Кого победил СССР?

09.05.13 00:18 | Redakteur | 255 комментариев » »

Победа!

В этот день, который является для нашей страны самым главным и самым светлым, великим праздником, уместно вспомнить, кого же именно победил Советский Союз. И чего это стоило.

Вспомнить и помянуть тех, кто, заплатив неимоверную цену, не щадя своей жизни, подарил нам право и саму возможность жить. И обязательно поздравить тех немногих, кому довелось дожить до 68-й годовщины Победы.
В 1944–1945 гг. Советский Союз выполнил свою освободительную миссию, ликвидировав фашистское господство в Европе. Около семи миллионов советских воинов участвовали в освобождении 10 европейских стран. Почти миллион человек отдали жизни за их свободу. Без Красной Армии и ее безмерных жертв освобождение Европы от жестокого ярма нацизма было бы невозможно. Но Европа требует от России покаяния. Якобы, по примеру немцев, хотя немецкого покаяния никто не слышал и вряд ли когда-нибудь услышит. Да и в чем каяться перед миром послевоенным поколениям? Каждый сам должен замолить свои грехи, иначе не по-христиански получается. Европа ведь ставилась и взрастала именно на христианской вере, правда, она и эту – свою главную ценность забыла. Только она и, прежде всего, она сама повинна в развязывании самой разрушительной и кровопролитной в истории человечества войне. А Советский Союз — единственная в мире сила, которая в 1941 г. остановила победное шествие фашистской Германии. Европе бы, до жути демократической и цивилизованной, в глубоком раскаянии пасть перед Россией на колени. Но именно Россию хочет она видеть коленопреклоненной. И сегодня вполне правомерно поставить вопрос так: а может, Европа и не хотела освобождения вовсе?
Против кого воевала Европа

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255, Goblin: 2

HappyRoger
отправлено 09.05.13 23:01 # 201


Кому: Просто Изя, #67

> Статьи подобные этой направленные на внутреннего российского читателя, цели их консолидация расколотого российского общества, что правильно безусловно,

Ещё их цель в донесении знаний до граждан с промытыми мозгами которые говорят пахабщину про Парад Победы, который им видете ли пробки создаёт и прочее в стиле Сталин хотел напасть на Гитлера.

> проблема в другом, если предположить что подобная точка зрения станет действительно общественной, как многие хотят, и станет транслироваться во вне.

Какая точка зрения? Что на фашистов в Германии работала большая часть Европы и так или иначе поддерживала? Никто не отрицает того, что было немало людей не разделяющих взглядов и политики фашистов, кто-то открыто противодействовал.

> Это приведет, только к обострению противоречий, а не к разрешению. На самом деле это никому не нужно и прежде всего России, нужно это только небольшой группе изоляционистов.

Понимание истории и трезвый взгляд на события тех лет - крайне важные вещи. Представляешь себе многие полагают, что "маленькая" Германия сумела бросить серьёзный вызов СССР. Вот для устранения такого восприятия истории и направлена это статья, на мой взгляд.

И потом кто такие эти изоляционисты? Есть такие приверженцы неизоляционизма: каются за Катынь, возлагают цветочки к бюстикам Маннергейма - одним словом пытаются всем понравится, чтобы их везде пустили и приютили.

> С моей точки зрения говорить надо иное, основываясь на общепризнанных исторических фактах. СССР спас мир от абсолютного зла, народы СССР заплатили бесконечную цену для того, чтобы европейские народы могли построить современное демократическое и свободное общество. Современные свободы и единая Европа, оплачены кровью граждан СССР. И только СССР мог сделать это потому как европейские страны либо не могли, либо не хотели.

Замечательно. Полностью поддерживаю. Вот когда в Европе станут говорить касаемо вопроса исключительно то, что ты написал - выгодно будет для всех, а если будут говорить то что на упомянутой ПА ОБСЕ - выгодно будет отдельным изоляционистам, а не европейцам.


Stef
отправлено 09.05.13 23:18 # 202


Кому: grognak, #101

> ФРГ никто и не бил.сейчас самая мощная страна европы.

Этому способствовала холодная война и близость советского блока (прямо за стеной). Из немцев планировалось сделать аграрную страну. Но из-за противостояния СССР пришлось делать из них мощную индустриальную страну (коей они уже и были на тот момент).


Stef
отправлено 09.05.13 23:25 # 203


Кому: XilefNori, #130

> Вот этот советский коммунистический пафос совершенно чужд христианскому сознанию

Фашисты тоже были христианами. А СССР отказался от бога и объявил Человека, советского Человека, вершителем своей судьбы. Чем сильно огорчил цивилизованных европейцев. И как история показала, именно советская идеология смогла спасти мир.


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.05.13 23:25 # 204


Кому: Abrikosov, #195

> Т.е. рекомендованный нам сайт записывает теорию эволюции в "противные христианству и православию учения". Приехали.

Тут подробнее - Взгляды на теорию эволюции в Православной Церкви - http://azbyka.ru/ivliev/vzglyady_na_evolyutsiyu_v_pravoslavnoi_tserkvi-all.shtml :)


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 23:30 # 205


Кому: Хоттабыч, #181

> Не очень то чехи терзались под гнётом фашистов. И парады совместные устраивали
> и оружие Гитлеру клепали до последнего дня. Это СССР их "оккупировал" после войны.

Ради справедливости мне недавно попался документ вот цитата:

В районе гостиницы гор.Прага чехословацкие патриоты, собрав группу до 30 немцев, принимавших участие в подавлении восстания, заставили их лечь на дорогу лицом вниз и каждого из них, кто пытался поднять голову, избивали палками. Продолжалось это в течение 40 минут. После чего немцы были выведены за город и там сожжены на кострах.

Встречая наши передовые танки, чехи на центральной улице г.Прага выстроили большую группу немцев, предварительно нарисовав на лбу каждого из них фашистскую свастику. При подходе танков заставили немцев стать на колени, а затем лечь лицом вниз.

Поймав кого-либо из руководителей гитлеровской клики г.Прага, чехословацкие патриоты обычно раздевали их до пояса, обмазывали краской, заставляли в таком виде работать по исправлению мостовой, разборке баррикад, при этом нередко избивали.

Источник (документ целиком) - http://www.kurginyan.ru/clubs.shtml?cat=60&id=490


biober
отправлено 10.05.13 00:05 # 206


Кому: Abrikosov,#195

Сайт просто божественен!!! Лучшего для общения с верующими не придумать.


Мопсовод
отправлено 10.05.13 01:06 # 207


Кому: HappyRoger, #198

> Духовность — это слово, происходящее от слова «дух». Это внутренняя мотивация, реальные цели и отношения, которые наружно могут и скрываться.
>Это гражданин вот что получается понимает под духовностью. Что непонятное. Что значит наружно могут и скрываться?

- Фу, фу! Русским духом пахнет!(с) Баба Яга про Ивана.
Набздел и спрятался!!!


Домосед
отправлено 10.05.13 01:15 # 208


Кому: davvol, #58

Сформируют джамат
Дадут в руки автомат
И отправят относительно Европы к Востоку
Воевать с неверными под знаменем Пророка


DUM
отправлено 10.05.13 01:21 # 209


Кому: HappyRoger, #201

> Ещё их цель в донесении знаний до граждан с промытыми мозгами которые говорят пахабщину про Парад Победы, который им видете ли пробки создаёт и прочее в стиле Сталин хотел напасть на Гитлера.

Ага. Всегда было интересно, откуда у Резуна появляются деньги для оплаты очередного многотысячного тиража. Ведь даже у нас в РБ подобный тираж стоит очень немалых денег. Но Европы тут не при чём, это не они годами прикармливают предателей, дают им премии и гранты, не они спонсируют антисоветские и антирусские проекты!!! А конструктивные силы Европы, видимо, ничего об этом не знают!!!!

> И потом кто такие эти изоляционисты?

Изя как бы исходит из того, что изоляция это плохо и доказывать это не требуется, это как бы уже очевидно. Хотя от некоторых явлений в Европе не только следует изолироваться, но и карантин объявлять.


dec-art
отправлено 10.05.13 01:24 # 210


Кому: Abrikosov, #195

Читаю присланную тобой ссылку, это феерия!! Плачу от счастья
Цитата "По такому взгляду на нравственность выходит, что чем развитее и культурнее народ, тем он нравственнее, чему противоречат факты; достаточно указать на то, что, напр., первенствующие христиане, не отличавшиеся ни внешней культурой, ни высоким умственным развитием, стояли на такой высокой степени нравственного совершенства, которая для нас, живущих спустя 19 веков после них, обладающих несравненно высшей цивилизацией, остается неосуществимым идеалом."

Пылающие еретики на кострах являются блестящим примером высказанного утверждения!

"Известно много семейств обезьян, высоко стоящих по развитию, но в течение тысячелетий ни в одном из них не удалось сочетать такую, наиболее приспособленную, пару, чтобы произвести какое-нибудь человекоподобное существо, превышающее породу обезьяны."

Милый господин Булгаков немного не в курсе, что эволюция проходит за миллионы лет, а не за тысячи

Эта статья шикарна, я считаю


Навигатор
отправлено 10.05.13 01:24 # 211


Кому: XilefNori, #96

> Меня просто обескураживает такая формулировка: "антисоветчик - всегда русофоб"
> Я понимаю и ее смысл, и подтекст.
> Но не согласен с ее категоричностью.
> Я вот не фанат СССР, а тем не менее патриот своей Родины.

И чем же эта формулировка может обескураживать?
Если ты не любишь СССР - ты антисоветчик.
Именно СССР, под руководством Коммунистической партии, при Верховном Главнокомандующем И. В. Сталине, победил фашистскую Германию.
Кроме того, именно при СССР наша Родина добилась вершин своего могущества, причем, в том числе, и благодаря тому, что позволила наиболее полно раскрыться талантам любого человека, вне зависимости от его происхождения.
Следовательно, если ты не любишь СССР - не любишь и победу над Германией, и могущество своей Родины. Следовательно ты - русофоб.
Что здесь сложного для понимания?


yusrom
отправлено 10.05.13 01:47 # 212


Кому: DUM, #152

> Только никакого отношения это царство к Богу иметь не будет.
> > Так что это будет безбожное царство "божье" на земле.
>
> Софистика чистой воды. Можно спросить почему?

Осмелюсь предположить. Одно из свойств любого бога - трансцендентность. Т.е. он вне системы. Соответственно чего бы человек не создал(государство, механизм и пр.) бога там не будет. Отсутствует мистическая составляющая, так сказать. Хотя, возможно там что-то другое кроется.


QashAK
отправлено 10.05.13 02:09 # 213


Кому: XilefNori, #64

> Гитлер серьезно хуже Сталина

> Я кто?

Да ты вроде сам выше дал понять кто ты.
Пока ставишь Гитлера и Сталина на одну лестницу, хотя и на разные ступени, ты - антисоветчик, русофоб и сволочь.
Всё просто.


DUM
отправлено 10.05.13 02:19 # 214


Кому: yusrom, #212

> Одно из свойств любого бога - трансцендентность. Т.е. он вне системы.

Он что, типа болотных креаклов?

> Соответственно чего бы человек не создал(государство, механизм и пр.) бога там не будет.

Непонятно какую альтернативу можно предложить при таких взглядах - ничего не создавать? И если во всём, что создал человек Бога нет, то смысл придираться тогда?


QashAK
отправлено 10.05.13 02:54 # 215


Кому: Abrikosov, #190

> Кому: XilefNori, #182
>
> > http://azbyka.ru/
>
> О! Какой хороший сайт.
> Шикарные диалоги, вроде этого:

Ё-моё, зашёл глянуть и сразу наткнулся на обличаемую фразу "человек - звучит гордо".
Митрополит Кирил поводит к тому, что фраза Горькова убивает нравственное начало в человеке.
Теперь понятно откуда дровишки.


yusrom
отправлено 10.05.13 03:18 # 216


Кому: DUM, #214

> Непонятно какую альтернативу можно предложить при таких взглядах - ничего не создавать? И если во всём, что создал человек Бога нет, то смысл придираться тогда?

Видимо, всё волшебство в самом словосочетании "царство Божие". Т.е. царство созданное самолично Богом и им же переданное человеку. Поэтому верующий нос-то и воротит. Хоть ты ему самый лучший строй, самое лучшее государство подавай, а всё равно не то - ибо не от бога!


Cyberness
отправлено 10.05.13 03:44 # 217


Кому: Просто Изя, #80

> Это нахуй никому на самом деле не нужно не Европе не нам.

Ну, простым обывателям то не нужно, но кто ж их мнения будет спрашивать? Что в Европпе, что у нас.


Кронштейн И.Д.
отправлено 10.05.13 06:35 # 218


Кому: BrainGrabber, #133

Шизофрения на марше, как есть. Кириллову не стыдно было такое во весь рот вещать?


Хоттабыч
отправлено 10.05.13 09:05 # 219


Кому: Павлов И.И., #205

Это 18 мая 1945. А что они делали шесть лет до этого? Прогибались. Ну и конечно раскрылись чехи по полной. Не хуже фашистов.


SamFowler
отправлено 10.05.13 09:06 # 220


Кому: Stoum, #123

У ревизиониста Хрущева это написано в измененной программе Партии в 1961 году: "....предоставить каждому члену общества материальные и культурные блага по его растущим потребностям, индивидуальным запросам и вкусам — такова цель коммунистического производства." Это прямое противоречие с ленинскими положениями, по Ленину цель коммунистического производства - это обеспечение свободного и всестороннего развития каждого члена общества.


Stef
отправлено 10.05.13 09:28 # 221


Кому: QashAK, #213

> Пока ставишь Гитлера и Сталина на одну лестницу, хотя и на разные ступени, ты - антисоветчик, русофоб и сволочь.

Согласен!


Stef
отправлено 10.05.13 09:32 # 222


Кому: Павлов И.И., #205

> После чего немцы были выведены за город и там [сожжены на кострах].

Цивилизованные европейцы!


Беспечный Лесовод
отправлено 10.05.13 09:58 # 223


Кому: DUM, #66

> Новодворскую на абразуру даже несколько раз кинуть можно будет.

А мастер-классы ей Зильбертруд показывать будет?


Doom
отправлено 10.05.13 11:09 # 224


Кто-нибудь смотрит прямо сейчас первый канал, передачу с Шакуровым в главной роли? Что это?!


DrSlonberg
отправлено 10.05.13 12:42 # 225


Тут хороший рассказ прочитал несколько месяцев назад.
И слушая завывания про сотни тысяч изнасилованных немок и нашу бездуховность его вспомнил.
http://www.flibusta.net/b/304091/read

Сказка, но очень хорошая и нужная на мой взгляд. Цитата оттуда.

Караваны шли на восток. В разоренные войной новые провинции. Мимо вытоптанных полей. Мимо курганов из костей съеденного захватчиками скота. Мимо пепелищ и пожарищ. К городам и селам, где оставались живые. Те, кому грозила голодная смерть. Антия и Нетеция отказались продать Королевству продовольствие и под страхом смерти запретили это делать своим подданным. Пираты южных островов, подстрекаемые антийцами, устроили настоящую охоту на рыбаков новых провинций. Перебросить флот на юг означало полномасштабную войну. Антия блокировала проливы, не пропуская суда ни в Империю, ни из нее. Не решаясь на прямое вторжение, западные соседи надеялись на падение ослабевшего Королевства. Святейший патриарх с амвона Великого Собора объявил происходящее Божьей Карой, посланной за грехи Короля, проклял и отлучил от церкви весь его род. А Королевство, несмотря на подступающий голод, всё туже затягивало пояса своих подданных и отправляло на восток караваны. Расчеты показывали, что продовольствия должно хватить. Впритык.

Потихоньку нарастала паника. Военные патрули дежурили на улицах городов и дорогах. За разбой и кражи продуктов вешали на месте, без суда и следствия. Король, питавшийся по норме простолюдина, за зиму похудел на десять килограмм, хотя в его теле и раньше не было ни капли жира. А караваны шли на восток.

Но уже всходили посевы скороспелых сортов, возвращались из северных морей китобойные экспедиции, пробивались через отроги Великих Гор обозы с рисом из страны Тай. Призрак Голода отступал. Медленно и неохотно, но отступал. И вспыхивала надежда в глазах еще недавно обреченных людей.

Караваны шли на восток.


grognak
отправлено 10.05.13 12:53 # 226


Кому: BrainGrabber, #133

Пидарасы


AnKonst
отправлено 10.05.13 12:56 # 227


На всякие грязные поползновения в сторону Победы, надо отвечать как Бубновый туз: "Идите на хуй, пидарасы!".


slgor66
отправлено 10.05.13 13:16 # 228


Кому: Doom, #224

> Кто-нибудь смотрит прямо сейчас первый канал, передачу с Шакуровым в главной роли? Что это?!

Это протоколы Войны? Из местного анонса
"Известный советский историк Исаак Минц и его коллеги, рискуя жизнью, вели протоколы прямо в окопах и блиндажах. Они взяли интервью у тысяч человек. После войны весь архив было приказано уничтожить. Понимая его ценность, сотрудники тайно сохранили материалы. И только в 2012 году сотрудники Института российской истории РАН обнаружили в архиве ящик со странной надписью "протоколы Минца". Самые неожиданные, яркие и показательные истории из этого уникального архива озвучивают известные актеры"
А это с просторов интернета http://cliohvit.ru/view_post.php?id=100
"В результате сложилась уникальная коллекция исторических документов, получившая известность как Материалы Комиссии по истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. академика И.И. Минца[13]. Всего фонд содержит 17 422 дела. Документы систематизированы по 13 разделам, сформированным по тематическому принципу."


al_kam
отправлено 10.05.13 16:36 # 229


Кому: Abrikosov, #158

> Думаю, реальный Христос был чётким парнем

[из под стола]: Это ты сурово двинул!


Konrad_tevton
отправлено 10.05.13 16:48 # 230


А быстро тут



Павлов И.И.
отправлено 10.05.13 18:19 # 231


Кому: Хоттабыч, #219

Я хотел показать что и чехам тоже досталось.

Кому: Stef, #222

> Цивилизованные европейцы!

Сам офигевал от прочитанного.


Doom
отправлено 10.05.13 19:13 # 232


Кому: slgor66, #228

Да там говном с экрана несло так, что смотреть противогазе было сложно.


Doom
отправлено 10.05.13 19:15 # 233


Уроды, бля.

Первый канал.


Щербина307
отправлено 10.05.13 19:30 # 234


Кому: Doom, #233

Чего на этот раз учудили?


Doom
отправлено 10.05.13 19:39 # 235


Кому: Щербина307, #234

> Чего на этот раз учудили?

Найди, пересмотри, наверно есть в кэше. Первый канал. Канал-анал.


Щербина307
отправлено 10.05.13 19:41 # 236


Кому: Doom, #235

Ты всё ещё про Шакурова?

Я подумал про что-то новое.


Doom
отправлено 10.05.13 19:58 # 237


Шакуров - говорящая голова. А передача заготовлена умело.


Хоттабыч
отправлено 10.05.13 21:07 # 238


Кому: Stef, #222

> Цивилизованные европейцы!

Да. Не то что мы, "варвары".


DrSlonberg
отправлено 10.05.13 21:13 # 239


А караваны шли на восток.


slgor66
отправлено 10.05.13 23:43 # 240


Кому: Doom, #232

Да я проще поступлю, Живые строки войны…, Великая отечественная в письмах, Говорят погибшие Герои. Предсмертные письма сов.борцов… Бумажные экземпляры в наличии. Представленное гуано по шайтан-ящику не смотрел и смотреть не буду.


Просто Изя
отправлено 10.05.13 23:44 # 241


Кому: Cyberness, #217

> Ну, простым обывателям то не нужно, но кто ж их мнения будет спрашивать? Что в Европпе, что у нас.

Интересно, обывателю не нужно, бизнесу не нужно. А кому нужно тогда?


Просто Изя
отправлено 10.05.13 23:51 # 242


Кому: HappyRoger, #201

> Какая точка зрения? Что на фашистов в Германии работала большая часть Европы и так или иначе поддерживала?

Я немного в расстерянности, читали ли вы статью? Надо ли объясенять что точка зрения о том что Гитлер первый президент Евросоюза повел объеденённую Европу против СССР, немного отличается от общепринятой трактовки событий тех лет.


Domine Canis
отправлено 11.05.13 02:04 # 243


Кому: Просто Изя, #242

Эта статья является ответом на частично процитированную резолюцию. Текст которой, как нетрудно заметить, немного отличается от общепринятой трактовки событий тех лет.

Хотя стоит определиться с общепринятой трактовкой. Что будем считать за нее? Есть серьезные сомнения, что таковая на данный момент имеется.


HappyRoger
отправлено 11.05.13 09:16 # 244


Кому: DUM, #209

> Всегда было интересно, откуда у Резуна появляются деньги для оплаты очередного многотысячного тиража. Ведь даже у нас в РБ подобный тираж стоит очень немалых денег. Но Европы тут не при чём, это не они годами прикармливают предателей, дают им премии и гранты, не они спонсируют антисоветские и антирусские проекты!!!

Совпадение!!!

> А конструктивные силы Европы, видимо, ничего об этом не знают!!!!

Не иначе!!!


HappyRoger
отправлено 11.05.13 09:27 # 245


Кому: Просто Изя, #242

> Я немного в расстерянности, читали ли вы статью?

Читал.

> Надо ли объясенять что точка зрения о том что Гитлер первый президент Евросоюза повел объеденённую Европу против СССР, немного отличается от общепринятой трактовки событий тех лет.

Там не было точки зрения. Обрати внимание на стилистику и на то, что было написано до этого. Там с долей сарказма автор вопрошает не назвать ли Гитлера первым президентом ЕС.

> Вся европейская экономика, начиная с Норвегии и кончая Францией и Чехословакией, работала на фашистскую военную машину. Даже нейтральные страны, такие, как Швеция и Швейцария, оказывали содействие фашистской Германии, одни железной рудой, сталью, другие деньгами, точными приборами и т.д.

> Так не признать ли сегодня ей, что называется по факту, Гитлера первым президентом Евросоюза (посмертно)?

Действительно фашистская Германия вовсю использовала ресурсы и поддержку европейских стран. Кто поступил также как греки и сербы? А с Великобританией всё ясно - империалистический конкурент старого поколения.

И какая общепринятая трактовка? Кто её принял?


Мопсовод
отправлено 11.05.13 13:11 # 246


Варгеймы к празднику сделали шикарный ролик:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B_eV0uqfFdQ


Щербина307
отправлено 11.05.13 13:18 # 247


Кому: Мопсовод, #246

"Я не читаю новости"©

http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051612131


Мопсовод
отправлено 11.05.13 13:26 # 248


Кому: Щербина307, #247

Извините, пропустил значит!


DUM
отправлено 11.05.13 23:53 # 249


Кому: yusrom, #216

> Видимо, всё волшебство в самом словосочетании "царство Божие". Т.е. царство созданное самолично Богом и им же переданное человеку.

А до этого надо сидеть а жопе ровно, а дома сами будут строиться, хлеб сам себя вырастит и соберёт? Это как-то по буддистски, а не по христиански. Вопрос не к тебе, так, размышления в слух. Но за разъяснения спасибо.

Кому: Беспечный Лесовод, #223

> А мастер-классы ей Зильбертруд показывать будет?

Это Быков что ли? Тогда да.

Кому: HappyRoger, #244

> Совпадение!!!

Я бы ещё про Белсат рассказал бы, да настроение неохота портить.


HappyRoger
отправлено 12.05.13 06:41 # 250


Кому: DUM, #249

> Я бы ещё про Белсат рассказал бы, да настроение неохота портить.

Глянул - какой-то польский спутниковый телеканал на белорусском. Типа нашего НТВ?


DUM
отправлено 18.05.13 01:15 # 251


Кому: HappyRoger, #250

> Глянул - какой-то польский спутниковый телеканал на белорусском. Типа нашего НТВ?

Хуже.
В одной из "исторических" передач на этом канале показывали как много добра нацисты принесли нам, белорусам. То есть без всяких стыдливых оговорок, характерных Европе, публично обеляли фашизм и нацизм. Специально для Изи: [прямым текстом утверждалось, что нацизм для белорусов гораздо лучше коммунизма]. Это не единичный высер - это регулярный канал, вещающий на территории РБ из европейской Польши, ею же и финансируемый. И это только один из примеров реабилитации Алоизича. Так что сраные почеркушки ассамблеи ОБСЕ - это не просто почеркушки, за ними стоит реальная практическая деятельность. Но заткнуться надо нам, само собой, чтобы не дай ТНБ не обидеть "конструктивные силы Европы"!!!!


Beytix
отправлено 19.05.13 10:39 # 252


Камрады, это борьба, борьба за умы... Объяснять и разъяснять, бороться с мифами вот наша задача...


kognitivische
отправлено 21.05.13 12:57 # 253


Камрады, в последнее время с удивлением обнаружил, что у многих френдов на фейсбуке глубоко укоренены представления о предательстве руководства в начале войны, бездарной войне на своей территории, лучшей жизни в плену чем на Родине, "зазряшном" наступлении после выхода на свои границы и миллионах изнасилованных немок.

Кто-нибудь знает ресурс, или руководство по спору с такими предубеждениями? Давно этим не занимался и как-то прохлопал ушами, что эти люди уже рядом.


Pablo_Xasan
отправлено 25.05.13 18:26 # 254


> Хуже.
> В одной из "исторических" передач на этом канале показывали как много добра нацисты принесли нам, белорусам. То есть без всяких стыдливых оговорок, характерных Европе, публично обеляли фашизм и нацизм.

Вы, наверное, о фильме "Беларусь пад нямецкай акупацыяй"? Так вот, не было там ничего подобного. Речь шла о том, что при немцах было плохо, но при советах местами ещё хуже. Что одно, что другое - зло. И с этим трудно не согласиться.

> Специально для Изи: [прямым текстом утверждалось, что нацизм для белорусов гораздо лучше коммунизма].

Ссылку на фильм в студию! И цитату! Иначе не постесняюсь обозвать вас ТРЕПЛОМ.

> Это не единичный высер - это регулярный канал, вещающий на территории РБ из европейской Польши, ею же и финансируемый.

Не интересно, смотри НТВ :) А я буду смотреть Белсат.


Colonel_Abel
отправлено 21.06.13 12:00 # 256


Кому: Павлов И.И., #194

> И в школу ходили с 1
> класса в одиночку никого не боялись.

Ха, в школу. Мне четыре года было и я один, без родителей, гулял во дворе. 1961 год.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк