Сталинград

03.05.13 12:36 | Goblin | 371 комментарий »

Фёдор посмотрел фильмы Зака Снайдера, поиграл в Каловдутие и сделал общечеловеческий ролик.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371, Goblin: 2

Art-Wolf
отправлено 03.05.13 19:37 # 201


У меня одного в начале просмотра трейлера возникает чувство, что немец - главный герой? Он весь такой чистенький и одухотворённый, а злобные ваньки такие чумазые и небритые.


werwolf_242
отправлено 03.05.13 19:38 # 202


надмозги тоже в атаке, переводчик перевел слово homeland как дом, а вот меня всегда учили что переводится как Родина


werwolf_242
отправлено 03.05.13 19:47 # 203


надмозги тоже в атаке, переводчик перевел слово homeland как дом, а вот меня всегда учили что переводится как Родина

Кому: Bato, #17

> Взгляд зацепился за один из последних кадров (на 2.00). На нем минометчик заряжает мину в миномет, при этом накрывает срез миномета рукой. Камрады, кто тут эксперт, ответьте, пожалуйста. Разве при этом бравому минометчику не оторвет к хуям руку, а то и весь организм?
>
> Почему такой вопрос? Просто на всех хрониках реальной стрельбы из миномета заряжающий просто отпускал мину в ствол миномета и тут же как можно быстрее пригибался. При этом мина довольно быстро вылетала из ствола. Есть мнение, что при таком заряжании как в кадрах ролика, минометчик не успеет убрать руку до выстрела.

камрад, я вот 7 год командиром миномета служу и мне это тоже очень интересно


д-р Зольберг
отправлено 03.05.13 19:50 # 204


Кому: Ace_1988, #180

> Такое вполне могло быть: http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/41501079.13/0_7b5ff_d0155134_XL.jpg

А, спасибо, камрад. Я не спец, но восемь танков во взводе удивило. Ну, значит было.


д-р Зольберг
отправлено 03.05.13 19:54 # 205


Кому: fedoz1991, #194

> на 2:00 минуте рядом с офицером стоит унтер-офицер 3-й танковой дивизии СС "мёртвая голова", которая в это время была в Южной Франции на переформировании

Тут у Тheodor Сooper розовый танчик не прокатит. Тут третьеклассники наоленевшие в WoT его модельки до катка разбирать будут.

- Видел Федора Бондарчука в кабаке с тёлкой.
- Ну и как?
- Это лучшее, что он снял в своей жизни.
(с) старый киношный анекдот.


edw
отправлено 03.05.13 20:23 # 206


Кому: д-р Зольберг, #117

> А можно к заклепкам приколупаться? Возможен ли вообще в немецкой тактической нумерации танк с номером 718? Восьмерка смущает. Восьмой танк взвода?

Даже умельцы-энтузиасты восстанавливают болгаркой и резаком Pzkv III и IV с достаточной точностью, а у Феди что за корыта рассекают?
Пусть из болота поднимут настоящий немецкий танк, и сделают несколько реплик.


Zepp_13
отправлено 03.05.13 20:24 # 207


Кому: CheKisst, #141

Я не про ходовую. Ходовая да, от 55. Я про экранирование танков. Виноват, что не указал про ходовую. Как то не подумал.


RotFort
отправлено 03.05.13 20:42 # 208


Искать достоверность в этом кино, конечно же наивно, но всё таки... Восьмого танка во взводе быть тогда не могло и ныне не может. Немецкая рота средних танков образца ноября 1941 года имела 3 взвода (по 4 танка)+ группу управления (7 танков). Бортовой номер танка, информацию о принадлежности к какому либо взводу не содержит, в этом нет смысла. В обсуждаемом кадре, всё откровенная лажа: танки сляпанные из фанеры и тягача БТС-4А (на базе танка Т-54) и то что их ради насыщенности и масштабности кадра выстроили в линейку (как в тире) ну и то с чего началось, зеркальная вывеска магазина, всё говорит о том, что фильм не про войну, а про любовь...


skolkovo-eu
отправлено 03.05.13 21:03 # 209


Очередной высер дегенеративного сынка спившегося папаши...


Mihsan
отправлено 03.05.13 21:03 # 210


Предвкушаю, что Федор снова обделается.

P.S.: Шедевру решительно не хватает парусных танков.


Stef
отправлено 03.05.13 21:05 # 211


А мне ролик показался обнадеживающим. Теплится надежда, что Фёдор таки сделал вещь (т.е. без антисоветского и антисталинского угара) и утрет нос Мигалкову. На такой фильм в России пошли бы толпы.


BasJon
отправлено 03.05.13 21:12 # 212


АУШТВИЦ

Я был казнен
Сегодня в полдень
Висок пробит
Я - по нулям

На робе - он
Звездою желтой
Нашит "давид" -
C ним жить нельзя...

Под ребра - крюк,
Палач гестапо
Меня пытал
Я не жилец

Кривой паук,
Четыре лапы
Меня порвал
И мне - пиздец

Здесь нет войны,
Зато есть жертвы -
Дрова из тел,
Костлявых рук

Раскалены
Печные жерла,
Где лапы греет
Кривой паук

Здесь не война,
Здесь - псы гестапо
Каблук. Щелчок.
Железный крест

Моя страна
Идет на запад
А я не смог
Дождаться здесь

Дрова из тел,
Труба дымится
Короткий путь
Из ада в рай

Язык сгорел -
Не помолиться
Всё, не вернуть...
Простипрощай

Мы полетим
Сгоревшим снегом
Вцепляясь в край
Печной трубы

Я - черный дым
От человека
Я - легкий пепел
С высоты


Garul
отправлено 03.05.13 21:17 # 213


Надо бы еще монтаж в духе покойного Тони Скотта


Ace_1988
отправлено 03.05.13 21:41 # 214


Кому: RotFort, #208

> Бортовой номер танка, информацию о принадлежности к какому либо взводу не содержит, в этом нет смысла.

Вот тут ты неправ. В большинстве случаев первая цифра трехзначного номера - рота, вторая - взвод, третья - номер танка во взводе.

> Восьмого танка во взводе быть тогда не могло и ныне не может.

Меня тоже смутила цифра "восемь", но во-первых - это кино и если это упущение, то его можно простить, а во-вторых - я ранее приводил фотки танка с номером "618".


Stef
отправлено 03.05.13 21:47 # 215


Кому: Ace_1988, #214

> Меня тоже смутила цифра "восемь", но во-первых - это кино и если это упущение, то его можно простить, а во-вторых - я ранее приводил фотки танка с номером "618".

А может такое быть, что если танк выходит из строя, новому присваивается следующий номер? Это же техника, пока новый ездит вышедший из строя где-то на ремонте.


Evg_166
отправлено 03.05.13 22:00 # 216


Не понял, как и многие камрады, нахуя типа [русский] режиссёр в типа [русском] кино втыкает везде [русские] титры и не может найти песню на [русском] языке.
Если это снимается для заграницы - крайне бы хотелось, чтобы от нашей страны финансирование шедевра было нулевым. Хочется снять второй "Враг у ворот", на здоровье, но пусть оплачивает заграница, как и первый.
"Запрещённый приём" напомнило, да. Лично для меня, попытка снять гомиксообразное при изображении Великой Отечественной - пидарастизм в чистом виде.
С другой стороны, вдруг (чисто случайно) ФБ удастся снять что-то путёвое?
Буду ждать рецензии Главного.
Даже если будет положительная (во что не очень верю), придётся сначала пролистать экранку. Окажется нормальным - пойду, окажется говном - пусть ФБ плачет от недополученной прибыли и оголтелого пиратства.


lisalisa
отправлено 03.05.13 22:00 # 217


Кому: skolkovo-eu, #209

Режиссер "Они сражались за Родину" достоин уважения, несмотря на сынка.


browny
отправлено 03.05.13 22:05 # 218


Кому: al_kam, #77

> Мне одному показалось, что танки местами опять фанерные?

Бери выше: это фотошоп!
Но количество грубо нарисованного в ролике не радует.

> И "москвич - 401" вроде мелькнул?

Ты знаешь про "Москвич-401" и не знаешь, что в девичестве он Опель Кадет? Как так?


gurasan
отправлено 03.05.13 22:06 # 219


А немец который кричит на 2.00 не Томас ли Кречманн ?


Сводник
отправлено 03.05.13 22:07 # 220


Кому: Bato, #17

> Есть мнение, что при таком заряжании как в кадрах ролика, минометчик не успеет убрать руку до выстрела.

Ты ничего не понял! Миномёту одиноко, и он его гладит!!!


Skidis
отправлено 03.05.13 22:11 # 221


Мне почему-то уже стыдно за этот фильм перед... пафосно скажу, но стыдно перед теми, кто воевал. И вообще за наш кинематограф


werwolf_242
отправлено 03.05.13 22:18 # 222


Кому: Сводник, #220

> Ты ничего не понял! Миномёту одиноко, и он его гладит!!!

хорошо хоть мины не целует, а то бы чисто УГ-1 получилось бы


diman_n1
отправлено 03.05.13 22:18 # 223


Намечается очередной шЫдевр от Феди.


Щербина307
отправлено 03.05.13 22:30 # 224


Кому: Пан Головатый, #88

> Я бы сказал, что фильм "Они сражались за Родину" гениального отца Феди вполне на уровне.

Отличный фильм. Меня ещё как причастного, взрывы там радуют.


Ace_1988
отправлено 03.05.13 22:35 # 225


Кому: Stef, #215

> А может такое быть, что если танк выходит из строя, новому присваивается следующий номер? Это же техника, пока новый ездит вышедший из строя где-то на ремонте.

Думаю, если вышедший из строя танк заменяли, то номер оставался тот же. Точно сказать не могу.


Naso
отправлено 03.05.13 22:39 # 226


Еще одно "Великое говно...ееее кино о Великой войне". Вот наглядный пример об отсутствие гражданское общество в России. 40 лет назад и бондарчука и михалкова избили бы за такое уродство.
И вообще раньше когда было полно живых фронтовиков в фильмах тоже танки и самолеты были "деревянные", но всем было пофиг, потому что фильмы были про людей, которые спасли человечество.


Evg_166
отправлено 03.05.13 22:45 # 227


Кому: Щербина307, #224

> Отличный фильм. Меня ещё как причастного, взрывы там радуют.

Насчёт взрывов, облика танков и прочего - не спец, судить не могу.
Но вот то, что в фильме показаны люди, на которых хочется равняться и быть достойными их, это факт.
Они сражались за Родину, а не "protecting the heart of their homeland", блядь.


3sh
отправлено 03.05.13 22:45 # 228


Я не ошибся, местами в трейлере мелькает "человечный немец" из х/ф "Пианист", которого так и не спас тамошний главгерой ?


mesya84
отправлено 03.05.13 22:55 # 229


Кому: Evg_166, #216
Скорее всего это трейлер для иностранного проката. судя по этому
http://www.youtube.com/watch?v=zxc68XItCmU у феди большие планы на зарубежный прокат картины.ну хочет человек зарабатывать на кино. поэтому в свой фильм напичкал всего, что теоретически сможет привлечь максимальное количество зрителей - 3 дэ+ аймакс, хороших немцев( не нацистов), любовную историю, нестрашную войнушку( федя ярый противник кровищи, говна и кишок). а еще в его фильме отряд разведчиков защищает дом, который нельзя сдать - прототип дома лейтенанта Павлова. Правда, как они это делают вшестером? тем более разведчики. Плюс затесавшаяся среди них барышня. Федор Сергеевич обещал, что больших батальных сцен в фильме не будет. Это частная история.


lema
отправлено 03.05.13 22:57 # 230


Кому: Art-Wolf, #201

> У меня одного в начале просмотра трейлера возникает чувство, что немец - главный герой? Он весь такой чистенький и одухотворённый, а злобные ваньки такие чумазые и небритые.

Кстати поговаривают, что было наоборот, когда немцев в плен брали, то наши дивились - чего они грязные-то такие? Речь видимо шла о чистоте относительной, но вот как-то так.


Red Dragon
отправлено 03.05.13 23:01 # 231


Кому: Ace_1988, #214

>Меня тоже смутила цифра "восемь", но во-первых - это кино и если это упущение, то его можно >простить, а во-вторых - я ранее приводил фотки танка с номером "618".

Там танк танковой дивизии СС "Гитлерюгенд". Жрущий танкист кстати женщина:)


THX1138
отправлено 03.05.13 23:02 # 232


Цветовая гамма и сюрреалистическая атмосфера действа толкают к мысли, что ФБ решил снять свои "300 спартанцев" в пику проклятому Голливуду. Ну и плакатные надписи на английском (с русскими субтитрами) и абы как подобранная англоязычная песня в трейлере к [русской военной драме] производят неизгладимое впечатление, да.


Домосед
отправлено 03.05.13 23:14 # 233


Вот вы Федю пинаете а я пошёл дальше и посмотрел кто там сценарист. А сценарист там Илья Тилькин. Глянул я его фильмографию и понял, что после "Сталинграда" нас ждёт настоящий Ад. Фильм про ВОВ с прекрасным название "Гетеры майора Соколова".

http://www.kinopoisk.ru/film/730033/

Краткое описание сюжета. "Накануне второй мировой войны майор Соколов берется уничтожить действующую в СССР диверсионную организацию, возглавляемую агентом по кличке Крест. Чтобы разгромить замаскировавшегося врага Соколов создает секретную разведшколу, в которую войдут непрофессиональные разведчицы".
Так что Рафик не уиноватый(с).


kinsman
отправлено 03.05.13 23:25 # 234


Помнится Спилберг одолженный у мосфильма танк очень внушительно загримировал под Тигр, а у Феди хоть и все под рукой - все равно какая то херня выходит.
Кто-то еще Спилберга с Бондарчуком-старшим сравнивал - ну не совсем коректно это.
Фильмы все таки снимались в разное время и у обоих на момент выхода было все очень круто. "Райана" вообще каждый год пересматриваю и каждый раз колбасит когда солдат на танке расстреливают их 20мм пушки.


Dr. Roylott
отправлено 03.05.13 23:25 # 235


Кому: Evg_166, #216

> и не может найти песню на [русском] языке

Можно и на русском, пожалуйста.

Есть такой финский ВИА, называется КУРСК, лучшего саундтрека для Федора не придумать. Темы близкие: тоталитаризм, ГУЛАГи, Сталинград, и т.д. и т.п.

Только они не идейные, им просто прикольно это все. Истинные причины, мотивы, цели их не интересуют. Короче, полный аналог Феди в музыке.


mesya84
отправлено 03.05.13 23:25 # 236


Кому: gurasan, #219

он самый


slgor66
отправлено 03.05.13 23:25 # 237


Кому: Ace_1988, #214

> Вот тут ты неправ. В большинстве случаев первая цифра трехзначного номера - рота, вторая - взвод, третья - номер танка во взводе.

Неплохой материал с сайта моделистов по нумерации танков. "Panzerkampfwagen IV в 1941-1942гг. Лицом к лицу."
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7154


СалоЕддин
отправлено 03.05.13 23:32 # 238


Хорошо дед не дожил


SEF
отправлено 03.05.13 23:33 # 239


Кому: gurasan, #219

> А немец который кричит на 2.00 не Томас ли Кречманн ?

Кому: 3sh, #228

> Я не ошибся, местами в трейлере мелькает "человечный немец" из х/ф "Пианист", которого так и не спас тамошний главгерой ?

Он самый, да - Thomas Kretschmann.


Просто Изя
отправлено 03.05.13 23:38 # 240


>Фёдор посмотрел фильмы Зака Снайдера и сделал общечеловеческий ролик.

А мне ролик понравился, вдруг нормальное кино сделает.


conduit
отправлено 03.05.13 23:46 # 241


-Ты сволочь раздолбанное корыто, ты воюешь или как?Че вовремя не стрелял?
-Я?
-Ты! Увидел его,бей слету, мне он тут мертвый нужен ,а не пленный!!!!! (с)

У коленкоподобного: Привет! Каг дила? Мы тут фашиков мочим, незатейливо.


Ace_1988
отправлено 03.05.13 23:46 # 242


Кому: slgor66, #237

Хороший материал, спасибо.


Goblin
отправлено 03.05.13 23:50 # 243


Кому: Просто Изя, #240

>Фёдор посмотрел фильмы Зака Снайдера и сделал общечеловеческий ролик.
>
> А мне ролик понравился, вдруг нормальное кино сделает.

смотря для кого - нормальное

для некоторых и Цитадель - нормальное

и даже хорошее, ибо антисоветское


gurasan
отправлено 03.05.13 23:50 # 244


Кречманну ,всё ,только нацистов теперь играть .


RotFort
отправлено 03.05.13 23:56 # 245


Кому: Ace_1988, #214

>Вот тут ты неправ. В большинстве случаев первая цифра трехзначного номера - рота, вторая - взвод, третья - номер танка во взводе.

Во взводе не может быть восемь танков - их там всего четыре (немецкий танковый взвод). Какой смысл указывать взвод в роте, если их всего то три, а как тогда обозначить принадлежность танка к группе управления, цифра 1 или 4?
Вот "большинство случаев", это скорее из области складской логистики.
А в армии на примере развёрнутого советского танкового полка нумерация выглядит так: Градация по убывающей - полк (в нём три батальона) / батальон (в нём три роты) / рота (в ней три взвода / взвод (в нём три танка, так вот танк командира 2-ого взвода,8-ой роты, 3-ого бальона имел бортовой номер 784. Причём 8-ая рота - это её номер по полку, а не в батальоне. И на поле сразу было ясно, что 771-я машина - это командир первого взвода 7-ой роты из третьего батальона, а 737 - это командир 3-его взвода 3-ей роты из первого батальона.


Просто Изя
отправлено 03.05.13 23:57 # 246


Кому: Goblin, #243

> смотря для кого - нормальное
>
> для некоторых и Цитадель - нормальное
>
> и даже хорошее, ибо антисоветское

Вот зачем ты так Дмитрий? Почто думаешь я любитель цитадели и прочего говна? Федор человек политически гибкий, скажут снять патриотический фильм- снимет. Я только сказал что трейлер понравился.


RotFort
отправлено 04.05.13 00:09 # 247


Кому: slgor66, #237

Отличный материальчик! Спасибо! Как раз про "наш" случай, сквозная нумерация налицо.


QashAK
отправлено 04.05.13 00:15 # 248


Кому: lema, #230

> Кстати поговаривают, что было наоборот, когда немцев в плен брали, то наши дивились - чего они грязные-то такие? Речь видимо шла о чистоте относительной, но вот как-то так.

Про Сталинград не скажу, а вот с одним выжившим под Московой немцем общался.
Он рассказывал как они ночью выползали и притаскивали в свои окопы окоченелые трупы советских солдат.
Снимали с них тёплые одежду и обувь и искали чего пожрать.
Говорит, мол выглядели все как черти. Многие умирали от обморожений и голода.
Рассказывал, что тот кто был в залатаных валенках (срезали с ног, а затем зашивали) в окровавленых ватниках и дублёнках, да в советских ушанках - тому завидовали те, кто снимал свои сапоги вместе с мясом. Никого мытья и бритья и в помине не было.
Вот как-то так рассказывал участник.


Walther blitz
отправлено 04.05.13 00:23 # 249


Кому: RotFort, #245

> Во взводе не может быть восемь танков - их там всего четыре (немецкий танковый взвод).

Он номер 8, их четыре а он номер 8, а в большинстве случаев, потому, что танки могли иметь однозначный или двузначный номер.


Ace_1988
отправлено 04.05.13 00:57 # 250


Кому: RotFort, #245

> Во взводе не может быть восемь танков - их там всего четыре (немецкий танковый взвод).

Нумерация в роте могла быть сквозной.

> Какой смысл указывать взвод в роте, если их всего то три, а как тогда обозначить принадлежность танка к группе управления, цифра 1 или 4?

Штаб полка - "R", штабная рота батальона - "I","II" или "III" в зависимости от номера батальона (1, 2 и 3 соответсвенно), взвод связи или штаб роты - "0". Например, танк с номером "I03" принадлежал взводу связи штабной роты 1ого батальона.
Разумеется были различия между дивизиями и даже полками, но основа была такой.

> А в армии на примере развёрнутого советского танкового полка нумерация выглядит так

При чём здесь советская армия?


Michail_B
отправлено 04.05.13 00:57 # 251


Кому: Просто Изя, #246

Мне кстати то же понравился.. По крайней мере красноармейцев, бегающих с одной винтовкой на троих не наблюдается, а солдаты заняты не истерикой, а прямыми обязанностями - убивают врагов. Ну, иногда отвлекаясь на девушку) Так что уже прогресс, особливо после Никиты Бесогона.


Red Dragon
отправлено 04.05.13 01:11 # 252


Кому: slgor66, #237

> Неплохой материал с сайта моделистов по нумерации танков. "Panzerkampfwagen IV в 1941-1942гг. Лицом к лицу."
> http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7154

Что доказывает собственно ошибку в фильме.
4-ке не те, рота не та:)

>Во взводе не может быть восемь танков - их там всего четыре (немецкий танковый взвод). Какой смысл указывать взвод в роте, если их всего то три, а как тогда обозначить принадлежность танка к группе управления, цифра 1 или 4?

Это от незнания и нежелания читать. А бывало во взводе и 3 и 5.
И количестсво рот бывало разное.
К группам управления указывали по разному. Буква R и 0 например (полк) т.е. R01 это танк командира полка, цифрами римскими перед номером (батальон) I, II, III и I01 танк командира 1 батальона И, разумеется, нулями.Например 400 - танк командира четвертой роты. 401 - запасной. 402 - танк зама. (впрочем могли быть 401 и 402 или 400, 401)

Разумеется были вариации. например для маскировки в т.ч.
Например 15-ая дивизия в африке использовала только 1 цифру - номер взвода. А 21-ая - взвод и номер машины в взводе. Или например чтобы враг не мог распознать командира присавивали номер несуществующей роты. Скажем первая 9 (вместо R) для полка двухбатальонного состава.

Правда


Red Dragon
отправлено 04.05.13 01:17 # 253


Кстати я вот указал чья машина 618, но не разъяснил:)

Дело в том, что в целях маскировки и, насколько я понимаю, для отличия машин своего полка от чужих, в 12-ом танковом полку СС входящем в состав 12-ой танковой дивизии СС "Гитлерюгенд" (то самое фото с жрущей теткой-танкистом:)) номера машин во взводе начинались с 5-ки. Т.е. первая машина первого взвода первой роты была не 111, например, а 115. Соответственно остальные были 116, 117, 118, 119 (привет любителям танковых взводов из 4-х танков. Это взвод в тяжелых танковых батальонов состоял из 4 машин:))

Кстати потом немцы перенесут стандартную трехцифровую и на бтры и на самоходную артиллерию:)


Red Dragon
отправлено 04.05.13 01:20 # 254


кстати как обычно кучи МП-40. Гордый немец с ППШ где-то утерявший штатное вооружение и гордо вставший в строй. Шутка немецкого командира специально отобравшего самого мелкого чтобы выдать ему пулемет.


кто есть гражданин из СС я так и не понял. :)


Просто Изя
отправлено 04.05.13 01:28 # 255


Кому: Michail_B, #251

> Так что уже прогресс, особливо после Никиты Бесогона.

Других [режиссеров] у меня нет (с)


AMV76
отправлено 04.05.13 01:28 # 256


Кому: Просто Изя, #246

> Федор человек политически гибкий, скажут снять патриотический фильм- снимет.

У тех, кто ему может сказать, понятие о патриотическом кине может быть совсем отличное от понимаемого на тупичке.


Просто Изя
отправлено 04.05.13 01:32 # 257


Кому: AMV76, #256

> У тех, кто ему может сказать, понятие о патриотическом кине может быть совсем отличное от понимаемого на тупичке.

Времена меняются.


Red Dragon
отправлено 04.05.13 01:35 # 258


Кому: Ace_1988, #250

> Нумерация в роте могла быть сквозной.

Имхо очень редкое явление. И при этом сохраняли обычно две цифры. без указания роты. Или взвод-танк или просто номер танка в батальоне.


Дикие танцы
отправлено 04.05.13 02:11 # 259


Кому: Vismut, #153

> Мне один "товарищ" пару дней назад доказывал, ссылаясь на своего деда, что винтовки были у каждого 17-го.

Это ж надо винтовки с годом Великого Октября перепутать.


BrainGrabber
отправлено 04.05.13 03:15 # 260


Есть у нас психотерапевты? Кто объяснит, почему у Феди фиксация на отношениях одинокой несчастной девушки с компанией солдат?


Ivan
отправлено 04.05.13 03:46 # 261


Кому: BrainGrabber, #260

> Есть у нас психотерапевты? Кто объяснит, почему у Феди фиксация на отношениях одинокой несчастной девушки с компанией солдат?

Один из солдат должен, закатив глаза, прокричать "GODDESS!"


Krema
отправлено 04.05.13 04:10 # 262


Стильно, че.

Конечно, вряд ли будет браться реальная история. Но надеюсь будет без лишнего говна, типа трусов, упырей и предателей на главных ролях, и тупых совков вопреки которым надо еще и войну выиграть.

Если этого шлака не будет, есть шанс получить добротный художественный фильм.
Для детей в самый раз.




Кому: Ivan, #261
Бери выше, Камрад.
Как бы не оказалось что ради великой и чистой любви™ не грех бросить и предать своих товарищей, и Родину заодно.
ЛЮБОФ™, особенно в понимании одухотворенных интеллектуалов, важнее этих мелочей.


Будем ждать.


Vag
отправлено 04.05.13 10:03 # 263


Кому: Просто Изя, #246

> Федор человек политически гибкий

В смысле политическая проститутка?


Vag
отправлено 04.05.13 10:07 # 264


Даже не сомневаюсь, что будет очередной русофобский высер. К большому сожалению, в последнее время другого у нас не снимают.


Тучкин
отправлено 04.05.13 10:07 # 265


А мне кажется, самое главное конечно не то, что там все очень плохо, декорации, эффекты, мизансцены - все выглядит дешево и клипово, как отметили многие. И не то, что как и я, люди заметили, что федя сакер панча пересмотрел, не понимая при этом, что сакер панч стеб, красивейшая визуализация ничего, пустоты, он даже не понял, что это хохма, игра, что нельзя вот так взять самураев с гатлингом и воткнуть в фильм про войну настоящую.
И потому по скудоумию его - у него там каждый третий план из сакер панча.

Главное, на мой взгляд, это вот этот камент с другого обсуждения трейлера:

(UTC)
> Ой, вэй! Шо же творится на белом свете... Федя таки снял фильму по мотивам Call of Duty...

А я ведь не заметил, позор мне. Вы посмотрите еще раз.
Там часть кадров из Снайдера, а еще часть - реально из калофдути. Того, где НКВДшник винтовки у поезда раздавал каждому третьему и орал "За Родину, вперед!" по-английски.

Вот что действительно ужасно. Советский человек (при СССР он лет 20 думаю прожил). Сын великого режиссера, да что там режиссера - фронтовика!
Снял кино о войне, черпая представления о ней из "калофдути"


Тучкин
отправлено 04.05.13 10:52 # 266


Есть еще конечно не столь пугающий вариант, что эти сцены ушло вставлены для привлечения западной аудитории, которые войны, кроме как в "калофдути", даже в кино не видели, но что-то не вяжутся у меня подобная прозорливость и федор.


Grizlik
отправлено 04.05.13 10:52 # 267


Кому: skolkovo-eu, #209

Вот отца его трогать не надо, великий был режиссёр.


RotFort
отправлено 04.05.13 10:52 # 268


Кому: Ace_1988, #250

>При чём здесь советская армия?

Да мы с тобой, ровно об одном и том же, про сквозную нумерацию, не про "Федины поделки", а про машину "618" Пример советской армии, ровно как пример сквозной нумерации. В полку 100 машин, с 700 по 799 причём, что интересно полк номер 15, а цифра полка в номере 7. А про немецкие номера нам подробно камерад Red Dragon расписал.
Тема нумерации возникла после того как д-р Зольберг задал вопрос: « … Восьмерка смущает. Восьмой танк взвода?» А камерад Walther blitz любезно ему пояснил: «Седьмая рота, первого взвода, танк номер восемь.» Вот всё это «восьмой танк взвода» и «седьмая рота, первого взвода…» как-то «слух резануло». Суть не в том, что педантичные немцы в номерах прописывали все структурные позиции в совокупности с эмблемами полков и дивизий, спору нет, суть в количестве таков во взводе 3, 4, 5 но никак не 8 и во взводе семь рот я как-то не замечал.


pavlukha
отправлено 04.05.13 11:13 # 269


Впечатление непонятное.
Снято вроде неплохо.
Но тема любви смущает.

Ну и плюс, как всегда, трейлер ни о чем, просто нарезка кадров.
Даром, что для англоязычной публики ролик сделан, один хрен трейлермейкеры явно наши...


RotFort
отправлено 04.05.13 11:37 # 270


Кому: Red Dragon, #253

> привет любителям танковых взводов из 4-х танков. Это взвод в тяжелых танковых батальонов состоял из 4 машин:)

Привет! Вот некто Ю. Веремеев думает иначе. Немецкая рота средних танков расписана по "винтикам" и даже сравнивается с советской. Любознательным ссылка.
http://army.armor.kiev.ua/hist/rota-1175.shtml


Boltykov
отправлено 04.05.13 11:37 # 271


Кому: bodik10, #100

> Не знаю, для меня это дико. ИМХО Сталинград (да и вся Вторая Мировая) это не тема для киноаттракционов (то ли дело какая нибудь фантастика, фэнтези или комиксы с супергероями).

По человечески согласен и полностью поддерживаю. Но с другой стороны, кино - это пропаганда. И пропаганда мощнейшая из всех существующих. И если у нас в ответ на западную ложь хоть раз снимут пусть и аттракцион, но аттракцион, в котором будут правильно расставлены акценты, в котором наша Победа не будет оболгана и извращена, как это было до этого в большинстве пост-советских фильмов, то этот аттракцион будет стоить как минимум того, чтобы на него сходить в кино.

Однако слабо верится, что такое произойдет. Столько лет привычно снимать гадость и потом резко отмыться... Но "будем посмотреть", как говорится.


mesya84
отправлено 04.05.13 11:37 # 272


Кому: Ivan, #261
Это наверное тайные сексуальные фантазии.Кстати в одном из интервью федор поведал, что по сюжету фильма девушка в конце концов залетит от одного из бойцов. Но от кого - это будет тайна. А мы все будем догадываться и спорить похлеще чем из-за резиновой морды безрукова - высоцкого.


Валькирия
отправлено 04.05.13 12:16 # 273


Что-то неравнодушен Творец к теме "одна девушка и взвод солдат". Вот и тут шесть братьев, девушка, любовь какая-то намечается, судя по ролику. Надеюсь, обойдется без пускания по кругу с криками "Богиня!"
Ну и сцена в ванной. Помнится, еще при просмотре "Враг у ворот" глаз резануло. Какая, блин, горячая ванна лютой зимой, в городе, где ни одного целого дома не осталось?


Stasi
отправлено 04.05.13 12:17 # 274


Удивительно! Главного фрица играет Томас Кречман, известный по ролям многочисленных "хороших немцев". Вспомните толернатный Stalingrad 1991 года, сделанный в "объединенной" ФРГ.


Xlodvig
отправлено 04.05.13 12:17 # 275


Чуется мне что тут больше от Майкла "порнорежиссера" Бэя, чем от Снайдера.
По крайней мере по натуральности воспроизведения событий войны.
Говорят что за Пёрл Харбор товарища Бэя оченно не любят у себя на родине.
А у нас такой же, только Бондарчук.


KOPOBbEB
отправлено 04.05.13 12:19 # 276


Не Федя тоже брызжет символами равно как и благородный Михалков. Отряд немцев по барельефом Сталина. Подобранный плюшевый Тедди (были ли вообще такие символы капитализма в СССР в то время ?). Небось на Рузвельта намекает.


browny
отправлено 04.05.13 12:35 # 277


Кому: Валькирия, #273

> Какая, блин, горячая ванна лютой зимой, в городе, где ни одного целого дома не осталось?

Реквизит остался от "Обитаемого острова". Не пропадать же?


Валькирия
отправлено 04.05.13 12:42 # 278


Кому: browny, #277

> Реквизит остался от "Обитаемого острова". Не пропадать же?

Так что же, и халат со стразами будет???


Baron_Harkonnen
отправлено 04.05.13 12:50 # 279


Кому: browny, #277

Бери выше, еще с Даун Хауса!


slgor66
отправлено 04.05.13 12:51 # 280


Смутил ноябрь 1942-го и знойные бойцы РККА в пилотках и гимнастерках. Посмотрел фото октябрь-ноябрь, шапки-ушанки, ватники, шинели. Поискал-"В мемуарной и военно-исторической литературе даты разнятся от 22 октября (первый снег) и аж до 2 декабря (установление постоянного снежного покрова)."


Mad Creator
отправлено 04.05.13 13:06 # 281


Уже по ролику видно, что это совершенно нерусский фильм, как верно подмечено, создаёт атмосферу компьютерной игрушки, даже намёка на дух времени нет - тут война как щоу американское выглядит, где современные актёры, вообще не понимающие тех людей уныло изображают нечто. Даже если по сюжету и содержанию будет терпимо, что вряд ли, уже манера подачи вызывает рвотные позывы. Опять Федор святое своими грязными ручонками облапал.


Просто Изя
отправлено 04.05.13 13:10 # 282


Кому: Vag, #263

> В смысле политическая проститутка?

В смысле творец.


Пан Головатый
отправлено 04.05.13 13:24 # 283


Кому: Просто Изя, #282

> В смысле творец.

Криэйтор.


Просто Изя
отправлено 04.05.13 13:29 # 284


Кому: Пан Головатый, #283

> Криэйтор.

Ага, вот профессионализм под сомнением.


U-127
отправлено 04.05.13 14:26 # 285


А я подумал это "Крикуны-начало"..... Вон оно чё...


U-127
отправлено 04.05.13 14:26 # 286


Ну может не всё так плохо буде.


kinsman
отправлено 04.05.13 14:28 # 287


Кому: Stasi, #274

> Главного фрица играет Томас Кречман, известный по ролям многочисленных "хороших немцев". Вспомните толернатный Stalingrad 1991 года, сделанный в "объединенной" ФРГ.

Кречман сам по себе очень хороший актер и в немецком фильме "Сталинград" красноармейцы показаны хорошо. Вместо того чтобы насиловать женщин и детей - отдают им последнюю крошку хлеба.
Фильм очень толерантный, но он не говно.


GROM
отправлено 04.05.13 14:28 # 288


Ролик - гавно.

Очередной "высер творцов" смотреть не буду.


Раздающий
отправлено 04.05.13 15:10 # 289


Интервью с творцом.

http://sobesednik.ru/interview/sobes_28_10_bondarchuk/ [R]

"И там есть у нас ключевой момент – девочке этой на день рождения дарят баню. В грязи же все – им тяжело, а ей каково? Нагревают воду, устраивают бочку… И вот пока она там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что она там голая, они тут всемером внизу."


QashAK
отправлено 04.05.13 15:18 # 290


Кому: slgor66, #280

> Смутил ноябрь 1942-го и знойные бойцы РККА в пилотках и гимнастерках.

[подкидывает дров в печку]
Ты его 9-ую роту видел? Там бойцы на высоте вообще полуголые были. Фёдор так видит.


Kozyavka
отправлено 04.05.13 15:43 # 291


Опять "love..." какой-то. Без темы порнухи в современном российском синематографе теперь никуда.


Валькирия
отправлено 04.05.13 15:43 # 292


Кому: Раздающий, #289

> И вот пока она там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что она там голая, они тут всемером внизу."

Может, человек в годы безусой юности пересмотрел фильмы жанра "потому что на 10 девчонок по сценарию сорок ребят"? Вот его теперь на этом и заклинило малость.


browny
отправлено 04.05.13 16:25 # 293


Кому: Валькирия, #278

> Так что же, и халат со стразами будет???

Думаю, Федя уже халатик износил.

Кому: Раздающий, #289

> Интервью с творцом.

Спасибо, осилил.
Редкая фраза не отзывалась в голове репликой от Масяни: "Идиот!!"


Спрутодел
отправлено 04.05.13 17:40 # 294


Кому: Раздающий, #289

> И вот пока она там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что она там голая, они тут всемером внизу

У Федора в детстве явно была психологическая травма.


AnKonst
отправлено 04.05.13 17:42 # 295


Судя по "богине" в 9-й роте и "она там, наверху, голая, а они тут всемером, внизу, озабоченные..." - дядя Федя фанат Саши Грей.


Раздающий
отправлено 04.05.13 18:46 # 296


Кому: browny, #293

> Редкая фраза не отзывалась в голове репликой от Масяни: "Идиот!!"


Про Сталинград и наименее сталинскую территорию феерия. Про кино в небе пиздец. Тиль Швайгера жалко. Но вот эта главная линия фильма

["И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме. Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать. (Говорит.)

– Ну, знаете… "]

- огонь!


makas2
отправлено 04.05.13 18:57 # 297


Такое впечатление, что видео ряд в ролике смонтирован как-то не на совесть. Набор фрагментов моментами невпопад с музыкой.


Arthyr
отправлено 04.05.13 19:03 # 298


Столько нечистот выплевывается на шикарный трейлер.
Нельзя так товарищи! Наши что-то классное снимают, а вы не посмотрев козью рожу устраиваете.


Vitaliy2009
отправлено 04.05.13 19:03 # 299


Кому: Bato, #17

> Взгляд зацепился за один из последних кадров (на 2.00). На нем минометчик заряжает мину в миномет, при этом накрывает срез миномета рукой. Камрады, кто тут эксперт, ответьте, пожалуйста. Разве при этом бравому минометчику не оторвет к хуям руку, а то и весь организм?
>
> Почему такой вопрос? Просто на всех хрониках реальной стрельбы из миномета заряжающий просто отпускал мину в ствол миномета и тут же как можно быстрее пригибался. При этом мина довольно быстро вылетала из ствола. Есть мнение, что при таком заряжании как в кадрах ролика, минометчик не успеет убрать руку до выстрела.

У миномета есть несколько режимов стрельбы. При одном боек находится сразу во взведенном состоянии и после того мина опускается до дна ствола происходит самонакол капсюля, который в свою очередь воспламеняет мешочки с порохом. В этом режиме мина вылетает практически сразу после зарядки в ствол. В другом режиме стрельба происходит с помощью стреляющего механизма и выстрел произойдет только после того как дернут за веревку.


Спрутодел
отправлено 04.05.13 19:12 # 300


Кому: Arthyr, #298

> Наши что-то классное снимают, а вы не посмотрев козью рожу устраиваете.

Потому что видели уже много "классного", снятого отечественными режиссерами по отечественным сценариям. Слышали то, что говорилось перед каждым фильмом и то, что говорилось после. Исходя из этого и выводы делаются относительно предстоящего фильма.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк