Латентный гномик

14.06.12 01:28 | Goblin | 461 комментарий »

Игры

Цитата:
Сначала развиваешь качества своего персонажа до 70-го уровня (или нанимаешь для этого кого-то за 150 долларов; такие люди называются китайскими фермерами), а потом, собственно, начинается сама игра. То есть ты приступаешь к добыче для гнома редких шмоток. Есть гигантские каталоги редких вещей в интернете, которые ежедневно обновляются, и ты выбираешь, копаешься. Вы собираетесь в стайки по сорок человек и идете в рейды, чтобы убить дракона, а из него выпадут вам две редкие шмотки. Игра — шмотничество чистой воды, бесконечный шопинг. Если ты долго не меняешь одежду, ты как бы отстаешь в развитии. Эти вещи добавляют к тому же тебе силу, ловкость. В реальной жизни при помощи одежды тоже можно себя как-то позиционировать, только в игре превосходства добиться проще, и выглядит оно убедительнее. Если у тебя хорошие шмотки, то ты пошел и убил кого угодно. Ты получаешь удовольствие от того, что ты крутой, а они — нет. В обычной жизни ты можешь быть маленьким, толстеньким, и половина девушек на тебя посмотрит так: толстячок. Ты можешь быть негром, и золотой миллиард, самое чванливое население планеты, скажет: да, ты негр. В каком бы ты костюме ни заявился. Все равно есть миллион условностей, которые не дают тебе быть абсолютным чемпионом в этой жизни. Президент России не может стать президентом Америки, понимаете? А в игре, пусть и в рамках этого мира, в котором всего две тысячи человек, ты можешь стать абсолютным чемпионом, главной знаменитостью.
Латентный гномик

Знакомо.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461, Goblin: 3

Цитата
отправлено 14.06.12 01:29 # 1


Латентный гномик

Геймер Никита, отказавшийся от друзей и карьеры ради возможности быть гномом в компьютерной интернет-игре, рассказывает журналу Esquire о преимуществах виртуальной жизни перед реальной. Записала Елена Егерева.

Про цель

Когда-то я был неплохим дизайнером. Я мониторил ЖЖ и видел, как реагируют на мои работы — я мог быть доволен. Меня все считали талантливым мальчиком, а года два назад мне что-то все вдруг осточертело. Я понял: все, чего я хотел в жизни, я уже добился. А что? Квартира — своя. Машина мне не нужна: я бухать люблю. Девушка есть. Я смотрю на тех, кто со мной играет, — им лет по тридцать, многие из них состоявшиеся люди. И что? У них тоже все есть: любые книги, любая информация. Я сейчас говорю только про жителей большого города. На периферии почти не играют. Я приезжаю летом в небольшой поселок рядом с Туапсе, где я вырос, и вижу, как живут мои братья и друзья. Летом вкалывают, набирают финансовый жирок, чтобы потом тянуть зиму. У них есть за что бороться. А мне уже не за что. Тогда-то я и подсел на World of Warcraft. В жизни нужно очень постараться, чтобы сформулировать себе цель. В игре цель за тебя сформулирована: есть персонаж (в моем случае гном), которого ты должен развивать, учить. Ему нужно добыть отличный нож, плащ, купить нового коня. И ты знаешь, как это сделать, и поэтапно идешь к этому. В онлайновых играх существует глобальный сюжет, предыстория (например, в Warcraft это сражение белой стороны с темной), но она быстро уходит на второй план, поскольку каждый персонаж занят своим делом. Главная цель в любой онлайновой игре — это всегда ты сам. У каждого есть своя роль, ты становишься незаменимой фигурой и уже не можешь пропустить рейд, потому что подведешь своих. Мне звонят из какого-нибудь агентства, предлагают что-то сделать, а я отказываюсь — у меня рейд. Поначалу, чтобы прилично выглядеть на работе, чтобы кругов под глазами не было заметно, я раз в неделю загорал в солярии. А потом и на это забил, да и на работу вообще. С профессиональной точки зрения я совершенно уничтожил себя за эти два года.

Про любовь

Единственный просвет у меня был, когда я влюбился. Правда, прогулки по ночной Москве босиком долго не продлились: через два месяца я снова вернулся к своему гномику. У нас в геймеровской компании есть пара. Ему лет сорок, он строитель — такой сухой мужичок с хвостиком. Она переводчица. Они когда садятся играть (а игра может длиться часов семь) она перед собой ставит несколько стаканов молока и хлопья. Подходит их восьмилетняя дочка, она ей — раз, стакан. У них недавно была какая-то годовщина свадьбы, и строитель ей подарил в «варкрафте» лошадь. Жена потом прыгала, скакала от радости, перед всеми хвасталась. Кстати, чаще всего девочки начинают играть, чтобы понять, куда делись их мальчики. Они видят, что теряют своего любимого, и начинают делать вид, что им тоже интересно. Это как с футболом. Сейчас у меня хорошая девчонка, понимающая, а предыдущая меня кинула как раз из-за игры.

Про игру

Сначала развиваешь качества своего персонажа до 70-го уровня (или нанимаешь для этого кого-то за 150 долларов; такие люди называются китайскими фермерами), а потом, собственно, начинается сама игра. То есть ты приступаешь к добыче для гнома редких шмоток. Есть гигантские каталоги редких вещей в интернете, которые ежедневно обновляются, и ты выбираешь, копаешься. Вы собираетесь в стайки по сорок человек и идете в рейды, чтобы убить дракона, а из него выпадут вам две редкие шмотки. Игра — шмотничество чистой воды, бесконечный шопинг. Если ты долго не меняешь одежду, ты как бы отстаешь в развитии. Эти вещи добавляют к тому же тебе силу, ловкость. В реальной жизни при помощи одежды тоже можно себя как-то позиционировать, только в игре превосходства добиться проще, и выглядит оно убедительнее. Если у тебя хорошие шмотки, то ты пошел и убил кого угодно. Ты получаешь удовольствие от того, что ты крутой, а они — нет. В обычной жизни ты можешь быть маленьким, толстеньким, и половина девушек на тебя посмотрит так: толстячок. Ты можешь быть негром, и золотой миллиард, самое чванливое население планеты, скажет: да, ты негр. В каком бы ты костюме ни заявился. Все равно есть миллион условностей, которые не дают тебе быть абсолютным чемпионом в этой жизни. Президент России не может стать президентом Америки, понимаете? А в игре, пусть и в рамках этого мира, в котором всего две тысячи человек, ты можешь стать абсолютным чемпионом, главной знаменитостью.

Про дружбу

Родители думали, что я превращаюсь в идиота: я молчал и почти ни с кем не общался. Они не понимали, что там у меня жизнь насыщеннее, чем у любого из них. На первом месте в игре всегда чат, общение. Там тебе все улыбаются, у всех рожи смешные, все рады тебя видеть. В пять утра ты отрываешься от компьютера и не чувствуешь, что зря потратил время. Кроме того, в игре всегда как на войне, то есть ты постоянно находишься в экстремальных ситуациях. Поэтому сразу все про других игроков становится понятно: кто хороший, кто плохой, кому можно доверять, кому — нет. И это здорово: в реальной жизни не получается так быстро разглядеть человека. У меня есть друг Олег, он занимается рекламой на одном канале. Олег много нюхает, ведет блядский образ жизни. Он такой персонаж фильма «Клуб». И все это страшно ему опротивело — поэтому он и играет. Мы с ним плечом к плечу рубились в Warcraft, и теперь, когда его вижу, у меня такое чувство, будто мы с ним в армии в одном взводе служили. Мне нравится в игре, что я не один, что у нас есть общая цель. В офлайновой жизни у меня всего один раз такое было — когда мы делали первый в Москве компьютерный журнал. Мы сидели в подвале в ужасных условиях. На ветхой груде газет кто-то спал обязательно, было очень пыльно и грязно. Но какой был восторг! В жизни это состояние общего дела, дружбы недолго продолжается. Вот мне вчера исполнилось 25 лет, и моя девушка решила устроить сюрприз: зашла в мое ICQ и по всему контакт-листу разослала приглашения — а в нем 250 человек. Проблема в том, что из этих двухсот пятидесяти человек пришли двое, и все получилось уныло и грустно. Я говорю ей: «Мне очень приятно, что ты это сделала, прекрасный порыв, но все эти люди из прошлой жизни, из жизни до Warcraft, с которыми я когда-то пил, ел, работал, гулял». Если бы она зашла в игру и позвала всех геймеров, то ко мне бы набилась полная квартира пьяных веселых здоровых мужиков.

Про игроков

Правда, когда мы встречаемся с нашими в офлайне, говорить нам особенно не о чем. Мы собираемся обычно в каком-нибудь кафе-ресторане. Пятьдесят человек сидят за большим столом, выпивают, едят, а над столом летают термины, термины и термины. Потому что говорить с ними можно только о совместно пережитом опыте. Наверное, мы понимаем, что в обычной жизни никогда бы и руки друг другу не подали. Взять того же Олега. Он иногда сажает нас в свой лексус, и мы делаем такой вояж по клубам. Это водка, дорожки, мужские разговоры, но это тоже не самое яркое общение. Мне с ним интереснее играть, чем на лексусе кататься. А один раз приезжаю в кафешку на встречу. Дождь был — я прихожу, выжимаю майку, а мне весело говорят: пойдем встречать нашего гильд-мастера, то есть человека, который основал нашу гильдию внутри игры. Выходим, а там тормозит джип мерседес и еще два джипа охраны. Такой здоровый мужик лет пятидесяти идет нам навстречу, привет-привет, со всеми обнимается. И я понимаю, что это с ним я жестко посрался вчера в игре. Он — Палладин, помесь латника и полевого врача, то есть может одновременно и держать удар, и лечить. При этом, как и я, часов по восемь в день проводит в игре. А в жизни он — вор в законе. Получается, что у нас в компании рекламщик, риелтор, аудитор, вор, строитель, его жена, начальник службы безопасности какого-то банка, пиарщик, психотерапевт и я.

Про мотивы

В какой-то момент я устроился работать дизайнером в одну компанию — разговорился там с одним человеком из совета директоров. У него за год не было ни одного свободного вечера, потому что каждый вечер он играл в Grand Theft Auto. Взрослый мужик. Сидим, обсуждаем, как винтовку взять, как мента замочить. Спрашиваю: «А что тебя там заводит?» Не смейся, говорит, но это единственное место, где я могу что-то изменить. Вот здесь, в этом мире, я ничего не могу изменить, а там — все. И каждый вечер он делал одно и то же: брал все оружие, доступное в игре, садился в уголок и убивал прохожих. Когда он начинал убивать прохожих, приезжала полиция, потом приезжали танки. Мужику нравилось держаться до конца. Маленький революционер, который по эту сторону экрана ни в какие революции никогда не ввяжется.

Про деньги

В 1990-е на игры я зарабатывал на улице: стекла мыл у ларьков, машины, в Макдоналдсе стоял в очередях, а потом эту очередь продавал. Сейчас левой ногой что-то дизайнерю, и мне хватает. Ты можешь уйти в игру, только когда у тебя появляется финансовый парашют, когда ты можешь позволить себе не спать ночью, вставать в двенадцать дня. У меня рейд раз в неделю (это шесть-восемь часов в игре непрерывно), а есть люди, у которых шесть рейдов в неделю, а к ним еще и готовиться надо. Просыпаюсь — первым делом проверяю, как дела у моего гномика, подбиваю бабки, смотрю, что у меня продалось. Но это несерьезные деньги. На Warcraft денег не заработаешь.

Про еду

Я никогда не был толстым. Это только кажется, что перед компьютером можно потолстеть. На самом деле в игре расходуется невероятное количество энергии. Нервная деятельность все сжигает. Когда твой солдатик бежит, а напротив него появляется инопланетянин, ты чувствуешь восторг и ужас. Тебя, наоборот, компьютер иссушает всего: когда играешь, есть не хочется, а хочется пить, и рядом все время стоит какой-нибудь чай. Я помню, как я играл, не выходя пять дней из комнаты. Мы шли в поход — наша команда охотилась на инопланетян, которые захватывали города и планеты. Я эти пять дней не ел и не пил. Вышел в какой-то момент на кухню, налил себе стакан молока, но он выпал у меня из рук и разбился. А я стою и думаю, а как бы мне еще раз по-другому пройти этот кусок до кухни — чтобы стакан не разбился. В каждой игре есть функция «пройти еще раз». Я тупил минуту, а потом, когда я перебил всех инопланетян и улетел к ним на планету, пошел в ванную и потерял сознание. Истощение было колоссальное.

Про эскапизм

Раньше я знакомился с новым человеком, и мне всегда было интересно, как у него голова устроена. Прошлый Новый год я встретил трезвый, один, и в игре. Это была пустая игра. Я ходил по этому пустому миру один и думал: а что я здесь делаю? У меня просто депрессия началась. Позвонил другу — тот приехал с текилой и девушкой, и через два дня мы все вместе улетели в Индию. Наверное, это и есть эскапизм, уход от проблем.

Про эйфорию

Я даже не знаю, с чем можно сравнить то чувство, которое там испытываешь. В моей реальной жизни ничего подобного никогда не происходило. Но может быть, один раз только. Я каким-то боком участвовал в устроении первой киношной премии MTV. Когда я увидел, как на Милу Йовович падает пьяный Бондарчук, я понял: получилось. Я плакал от восторга. Но это состояние длилось всего несколько минут, а в игре подобные ощущения ты испытываешь стабильно раз в день. Например, когда мы идем в рейд. Там так все придумано, чтобы игрока не разочаровывать — мы там боремся и чего-то добиваемся. В игре все гиперболизировано: если тебя ударили — ты умираешь, если упала тебе шмотка — грубо говоря, считай мерседес тебе достался. Еще вспомнил похожее чувство: в 13 лет я лежал в оздоровительном санатории в Евпатории, и у меня с собой был Толкиен. Я как начал читать, так и не мог оторваться от него полтора дня. Вот и все, пожалуй.

Про сны

Я вчера проснулся от собственного крика. Моя девушка говорит: «Ты чего?» А мне кошмар приснился. Я научился шить эпические капюшоны в игре. Сшил и продал три штуки, четвертый у меня не покупали. А это штука довольно дорогая по себестоимости — я все наличные средства в игре вложил в эту шапку. А ее никто не покупает. Мне приснилось, что я проверяю свой почтовый ящик в игре, а проданная шляпа опять ко мне вернулась. Я заорал.

Про Третью мировую войну

Когда начнется Третья мировая война, передовыми силами будут как раз не рядовые запаса, а геймеры, потому что они умеют работать плечом к плечу и знают, как вести бой. Полтора года назад я с приятелем возвращался поздно домой, и какие-то ханыги у ларька попросили 30 рублей, а потом началась драка. Во время этой схватки я почувствовал полный самоконтроль. Как в замедленном времени. У меня не было страха, а было внутреннее спокойствие. У нас в рюкзаках лежало по ноутбуку, и мы были неповоротливые, а они старше нас и здоровее. В итоге мы поймали машину, за углом увидели постовых и позвали их. Мужиков повязали. Я понимал, к чему дело идет — их прессовали по полной. Опер, который нас принимал в отделении, он, наверное, план не выполнял. Изменил сумму, добавив два нолика. На суде я говорю: «У нас было 30 рублей». Судья сказал: «Я знаю, откуда эти нули появляются». Но одного все равно посадили. Эти люди днем играли в автоматах, вечером спали, а ночью шатались — вели, одним словом, праздный образ жизни. Мне их не было жалко.

Про уход

Я не наркоман, психически игра тебя не разрушает. Наоборот, я, например, научился печатать вслепую. Раньше, если честно, я мало во что ставил людей. А тут же небольшое коммьюнити: все друг у друга на виду. И очень скоро понимаешь: как аукнется — так и откликнется. Я стал внимательнее относиться к окружающим. Компьютерщики, может быть, и вялые люди, но зато они добрые. Тем не менее с онлайн-игр все всегда пытаются соскочить. Демонстративно стирают персонажей, предпринимают какие-то шаги, чтобы потом не вернуться. Я за два года совсем забыл, что такое жить. Вспомнил только, когда влюбился — я рассказывал. Все шмотки, которые я добыл потом и кровью, я тогда раздал, все деньги разослал. Я стер персонажа. Я старался ходить туда, куда меня звали — не важно, интересное было мероприятие или нет. Я катался на велике, я гулял. А потом я сел и написал в компанию, которая поддерживает Warcraft: так и так, у меня украли пароль, украли персонаж, сняли с него все вещи. Мне плохо, я хочу играть. Вот мой пассворд, чтобы вы знали, что это я. Спасибо компании — мне все восстановили.


lodochnik
отправлено 14.06.12 01:36 # 2


Кому: Цитата, #1

> Когда начнется Третья мировая война, передовыми силами будут как раз не рядовые запаса, а геймеры, потому что они умеют работать плечом к плечу и знают, как вести бой.

боевые гномики!!!


ElvenSkotina
отправлено 14.06.12 01:46 # 3


Люди что угодно превратят в героин.


SVN
отправлено 14.06.12 01:48 # 4


70 уровень кап и 40 ппл рейды, это года 4 назад, если не больше!!!

хотя в частностях, конечно, много малореального, типа рейдящих воров и председателей совета директоров, однако в целом суть достаточно верная: ммо вырабатывают у изрядного количества народа очень неслабую зависимость, но такие игры именно для этого и придуманы, и на это рассчитаны


Леонид Кошман
отправлено 14.06.12 01:49 # 5


Ощущения при прочтении - аналогичные, как и при прочтении книг про (для, от) наркоманов. Типа "Низший пилотаж".
Тоже в такую же чернуху как будто заглядываешь.


Kapymo
отправлено 14.06.12 01:51 # 6


Знакомо.


Kirpa
отправлено 14.06.12 01:58 # 7


> Ты можешь быть негром, и золотой миллиард, самое чванливое население планеты, скажет: да, ты негр. В каком бы ты костюме ни заявился. Все равно есть миллион условностей, которые не дают тебе быть абсолютным чемпионом в этой жизни. Президент России не может стать президентом Америки, понимаете? А в игре, пусть и в рамках этого мира, в котором всего две тысячи человек, ты можешь стать абсолютным чемпионом, главной знаменитостью.

Но половина всё равно скажет - да ты алень! Ещё и гном, что усугубляет.

> Я не наркоман, психически игра тебя не разрушает.

Ага, "я в любой момент могу остановиться, когда захочу."


AMV76
отправлено 14.06.12 02:04 # 8


Кому: Цитата, #1

> Я не наркоман, психически игра тебя не разрушает.

Не понятно, как это сочетается с

> Я за два года совсем забыл, что такое жить. Вспомнил только, когда влюбился — я рассказывал.

> А потом я сел и написал в компанию, которая поддерживает Warcraft: так и так, у меня украли пароль, украли персонаж, сняли с него все вещи. Мне плохо, я хочу играть. Вот мой пассворд, чтобы вы знали, что это я. Спасибо компании — мне все восстановили.

Поразительной последовательности гражданин!


Reckuf
отправлено 14.06.12 02:06 # 9


в MMORPG - ни ногой!


Scorpio
отправлено 14.06.12 02:06 # 10


Ага весь такой крутой и жизнь насыщеная, а в реальности стыдно сказать на работе какой же херней занимаешься.


AMV76
отправлено 14.06.12 02:06 # 11


Кому: Цитата, #1

> Получается, что у нас в компании рекламщик, риелтор, аудитор, вор, строитель, его жена, начальник службы безопасности какого-то банка, пиарщик, психотерапевт и я.

Психотерапевт видимо их всех изучает.


kak_eto_tak
отправлено 14.06.12 02:06 # 12


Мда, знакомо.
Пользуясь случаем передаю привет всем уошникам с абисса! :)


Kirpa
отправлено 14.06.12 02:08 # 13


Автор неплохо спалил Олега!!!


Кому: Леонид Кошман, #5

> Ощущения при прочтении - аналогичные, как и при прочтении книг про (для, от) наркоманов. Типа "Низший пилотаж".
> Тоже в такую же чернуху как будто заглядываешь.

Это, по-сути, одно и то же. Как и алкоголизм, как и азартные игры, как и другие чрезмерные увлечения.


Red Monkey
отправлено 14.06.12 02:11 # 14


>Когда начнется Третья мировая война, передовыми силами будут как раз не рядовые запаса, а геймеры, потому что они умеют работать плечом к плечу и знают, как вести бой.

А шмотки они где возьмут? В военкомате выдадут или в части???


Леонид Кошман
отправлено 14.06.12 02:13 # 15


Вот кого нужно выводить на марши миллионов!!!
Во-первых, сплошь креативный класс - дизайнеры, аудиторы, рекламщики, воры, наконец.
Во-вторых, они же могут составить костяк боевого революционного крыла - налицо серьезнейшие навыки стратегического планирования и действия в составе боевого подразделения.
Эти не дадут сволочам из ОМОНа одержать верх на поле брани, боевых гномов таким не проймешь!


Scorpio
отправлено 14.06.12 02:19 # 16


Кому: Red Monkey, #14

> А шмотки они где возьмут? В военкомате выдадут или в части???

У китайских фермеров или в рейд сходят!


Гонzа
отправлено 14.06.12 02:20 # 17


Кому: Red Monkey, #14

> А шмотки они где возьмут? В военкомате выдадут или в части???

Соберут с убитых монстров!


Мопсовод
отправлено 14.06.12 02:29 # 18


Кому: Red Monkey, #14

> А шмотки они где возьмут? В военкомате выдадут или в части???

[Вор]Паладин на джипе привезет. Сразу для всей гильдии. Плюс два джипа суммонеров.


Goblin
отправлено 14.06.12 02:30 # 19


Кому: Kapymo, #6

> Знакомо.

Практически всем присутствующим.


Hellfie
отправлено 14.06.12 02:33 # 20


Латентный троллинг...
Дьявол как всегда в деталях, которые наш сенсационный журналист совершенно не знает. Вот такой геймер Никита с гномом 70 уровня и рейдами по 40 человек не мог существовать никогда, поскольку он описывает особенности игры присущие ей в разные периоды 5 и 7 лет назад. Соответственно всё в этой статье было придумано её автором, и имеет мало отношения к реальности, как не много к ней будут иметь и ваши выводы по этой статейке.
На все аргументы класса "Ну ведь могло же такое быть..." заранее отвечаю, что всегда были бы детали, которые определяют ситуацию. Если люди могут стать наркоманами игр, то что ровно тем же людям помешало бы стать наркоманами от книг/кино или даже веществ.


ДОМик
отправлено 14.06.12 02:33 # 21


Знакомо. Брат мой приходит домой после девяти, сразу садится за комп, в эту онлайн-хуету играет часов до 3 ночи, а на работу с утра. Поесть мы частенько забываем, не говоря о том, чтобы соблюдать элементарные правила гигиены. Как будто с кактусом живешь.


Goblin
отправлено 14.06.12 02:34 # 22


Кому: Hellfie, #20

> Вот такой геймер Никита с гномом 70 уровня и рейдами по 40 человек не мог существовать никогда, поскольку он описывает особенности игры присущие ей в разные периоды 5 и 7 лет назад.

[смотрит с уважением]

А сейчас как там?


Hellfie
отправлено 14.06.12 02:40 # 23


Кому: Goblin, #22

> А сейчас как там?

В последний раз когда я там был (примерно полгода назад) было 85 уровень и 10/25 рейды.
Нет я не отрицаю явления, я просто доказательно утверждаю что конкретно данная статья фейк по мотивам.


Goblin
отправлено 14.06.12 02:40 # 24


Кому: Hellfie, #23

Да я не спорить - просто давно не в теме, интересно.


gmnx
отправлено 14.06.12 02:46 # 25


Я убит постмодерном, я убит безвозвратно,
отдавайте мне смысл, отдавайте обратно.


Любитель Жизни
отправлено 14.06.12 03:03 # 26


Есть люди, предрасположенные к наркомании. Точнее, к обязательному получению удовольствий в неограниченных колличествах. Если нет сдерживающих факторов (семья, работа, обязательства, здоровье) - пипец, будет во так вот.

[Тупичок тупичок, отпусти меня спать!!!]


redbo48
отправлено 14.06.12 03:56 # 27


Кому: Hellfie, #23

> В последний раз когда я там был (примерно полгода назад) было 85 уровень и 10/25 рейды.

При всем задротстве WOW - она нервно курит в стороне рядом со старой доброй La2.

Чтобы добиться там успеха (руофы не беру в расчет, другая игра) - хотя бы боле-менее успеха - надо в ней жить, надо с ней жить, надо, чтобы реальной жизни не существовало в принципе. Ни девушек, ни работы, вообще ничего.


Jumper1
отправлено 14.06.12 03:56 # 28


Кому: Goblin, #24

Сейчас у нас, гнумиков, максимальный левел 85ый, в рейды подавляющее большинство ходит по 10 человек, ибо лут одинаковый с 25ткой, а собраться проще. А вообще, сейчас там затишье, почти пусто -ожидание панд, который большинство ругает, но играть будут, куда денутся. Пока же, в ожидании страшненьких панд, воверы играют в Диаблу 3 и просто в РЛ (эРэЛ = Реальная жизнь).
У самой гнумик уже лет 6 или больше, но такого, как у парнишки в статье не наблюдается совсем, хотя у него и стаж поменьше.


KoStick
отправлено 14.06.12 03:56 # 29


Эх, World of Tanks отрубили сервер, новую версию выкатывают - сегодня раньше лягу спать!
:-)

И никакой зависимости тут нет - я в любой момент могу соскочить!
:-)


Бабай999
отправлено 14.06.12 03:56 # 30


40 человек в рейде было в классике.
С Бурнинг Крусайд уже по 25.
В Кате разрабы практически умудрились убить ВоВ. Лучший контекст был в Личе, ИМХО.
Хант, 385, мишка 381. ПБ.
Особо не заморачиваюсь, как видите по гиру. Мейном делаю ачивы, твинком копаю руду раз в две недели.
ПРОДАЮ АКК!!!


spetrov
отправлено 14.06.12 04:01 # 31


> Сначала развиваешь качества своего персонажа до 70-го уровня (или нанимаешь для этого кого-то за 150 долларов; такие люди называются китайскими фермерами), а потом, собственно, начинается сама игра.

Дэвид Бекхэм как он есть.


darkmike
отправлено 14.06.12 04:05 # 32


Почитаешь "аналитическую" статью от креативного автора-девушки из журнала Эскваир про вещи в которых разбираешься, так сказать - на профессиональном уровне, и понимаешь: если в этом вопросе они так жгут, то что же тогда в других, - на которые смотришь, как любитель-эксперт?


Panvlad
отправлено 14.06.12 04:20 # 33


Статья написана по впечатлениям от рассказов других людей это ясно как день. Но я про другое сейчас. Автор сетует на то, что слишком много времени убил на игру. А значит потратил время впустую. Но игра - это развлечение. Причем такое же как просмотр фильмов, спектаклей, чтение детективов, рыбалка, охота и т.д. А если посчитать сколько мы времени потратили хотя бы на просмотр фильмов? Что тогда? Сразу же ужаснуться и дать себе слово больше не смотреть кино - не тратить время впустую? Вряд ли. Однако почему то стало устоявшимся штампом среди "почтенных людей", что играть в компьютерные игры это инфантилизм и пустая трата времени. А пить пиво и смотреть футбол это по-взрослому - солидно и респектабельно.

ММОРПГ это как футбол. Кто-то фанатеет, а кто-то равнодушен. А есть просто люди, которые хотят отдохнуть, иногда играя в варкрафт, иногда смотря футбольный матч с участием российской команды.


AMV76
отправлено 14.06.12 04:27 # 34


Кому: Panvlad, #33

> ММОРПГ это как футбол. Кто-то фанатеет, а кто-то равнодушен. А есть просто люди, которые хотят отдохнуть, иногда играя в варкрафт, иногда смотря футбольный матч с участием российской команды.

Камрад, тебя никто не ругает, а ты уже как будто оправдываешься, с чего вдруг?


Шмель
отправлено 14.06.12 04:52 # 35


Кому: Panvlad, #33

> А есть просто люди, которые хотят отдохнуть, иногда играя в варкрафт

Не представляю, как можно "иногда поиграть" в варкрафт. Весь процесс заточен под полное погружение.

Я вот, когда дисер защитил, "иногда поиграл" годика пол, до 70 уровня. Лучшие месяцы жизни конечно :), но пришлось стереть. Работать тоже надо, едрёнбатон!


Джинджер
отправлено 14.06.12 05:16 # 36


> шмотничество чистой воды

Как и любая РПГ.
Вот открытие-то.


Джинджер
отправлено 14.06.12 05:44 # 37


А вообще, конечно, дело страшное.

Поэтому только Аллоды, только хардкор!!


Глобус
отправлено 14.06.12 06:38 # 38


Кому: KoStick, #29

> я в любой момент могу соскочить!
> :-)
>

Да конечно можешь.
Я вот всего то четыре месяца на больничной койке провел - в танки не играл - и почти соскочил в итоге!!!


SeregaT
отправлено 14.06.12 07:01 # 39


Кому: Цитата, #1

> Когда начнется Третья мировая война, передовыми силами будут как раз не рядовые запаса, а геймеры, потому что [они умеют работать плечом к плечу и знают, как вести бой]. Полтора года назад я с приятелем возвращался поздно домой, и какие-то ханыги у ларька попросили 30 рублей, а потом началась драка. Во время этой схватки я почувствовал полный самоконтроль. Как в замедленном времени. У меня не было страха, а было внутреннее спокойствие. У нас в рюкзаках лежало по ноутбуку, и мы были неповоротливые, а они старше нас и здоровее. В итоге мы поймали машину, [за углом увидели постовых и позвали их. Мужиков повязали].

Этапять!!! Мастерски проведённый бой, плечом к плечу с боевыми товарищами-гномиками :)


alfa
отправлено 14.06.12 07:05 # 40


Бедный парень, считает, что всего в реальной жизни уже добился.


Griffon
отправлено 14.06.12 07:16 # 41


Кому: Цитата, #1

> В офлайновой жизни у меня всего один раз такое было — когда мы делали первый в Москве компьютерный журнал.

Первым компьютерным журналом который мне попадал в лапы был "Интеркомпьютер" году в 1990 или в 91-м (это я не считаю "Информатика и образование" в 80-х). Он же утверждает:

> В 1990-е на игры я зарабатывал на улице: стекла мыл у ларьков, машины, в Макдоналдсе стоял в очередях, а потом эту очередь продавал.

Мальчик явно гонит.


SeregaT
отправлено 14.06.12 07:17 # 42


,

Кому: Panvlad, #33

> Но игра - это развлечение. Причем такое же как просмотр фильмов, спектаклей, чтение детективов, рыбалка, охота и т.д. А если посчитать сколько мы времени потратили хотя бы на просмотр фильмов? Что тогда?

Вот когда ради просмотра фильмов, чтения детективов, охоты и рыбалки, люди будут бросать работу и посвящать себя этому делу целиком, вот тогда можно будет сравнивать.
Фильмы смотрят, когда есть свободное время. Подобные игроки живут, работают и т.д. когда есть свободное время, а в основное время они играют (только не надо говорить, что статья - фейк, может и фейк, но подобные "игроки" есть).


Zimson
отправлено 14.06.12 07:18 # 43


Сначала оценил название. Проскроллил до камрада Цитата. Со слов 'геймер никита' упал под стул. Сам геймер, однозначно. Но никогда в мморпг не играл. Просто не могу понять, где столько времени отжимать и зачем его так тратить. Даже студентом такого не мог себе позволить. Всё на что хватает - растянутое прохождение одиночных игр, даже 20 часовой, классического размера - не современный колофдутий, шутер прохожу около 7 месяцев, что там про рпг говорить, которые так и лежат в коробочках годами. При этом заезжал вчера до товарища, не игрок, себя таким не считает - показывал статистику танков - 3600 боёв с октября месяца. Как это выразить временем, не знаю, но цифра поражает, как и факт того что он тратит ежедневно минимум по два часа.


X.Leshiy
отправлено 14.06.12 07:22 # 44


Короче, танки рулят, по 15 минут в день!!!


Пенсионер
отправлено 14.06.12 07:47 # 45


Компьютерные игры тоже нужно продавать по рецепту врача, и никак иначе.


VKlab
отправлено 14.06.12 07:47 # 46


Есть отличный способ соскочить: упорный труд по 8...16 часов в день, чтобы обеспечить себе кров и еду.


Джинджер
отправлено 14.06.12 07:50 # 47


Кому: X.Leshiy, #44

> Короче, танки рулят, по 15 минут в день!!!

Опыт за первую победу снять - и баста? ;)


1507
отправлено 14.06.12 07:57 # 48


Как-то все это мимо прошло. Народ на работе резался, а мне не до того было. Мотался по командировкам как савраска без уздечки. Сейчас и неинтересно.


Arthur Eastwood
отправлено 14.06.12 07:57 # 49


Один раз попробовал у знакомого. 10 минут втыкал в экран, потом выругался и вернулся к своей приставке. Не затянуло.


Pepzzz
отправлено 14.06.12 07:57 # 50


Кому: Бабай999, #30

> 40 человек в рейде было в классике.
> С Бурнинг Крусайд уже по 25.
> В Кате разрабы практически умудрились убить ВоВ. Лучший контекст был в Личе, ИМХО.
> Хант, 385, мишка 381. ПБ.
> Особо не заморачиваюсь, как видите по гиру. Мейном делаю ачивы, твинком копаю руду раз в две недели.
> ПРОДАЮ АКК!!!

Слова и буквы вроде русские, а не понятно нифига. 60


Seirei
отправлено 14.06.12 07:57 # 51


Кому: Цитата, #1

> Когда начнется Третья мировая война, передовыми силами будут как раз не рядовые запаса, а геймеры, потому что они умеют работать плечом к плечу и знают, как вести бой.

Есть у меня молодой товарищ, который в своё время спрашивал меня, насколько годятся компьютерные игры для отработки тактик реального боя. Говорил я ему, что никак не годятся, ибо с реальным боем общего ничего не имеют. Пытался объяснять. Товарищ меня не понимал. Затем он сходил в армию послужить - и с тех пор больше не задаёт подобных вопросов, просветление настигло его.

А пару геймеров с "полным погружением" знавал и в жизни. Правда, "линеечников" - но не суть. Одного на моих глазах выкинули с работы в IT отделе весьма немаленькой конторы - чел постоянно играл, будучи на работе, в итоге ему быстро указали на дверь. Женат, ребёнок маленький - пофиг, из-за игрушки слил источних дохода.

Второй подсел на "линейку", видимо, где-то под конец обучения в институте. Ни к чему не стремился вообще, всё время, какое мог, пропадал в "линейке". В итоге до 31, кажется, года продолжал работать в том же институте, настраивая проекторы да заменяя мышки на компьютерах. Оттуда его, в итоге, ушли - и пару лет он вообще сидел дома, на пособие по безработице и пенсию своей престарелой матери. Затем его куда-то, всё-таки, пристроили - но к тому времени я старался в его сторону лишний раз не смотреть, так что хз, чем всё кончилось. Когда это виртуальное чучело пыталось мне рассказывать о том, что реальный мир - он не такой, а вот такой... честное слово, мне очень хотелось сильно ударить его по лицу, настолько это было противно.

И лишь позже до меня дошло, что пока такие вот игровые наркоманы торчат в своём онлайне - другие люди, не утерявшие контакт с реальностью, подрезают у геймеров реальных интересных людей (с которыеми не только потрындеть в чате можно), интересную высокооплачиваемую работу и прочие плюшки (а не суррогаты плюшек), от которых жизнь зависит на самом деле. Так что играйте на здоровье с "полным погружением", мои хорошие - радует, когда конкуренты добровольно устраняют себя сами.

Сам я перепробовал кучу онлайн игрушек. Не прёт. Более-менее покатил только WoT. И то потому, что там нет шмоточничества (по сравнению с), и легко можно игнорировать социальные составляющие. Ну и службу в танковых войсках вспомнить люблю. Раз или два в неделю находится время заглянуть в игру на пару часов, в остальное время - тупо реал не отпускает.


STPELOK
отправлено 14.06.12 07:57 # 52


Никогда не мог понять людей, которых засасывает. И ведь пробовал, играл в эти онлайны. У всех на определенном моменте развития - через пару недель, месяц, полтора - требуется обязательное присутствие в определенное время, постоянный мониторинг развития. Проснулся - за игру, пришел домой - за игру, качать, участвовать, развивать, строить. Это же извращение.
В общем, как только доходило до этого момента - сразу игрушку удалял. Не для меня это.


Muzzafar
отправлено 14.06.12 08:12 # 53


> Когда начнется Третья мировая война, мы с приятелем поймаем машину, увидим за углом постовых и позовем их.


SeregaT
отправлено 14.06.12 08:13 # 54


Кому: STPELOK, #52

> требуется обязательное присутствие в определенное время

Именно по этому никогда не играл в онлайн игры (ну максимум в кваку или третий дум по локалке несколько раз). По этой же причине не смотрю всякие сериалы по телеку (да в общем то и одиночные фильмы тоже). Не люблю подстраиваться под развлечения, пускай лучше они под меня подстраиваются!!! :)


Глобус
отправлено 14.06.12 08:15 # 55


Кому: Seirei, #51

> Говорил я ему, что никак не годятся, ибо с реальным боем общего ничего не имеют.

Зато игры на рабочем месте развивают слух, боковое зрение и реакцию!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 14.06.12 08:18 # 56


Кому: Seirei, #51

> Сам я перепробовал кучу онлайн игрушек. Не прёт. Более-менее покатил только WoT. И то потому, что там нет шмоточничества (по сравнению с),

ВоТ именно. Сел вечерком, погонял немного в удовольствие, отдохнул, и обратно продолжаешь жить реальной жизнью.
Кроме ВоТа только Сталкера иногда запустишь, побегаешь немного, поохотишься. В РПГ действительно жить надо, погружаться, а где тогда время взять, если на самом деле жить надо тут, в реальной жизни, а в играх только отдыхать изредка.

А про навыки реального боя в играх даже мне, гражданскому, смешно читать. Идиотизм.


Локи~Локхорн
отправлено 14.06.12 08:20 # 57


Эту бы заметку прекрасно расположить рядом с "Полковник спецназа".
Замечательно читается в любой последовательности.


X.Leshiy
отправлено 14.06.12 08:22 # 58


Кому: Джинджер, #47

> Опыт за первую победу снять - и баста? ;)

[цинично подмигивает]


Сибирский_Кошак
отправлено 14.06.12 08:22 # 59


Кому: Глобус, #55

> Зато игры на рабочем месте развивают слух, боковое зрение и реакцию!!!

Ага, при достаточном скилле и опыте даже сигнал на нажатие Alt-Tab идёт не из головного моска, а из спинного!!!


Джинджер
отправлено 14.06.12 08:29 # 60


Кому: STPELOK, #52

> У всех на определенном моменте развития - через пару недель, месяц, полтора - требуется обязательное присутствие в определенное время

Ну как, обязательное.

Вот, например, есть люди в тех же Аллодах - они не ходят в рейды, не летают по окрестностям в поисках шмотки, им это не надо, это всё довольно однообразно же на самом деле.

И прекрасно себя чувствуют. Да, они не "ногебаторы" в пвп, но им это и не надо.

Так что, что там делать выбираешь сам, надо - сиди обязательно, не надо - не сиди.


Ugly DuckLinG
отправлено 14.06.12 09:03 # 61


Лет восемь назад заигрался в текстовую рпг почти на 2 года. Сию зависимость вылечил пьянством и дебошем с далёкими от онлайна людьми :)
Ей богу жаль потерянного времени..


Samson
отправлено 14.06.12 09:03 # 62


Кому: Цитата, #1

> Сначала развиваешь качества своего персонажа до 70-го уровня (или нанимаешь для этого кого-то за 150 долларов; такие люди называются китайскими фермерами), а потом, собственно, начинается сама игра.

Не понимаю я этого. Сейчас брожу по Скайриму. Да, это не ММОРПГ, а просто РПГ, но ведь смысл тот же. Прокачался до 67 уровня, стал валить всех чуть ли не одним взглядом, причинить мне какой либо ущерб никто не мог. И что? И стало неинтересно. Интересен был именно процесс прокачки, в первую очередь приобретение навыков. Сейчас переоделся в кольчужку поплоше, взял непрокачанное оружие, брожу дальше. Прокачаюсь до верхнего предела, да наверное и заброшу это дело.


Andrew.Z
отправлено 14.06.12 09:03 # 63


Да какой теперь WoW, когда Диабла есть.

А так, есть ощущение, что статья выдумана хитрым журналистом - бред на бреде же.


Beefeater
отправлено 14.06.12 09:07 # 64


Кому: Samson, #62

> Прокачался до 67 уровня, стал валить всех чуть ли не одним взглядом, причинить мне какой либо ущерб никто не мог

Подстригись!!!


bqbr0
отправлено 14.06.12 09:08 # 65


WoW отстой, Дьябла-3 — наше все!


courageous
отправлено 14.06.12 09:10 # 66


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать



Suho
отправлено 14.06.12 09:10 # 67


Есть такое дело.
Реально вот так жёстко не играл. Но в линягу и в аион по полгода иногда засасывает. Потом надоедает, но ПОТОМ возвращаюсь. В WoW ни нагой - ибо классовая вражеская игра. Хотя говорят хорошая. А еще есть всякие бателфилды и КС. А раньше TF и Quake! (не Quake 2 или 3 а именно Quake и первый TF).

Кстати есть ролик где Goblin лет 10-15 назад пытается в TF играть. Причем есть мнение по тем - старым заметкам, что именно Дим Юричь это :-)


Panvlad
отправлено 14.06.12 09:10 # 68


Кому: Шмель, #35

> Не представляю, как можно "иногда поиграть" в варкрафт. Весь процесс заточен под полное погружение.

Очень просто. 2 часа вечером после работы вполне хватает. А полное погружение - это для топ-гильдий. Затягивает в игру только тех, кто гоняется за достижениями. Тех, кто вынужден ходить в рейды как на работу. Онлайновые игры сами по себе никуда не засасывают. От самого человека много зависит, хотя считается что для детей это как наркотики.

Чем отличается онлайновая игра от сингла? В сингле поставил паузу и игра остановилась. В онлайне - ты выключаешь компьютер, а игра продолжается уже без твоего участия. Вот в этом и кроется причина такого феномена, который описан в статье.


Лётчик_Петренко
отправлено 14.06.12 09:19 # 69


а ведь первый звоночек давно был - детское тамагочи.
не покормишь, не погладишь, срать не выведешь - и издох пЕтомец..
сколько детишек истерило по поводу.

и пришли на смену взрслые тамагочи...

ЛТП надо возвращать, ЛТП.


wired woman
отправлено 14.06.12 09:23 # 70


Кому: Цитата, #1

> Они когда садятся играть (а игра может длиться часов семь) она перед собой ставит несколько стаканов молока и хлопья. Подходит их восьмилетняя дочка, она ей — раз, стакан.

Просто прэлестно! Ладно сами - каждый дрочит как он хочет, но так общаться с ребенком....
Вот уж на самом деле: "человек разумный — это не всегда разумный человек…— это возможность думать, но не всегда способность думать…"


Samson
отправлено 14.06.12 09:23 # 71


Кому: Beefeater, #64

> Подстригись!!!

Увы мне!!! Моя Далила укатила в отпуск!


Пенсионер
отправлено 14.06.12 09:25 # 72


Кому: Лётчик_Петренко, #69

Одними ЛТП не обойдешься. Комсомольские стройки надо.


Стасичка
отправлено 14.06.12 09:28 # 73


Кому: X.Leshiy, #44

> Короче, танки рулят, по 15 минут в день!!!

... и никакого гномосексуализма! [кс]


HSL
отправлено 14.06.12 09:29 # 74


Кому: Goblin, #22

> А сейчас как там?

Сейчас там все дается гораздо проще и быстрее. Компания BLIZZARD идет на поводу у многочисленных подписчиков с "богатой личной жизнью" и упрощает игру все сильнее и сильнее. Прокачка до максимального уровня - пару десятков часов, а не месяцы как ранее, никакого задротского фарма(накопления)ресурсов и репутации больше нет, все упрощено до предела. Я сейчас захожу в игру 1 раз в неделю, по средам за 2 часа мы проходим обновленный рейд в 25 человек и все.

По поводу статьи согласен - это художественное произведение, с реальностью имеет мало сходств, квинтэссенция того, каким бы хотел видеть себя задрот совмещая WoW(к успеху пришел, весь сервер кричит -"отец") и реальную жизнь(нерегулярный заработок но регулярный секс,пьянки,клубы,богатые товарищи по игре). Но так не бывает)


Grauk
отправлено 14.06.12 09:30 # 75


Кому: redbo48, #27

> При всем задротстве WOW - она нервно курит в стороне рядом со старой доброй La2.
>
> Чтобы добиться там успеха (руофы не беру в расчет, другая игра) - хотя бы боле-менее успеха - надо в ней жить, надо с ней жить, надо, чтобы реальной жизни не существовало в принципе. Ни девушек, ни работы, вообще ничего.

Это вы, видать, в Аллоды не играли.


radioactive
отправлено 14.06.12 09:31 # 76


Кому: Kirpa, #13

> Это, по-сути, одно и то же. Как и алкоголизм, как и азартные игры, как и другие чрезмерные увлечения.

Как и шахматы, как и собирание бабочек, список можно продолжать. Любое увлечение - оно как наркотик. "Что занадта, то не здрова" как говорят пшеки.


Honim
отправлено 14.06.12 09:37 # 77


Ох, нравятся мне такие фантазии, с полным погружением - "Я весь в игре, я бросил жить". Ведь совершенно ясно, что такое, как описано, возможно только при наличии хорошего капитала или кормящих родителей. Ну невозможно, работая и завися от зарплаты, уходить в игру на два года или "собраться и махнуть в Индию". Бред и фантазии о том, как "хотелось чтобы было".


boondocksaint
отправлено 14.06.12 09:39 # 78


>Когда начнется Третья мировая война, передовыми силами будут как раз не рядовые запаса, а геймеры, потому что они умеют работать плечом к плечу и знают, как вести бой.

[facepalm]


Bizonische
отправлено 14.06.12 09:42 # 79


Путем многолетних экспериментов я выяснил, что из трех вещей: семьи, работы и гамства - безболезненно можно совмещать только две любых. Был в ВоВе 5 лет с 2005 по 2010. В периоды самого жестокого гамства каждый я приходил с работы в 8 вечера, в 21:00 я уже стоял полностью экипированный у входа в рейдовый инст. Рейдил до часу ночи, потом шел спать и в 7 утра просыпался и шел на работу.
И это продолжалось месяцами. До сих не понимаю, почему жена не выгнала меня тогда из дома.
Кстати, у меня именно гном-варлок. :)


HSL
отправлено 14.06.12 09:42 # 80


Кому: Samson, #62

> Не понимаю я этого. Сейчас брожу по Скайриму. Да, это не ММОРПГ, а просто РПГ, но ведь смысл тот же. Прокачался до 67 уровня, стал валить всех чуть ли не одним взглядом, причинить мне какой либо ущерб никто не мог.

Смысл абсолютно другой. В ММО сама игра начинается после завершения прокачки. А именно рейдовый контент, пвп арена. В ММО созданы все условия для челленжа, а в WoW особенно. Сингл игры - фаллаут, скайрим интересны прежде всего своим миром, сюжетом. Именно по этому годны пройти один раз, максимум еще раз, чтобы попробовать посмотреть с другой стороны. В ММО сюжет далеко не главная составляющая - а главное это игровой баланс, взаимодействие с другими игроками и соревновательный элемент. Именно это может затянуть всерьез и надолго.


Пан Головатый
отправлено 14.06.12 09:42 # 81


Могу по пальцам рук пересчитать игры, в которые играл. Из онлайновых только контра и WoT. Как0то так случалось, что новая игра могла прорубить и тогда я мог сыграть в неё пару раз до 5 часов. Но где-то через месяц накал сходил на нет. Тот же WoT сейчас от силы 1-2-3 раза в неделю максимум по 3 часа.


wired woman
отправлено 14.06.12 09:48 # 82


Кому: radioactive, #76

> Как и шахматы, как и собирание бабочек, список можно продолжать. Любое увлечение - оно как наркотик. "Что занадта, то не здрова" как говорят пшеки.

Разница между увлечением и зависимостью, приблизительно такая же как между сомелье и алкоголиком, то есть огромная. Ведь увлечения (хобби) направлены на то, чтобы обогатить жизнь, насыщать ее эмоциями и общением, а зависимость наоборот делает остальные аспекты маловажными.


radioactive
отправлено 14.06.12 09:52 # 83


Кому: wired woman, #82

> Разница между увлечением и зависимостью, приблизительно такая же как между сомелье и алкоголиком, то есть огромная. Ведь увлечения (хобби) направлены на то, чтобы обогатить жизнь, насыщать ее эмоциями и общением, а зависимость наоборот делает остальные аспекты маловажными.

"Все есть яд и все есть лекарство, разница только в дозировке". Иногда очень сложно провести грань: где просто увлечение, а где зависимость.


asdf
отправлено 14.06.12 10:01 # 84


А вот есть такая игра, шахматы. Там игрок управляет виртуальной армией. Переставляя фигурки по дощечке, он якобы "сокрушает противника", становится "великим полководцем". Человек, пристрастившийся к игре в шахматы, тратит кучу времени на эти никчёмные фигурки, с головой уходит в эти "виртуальные сражения", в этот "параллельный мир". Кони, слоны, короли, пешки — все мысли крутятся вокруг игры. А ведь в этом выдуманном мире жизнь "фигуры" ничего не стоит. Их отправляют на смерть безо всякого сострадания, ради "выгодной позиции" на доске. Чему шахматы учат наших детей?!

Давно известно, что многие преступники являются заядлыми шахматистами. А до чего шахматы довели Каспарова?

И, что самое страшное, государство не просто не ограждает детей от шахмат. Наоборот, оно на наши деньги открывает детские "секции", в которых насаждает эту "забаву" среди молодёжи.


А ещё есть такое увлечение, филателия. Это когда человек тратит своё время и немалые деньги, чтобы добыть разукрашенный кусок бумаги. И увлекшегося сбором марок не останавливает то, что ценность марки — чисто виртуальная, надуманная. Он отдаёт две зарплаты за эту бумажку и радуется "хорошему приобретению". Доколе?!


Сам-то варкрафтами не увлекаюсь, но эти трагические интонации в описании обыденных вещей — веселят.


SeregaT
отправлено 14.06.12 10:02 # 85


Кому: HSL, #80

> Сингл игры - фаллаут, скайрим интересны прежде всего своим миром, сюжетом. Именно по этому годны пройти один раз, максимум еще раз, чтобы попробовать посмотреть с другой стороны.

Ну вот из подобных игр, серия Готики (1, 2 и 3) - единственные игры, которые я проходил более одного раза (а точнее - много раз). Оно как-то интереснее, когда всё там уже знаешь. Начинаешь пробовать по другому, делать то, чего не делал раньше и т.д.
Хотя тот-же Скайрим - наверное слишком большой для того, чтобы проходить его во второй раз (я его и на первый раз не прошёл, забросил, так как тупо надоел).


UVLight
отправлено 14.06.12 10:03 # 86


[орет голосом Юры Демидовича] ЛАТЕНТНЫЙ ГНОМИК!!!!!

По теме. Я бы назвал это не наркотиком, а психическим онанизмом. Даже термин похож - "задрачивать". Насколько трудно добиться реального секса по сравнению с суррогатным (рука - вот она), настолько же труднее чего-то добиться в РЛ по сравнению с ВЛ (игра - вот она).


Джинджер
отправлено 14.06.12 10:04 # 87


Кому: Grauk, #75

> Это вы, видать, в Аллоды не играли.

Привет астралонавтам.


Alexander F.
отправлено 14.06.12 10:05 # 88


Кому: Red Monkey, #14

> А шмотки они где возьмут? В военкомате выдадут или в части???

Нафармят!!!


holodilnik
отправлено 14.06.12 10:10 # 89


Кому: Цитата, #1

> В офлайновой жизни у меня всего один раз такое было — когда мы делали первый в Москве компьютерный журнал. Мы сидели в подвале в ужасных условиях. На ветхой груде газет кто-то спал обязательно, было очень пыльно и грязно. Но какой был восторг!

Крайне знакомые слова - в памяти откликаются цитатой какой-то публикации из более другого журнала или газеты. Пробежался по поисковикам - с ходу не нашел, откуда, но точно читал эти строки (или очень близкие) раньше.


asdf
отправлено 14.06.12 10:10 # 90


> Поэтому сразу все про других игроков становится понятно: кто хороший, кто плохой, кому можно доверять, кому — нет.

Взаимоотношения между игроками же почти отсутствуют, откуда такой накал?


> У него за год не было ни одного свободного вечера, потому что каждый вечер он играл в Grand Theft Auto.

Это ж синг? Что там делать так долго?


> Эти люди днем играли в автоматах, вечером спали, а ночью шатались — вели, одним словом, праздный образ жизни. Мне их не было жалко.

А речь ведь тоже о "геймерах".


BadBob
отправлено 14.06.12 10:12 # 91


Перестал увлекаться компьютерными играми в 17 лет (10 лет назад). Раз в год бывают ностальгические рецидивы, но длительностью не более 2 часов. Потом надоедает. Виртуальные события из заметки мне не знакомы и не понятны.


Magascus
отправлено 14.06.12 10:13 # 92


Кому: Goblin, #24

> Да я не спорить - просто давно не в теме, интересно.

ДЮ, вы играли в WoW ? В какие еще многопользовательские ММО играли?


Лётчик_Петренко
отправлено 14.06.12 10:19 # 93


Кому: Цитата, #1

> Когда начнется [Третья мировая война], передовыми силами будут как раз не рядовые запаса, а геймеры, потому что они умеют работать плечом к плечу и знают, как вести бой.

ежли выйдет онлайн-игра с таким названием, то не сомневаюсь...


Jürgen
отправлено 14.06.12 10:27 # 94


Играл в Ворлд оф Варкрафт около двух лет с момента выхода. Будучи большим поклонником серии стратегий под той же маркой - страстно желал порубать. Увидеть знаменитые локации, по которым когда-то вел в бой полки, побегать всамделишным троллем (любимый юнит), посмотреть как же продолжится глобальный сюжет... За время игры достиг примерно сорокового уровня (на тот момент максимальным был 60). В рейд ни разу не ходил. Не буду рассказывать обо всех впечатлениях. Кто играл - поймет, а кто не играл - тому может оно и не надо. Короче, смысл такой, что меня такие вот "гномики" искренне удивляют. Меня, например, игра отвлекала от дел, а не дела от игры. Да и вообще интересовало оно меня именно как продолжение серии, как интерактивная песочница с полюбившимися персонажами в знакомых декорациях. Как так можно подсесть на игру подобного типа, будто на героин, слабо представляю. Однако, вот пример. Познавательно.


Naleway
отправлено 14.06.12 10:33 # 95


Кому: asdf, #90

> Взаимоотношения между игроками же почти отсутствуют, откуда такой накал?

Неправда ваша. Серьезная (да и не очень) гильдия представляет собой вполне живое сообщество людей, где есть все в полной мере - и доверие, и интриги, и совместные радости, и обиды и т.п.

> Это ж синг? Что там делать так долго?

Гномик Никита же рассказал в заметке - революционировал по-скромному!


HSL
отправлено 14.06.12 10:33 # 96


Кому: UVLight, #86

> По теме. Я бы назвал это не наркотиком, а психическим онанизмом. Даже термин похож - "задрачивать". Насколько трудно добиться реального секса по сравнению с суррогатным (рука - вот она), настолько же труднее чего-то добиться в РЛ по сравнению с ВЛ (игра - вот она).

В игре добиться действительно значимых успехов - ой как непросто. Далеко не всегда успех достигается простым задрачиванием, часто нужен реальный скилл. Тут как и в любой деятельности - либо есть предрасположенность и ты его развиваешь до омг высот, либо задатков нет и максимум чего ты достигнешь это средний уровень.


Jürgen
отправлено 14.06.12 10:33 # 97


Кому: Goblin, #24

Я тоже отвечу (на всякий случай), но кратко. Периодически заходил в игру, когда давали рекламные семь день бесплатно. Вышло два адд-она (вернее уже три). Каждый добавлял новые локации, новые опции, новых боссов и противников, новый сюжет. Стабильно улучшалась графика (хотя и не сильно). В какой-то момент резко понизили сложность инстансов (подземелий, в которые может набиться куча народу, но для каждой группы подземелье будет какбе своё). Если раньше играть в команде было действительно интересно, рубая монстроту плечом к плечу, рассчитывая каждый шаг и действие наперед, то теперь это карусель больше похожая на диабло. Народ просто несеться вперед, как паровоз, снося всё на своём пути... Думаю, знающие камрады поправят и дополнят, если что.


AloneStranger
отправлено 14.06.12 10:34 # 98


Кому: Zimson, #43

> 3600 боёв с октября месяца... он тратит ежедневно минимум по два часа.
120 минут, 20 боев в день, 600 в месяц ;)


Stalker (AKA Zver)
отправлено 14.06.12 10:39 # 99


Кибердрочерство, однако.


kontodor
отправлено 14.06.12 10:41 # 100


> Когда начнется Третья мировая война, передовыми силами будут как раз не рядовые запаса, а геймеры, потому что они умеют работать плечом к плечу и знают, как вести бой.

Передовые танковые дивизии будут комплектоваться командирами из игроков WoT, ага.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк