Осталось немного надежды, что получится хороший фильм, но разум говорит - и не надейся.
Посмотрим, что в итоге.
А так ... ну картинка выглядит ничего, если судить по ролику, весь вопрос в подаче и акцентах.
Каждый раз мучаюсь - ну а вдруг? Ну вот вдруг что-то нормальное снимут? Делов-то - к нормально визуальной части "9 роты" прикрепить нормальный человеческий сюжет "Брестской крепости". Неужели это так сложно?
Картинка действительно странная. Блин очень удивлюсь если содержание будет достойным. Отец хорошие фильмы про войну снимал, вдруг сынок исправился, хотя верится с трудом. Будем посмотреть.
> Картинка действительно странная. Блин очень удивлюсь если содержание будет достойным.
Мне кажется Бондарчук учится делать "как на западе". Пусть уж учится, вроде визуальная часть у него в некоторых фильмах выходит вполне ничего. Или я не прав?
Взгляд зацепился за один из последних кадров (на 2.00). На нем минометчик заряжает мину в миномет, при этом накрывает срез миномета рукой. Камрады, кто тут эксперт, ответьте, пожалуйста. Разве при этом бравому минометчику не оторвет к хуям руку, а то и весь организм?
Почему такой вопрос? Просто на всех хрониках реальной стрельбы из миномета заряжающий просто отпускал мину в ствол миномета и тут же как можно быстрее пригибался. При этом мина довольно быстро вылетала из ствола. Есть мнение, что при таком заряжании как в кадрах ролика, минометчик не успеет убрать руку до выстрела.
> Эвона как "director Fedor Bondarchuk", прям Голливуд, а не какой-то там Ленфильм.
Культ карго: вроде бы и самолёты из соломы связали, и поляну в лесу расчистили, и папуасы маршируют с палками заместо винтовок - ан нет, не летают железные птицы, не падает тушёночная манна.
Так и тут: Спилберга посмотрел, Снайдера посмотрел, Колумбию в титры вставил и даже песню иностранную в трейлер включил. Почему же не получается "Спасти рядового Райана" и "Бэнд оф Бразерс"?
Кассовый провал и низкие рейтинги, разумеется, не остановят талантливого режиссёра. Во всём окажется виноват совок, Сталин и косный народ.
> Судя по всему раскрыта тема человечных немцев, глянь на просветленные лица нацистов.
Ведь это простые молодые ребята, такие же жертвы тоталитарного режима, как и защитники Сталинграда. Всё же понятно.
> Каждый раз мучаюсь - ну а вдруг? Ну вот вдруг что-то нормальное снимут?
Описание сюжета на ютубе:
> Потерпев неудачу при попытке перейти Волгу и начать контрнаступление на немецкую армию, советские войска вынуждены отступать. Однако нескольким солдатам удалось перебраться на берег противника. Они остаются в меньшинстве и укрываются в прибрежном доме, где встречают девушку. > Её дом заняли немцы, а сама она не успела покинуть линию фронта. На фоне самого кровопролитного в истории человечества сражения развивается история любви, и солдатам теперь любой ценой надо защитить эту девушку.
На основании прочитанного как-то сомнения терзают относительно того, что будет снято что-то нормальное.
В конце где горящие солдаты бегут в атаку, как бы не было новая фишка отрядов НКВД. Поджечь своих из ранцевых огнеметов, бегут они потом быстрей и немцам страшней, все равно расстрелять надо будет из пулеметов, так хоть эффект круче. Понятно что немцы типа подвалы выжигают, но хрен поймешь что у творцов в головах, могут всякого наснимать блин.
Думаю последние 5 секунд трейлера и есть весь фильм. Потом благородные немцы с красивыми ровными лицами подумают что же они наделали и сдадутся в плен.
И ещё, про защиту дома. Был такой "дом сержанта Павлова", можно было снять великолепный фильм, но увы, извеняюсь, Феди-режессёру виднее про что снимать.
Поскольку Paramount Pictures Presents, то не хватает пары строк:
в начале: FROM DIRECTOR "The 9th Company", "The Inhabited Island" and "The Inhabited Island: Skirmish"
в конце: ALL MONEY ON THE SCREEN
Странно, что покажут только осенью. Я то уж думал, что наши интеллектуалы не упустят случая в очередной раз поглумиться и показать "как все было на самом деле" на майских праздниках.
Вообще же судя по трейлеру получается какое-то странное кино. Зачем этот закос под голливуд, например?
Мудацкий ролик. Не знаю, и вроде рассмотрел все, ничего цепляющего глаз не заметил (кроме дешевых спецэффектов) но на подкорке мысль засела, что говно это либеральное.
Может во всем виноваты титры на английском, на языке победителей холодной войны.
Или дело в дебильном исполнении песни (с закосом под Sweet Dreams из Sucker Punch).
Или сам выбор песни - what a wonderful world - словно говорит о том, что это не фашистское зверьё вторглось в нашу страну, а это мир такой, сам по себе безумный.
Не знаю. От ролика пахнет говном. А пока что, до осени, поглядим что там еще вскроется.
Ну все деньги на экране - это понятно... Только вот чем, извиняюсь, Федя их отдавать будет? Или опять - "ой, извините, я творец!Я деньгами и пользоваться-то не умею...". Эх, дядя Федя сьел медведя.
Данный трейлер не вызвал никаких положительных эмоциий. Нет вопросов к картинке как к таковой, а вот содержания там - ноль. Это не кино о войне. Что очень печально - но, к сожалению, ничего другого от ФБ и не ожидал в этом плане. И да, не сразу понял - но иностранная песня во время кадров "нашей" войны в "нашем" же фильме - колбасит мерзко. Так быть не должно.
Фильм надо переснять, с другим режиссером, сценарием, идеями, Федор пусть возместит все бабло потраченное на фильм, ибо нефиг.
Извините, но почему-то мерзко. Даже не потрудились над массовкой - ровно две лодки причаливают. В общем, кгбычно. "Все деньги на экране". Ровным слоем...
Кстати, да. Видеоряд под прозвучавшую музыку - именно "Запрещенный прием" напоминает. Ну и сложно удержаться, но я не узнала в какой роли снялся Безруков. На этот раз грим удался на все 100%.
Фильм-атракцион , на базе самого кровавого конфликта времён Вов....Дядя Федя походу не успел получить ещё за "Обитаемый остров" , то вот за это его батенька точно в гробу перевернётся ....
Смотря каких, я бы сказал, что есть несколько фильмов задающих так сказать тон: "Чёрный ястреб сбит", "Мы были солдатами", сериалы "Братья по оружию" и "Поколение убийц". Там так или иначе драммы хорошо сплетены с демонстрацией боевых действий.
Там еще три плота, что очень важно!!! Шесть Рэмбо освобождают Сталинград от тысяч немцев вопреки кровавому режиму, вопреки отсутствию бронетехники и авиации. Только самовозгорание!!!
Должно получится рукопожатно и неполживо. Похоже присутствуют не участвовавшие в сталинградской битве тигры. Любят их творцы - они ведь такие готичные.
Мне одному показалось, что танки местами опять фанерные? И "москвич - 401" вроде мелькнул? Э-эх! Вот не попрешь супротив природы... Природа отдыхает на детях гениев, отдыхает... чем ярче гений - тем больше отдыхает... Этот лысый в порно-бизнес подался бы что-ли? Все одно - вреда обществу меньше бы наносил!
Хороший саундтрек, Скотту на заметку - в Ястребе надо было российскую Арию вставить.
Надеюсь, в фильме наши актеры тоже будут говорить только на английском.
> и солдатам теперь любой ценой надо защитить эту девушку
А, ну теперь все ясно, спасибо, камрад. Родину защищать, войну выигрывать - ну это же смешно, по фединым понятиям так не бывает.
Федя изначально клипы сымал, рекламные и музыкальные. Теперь денег побольше, но "клиповость мышления" осталась. В ролике это видно настолько же, насколько в прежних "больших клипах": оскаленные рожи, суровые махачи, рапидной съемки побольше, если обнаженка - с идеальным загаром и самопоглаживаниями обязательно, чисто Плейбой-видео.
Зачем, для чего, что ими всеми движет? Дак чо, поебаться хотят, да выпить-закусить. Да, и всё. Не, ну а чо, не так что-ли? - как бы вопрошает у зрителя гениальный Федор. Не, я не пойду.
> Мне кажется Бондарчук учится делать "как на западе". Пусть уж учится, вроде визуальная часть у него в некоторых фильмах выходит вполне ничего. Или я не прав?
Нахер нам как "на западе"? Лучше бы у папы поучился как снимать про людей.
> Кому: Серж, #13 >
> Смотря каких, я бы сказал, что есть несколько фильмов задающих так сказать тон: "Чёрный ястреб сбит", "Мы были солдатами", сериалы "Братья по оружию" и "Поколение убийц".
Я бы сказал, что фильм "Они сражались за Родину" гениального отца Феди вполне на уровне. Только, в отличие от вышеперечисленного, он для русских.
Всё познаётся в сравнении, как говорится. Вот и пересмотрел после данного трейлера - трейлер "Брестской Крепости" (фильм, разумеется, смотрел полностью). Федор проигрывает уже на старте, т.е. еще до выхода полного фильма. Если "Б.К." достаточно пары кадров чтобы заставить вжаться в кресло, то лысый неумело играет в Голливуд.
Акценты расставлены на западную и прозападную аудиторию. Надежды нет. Спасибо, что к 9 мая это не выкатили.
Танки из фанеры переехали, очевидно, из "Обитаемого острова".
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!" (С)
Что поделать, если Федя-режисёр ничего не умеет, кроме как снимать рекламные клипы с идеями "заимствованными" у западных коллег, интереснее другое, перестанут ли финансировать его поделки после очередного провала или нет. Понимаю, надежда слабая, но всё же?
Может быть, теперь большинство отечественных кинопроизводителей будут пытаться догнать Бекмамбетова, так как он в Голливуде был замечен и его манера съемок востребована? Типо: Михалков - Тарантина. Пытаюсь понять целевую аудиторию. Подростки отечественное зрелищное кино не очень ценят, большинство после тридцати на такое не пойдет, люди старше сорока - вообще мимо. Для кого?
>Нельзя без благодарности отозваться о нашей доблестной артиллерии, стяжавшей себе под >Сталинградом заслуженную славу «бога войны». Позволю себе привести рассказ командира >артиллерийского взвода младшего лейтенанта Падьина. Вот о чем он рассказал:
> «Находясь в обороне, мы были готовы к наступлению. Накануне мы еще раз проверили орудия. К >их станинам привязали длинные постромки, сшитые из брезента. Для чего это? Иногда у коней не >хватает силы тащить пушку в гору, и вот, имея небольшое приспособление, артиллеристы могут >помочь коням. А часто в наступлении приходится передвигать орудия на новую позицию и без помощи >лошадей.
> Ночью накануне наступления взвод занял исходное положение в боевых порядках пехоты. От врага >мы находились на таком расстоянии, что могли бить прямой наводкой по его дзотам и блиндажам.
> После залпов гвардейских минометов, возвестивших начало артподготовки, влился в общую >канонаду и голос наших орудий. Через 45 минут началась атака, танки и пехота двинулись вперед. >Огневики, ведя стрельбу, поддерживали атаку; разведчики, продвигаясь вперед вместе с пехотой, >отыскивали и указывали все новые цели (связь с ними осуществлялась по телефону). Уже были >подавлены три пулеметные точки и один дзот.
> На правом фланге наступление затормозилось. С нашей позиции мы не могли достать пулеметную >точку, задерживавшую продвижение стрелков. Перейти на новую огневую позицию мы тоже не могли, >так как враг мог вывести из строя расчет. Помог нам командир стрелковой роты. Бойцы роты силой >своего ружейно-пулеметного огня прижали врага к земле. Воспользовавшись этим, мы выдвинули одну >пушку несколько вперед и вправо. Двумя снарядами прямой наводки «влепили» прямо во вражеский >блиндаж, и он вместе с гарнизоном был выведен из строя. С трех сторон пехотинцы ринулись на >высоту, на которой бой завершился рукопашной схваткой. При дальнейшем продвижении рота >встретилась с огнем, который гитлеровцы открыли из пулеметов и автоматов из района какой-то >разваленной будки. Я приказал ударить беглым огнем, который и был мгновенно дан в быстром темпе. >Взрывы, удачно накрывшие гитлеровцев, помешали им вести прицельный огонь по наступающим. Рота >броском продвинулась вперед и окружила район будки; атакованный враг был уничтожен, лишь >отдельным единицам удалось спастись бегством.
> Темп продвижения нарастал. Мы двигались вместе с пехотой. В момент, когда одна пушка меняла >позицию, а другая вела огонь по отступающим, раздался голос разведчика: «Танки справа!» Наши >пушки, находившиеся на скатах высоты, только успели расположиться: одна — в полуразрушенном >дзоте, другая — в воронке. В нескольких метрах от нас заняли окопы, брошенные противником, >бронебойщики. Фашисты рассчитывали на внезапность и стремительность танкового удара, которым >они, очевидно, намеревались восстановить утраченное положение. Однако это у них не вышло. Прямой >наводкой с дистанции 500–600 метров мы стали бить по фашистской броне. Два танка были повреждены >сразу. Одна машина, свернувшая влево, попала под огонь бронебойщиков. Фашисты стали >поворачиваться назад, мы подбили при этом еще один танк. Только после этого враг обнаружил наши >позиции и открыл артиллерийский огонь по высоте, но с помощью пехотинцев мы перекатили орудия на >другой скат высоты. В это время по вражеским батареям ударила наша дальнобойная артиллерия. Рота >продолжала наступление. Гитлеровские танки больше не показывались.
> За двенадцать часов наступления вместе со стрелковой ротой, поддерживая ее огнем и колесами, >мы продвинулись более чем на 10 километров. Результаты были неплохие: подавлено несколько >пулеметных точек, разбито много блиндажей, отражена танковая контратака фашистов».
>Вот отрывок из письма одного из фронтовиков — бывшего сталинградского грузчика Медведева своей >жене:
> «Дорогая жена, милые детки Саша, Валя и Алька!
>
> В первых строках моего письма радуюсь я, что вы живы и здоровы, как передал мне Ваня Петров, >который служит теперь в нашем полку и который видел, как вы... уходили в колхоз «Красный >Заволжец». Трудно описать, как началось наше горе, как загорелся наш причал, и как сквозь дым >увидел я, что над Красной Слободой кружат стервятники. Прибежал я с переправы, а двор наш >пустой... на глухой стене, что на Волгу выходит, я прочитал то, что ты написала там углем: >«Прощай, Николай. Ухожу с детьми, куда — не знаю...» Прочитал я эти слова, посмотрел, как горит >наш Сталинград, и, прости, родимая, не тебя разыскивать пошел, а командира ополчения... С тех пор >и началась моя боевая жизнь...»
>Николай Медведев писал далее о том, что он стал сапером, что вернется к своему домику, как только >враг будет окончательно разбит.
А не про шесть невнятных бойцов. Но, понятно, Бондарчуку давать такое нельзя, он опять снимет "как он видит".
А что, телепаты дружно вышли из отпуска и по трейлеру предсказали, что фильм Уг? Нет, ну понятно что Бондарчук запомоен по самое не балуй прошлыми работами, но в трейлере никакого говна не заметил. При том что картинка по современному красива, эффектна, "облокбастерена" етить. По крайней мере бабло на экран пошло, а не растащено. А что там с сюжетом и смысловой нагрузкой-так будем посмотреть осенью. Не гнобите раньше времени, вдруг Федя смог в нормальное кино.
Извините за оффтоп.
Вчера были на Зайцевой горе и увидели следующее - Вечный огонь не работает.
Работники музея говорят, что включают его только на 9 мая привозными баллонами, и после официальной части гасят. С их же слов, это на горе происходит "испокон веков", вот такая вот "вечность".
Пишу тут с целью спросить, по какому адресу можно написать письмо Дмитрию Юрьевичу, может он заинтересуется и опубликует. Сам адреса не нашёл.
Ну и вообше, если кто из камрадов может помочь советом как добиться результата от властей - буду признателен.
http://s3.uploads.ru/zRHpc.jpg Ссылка на вчерашнее фото.
Кстати фильм будет идти в 3D. Фёдор еще мог в формате 4dx снять, чтобы при взрывах трясло креслом и при особо кровавых сценах на зрителя брызгало водичкой...
Не знаю, для меня это дико. ИМХО Сталинград (да и вся Вторая Мировая) это не тема для киноаттракционов (то ли дело какая нибудь фантастика, фэнтези или комиксы с супергероями).