Русские деньги за границей

09.08.12 20:21 | Goblin | 282 комментария »

Политика

Граждане России оставят за границей 1,5 трлн рублей в 2012 году. Это на 19% больше, чем в прошлом, несмотря на спад потребительской активности в мире. Больше всего приезжающие из России тратят на авиабилеты и покупку одежды и обуви. Для авиапассажиров вводят беспошлинный ввоз товаров на €10 тысяч.

Максимальная стоимость товаров, которые авиапассажиры могут ввозить в страны Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) без пошлин, увеличится с €1,5 тысяч до €10 тысяч. Соответствующий документ внес на ратификацию в Госдуму президент Владимир Путин. Он вносит поправки в соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через границу Таможенного союза.

«Документом предусматривается увеличение стоимостного предела для ввоза физическими лицами товаров в сопровождаемом и несопровождаемом багаже без уплаты таможенных пошлин, налогов с €1,5 тысяч до €10 тысяч только в отношении товаров, перемещаемых воздушным транспортом», — говорится в сопроводительных документах к законопроекту.

Граждане России стали больше тратить в заграничных поездках, заметили аналитики Citibank. В 2012 году объем платежей в других странах может составить 1,5 трлн рублей — на 19% больше, чем в прошлом году.
Отвезут $50 миллиардов

Видимо, осенью побегут на демонстрации в новых шмотках.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 1

Собакевич
отправлено 11.08.12 16:23 # 201


Кому: DMA, #200

> На 1,5 тыс. евро что купить можно? Макбук, айПад и все.
>
> Да это еды на двоих взрослых на 10 месяцев, грубо говоря! По-скромному, так сказать. В моём городе, конечно.

3000 RUR в месяц на человека? Хм, интересно. Видел в Питере белорусские продукты - ценники скромностью не отличались.


DMA
отправлено 11.08.12 17:25 # 202


Кому: SAT83, #129

> Вы считаете Куба - рай земной?!

Куба, кстати, в своё время также как и Китай охренела от нашего предательства своих идей, направления жизни. Если я не ошибаюсь.


DMA
отправлено 11.08.12 17:34 # 203


Кому: Собакевич, #201

> 3000 RUR в месяц на человека?

Ну да, и постепенно всё больше. Лично я к еде неприхотлив. Могу есть одну лапшу и сосиски месяцами. В армии не был, негоден. (


SAT83
отправлено 11.08.12 17:38 # 204


Кому: DMA, #202

> Куба, кстати, в своё время также как и Китай охренела от нашего предательства своих идей, направления жизни. Если я не ошибаюсь.

Наши граждане в свое время тоже охренели от перемены направлений жизни и предательства идей. За них и себя как-то переживаю больше, чем за кубинцев и китайцев!


гном чий
отправлено 11.08.12 17:53 # 205


Кому: DMA, #202

> Куба, кстати, в своё время также как и Китай охренела от нашего предательства своих идей, направления жизни. Если я не ошибаюсь.

Рауль Кастро в своё время изрядно прорядил генеральный штаб, на почве предательства идей социализма СССР. Немало популярных в СССР кубинских генералов отправилось на пенсию.

Молодцы кубинцы! Да и Китайцы молодцы.


DMA
отправлено 11.08.12 18:14 # 206


Кому: Собакевич, #201

> Видел в Питере белорусские продукты - ценники скромностью не отличались.

Белорусские продукты, видимо, не доезжают до нас. Расстояние то, ё-моё. Или я слепой. В магазинах местное или с Алтая.

Камрад, пробовал ли белорусские продукты? Интересно мнение.


DMA
отправлено 11.08.12 18:16 # 207


Кому: гном чий, #205

> Рауль Кастро в своё время изрядно прорядил генеральный штаб, на почве предательства идей социализма СССР

А почему не Фидель? Рауль его брат, да. Он был в то время министром обороны? Интересуюсь.


Васька
отправлено 11.08.12 18:43 # 208


Кому: Genom, #108

> Это ты подрываешь самую основую российской либеральной мечты - покупать шмотьё за бугром.

Недавно при мне случай был забавный. Копаюсь в Google Земля, ну там, где есть возможность "покататься" по улицам Парижа и посмотреть панорамные реальные фотографии снятые специальной камерой.

Ну и что, один товарищ это увидел и первым делом спросил, а нельзя ли "заехать" в ближайший магазин и посмотреть что там?

Вот так вот, кого-то интересуют достопримечательности типа Эйфелевой башни, кого-то интересуют магазины.


Собакевич
отправлено 11.08.12 19:01 # 209


Кому: DMA, #206

> Белорусские продукты, видимо, не доезжают до нас. Расстояние то, ё-моё. Или я слепой. В магазинах местное или с Алтая.
>
> Камрад, пробовал ли белорусские продукты? Интересно мнение.

Камрад, я честно говоря ошибся - почему-то решил, что ты из Белоруссии :(

До нас (Челябинск) из белорусского доезжают в основном пресервы из разного рода морепродуктов :) В Питере таки купил белорусской рубленой колбасы на пробу - вкусная, но и цена сооответствующая - больше 400 руб.

Белорусскую тушенку видел за 140 руб. - брать не стал.

А так питаюсь в основном местным, цена и качество устраивают.


гном чий
отправлено 11.08.12 19:14 # 210


Кому: DMA, #206

> Камрад, пробовал ли белорусские продукты? Интересно мнение.

Я пробовал, собственно, из молочки и мяса только их и предпочитаю, качество отменное, натуральность выше всяческих похвал.


DMA
отправлено 11.08.12 19:14 # 211


Кому: Собакевич, #209

Я просто помню, что ты из Челябинска. Я - Кемерово.


DMA
отправлено 11.08.12 19:25 # 212


Кому: Собакевич, #209

> В Питере таки купил белорусской рубленой колбасы на пробу - вкусная

Ээх, представляю. Отец в дорогу из Иркутска до дома взял местной - сточили сразу. ) У них там местный комбинат есть, если не ошибаюсь.

Ну а вода - -это просто охуеть. Я такой воды давно не пил (из скважин около Байкала). Вот это, блять, ВОДА, реально живительная влага.

Привет Иркутску. И, хоть и запоздало, с праздником! С рождением.


гном чий
отправлено 11.08.12 19:41 # 213


Кому: DMA, #207

> А почему не Фидель? Рауль его брат, да. Он был в то время министром обороны?

Воевавшие в Эфиопии офицеры рассказывали про роль именно Рауля в тотальной зачистке генералов. Ясен пень информации из третьих рук.

В Эфиопии помимо самих эфиопов воевали кубинцы и русские (для справки).



Пан Головатый
отправлено 11.08.12 20:05 # 214


Кому: Скиталец, #188

Нет, это орке.фил


гном чий
отправлено 11.08.12 20:37 # 215


Кому: Пан Головатый, #214

> Нет,

[удивлённо смотрит]

Однако! Чё ж так категорично?


Albedo
отправлено 11.08.12 20:53 # 216


Кстати,опять какой то российский миллиардер строит в Германии мегаяхту


Васька
отправлено 11.08.12 20:58 # 217


Кому: Albedo, #216

> Кстати,опять какой то российский миллиардер строит в Германии мегаяхту

Эка невидаль. Написал бы, что какой-то российский миллиардер решил вложить бабло в разработку нового вооружения для Российской Армии, вот это было бы интересней.)


Мichael
отправлено 11.08.12 21:07 # 218


Кому: гном чий, #199

> А вкратце, в чём суть приключений? Бюракратия и масса времени на оформление, ожидание и очереди, или само качество услуг и профессионализм эскулапов впечатлили?

Ну если в общих словах, то где-то в этом смысле. Разве что именно уровень профессионализма критиковать не берусь - когда добираешься до реального хирурга после всяких осмотров, тот свое дело знает туго.
Что же касается именно платности-бесплатности - припомнил еще одну иллюстрацию. В нынешнем феврале на рабочем месте поранил руку (стамеска в ладонь, порез сухожилий безымянного пальца и его полная неподвижность). Травма неприятная необходимостью долгой реабилитации даже после успешной операции. Так вот процедуры в реабилитационном центре (физио, массаж и т.п.) OHIP не покрывает. А по деньгам выходит дважды в неделю по 40-60 долларов за прием в течении 8 - 9 недель. Плюс лангета 80 долларов. Плюс транспортные расходы (сам не имел права водить машину в тот период). Набегает изрядная сумма. Которую, по счастью, проплатил WSIB - рабочая страховая. Травмы в свободное от работы время оплачиваешь сам.


Пан Головатый
отправлено 11.08.12 21:07 # 219


Кому: гном чий, #215

> Однако!

Не ошибся?

> Чё ж так категорично?

Уверен.


Собакевич
отправлено 11.08.12 21:14 # 220


Кому: DMA, #211

> Я - Кемерово.

Надеюсь, в будущем ничего не перепутаю :)


Васька
отправлено 11.08.12 21:18 # 221


Кому: Мichael, #218

> Травма неприятная необходимостью долгой реабилитации даже после успешной операции. Так вот процедуры в реабилитационном центре (физио, массаж и т.п.) OHIP не покрывает. А по деньгам выходит дважды в неделю по 40-60 долларов за прием в течении 8 - 9 недель. Плюс лангета 80 долларов. Плюс транспортные расходы (сам не имел права водить машину в тот период). Набегает изрядная сумма. Которую, по счастью, проплатил WSIB - рабочая страховая. Травмы в свободное от работы время оплачиваешь сам.

Какой пиздец!

Учась в школе, где-то в году 1975 на трудах чуть не отхуярил себе мизинец пилой "Дружба". Шрам до сих пор остался. Но тем не менее медики тогда замазали рану зелёнкой бесплатно.

Палец работает до сих пор, даже иногда на гитаре им играю. Не представляю, чтоб сейчас с моих родителей или с меня содрали современные врачи при таком случае.


гном чий
отправлено 11.08.12 21:32 # 222


Кому: Мichael, #218

> Набегает изрядная сумма. Которую, по счастью, проплатил WSIB - рабочая страховая.

По счастью? Т.е. Ситуация не типичная для подобной ситуации?

У меня тут одному веко порвали с роговицей, так пришлось его за свои лечить - выхаживать. В поликлинике глаз обработали, но лечить не стали, бо нет специалистов, пришлось в Москву везти а там страховка не работает подмосковная.


Мichael
отправлено 11.08.12 21:47 # 223


Кому: Васька, #221

> Какой пиздец!
>
> Учась в школе, где-то в году 1975 на трудах чуть не отхуярил себе мизинец пилой "Дружба". Шрам до сих пор остался. Но тем не менее медики тогда замазали рану зелёнкой бесплатно.

Ну в этом случае (был предыдущий, тоже стамеска, но более удачно) была не зеленка, а примерно часовая операция под местной анестезией. Хирург попался умелый, благополучно отловил и умело сшил обрывки сухожилий.

> Палец работает до сих пор, даже иногда на гитаре им играю. Не представляю, чтоб сейчас с моих родителей или с меня содрали современные врачи при таком случае.

У меня с гитарой пока проблемы - безымянный работает только в паре со средним, отдельно гнуться не желает. Потому аккорд построить более чем затруднительно. Даже багально с A-минор на D перейти пока не получается. А так да - сравнивать канадскую медицину (при всей моей симпатии ко многим канадским особенностям жизни) с реально бесплатной советской (которую знаю также не по рассказам, ибо возраст у нас с тобой, судя по всему, плюс-минус пара лет) - совершенно невозможно. Разные плоскости бытия.


гном чий
отправлено 11.08.12 22:01 # 224


Кому: Пан Головатый, #219

После истории с часами, я готов верить всему.....Но чёрт возьми! Как?!
http://www.youtube.com/watch?v=qvyI__NytX4


Genom
отправлено 11.08.12 22:04 # 225


Кому: Васька, #208

> кого-то интересуют достопримечательности типа Эйфелевой башни, кого-то интересуют магазины

Вот о чём и говорю )


Genom
отправлено 11.08.12 22:04 # 226


Кому: DMA, #212

> У них там местный комбинат есть, если не ошибаюсь

Угу, и не один) Бурятская тушёнка особенно котируется.


Genom
отправлено 11.08.12 22:06 # 227


Кому: гном чий, #222

> а там страховка не работает подмосковная

Это вам в прокуратуру, без раздумий.


Васька
отправлено 11.08.12 22:10 # 228


Кому: Мichael, #223

> У меня с гитарой пока проблемы - безымянный работает только в паре со средним, отдельно гнуться не желает. Потому аккорд построить более чем затруднительно. Даже багально с A-минор на D перейти пока не получается. А так да - сравнивать канадскую медицину (при всей моей симпатии ко многим канадским особенностям жизни) с реально бесплатной советской (которую знаю также не по рассказам, ибо возраст у нас с тобой, судя по всему, плюс-минус пара лет) - совершенно невозможно. Разные плоскости бытия.

Не знаю, что тебе посоветовать, камрад. Единственное, забей на все эти советы платных врачей. Попробуй простое упражнение: все пальцы лежат ровно на поверхности. Потом начни поднимать вместе указательный и безымянный, потом их опускаешь и поднимаешь средний и мизинец вместе. Пробуй это делать быстро.

И вот так чаще. У меня получилось. Заставь себя верить в то, что ты сможешь. А платные врачи идут нахуй.

Моему другу руку поранила ножом гопота, первое время вообще он не мог пальцами шевелить. Пошёл к платным врачам, те ему залупили большую сумму, он их послал нахуй. Через пять лет я с ним встретился (мы из разных городов), демонстрировал руку - всё шевелится.

Вот такие дела.


Васька
отправлено 11.08.12 22:16 # 229


Кому: Мichael, #223

> А так да - сравнивать канадскую медицину (при всей моей симпатии ко многим канадским особенностям жизни) с реально бесплатной советской (которую знаю также не по рассказам, ибо возраст у нас с тобой, судя по всему, плюс-минус пара лет) - совершенно невозможно. Разные плоскости бытия.

Да ладно, человеческий организм, он везде одинаков.)))


Genom
отправлено 11.08.12 22:17 # 230


Кому: Скиталец, #177

> камрад, [дилерская]

ну я просто в расширении дилеров вижу в первую очередь руку мегафона)

> мультибрендовые + почта россии

понял, спасибо


гном чий
отправлено 11.08.12 22:17 # 231


Кому: Genom, #227

> Это вам в прокуратуру, без раздумий.

Не, у нас есть чем себя занять.


Мichael
отправлено 11.08.12 22:20 # 232


Кому: гном чий, #222

> По счастью? Т.е. Ситуация не типичная для подобной ситуации?

Есть разные предприятия, разные рабочие места и способы наема сотрудников. Full-time, part-time, agency, permanent, self-employed. И не всегда есть рабочие бенефиты и рабочая страховка.
Т.е. теоретически, если работодатель не "оберегает" тебя, ты можешь заключить индивидуальный договор страхования с какой-то конторой. Но извлечь из них деньги по страховому случаю порой бывает весьма нетривиальной задачей.


Мichael
отправлено 11.08.12 22:32 # 233


Кому: Васька, #228

> Не знаю, что тебе посоветовать, камрад. Единственное, забей на все эти советы платных врачей. Попробуй простое упражнение: все пальцы лежат ровно на поверхности. Потом начни поднимать вместе указательный и безымянный, потом их опускаешь и поднимаешь средний и мизинец вместе. Пробуй это делать быстро.

Спсибо, камрад. Я стараюсь разрабатывать руку. Благо, опыт кой-какой есть. На той же левой руке два шрама, которые штопали советские травмотологи. Кузов грузовика (середина семидесятых) и неудачно отбитый нож (начало восьмидесятых). Так что средний палец и мизинец уже восстанавливал гитарой. Теперь вот безымянный... :)

> У меня получилось. Заставь себя верить в то, что ты сможешь.

"Ребята, будем жить!" (с)

Кому: Васька, #229

> Да ладно, человеческий организм, он везде одинаков.)))

Ну дык эта... организм одинаковый, да. А вот носители этих организмов сильно разные по отношению друг к другу! ;)

P.S. Рекомендованное упражнение прямо сейчас попробовал - быстро не получается, но эффект интересный. Еще раз спасибо!


Мichael
отправлено 11.08.12 22:42 # 234


Кому: Мichael, #233

> травмотологи

травмАтологи , конечно.


Genom
отправлено 11.08.12 22:44 # 235


Кому: гном чий, #231

Т.е. вы просто поверили в то, что вам сказали в масковской регистратуре, а пободаться даже и не подумали.


Sergey-17
отправлено 11.08.12 22:44 # 236


Кому: Собакевич, #209

> Белорусскую тушенку видел за 140 руб. - брать не стал.

Наш кот от белорусской тушенки сам не свой. В Питере примерно по 100. Качество белорусской колбасы, тушенки и особенно сгущенки — исключительные. Пока еще на уровне советской продукции. Цены пока (особенно на рынках) ниже, чем на русскую продукцию, причем, как правило гораздо худшего качества.


гном чий
отправлено 11.08.12 22:44 # 237


Кому: Васька, #228

> Попробуй простое упражнение: все пальцы лежат ровно на поверхности. Потом начни поднимать вместе указательный и безымянный, потом их опускаешь и поднимаешь средний и мизинец вместе.

А мне вот после подобной травмы помогло упражнение с ломом в вольном стиле, кисть была рассечена поперёк, пальцы вообще не гнулись, руку в кулак сжать не мог, ходил на массажи, тренировал по всякому и всё без толку. Ну мне и присоветовали, мол лом (да потяжелее) в руки и на воздух, долби мол до усрачки. Поначалу больно и неудобно, потом приспособился и пошло, через месяц рука начала сжиматься, через три пальцы шевелились как до.


гном чий
отправлено 11.08.12 22:44 # 238


Кому: Мichael, #232

> Т.е. теоретически, если работодатель не "оберегает" тебя, ты можешь заключить индивидуальный договор страхования с какой-то конторой. Но извлечь из них деньги по страховому случаю порой бывает весьма нетривиальной задачей.

Понял, спасибо.


Мichael
отправлено 11.08.12 22:57 # 239


Кому: гном чий, #237

> Ну мне и присоветовали, мол лом (да потяжелее) в руки и на воздух, долби мол до усрачки. Поначалу больно и неудобно, потом приспособился и пошло, через месяц рука начала сжиматься, через три пальцы шевелились как до.

Кувалда и лом - лучшие друзья реабилитационной медицины!!! Намахался в институтских стройотрядах и тем и другим по полной программе. Вылечил вегетососудистую дистонию, начавшуюся на почве чрезмерного употребления крепких алкогольных напитком. :)
У меня все ж нынче иная проблема - кулак формируется полностью (чему докотора немало удивлялись, потому как редкость), но вот раздельная работа пальцец, нужная для построения аккордов пока затруднительна. Так что совет камрада Васьки - сильно в тему. "Ничего, ничего, ничего. Мы ещё покувыркаемся!" (с)

Кому: гном чий, #238

> Понял, спасибо.

Рад стараться! :) Если что интересует про Канаду - спрашиай, что знаю, расскажу. Если есть желание почитать опус про аппендицит, давай почту, отправлю в частном порядке.


Собакевич
отправлено 11.08.12 23:01 # 240


Кому: Sergey-17, #236

> Наш кот от белорусской тушенки сам не свой. В Питере примерно по 100.

> Цены пока (особенно на рынках) ниже, чем на русскую продукцию, причем, как правило гораздо худшего качества.

У нас банка неплохой местной тушенки в несамом дешевом лабазе стоит около 70 руб. Когда в Питере увидел белорусскую в два раза дороже - слегка охуел. Правда по рынкам я там не ходил.


гном чий
отправлено 11.08.12 23:19 # 241


Кому: Genom, #235

> Т.е. вы просто поверили в то, что вам сказали в масковской регистратуре, а пободаться даже и не подумали.

Ну верить Мы (я привык на ты) уже никому не верим, время и нервы как водится дороже денег оказались.
В том смысле, что не всегда есть возможность вцепится в глотку "за своё кровное", да и желание, то же не всегда есть.


Пан Головатый
отправлено 11.08.12 23:22 # 242


Кому: гном чий, #224

Элементарно, Ватсон. Из совокупности первых двух комментариев и ника: содержание, время написания, адресация, тематика ника, число знаков. Дедукция.


Пан Головатый
отправлено 11.08.12 23:26 # 243


Кому: Собакевич, #240

> Когда в Питере увидел белорусскую в два раза дороже - слегка охуел.

А какая банка по весу? Есть мнение, что цены на колбасу и тушёнку, мягко говоря, повыше белорусских.


гном чий
отправлено 11.08.12 23:41 # 244


Кому: Мichael, #239

> Намахался в институтских стройотрядах и тем и другим по полной программе.

Ну тогда то небось всё само заживало, хоть с ломом, хоть без (без, даже лучше). А нынче, "То лапы ломит, то хвост отваливается".
Год назад, переломал суставы кисти (на обеих руках), так до сих пор больше получаса руками работать не могу, не в какую не заживают, собаки)).

> Мы ещё покувыркаемся!

Эт точно!
http://video.yandex.ru/#search?where=all&text=%D1%8D%D1%82%20%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE!%20%...

> Если что интересует про Канаду - спрашивай,

Личный вопрос можно? Всегда лично меня интересует, профессия собеседника.
Кем работаем?

Желание прочитать есть.
ale9747@yandex.ru


Собакевич
отправлено 11.08.12 23:48 # 245


Кому: Пан Головатый, #243

> А какая банка по весу?

Стандартная - 330 гр.

> Есть мнение, что цены на колбасу и тушёнку, мягко говоря, повыше белорусских.

Вот я тоже много слышал про дешевизну белорусских продуктов, а оно оказалось так. Я не претендую ни на какие обобщения, рассказываю, с чем столкнулся.


гном чий
отправлено 12.08.12 00:12 # 246


Кому: Пан Головатый, #242

> Элементарно,
> Из совокупности

Матёрый!!!


Мichael
отправлено 12.08.12 03:55 # 247


Кому: гном чий, #244

> Личный вопрос можно? Всегда лично меня интересует, профессия собеседника.
> Кем работаем?

Это, конечно, не совсем про Канаду, но отвечу в качестве иллюстрации как меняется многое после смены страны проживания.
В прошлой жизни (до эмиграции) сменил несколько профессий, последняя и основная там была - инженер по офисным телефонным станциям (не VoIP) и системам видеоконференции (в основном по ISDN и V.35), преимущественно производства AT&T (потом Lucent Technologies, ныне Avaya Communications).
В Канаде по этой стезе продолжить движение не удалось, нынче работаю техником-механиком макетки. Нечто вроде Гоши из х/ф "Москва слезам не верит". Выполняю разнообразные заказы наших конструкторов по изготовлению комплектующих и сборке прототипов новых аппаратов. Закончил курс (три семестра) Machinist (это нечто вроде токаря-фрезеровщика) в местном колледже (см. ПТУ).

> Желание прочитать есть.

Лови на почту, отправил


гном чий
отправлено 12.08.12 13:07 # 248


Комментировать действия модераторов не следует. Бан за игнор указания модератора, всего хорошего.





Модератор.



Скиталец
отправлено 12.08.12 13:31 # 249


Кому: Genom, #230

> ну я просто в расширении дилеров вижу в первую очередь руку мегафона)

никак не связано. там подключение симок на 10м месте


sergiy365
отправлено 12.08.12 13:59 # 250


Кому: DMA, #203

видимо поэтому и не годен.


Пан Головатый
отправлено 12.08.12 16:41 # 251


Кому: Собакевич, #245

> Стандартная - 330 гр.

Да, дорого.

> Вот я тоже много слышал про дешевизну белорусских продуктов, а оно оказалось так.

Может это из-за накладных расходов или правил ТС.


edw
отправлено 12.08.12 19:40 # 252


Кому: Мichael, #247

> Закончил курс (три семестра) Machinist (это нечто вроде токаря-фрезеровщика) в местном колледже (см. ПТУ).
>

Камрад, чему учили?
Сколько времени? Что за вопросы на экзамене?
Даётся только общемашиностроительная часть или она +ЧПУ? Если ЧПУ, то какая стойка и почему?
Вопросы не энтомологические.
Можно в личку: geotech73@inbox.ru


Мichael
отправлено 12.08.12 20:55 # 253


Кому: edw, #252

> Камрад, чему учили?
> Сколько времени? Что за вопросы на экзамене?
> Даётся только общемашиностроительная часть или она +ЧПУ? Если ЧПУ, то какая стойка и почему?

Коль скоро вопросы не энтомологические, есть предположение что по-английски читаешь. Так что лучше дам ссылку, по которой уже на часть вопросов можно ответы "из первоисточника" получить.

http://coned.georgebrown.ca/owa_prod/cewskcrss.P_Certificate?area_code=PA0045&stream_code=PS0526...

Там же обозначается, что окончание данного курса является условием для того, чтобы взять курс CNC (ЧПУ).

Тестов на знание теории было по одному или два за семестр, основное внимание - практика. Подбор выполняемых проектов осуществлен так, чтобы охватить основные типы работ напильником, на точильном, шлифовальном, токарном и вертикальном фрезерном станках. Ничего сверхестественного, но полезные навыки приобрести можно. Если очень сильно нужно, по почте попробую набросать список выполненных проектов с перечнем основных полученных на этом проекте навыков.


Johannes80
отправлено 13.08.12 00:15 # 254


читаю коменты и честно говоря несколько недоумеваю... что удивительного в том, что люди покупают одежду за границей, если в россии ценники абсолютно дикие? пятилетку девочку одеть к зиме - не меньше 10 000 рублей.. это нормально разве? при том, что в германии такого же качества вещи спокойно можно купить за 100-150ойро. я сам в общем-то к кежуальной одежде не прихотлив: тор штейнар и доберман агрессив, но какого мпх ценники в рф вдвое? из последнего повадился футболки и итп на каждый день с украины заказывать по почте. причем почемуто в баварию посылка из киева идет в два раза быстрее чем в мск.


Vodka
отправлено 13.08.12 04:04 # 255


За рубежом и сервис небось по приятнее!


Johannes80
отправлено 13.08.12 09:19 # 256


да бог с ним с сервисом.. кроссовки ньюбэленс из сша товарищ мне прислал по 1500р за пару.. в россии они по 4500р, в германии по 3000р. сразу 10 пар прислал, хватит надолго теперь)) я не нищий, выгадывающий копейки, просто мой немецкий мозг не в силах понять, как можно за чтото платить больше, если можно заплатить меньше? )


Kommienezuspadt
отправлено 13.08.12 11:16 # 257


Кому: Скиталец, #182

> есть мнение, что некоторые харьковчане до сих пор должны за то,
> что так и не преодолели 200 км меж мск и рязанью!

Искуплю вину кровью Джони Уокера!!!


Янычар
отправлено 13.08.12 20:18 # 258


Кому: Kommienezuspadt, #257

> кровью Джони Уокера!!!

[подсовывает заботливо связанного мистера Бушмиллса]

категорически рекомендую, в чистом виде, либо пополам со льдом. Пущай уже гуляет дальше этот Уокер!!!


Пан Головатый
отправлено 13.08.12 20:49 # 259


Кому: Янычар, #258

> Кому: Kommienezuspadt, #257
>
> > кровью Джони Уокера!!!
>
> [подсовывает заботливо связанного мистера Бушмиллса]

[Поглаживая шкалик горилки] Запроданци!!!


Васька
отправлено 13.08.12 21:59 # 260


Кому: Johannes80, #254

> читаю коменты и честно говоря несколько недоумеваю... что удивительного в том, что люди покупают одежду за границей, если в россии ценники абсолютно дикие?

Ничего удивительного, камрад. Если касаемо мужского полу, то, моё мнение, мужчина должен выглядеть опрятным и чистым. Всё.

Женщины пускай одеваются, как им нравится.

Часто наблюдаю в парикмахерских, когда старперы (мужики) делают себе модельные причёски. Ну, блядь, смешно, одной ногой стоит в могиле, а туда же, куда молодые парни.

Ладно, я понимаю, там, известная личность, часто показывают по телевизору и т.п. Но, блять, обычный работяга, пенсионер. Какого хуя он из себя возомнил?

Да и на западных звёздных старперов смотреть смешно, когда он еле на ногах стоит, а вокруг него молодые красавицы въются.

Просто пиздец.)))


Васька
отправлено 13.08.12 22:13 # 261


Кому: гном чий, #237

> А мне вот после подобной травмы помогло упражнение с ломом в вольном стиле, кисть была рассечена поперёк, пальцы вообще не гнулись, руку в кулак сжать не мог, ходил на массажи, тренировал по всякому и всё без толку. Ну мне и присоветовали, мол лом (да потяжелее) в руки и на воздух, долби мол до усрачки. Поначалу больно и неудобно, потом приспособился и пошло, через месяц рука начала сжиматься, через три пальцы шевелились как до.

Один парень попал в катастрофу на электровозе (работал помощником машиниста). Был сломан позвоночник. Перенёс хуеву тучу операций (при СССР дело было). Врачи говорили поначалу, что, мол пиздец, ходить не сможет.

Но он не растерялся, а начал сам себя восстанавливать и в итоге, не только ходить смог, но и штангу в 100 кг поднимать.

Только мудаки расклеиваются и плачут, а нормальные, мужественные парни выживают.


Янычар
отправлено 13.08.12 22:33 # 262


Кому: Пан Головатый, #259

> [Поглаживая шкалик горилки]

якщо вона з перцем, чому нi?

[старательно нарезает ятаганом сало, пододвигает камраду]


stan.bogdanov
отправлено 13.08.12 22:37 # 263


Кому: Шмель, #75

> Ага, исхожу из того. А зачем он иначе нужен?

И зря исходишь.

Я вот свой первый ЗП так и не запользовал.
Делался он в свое время "на всякий случай", за полгода до окончания ВУЗа (меньше чем за полгода тогда вроде как сложности возникали, дабы за кордон от воинской повинности народ не убегал).
Второй запользовал тоже далеко не сразу - года три он пролежал на "щоб було". Не подвернись оказии хорошей, и он бы плевственным протух.
Только по третьему выехал сразу после получения, ибо только третий получал строго на сразу съездить.


Васька
отправлено 13.08.12 22:49 # 264


А тем временем, сегодня днюха у Фиделя Кастро.


Васька
отправлено 13.08.12 23:19 # 265


Кому: Мichael, #239

> У меня все ж нынче иная проблема - кулак формируется полностью (чему докотора немало удивлялись, потому как редкость), но вот раздельная работа пальцец, нужная для построения аккордов пока затруднительна. Так что совет камрада Васьки - сильно в тему. "Ничего, ничего, ничего. Мы ещё покувыркаемся!" (с)

Ещё такой совет, камрад: вешаешь пачку газет на крючок, где-то штук 5 для начала и долбишь в неё кулаком, пока не пробъёшь насквозь.

Далее, добавляешь газет и продолжаешь долбить.

Я не помню сейчас до скольки газет надо долбить, но когда пробъёшь пачку в сто газет - жизнь прожита не зря.)


stan.bogdanov
отправлено 13.08.12 23:35 # 266


Кому: DMA, #206

> Камрад, пробовал ли белорусские продукты? Интересно мнение.

Скажу за себя.
Качество - отменное. ГОСТы еще Советские блюдут.
Ценник - гуманный.
С тех пор как у нас в квартале адекватный Батькин магазн завелся, процентов 70 еды берется строго там. Остальные 30 - на то, чего в том магазине в принципе не бывает.


Kommienezuspadt
отправлено 13.08.12 23:40 # 267


Кому: Янычар, #258

> Пущай уже гуляет дальше этот Уокер!!!

А ты, коварный! Но где миелофон - всё равно не скажу!

Кому: Пан Головатый, #259

> Запроданци

Я вот водку биологически как-то не очень. Организм отторгает.

Мне по медицинским предписаниям нельзя, а так я - свой!!!


Johannes80
отправлено 14.08.12 00:30 # 268


Кому: Васька, #260

> Ничего удивительного, камрад. Если касаемо мужского полу, то, моё мнение, мужчина должен выглядеть опрятным и чистым. Всё.

но то, в чем мужчина должен быть опрятным и чистым надо же где то купить. тк вот в россии это купить стоит дороже, чем в европе. потому люди там и покупают. это же логично.



> Да и на западных звёздных старперов смотреть смешно, когда он еле на ногах стоит, а вокруг него молодые красавицы въются.
>
> Просто пиздец.)))

это не пиздец, это деньги. кои как известно правят миром.


Хоттабыч
отправлено 14.08.12 04:04 # 269


Кому: DMA, #206

> Камрад, пробовал ли белорусские продукты

Вставлю свои пять копеек. Качество колбасной и молочной продукции отменное. Ценник не пугает, хотя и живём на Крайнем Севере. Творог беру строго белорусский. Колбасу как придётся, а сосиски - преимущественно белорусские.


Мichael
отправлено 14.08.12 04:12 # 270


Кому: Васька, #265

> Ещё такой совет, камрад: вешаешь пачку газет на крючок, где-то штук 5 для начала и долбишь в неё кулаком, пока не пробъёшь насквозь.

Было схожее дело! Подсмотренное в фильме "Вкус хлеба". Только там немножко иначе Шакуров объяснял. Полную подшивку (365 газет) вешаешь на стену и каждый день срывая одну газету и добавляя удар через год лупишь по голой стене. Его герой таким образом от фронтового ранения вылечился.

А вообще фильм хороший, надо бы пересмотреть!


Бешеный самосвал
отправлено 14.08.12 07:12 # 271


Кому: DMA, #206

> пробовал ли белорусские продукты? Интересно мнение

Наткнулся на ихнюю тушенку. Вначале не поверил, что такая еще встречается в природе, ибо привык к рецепту: шкурки/жир/бульон и кусочек заскорузлой коровы. Тут же все кардинально иначе:
во-первых запах нормальной тушенки.
во-вторых мясо(хорошее такое) занимает практически весь обьем банки.
в третьих нет жил/шкурок и прочего говна
реально вкусная тушенка,даже и не знаю, выпускают ли такую в РФ.


Васька
отправлено 14.08.12 08:10 # 272


Кому: Johannes80, #268

> это не пиздец, это деньги. кои как известно правят миром.

Ну дык, понятное дело. На старых сантехников девки не бросаются. Но все равно смешно, когда в таких ситуациях богатые старперы сияют от счастья.)))


Собакевич
отправлено 14.08.12 08:17 # 273


Кому: Бешеный самосвал, #271

> во-первых запах нормальной тушенки.
> во-вторых мясо(хорошее такое) занимает практически весь обьем банки.
> в третьих нет жил/шкурок и прочего говна
> реально вкусная тушенка,даже и не знаю, выпускают ли такую в РФ.

Выпускают. Например, Троицкий консервный комбинат (Челябинская обл.)


Алекс Шульц
отправлено 14.08.12 12:23 # 274


Кому: Sergey-17, #236

> Наш кот от белорусской тушенки сам не свой. В Питере примерно по 100. Качество белорусской колбасы, тушенки и особенно сгущенки — исключительные. Пока еще на уровне советской продукции. Цены пока (особенно на рынках) ниже, чем на русскую продукцию, причем, как правило гораздо худшего качества.

-у нас в Киеве куча магазинчиков под этой вывеской.
Колбаса там отличная, хотя цена и выше чем наша - гривен где-то 120-140 вроде.
Тушенку не ем, но хотел бы попробовать. А вот сгущенка белорусского Рогачевского молокомбината - извините, не то. Я всю сгущенку на Украине перепробовал, могу сказать какая хорошая и какая - нет. Рогачевская на уровне ичневской и бахмацкой - вроде и не отстой, но вкус никакой. До первомайской - далеко.


Пан Головатый
отправлено 14.08.12 12:27 # 275


Кому: Алекс Шульц, #274

> Рогачевская на уровне ичневской и бахмацкой - вроде и не отстой, но вкус никакой. До первомайской - далеко.

Отличная сгущёнка. Вообще вся белорусская молочка, в отличие от украинской, на достойном уровне.


Алекс Шульц
отправлено 14.08.12 12:38 # 276


Кому: Пан Головатый, #275

> Отличная сгущёнка. Вообще вся белорусская молочка, в отличие от украинской, на достойном уровне.

-ты какую именно белорусскую пробовал?
Вот сравни с первомайской ("заяц") или с "головой ребенка на синем фоне". Ихние сгущенные сливки вообще то, что доктор прописал.

P.S. Модератору: спасибо за белые штаны, но они мне без надобности. Может кому нужнее. Я тут редко пишу.


Пан Головатый
отправлено 14.08.12 13:18 # 277


Кому: Алекс Шульц, #276

> -ты какую именно белорусскую пробовал?

Рогачёвскую. У меня банки из-под неё на черви для рыбалки уходят.


Алекс Шульц
отправлено 14.08.12 13:40 # 278


Кому: Пан Головатый, #277

> Рогачёвскую. У меня банки из-под неё на черви для рыбалки уходят.

-(разводит руками) ну тут вкусы разошлись!


Бешеный самосвал
отправлено 14.08.12 14:03 # 279


Кому: Собакевич, #273

> > Выпускают. Например, Троицкий консервный комбинат (Челябинская обл.)

Увы, такой в продаже не видал. А так спасибо.


DMA
отправлено 14.08.12 17:26 # 280


Кому: sergiy365, #250

> видимо поэтому и не годен.

Жестоко ошибаешься. Негоден по другой причине, не дай тнб кому-нибудь.

Речь про то, что я неприхотлив в еде.


DMA
отправлено 14.08.12 17:35 # 281


Кому: stan.bogdanov, #266

Кому: Хоттабыч, #269

Кому: Бешеный самосвал, #271

Эх, так захотелось попробовать. ) Возможно и у нас в Кузбассе продают, только я не встречал или не в курсе. Единственное, что белорусское попробовал - пиво "Алiварыя" на днях, весьма понравилось. И название такое загадочное. )


narzanski
отправлено 14.08.12 21:41 # 282


Кому: Бешеный самосвал, #271

Пробовал тушёнку "Совок", производство г.Советск? Лично меня качество устраивает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк