это запредельно. Молодец.
А насчет участия - неучастия. У нас в кружке по развитию детишек случай был, один препод по английскому обвинялся в неадекватном поведении по отношению к мальцу десяти примерно лет. Неадекватном поведении, граничащем с намеком на педофилию (конкретно, схватил парнишку, держал его, пока его товарищи слегка его побили, уложил на пол, снял штаны, шлепнул. Поначалу там присутствовали еще и касания). Тревогу подняла администратор, она вошла и увидела препода верхом на парнишке, лежащем на полу со спущенными штанами. Мы это все знаем по слухам и потому что участвовали в следственном эксперименте в качестве статистов (потому что небезразличные и сами имеем детишек). Чуть погодя ситуация круто повернулась, оказывается, за препода впряглись родители, чьих детей он на пол не укладывал, а еще сочувствующий ему коллега по шахматам, между прочим, состоящий в ЛДПР. Теперь я администратора не вижу (надеюсь, она в отпуске), а что там следствие решило - нам не доложили. Я к тому, что те же бабушки, которые водят внучков на занятия, тут же обелили этого дяденьку, а администратор получила по башке в виде обвинений со стороны этих бабушек и кучу нервов.


acmcoder
отправлено 18.04.12 15:45 # 241


ДЮ, у тебя в программе временами такое злое лицо, что страшно становиться)


Abrikosov
отправлено 18.04.12 15:46 # 242


Кому: donerweter, #240

> Ну и, конечно, "на Западе уже давно отказались от такого понятия, как совесть" - это запредельно.

Это, кстати, почти прямая цитата из Гитлера:
"Солдаты, я освобождаю вас от химеры под названием совесть" (с)

Значит, верные книги Митрохин читал!!!


TleilaxuTank
отправлено 18.04.12 15:53 # 243


После просмотра видео сложилось двойственное чувство. Вроде смешной цирк и балаган, в виде сольного шутовского выступление господина Митрофанова, а с другой стороны еще ни разу не видел, чтобы депутаты в прямом эфире так нагло изгалялись над гражданами России. "Я предлагаю реальные вещи - камеры, короткоствол, деньги, технологии." - это запредельный пиздец какой-то.


Стропорез
отправлено 18.04.12 15:57 # 244


Кому: remarque, #98

> Каким образом гражданину Митрофанову удаётся работать депутатом, если он несёт такую откровенную ахинею?

А что, за последние 20 лет Госдума внезапно превратилась в ареопаг мудрецов и философов? Неужто Митрофанов один такой уникальный д(Е)ятел(Ь)?


DimMax
отправлено 18.04.12 16:32 # 245


Депутат оторван от реальности настолько далеко, насколько вообще возможно.

Что ни фраза - алмаз - (вот его нужно было Мигалкову покупать, а не 10% акций).

Особенно порадовало про "швейцарскую бабушку". 100 франков за бдительность, это пяць. Понимает ли человек, что соответствующие органы будут завалены звонками бдительных бабушек, 99% из которых будут нести в себе информацию о том что: "Колька из 9-й - точно наркоман. Видела его, глазищи расширенные, и люди какие то к нему ходют... странные". При всем при этом Колька просто не поздоровался с бабулькой. А ей и месть и 100 российских франков "на счет".

Как можно будучи таким немолодым дядей-депутатом так заблуждаться? Или тот случай, что мудрость не всегда идет за руку с возрастом, иногда старость приходит одна. Ну или с маразмом за компанию.

А самое интересное в том, что почитаешь "Тупичок", так все адекватные и понимающие, а по факту, никак не меньше половины народонаселения страны разделяют мировоззрение депутата.


nakest
отправлено 18.04.12 16:32 # 246


Мне вот что интересно. Митрофанов такую ряху наел за счет тех самых денег за доносы?..
К слову. Когда смотрел эту замечательную передачу, жена подошла и спросила ровно следующее, цитирую: "Что это за мужик (Митрофанов)? Морда-то какая противная..." Как понятно, она сразу своим женским чутьем уловила суть)
Дмитрий Юрьевич, спасибо за полученное от просмотра удовольствие, на некоторых местах ржал в голос. Митрофанов получил по башке отлично, поделом ему)


Solonik
отправлено 18.04.12 16:32 # 247


Ника Стрижак по всем параметрам шикарна. Ведет передачу просто прекрасно. В отличие от ее коллеги- сменщика. Такие женщины- редкость 60


Kumuro
отправлено 18.04.12 16:32 # 248


Бесят такие передачи. Когда все друг дргуа перебивают . А по сабжу Дмитрий не разочаровал. А Митрофанов показал себя идиотом


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 18.04.12 16:32 # 249


Кадр, который показывается, пока не начнешь просмотр, очень красноречив.

Сразу становится ясно содержание: ДЮ наблюдает перестук дятлов.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 18.04.12 16:32 # 250


Кому: Goblin, #113

> Сам эмир Катара шейх Хамад бен Халифа Тани вместе с супругой вывезен из дворца американским вертолетом в неизвестном направлении.

"Не один из вас землю жрать будет. Все подохните без прощения!"


Opzi
отправлено 18.04.12 16:32 # 251


Кому: Goblin, #22

> "9-ю" статью не украдёшь! Там все под роспись!"
>
> Ну, если постараться - можно, конечно, закрысить немного, но суммы смехотворные.

Чисто интереса ради. Например. Гражданину-осведомителю надо выдать 5 000 рублей. Гражданин выдающий заявляет к выдаче 10 000 рублей. Выдающий пополамит, потому как первый чека не предоставит и, наверное, за деньги в журнале не распишется. Прав, не? Или учет построен более продвинуто и исключает подобное безобразие?


norkorn
отправлено 18.04.12 16:32 # 252


> > Можно ли навести порядок на подобных передачах, предоставив ведущему возможность отключать микрофон говорящего?

>>Зачем?
>>Пусть люди расскрывают свою сущность в полную силу!

Пусть раскрывают. Но 3 мин. Мудак и за 3 минуты раскроется, а вменяемый товарищ за столько же скажет немало полезного.


Stef
отправлено 18.04.12 16:32 # 253


Кому: vovikz, #230

> "говорящая голова" обязана иметь нормальную дикцию.

Согласен! Но мне она понравилась именно как тетенька...


Леонид Кошман
отправлено 18.04.12 16:32 # 254


Если клоун богаче, скажем, учителя - значит он умнее, да?

Передача - атас. Дмитрию Юрьевичу можно было, наверное, даже не говорить ничего, а просто смотреть в камеру молча - крайне красноречиво.


Бабай999
отправлено 18.04.12 16:32 # 255


Кирилл Кабанов-крайне грамотный и толковый человек. Очень хочется верить, что и честный. Пока такие люди есть во власти-не все еще потеряно. Режиссер-творческая личность. Вот вокруг все плохо, потому что все подлецы, один я Д артаньян. Депутат-это просто пиздец.


Гво3дь
отправлено 18.04.12 16:32 # 256


Кому: Maxeg, #239

> Мастерство выросло прям, заметно так!!!

Несмотря на то, что записано в перерыве между 14 и 15 анекдотами!!!

Дмитрий Юрьевич, два вопроса по теме:
1. Наивернейший способ добиться действия от властей в ответ на замечания: это рассылать везде, куда только можно разослать, подключать к этому делу единомышленников, размещать везде, где только можешь разместить и надеяться, что проблема вызовет широкую огласку и интерес людей?
2. Как обезопасить себя от противоправных действий тех, против кого идут жалобы? Вот как в передаче был отмечен случай, когда участковый устроил личную встречу между жалобщиком и подозрительными лицами. А мне, к примеру, эта встреча не нужна никоим образом. Делать жалобы анонимными?


Ave,Ave
отправлено 18.04.12 16:41 # 257


Очень понравилась программа.
Адекватно говорите.


Soberian
отправлено 18.04.12 16:50 # 258


Кому: nikopol, #55

> Если бросил только из-за этого, то дурак!!! Мог переубедить и раскрыть глаза.

Переубеждают ради любви. Тут же не о ней речь?


дядюшкаАслан
отправлено 18.04.12 17:15 # 259


Дим Юричь на высоте, видно что разбирается в вопросе, остальные пассажиры "мимо проходили часто неся ахинею"


Perfect
отправлено 18.04.12 17:16 # 260


А если всем раздать короткоствол - доносить будет не на кого, ведь всё будет складываться иначе!


ivan_foto
отправлено 18.04.12 17:50 # 261


"Ей бы выдали миллион, она бы на этот миллион купила милиционеров и всех бы"

Плакал.


Sir G
отправлено 18.04.12 17:58 # 262


ничего не имею против личности ведущей, но на мой скромный взгляд - дефект речи - картавость - это как профнепригодность для теле и радио ведущих, как безрукий токарь у фрезерного станка.


Dok
отправлено 18.04.12 17:59 # 263


Недавно как раз было сообщение о крупных хищениях и фальсификации при установке системы видеонаблюдения в Москве. Денег потратили море, но оказалось, что видеокамеры нерабочие, а на пунктах наблюдения прокручиваются закольцованные эпизоды. Руководитель этой панамы сейчас в бегах...

Странно, что митрофанов - как москвич - об этом фейле не в курсе...


QashAK
отправлено 18.04.12 18:12 # 264


Кому: gurunars, #175

> А что если для милицейских сотрудников проводить обязательную регулярную ротацию кадров? Например, отработал год в МВД города Нягань, познакомился с местной элитой - всё. Хватит. Езжай во Владивосток

Да чего мелочится, всем абсолютно устроить ротацию. Учителям, врачам, ученикам, дворникам, режиссёрам, водителям, спортсменам, сталеварам. Нефиг на одном месте засиживаться. Кто не согласен - в тюрму!


Ойген
отправлено 18.04.12 18:15 # 265


Кому: Dok, #263

> Странно, что митрофанов - как москвич - об этом фейле не в курсе...

Я знаком с Митрофановым. Поверь, он в курсе очень многих дел у нас и за рубежом. А поведение и высказывания - отдельный разговор.


Шмель
отправлено 18.04.12 18:20 # 266


Кому: Sir G, #262

> ничего не имею против личности ведущей, но на мой скромный взгляд - дефект речи - картавость - это как профнепригодность для теле и радио ведущих, как безрукий токарь у фрезерного станка.

Нихера себе профнепригодность! Тётка говорит как не каждый сможет. Быстро и отчётливо.


moza-mult
отправлено 18.04.12 18:27 # 267


У меня вот вопрос... Дмитрий Юрьевич... как вы это выдержали? особенно когда этот "депутат" начал загонять про камеры и частный сыск(а это не он случаем хотел сделать прозрачные стены? :) )... смешно до слез... а после, становиться просто грустно...


moza-mult
отправлено 18.04.12 18:27 # 268


Митрофанов... И такие ребята сидят в думме...
Порадовало: Опричнина! )


Dok
отправлено 18.04.12 18:35 # 269


Кому: Ойген, #265

Вот мне и непонятно, с чего серьезные люди занимаются откровенной клоунадой. Включая и более высокие чины. Как-то это пугает.


Goblin
отправлено 18.04.12 18:39 # 270


Кому: Opzi, #251

> Чисто интереса ради. Например. Гражданину-осведомителю надо выдать 5 000 рублей. Гражданин выдающий заявляет к выдаче 10 000 рублей. Выдающий пополамит, потому как первый чека не предоставит и, наверное, за деньги в журнале не распишется. Прав, не?

Нет, конечно.

> Или учет построен более продвинуто и исключает подобное безобразие?

Учёт построен примитивно, а потому работает безотказно.


bear-h
отправлено 18.04.12 18:51 # 271


У митрофанова есть родители?


Opzi
отправлено 18.04.12 19:19 # 272


Кому: Goblin, #270

Спасибо!


Майкл_С
отправлено 18.04.12 19:21 # 273


Кому: Goblin, #270

Павлик Морозов, вроде, за мать вступился, которую папаша-изверг избивал и третировал на глазах сына. А за грибами дети ходили как за продуктами, потому что кроме грибов дома жрать было нечего.


Майкл_С
отправлено 18.04.12 19:22 # 274


Кому: sibleft, #103

> А кто знает, кто были родители Митрофанова?
> >
>
> Номенклатурный сынок. Кажется закончил МГИМО.

По морде видно!


Reeroe
отправлено 18.04.12 19:24 # 275


Кому: dr.groove, #177

> С первых же минут, хочется зарядить Митрофанову в рыло, чтоб заткнулся.

Не менее трех раз (с)


Goblin
отправлено 18.04.12 19:53 # 276


Кому: Майкл_С, #273

> Павлик Морозов, вроде

Вроде.


Директор
отправлено 18.04.12 20:09 # 277


У Митрофанова серьёзные проблемы с головой, болен человек, сильно болен!

Карательная психиатрия - залог здорового общества!!!


Tampon
отправлено 18.04.12 20:31 # 278


Кому: BrainGrabber, #198

> Там свои расклады. Многочисленные родственники делят бабло. Родственники, что у кормила власти, по мнению остальных родственников, делятся несправедливо, присваивают общак и разбазаривают деньги семьи на сомнительные акции.

Это понятно. К сожалению, в процессе дележки бабла, вытесняют с рынка Россию и ущемляют ее экономические и политические интересы (не без участия США, конечно). Если бы речь шла только о дележе между собой, Россию бы это мало волновало.

> Если Росиия поучаствовала в разжигании распри- отлично. Но, скорее, Иран.

Согласен. По большому счету, не важно кто. Главное чтобы результат был. У Ирана там тоже большие интересы. Нагадить американцам они всегда рады. Ну и мы не против если они это сделают!


Tampon
отправлено 18.04.12 20:43 # 279


Кому: Myriogon, #219

> По теме доносов. Жителям Москвы рекомендую приложение "Мобильная приёмная" Оно позволяет быстро донести до властей Москвы о каких-либо недостатках на улицах: ямы, грязь, освещение, неработающие светофоры и пр.

Есть ли в этом приложении где указать свой банковский счет? А то бесплатно стучать западло!!!

Кому: ivan_foto, #261

> "Ей бы выдали миллион, она бы на этот миллион купила милиционеров и всех бы"

Вот такое вот у народного избранника представление о справедливом правосудии! Справедливая Россия!


Андрей Долгов
отправлено 18.04.12 21:02 # 280


Кому: Goblin, #64

Понравилась тема, но меня интересует не то что реагирование наших властей по так называемому доносу, а по конкретным КОЛЛЕКТИВНЫМ заявлениям граждан НИЧЕГО не делается нашими органами. О чем вообще вопрос? У нас нет карающего органа. Вот при сталине был. И порядок был - потому что везде все знали - враги кругом - не будешь бдителен - не будет страны.


BrainGrabber
отправлено 18.04.12 21:54 # 281


Кому: Sir G, #262

> ничего не имею против личности ведущей, но на мой скромный взгляд - дефект речи - картавость - это как профнепригодность для теле и радио ведущих

Вопрос о форме/содержании как обычно.
Мне, наоборот, нравится и совершенно не мешает восприятию.
Важнее, что как минимум, у половины теле- и радио- ведущих отсутстует интеллект, у многих- совесть, но это никак не препятствует их профессиональной деятельности.


ни-кола
отправлено 18.04.12 22:26 # 282


Кому: Андрей Долгов, #280

> О чем вообще вопрос? У нас нет карающего органа. Вот при сталине был. И порядок был - потому что везде все знали - враги кругом - не будешь бдителен - не будет страны.

Ничего удивительного, ведь у власти либералы. А по их теориям ни сильное государство ни сильная власть не нужны. Небезызвестное открытое общество. А порядок будет поддерживать некое Гражданское Общество, родной брат весьма популярной Невидимой Руки. Правда построить такое никому не удалось. Но либералы продолжают верить в действенность и великую силу всех трех братьев- Невидимая Рука, Гражданское общество, Правильный Закон.
У трех братьев есть немало, близких, менее известных родственников.


Atari
отправлено 18.04.12 22:35 # 283


Кому: Sir G, #262

> дефект речи - картавость - это как профнепригодность для теле и радио ведущих, как безрукий токарь у фрезерного станка.

Не соглашусь. Токарь без рук со станком ничего сделать не может, производительность у него нулевая. А ведущая, несмотря на дефект, излагает внятно и доходчиво. Эфиром управляет толково.


7blasts
отправлено 18.04.12 22:35 # 284


Смотрю на 58 минуте. Всё больше и больше проникаюсь симпатией к ведущей.


Divanbashi
отправлено 18.04.12 22:38 # 285


Кому: Tampon, #279

> Есть ли в этом приложении где указать свой банковский счет? А то бесплатно стучать западло!!!

Нет и не надо, так как есть возможность сразу из самого приложения распечатать себе на принтере положенное вознаграждение :)


IVI00101
отправлено 18.04.12 23:26 # 286


В начале испытал очень неприятные эмоции, когда человека, сообщившего о подозрительном автомобиле старательно со всех ракурсов показали. Даже лицо не прикрыли.
Была ли необходимость лишний раз подставлять.


Ronnie
отправлено 19.04.12 00:49 # 287


Кому: 4yK4@, #190

Да, Эльф наверное лучше его характеризует! =)


Green Drake
отправлено 19.04.12 01:08 # 288


Орать и перекрикивать - хорошая идея (аж странно звучит). Но в меру конечно.
Передача стала живее, получилось больше сказать всякого разного по делу.
60


Cardmenez
отправлено 19.04.12 01:29 # 289


Нежелание "стучать" оно еще и неэффектвностью этого действия сильно обусловлено. Позавчера в 22 с копейками молодеж ДТП устроила, а пока ждали - заскучали, приехало еще 3 машины, запарковались в 2 ряда и начали громко веселиться с бухлом и клубной музыкой. В 1-10 я вышел пообщаться(и в магазин скататься) , выяснил, что "менты - охуевшее мудачье" и "нихуя работать не хотят, мы уже заебались ждать" и "нет, мы не перастанем беситься - нам скучно". В 2-00 вернулся домой и позвонил 020, сообщил адрес, перечислил правонарушения и свои данные. В 3-00 позвонил уже непосредстенно в Советский-Северный, они в курсе но экипажей нет. Причем я специально интересовался были ли еще звонки, оказалось - нет. Причем я и так не спал до 5, а вот больше всех видимо надо(впрочем если бы мешали лично мне - ребята бы уехали,хе-хе). Все разехали только после появления ДПС и составления схемы ДТП в 3-45.


Kharmir
отправлено 19.04.12 01:41 # 290


Если моя беременная жена гуляя по раёну видит, как на детской площадке в автомашине сидит педофил (или кто он там, поправьте) и дрочит на гуляющих детей, и она звонит в полицию об этом сообщить, это чё? Донос? Или стукачество? Или заподло?

Думается мне, что и любое другое расстройство, или сознательная гнусность заслуживает того, чтобы обратить на них внимание известных органов. А там уж, как их собственная совесть подскажет. Надеюсь, что не хуже, чем мне моя.


Marsello
отправлено 19.04.12 01:41 # 291


Митрофанов - сторонник тоталитаризма?!


AMV76
отправлено 19.04.12 02:12 # 292


Кому: Abrikosov, #235

> Жириновский, кстати - умнейший человек. Просто у него какое вот амплуа.

А говорит ли это (его амплуа и как он им пользуется) о его уме?


AMV76
отправлено 19.04.12 02:54 # 293


Даже человек от искусства заметил, что депутат сам себе противоречит.


Bran
отправлено 19.04.12 06:37 # 294


Митрофанов такой милый, первый раз его вижу, но еще до первой фразы его жирок подсказал что ничего хорошего от него ждать не стоит =)


Sweet Death
отправлено 19.04.12 08:23 # 295


Кому: Bran, #294

> Митрофанов такой милый, первый раз его вижу

Тут вопрос "сколько тебе лет" несколько неуместен, вопрос идет о днях жизни :)
Шутка! Но ведь непросто пропустить выступления Митрофанова.
Например, слышишь хотя бы фоном умного человека - и не акцентируешься, кто, что - ведь все нормально. А так - долетает хотя бы краем уха очередной отжиг - охреневаешь - что это там за кадр?


ivan_foto
отправлено 19.04.12 09:18 # 296


По-моему, Митрофанов просто верно понимает какие идеи надо толкать, чтобы шли распилы/откаты.


de PaiNt
отправлено 19.04.12 09:18 # 297


Помойму очевидно - что митрофанов так яро стараясь пиарить ущербную по сути идею - непрочь бы иметь еще один источник "опилок" для корма.

Мне кажется что деньги платить безсмыслнно - лишний контакт (взаиморасчет) - лишний засвет, кому оно надо за гроши быть отпиздюленым или того хуже? А если платить такие суммы, за которые можно было и "рискнуть" - то накуй нам такие затратные программы нужны - таже переатесстация МВД на фоне этого окажется эффективнее.


ivan_foto
отправлено 19.04.12 09:18 # 298


Кому: Ойген, #265

> Я знаком с Митрофановым. Поверь, он в курсе очень многих дел у нас и за рубежом. А поведение и высказывания - отдельный разговор.

Мне вот любопытно: зачем он вначале передачи говорит одно ("выдать всем короткоствол, и будет хорошо"), а ближе к концу вдруг рассказывает, что в Америке убивают, потому что есть пистолеты, и это плохо.
Он специально путает, или действительно не связывает одно с другим? Ну как человек знающий. Еще раз: ничего личного к тебе, мне интересно, ведь причины могут быть разными.


blue_fox
отправлено 19.04.12 09:22 # 299


ДимЮрич - театр одного актёра. Смотрелся, ничего не говоря, просто отлично!
Я только одного не понял: народный артист и народный избранник - они по жизни такие, или им за этот бред деньги платят?


Myriogon
отправлено 19.04.12 09:57 # 300


Кому: Tampon, #279

> Есть ли в этом приложении где указать свой банковский счет? А то бесплатно стучать западло!!!

Я свяжусь с разработчиками и заказчиком и обязательно предложу это замечательную митрофановскую идею!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк