Латентный гномик

14.06.12 01:28 | Goblin | 461 комментарий »

Игры

Цитата:
Сначала развиваешь качества своего персонажа до 70-го уровня (или нанимаешь для этого кого-то за 150 долларов; такие люди называются китайскими фермерами), а потом, собственно, начинается сама игра. То есть ты приступаешь к добыче для гнома редких шмоток. Есть гигантские каталоги редких вещей в интернете, которые ежедневно обновляются, и ты выбираешь, копаешься. Вы собираетесь в стайки по сорок человек и идете в рейды, чтобы убить дракона, а из него выпадут вам две редкие шмотки. Игра — шмотничество чистой воды, бесконечный шопинг. Если ты долго не меняешь одежду, ты как бы отстаешь в развитии. Эти вещи добавляют к тому же тебе силу, ловкость. В реальной жизни при помощи одежды тоже можно себя как-то позиционировать, только в игре превосходства добиться проще, и выглядит оно убедительнее. Если у тебя хорошие шмотки, то ты пошел и убил кого угодно. Ты получаешь удовольствие от того, что ты крутой, а они — нет. В обычной жизни ты можешь быть маленьким, толстеньким, и половина девушек на тебя посмотрит так: толстячок. Ты можешь быть негром, и золотой миллиард, самое чванливое население планеты, скажет: да, ты негр. В каком бы ты костюме ни заявился. Все равно есть миллион условностей, которые не дают тебе быть абсолютным чемпионом в этой жизни. Президент России не может стать президентом Америки, понимаете? А в игре, пусть и в рамках этого мира, в котором всего две тысячи человек, ты можешь стать абсолютным чемпионом, главной знаменитостью.
Латентный гномик

Знакомо.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461, Goblin: 3

HSL
отправлено 14.06.12 14:02 # 201


Кому: BloodJohn, #190

> У меня другой вопрос возник по заметке: насколько реален состав таких рейдов?

Все реально. В принципе ближайший аналог из реальной жизни - это занятие музыкой.
Люди самых разных возрастов, достатка и социального статуса могут легко собраться в одном коллективе и играть. Повидал я и пожилых наркоманов-барабанщиков и дядечек с гитарами и усилителями за много килобаксов на лексусах, и армянского авторитета с наколкой Хендрикса, заходящего на репетиционную базу потерзать струны в компании со школотой и крашеных блондинок в розовых очках играющих, внимание...Doors.
В ММО в одном рейде тоже могут собираться крайне разные люди, т.е ситуация описанная в статье не является невозможной, но встречается, понятное дело, крайне редко. В основном контингент стандартный.


WSerg
отправлено 14.06.12 14:04 # 202


Кому: xPraetorian, #182

> где "мы" вместо "я"
>
> [Вспоминает стада оленей в WOT, плачет]

Ну если нет мотивации и некому дрючить команду, то да, так и есть: без слез вспоминать это невозможно.

Кому: BloodJohn, #190

> У меня другой вопрос возник по заметке: насколько реален состав таких рейдов?
> Там действительно участвуют насколько обеспеченные люди?

Сомнительно как-то. Когда я играл, в нашей гильдии распространяться о своем реале было как-то не принято. Да и пойди проверь, кто он там на самом деле.
Отдельные экземпляры успешных - думаю да, есть. Все вместе в одном рейде - очень сомнительно. Банально передерутся


jimmilee
отправлено 14.06.12 14:12 # 203


Кому: HSL, #201

> В ММО в одном рейде тоже могут собираться крайне разные люди, т.е ситуация описанная в статье не является невозможной, но встречается, понятное дело, крайне редко. В основном контингент стандартный.

Маленькая разница - ММОРПГ вещь достаточно свежая и то, что кто-то "полдетства провел с гитарой" тут уже не работает.


wired woman
отправлено 14.06.12 14:13 # 204


Кому: darkmike, #188

> Американский кинематограф очень точно воспроизвел такого рода персонажа в замечательном фильме "big lebowski", но остается вопрос: не пора ли запретить боулинг?

У Лебовски был любимый ковер, коктейль и пара друзей - так шта не тянет он на игромана которому "интернета да еды" достаточно!!!


asdf
отправлено 14.06.12 14:15 # 205


Кому: Snusmymrik, #169

> Каково количество в процентах (хотя бы примерно) операторов БПЛА по соотношению к служащим в остальных войсках?

Понятия не имею. Думаю, это количество мало. Речь, конечно, об армии США, где-то ведь таких операторов вообще нет.

> Какова вероятность, что человека без соответствующего технического образования возьмут именно в операторы БПЛА?

Зачем его брать, без образования? Не возьмут. Или речь о том, что возьмут учиться на оператора?

В общем, суть вопросов не ясна. Если речь о том, что беспилотники — малая часть армии и управляют ими не геймеры, так это очевидно.


WSerg
отправлено 14.06.12 14:17 # 206


Кому: Seirei, #193

> Не так всё просто.

А я и не говорю, что просто. Ставить знак равенства между симуляцией и реальными действиями категорически неправильно. Но то, что можно определенные навыки выработать/закрепить - это факт.

> Для развития навыков работы в команде очень неплох футбол, например

Любые командные игры очень неплохи для развития. Но все упирается в 3 вещи: мотивация, градация сложности и наличие тренера. Вспоминая дворовой футбол в детстве могу однозначно сказать - эффект развития навыков взаимодействия в нем на порядки меньше чем ВоВ. Возможно думал бы иначе, если бы пришлось играть за школьную команду


Naolvi
камрадесса
отправлено 14.06.12 14:21 # 207


> Раз или два в неделю находится время заглянуть в игру на пару часов

Аналогично) сотни воздушных поцелуев тем, кто за магмаров в Легенде!


Вилоносец
отправлено 14.06.12 14:21 # 208


Кому: Honim, #170

> Ээээ... Это вы пишете для журнала Эсквайр?

Нет, я просто сначала в игры играл, а потом начал их разрабатывать. Имею некоторый опыт так сказать.


Джинджер
отправлено 14.06.12 14:22 # 209


Кому: Snusmymrik, #196

> сам владелец будет вылезать в игру периодически, для всяких интересный рейдов/квестов

Никакой шмот не поможет нубу с кривыми руками. А чтоб руки подвыпрямить придётся бывать чаще.

Кому: xPraetorian, #197

> Один бывший товарищ живет тем, что покупает и продает игровую валюту

И живёт на "эти три процента". Хорошо устроился :)


Вилоносец
отправлено 14.06.12 14:22 # 210


Кому: Red Monkey, #172

> Чтобы деньги к тебе пришли, надо чтобы они от кого-то ушли. Я так понимаю, что, как бы это помягче сказать, далеко не все участники могли похвастать доходами от игры?

Конечно. Это целый бизнес, научиться зарабатывать, собрать клиентскую базу. Народ на полном серьезе играл по 16 часов в сутки. Но такие персонажи были, я пару человек знал лично.


Джинджер
отправлено 14.06.12 14:25 # 211


Кому: Naolvi, #207

> сотни воздушных поцелуев тем, кто за магмаров в Легенде!

[ностальгически вспоминает Фэо-медиант]

Шо делается нынче?


Вилоносец
отправлено 14.06.12 14:28 # 212


Кому: JJ Flyer, #183

> Не, это общеизвестно в узких кругах, была-есть игрушка такая - БК, но это в её лучшие времена)

Да, она самая. Но я по сей день знаю людей, которые приходя в любую игру заливают туда 5-10 килобаксов в месяц (официально или через черный рынок), чтобы комфортно поиграть. Они никуда не деваются в принципе.


darkmike
отправлено 14.06.12 14:33 # 213


Кому: Вилоносец, #208

> Нет, я просто сначала в игры играл, а потом начал их разрабатывать. Имею некоторый опыт так сказать.

не обменяться ли нам явками!


Вилоносец
отправлено 14.06.12 14:41 # 214


Кому: darkmike, #213

> не обменяться ли нам явками!

С какой целью? )


Naolvi
камрадесса
отправлено 14.06.12 14:47 # 215


Кому: Джинджер, #211

> Шо делается нынче?

Я тоже на Медианте! Куча новых квестов для 8 - 12 ур, новые земли - Обитель видений (соответственно новые репы и монстры). мне пока интересно(я на 7 ур), денег не кидаю)


тов.Дынин
отправлено 14.06.12 14:47 # 216


Да, когда то давно увлекался, но с приходом работы-семьи-детей на многие вещи смотришь по другому, играть времени нет, а работа нон-стоп затягивает покурче мморпг.
Доза игры поступает путём просмотра стримов зотака по квейку, вот где накал страстей!
Квейк онли энд форева!


Джинджер
отправлено 14.06.12 14:50 # 217


Кому: Naolvi, #215

> мне пока интересно(я на 7 ур)

Я на 5ом забросила это дело.
Утомило меня мобобойство, а пвп какое-то не такое.


Snusmymrik
отправлено 14.06.12 14:51 # 218


Кому: asdf, #205

> В общем, суть вопросов не ясна. Если речь о том, что беспилотники — малая часть армии и управляют ими не геймеры, так это очевидно.

Вот тут ты сказал следующее:

Кому: asdf, #149

> Я ж не говорю, что разница совсем исчезла, можно мышкой воевать.

Как по твоему, какова вероятность того, что того самого геймера в случае войны возьмут воевать мышкой?


Бамбр
отправлено 14.06.12 14:52 # 219


Читает весь тред. Переводит взгляд на стопку с водкой, думает: - и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!


Snusmymrik
отправлено 14.06.12 14:53 # 220


Кому: xPraetorian, #200

> Все понимаю, видел записи ротных боев. Но там тренировки, ответственность и все такое, а я набегами играю. Хотя приглашают в кланы постоянно, да.

Я ради такого случая завел свой собственный карманный клан, чисто ради того, что-бы не доставали приглашениями в другие кланы.


yegor.v
отправлено 14.06.12 14:57 # 221


Кому: Snusmymrik, #160

> Гномы-толкинисты и гномы-из-онлайн-игр это две большие разницы.

Я не про статусы гномов из разных реальностей, я про принцип.


Snusmymrik
отправлено 14.06.12 15:07 # 222


Кому: yegor.v, #221

> я про принцип.

И в чем же он по твоему заключается?


Pavel_AB
отправлено 14.06.12 15:19 # 223


Кому: asdf, #84

Если так все сильно упрощать, то и секс сводится к элементарному трению поверхностей.


Ваншот
отправлено 14.06.12 15:22 # 224


Кому: kontodor, #100

> Передовые танковые дивизии будут комплектоваться командирами из игроков WoT, ага.

Главное, чтобы подоспел релиз самолетиков и корабликов от ВГ. Иначе авиация РФ останется на земле, а корабли в базах.

И я что-то в онлайн публике не замечал особой сплоченности или прочих проявлений положительных качеств. В кланах тот же срач и распиздяйство, что и на работе - только хуже, потому как гилд-мастер не влияет на материальное благосостояние подчиненных как бригадир или исполнительный директор офиса. Повсюду шныряют мошенники, извращенцы и неадекваты. Особенно порадовало неодобрение автора статьи к "бездельникам" из игровых/лотерейных клубов. Ну-ну.

Если милиция - это отражение общества в целом, то игровое сообщество - это бОльшая концентрация отрицательных качеств этого общества. Потому как положительное в человеке развивает производительный труд и мотивация здорового коллектива, а вот представителей таких групп в играх существенно меньше, чем в реале.


PtiZza
отправлено 14.06.12 15:22 # 225


Дичь какая - то, записки сумасшедшего...


AnKonst
отправлено 14.06.12 15:24 # 226


а в играх действует закон о 10'000 часов?
сам иногда включаю погонять старые игрушки.


Ваншот
отправлено 14.06.12 15:27 # 227


Кому: WSerg, #206

> А я и не говорю, что просто. Ставить знак равенства между симуляцией и реальными действиями категорически неправильно. Но то, что можно определенные навыки выработать/закрепить - это факт.
>

Во-во. Когда в 50 метрах первый раз рванет Ф-1 или надо будет остановить кровотечение раненому с оторванной рукой - сразу поймешь, что многомесячный надроч в танках и линейке тут не поможет.


Ваншот
отправлено 14.06.12 15:30 # 228


Кому: Snusmymrik, #218

> Как по твоему, какова вероятность того, что того самого геймера в случае войны возьмут воевать мышкой?

Экипировка 20 кг, до позиции 30 км, срок прибытия через 5 часов, транспорта не будет, до отбоя подготовить земляное укрытие. Умение слепой десятипальцевой печати очень поможет.


xPraetorian
отправлено 14.06.12 15:31 # 229


Кому: Джинджер, #209

> И живёт на "эти три процента". Хорошо устроился :)

Да там все сто будет ) Ну и я не думаю, что эта вольница долго продлится - деньги ходят серьезные, рано или поздно разработчики/издатели оседлают процесс. Дьябла 3 с ее аукционами тому примером.


Ваншот
отправлено 14.06.12 15:45 # 230


Кому: AnKonst, #226

> а в играх действует закон о 10'000 часов?
> сам иногда включаю погонять старые игрушки.

Чтобы выигрывать - надо тренировать рефлексы, учить нычки и слабые места противников. В танках у меня все советские топы, но играю мало. Если несколько месяцев не выкатывал, к примеру, Т-54 - выезжаешь первые бои нуб нубом, позорно сливаясь. Поэтому купил на год Еву-онлайн, там куча небоевых профессий, а навыки вообще в оффлайне качаются.


R&G
отправлено 14.06.12 15:46 # 231


На 23 февраля, в ЕВЕ онлайн поздравил народ в али чат и спросил, кто где служил... Оказалось, кроме меня никто и не служил. Взгрустнулось. Хотя школоты в ЕВЕ, вроде и нет, почти все люди взрослые, семейные (в тс постоянно детей слышно), в тех 2х али где сидят мои альты по крайней мере. Играю по вечерам, после того как жену с ребенком спать уложу по 2-3 часа, но удается и на плекс набить и по пвпшить...


Ваншот
отправлено 14.06.12 15:53 # 232


Кому: Сибирский_Кошак, #108

> По 20 боёв в день таким порядком у меня не получится, а галопом по боям скакать неохота, какой смысл?.

Ты не понял игру!!!

Выбор тру-мастеров: ололо на т-50-2 (ура Энск, засвет арты, смерть на 2-й минуте, печатаем в чат "наша арта нубы", выходим), топовая арта (тьфубля Энск, смерть от засвета на 2-й минуте, выходим), ИС-7 (команда оленей, по-пацански в одиночку выкатываем по центру, принимаем на себя плюхи от всех САУ и ПТ, доживаем до 5-й минуты, поминаем школьные каникулы в чате, выходим), КВ-5 (похер что делать - мы уже в плюсе, при удаче зарабатываем на ремонт арты и ИС-7, выходим)... Далее повторить.


ValeriG
отправлено 14.06.12 15:54 # 233


страдал геймерством 15 лет.
госпадя, как хорошо что меня колбаснуло в позапрошлом году и я вылез из этого болота...


motoroller1
отправлено 14.06.12 15:55 # 234


У меня есть знакомый, который в одиночку создал и возделывает сад. Он ведёт он-лайн дневник, который я читаю. В тексте нашёл удивительно много общего: "проснулся - полив, мульчирование, добывание воды, борьба с сорняками, ......... понял что уже вечер, ноги подкашиваются, собаки просят ужина, хотя обеда у них ещё не было, ой я тоже забыл сегодня поесть. " И тд И так каждый день.
Вроде вещи разные, но описание того, что "не отпускает" - очень похоже.


ValeriG
отправлено 14.06.12 15:57 # 235


"Когда начнется Третья мировая война, передовыми силами будут как раз не рядовые запаса, а геймеры, потому что они умеют работать плечом к плечу и знают, как вести бой."

сам придерживался этого мифа, что игры чтото там развивают и могут быть полезны в реале.
на деле - полная туфта все эти "навыки".


Тумбус
отправлено 14.06.12 16:01 # 236


Кому: Sil, #151

> Уже целое поколение готово жить, имея только интернет и еду ( большего просто не нужно, серьезно ).

А нахрена они тут кому-то нужны, такие аскетичные? Электричество потребляют, жрут всякую гадость, отчего воняют премерзко, но и гадость им на что-то покупать надо. И в зоопарк не сдашь - смотреть не на что.
А тут они еще нас жизни учить будут. Хе.

В принципе, сделать бы такой Дом геймера. Чтобы попасть туда - следует переписать на владельца проекта свою недвижимость, и обязаться выполнять какую-то определенную работу. Взамен - предоставление еду, компа с интернетом, и игрового кресла, шконки и нужника. Раз в неделю - баня (если чувак не в рейде).

(Ушел писать бизнес-план)


Валькирия
отправлено 14.06.12 16:04 # 237


> Родители думали, что я превращаюсь в идиота

Хотя, казалось бы, с чего им так думать???


Honim
отправлено 14.06.12 16:06 # 238


Кому: Ваншот, #232

> Выбор тру-мастеров: ололо на т-50-2 (ура Энск, засвет арты, смерть на 2-й минуте, печатаем в чат "наша арта нубы", выходим), топовая арта (тьфубля Энск, смерть от засвета на 2-й минуте, выходим), ИС-7 (команда оленей...

Хотелось бы в общих чертах понять, о чём говорит иностранец? (с)


Grauk
отправлено 14.06.12 16:08 # 239


Кому: Джинджер, #87

> Привет астралонавтам.

Вот уже два месяца как я простой смертный. До этого было полгода ежедневных и еженочных бдений.


Honim
отправлено 14.06.12 16:09 # 240


Кому: Тумбус, #236

> В принципе, сделать бы такой Дом геймера. Чтобы попасть туда - следует переписать на владельца проекта свою недвижимость, и обязаться выполнять какую-то определенную работу. Взамен - предоставление еду, компа с интернетом, и игрового кресла, шконки и нужника.

Здравая идея и, что характерно, найдется ж толпа идиотов, согласных на это. У Картнера был подобный рассказ. Только окупит ли продажа квартиры страдальца его питание и ежегодные апгрейды на новую консоль?


jimmilee
отправлено 14.06.12 16:15 # 241


Кому: ValeriG, #235

> сам придерживался этого мифа, что игры чтото там развивают и могут быть полезны в реале.
> на деле - полная туфта все эти "навыки".

Смотря с чем сравнивать - среди разного рода развлечений развивают сравнительно неплохо.
С вдумчивым освоением новых знаний или навыков конечно не сравнится.


Тумбус
отправлено 14.06.12 16:16 # 242


Кому: Honim, #240

> Только окупит ли продажа квартиры страдальца его питание и ежегодные апгрейды на новую консоль?

Просчитать надобно. И понять расходы на систему жизнеобеспечения.
Хотя... Горшки мыть - пусть сами моют. Полы мыть - ну, раз в год сообща, назовем это "Ежегодным евентом" - так легче им будет.
Еще понять, что за работу смогут выполнять, не имея никаких навыков, чтобы прибыль была.


radioactive
отправлено 14.06.12 16:17 # 243


Кому: ValeriG, #235

> сам придерживался этого мифа, что игры чтото там развивают и могут быть полезны в реале.
> на деле - полная туфта все эти "навыки".

Когда пошел на права учиться и сдавать, внезапно для себя осознал, что навыки, наработанные в шутерах, использую при ведении машины. Привычка следить за панелью хиты/броня/патроны развилась в привычку смотреть по приборам, зеркалам и контролировать скорость. Пространственное мышление и умение ориентироваться по карте - помогает контролировать обстановку вокруг машины (грубо говоря, увидел что машина в зеркале пропала из вида - в памяти все еще держится информация, что она там и скоро появится слева/справа) и прокладывать маршрут через город, где был только проездом и в другую сторону. Навыки в чистом виде, понятно, бесполезны, но их всегда можно адаптировать к новым условиям.


asdf
отправлено 14.06.12 16:17 # 244


Кому: Snusmymrik, #218

> Вот тут ты сказал следующее:

Обращаю внимание, там написано: "Я ж не говорю, что ... можно мышкой воевать."

> Как по твоему, какова вероятность того, что того самого геймера в случае войны возьмут воевать мышкой?

Такая же, как и у не-геймера. Полеты в Ил-2 не делают человека ценным кадром для авиации. Более продвинутые игровые симуляторы может и дают какие-то знания, но не в таком количестве, чтобы на это стоило обращать внимание.


radioactive
отправлено 14.06.12 16:21 # 245


Кому: Тумбус, #242

> Еще понять, что за работу смогут выполнять, не имея никаких навыков, чтобы прибыль была.

Матрицу не смотрел? Подключить к сети и пусть энергию генерируют. Заодно и проблемы мытья, уборки и кормления автоматом решаются.


Abrikosov
отправлено 14.06.12 16:21 # 246


Кому: ValeriG, #235

> Когда начнется Третья мировая война, передовыми силами будут как раз не рядовые запаса, а геймеры, потому что их не жалко".

Извините!!!


Honim
отправлено 14.06.12 16:24 # 247


Кому: Тумбус, #242

> Просчитать надобно. И понять расходы на систему жизнеобеспечения.

Ну, если продавать квартиры в Москве, а санаторий делать в глухом сибирском урочище... Стоп, мы только что с тобой изобрели велосипед и придумали секту.

Питание - простое, желательно жидкое, чтоб не отрываться от игры. Про всякие венозные трубочки придется забыть - дорогая система получится. Всех одеть в дешевые робы. Можно выдавать нашивки по левелам. Нужны уборщицы, повара. Стиральные машины, стирка раз в неделю, а то обшивеют все. Раз в день ринудительное выключение консолей и прогулка во дворе, а то с пролежнями будут. А работать они вряд ли смогут. При таком образе жизни и питании - долго не протянут, но нам и на руку. Если только поставить к конвейеру, упаковывать коробки с играми.


Honim
отправлено 14.06.12 16:27 # 248


Кому: radioactive, #245

> Матрицу не смотрел? Подключить к сети и пусть энергию генерируют. Заодно и проблемы мытья, уборки и кормления автоматом решаются.

В кино красиво, в жизни - ужасно дорогой аппарат получится. И вдобавок, зачем упаковывать человека в дорогую оболочку, когда природа бесплатно делает готовый носитель - человеческое тело. Питание о выброс отходов - все реализовано в лучшем виде.


susleg
отправлено 14.06.12 16:28 # 249


Кому: SeregaT, #42

> Вот когда ради просмотра фильмов, чтения детективов, охоты и рыбалки, люди будут бросать работу и посвящать себя этому делу целиком, вот тогда можно будет сравнивать.

Ты видать никогда не слышал термина отаку?


radioactive
отправлено 14.06.12 16:30 # 250


Кому: asdf, #244

> Полеты в Ил-2 не делают человека ценным кадром для авиации. Более продвинутые игровые симуляторы может и дают какие-то знания, но не в таком количестве, чтобы на это стоило обращать внимание.

Знания как таковые - нет, но как базис для дальнейшего обучения - вполне. Например, понимание общего принципа полета, умение не путаться в десятках разноплановых индикаторов и переключателей. Читал год назад статью, что в британской армии умелые геймеры очень котируются, из них пилоты вертолетов хорошие получаются.


Пан Головатый
отправлено 14.06.12 16:32 # 251


Кому: Бамбр, #219

Опять откушаешь и про работу нам расскажешь?


ValeriG
отправлено 14.06.12 16:36 # 252


Кому: jimmilee, #241

> Смотря с чем сравнивать - среди разного рода развлечений развивают сравнительно неплохо.
> С вдумчивым освоением новых знаний или навыков конечно не сравнится.

я в основном в онлайн-шутеры резался, причем весьма успешно.
первый разрыв шаблонов произошел когда позвали в пейнтбол поиграть.
после первой же игры был сильно удивлен...)))


Пан Головатый
отправлено 14.06.12 16:36 # 253


Кому: Honim, #247

> Всех одеть в дешевые робы. Можно выдавать нашивки по левелам. Нужны уборщицы, повара. Стиральные машины, стирка раз в неделю, а то обшивеют все. Раз в день ринудительное выключение консолей и прогулка во дворе, а то с пролежнями будут.

Была ж статья про какого-то китайца, который жаловался, что в китайской тюрьме их администрация так эксплуатировала.


maxel
отправлено 14.06.12 16:37 # 254


Писал журналист, поговоривший с несколькоими геймерами. Некоторые факты плохо бьются друг с другом, часть инфы - похожа на байки. А ваще прикольно, да)
У нас в общаге один мальчик в заигрался в МУД, пропусти пару сессий, потом пошел и повесился в качалке. Такая была болезненная прививка в мозг.


PoD
отправлено 14.06.12 16:37 # 255


Кому: VKlab, #46

> Есть отличный способ соскочить: упорный труд по 8...16 часов в день, чтобы обеспечить себе кров и еду.

Из-за этого упорного труда можно вообще со всего соскочить!!!

Надо бы теперь придумать что-нибудь чтоб с работы соскочить!


susleg
отправлено 14.06.12 16:38 # 256


Еще помнится со школы когда мне сверстники говорили, мол че ты сидишь за тем компом тупишь, пошли с нами погуляем, вся жизнь на полную катушку полная интересных событий заключалась в том, что мы брали пива и садились трындеть ни о чем на лавочке. Причем интересные события начинались после определенной дозы алкоголя, и заключались в чем-то вроде ездить верхом на запорожце. Лавочка иногда заменялась гэндэлыком или чьей-то квартирой.

И что еще меня всегда забавляло, так это то, что дяденька, пришедший после работы домой, и усевшийся смотреть интернов, букиных, пусть говорят, бандитский Петербург и др. или пошедший с коллегами в пивбар - это здоровая личность проживающая интересную жизнь, а дяденька тратящий то же время на видео игры отчего-то потерянный для жизни задрот.

Еще интересно то, что если дяденька сидит целыми днями дома, пьет пиво и смотрит телевизор не шее у жены, то этот дяденька мудак, а если другой дяденька целыми днями играет в ММОРПГ, то ММОРПГ оказывается наркотик.


maxel
отправлено 14.06.12 16:41 # 257


Кому: Тумбус, #236

> В принципе, сделать бы такой Дом геймера. Чтобы попасть туда - следует переписать на владельца проекта свою недвижимость, и обязаться выполнять какую-то определенную работу. Взамен - предоставление еду, компа с интернетом, и игрового кресла, шконки и нужника. Раз в неделю - баня (если чувак не в рейде).
>
> (Ушел писать бизнес-план)

Обычный монастырь получается, не?


jimmilee
отправлено 14.06.12 16:42 # 258


Кому: ValeriG, #252

> я в основном в онлайн-шутеры резался, причем весьма успешно.
> первый разрыв шаблонов произошел когда позвали в пейнтбол поиграть.
> после первой же игры был сильно удивлен...)))

Ну как минимум реакция должна быть хорошая)
А из полезного - вдоволь поиграв в Europe Universalis представляю что такое Мекленбург, где находится Саксония и как добраться до Утрехта.

По РПГшкам и стратегиям я учил в детстве английский язык, не говоря уж о том, что подбор живучего билда и шмота под него в Диабло - далеко не тривиальная задача


Пан Головатый
отправлено 14.06.12 16:42 # 259


Кому: susleg, #256

Наличие одного жизненного болота не оправдывает погружение в другое.


ValeriG
отправлено 14.06.12 16:43 # 260


Кому: radioactive, #243

> Навыки в чистом виде, понятно, бесполезны, но их всегда можно адаптировать к новым условиям.

я предполагаю что дело в другом.
просто ты по жызни не тормоз...)))
ты и без всяких игр лехко освоил бы вождение, потому как твой мозг так устроен - способен быстро научиться собирать нужную информацию, держать модель происходящего в голове, анализировать и правильно реагировать.
эти же способности ты использовал в играх.


Xlodvig
отправлено 14.06.12 16:44 # 261


Кому: Цитата, #1

> Я за два года совсем забыл, что такое жить.

Метко замечено.
В остальном похоже на наброс человек играющий в варкрафт не будет путаться в количестве тел в рейде.=)

Кому: Лётчик_Петренко, #69

> ЛТП надо возвращать, ЛТП.

лёрнтуплэй?


Koiru
отправлено 14.06.12 16:44 # 262


Кому: susleg, #256

> Еще помнится со школы когда мне сверстники говорили, мол че ты сидишь за тем компом тупишь, пошли с нами погуляем, вся жизнь на полную катушку полная интересных событий заключалась в том, что мы брали пива и садились трындеть ни о чем на лавочке. Причем интересные события начинались после определенной дозы алкоголя, и заключались в чем-то вроде ездить верхом на запорожце. Лавочка иногда заменялась гэндэлыком или чьей-то квартирой.

А что мешало вам пойти играть в футбол или в секцию кактого ни будь мордобоя, на турниках висеть?
Сейчас вот ещё есть разные площадки где шариками с краской можно друг в друга стрелять или вы туда фейсконтроль пройти не могли?


Abrikosov
отправлено 14.06.12 16:44 # 263


Кому: PoD, #255

> Надо бы теперь придумать что-нибудь чтоб с работы соскочить!

Признать игру болезнью, пристрастие к ней - хроническим заболеванием, геймерам давать инвалидность и пенсию по инвалидности.


Honim
отправлено 14.06.12 16:46 # 264


Кому: susleg, #256

> Еще интересно то, что если дяденька сидит целыми днями дома, пьет пиво и смотрит телевизор не шее у жены, то этот дяденька мудак, а если другой дяденька целыми днями играет в ММОРПГ, то ММОРПГ оказывается наркотик.

Вся разница между ядом и лекарством - в дозе. Поиграл пару часиков - нормальный человек. Игнорируешь ради игры девушку, забываешь про еду, гигиену, спишь 3 часа в сутки - больной наркоман.


Abrikosov
отправлено 14.06.12 16:49 # 265


Кому: susleg, #256

> Еще помнится со школы когда мне сверстники говорили, мол че ты сидишь за тем компом тупишь, пошли с нами погуляем, вся жизнь на полную катушку полная интересных событий заключалась в том, что мы брали пива и садились трындеть ни о чем на лавочке. Причем интересные события начинались после определенной дозы алкоголя, и заключались в чем-то вроде ездить верхом на запорожце. Лавочка иногда заменялась гэндэлыком или чьей-то квартирой.

А девушки в вашей компании были?

Они способны поднять интересность событий на порядки!!!


PoD
отправлено 14.06.12 16:49 # 266


Кому: Abrikosov, #263

> Кому: PoD, #255
>
> > Надо бы теперь придумать что-нибудь чтоб с работы соскочить!
>
> Признать игру болезнью, пристрастие к ней - хроническим заболеванием, геймерам давать инвалидность и пенсию по инвалидности.

Было бы неплохо приурочить это к выходу Diablo III

Друг заполучил себе в лапы лицензию, спрашивает "Шочешь зайти, посмотреть как оно?". Я понятное дело согласился.
Зашел в гости, выпили по бутылочке пиво. Я присел погонять десять минут.
Сел за комп в полшетого, встал в пол одиннадцатого.
Совсем не затягивает!!!


susleg
отправлено 14.06.12 16:50 # 267


Кому: Пан Головатый, #259

> Наличие одного жизненного болота не оправдывает погружение в другое.

Окай, как лично ты проводишь свой досуг?


susleg
отправлено 14.06.12 16:50 # 268


Кому: Koiru, #262

> А что мешало вам пойти играть в футбол или в секцию кактого ни будь мордобоя, на турниках висеть?

Играть в футбол бить друг дугу морды или висеть на турниках часов шесть к ряду каждый день?

> Сейчас вот ещё есть разные площадки где шариками с краской можно друг в друга стрелять или вы туда фейсконтроль пройти не могли?

Ты сколько денег имел в месяц, когда школьником был?


susleg
отправлено 14.06.12 16:50 # 269


Кому: Honim, #264

> Вся разница между ядом и лекарством - в дозе. Поиграл пару часиков - нормальный человек. Игнорируешь ради игры девушку, забываешь про еду, гигиену, спишь 3 часа в сутки - больной наркоман.

Конечно, гигиену нужно соблюдать, просто если дяденька тридцати лет скажет, что он играет в игры, то у нас отчего-то принято считать вот так.


psilar
отправлено 14.06.12 16:50 # 270


Есть такая замечательная РЛ стратегия – наука. И на работе и дома. Расчеты, отчеты, статьи, доклады, кодинг – кайф (ну кроме отчетов). Командировки, конференции, выездные сессии, отраслевые семинары. Кандидатская, вхождение в НТС, в перспективе докторская. Скилл прокачивается непрерывно и по служебной лестнице продвигаешься. И ещё за это деньги платят. В общем затягивает.


ValeriG
отправлено 14.06.12 16:52 # 271


Кому: jimmilee, #258

> Ну как минимум реакция должна быть хорошая)

вот это было одно из первых открытий, что реакция в виртуале и в реале - вещи немного разные...)))

> А из полезного - вдоволь поиграв в Europe Universalis представляю что такое Мекленбург, где находится Саксония и как добраться до Утрехта.
>
> По РПГшкам и стратегиям я учил в детстве английский язык, не говоря уж о том, что подбор живучего билда и шмота под него в Диабло - далеко не тривиальная задача

я бизнес начинал с производства игровых компьютеров.
рекламировал их как отличное средство для обучения детей через игру...)))

т.н. "нетривиальные задачи" которые решаются при подборе шмотья в дьябле - они ничего не дают в реале.
игры так устроены, чтобы максимально увлечь игрока и создать видимость успешной деятельности.
"успешной" - ключевой момент.


Abrikosov
отправлено 14.06.12 16:53 # 272


Кому: psilar, #270

> сть такая замечательная РЛ стратегия – наука. И на работе и дома. Расчеты, отчеты, статьи, доклады, кодинг – кайф (ну кроме отчетов). Командировки, конференции, выездные сессии, отраслевые семинары. Кандидатская, вхождение в НТС, в перспективе докторская. Скилл прокачивается непрерывно и по служебной лестнице продвигаешься. И ещё за это деньги платят. В общем затягивает.

Не, неприкольно. Графика хорошая, но прохождение слишком сложно, и сюжет слишком однообразный.
А вот украл, выпил, сел - это романтика!!!


susleg
отправлено 14.06.12 16:53 # 273


Кому: Abrikosov, #265

> А девушки в вашей компании были?

Конечно.

> Они способны поднять интересность событий на порядки!!!

Ага, когда Кате ударила моча в голову, и она обиделась на Петю, Петя всячески пытался понять что не так, а потом просто послал её, потом пришла Оля, которая матерый эксперт психолог по семейным делам и давай мирить Катю с Петей, ну и т.д. При этом девушки так же тянут пиво как и парни.


ValeriG
отправлено 14.06.12 16:55 # 274


Кому: Honim, #264

> Вся разница между ядом и лекарством - в дозе. Поиграл пару часиков - нормальный человек. Игнорируешь ради игры девушку, забываешь про еду, гигиену, спишь 3 часа в сутки - больной наркоман.

готов подписаться, если слегка подкорректировать:

Игнорируешь ради игры девушку, забываешь про еду, гигиену, спишь 3 часа в сутки - у тебя проблемы психологического характера, от которых пытаешься укрыться в виртуальном мире.


Honim
отправлено 14.06.12 16:57 # 275


Кому: susleg, #269

> Конечно, гигиену нужно соблюдать, просто если дяденька тридцати лет скажет, что он играет в игры, то у нас отчего-то принято считать вот так.

Не, ну а чо ты как не мужик? Чо, в игры играешь? Буть мужиком блеать!


wired woman
отправлено 14.06.12 16:57 # 276


Кому: susleg, #269

> просто если дяденька тридцати лет скажет, что он играет в игры, то у нас отчего-то принято считать вот так.

Добавляйте к слову игры - "компьютерные"! А то мало ли что воображение нарисовать может)


Пан Головатый
отправлено 14.06.12 16:59 # 277


Кому: susleg, #267

> Окай, как лично ты проводишь свой досуг?

Чтение, спорт, рыбалка, кино, лес, туризм, игры, интернет, родственники, жена, секс, прогулки, музыка, просмотр соревнований и т.д., и т.п.. В общем и целом по разному. После юношеского возраста добавились жена, игры, интернет.


Abrikosov
отправлено 14.06.12 16:59 # 278


Кому: susleg, #273

> Ага, когда Кате ударила моча в голову, и она обиделась на Петю, Петя всячески пытался понять что не так, а потом просто послал её, потом пришла Оля, которая матерый эксперт психолог по семейным делам и давай мирить Катю с Петей, ну и т.д.

Это конечно тоже прикольно, но можно было бы ещё попробовать их трахать!!!

А Петя лох! Надо было подойти к Оле с Катей и поиметь их обеих. Воистину, это был тщедушный геймер!!!

> При этом девушки так же тянут пиво как и парни.

Ну так есть же известный рецепт: "напитки покрепче, слова покороче"...


Koiru
отправлено 14.06.12 17:00 # 279


Кому: susleg, #268

> Играть в футбол бить друг дугу морды или висеть на турниках часов шесть к ряду каждый день?
> Ты сколько денег имел в месяц, когда школьником был?

Когда я был школьником свободных 6 часов каждый день у меня не было, после школы надо было сразу бежать в секцию а потом ещё как то задание успеть сделать. В те дни когда секции не было опять же задания ну и да часа 2-3 оставалось на побакланить.
Денег имел не много, но школьные годы мои пришлись на то время когда продукты были по талонам, и развал предприятий где мои родители работали и то на секцию деньги нашлись.


yegor.v
отправлено 14.06.12 17:02 # 280


Кому: Snusmymrik, #222

> И в чем же он по твоему заключается?

Я говорил, что статья навеяла общие моменты с фильмом.
Что не понятно?


jimmilee
отправлено 14.06.12 17:02 # 281


Кому: ValeriG, #274

> Игнорируешь ради игры девушку, забываешь про еду, гигиену, спишь 3 часа в сутки - у тебя проблемы психологического характера, от которых пытаешься укрыться в виртуальном мире.

Камрад, а если все в целом хорошо, но аддиктивность Д3 такова, что...

Кому: ValeriG, #271

> т.н. "нетривиальные задачи" которые решаются при подборе шмотья в дьябле - они ничего не дают в реале.
> игры так устроены, чтобы максимально увлечь игрока и создать видимость успешной

Ну как, я работаю с большими объемами данных, мне для работы полезно, чтобы мозг работал, желательно с циферками;)


DUM
отправлено 14.06.12 17:04 # 282


Кому: susleg, #268

> Ты сколько денег имел в месяц, когда школьником был?

На книги хватало.

> Играть в футбол бить друг дугу морды или висеть на турниках часов шесть к ряду каждый день?

Это для чего, чтоб тебе поверили, что альтернатива играм - убогая? Только в твоём вольном пересказе.


Honim
отправлено 14.06.12 17:04 # 283


Кому: Koiru, #279

> Денег имел не много, но школьные годы мои пришлись на то время когда продукты были по талонам, и развал предприятий где мои родители работали и то на секцию деньги нашлись.

Да ну их, эти секции в 90-е. За все города не скажу, но каждая секция обычно кем-то контролировалась и доблестные бандиты там вербовали свою смену.


Пан Головатый
отправлено 14.06.12 17:07 # 284


Кому: Honim, #283

> Да ну их, эти секции в 90-е. За все города не скажу, но каждая секция обычно кем-то контролировалась и доблестные бандиты там вербовали свою смену.

Вот уж не сказал бы про свою Станцию юных туристов такое: видать бандитам не нужны были умения вязать узлы, ставить палатки и читать карты:). Славное время: пробежишь несколько километров по лесам и болотам, распишешь на КП карточку и ты модный в узких кругах.


Пан Головатый
отправлено 14.06.12 17:09 # 285


Кому: DUM, #282

> На книги хватало.

[Краснеет] Я 13-летним подростком неумышленно купил детектив/боевик/эротику какого-то гондона с мощным названием "Нимфоманка". Собственно говоря, я тогда узнал что такоое нимфоманка и ещё много всякого.


DUM
отправлено 14.06.12 17:10 # 286


Кому: susleg, #273

> При этом девушки так же тянут пиво как и парни.

Какой сам, такая и компания. Рассказывать всем, что такая ситуация - единственный возможный вариант, причём сменить его без игр никак невозможно, это как-то странно.


Honim
отправлено 14.06.12 17:11 # 287


Кому: Пан Головатый, #284

> Вот уж не сказал бы про свою Станцию юных туристов такое: видать бандитам не нужны были умения вязать узлы, ставить палатки и читать карты:).

Я имел в виду силовые виды спорта. Не шахматы, конечно же.


Пан Головатый
отправлено 14.06.12 17:14 # 288


Кому: Honim, #287

Да я понял. У нас и 2000-х была околокриминальная группировка каратистов. Да и осталась.


DUM
отправлено 14.06.12 17:14 # 289


Кому: Пан Головатый, #285

> [Краснеет] Я 13-летним подростком неумышленно купил детектив/боевик/эротику какого-то гондона с мощным названием "Нимфоманка". Собственно говоря, я тогда узнал что такоое нимфоманка и ещё много всякого.

Уже тогда за яркой обложкой часто скрывался креативный продукт!!!

У меня другое, по художке библиотека семейная хорошая, потому для школы хватало. Мало было исторической, особенно по родной истории, а что может быть интереснее средневековья в 13-то лет?


susleg
отправлено 14.06.12 17:14 # 290


Кому: Пан Головатый, #277

> Чтение, спорт, рыбалка, кино, лес, туризм, игры, интернет, родственники, жена, секс, прогулки, музыка, просмотр соревнований и т.д., и т.п.. В общем и целом по разному. После юношеского возраста добавились жена, игры, интернет.

Ну давай конкретнее, чем вот в будние дни после работы.

Кому: Koiru, #279

> Когда я был школьником свободных 6 часов каждый день у меня не было, после школы надо было сразу бежать в секцию а потом ещё как то задание успеть сделать.

У среднестатистического школьника учеба заканчивается часа в три дня. Отбой где-то часов в десять. На уроки ну где-то час/полтора. Ну в секции далеко не все ходят, и далеко не всегда они доступны. Я вот хотел походить на какую нибудь радиоэлектронику или моделирование, но когда увидел в каком оно у нас состоянии, желание наглухо отпало. В спортивные секции то же не особо находишься, ну раз в день может быть еще полтора часа. И плюс ко всему этому выходные.


Honim
отправлено 14.06.12 17:15 # 291


Кому: DUM, #289

> а что может быть интереснее средневековья в 13-то лет?

Римская империя!!!


SeregaT
отправлено 14.06.12 17:15 # 292


Кому: susleg, #249

> Ты видать никогда не слышал термина отаку?

Отаку? Не, не слышал.


DUM
отправлено 14.06.12 17:18 # 293


Кому: Honim, #291

> Римская империя!!!

Да!!

Кому: SeregaT, #292

> Отаку? Не, не слышал.

Счас тебе пояснят, что раз есть термин и статья в википедии, то это нормально!!!


Snusmymrik
отправлено 14.06.12 17:18 # 294


Кому: Тумбус, #236

> В принципе, сделать бы такой Дом геймера. Чтобы попасть туда - следует переписать на владельца проекта свою недвижимость, и обязаться выполнять какую-то определенную работу. Взамен - предоставление еду, компа с интернетом, и игрового кресла, шконки и нужника. Раз в неделю - баня (если чувак не в рейде).
>
> (Ушел писать бизнес-план)

Возмешь меня в свою секту надзирателем за процент от прибыли? :)


Пан Головатый
отправлено 14.06.12 17:24 # 295


Кому: susleg, #290

> Ну давай конкретнее, чем вот в будние дни после работы.

Вышеперечисленным. Или ты думаешь, что я выбираю себе 2-3 пункту на всю рабочую неделю? Сегодня у меня на вечер сауна в приятной компании, завтра выезд велосипедом на прикормку рыбы загород, послезавтра то же, плюс поход в кинотеатр, в воскресенье рыбалка. Всё это перемежёвывается чтением, общением, интернетом, гимнастикой другого рода.
Школьник ты, студент или начинающий офисный пролетарий, уяснить для себя надобно одно: кроме папы с мамой ты, по большому счёту никому не нужен. И свой досуг ты формируешь сам, так же как и круг общения. Можно дрочить джостик, можно лить сливу с компаньонами, можно заводить полезные знакомства и интересоваться/заниматься полезным.


Ваншот
отправлено 14.06.12 17:27 # 296


Кому: Honim, #238

> Хотелось бы в общих чертах понять, о чём говорит иностранец? (с)

Заходите на сайт игры Мир танков, жмите "скачать клиент" и все сами узнаете. Там ведь, как и в большинстве ММО, надо всего полчаса в день тратить и все абсолютно бесплатно!!! [мерзко хихикает]


DUM
отправлено 14.06.12 17:28 # 297


Кому: Пан Головатый, #295

Зачем шаблоны рвёшь?

Всё так отлично получалось в чёрно-белом мире: скучные пьянки с "друзьями" и скучная реальная жизнь, или яркая полная приключений и настоящих друзей виртуальная жизнь. Третьего не дано.


susleg
отправлено 14.06.12 17:29 # 298


Кому: DUM, #286

> Какой сам, такая и компания. Рассказывать всем, что такая ситуация - единственный возможный вариант, причём сменить его без игр никак невозможно, это как-то странно.

Я просто сколько кругом не смотрю, другого особо не вижу, может ты поведаешь как (и главное в каком году) было у тебя?

Кому: DUM, #282

> На книги хватало.

Чем это принципиально отличается от видео игр?

> Это для чего, чтоб тебе поверили, что альтернатива играм - убогая? Только в твоём вольном пересказе.

Приведи свою, я очень хочу послушать.

Кому: SeregaT, #292

> Отаку? Не, не слышал.

Почитай.


Ваншот
отправлено 14.06.12 17:33 # 299


Кому: radioactive, #245

> Матрицу не смотрел? Подключить к сети и пусть энергию генерируют. Заодно и проблемы мытья, уборки и кормления автоматом решаются.

В 3-й серии "Черного зеркала" предложена более практичная реализация. Все крутят велогенераторы. Сколько накрутил - на столько и покушал, и поразвлекался.


Пан Головатый
отправлено 14.06.12 17:33 # 300


Кому: susleg, #298

> Чем это принципиально отличается от видео игр?

При правильном подборе книги развивают интеллект, дают знания.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк