Навстречу празднику

02.11.12 18:41 | Onepamop | 475 комментариев »

Путешествия

Проживающие в РФ мигранты просят мэра Москвы Сергея Собянина отменить «Русский марш» или хотя бы изменить дату проведения этого мероприятия, которое намечено на 4 ноября, заявил глава Федерации мигрантов России (ФМР) Мухаммад Амин Маджумдер в интервью газете «Известия».

ФМР решила обратиться к Собянину с требованием отменить мероприятие, соответствующее письмо будет направлено столичному градоначальнику в ближайшее время, сказал Мухаммад Амин Маджумдер.

«Нас не устраивает «Русский марш»… Само название этого мероприятия представляет опасность для многонациональной России», — сказал он. «Кроме того, зачем его проводят в День народного единства? Мигранты тоже любят этот праздник и пойдут в этот день гулять, а это опасно», — добавил Мухаммад Амин Маджумдер.

Мигранты просят Собянина отменить «Русский марш»

Жаль, Мухаммад Амин Маджумдер не уточнил, для кого именно «это» опасно.
Дружба народов, как видно, опять крепнет.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475

Plohish
отправлено 04.11.12 00:42 # 201


Кому: Просто Изя, #192

Достопочтеннейший!
Ты - съебал. Туда где проще и слаще - тебе.
А меня поучать - заебёшься пыль глотать. Меня учили очень хорошие люди, в очень правильных войсках,
когда ты ещё в штанишки писался.

А насчёт сдерживать себя - ну а чО, отключат так отключат, не в тырнетах живу, а на своей земле, у себя дома.
И драться за неё не разучился и не отвык. Точка.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 00:44 # 202


Кому: SBER, #198

> но почему то никто ему не верил.

Неплохо бы вам определиться чего Вам хочется, по телевизору вроде достаточно лижут. Про русский дух. Куда самоопределиться то?

> Про выборы Шнур уже все спел, бОльшая часть России с ним согласна.

Исправно переизбирая тех же людей из года в год.

> Да я считаю, что русские нацисты (для русских) лучше нацистов не русских. А других альтернатив пока не видать.

Я вот не русский мне похуй. Извините.


> А других альтернатив пока не видать.

Эта какая то модная тема похоже. Про Путина тоже такое говорили.

> Прям мировая угроза, блядь.

Ну погодите немножко.

> Я вот вначале темы помянул Тесака

Люди с которыми вместе время проводил Тесак, поголовно сели вплоть до пожизненного, за убийства и террор. Очень смешно и несерьезно.


SBER
отправлено 04.11.12 00:45 # 203


Кому: Plohish, #201

Выпил - в комменты не пиши!


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 00:46 # 204


Кому: SBER, #198

> Про выборы Шнур уже все спел, бОльшая часть России с ним согласна.

На неделе в Евпатории в депутаты Верховной Рады Украины прошёл депутат Котляревский, погоняло "Котлета". Самосознание на высоте не только у народа России. На Украине тоже Цапки в почёте, коли власть не имеет потенции.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 00:49 # 205


Кому: Plohish, #201

> А меня поучать - заебёшься пыль глотать. Меня учили очень хорошие люди, в очень правильных войсках,

Грозно сказал, я проникся.

> Меня учили очень хорошие люди, в очень правильных войсках,

Я понял. Думать похоже учили там же и теже.

> А насчёт сдерживать себя

Повторюсь держи фантазии при себе, вроде взрослый дядя.

>ну а чО, отключат так отключат, не в тырнетах живу, а на своей земле, у себя дома

Не кипишуй.

> И драться за неё не разучился и не отвык. Точка.

Надеюсь ты писал это стоя. А то как то не звучит.


dmitrov
отправлено 04.11.12 00:53 # 206


Кому: Просто Изя, #188

> Честно и открыто говорите, мы готовы быть вместе с нацистами, чего стесняться то?

Ты как-то упоминал про своих друзей, ходивших то ли на Болотную, то ли на Сахарова - нацистов и там, и там было в достаточном количестве.
Значит ли это, что твои друзья "готовы быть вместе с нацистами"?
Или это правило только для "Русского Марша" действует?


Plohish
отправлено 04.11.12 00:55 # 207


Кому: SBER, #203

Что самое забавное, вот как раз в данный момент времени - трезв как стёклышко.
Верь - не верь - твои проблемы.

Есть
- камрад с мотоциклетным ником
- киокумицу
- равид

Оно как бы всё не по буквам, но созвучно. И понятно, о ком речь.
Люди, достойные уважения.

А есть ребята, которые просто изи, и просто соскакивают, когда им становится некомфортно.
Но что до, что после соскока, бакланят так, что "дай дороги".

Могу, конечно, и ошибаться. но вот как по мне, так это [мрази]

Лично я думаю вот так.
(Конкретно Просто Изя мне ничаво не должен, и никак не обидел).
И есть у меня некоторое непонимание - пытаюсь его разрешить.


Plohish
отправлено 04.11.12 00:56 # 208


Кому: Просто Изя, #205

Спасибо. Вас понял.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 00:57 # 209


Кому: Plohish, #207

> Могу, конечно, и ошибаться. но вот как по мне, так это [мрази]

Это ты сейчас про меня сказал?


SBER
отправлено 04.11.12 00:58 # 210


Кому: Просто Изя, #202

> Люди с которыми вместе время проводил Тесак, поголовно сели вплоть до пожизненного, за убийства и террор. Очень смешно и несерьезно.

Отдельные граждане, которые в Чечне проходили по ориентировкам по таким преступлениям, что Тесак и его клоуны смотрятся чисто как цирк шапито, ныне амнистированны и являются уважаемыми людьми. А сидят почему то, исключительно клоуны Тесака.
Вот это, лично мне, очень не смешно и серьезно.

> Неплохо бы вам определиться чего Вам хочется, по телевизору вроде достаточно лижут.

Неплохо бы, чтоб за голословным пиздежом последовали хоть какие-то действия.

> Я вот не русский мне похуй. Извините.

Да это нормально, мне вот на евреев похуй, пока они воду из моего крана не пьют. Такой подход национализмом называется.


ЛемкеТТ
отправлено 04.11.12 00:59 # 211


Кому: Ivansp17, #111

> я бы забор глухой бетонный двойной-разнесенный на несколько километров построил и вышки с пулеметами вдоль всей границы с Кавказом

Если действовать таким макаром, лет через -цать забор вполне может случиться уже по МКАД.

Кому: akelastalker, #187

> Но смотря то что сей час происходит в России особенно в Москве то я уже поменял своё мнения на с чет интернационализма ......

Интернационализм хорош когда дружат все, а не когда все дружат против русских. Тут у русских интернационализм проходит и они могут начать резать в ответ.


Plohish
отправлено 04.11.12 01:00 # 212


Кому: Просто Изя, #209

Да.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 01:00 # 213


Кому: dmitrov, #206

> Или это правило только для "Русского Марша" действует?

Да везде оно действует. Что там что тут. Обсуждающим неплохо бы про это тоже помнить.


Щербина307
отправлено 04.11.12 01:01 # 214


Кому: Plohish, #212

Вот зря ты так.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 01:02 # 215


Кому: Plohish, #212

> Да.

Ну чо молодец тырнет боец, показал храбрость и гонор по переписке. Ты не меня, ты себя гавном шас окатил. И все слова твои стоят именно вот этого самого.


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 01:03 # 216


Кому: SBER, #210

> Вот это, лично мне, очень не смешно и серьезно.
>

В 2003 на моих глазах бородачи с гор до Терека спустились при поддержке центральной власти. Кадыровщина, мать её. Как обычно нас предали.((


Kaleka
отправлено 04.11.12 01:03 # 217


Я чегой-то не понял, Просто Изя, тебе должны здесь ответить за поведение США в начале 40-ковых?


Plohish
отправлено 04.11.12 01:06 # 218


Кому: Щербина307, #214

> Вот зря ты так.

Уж больно оно ассоциируется с прочими сванидзами с двойным гражданством, которые норовят поучать людей, которые сегодня и сейчас живут просто у себя дома.

Потому полагаю, что не зря.
Такие дела, камрад!


Просто Изя
отправлено 04.11.12 01:07 # 219


Кому: SBER, #210

> Отдельные граждане, которые в Чечне проходили по ориентировкам по таким преступлениям, что Тесак и его клоуны смотрятся чисто как цирк шапито, ныне амнистированны и являются уважаемыми людьми.

Ну так там и была гражданская война, не стоит такое сравнивать. Это совсем не значит что я считаю что они правильно амнистированны и всё хорошо.

> А сидят почему то, исключительно клоуны Тесака.

На клоунах трупов под несколько десятков.

> Неплохо бы, чтоб за голословным пиздежом последовали хоть какие-то действия.

Хотелось бы услышать про права на национальное самоопределение о котором ты упоминал.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 01:11 # 220


Кому: Щербина307, #214

> Вот зря ты так.

Да нормально все, паренек сразу пришел сюда возбужденный, с намерением оскорбить, в конце концов у него удалось, ну заебись. Я зла не держу. Просто в интернете сразу многое про людей понятнее. Они тут раскрепощение.


Plohish
отправлено 04.11.12 01:13 # 221


Кому: Просто Изя, #215

Плевать (слюной) что ты там увидел.
Я за свою Родину воевал, а сейчас - работаю для неё, и вместе со старшим сыном уже.

Внятных объяснениев, почто ты съебал, я так и не увидел, а моралите читай в ближайшем арабском квартале.
Попутного ветра в горбатую спину.

Если чО - довелось поработать в Северном море на буровых, и за очень неплохие деньги.
Два года.
Но быстрее собственного визга вернулся к родным осинам.
А если бы остался - реально была такая возможность (на фейхоа, спрашивается :) -
не лез бы ко всем со своим убогим видением мира.

Тебе все буквы понятны? :)


Plohish
отправлено 04.11.12 01:16 # 222


Кому: Просто Изя, #220

А в неубогости своего видения мира - могЁшь убедить???


Просто Изя
отправлено 04.11.12 01:19 # 223


Кому: Plohish, #221

> Тебе все буквы понятны? :)

Тебе сколько раз повторить что теперь все твои слова пустое место и мнение твое такое же? И что ты сам после своих слов ничего не значишь?


Верещи дальше боксер по переписке.


Plohish
отправлено 04.11.12 01:24 # 224


Кому: Просто Изя, #223

> Верещи дальше боксер по переписке.

Ты не понял!
Повторю ещё раз оба тезиса:
- ты мне ничего не должен и ничем меня :) не обидел
- в неубогости своего видения мира могёшь убедить? Если снизойдёшь до тупого быдла, естессна!!!

PS А оскорблять убогих, об которых бюргеры на ПМЖ ноги вытирают - и в мыслях не было.
Я проявляю чисто академический интерес. Чес слово!


elche
отправлено 04.11.12 01:30 # 225


День народного единства на календаре, а тут у вас непонятная херня.

Как-то некрасиво смотрится, камрады.


SBER
отправлено 04.11.12 01:34 # 226


Кому: Просто Изя, #219

> Ну так там и была гражданская война, не стоит такое сравнивать.

Перед гражданской войной был массовый грабеж и убийства не чеченского населения (не только русского). После первой войны были массовые похищения, содержание в рабстве, пытки не чеченского населения (в основном русских) соседних республик. По итогам второй войны многие, виновные в вышеперечисленном, были амнистированы, а кое кто из них назначен главой Чечни. Дети этих уродов выросли и теперь ходят по улицам русских городов, все вышеперечисленное происходило на их глазах и с их участием.
Тесак и его клоуны на этом фоне не впечатляют.

Как решать Кавказский вопрос после такого не ясно.
Первую войну, при разумном подходе, можно было решить уничтожением отдельных тейпов.
Вторую - тупым и бездумным геноцидом в Чечне.
Как разруливать третью - Кавказскую (это в самом оптимистичном варианте) неясно.


Plohish
отправлено 04.11.12 01:34 # 227


Кому: elche, #225

> Как-то некрасиво смотрится, камрады.

Наверное, и даже наверняка - неприглядно. Да.

Только красиво смотрелся мой сапёр за речкой - по фамилии Ройтман. И был он типичный еврейский ребёнок.

А поучатель из-за Одера - мне в хер не упирался.

Извините.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 01:37 # 228


Кому: elche, #225

> Как-то некрасиво смотрится, камрады.

Прямое доказательство, того что происходит когда модерация дремлет. Ничо, пару страниц и об этом забудется.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 01:42 # 229


Кому: SBER, #226

> Перед гражданской войной был массовый грабеж и убийства не чеченского населения (не только русского). После первой войны были массовые похищения, содержание в рабстве, пытки не чеченского населения (в основном русских) соседних республик.

Всё правда. Ну стоит добавить, чего и как там происходила с самими чеченцами где 10ть лет была война.

> Как решать Кавказский вопрос после такого не ясно.
> Первую войну, при разумном подходе, можно было решить уничтожением отдельных тейпов.
> Вторую - тупым и бездумным геноцидом в Чечне.

О как. Тупым значит геноцидом.

Ты про самоопределение русского народа мне расскажешь или закроем тему?


dmitrov
отправлено 04.11.12 01:59 # 230


Кому: Просто Изя, #213

> Да везде оно действует. Что там что тут.

Мне просто не очень понятно.
Вот твои друзья - они ходят на совместные с нацистами фекальные шествия.
Здесь ты пишешь, что ходить с нацистами - нехорошо.
Ну и, соответственно, возникает вопрос - зачем ты дружишь с нехорошими людьми?


Щербина307
отправлено 04.11.12 02:00 # 231


Кому: Просто Изя, #229

> Ну стоит добавить, чего и как там происходила с самими чеченцами где 10ть лет была война.

Расскажи, будь добр. Вдруг чего не знаем. Ну вдруг их тоже просто убивали для веселья целыми семьями. Насиловали и угоняли в рабство.


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 02:01 # 232


Похищения людей были и до распада СССР. Нутро не вытравишь. Просто факты замалчивались из соображений политкорректности и толерантности.


SBER
отправлено 04.11.12 02:03 # 233


Кому: Просто Изя, #219

> Хотелось бы услышать про права на национальное самоопределение о котором ты упоминал.

Официально закрепляется, что на территории РФ титульной нацией являются русские, титульной культурой - русская культура. Любые празднества, обряды и т.д. оскорблющие "культурные традиции" русских - нахуй. Проблему с кавказом это не решит, но хоть лезгинки с резаньем баранов прекратяться, ну и шествия с воплями зиг хайль тоже.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:05 # 234


Кому: Щербина307, #231

> Расскажи, будь добр. Вдруг чего не знаем.

Там более 10 лет была война, на войне очень часто гибнут мирные жители. Для тебя это открытие?

Кому: dmitrov, #230

> Мне просто не очень понятно.

Это заметно.

> Вот твои друзья - они ходят на совместные с нацистами фекальные шествия.

Это на Болотной или Сахорова были нацистские факельные шествия?

> Здесь ты пишешь, что ходить с нацистами - нехорошо.

Отчего же, хорошо. Просто не надо кокетничать и рассказывать что ты их при этом не поддерживаешь.

> Ну и, соответственно, возникает вопрос - зачем ты дружишь с нехорошими людьми?

Зачем же. Давай поговорим о твоих!!!


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:08 # 235


Кому: SBER, #233

> Официально закрепляется, что на территории РФ титульной нацией являются русские, титульной культурой - русская культура.

Как считаешь в Татарстане это поддержат? В Якутии? В Калмыкии? А в кавказских республиках?

> Проблему с кавказом это не решит, но хоть лезгинки с резаньем баранов прекратяться, ну и шествия с воплями зиг хайль тоже.

После такого утверждения о культуре и нации в Германии относительно недавно, проблема зигхайлей почему то усилилась.


Щербина307
отправлено 04.11.12 02:12 # 236


Кому: Просто Изя, #234

> Там более 10 лет была война, на войне очень часто гибнут мирные жители. Для тебя это открытие?

А для тебя будт открытием что случайная гибель "мирного" населения, не равно сознательному уничтожению населения по национальному признаку?

> Это на Болотной или Сахорова были нацистские факельные шествия?

Нацисты там были.

> Отчего же, хорошо.Просто не надо кокетничать и рассказывать что ты их при этом не поддерживаешь.

А как же тогда вот это-
Просто Изя, #175
> Ходишь в одной колонне с нацистами, значит ты с ними солидарен.


dmitrov
отправлено 04.11.12 02:15 # 237


Кому: Просто Изя, #234

> Это на Болотной или Сахорова были нацистские факельные шествия?

Фекальные, Изя, от слова говно.
Нациков там было немало.

> Отчего же, хорошо. Просто не надо кокетничать и рассказывать что ты их при этом не поддерживаешь.

Это ты своим друзьям расскажи, ну, тем, которые с нациками ходят "Хутин-пуй" покричать.

> Зачем же. Давай поговорим о твоих!!!

Мои с нациками в дёсны не сосутся.


SBER
отправлено 04.11.12 02:16 # 238


Кому: Просто Изя, #229

> Всё правда. Ну стоит добавить, чего и как там происходила с самими чеченцами где 10ть лет была война.

Изя, ты в состоянии разделить причину и следствие?
Причина - массовая бойня русского населения.
Следствие - пришли злые русские (а также грузины, татары, якуты и т.д.) и поубивали много чеченцев. Если бы не ебаные Гаранты Конституции и их свита, то поубивали бы намного больше и быстрее. Увиденное в Чечне, оно гуманизма и братской любви к чеченцам не вызывало.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:17 # 239


Кому: Щербина307, #236

> А для тебя будт открытием что случайная гибель "мирного" населения, не равно сознательному уничтожению населения по национальному признаку?

Для детей у которых погибли родители и для родителей у которых погибли дети, это конечно очень важно.

> Нацисты там были.

Были.

> Отчего же, хорошо.Просто не надо кокетничать и рассказывать что ты их при этом не поддерживаешь.
>
> А как же тогда вот это-
> Просто Изя, #175
> > Ходишь в одной колонне с нацистами, значит ты с ними солидарен.

Не знаю даже как тебе объяснить, эти фразы значат одно и тоже.


vovan3312
отправлено 04.11.12 02:18 # 240


Кому: SBER, #78

> Кому: vovan3312, #77
>
> > Два жида в три ряда- русский марш!
>
> Это ты к чему?

Например к вот этому:

Алекса́ндр Анато́льевич Бело́в (настоящая фамилия По́ткин; 29 апреля 1976) — российский политик националистического толка. Бывший лидер «Движения против нелегальной иммиграции».

С 3 мая 2011 года второй вице-президент Совета Нации и Председатель Национального Наблюдательного Комитета Общественно-политической организации «Русские».

Хотя сам он таки да.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:18 # 241


Кому: dmitrov, #237

> Это ты своим друзьям расскажи, ну, тем, которые с нациками ходят "Хутин-пуй" покричать

Спасибо за совет. Но я обойдусь.

> Мои с нациками в дёсны не сосутся.

А на русский марш ходят?


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:22 # 242


Кому: vovan3312, #240

> Хотя сам он таки да.

Думаю следующий пункт будет обсуждать что Ельцин еврей.


Щербина307
отправлено 04.11.12 02:23 # 243


Кому: Просто Изя, #239

Ну вот и до слезинки ребёнка дошли. Мега аргумент.

> Не знаю даже как тебе объяснить, эти фразы значат одно и тоже.

Я просто уточнил у тебя.
Выходит что твои знакомые что туда бегали, это нацисты?
Если так то ты ещё общаешься с нацистами? Рассказываешь им какие они не хорошие люди?


Plohish
отправлено 04.11.12 02:24 # 244


Кому: Щербина307, #236

> А как же тогда вот это

Извините, что вклиниваюсь.
Но тут дело такое - для формализации этики вообще-то не обойтись без четырёхзначной логики.
Такая вот фигня.
А другая фигня - что кое-кого таким фактом ушибить может сильнее, чем двутавровой балкой.

Иначе говоря, возникает ощущение дозволенности бакланить про что хошь. К сожалению.
И, я бы даже сказал, к прискорбию.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:27 # 245


Кому: Щербина307, #243

> Ну вот и до слезинки ребёнка дошли. Мега аргумент.

Да какой уж есть. Говорить о чеченских войнах, не говоря о том что война была в Чечне, это вверх конечно аргументации.

> Выходит что твои знакомые что туда бегали, это нацисты?

Выходит что мои знакомые были солидарны с нацистами.

> Если так то ты ещё общаешься с нацистами? Рассказываешь им какие они не хорошие люди?

Ты тоже хочешь моих друзей обсудить? У Вас чего пунктик на личном оппонента?


Щербина307
отправлено 04.11.12 02:33 # 246


Кому: Просто Изя, #245

> Говорить о чеченских войнах, не говоря о том что война была в Чечне, это вверх конечно аргументации.

Просто не стоит ставить повозку впереди лошади. Сначала там был геноцид не чеченского населения, а уж после всё то что пишешь.

> Ты тоже хочешь моих друзей обсудить?

Ага. Скажи кто твои друзья и я скажу кто ты.
Тем более ты сам говорил что был на двух маршах. Если ходил значит поддерживал, выходит ты сам и нацист. Кстати зигу заряжал там?


SBER
отправлено 04.11.12 02:35 # 247


Кому: Просто Изя, #235

> Как считаешь в Татарстане это поддержат? В Якутии? В Калмыкии? А в кавказских республиках?

Извини андроид чудит, иногда при написании коммента чорный эран, правил в слепую и убрал лишнее. Имелось в виду на той территории РФ, которая не входит в нац республики.

> После такого утверждения о культуре и нации в Германии относительно недавно, проблема зигхайлей почему то усилилась.

Для русских (которые историю хоть немного знают) зигхайль - это план "Ост". С точки зрения русского националиста убивать русских - плохо, а значит и кричать зигхайль - плохо.
Для немцев - пик могущества (пусть и короткий) немецкой нации за всю ее историю.
То, что при этом убили немнго евреев, русских (значительно больше евреев) и представителей других народов, немецких националистов не ебет. Так, что все правильно и логично.
Тебе, как еврейскому националисту это должно быть понятно.


Plohish
отправлено 04.11.12 02:35 # 248


Кому: Просто Изя, #245

> пунктик на личном оппонента?

Да.
У Сванидзы - двойное гражданство.

Своё местожительство озвучь, если не затруднит.

На шуцманов местных тяфкай. Скучно - не будет. И меньше херни на Тупи4ке будет.

Если ты не заметил - здесь спокойно разговаривают с людьми из АОИ, и прочих всяких там US MC.

Но вот когда торчат крысиные хвосты - разговор несколько того, не складывается. Из раза в раз.
От блядь же ж!!!


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:39 # 249


Кому: Щербина307, #246

> Просто не стоит ставить повозку впереди лошади. Сначала там был геноцид не чеченского населения, а уж после всё то что пишешь.

А никто и не ставит, но делать вид что во время войн с чеченцами ровным счётом ничего не происходило, всё таки не стоит.

>Тем более ты сам говорил что был на двух маршах. Если ходил значит поддерживал, выходит ты сам и нацист. Кстати зигу заряжал там?

Может даже на трёх, не уверен. Неа, не заряжал. Ходил посмотреть что это такое, каждый раз убеждался что это не просто место куда ходят нацисты, так они ещё всё это и организуют. Каждый раз господин Дёмущкин один из организаторов. Именно поэтому и говорю об этом.


SBER
отправлено 04.11.12 02:39 # 250


Кому: vovan3312, #240

> Хотя сам он таки да.

Эвон как, таки заговор все же не цыган, нет!


dmitrov
отправлено 04.11.12 02:45 # 251


Кому: Просто Изя, #241

> Спасибо за совет. Но я обойдусь.

Именно вот это и не понятно.
Здесь рассказывать про "солидаризацию с нацистами" и в то же время дружить с гражданами занимающимися этим в полный рост.

> А на русский марш ходят?

Нет.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:46 # 252


Кому: SBER, #247

> Извини андроид чудит, иногда при написании коммента чорный эран, правил в слепую и убрал лишнее. Имелось в виду на той территории РФ, которая не входит в нац республики.

А так понятно.

> С точки зрения русского националиста убивать русских - плохо, а значит и кричать зигхайль - плохо.

Правильно надо кричать Слава Руси, и ручкой от сердца к солнцу. Для тебя возможно есть разница, а вот для меня не очень.

> Для немцев - пик могущества (пусть и короткий) немецкой нации за всю ее историю.

Немцы несколько не согласны с этим.

> То, что при этом убили немнго евреев

Действительно, всего лишь уничтожили 60% евреев ашкенази, пропала их культура и язык. Но для тебя это ведь немного. Ты это не говори мне такие вещи, а то мы поссоримся. Это к теме обсуждения отношения не имеет, но как то задело за живое. Это к слову совсем не отменяет и не делает менее значимым геноцид русских украинцев и белорусов.

> Тебе, как еврейскому националисту это должно быть понятно.

А это просто не правда.


vovan3312
отправлено 04.11.12 02:46 # 253


Кому: Просто Изя, #242

> Думаю следующий пункт будет обсуждать что Ельцин еврей.

А зачем?


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:47 # 254


Кому: dmitrov, #251

> Здесь рассказывать про "солидаризацию с нацистами" и в то же время дружить с гражданами занимающимися этим в полный рост.

Гражданам я сказал тоже самое, не переживайте за них.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:49 # 255


Кому: vovan3312, #253

> А зачем

А зачем нет? Тема имеет примерно столько же правды как про Поткина еврея.


SBER
отправлено 04.11.12 02:49 # 256


> А никто и не ставит, но делать вид что во время войн с чеченцами ровным счётом ничего не происходило, всё таки не стоит.

А во время ВОВ убивали немцев, в том числе и мирных жителей, надо ли срочно бежать каяться?
Изя, хоть чуть, думай что говоришь.
А то вдруг кто решит, что ты скинхед и на следующий раз тебя навестят антифашисты.


Щербина307
отправлено 04.11.12 02:51 # 257


Кому: Просто Изя, #249

> А никто и не ставит,

Ты ставиш. Замалчивая факт уничтожения не чеченского населения и выпячивая только слезинку чеченского ребёнка.

> Неа, не заряжал. Ходил посмотреть что это такое,

Чем докажеш? А может ты латентный нацист и просто пытаешся первым закричать "держи вора", дабы отвести от себя подохрения?


vovan3312
отправлено 04.11.12 02:52 # 258


Кому: SBER, #250

> Эвон как, таки заговор все же не цыган, нет!

Не можешь победить- возглавь!


Plohish
отправлено 04.11.12 02:54 # 259


Кому: Просто Изя, #255

> Тема имеет примерно столько же правды как про Поткина еврея.

Изя!
Если ты бухой, так и напиши - тут же отстану.

А пока вопрос - а вот ПравдаЪ, она где, ну там, ты же нам щас её предъявишь?!!


Просто Изя
отправлено 04.11.12 02:56 # 260


Кому: Щербина307, #257

> Ты ставиш. Замалчивая факт уничтожения не чеченского населения и выпячивая только слезинку чеченского ребёнка.

Не придумывай, не надо, враньём и передергиванием ты прежде всего свою позицию делаешь слабой. Я написал что всё что сказано об уничтожении нечеченцев правда.

> Чем докажеш? А может ты латентный нацист и просто пытаешся первым закричать "держи вора", дабы отвести от себя подохрения?

Вы чего то ребяты перегрелись в дискуссиях.

Кому: SBER, #256

> А во время ВОВ убивали немцев, в том числе и мирных жителей, надо ли срочно бежать каяться?
> Изя, хоть чуть, думай что говоришь.

Каяться? Это ты чё то перепутал, я таких слов не писал.

> А то вдруг кто решит, что ты скинхед и на следующий раз тебя навестят антифашисты.

не переживай, люди теперь осторожнее со мной немножко.


vovan3312
отправлено 04.11.12 02:57 # 261


Кому: Просто Изя, #255

> А зачем нет? Тема имеет примерно столько же правды как про Поткина еврея.

Что, ельцин таки тоже да?


Просто Изя
отправлено 04.11.12 03:01 # 262


Кому: vovan3312, #261

> Что, ельцин таки тоже да?

Ну примерно так же как Поткин, такой вот еврей с русскими папой и мамой.


vovan3312
отправлено 04.11.12 03:03 # 263


Кому: Просто Изя, #262

> Ну примерно так же как Поткин, такой вот еврей с русскими папой и мамой.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cb/Potkin.jpg/800px-Potkin.jpg

Та шоб я так жил!


ЛемкеТТ
отправлено 04.11.12 03:06 # 264


Кому: SBER, #247

> Для русских (которые историю хоть немного знают) зигхайль - это план "Ост". С точки зрения русского националиста убивать русских - плохо, а значит и кричать зигхайль - плохо.

Убивать русских - плохо, но модель государства, где национализм был доведён до логического завершения и стал идеологией, многим националистам очень близка. "Россия для русских" это оттуда. Берут модель поведения и некоторые внешние атрибуты. "Зигхайль" это чисто внешний атрибут, подражание "исходнику", так сказать (плюс в само движение руки вкладывается смысл). Других-то исторических примеров не было.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 03:06 # 265


Кому: vovan3312, #263

> Та шоб я так жил!

Извините но мой штангенциркуль почему то не подходит к этому монитору!!!


dmitrov
отправлено 04.11.12 03:08 # 266


Кому: Просто Изя, #254

> Гражданам я сказал тоже самое

И как - прониклись, покаялись?

> не переживайте за них.

Не переживаю, вряд ли я с ними даже знаком.
Здесь скорее "скажи мне кто твой друг" и всё такое.


vovan3312
отправлено 04.11.12 03:09 # 267


Кому: Просто Изя, #265

> Извините но мой штангенциркуль почему то не подходит к этому монитору!!!

Ну я даже не знаю чем тебе помочь.


vovan3312
отправлено 04.11.12 03:19 # 268


Кому: Просто Изя, #262

> Ну примерно так же как Поткин, такой вот еврей с русскими папой и мамой.

И кстати, Изя, в биографии, обычно, пишут кто есть мама, а кто есть папа.

А вот у гражданина Поткина где такое найти? Час уже копаюсь. Нахожу только то, что он сам говорит, сторонних источников нет. В википедии информация о родителях отсутствует (похоже, откачена), фамилиё поменял.


Просто Изя
отправлено 04.11.12 03:22 # 269


Кому: vovan3312, #268

> И кстати, Изя, в биографии, обычно, пишут кто есть мама, а кто есть папа.

Ох блин точно еврей!!! И главное детям своим для еврейские имена как у нас евреев принято!!! [Женат, воспитывает двух сыновей — Евпатий-Коловрата и Ставра]


Щербина307
отправлено 04.11.12 03:25 # 270


Кому: Просто Изя, #269

Шифруется ловко!!!
Это псевдонимы!!!


Plohish
отправлено 04.11.12 03:30 # 271


Кому: Просто Изя, #269

Достопочтеннейший!
Ну как вам ещё объяснять разницу между евреем, и крысой c левым ПМЖ?

И эта, не надо загибать, а то потом - никогда уже не разогнёте :)


vovan3312
отправлено 04.11.12 03:39 # 272


Кому: Просто Изя, #269

> Ох блин точно еврей!!! И главное детям своим для еврейские имена как у нас евреев принято!!! [Женат, воспитывает двух сыновей — Евпатий-Коловрата и Ставра]

Изя, я понимаю, что он дурак, но ведь даже у дураков есть папа и мама.

А у этого, получается, нет?


Просто Изя
отправлено 04.11.12 03:42 # 273


Кому: vovan3312, #272

> Изя, я понимаю, что он дурак, но ведь даже у дураков есть папа и мама.

Нет он не дурак.

> А у этого, получается, нет?

Есть у нее даже эксперт брал интервью, там фотка была ее, по мне так обычная русская мама, но опять же я без штангеля.
Зато у Поткина отличное прошлое состоящие из общества память и ближнего круга Васильева.


vovan3312
отправлено 04.11.12 03:49 # 274


Кому: Просто Изя, #273

> Нет он не дурак.

> Зато у Поткина отличное прошлое состоящие из общества память и ближнего круга Васильева.

Состоял в обществе "Память" и не дурак?

> Есть у нее даже эксперт брал интервью, там фотка была ее, по мне так обычная русская мама, но опять же я без штангеля.

Изя, этот человек поменял очень русскую фамилию Поткин на ещё более русскую Белов.

Информации по родителям очень мало.

Я уже даже не знаю что думать?


Burst Behind
отправлено 04.11.12 03:53 # 275


Камрады, но это же правда дико уже.
Вот, к примеру, есть социальный ролик "Русский - объединяет". Где там хоть один один представитель титульной нации?
Ролик - вот он
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4hu-guYREFI


Kaleka
отправлено 04.11.12 03:53 # 276


Кому: SBER, #184

> > Тренировался, но на практике навыки не применял.

Ну так-то кпвт или гранотомет вогами еще лучше.


Kaleka
отправлено 04.11.12 03:53 # 277


Кому: Хоттабыч, #197

> Воот!!! Ты понимаешь! А два ПКМ почти беспроигрышный вариант.

Возражаю. Вместо второго ПКМ гораздо разумнее под солнце посадить грамотного стрелка с свд. Типа одной моей старой знакомой, которая даже пулеметными патронами комару летящему могла яйки подбрить.


Kaleka
отправлено 04.11.12 03:53 # 278


Кому: Plohish, #201

> а на своей земле, у себя дома.
> И драться за неё не разучился и не отвык. Точка.
>
Подписался за точкой. Не против?


sager
отправлено 04.11.12 03:53 # 279


Я так понимаю, в России русским уже нет места


Plohish
отправлено 04.11.12 04:16 # 280


Кому: Kaleka, #278

Нет!
Собственно, и детей-то растил, поскольку люблю кампанию :)

Обратно, с приятным человеком всегда приятно пересечься!

Будь, камрад!


ElvenSkotina
отправлено 04.11.12 04:19 # 281


Кому: SBER, #247

> Тебе, как еврейскому националисту это должно быть понятно.

Цитата месяца.


Герр
отправлено 04.11.12 05:19 # 282


Кому: Kaleka, #102

Так это тоже был ты? - http://www.youtube.com/watch?v=RBjM7Gi9nN0


ZartelZ
отправлено 04.11.12 05:25 # 283


Националисты - такие же уроды, как и террористы и прочая мразь.
Задача у них одна - разрушить то, за что наши предки отдавали свои жизни.

Поддерживающие их - в лучшем случае, просто придурки.


Gomerchik
отправлено 04.11.12 05:25 # 284


А татарам можно проводить Татарский марш? Или якутам Якутский марш? И если Русский марш некоторыми ориентирован против мигрантов, то почему тогда уж не Российский марш - марш всех граждан России? Сдается мне подобные марши провоцируют не малую часть граждан России на радикальные мысли, как русских так и не русских. И если раньше русские были объединяющим раствором в каменной стене, то сейчас все идет к тому, что стена превратится отдельно в груду камней и заборчик из раствора. Невозможно нашу страну превратить в государство русских, не получится, для этого надо будет всех не русских или выгнать или вырезать, всем понятно, это будет сложно. Так что придется жить вместе.


Щербина307
отправлено 04.11.12 05:43 # 285


Кому: Gomerchik, #284

> А татарам можно проводить Татарский марш?

Там свои игрушки, не хуже местных.

> то почему тогда уж не Российский марш - марш всех граждан России?

Потому как только русским отказано в праве называться русским. У нас чудно получается. Выпячивается инакость всех народов, существует даже министерство по делам национальностей. Но только не русских. Слово русский даже в телевизоре табу, только россияне.

> И если раньше русские были объединяющим раствором в каменной стене,

Только почему то получается что призывают это помнить только самих русских.

> Невозможно нашу страну превратить в государство русских, не получится

Уже было так и ещё раз получится. Русский это принадлежность к стране, он чей?- он русский. Все граждане России русские, только разного происхождения. Только сейчас это стараются представить иначе.

> Так что придется жить вместе.

По любому, иначе никак.


Gomerchik
отправлено 04.11.12 06:00 # 286


Предлагаете граждан называть русский дагестанец, русский татарин и настоящий русский?) Мне кажется от этого как раз потеряют сами русские, потому как дагестанцы, татары и якуты останутся сами собой, но никак не станут русскими, в свою очередь русские потеряют свою национальную идентичность. Несмотря на на то, что слово "Россиянин" было в свое время скомпрометировано, ничего в нем плохого нет, более того это слово означает гражданство, содержит объединяющий смысл и опять же позволяет в том числе и не русским гражданам страны говорить иностранцам: "Я Россиянин".


Щербина307
отправлено 04.11.12 06:04 # 287


Кому: Gomerchik, #286

Сталин себя называл русским, грузинского происхождения.


Gomerchik
отправлено 04.11.12 06:24 # 288


Кому: Щербина307, #287

> Сталин себя называл русским, грузинского происхождения.

Таких высказываний я не слышал, ну допустим так и было: Сталин был советским государственным человеком, думаю последним в истории России государственным человеком, действовал и думал не из личных интересов. Его нельзя сравнивать со среднестатистическим нынешним гражданином опять же в нынешнее время, опять же при Сталине и мысли не было о Русских маршах).


Щербина307
отправлено 04.11.12 06:32 # 289


Кому: Gomerchik, #288

> Его нельзя сравнивать со среднестатистическим нынешним гражданином

Почему нельзя? Сталину было не стыдно считать себя русским, а нынешним будет?

> опять же при Сталине и мысли не было о Русских маршах).

И не могло быть, ибо он всегда говорил о русском народе и только в превосходной степени. При нём русским хотели быть.


Gomerchik
отправлено 04.11.12 06:43 # 290


Мы не переубедим друг друга, я лично не согласен быть русским, равно как и Вы, думаю, не согласны называться допустим румынкой, идите уж на марш, опоздаете)


Щербина307
отправлено 04.11.12 06:53 # 291


Кому: Gomerchik, #290

> Мы не переубедим друг друга,

Я такой задачи себе и не ставил.

> я лично не согласен быть русским

А кем ты согласен быть?

> равно как и Вы, думаю, не согласны называться допустим румынкой,

Ты разницу вижу не чувствуешь между русскими и румынами.

> идите уж на марш, опоздаете)

Советы папе будешь своему давать.


Ойген
отправлено 04.11.12 09:16 # 292


Кому: Просто Изя, #188

> Ишь ты, зажали русский народ. С одной стороны годами слышно про то что он основной старший брат и государствообразующий

Как Шаймиев позавчера сказал на праздновании Дня конституции Татарстана:

>Вопреки конституционным нормам, где четко закреплено, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, мы не слышим официального осуждения институтами власти призывов типа «Россия для русских» или недостаточно строго придерживаемся 14 статьи Конституции, где четко установлено, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.


CheKisst
отправлено 04.11.12 09:58 # 293


Кому: Tr2f, #44

> В принципе, я не против таких плакатиков, но выглядит несколько... выборочно что ли.

Выглядит шизофренически. Двадцать лет завозили мигрантов и выращивали этническую преступность - а теперь плакатики и увещевания о том, что не надо оскорблять.


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 10:05 # 294


Кому: Kaleka, #277

> пулеметными патронами

В смысле не 7Н1, а обычными ЛПС?


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.11.12 10:07 # 295


Кому: CheKisst, #293

> Двадцать лет завозили мигрантов и выращивали этническую преступность - а теперь плакатики и увещевания о том, что не надо оскорблять.

Это как с пидорами - сначала они проявились, а потом стали кричать, что их права выше прав обычных людей. Сейчас же, чтобы не оскорбить небольшое количество психически больных людей (по определению медиков), везде кричат о толерантности. Затем подтягиваются педофилы и прочие извращенцы. В результате, размах пропаганды такой, что некоторые регионы начинают создавать законы о запрете оной. Про педерастическое кино я и говорить не буду. Практически в каждом фильме и сериале это тема затрагивается. И это только верхушка айсберга. Теперь такое же с нац.вопросом.


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 10:16 # 296


Кому: CheKisst, #293

> а теперь плакатики и увещевания о том, что не надо оскорблять.

Это паллиативные меры, направленные на компенсацию протестных настроений, вызванных убогой и уродливой миграционной политикой. Если в Москве дело доходило до того, что сотрудников ФМС в складах запирают. А потом Манежной удивляются.


Long Mike
отправлено 04.11.12 10:51 # 297


Кому: Щербина307, #291

А ты что, совсем не спишь???


!Vector
отправлено 04.11.12 10:51 # 298


Блин, вот Изя красавчик, навёл тут шороху :)


Kaleka
отправлено 04.11.12 10:51 # 299


Кому: Хоттабыч, #294

> В смысле не 7Н1, а обычными ЛПС?

Типа того. Ты аббревиатурами не грузи, пожалуйста, и так бошка трещит, если еще моа запросишь - точно взорвется и испачкаю стены.


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 11:03 # 300


Кому: Kaleka, #299

> точно взорвется и испачкаю стены.

Не волнуйся, похороним не хуже других!!! У нас снайперов не было и СВД тоже. Две Мосинки с оптикой, так по причине отсутствия специалистов на выезды не брали. А когда возникла потребность, я с удивлением обнаружил, что канал засран ржавчиной по самое не хочу, а оптика сбита напрочь. Хорошо, что не потребовалось применять.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк