Юный талант

27.06.13 21:55 | Goblin | 291 комментарий

Музон


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291

affigi
отправлено 28.06.13 17:35 # 201


Милые детки.


ромашов
отправлено 28.06.13 17:35 # 202


Кому: Чингис, #184

> так вот ребенок кричит в абсолютно правильно режиме, то есть всем телом, а не одними связками.

Некоторые особи сохраняют и прокачивают сей навык что любо дорого.


Doom
отправлено 28.06.13 17:36 # 203


Кому: Instrukcija, #198

> Приобщать к прекрасному надо с младенчества :)))

По ссылке ходить забоялся, но вот меня приобщали к прекрасному с детства - пианино и аккордеон, всё ещё отойти не могу! I hate!!!

[убегает к тазику]


медвед
отправлено 28.06.13 17:47 # 204


Кому: Васька, #150

> Художественная гимнастика - это прежде всего физкультура для здоровья

Ох, насмешил!


Ваймс
отправлено 28.06.13 17:49 # 205


Блин, предупреждать же надо!

Засмотрел сдуру на работе, и со мною случилась истерика.

Неудобно теперь коллегам в глаза смотреть.


Doom
отправлено 28.06.13 17:55 # 206


Кому: Ваймс, #205

> Блин, предупреждать же надо!
>
> Засмотрел сдуру на работе, и со мною случилась истерика.
>
> Неудобно теперь коллегам в глаза смотреть.

У меня батя ухо-горло-нос, образца 43-го года. К нему заезжал, показал видео, он сказал: "Говно, но ущерба для здоровья нет".

:)))


Doom
отправлено 28.06.13 18:12 # 207


Кому: David Burns, #111

> Говард Стерн, Мел Би, Хайди Клум памойму, четвертого не знаю.

Прошёлся по биографиям, толковые отсутствуют.


Tampon
отправлено 28.06.13 18:17 # 208


Ужас какой!


Doom
отправлено 28.06.13 18:26 # 209


Кому: lean88, #124

> Да тут экзорцист нужен.

Тут как тут! http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689156

По наводке Главного посмотрел, страшно, кстати.


yusrom
отправлено 28.06.13 18:53 # 210


Кому: Hippopotamus, #192

> Камрад, только не говори, что ты не знаешь, что нынешний спорт - это очень тяжелая работа, один из способов заработка.

Просто ты так интересно написал

> Здоровым людям спорт не нужен, а больным он просто вреден.

что я задался вопросом: кому он нужен?


HappyRoger
отправлено 28.06.13 19:23 # 211


Кому: Dr_Kane, #28

> The Gods made Heavy Metal, and They saw that it was good!

They said to play it louder than hell and we promised that we wood
When losers say it's over with, you know that it's a lie
The Gods made Heavy Metal and it never gonna die!

Отрадно что на Тупичке есть ценители и знатоки отличной музыки!

А ребятишки молодцы.


Товарищ с Юга
отправлено 28.06.13 19:34 # 212


Какой гроул, какой дэз или блэк посоны?!) Даже и близко не.
По звучание больше на примитивный дарк хардкор похоже, или сырое скримо.
Девочка орёт отличным фрай-скримингом, с отдалёными нотками скримо-вокала (только там обычно вокалюга срывается на фальцет). В целом удивлён, музычка при своём примитиве оказалась довольно мрачноватой и атмосферной


Dmitry_81
отправлено 28.06.13 19:37 # 213


Кому: HappyRoger, #211

Дед, расскажи сказку!!!


Instrukcija
отправлено 28.06.13 19:39 # 214


Кому: HappyRoger, #211

> Отрадно что на Тупичке есть ценители и знатоки отличной музыки!

Разрешите подписаться!


HappyRoger
отправлено 28.06.13 19:41 # 215


Кому: Dmitry_81, #213

> Дед, расскажи сказку!!!

Молитва Воина! Вот, ты знаешь!!!


HappyRoger
отправлено 28.06.13 19:49 # 216


Кому: Instrukcija, #214

> Разрешите подписаться!

Приветствую! Всем камрадам отличного пятничного вечера! Особенно под тяжмет.

P.S. Замечу на всякий случай, что алкоголь не употребляю вообще. Меня хэви метал прёт.


Dmitry_81
отправлено 28.06.13 19:50 # 217


Кому: HappyRoger, #215

Дык, одна из любимых групп детства! Да и сейчас - вполне себе ничего :)


Собакевич
отправлено 28.06.13 19:50 # 218


Кому: Товарищ с Юга, #212

> Какой гроул, какой дэз или блэк посоны?!) Даже и близко не.
> По звучание больше на примитивный дарк хардкор похоже, или сырое скримо.
> Девочка орёт отличным фрай-скримингом, с отдалёными нотками скримо-вокала

Хотелось бы в двух словах понять, о чем говорит иностранец :)


Instrukcija
отправлено 28.06.13 19:56 # 219


Кому: HappyRoger, #216

> P.S. Замечу на всякий случай, что алкоголь не употребляю вообще.

Употребляю в пределах нормы. Ни разу в жизни не напивался.


HappyRoger
отправлено 28.06.13 19:57 # 220


Кому: Dmitry_81, #217

> Дык, одна из любимых групп детства! Да и сейчас - вполне себе ничего :)

Да они просто монстры. Как тебе Lord of steel? Это же надо так десятилетиями отжигать. Альбом по-моему мощнейший. Конечно некоторые их вещи им самим не превзойти, но таки всёж. А я первый раз их услышал году в 2007, выбрал как мне показалось крутую песню по названию Call to arms и не прогадал. Сидел в ступоре во время и после прослушивания. Первое ощущение: что это было, что бы ни было это было убойно.


HappyRoger
отправлено 28.06.13 19:59 # 221


Кому: Instrukcija, #219

> Употребляю в пределах нормы. Ни разу в жизни не напивался.

Камрад, на всякий случай говорю, это я чисто про себя сказал без каких-либо намёков.


Instrukcija
отправлено 28.06.13 20:01 # 222


Кому: HappyRoger, #221

> Камрад, на всякий случай говорю, это я чисто про себя сказал без каких-либо намёков.
>
>

Я это понял. Просто тоже решил про себя сказать :)


Noerus
отправлено 28.06.13 20:23 # 223


Кому: Семагар, #22

> Нина Зубко на "Минуте славы".

Немедленно вспомнилось: http://www.youtube.com/watch?v=tCZZathN6pg
Фильм, понятно, рекомендуется к просмотру, целиком.

Я и раньше никакого желания смеяться над "неудачниками" не испытывал.
А теперь сразу их выключаю, ибо смотреть там не на что.


Кому: Васька, #180

> Я сам люблю, придя с работы, посмотреть какой-нибудь сериал про бандитов и ментов.

Не знаю, попаду ли в твои вкусы, но хочу порекомендовать т/с "Игра" производства DIXI.
Лично я протащился по полной. Лучший на сегодняшний день, я считаю.
На ютубе есть.


Dmitry_81
отправлено 28.06.13 20:23 # 224


Кому: HappyRoger, #220

А я где-то в 90х приобщился. Да, отличный альбом. Впрочем, у Мановара все альбомы шикарные, не смотри что старички :) Мне пожалуй про Ахилеса больше всего понравлся. Просто лучший! После него послушал все, что есть в таком ключе, типа metal opera. Но конечно по накалу с Мановаром мало что рядом стоит. Кстати, вот Авантазия реально неплоха тоже.

зы
Пить на этих выходных тоже не буду, из солидарности :D


Asya
отправлено 28.06.13 20:30 # 225


Да, лет 10 назад я бы в восторге орала от просмотра видео.
А сейчас сижу и ребёнка жалею.


Asya
отправлено 28.06.13 20:34 # 226


Кому: Dmitry_81, #224

> прочем, у Мановара все альбомы шикарные, не смотри что старички :)

Мыловары ваши - тихие институтки!

Кому: Товарищ с Юга, #212

> Девочка орёт отличным фрай-скримингом, с отдалёными нотками скримо-вокала (только там обычно вокалюга срывается на фальцет).

Что совершенно не полезно её юному горлышку.
Это пусть здоровенные мужуки над связками издеваются.


Asya
отправлено 28.06.13 20:36 # 227


Кому: Собакевич, #218

> Хотелось бы в двух словах понять, о чем говорит иностранец :)

Не сочти за КО - это разновидности кричащего вокала в металле и хардкоре. Одно звучит, как будто человека рвёт, другое, как будто яйца прищемили, ну и промежуточные звучания.


stepnick
отправлено 28.06.13 20:37 # 228


Продюсеры (или как там) этого шоу - нехорошие люди.


SHOEI
отправлено 28.06.13 20:46 # 229


Курт Кобейн пел круче!


HappyRoger
отправлено 28.06.13 21:01 # 230


Кому: Instrukcija, #222

> Я это понял. Просто тоже решил про себя сказать :)

Понял. Это здорово. Мне новый закон кстати по душе. После девяти вечера спокойно сплю с открытым окном, никакого гогота и гомона несмотря на недавние погожие деньки нет, парадокс прямо!


Zx7R
отправлено 28.06.13 21:09 # 231


Кому: SHOEI, #229

> Курт Кобейн пел круче!
>

Ну и где он сейчас? А девочка то - вот она!


HappyRoger
отправлено 28.06.13 21:10 # 232


Кому: Dmitry_81, #224

> А я где-то в 90х приобщился. Да, отличный альбом. Впрочем, у Мановара все альбомы шикарные, не смотри что старички :)

Да, вот люди любят своё дело и делают его на совесть и от души, это всегда восхищает.


> Мне пожалуй про Ахилеса больше всего понравлся. Просто лучший!

Мелодичнейшая, суровая вещь. Закрываю глаза и представляю как это было, никаких аймаксов три дэ не надо, полное ощущение погружения в события. Они вроде еще со Скоттом Коламбусом его записывали, он был очень суров, а ударных в Ахиллесе было много. Но Хэмзик тоже глыба конечно.

> После него послушал все, что есть в таком ключе, типа metal opera. Но конечно по накалу с Мановаром мало что рядом стоит.

Я тоже так считаю. Хотя другие команды тоже сильно радуют. Найтвишь с Тарьей всегда с удовольствием слушаю, например.


> Кстати, вот Авантазия реально неплоха тоже.

Не слушал раньше. Обязательно послушаю.


> зы
> Пить на этих выходных тоже не буду, из солидарности :D

Даёшь здоровый образ жизни!


Джон Мэтрикс
отправлено 28.06.13 21:12 # 233


Кому: Товарищ с Юга, #212

> По звучание больше на примитивный дарк хардкор похоже, или сырое скримо.

Поддерживаю предыдущего оратора.


Товарищ с Юга
отправлено 28.06.13 21:38 # 234


Кому: Собакевич, #218

> Хотелось бы в двух словах понять, о чем говорит иностранец :)

Дык в гугле забивай и смотри\слушай\читай)
Я просто ошенно по всяким тяжелым направлениям загоняюсь, особенно по хардкор-сцене.)


Кому: SHOEI, #229

> Курт Кобейн пел круче!

Ну дык.) У него хоть вокал и не проф, да и на концертах не всегда в ноты попадал, да и Nirvana не родоначальник гранжа с его основными фичами (Alice in Chance в разы мрачней и депрессивней), однако именно они популяризировали данное направление.
Хотя мне Нирвана никогда не нра)


Gerasim
отправлено 28.06.13 22:13 # 235


Кому: Gizamov, #120

>>За что её жалеть?

Даунов, ссыкло и неудачников, которые "жалеют" бодрых пацанов - полно.

Почитай треды об скайджампинге, например, откроются буквально бездны :))

Главное, не волноваться!


Gerasim
отправлено 28.06.13 22:17 # 236


Кому: Васька, #150

>>Художественная гимнастика - это прежде всего физкультура для здоровья

Да вы там охерели, завязывайте уже с хмурым.

Спорт для здоровья, рок против наркотиков, пчелы против меда...


Товарищ с Юга
отправлено 28.06.13 22:24 # 237


http://www.youtube.com/watch?v=IwVGJ-3ACFc
Вот похожий вокал.


elche
отправлено 28.06.13 22:50 # 238


Кому: Товарищ с Юга, #234

> У него хоть вокал и не проф

Я для себя твердо решил, если когда придется пытать людей, то буду это делать исключительно песней Курта "Пеннироял Ти" на репите. Думаю, после седьмого круга люди будут всю правду рассказывать и молить о том, чтоб я испанский сапожок взял или на дыбу из повесил, ну, то есть более гуманные пытки применил.


pikachu
отправлено 28.06.13 23:21 # 239


Кому: SHOEI, #229

> Курт Кобейн пел круче!

И дробовик у него поинтересней оказался!!!


zurzmansor
отправлено 29.06.13 00:05 # 240


няшне! брутальне!


fmobile
отправлено 29.06.13 00:05 # 241


Кому: HappyRoger, #230

> никакого гогота и гомона несмотря на недавние погожие деньки нет

У меня рядом загорелые парни магазин держат, не зарастает народная тропа.


Yelena
камрадесса
отправлено 29.06.13 00:05 # 242


А вот другая девочка. Мне она намного больше нравится.

http://www.youtube.com/watch?v=MyxkPM0VSRQ


Flash
отправлено 29.06.13 00:35 # 243


Кому: Yelena, #242

> > http://www.youtube.com/watch?v=MyxkPM0VSRQ

Не фанера конечно, но как неспециалист скажу, что звукорежепёр в ключевые моменты подбавляет эха и ещё чего-то чтобы голос звучал глубже. Но девочка конечно хорошая :)


Лёлик
отправлено 29.06.13 00:38 # 244


Кому: elche, #238

> Я для себя твердо решил, если когда придется пытать людей, то буду это делать исключительно песней Курта "Пеннироял Ти" на репите.

Hairspray Queen лучше для этого подходит)


private_s
отправлено 29.06.13 00:44 # 245


'Zombie skin'? That's what I thought.

[валяется]

Прекрасная исполнительница, нет слов.


тулячка
отправлено 29.06.13 00:44 # 246


Кому: Instrukcija, #214

> Отрадно что на Тупичке есть ценители и знатоки отличной музыки!
>
> Разрешите подписаться!

И мне!


Asya
отправлено 29.06.13 00:59 # 247


Кому: Рыся, #102

> Отвращение вызвало. Девочку жалко, папка у нее минимум чуднОй. Подобную музыку люблю. Но от этого исполнения - мерзко.

О, не одна я такая, оказывается.
Хотя дети могучи, слов нет.


Scientist123
отправлено 29.06.13 01:04 # 248


Кому: Doom, #206

> "Говно, но ущерба для здоровья нет".
золотые слова. полностью поддерживаю. разве что ущерб для психического здоровья...


Asya
отправлено 29.06.13 02:19 # 249


Кому: chum, #152

> Ты что, в натуре хотел бы стать Джимом Моррисоном?

Зачем же Джимом.
Джим - это лайт вершн, для слабых духом.
И даже Менсон по имени Мерилин - не то.
Вот Евронимус или Дэд, из избранного девочкой направления, это да, это примеры. Вот на кого нужно равняться.
Только, боюсь, с таким стартом ни Кари Руэслаттен не получится, ни Сандра Шлерет, ни Лив Кристин, Тарья Турунен. Ни, тем более, Диаманда Галас.


st17
отправлено 29.06.13 02:51 # 250


помнится знатно офигел когда увидел один клипец где запела гроулингом симпатичная деваха.
а тут и дитя малое )))


0xf
отправлено 29.06.13 02:56 # 251


Кому: elche, #238
Кому: Лёлик, #244

Нирваной - только детей пугать. После ознакомления со студийником pink floyd ummagama studio, "пациент" расскажет всё, вплоть до того, что является папой римским и жена у него, королева англии.


Хазарин
отправлено 29.06.13 06:56 # 252


Ребенка жалко. Голосишко-то сорвала.


Собакевич
отправлено 29.06.13 07:37 # 253


Кому: Asya, #249

> И даже Менсон по имени Мерилин - не то.
> Вот Евронимус или Дэд, из избранного девочкой направления, это да, это примеры. Вот на кого нужно равняться.

Кто все эти люди? А вот как Игги Поп до сих пор бодрячком держится - понять невозможно!


eugene107
отправлено 29.06.13 07:38 # 254


А вот выступает (правда в формате прозы) Николай Досталь, режиссер небезызвестного сериала "Штрафбат". Жалуется на "грубую, мелочную и ханжескую цензуру"

"Режиссер отметил, что по всему фильму из речи персонажей вырезались нецензурные выражения"

"В седьмой серии так сильно сокращена сцена изнасилования штрафником русской девушки, что насилие как будто и не случилось, помешали"

http://top.rbc.ru/society/28/06/2013/863814.shtml

После прочтения начал значительно лучше понимать, что такое "хуцпа"


David Burns
отправлено 29.06.13 09:24 # 255


Кому: Doom, #207

> Прошёлся по биографиям, толковые отсутствуют.

У Стерна был в свое время автобиографический фильм Private parts. Прикольный :)


David Burns
отправлено 29.06.13 09:35 # 256


Кому: Noerus, #223

> т/с "Игра" производства DIX

[умело вбрасывает]

Бледное подобие "Агентства НЛС"!!!!


Подписчик
отправлено 29.06.13 09:38 # 257


Кому: Вяленый Рэмбо, #55

[воет]


Хелен
отправлено 29.06.13 09:55 # 258


я не понимаю радости и восторга некоторых. и дело не вт ом, что ребенок посадит связки, это само собой. Просто это так же противоестественно в таком возрасте петь, как и какую-нибудь попсу с сексуальным подтекстом. каждому возрасту свои песни.
некоторых умиляет "взрослый" репертуар детишек. Но ведь песня воспитывает душу. А ей - этой малышке - сразу предлагают "большие веса" брать. Это как начинающему тяжеловесу - сразу 200 кг. Что с ним будет? травмы, деформация костей и позвоночника. вот и у нее будет деформация, если папа ее будет двигать дальше по тяжёлому року.
кстати, вот то. что она пела - это же не музыка, а набор шумов с каким-то , извините, сатанинским наполнением.


Asya
отправлено 29.06.13 11:14 # 259


Кому: Хелен, #258

> а набор шумов с каким-то , извините, сатанинским наполнением.

Набор шумов с сатанинским наполнением - это есть блэк-метал. Это такой жанр. Но я совершенно согласна, что маленькая девочка в этом жанре петь не должна. Слов не разобрать, если она так поёт про то, что бабочка на кустик села, а солнышко ярко светит, это смешно. А вот если она, как и положено, поёт про чёрные мессы и прочий хоррор, папаше её надо бы мозги вправить как следует.

Кому: Собакевич, #253

> Кто все эти люди?

Мировые знаменитости и народные герои, серый ты человек!!!

> А вот как Игги Поп до сих пор бодрячком держится - понять невозможно!

Суперклей и скотч творят чудеса :)


Sesstra
отправлено 29.06.13 11:30 # 260


Кому: Хромой Шайтан, #165

Нда.
[больше не спрашивает]


Илья Гнатюк
отправлено 29.06.13 12:45 # 261


Тут обращали внимание на Анжелику из Arch Enemy пару раз, Рахель даже вспомнили... Стало обидно за классику жанра - Сабину Классен! Поэтому вот: http://www.youtube.com/watch?v=8AJDF90ETgw


Forgotten
отправлено 29.06.13 15:06 # 262


Кому: Sesstra, #137

>Я не подросток и к гроулу спокойна. Но возник вопрос - а ты из какой группы "наваливших на Тупичок"?

Вопрос я так понял риторический?

>Имхо, номинальное уважение к контингенту в твоей фразе отсутствует напрочь.

Имелись ввиду граждане постоянно на Тупичке не присутствующее, но появляющиеся при каждой подростковой теме, ну как с покемонами))

Вообще попытаюсь обьяснить свою позицию:

Музыка бывает разная - бывает детская, бывает взрослая, а взрослая бывает из раздела "не для всех" (см. Death metall). Кино тоже бывает детское и взрослое. Только когда дети снимаются во взрослом и из раздела "не для всех" за это почему-то в тюрьму сажают.


Gizamov
отправлено 29.06.13 15:52 # 263


Кому: Forgotten, #262

> Музыка бывает разная - бывает детская, бывает взрослая, а взрослая бывает из раздела "не для всех" (см. Death metall). Кино тоже бывает детское и взрослое. Только когда дети снимаются во взрослом и из раздела "не для всех" за это почему-то в тюрьму сажают.

Вот есть фильм - Пипец. Который явно относится к категории взрослых. Но почему-то никто не посажен до сих пор. Есть всего одна категория "не для всех", за которую сажают. Это порно. Я с трудом представляю какую богатую фантазию нужно иметь, чтобы сравнить стиль музыки с порно. Когда появится закон,запрещающий детишкам петь вот как в ролике, вот тогда и будешь сравнивать, а пока это какие-то странные фантазии у тебя.


Собакевич
отправлено 29.06.13 18:13 # 264


Кому: Asya, #259

> А вот как Игги Поп до сих пор бодрячком держится - понять невозможно!
>
> Суперклей и скотч творят чудеса :)

A propos, ты не слышала его последние альбомы "Preliminaires" (2009) и "Apres" (2012)?

Охуенные!!!, прошу прощения за мой и иггин французский :)


Asya
отправлено 29.06.13 18:36 # 265


Кому: Собакевич, #264

> A propos, ты не слышала его последние альбомы "Preliminaires" (2009) и "Apres" (2012)?

Неа, не слышала, спасибо за наводку.
Но меня в последнее время снова тянет на всяких "Summoning" и иже с ними, хочется масштаба и полифонии.


Zx7R
отправлено 29.06.13 18:40 # 266


Кому: Хелен, #258

> Просто это так же противоестественно в таком возрасте петь, как и какую-нибудь попсу с сексуальным подтекстом. каждому возрасту свои песни.
> некоторых умиляет "взрослый" репертуар детишек. Но ведь песня воспитывает душу.

Ы?!

[Отпрыгивает, мелко и часто-часто крестится]

Восподе упаси и охорони!1


Собакевич
отправлено 29.06.13 18:44 # 267


Кому: Asya, #265

> Но меня в последнее время снова тянет на всяких "Summoning" и иже с ними, хочется масштаба и полифонии.

Подозреваю, что Игги ударился совсем в другое ;)


Asya
отправлено 29.06.13 18:52 # 268


Кому: Собакевич, #267

> Подозреваю, что Игги ударился совсем в другое ;)

А он к такому звучанию вовсе не подходил никогда :)


Forgotten
отправлено 29.06.13 23:16 # 269


Кому: Gizamov, #263

> Я с трудом представляю какую богатую фантазию нужно иметь, чтобы сравнить стиль музыки с порно.

Попробуй обьяснить - принципиальную разницу не вижу?

>Когда появится закон,запрещающий детишкам петь вот как в ролике, вот тогда и будешь сравнивать, а пока это какие-то странные фантазии у тебя.

Закона запрещающего обоссать конкретно твою маму/сестру/дочь тоже нет, но есть законы по которым детей как минимум нельзя использовать в качестве клоунов и так издеваться над их психикой.

Ребенку, если что - 6 лет, ну это когда читать и писать только учатся. В этом возрасте человек как пластелин, а долбоеб папа лепит копию себя - неудачника.

Если чО, можешь обкатать на своих собственных детишках! Ну, то есть, ты то со своей дочкой так поступишь?


Gizamov
отправлено 30.06.13 00:11 # 270


Кому: Forgotten, #269

> Закона запрещающего обоссать конкретно твою маму/сестру/дочь тоже нет

Вообше то есть. Дальнейшую дискуссию вижу нецелесообразной. Мнение я высказал.


И.Б. Лан
отправлено 30.06.13 00:18 # 271


Молниеносно вспомнился перажок:

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно


Стропорез
отправлено 30.06.13 00:47 # 272


Вчерась, во время вечерних новостей, увидев и услышав юный талант, упал пацтул, а поднявшись - осенил себя крестом животворящим, хоть сам технократ прямоточный и атеист заскорузлый. Включенный для разрядки Билли Айдол, с его воплем повстанца, после этого, показался колыбельной, спетой на ночь старенькой няней, Ариной Родионовной.


творческий узбек
отправлено 30.06.13 01:37 # 273


Кому: Собакевич, #253

Успешный панк - это оксюморон! Сид Вишес и Егор Летов - вот наши ориентиры!!!


Джон Мэтрикс
отправлено 30.06.13 01:56 # 274


Кому: Forgotten, #269

> Ребенку, если что - 6 лет, ну это когда читать и писать только учатся. В этом возрасте человек как пластелин, а долбоеб папа лепит копию себя - неудачника.

Где из ролика видно что папа неудачник?

> Ну, то есть, ты то со своей дочкой так поступишь?

Как "так"? Родители, которые отдают детей в Утреннюю звезду, они типа тоже долбоебы?


Nirvana
отправлено 30.06.13 05:55 # 275


Очень смешно, но папашка если будет продолжать в том же духе, доча без голоса останется.


Asya
отправлено 30.06.13 11:41 # 276


Кому: Джон Мэтрикс, #274

> Где из ролика видно что папа неудачник?

Из девочкиного репертуара.
Папа люто пырится на жюри и аудиторию - как он ловко детьми всех разыграл.
Насколько это гадко со стороны выглядит, и как он свою дочурку подставляет, не понимает.


Васька
отправлено 30.06.13 11:44 # 277


Кому: И.Б. Лан, #271

> искусствоведов группа тихо
> восторженно глядит на холст
> и вдруг один седой и строгий
> отчетливо сказал говно

Да, это классика!)


Васька
отправлено 30.06.13 11:54 # 278


Кому: Nirvana, #275

> Очень смешно, но папашка если будет продолжать в том же духе, доча без голоса останется.

Да вот тут некоторые камрады пишут, что не останется.

Но лучше конечно дочурку отдать в музшколу по классу вокала, если уж так хочется или там на инструмент какой, чем этой хернёй маятся.

На эту тему очень хорош фильм "Боже, благослави америку" в правильном переводе сами знаете кого. Герою фильма не понравилось, что над пацаном все ржут, а оказалось, что пацану это наоборот нравится и ему главное, чтоб его показывали по телеку.

Дебилизация масс в действии!)))


stephanoff
отправлено 30.06.13 14:38 # 279


А вот детки исполняют кавер Pull me under группы Dream Theater, очень достойно, как по мне http://www.youtube.com/watch?v=6h2h4zIhwuM


Kst2037
отправлено 30.06.13 14:53 # 280


У меня было очень мрачное утро, и так же должен был пройти весь день. И вот эта девочка сделала мой день веселым и радостным! Спасибо тупичку!


Васька
отправлено 30.06.13 15:31 # 281


Кому: Джон Мэтрикс, #274

> Ну, то есть, ты то со своей дочкой так поступишь?
>
> Как "так"? Родители, которые отдают детей в Утреннюю звезду, они типа тоже долбоебы?

А вообще, а вообще все эти ТВ-шоу расчитаны только на ажиотаж и охуение публики. Есть такая передача (или была, я точно сказать не могу, т.к. часто не смотрю телевизор.) Ну, там, теряются родственники, потом находятся и вот их приглашают всех на сцену. Там они все охуевают, обнимаются, плачут, публика в зале охуевает, все счастливы и спят спокойно.

У меня жена попробовала как-то раз через эту передачу найти мою сестру (а мы расстались как раз в Грозном, в первую чеченскую). Так вот, знаете что на телевидении сказали в ответ на письмо? А сказали то, что это всё хуйня, а им нужна сенсация (конечно в культурной форме).

Сестру я нашёл в итоге, только благодаря не телевидению, а простым нормальным людям, даже не родственникам.

Вот и подумай, камрад, что есть телевидиние.)))


Asya
отправлено 30.06.13 16:03 # 282


Кому: Васька, #281

> Вот и подумай, камрад, что есть телевидиние.)))

[зловеще]

Телевидение - это инструмент управления вниманием!


Васька
отправлено 30.06.13 16:20 # 283


Кому: Asya, #282

> Вот и подумай, камрад, что есть телевидиние.)))
>
> [зловеще]
>
> Телевидение - это инструмент управления вниманием!

[зловеще вскакивает]

Точно!)


Васька
отправлено 30.06.13 16:50 # 284


Кому: stephanoff, #279

> А вот детки исполняют кавер Pull me under группы Dream Theater, очень достойно, как по мне http://www.youtube.com/watch?v=6h2h4zIhwuM

Поёт девчушка, а играют взрослые.

Не, камрад. Дети так играть не умеют слаженно.

Это только взрослые, дети сразу лажу напорят. Играть в отдельности - это одно, а играть командой или как в коллективе - это совсем другое.


pinkdot
отправлено 01.07.13 08:16 # 285


капитализм!


MorpheniX
отправлено 01.07.13 14:51 # 286


Далеко они не уедут. Первый эффект, а дальше удивлять уже нечем.


Джон Мэтрикс
отправлено 01.07.13 22:40 # 287


Кому: Asya, #276

> Насколько это гадко со стороны выглядит, и как он свою дочурку подставляет, не понимает.

Выглядит нормально, девчурку не подставляет.


Asya
отправлено 02.07.13 01:18 # 288


Кому: Джон Мэтрикс, #287

> Выглядит нормально, девчурку не подставляет.

Только тебе так кажется.


Anton_Nsk
отправлено 02.07.13 14:10 # 289


Кому: David Burns, #111

> Говард Стерн, Мел Би, Хайди Клум памойму, четвертого не знаю.


Четвёртый - Ральф Шиперс, вокалист Primal Fear.


Anton_Nsk
отправлено 02.07.13 14:22 # 290


Извиняюсь, ошибся. Похож просто.
Оказался некто Howie Mandel.


Фемида
отправлено 05.07.13 04:14 # 291


Офигенно! Сожалею, что только сегодня к инету подключилась ) Шикарный скрим, девочка супер )



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк