Ксения Собчак на линии

31.03.13 19:02 | Goblin | 463 комментария

Знаменитости

Интеллектуальная беседа о правах.
Осторожно, матюги.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463

Спрутодел
отправлено 31.03.13 23:12 # 201


Кому: Kleine Мук, #200

> Вдуть!!!

[звонкая струя в таз]


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 31.03.13 23:14 # 202


Кому: Kleine Мук, #200

> Вдуть!!!

Я таким сахарок с руки и то с детства боялся давать!!!


vovikz
отправлено 31.03.13 23:14 # 203


Надо думать, что соседи у нее люди не простые. Впрочем даже если простые, проломить бошку за такие слова вполне можно.


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 23:16 # 204


Кому: Спрутодел, #201

>> Вдуть!!!

> [звонкая струя в таз]

Эх, недоступны еще простому плебсу возвышенные устремления!!!


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 23:18 # 205


Кому: Семён Арнольдыч, #202

> Я таким сахарок с руки и то с детства боялся давать!!!

Чтоб вдуть, с другой стороны подходить надо!!!


spetrov
отправлено 31.03.13 23:19 # 206


Кому: Kleine Мук, #204

> Эх, недоступны еще простому плебсу возвышенные устремления!!!

Какое из этих двух???


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 23:19 # 207


Кому: Семён Арнольдыч, #202

А сахаром её пускай другие кормят!!!


Спрутодел
отправлено 31.03.13 23:20 # 208


Кому: Kleine Мук, #205

> Чтоб вдуть, с другой стороны подходить надо!!!

Копытом даст!!!

Кстати, первое правило при общении с лошадьми - не подходить сзади. Лошади пугливые, хоть и здоровые, копытам лягнет не дай боже.


Shnyrik
отправлено 31.03.13 23:22 # 209


Интеллектуалка, ч0.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 31.03.13 23:22 # 210


Кому: Kleine Мук, #207

> Кому: Семён Арнольдыч, #202
>
> А сахаром её пускай другие кормят!!!

Группенкормление 8-)


spetrov
отправлено 31.03.13 23:22 # 211


Кому: Спрутодел, #208

> Лошади пугливые, хоть и здоровые, копытам лягнет не дай боже.

Спереди тоже подходить стремно!!!


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 23:22 # 212


Кому: spetrov, #206

> Какое из этих двух???

Гармоничное сочетание рулит, это раз!! Ну и не в таз надо, а вокруг – чтоб инсталляция и перформанс – это два!!!


Спрутодел
отправлено 31.03.13 23:24 # 213


Кому: spetrov, #211

> Спереди тоже подходить стремно!!!

Да не, нормально. Если лошадь не совсем дурная, то спокойно отнесется. Лишь бы не неожиданно - вот тут, если испугается, дров наломает.


Shnyrik
отправлено 31.03.13 23:25 # 214


Кому: Kleine Мук, #200

> Вдуть!!!

Я сообщил о зоофилах в треде.


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 23:25 # 215


Кому: Спрутодел, #208

>> Чтоб вдуть, с другой стороны подходить надо!!!

> Копытом даст!!!

Риск – дело благородное!!!


spetrov
отправлено 31.03.13 23:25 # 216


Кому: Спрутодел, #213

> Если лошадь не совсем дурная, то спокойно отнесется.

Эта???


Shnyrik
отправлено 31.03.13 23:27 # 217


Кому: Спрутодел, #213

> Если лошадь не совсем дурная

Ты запись-то прослушал???


Спрутодел
отправлено 31.03.13 23:28 # 218


Кому: Kleine Мук, #215

> > Риск – дело благородное!!!

Вспомнился анекдот, только концовку переделать: "Но стоило ОДИН раз трануть Ксюшу!!!"


Кому: spetrov, #216

> Эта???

Я настоящих лошадей имел ввиду :). Ксении до них далеко.


Спрутодел
отправлено 31.03.13 23:29 # 219


Кому: Shnyrik, #217

> Ты запись-то прослушал???

Да я ж про настоящих лошадок говорил!!!


Kleine Мук
отправлено 31.03.13 23:31 # 220


Кому: Семён Арнольдыч, #210

> Группенкормление 8-)

А в одиночку тут никак – не оценит!!!


Лев Гургеныч
отправлено 31.03.13 23:40 # 221


как хорошо, что есть интернет...
страна [s]видит[/s], а главное слышит свою героиню!


петр_78
отправлено 31.03.13 23:40 # 222


Кому: Леонид Кошман, #185

> А так как соседи, скорее всего, тоже не хер собачий (элитный дом в центре Москвы все-таки), то не думаю, что для кого-то из них проблема послать Ксюшу нахуй, выложить ее истерику в интернет и так далее. Так и для тетеньки — ничего ей Ксюша сделать не сможет.

Это не очень правдоподобно. Выложить на публику такую запись – это эскалировать ситуацию на пару порядков сразу. Добиться, чтобы тетеньку как минимум выперли с работы с волчьим билетом я думаю у Ксюши сил хватит. Уж поверьте, элитные соседи вряд ли встанут стеной, чтобы эту сотрудницу защитить.


петр_78
отправлено 31.03.13 23:40 # 223


Кому: Спрутодел, #191

> > Ксюша, все же, держится молодцом.
> Матом крыть во время разговора с человеком, который не повышает голоса - это "держаться молодцом"?

Ну я и говорю, что она избалованная, матом ругается, все такое, вы кстати много начальников знаете на стройках или съемочных площадках, которые не кричат подчиненным матом?

Но придумать и предложить схему «окей, пусть меня будет продолжать бить током, но только давайте и детей тоже бить током» – это разве не круто? Там где обычная женшина просто кричала бы в трубку «Ааааааа!!!»


powerporco
отправлено 31.03.13 23:43 # 224


Кому: Kleine Мук, #200

> Вдуть!!!

кастетом по песте?


solum
отправлено 31.03.13 23:43 # 225


Смахивает на фейк.


powerporco
отправлено 31.03.13 23:43 # 226


Кому: Спрутодел, #201

> [звонкая струя в таз]

You are too pity Michael (c) ~_~


Mister-Twister
отправлено 31.03.13 23:46 # 227


Катехизис у гражданки-лошадки сильно кривоват. Чакры, видно, от рейверских вечеринок внутрь сильно погнулись. Хамство и тупая вседозволенность, полное неуважение к собеседнику и соседям. Проблема-то возникла бытовая и решается обоюдно, если с людьми умеешь общаться. А вот истерично слюной брызгать, это уже перебор. Про маленьких детей гражданка-лошадка прямо с какой-то обреченной ненавистью говорит, видать проблемы со здоровьем: и с женским, и с умственным.


Vareneg
отправлено 31.03.13 23:47 # 228


Ууууххх. Ксения отожгла, так отожгла. Аж наушники оплавились.


Спрутодел
отправлено 31.03.13 23:47 # 229


Кому: петр_78, #222

> Добиться, чтобы тетеньку как минимум выперли с работы с волчьим билетом я думаю у Ксюши сил хватит.

А управляющая тут при чем? Она ее выслушала, ни разу не повысила голос, держалась спокойно. За что ее с работы-то? Выпереть могут того, кто унес аудиозапись из офиса.


Marauder
отправлено 31.03.13 23:50 # 230


Ну вот все счас пошумят, пошумят и всё успокоится.
И всё.
Как круги на воде от камушка.
Чо нервы тратить и кипеть как паровозики?


Абдурахманыч
отправлено 31.03.13 23:58 # 231


Потомственная демократка, дочка великого демократа и неутомимой демократки...
Ничего вы быдло не понимаете в настоящей демократии!!!


QoMSoL
отправлено 01.04.13 00:01 # 232


Кому: solum, #225

> Смахивает на фейк.

Вопрос сразу и к тебе, и к остальным мегаэкспертам-телепатам от бога: чем же оно на фейк смахивает? Конкретно, пожалуйста.


red1905
отправлено 01.04.13 00:01 # 233


Так вот - это про кого "Промудоблядская пиздопроёбина".


naxxodka
отправлено 01.04.13 00:04 # 234


Кому: Спрутодел, #114

Сайт по твоей ссылке - атомный!


Белый брат
отправлено 01.04.13 00:07 # 235


Жтвотное. Впрочем, я почему-то даже и не удивлён.


Tanda
отправлено 01.04.13 00:08 # 236


Кому: петр_78, #223

> Но придумать и предложить схему «окей, пусть меня будет продолжать бить током, но только давайте и детей тоже бить током» – это разве не круто?

Для тебя, может быть, и круто.
Только вот ничего нового она не придумала, эта схема на уровне младших классов школы.

> Там где обычная женшина просто кричала бы в трубку «Ааааааа!!!»

Обычная женщина, говоришь. Можно только посочувствовать тебе, что у тебя такое окружение. А нормальные люди пытаются договориться без истерик.


darkpastor
отправлено 01.04.13 00:17 # 237


Она позовет Яшина и он все разрулит, прямо как на ринге.


Beefeater
отправлено 01.04.13 00:20 # 238


Кому: darkpastor, #237

> Она позовет Яшина и он все разрулит, прямо как на ринге.

Не позовёт. Он променял лошадку на зебру.


Deniss
отправлено 01.04.13 00:23 # 239


Рано или поздно столкнется с реальностью и будет интересно посмотреть.


darkpastor
отправлено 01.04.13 00:25 # 240


Кому: Beefeater, #238

> Не позовёт. Он променял лошадку на зебру.

Но они же остались друзьями! Хотя, подозреваю, у леберастов друзья только по надобности.


Kleine Мук
отправлено 01.04.13 00:27 # 241


Кому: powerporco, #224

>> Вдуть!!!

> кастетом по песте?

Ну, только если немножечко любить садо-мазо!!


Milsen
отправлено 01.04.13 00:32 # 242


Кому: de_Gony, #38

> Маски слетают одна за другой. Уже просвечивает истинное мурло.

[закрывает лицо руками]

Маски, просвечивает...


karasyamba
отправлено 01.04.13 00:35 # 243


Уёбище.


whisper2004
отправлено 01.04.13 00:38 # 244


Кому: Дюк, #124

[утирает холодный пот]

Я таки не понимаю как вы такое смотрите доктор.


solum
отправлено 01.04.13 00:39 # 245


Кому: QoMSoL, #232

Слишком лубочно. Да и голос не очень похож.
Встречно: что тебя убеждает в обратном?


whisper2004
отправлено 01.04.13 00:43 # 246


Кому: петр_78, #223

> Ну я и говорю, что она избалованная, матом ругается, все такое, вы кстати много начальников знаете на стройках или съемочных площадках, которые не кричат подчиненным матом?
> Но придумать и предложить схему «окей, пусть меня будет продолжать бить током, но только давайте и детей тоже бить током» – это разве не круто? Там где обычная женшина просто кричала бы в трубку «Ааааааа!!!»

Пётр, а ты не тот самый поросенок часом?


JetWing
отправлено 01.04.13 00:47 # 247


Кому: Kleine Мук, #200

> Вдуть!!!

Компрессором, да, не мешало бы.


biozon
отправлено 01.04.13 00:54 # 248


У меня только одно замечание: Бедный Виторган!


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 00:55 # 249


По существу-то она права. Но форма, это да :)


mort_i_mer
отправлено 01.04.13 00:56 # 250


Прослушал. До "не было ни од-но-го разрыва!!!" не дотягивает. Но тему "женщины на грани нервного срыва" раскрывает вполне.


петр_78
отправлено 01.04.13 00:59 # 251


Кому: whisper2004, #246

> Пётр, а ты не тот самый поросенок часом?

Нет, я это не имел в виду. Мне не нравится слово «сраный».


BrainGrabber
отправлено 01.04.13 01:00 # 252


Кому: Kleine Мук, #200

> Вдуть!!!

[с воем уносится в ночь] дануна дануна дануна


Jivuki
отправлено 01.04.13 01:02 # 253


А вдруг фейк?


milo
отправлено 01.04.13 01:05 # 254


Кому: Ursus Russus, #249

> По существу-то она права.

По какому существу?


Gecko
отправлено 01.04.13 01:11 # 255


Кому: Jivuki, #253

> А вдруг фейк?

Тогда Ксюша резко станет образцом морали и нравственности.


Абдурахманыч
отправлено 01.04.13 01:12 # 256


Кому: milo, #254

> По какому существу?

По креакловскому!!!


Gecko
отправлено 01.04.13 01:15 # 257


Кому: Ursus Russus, #249

> По существу-то она права.

О, вот и мачтовик-затейник.


Пан Головатый
отправлено 01.04.13 01:22 # 258


Кому: Ursus Russus, #249

> По существу-то она права.

В том, что её график жизни нормальный, что её график жизни должен быть основой для чьей-то работы или что у неё больше прав чем у детей?


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 01:26 # 259


Кому: Gecko, #257
Кому: milo, #254

Если вдруг кто не понял - речь о конфликте жильцов блатного дома о том, чей сон ценнее. По закону шуметь днём, в том числе - делать ремонты, можно. В том числе потому, что дети должны спать в тихий час в специальных детских учреждениях, и вот в них - шуметь нельзя. Родители данных детей имеют средства своих детей в такие учреждения отдать (см. блатной дом в центре Москвы). Недовольство человека, которому приходится просыпаться под шум штробореза и перфоратора мне вполне понятно - далеко не все работают с 9 утра, многие на работу выходят в 9-10 часов. Так - понятно?


blaz
отправлено 01.04.13 01:30 # 260


А вот что-то не пойму, у них там на собрании жильцов в рамках ТСЖ или УК разве не принималось положение о том, в какие временные промежутки можно производить шумовые ремонтные работы? Обычно с часу до четырех ограниченно именно данным решением, которым в последствии и руководствуются. Дык, если это так, то разговоры за детей\права в пользу бедных - есть решение - изволь исполнять.


Kalash
отправлено 01.04.13 01:30 # 261


Кому: Kleine Мук, #200

> Вдуть!!!

За такое надо смело давать зведу героя! Божена, вон, говорят, мигом успокоилась.


петр_78
отправлено 01.04.13 01:30 # 262


Кому: Jivuki, #253

> А вдруг фейк?

Окей, может быть это фейк и это все разыгрывают актеры. Но почему тогда по всем каналам нам показывают сериалы, где какие-то люди на экране из последних сил пытаются произносить самые деревянные в своей дубовости диалоги? Если в Москве есть профессионалы, способные так писать?

Я не хочу сказать, что я на 100% уверен, но послушайте текст. Я не могу поверить, что это можно сочининть или сымпровизировать.

Максимум, что я готов поверить, – это сыгранная актерами переделка какого-то реального диалога Ксении. Потому что фразы «почему вы отстаиваете их интересы» звучат крайне правдоподобно. А слова про «малолетних пидорасов» и правда неожиданно часто встречаются.


Негр В Шубе
отправлено 01.04.13 01:33 # 263


а вот слова самой Ксении, произнесенные чуть ранее и в несколько ином контексте:

"...У нас в порядке вещей влезть в чужую ситуацию, всем вместе общественно решить, как к ней относиться. Это ощущение коммунальной квартиры или — хуже — детского дома, где никто не отвечает ни за что, а есть лишь жесткие правила совместного общежития и обязательного условия разделения всеми членами коммуны общих моральных принципов и институций: «Если я так привык и так вырос, значит я знаю точно, как надо». И никому в голову не приходит, что ваша жизнь и ваши представления о мире не могут быть эталоном для подражания — жизнь прекрасна только в ее огромном многообразии.

Это так глубоко укоренено в нас, что, кажется, и не вытравить ничем. Поразительный совок, которого будто бы давно не существует, но который на самом деле является страшным проклятием нашей ментальности..."

http://www.snob.ru/profile/24691/blog/56194

Конец, как говорится, цытаты. Ни прибавить, ни отнять. Ксения прекрасна в своем огромном многообразии.


Cyberness
отправлено 01.04.13 01:34 # 264


Изя в треде уже был? Ну, со своим традиционным скулежем на тему, что это все провокация и так поступать с интеллегентными людьми нехорошо?


Cyberness
отправлено 01.04.13 01:36 # 265


Кому: Jivuki, #253

> А вдруг фейк?

В этом случае весь тупичек принесет ей свои извинения.


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 01:41 # 266


Кому: blaz, #260

Вполне вероятно Устав ТСЖ сделан по образу законов, по которым шуметь можно с 6 до 22, т.е. в его рамках вопрос не разрешается.


blaz
отправлено 01.04.13 01:47 # 267


Кому: Ursus Russus, #259

Так ты уж определись, Ксении можно мешать в 10 утра спать? Или только можно мешать в 2 часа спать детям? Так то, и то и то день, хуярьте стены в полный рост!!!


poleshuk_pinsk
отправлено 01.04.13 01:47 # 268


В неделе у нас шесть дней


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 01:50 # 269


Кому: blaz, #267

>дети должны спать в тихий час в специальных детских учреждениях, и вот в них - шуметь нельзя. Родители данных детей имеют средства своих детей в такие учреждения отдать (см. блатной дом в центре Москвы)


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 01:55 # 270


Вот кого можно точно пожалеть в этой ситуации - так это бедную администраторшу ТСЖ, которую наверняка обкладывают хуями с обеих сторон эффективные менеджеры и журналистки.


Капитан Блуд
отправлено 01.04.13 01:56 # 271


У Ксюшади дела в последнее время не клеятся, повыгоняли отовсюду, забывать начали. Вот и напомнила о себе, как умеет. Типа срач с канделаки из той же оперы. А народу только того и надо. А вот лошадь, а вот канделаки, а вот они такие-сякие...

Уважаемые Бабы и Мужики, вам заняться больше нечем? Жизнь-то короткая.


blaz
отправлено 01.04.13 01:56 # 272


Кому: Ursus Russus, #269

> дети должны спать в тихий час в специальных детских учреждениях

Должны согласно чему?


Kleine Мук
отправлено 01.04.13 01:58 # 273


Кому: Ursus Russus, #269

>дети должны спать в тихий час в специальных детских учреждениях, и вот в них - шуметь нельзя. Родители данных детей имеют средства своих детей в такие учреждения отдать (см. блатной дом в центре Москвы)

Но не обязаны это делать!

А долбить стены можно смело начинать с 9 утра. И без перерыва херачить их до конца рабочего дня. Ровно столько дней, сколько требуется. Не обращая внимания ни на кого вообще. :)


Shattenjagger
отправлено 01.04.13 02:00 # 274


Эту "барышню" прет с негатива в ее адрес. Ее тут кто-то в твиттере дурой после ее интервью с Сигалом назвал - дык репостнула к себе. Так что - о чем речь? Не удивлюсь, если она же сама на этой лавине говна в очередной раз выедет. :(


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 02:02 # 275


Кому: blaz, #272

Согласно тому, что по-закону шуметь в дневное время в будний день можно. Если у тебя есть люди, которым днём надо спать - это, вообще говоря, твои проблемы. Соседи могут пойти навстречу, а могут и не пойти. Поэтому - если хочешь быть уверен, что твоим детям дадут поспать днём, обеспечь им для этого специальное место.


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 02:03 # 276


Кому: Kleine Мук, #273

см. комментарий выше.


bw-de
отправлено 01.04.13 02:05 # 277


вашу мать!!! я охренел не от высказываний Ксюлошади, нет, чего еще ожидать от либеральной бляди, сьехавшей с катушек по полной от вседозволености. Я в конец охренел от того, что ВОТ ТУТ нашлись люди, вставшие на защиту этой детоненавистницы.


blaz
отправлено 01.04.13 02:14 # 278


Кому: Kleine Мук, #273

> Но не обязаны это делать!

Интересно, месячного возраста дите в каком детском учреждении должен спать?


blaz
отправлено 01.04.13 02:14 # 279


Кому: Ursus Russus, #275

> Если у тебя есть люди, которым днём надо спать - это, вообще говоря, твои проблемы.

Ну, тогда в чем же Ксюша по существу вопроса права? Ее разбудили в 9 утра, имели право.


slonyara
отправлено 01.04.13 02:14 # 280


Кому: Капитан Блуд, #271

Разрешите подписаться!


blaz
отправлено 01.04.13 02:14 # 281


Кому: Ursus Russus, #275

> Поэтому - если хочешь быть уверен, что твоим детям дадут поспать днём, обеспечь им для этого специальное место.

Детей у тебя нет, верно? Или подскажи в месяц, где им спать, как не под сиськой мамы дома.


Megadeth
отправлено 01.04.13 02:14 # 282


подскажите, как давно, по факту, у г-на Сигала, была возможность втащить этой восхитительной даме? - чисто для справки любопытно


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 02:23 # 283


Кому: blaz, #281

> Детей у тебя нет, верно?

Неверно.

>Или подскажи в месяц, где им спать, как не под сиськой мамы дома.

В месяц ребенок, вообще-то, спит с перерывами по 18-20 часов в сутки, так что им что в 9, что в 13 часов перфоратор будет мещать, ergo - это не месячные дети.


Kleine Мук
отправлено 01.04.13 02:26 # 284


Кому: Ursus Russus, #275

> Если у тебя есть люди, которым днём надо спать - это, вообще говоря, твои проблемы

Истинно так.

Решить проблему можно переездом на время ремонта в другое место, например. Или просто перетерпеть. Не вечный же он, в конце концов.

И это касается не только родителей маленьких детей, которым желателен тихий час, но и взрослых, у которых подъём на работу в 12 дня и в 10 они еще добирают сон.

Но надо накрывать залпом хуёв кого получится, верная стратегия!


Stepancheg
отправлено 01.04.13 02:26 # 285


Кому: blaz, #278

> Интересно, месячного возраста дите в каком детском учреждении должен спать?

Вот у меня почти 2 месяца дочке - ей абсолютно сейчас пофиг на шум, у знакомого 3 месяца дочке - у него дома ремонты с 10 до 22... ей тоже пофиг. Как бы дети в таком возрасте не реагируют... Это не в защиту кобылки - просто инфа


Леонид Кошман
отправлено 01.04.13 02:26 # 286


Формально (формально) можно шуметь, невзирая ни на ксюшин сон, ни на спящий детей.
У нас ведь свобода, а это значит, что можно долбить, сверлить, плясать, слушать музло, играть со своей псиной, бухать и драться с женой: главное, чтобы это было в определенное законом время суток. И ксюшу можно разбудить в 10 утра, и детишек в тихий час.
Если хочешь тихий час и все такое — придется договариваться полюбовно с источниками шумов.

Но! У нас ведь, опять же, свобода, а значит, никто никому и ничего не должен, более того, источник шума вполне может послать нахер и тебя, и твой сон, и твоих детей, и продолжать сверлить в свое удовольствие.

Именно поэтому в странах с развитой демократией никакой свободы на самом деле нет. Как в Америке, к примеру, покупаешь квартиру в хорошем доме — но должен следовать установленным правилам, вплоть до того, что въехать нужно в строго определенное время и мебель заносить только с черного входу и т.п. Или в европейских странах: хочешь делать ремонт — идешь за разрешением в муниципалитет, которое тебе предписывает делать его в строго определенные часы и только в течение определенного периода. Сверлить перфоратором по 7 лет подряд, как это у нас часто бывает, никто тебе не даст.
Вот тут хорошо написано про это:
http://samsebeskazal.livejournal.com/223122.html

Так что налицо очередной пример того, что многие беды на бытовом уровне — они от свободы, которая мигом превращается во вседозволенность.
Везде должны быть жесточайшие правила, высоченные штрафы, всевидящее око соседей и доносы. Порядка прибавится в момент.


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 02:30 # 287


Кому: Kleine Мук, #284

> Но надо накрывать залпом хуёв кого получится, верная стратегия!

Так я специально выше написал:

>Вот кого можно точно пожалеть в этой ситуации - так это бедную администраторшу ТСЖ, которую наверняка обкладывают хуями с обеих сторон эффективные менеджеры и журналистки.

Будь уверен, со стороны мамаши и папаши залпы раздаются ничуть не меньшие. Домик-то не простой, серпентарий просто.


Gecko
отправлено 01.04.13 02:38 # 288


Кому: poleshuk_pinsk, #268

> В неделе у нас шесть дней

Понедельники всё-таки отменили?!


blaz
отправлено 01.04.13 02:44 # 289


Кому: Ursus Russus, #283

> В месяц ребенок, вообще-то, спит с перерывами по 18-20 часов в сутки, так что им что в 9, что в 13 часов перфоратор будет мещать, ergo - это не месячные дети.

Ага, которые из медицинских справочников если :). А главное, дите всегда так спит аккурат до самого детского садика или школы!


Kleine Мук
отправлено 01.04.13 02:47 # 290


Кому: Ursus Russus, #287

Ты написал выше, что эта истеричка в чём-то там права. Вот я пытаюсь обнаружить эту правоту. И не могу.


captain12
отправлено 01.04.13 02:51 # 291


Ух, послушал где-то половину, выключил, до того сильно!!!


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 03:04 # 292


Кому: Kleine Мук, #290

Права она в том, что в непростых квартирах за бешеные деньги и с нехилой платой за проживание неудобство жильцов - это проблема администрации дома. И тут проблема как обычно в том, что бабки берут, а делать ничего не хотят. В частности, правила ТСЖ должны такие вещи как ремонты по-идее регулировать. В частности, буржуи часто разрешают проводить перепланировки либо в определённое время года, вроде сезона отпусков, либо по согласованию с жильцами. И если с тобой ничего не согласовывали, ни о чем не предупреждали, а просто начали в одно прекрасное утро херачить отбойными молотками - вполне закономерно предъявить претензии.


Johnny_B_Bad
отправлено 01.04.13 03:25 # 293


"любовь к детям", самомнение, обеспеченное деньгами и отсутствие страха, что, в принципе, понятно, ну и интеллигентная грамотная речь...уважаю....я, быдло, добиваюсь своего тихими фразами, короткими речами и без мата....плохо быть быдлом!


Kleine Мук
отправлено 01.04.13 03:31 # 294


Кому: Ursus Russus, #292

> Права она в том, что в непростых квартирах за бешеные деньги и с нехилой платой за проживание неудобство жильцов - это проблема администрации дома. И тут проблема как обычно в том, что бабки берут, а делать ничего не хотят.

Тут как раз делают! Вон, ремонт начали. :)

> И если с тобой ничего не согласовывали, ни о чем не предупреждали, а просто начали в одно прекрасное утро херачить отбойными молотками - вполне закономерно предъявить претензии.

Или ты посылаешь всех нахер сразу и в итоге получаешь с одного утра сюрприз. "Богатые тоже плачут".

Нет тут никакого высказывания претензий, а есть только ковровое накрытие хуями кого попало.


Ursus Russus
отправлено 01.04.13 03:37 # 295


>Нет тут никакого высказывания претензий, а есть только ковровое накрытие хуями кого попало.

Ты же не знаешь, как до этого развивались события.


Kleine Мук
отправлено 01.04.13 03:44 # 296


Кому: Ursus Russus, #295

Никто не знает. Кроме действующих лиц.

Но нормальный процесс согласования всякого до такого звонка очень редко доходит. И вот ни в содержании его, ни в форме конструктива со стороны гражданки нет. Как и правоты.


chertofan
отправлено 01.04.13 05:15 # 297


Кому: solum, #225

Фэйк ни фэйк определить можно. Спектры глянуть из этого видео и из другого где точно она и все. Там не отмазаться уже.


glider
отправлено 01.04.13 05:15 # 298


Гопота ПТУшная. Девицы-дебилки 15-летние так разговаривают.
Но у этой куча бабок и белая ленточка. Креакл!


komikadze
отправлено 01.04.13 05:19 # 299


Овца блядь!!!


Герр
отправлено 01.04.13 05:20 # 300


Кому: JALALA, #103

> а если поставить на её место алкоголичку из общаги , диалога не получится.

Ошибаешься, камрад. Вот, например "Галя Центровая". г.Кемерово. Два высших. Кликуху заработала, за то, что центровым игроком в баскетбол играла. А спилась в ноль. Но рассуждала всегда очень и очень. Ксюшадь даже рядом не была.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк