Содом в каждый дом!

30.06.13 12:59 | Goblin | 758 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 758, Goblin: 4

Doom
отправлено 30.06.13 18:30 # 201


Кому: Asya, #189

> Агрессивно-навязчивая женская сексуальность - одна из причин сбегания мужиков в однополые отношения.

[утирает пот]

Да что ж такое-то!!! Баб уже нельзя позырить!!!


Asya
отправлено 30.06.13 18:33 # 202


Кому: Doom, #201

> Да что ж такое-то!!! Баб уже нельзя позырить!!!

Да можно.
Только некоторые читают во взгляде с обложки не "я вся твоя", а "ты лох и меня не получишь", падают духом и утешаются в объятьях таких же.


Paskonat
отправлено 30.06.13 18:37 # 203


Кому: porter2, #190

> Путем избиений? Отлично, чо. Потом можно публичные казни начать вводить.

Я только за! Причем с трансляцией по всем федеральным каналам. Одному казнокраду отрубят руку публично, другие задумаются, что им важнее - деньги на счету в оффшорах или часть тела?


Павлов И.И.
отправлено 30.06.13 18:37 # 204


Кому: Doom, #107

> Я вот думаю, зачем своё уродство выставлять напоказ,
> а не пялить друг-друга в гудок втихаря?

Это как прыщи на лице - не будешь умываться будет не лицо, а ужас.

Так и в обществе - не будем гонять этих чертей вылезать будут не поштучно, а как на западе,
в полный рост и толпами с парадами, да ещё и свои законы пропихивать. Сначала эта нечисть,
потом педофилы выйдут поплачут перед камерами, получив в рыло, и далее по списку.


yusrom
отправлено 30.06.13 18:37 # 205


Кому: porter2, #190

> Потом можно публичные казни начать вводить.

Будто бы это что-то плохое.


Фаза
отправлено 30.06.13 18:37 # 206


Кому: orkish, #170

> Считаю, надо проводить парады нормальных людей и пропагандировать гетеросексуальные отношения.

На плакатах написать:
Отстоим право на гетеросексуальные отношения! Долой неверных!
Восстановить уголовное наказание за мужеложство! (ложное замужество, что-ли!)
Ввести уголовное наказание за лесбиянство!
:)


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 18:37 # 207


Кому: Stoum, #176

> Граждане тут не протестуют, они тут фактически устраивают беспорядки и кидаются тяжёлыми камнями в живых людей и дорогую технику.

Беспорядки провоцируют дырявые жопы своими демонстрациями. Не ходили бы гордо крича про предпочтительность половых извращений, никто бы их не трогал. Соберитесь себе тихонько за городом и парадствуйте себе на здоровье, кто ж мешает?

> Плюс, из газовых баллончиков по полиции брызгают, это по твоему номарльно7

А вот за такое надо карать по всей строгости закона. Показательно. Не взирая на ориентацию.


pogo77
отправлено 30.06.13 18:37 # 208


Кому: Анкл Федя, #154

> Что с одной стороны мутанты, что с другой.
>
> Ловко ты гомосеков со здоровыми людьми уровнял!

С протестами полностью согласен. Но, по-моему, когда четверо уродцев стояли, обнявшись, а их нагайкой били и сзади кулаками прикладывали, этот эпизод ни одну из сторон не украсил. Думаю, что в этом конкретном моменте геи своей цели достигли и отработали на все деньги.


KSV_Berkut
отправлено 30.06.13 18:37 # 209


Кому: porter2, #190

> Путем избиений? Отлично, чо. Потом можно публичные казни начать вводить.

Нет, давай ты стыдливо будешь проходить мимо по стеночке, закрывая глаза и уши ребенку. Авось всё само по себе рассосётся, правда?
Или (не дай тнб) объяснять чаду, что нельзя пялить друг друга в гудок по моде и просить бросить это дело.
Главное это вот гипертрофировать всё, написать про "публичные казни" и затем чувствовать своё благородство, не так ли?


pogo77
отправлено 30.06.13 18:37 # 210


Кстати, неоднократно обращал внимание, что в ходе обеспечения различных потенциально конфликтных общественных мероприятий старшие офицеры органов внутренних дел практически не пользуются средствами индивидуальной защиты. Собственно вопрос - почему?

Это безусловно вызывает уважение. Но причины наверняка не в этом. Возможно такой подход успокаивающе действует на толпу, с которой полковник полиции общается лицом к лицу, а не из-за забрала шлема, находясь за рядами щитов.

В любом случае сотрудникам - мое почтение!


Спрутодел
отправлено 30.06.13 18:37 # 211


Кому: Asya, #202

> Только некоторые читают во взгляде с обложки не "я вся твоя", а "ты лох и меня не получишь", [падают духом и утешаются в объятьях таких же].

[давится воблой]

Ася, да ты что??? Это ж перебор уже! КС.


Santiago_Sangre
отправлено 30.06.13 18:39 # 212


тем временем в Хельсинки

http://cs412620.vk.me/v412620939/2ac1/kAc0ptkTL6w.jpg


Васька
отправлено 30.06.13 18:40 # 213


Кому: Спрутодел, #200

> Тревожно за радугу. Её всё больше ассоциируют не с прекрасным погодным явлением, а вот с этим.
>
> Да что радуга, когда даже небо - голубое!!!

А вот на это, пидары и есть пидары, что под себя хотят подделать хорошее и красивое!

Радугу, ах вы ссуки, гондоны!

Пидары! Они и есть пидары, что под себя хотят подмять (именно подмять) красивое!

Хуй им в рот, недочеловекам ебАнным!

Им место - в психлечебницах!


bunker6
отправлено 30.06.13 18:40 # 214


А у нас есть какая-нибудь статья за провокацию общественных беспорядков?

Ментов жалко, их поведение изумляет — чисто дети беспомощные, руками хватай тащи.

Где спецодежда, каски, щиты, противогазы ПБФ, деревянные и стальные дубинки?

Перцем в рожу — отдельный пиздец, почему нападавшего на представителя власти не убили к хуям на месте?

В целом традиционный бардак в силу традиционной же мягкотелости и православного человеколюбия.

Вот в культурной какой стране, там всех бы мигом перехуярили — водометами, тазерами, резиновыми пулями и газом.


Doom
отправлено 30.06.13 18:42 # 215


Кому: Asya, #202

> Да можно.
> Только некоторые читают во взгляде с обложки не "я вся твоя", а "ты лох и меня не получишь", падают духом и утешаются в объятьях таких же.

Это слишком сложно для простого дехканина, как я, но, наверно, да. Такие "некоторые" ведь заранее заточены на неудачу в силу стечения многих обстоятельств. А я просто вижу красивую женщину, и, кстати, есть отличная фраза по женщинам из Схватки http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600570 в переводе ДЮ, приводить здесь не буду :) Нужно смотреть :)


pogo77
отправлено 30.06.13 18:42 # 216


Кому: bunker6, #214

> Вот в культурной какой стране, там всех бы мигом перехуярили — водометами, тазерами, резиновыми пулями и газом.

Это все потому, что мы дремуче дикая страна.


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 18:44 # 217


Кому: Asya, #202

Скорее, утешаются в объятиях обычных баб. По твоей логике у нас пол страны "гомесы".


Рыбa
отправлено 30.06.13 18:45 # 218


Лысому в ухо наверно с самого пентагона сообщают, что говорить.
Вообще с яйцами хорошо получилось, но мало.

Напомните мне, пожалуйста, почему им дома не сидится и не совокупляется? Зачем своими флагами по улицам размахивают?


Спрутодел
отправлено 30.06.13 18:46 # 219


Кому: Васька, #213

У меня кот дома, порода "русская голубая". Шикарный котэ. Знал бы он иное значение термина "голубой"!!!


Stoum
отправлено 30.06.13 18:47 # 220


Кому: Анкл Федя, #207

> > Беспорядки провоцируют дырявые жопы своими демонстрациями. Не ходили бы гордо крича про предпочтительность половых извращений, никто бы их не трогал.

А зачем на их провокации поддаваться то? Их бы точно так же увела бы полиция, т.к. акция не санкционированная. И бардака этого не было бы.


Фаза
отправлено 30.06.13 18:47 # 221


Mүжеложникъ — содомскимъ грѣхомъ оскверненный (1Кор.6:9; 1Тим.1:10); мужеложствовати кого (Требн. 21) — сквернодѣйствовать съ мужескимъ поломъ, совершать содомскій грѣхъ[35].(с)

Куда наша православная церковь смотрит?


Doom
отправлено 30.06.13 18:48 # 222


- А ты, в белом костюме с мегафоном, задержись...

http://photo.oper.ru/gallery/view.php?t=1048754460


Спрутодел
отправлено 30.06.13 18:48 # 223


Кому: Stoum, #220

> А зачем на их провокации поддаваться то?

Пусть ходят по улицам и лозунги орут?


Васька
отправлено 30.06.13 18:48 # 224


Кому: pogo77, #210

> Кстати, неоднократно обращал внимание, что в ходе обеспечения различных потенциально конфликтных общественных мероприятий старшие офицеры органов внутренних дел практически не пользуются средствами индивидуальной защиты. Собственно вопрос - почему?

12 кг навесь на себя, там ещё радиостанция и пистолет, да при том, что ничего особенного не произойдёт.

Как, понравиться?)


porter2
отправлено 30.06.13 18:52 # 225


Кому: Paskonat, #203

> Одному казнокраду отрубят руку публично, другие задумаются

Одного безбожника-атеиста сожгут - остальные и задумаются

> другие задумаются

Угу. Китайцам вот головы публично отстреливают - и ничего, как-то никто не задумывается.

Кому: yusrom, #205

> Будто бы это что-то плохое.

Ты согласишься, чтобы тебя за безбожие сожгли?


Stoum
отправлено 30.06.13 18:53 # 226


Кому: Спрутодел, #223

Так переори их, в чём проблема? Толпой из 100 человек против 20 это сделать не трудно.


Павлов И.И.
отправлено 30.06.13 18:54 # 227


Кому: Santiago_Sangre, #212

[вздыхает]

Голубой вагон бежит, качается. (с)


Asya
отправлено 30.06.13 18:54 # 228


Кому: Анкл Федя, #217

> По твоей логике у нас пол страны "гомесы".

Ну начинается, что ты за чушь мне приписываешь? Не знаешь значения слова "некоторые"?

Кому: Doom, #215

> Такие "некоторые" ведь заранее заточены на неудачу в силу стечения многих обстоятельств.

Не обязательно. Если постоянно мужчине трахают мозги двумя очень сильными идеями: "Хоти меня! Хоти меня! Ты не можешь не хотеть меня!" и "Я тебе не дам! Ты недостаточно крут! Ты лох!", защитная реакция совершенно логична. Или более агрессивное поведение по отношению к обычным женщинам, сродни мести той недоступной с плаката, или гонка за такими, как на плакате, или нежелание вообще с бабами связываться. Но это я даже утрирую, конечно, в реальности всё более сложно.

Кому: Спрутодел, #211

> Ася, да ты что???

А вот поди ж ты...


bunker6
отправлено 30.06.13 18:55 # 229


Кому: Рыбa, #218

> Напомните мне, пожалуйста, почему им дома не сидится и не совокупляется? Зачем своими флагами по улицам размахивают?

Их организованно выводят под камеры.

Камеры тоже организованно собирают в данном месте.

Все это делается для того, чтобы заснять беспорядки.


Не возьмусь исключить, что и казачков с плетками туда привели те же самые люди — которым нужно заснять беспорядки.


Alex17
отправлено 30.06.13 18:56 # 230


Кому: Stoum, #220

> т.к. акция не санкционированная.

Митинг был согласован властями.

Кому: bunker6, #214

> Вот в культурной какой стране, там всех бы мигом перехуярили — водометами, тазерами, резиновыми пулями и газом.

Да, и заметьте, перехуярили бы именно тех, кто мешает проведению согласованного митинга.


pogo77
отправлено 30.06.13 18:56 # 231


Кому: Васька, #224

> 12 кг навесь на себя, там ещё радиостанция и пистолет, да при том, что ничего особенного не произойдёт.
>
> Как, понравиться?)

Слушай, вешал и побольше, терпимо. Один только армейский броник раньше столько весил. Ага, не произойдет. Вон, и в ролике одному сотруднику досталось. А перспектива огрести по голове случайно залетным куском асфальта... Даже и не знаю.


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 18:56 # 232


Кому: porter2, #199

> Все тоже самое можно сказать о "чурках", "жидах", "русских свиньях", "безбожниках", "кафирах" и "фанатах Зенита". Хуле они, суки, язвы свои демонстрируют? Надо их отпиздить. Или сжечь. Или расстрелять и в яму.

Это как раз от недоразвитости, которую используют в собственных интересах разные нехорошие люди. Противодействие распространению и "нормализации" гомосексуализма - из области борьбы вида за выживание. Норма против антинормы. Борьба организма с инфекцией.


porter2
отправлено 30.06.13 18:58 # 233


Кому: KSV_Berkut, #209

> давай ты стыдливо будешь проходить мимо по стеночке, закрывая глаза и уши ребенку.

А ты? Бить начнешь?

> Главное это вот гипертрофировать всё

Что гипертрофировать? Ты гражданина не слышал, который сетовал, что пришли неподготовленными? Или ты думаешь, что ряженые в кубанках - они только и исключительно против сексменьшинств?


bunker6
отправлено 30.06.13 18:58 # 234


Кому: Stoum, #226

> > Так переори их, в чём проблема? Толпой из 100 человек против 20 это сделать не трудно.

Идиоты, которые их там переорывают, рвут глотки в интересах тех, кто организовал мероприятие.

Одни рвут себе глотки, другие задницы, третьи — цинично используют ситуацию с целью наживы.

Жалко ментов — они там одни не по своей воле.


bunker6
отправлено 30.06.13 18:59 # 235


Кому: Alex17, #230

> Да, и заметьте, перехуярили бы именно тех, кто мешает проведению согласованного митинга.

Тех, кто нарушает общественный порядок.


yusrom
отправлено 30.06.13 19:00 # 236


Кому: porter2, #225

> Китайцам вот головы публично отстреливают - и ничего, как-то никто не задумывается.

Осмелюсь предположить, что в миллиардном Китае порядка больше, чем у нас.

> Ты согласишься, чтобы тебя за безбожие сожгли?

А в Китае за казнят безбожие? Нет. Ну тогда зачем ты его сюда лепишь?


Doom
отправлено 30.06.13 19:02 # 237


Кому: Павлов И.И., #204

> Так и в обществе - не будем гонять этих чертей вылезать будут не поштучно, а как на западе,
> в полный рост и толпами с парадами, да ещё и свои законы пропихивать.

Дык я не про это, а про то, почему они не тихарятся? Ну, в принципе, оно-то понятно, почему, просто ещё хотелось услышать мнения камрадов по этой метастазе.

> Сначала эта нечисть, потом педофилы выйдут поплачут перед камерами, получив в рыло, и далее по списку.

Как ты можешь такое говорить! Не "педофилы", а "чадосласцы"!


Товарищ с Юга
отправлено 30.06.13 19:03 # 238


На 00:57 дама с ребёнком плачущим. Каким нужно быть кретином, что бы на подобные мероприятия тащить детей?


Alex17
отправлено 30.06.13 19:04 # 239


Кому: bunker6, #235

> Тех, кто нарушает общественный порядок.

Согласен. Просто в данном-то случае одна сторона(казачки) набрасывалась на другую.
Полиция действительно действует как "в первый раз в первый класс".


Товарищ с Юга
отправлено 30.06.13 19:05 # 240


Суть ЛГБТ сообщества в одной картинке
http://cs323218.vk.me/v323218469/73a1/eUEHP-cNngY.jpg


porter2
отправлено 30.06.13 19:06 # 241


Кому: yusrom, #236

> в миллиардном Китае порядка больше, чем у нас.

Отнюдь. Карательная система жестче, это да.

> А в Китае за казнят безбожие? Нет.

Там коммунизм, на минуточку. А у нас, если ты не в курсе, за оскорбление чувств верующих тюремный срок положен. И про введение уроков закона божьего вспоминают периодически.


Doom
отправлено 30.06.13 19:07 # 242


Кому: Asya, #228

> Не обязательно. Если постоянно мужчине трахают мозги двумя очень сильными идеями: "Хоти меня! Хоти меня! Ты не можешь не хотеть меня!" и "Я тебе не дам! Ты недостаточно крут! Ты лох!", защитная реакция совершенно логична. Или более агрессивное поведение по отношению к обычным женщинам, сродни мести той недоступной с плаката, или гонка за такими, как на плакате, или нежелание вообще с бабами связываться. Но это я даже утрирую, конечно, в реальности всё более сложно.

Мужик не даст трахать себе мозги. А тот, который даст, даст и в гудок. Он - не мужчина.


Alex17
отправлено 30.06.13 19:07 # 243


Кому: Товарищ с Юга, #238

А вы думали зачем закон соответствующий принимали? Она и на концерт Элтона Джона его принесет. Дети у нас часто становятся политическим инструментом.


Tanda
отправлено 30.06.13 19:07 # 244


Кому: Alex17, #230

> Митинг был согласован властями.

А как же получается, с законом о запрете пропаганды гомосуализма? Власти санкционировали его нарушение, и тем самым нарушили закон?


Володька_Весельчак
отправлено 30.06.13 19:07 # 245


Знающие камрады могут объяснить, педерастия - это врождённая болезнь или зараза, передающаяся при соответствующей обработке мозгов по ТВ и проч.? Где-то читал, что геями становятся люди, которые были травмированы в утробе матери на определенном сроке развития беременности. Ну вроде как одна из версий. Лично у меня в голове не укладывается как могут возбуждать мужики.


Васька
отправлено 30.06.13 19:09 # 246


Кому: pogo77, #231

> Слушай, вешал и побольше, терпимо. Один только армейский броник раньше столько весил. Ага, не произойдет.

Да знаю я, камрад. Я эту Школу прошёл от и до.)

> Вон, и в ролике одному сотруднику досталось. А перспектива огрести по голове случайно залетным куском асфальта... Даже и не знаю.

Да знаю, дружище! Мне и куском мины по башке доставалось.)))


bunker6
отправлено 30.06.13 19:10 # 247


Кому: Товарищ с Юга, #238

> На 00:57 дама с ребёнком плачущим. Каким нужно быть кретином, что бы на подобные мероприятия тащить детей?

За участие в подобных мероприятиях, в том числе с детьми, платят деньги.

Что не отменяет факта наличия огромной массы кретинов, которые готовы подвергнуть своих детей опасности «за идею» или «по приколу».

Ничего, ихи дети им скоро отомстят.


KSV_Berkut
отправлено 30.06.13 19:11 # 248


Кому: porter2, #233

> > Что гипертрофировать? Ты гражданина не слышал

Оно же всё в жизни черно-белое, правда? Если чиновники, то мудаки все поголовно, если милиция то вся продажная, да? Если один, кто сказал, то это он выдал мысль коллективного разума?
У меня на работе был один ландырь, который к девушкам приставал,хватал за всякое, не зависимо замужем не замужем. Разговоры и угрозы - всё похер. Получил в лицо два раза, всё - другой человек.


Alex17
отправлено 30.06.13 19:13 # 249


Кому: Tanda, #244

> А как же получается, с законом о запрете пропаганды гомосуализма? Власти санкционировали его нарушение, и тем самым нарушили закон?

Запрет именно среди несовершеннолетних. Но ярые борцы за нравственность их туда быстренько и доставили, чтобы был повод пожаловаться. Оцените цинизм ситуации.
Сразу же видно, что когда принимали закон, о детях думали исключительно как об инструменте.


Doom
отправлено 30.06.13 19:15 # 250


Кому: Товарищ с Юга, #240

> Суть ЛГБТ сообщества в одной картинке
> http://cs323218.vk.me/v323218469/73a1/eUEHP-cNngY.jpg

[блюёт]


Васька
отправлено 30.06.13 19:15 # 251


Кому: Володька_Весельчак, #245

> Знающие камрады могут объяснить, педерастия - это врождённая болезнь или зараза, передающаяся при соответствующей обработке мозгов по ТВ и проч.?

Зависит всё от окружения. Если вокруг ребёнка бойцы - то и он вырастет бойцом!

Если вокруг ребёнка пидорасы - то, кто же из него получится?

Делайте выводы!


porter2
отправлено 30.06.13 19:18 # 252


Кому: KSV_Berkut, #248

> Если один, кто сказал, то это он выдал мысль коллективного разума?

Коллективный разум, вот это хорошо подмечено.

> Получил в лицо два раза, всё - другой человек.

Так ты не раскрыл - сам бить пойдешь, али нет?


Huligan
отправлено 30.06.13 19:20 # 253


Кому: Stoum, #7

> Но гомосеков жальче в ентом видео, они хоть толпой ни кого бить не пытаются.

Они провокаторы. Чего их жалеть?


Skaer
отправлено 30.06.13 19:20 # 254


Демонстрация наглядно показала, что пидарас - далеко не всегда гомосек.

Смотрите с 9:44, там особенно ярко показана суть происходящего. Камнями, и никакой даже суд шариатский не нужен. Культурная столица, хуле.

Хотя гей-парады и помещение детей в гомо-семьи надо, разумеется, запрещать.


eugene.bbr
отправлено 30.06.13 19:20 # 255


Кому: Володька_Весельчак, #245

Были в прошлом знакомые всех сексуальных ориентаций, общался с ними из энтомологического интереса. Именно такая мысль постоянно вертелась в голове - "Да их же лечить надо!". Думается мне, что это все-таки болезнь, почти все стали такими не из-за каких-то физических трамв. Это был выбор, навязанный чем-то или кем-то.


Poligraf
отправлено 30.06.13 19:22 # 256


Кому: Володька_Весельчак, #245

Есть психические отклонения, а есть просто развращенность, распущенность. Пидарами скорее становятся, чем рождаются. Чем больше в обществе либеральных настроений - там больше пидарасов.


Товарищ с Юга
отправлено 30.06.13 19:24 # 257


Кому: Володька_Весельчак, #245

> Знающие камрады могут объяснить, педерастия - это врождённая болезнь или зараза, передающаяся при соответствующей обработке мозгов по ТВ и проч.? Где-то читал, что геями становятся люди, которые были травмированы в утробе матери на определенном сроке развития беременности. Ну вроде как одна из версий. Лично у меня в голове не укладывается как могут возбуждать мужики.

Психосексуальная травмы в детстве, врожденные патологии организма (на гормональном уровне), ну и Н-ный процент приобретенный, т.е массовая культура+неурядицы в личной жизни.
В целом я к геям и лесбиянкам отношусь адекватно, и среди знакомых есть. Вот правда они все хором орут что этот самый ЛГБТ прайд или как там его, для них только вред приносит, ибо заостряет на них своё внимание, а они хотят просто жить, тем паче что у нас городок маленький.


Васька
отправлено 30.06.13 19:27 # 258


Кому: Huligan, #253

> Но гомосеков жальче в ентом видео, они хоть толпой ни кого бить не пытаются.
>
> Они провокаторы. Чего их жалеть?

Чего жалеть этих безмозглых тварей?

В Дурдом или в лагеря! Пусть варежки шьют.

Для народного хозяйства, все равно нихера они делать не умеют.


И.Б. Лан
отправлено 30.06.13 19:27 # 259


При Сталине такой хуйни не было!(с)


bunker6
отправлено 30.06.13 19:30 # 260


Кому: Skaer, #254

> Демонстрация наглядно показала, что пидарас - далеко не всегда гомосек.
>
> Смотрите с 9:44, там особенно ярко показана суть происходящего. Камнями, и никакой даже суд шариатский не нужен. Культурная столица, хуле.

А вот и яркая иллюстрация. Вот именно для формирования подобного взгляда на Россию подобные акции и устраиваются.

Надо просто дать людям возможность раскрыться со скотской стороны — а потом снять на видео, чтобы весь мир увидел, какие они скоты.

А увидев — задался вопросом: не совершает ли Западный мир преступления перед моралью и совестью, признавая права этих скотов на их землю, ресурсы, позволяя им самостоятельно выбирать себе власть и терпя их режимы?


pogo77
отправлено 30.06.13 19:30 # 261


Кому: Васька, #246

Мое почтение, камрад. Уверен, что это тому осколку мины с тобой не повезло.)

Здоровья и удачи!


творческий узбек
отправлено 30.06.13 19:30 # 262


Кому: Василий Т , #59

> "Позор полиции!" - кричат радужные, своеобразно благадаря людей, благадоря которым они еще живы...

Что с них возьмешь- пидарасы!!!


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 19:30 # 263


Кому: pogo77, #208

> С протестами полностью согласен. Но, по-моему, когда четверо уродцев стояли, обнявшись, а их нагайкой били и сзади кулаками прикладывали, этот эпизод ни одну из сторон не украсил.

Тут согласуюсь: от стада отбиты, пропаганды не ведут. Минус организаторам: не запаслись тухлыми яйцами, гнилыми помидорами и презервативами с краской.

> Думаю, что в этом конкретном моменте геи своей цели достигли и отработали на все деньги.

Давно уже должно стать похер на завывания "мировой обчественности" (на неё всё и рассчитано).
Кстати, "гей", это "good as you". Термин внедрён гомосеками для нейтрализации негативного смысла слова "гомосексуалист".


bunker6
отправлено 30.06.13 19:32 # 264


Кому: Poligraf, #256

> Есть психические отклонения, а есть просто развращенность, распущенность. Пидарами скорее становятся, чем рождаются. Чем больше в обществе либеральных настроений - там больше пидарасов.

Из этих слов можно сделать вывод, что все мужики хотят пялить мужиков, а бабы баб, просто некоторые из последних сил держатся, а другие, вследствие распущенности, этому желанию поддаются.


Тумбус
отправлено 30.06.13 19:36 # 265


Кому: Валерий Ильич, #25

> За каким чертом толпа принялась отбивать задержанного в конце?

Похоже на провокацию.


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 19:39 # 266


Кому: Stoum, #220

> А зачем на их провокации поддаваться то?

Людям не нравятся извращенцы. Извращенцы это знают. Зачем проводить провокации?

> Их бы точно так же увела бы полиция, т.к. акция не санкционированная. И бардака этого не было бы.

На мой взгляд есть нюанс. Полиция разогнала пидарасов при нейтральном отношении нормальных граждан или возмущённые граждане ринулись разгонять пидарасов и вступили в конфликт с полицией.


Alex17
отправлено 30.06.13 19:39 # 267


Кому: bunker6, #260

> Вот именно для формирования подобного взгляда на Россию подобные акции и устраиваются.

Думаете Кочергин работает на запад? :)


Hekpacov
отправлено 30.06.13 19:39 # 268


Кому: browny, #129

> Особенно порадовал любитель духовности, вдумчиво снимаший осколки яичной скорлупы на песке.

Тож интересно стало, зачем???


pogo77
отправлено 30.06.13 19:39 # 269


Кому: Анкл Федя, #263

> Кстати, "гей", это "good as you". Термин внедрён гомосеками для нейтрализации негативного смысла слова "гомосексуалист".

Камрад, я просто матом давно уже стараюсь не выражаться. Дети свои опять же. А для этих я эвфемизма соответствующего не нашел.)

Про суть слова знаю, но все равно использую его как ругательное. Подавляющим большинством сограждан воспринимается именно так. Что не может не радовать.


pogo77
отправлено 30.06.13 19:39 # 270


Кому: Анкл Федя, #263

> Давно уже должно стать похер на завывания "мировой обчественности" (на неё всё и рассчитано).

Ладно было б, кабы так. Но текущие реалии заставляют учитывать. Хочется верить, что пока. Но пока это неизбежно.


Тумбус
отправлено 30.06.13 19:41 # 271


Кому: Stoum, #7

> Но гомосеков жальче

Как идея - повесь на себя значок "Сегодня мы все пидарасы" - и к ним.

Кому: Stoum, #47

> Какая связь между повстанцами в Сирии и противниками гомосеков в России?

И то, и другое имеет целью дестабилизацию обстановки и разрушение культурного кода.


bunker6
отправлено 30.06.13 19:41 # 272


Кому: Alex17, #267

> Думаете Кочергин работает на запад? :)

А чем он там занимался?


Фатя
отправлено 30.06.13 19:42 # 273


Хорошие учения одобрямс.


bunker6
отправлено 30.06.13 19:43 # 274


Кому: Тумбус, #271

> разрушение культурного кода

Разрушение чего?


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 19:43 # 275


Кому: Asya, #228

> Ну начинается, что ты за чушь мне приписываешь? Не знаешь значения слова "некоторые"?

Знаю. Но почему ты решила, что эти "некоторые" не утешаются женщинами попроще, а оказываются в объятиях таких же как и они сами задротов?


Муромец
отправлено 30.06.13 19:43 # 276


Кому: Анкл Федя, #263

> Кстати, "гей", это "good as you".

Взяли хорошее английское слово и к себе приспособили.
Потом еще и радугу.


litios
отправлено 30.06.13 19:46 # 277


Кому: Stoum, #41

> Они ведь никого не бьют, а всего лишь ходят по улицам с красивыми разноцветным флагами и рассказывают нашим детям как замечательно долбиться в жопу.
>
> Не помню, что-бы в России был хоть один гейпарад. Вроде все запрещают.

Народ порвёт эти парады, разве только менты их и смогут защитить, потому
как люди службу служат, охраняют закон.

Это политика.

Реверс данной ситуации прямо исходит из аверса - когда будут рвать,
всему миру очередной раз покажут, - мы такие злобные твари, что и
бомбу на нас не грех ядрёную скинуть, как лженицын завещал.

Всё давно придумано, опробовано и работает.


Хоттабыч
отправлено 30.06.13 19:49 # 278


Кому: Stoum, #7

> Но гомосеков жальче в ентом видео

Расскажи подробнее про слезинку пидараса.


Васька
отправлено 30.06.13 19:50 # 279


Кому: pogo77, #261

> Мое почтение, камрад. Уверен, что это тому осколку мины с тобой не повезло.)
>
> Здоровья и удачи!

Спасибо, дружище. Если тот осколок выписывать, то там много будет интересного, потом как нибудь расскажу.

Тебе также здоровья и удачи!.)


aetos
отправлено 30.06.13 19:58 # 280


Кому: Doom, #242

> Мужик не даст трахать себе мозги.

А подросток даст, нет?


bunker6
отправлено 30.06.13 19:58 # 281


Кому: Хоттабыч, #278

> Но гомосеков жальче в ентом видео
>
> Расскажи подробнее про слезинку пидараса.

Давай я тебе расскажу:

Пиздить толпой нескольких не проявляющих агрессии подростков, в т. ч. женского пола, в кровь, могут исключительно конченные подонки и мразь.

Повторяю, конченные подонки и мразь.

Это не зависит от того, насколько подростки тупые, какой степени бредовости делают заявления и того, куда они кому что предпочитают засовывать.

А те, что на этом видео — они еще и безмозглые, не понимают, кому по-факту отрабатывают.

Это уже не говоря о том, что совершать правонарушения под объективами может только конченный идиот.


Alex17
отправлено 30.06.13 20:05 # 282


Кому: bunker6, #272

> А чем он там занимался?

Первые 20 сек ролика посмотрите. Он там "инструктаж" проводит. Его уровень аргументации "это наши русские ребята" удивляет.


Рыбa
отправлено 30.06.13 20:05 # 283


Кому: Володька_Весельчак, #245

> педерастия - это врождённая болезнь или зараза, передающаяся при соответствующей обработке мозгов по ТВ и проч.?

склоняюсь ко второму. Демократия она такая. Думается, лет через 20-25 в Европе появятся первые партии зоофилов. Будет выбран прекрасный, теплый день лета, в который будет проводится ежегодный слет зоофилов, парад, так сказать, с демонстрацией своих "половинок". Но по другую сторону баррикады будут стоять пидарасы, орущие в рупор о неприемлемом поведении первых. Хотя, нет.. пидарасов на параде не будет.. это ж демократия, которая борется за свободу личности.


Colonel_Abel
отправлено 30.06.13 20:05 # 284


Кому: Chesteroff, #194

В точку камрад. Я об этом тоже подумал. Вот кому действительно не позавидуешь, так это полиции.


Павлов И.И.
отправлено 30.06.13 20:05 # 285


Кому: Doom, #237

> Дык я не про это, а про то, почему они не тихарятся?

Твёрдо уверен - с целью пропаганды гнилой своей лезут. Ты ведь знаешь - когда ВОЗ отменила понятие гомосексуализм=болезнь они голову подняли в обществе. Было лет 15 назад емнип, неохота искать.

> Как ты можешь такое говорить! Не "педофилы", а "чадосласцы"!

Даже шутки на эту тему с трудом переношу камрад.
Путин недавно в голландии говорил - "у вас тут партия педофилов есть, а у нас люди и за оружие возьмутся. С наших людей станется!"


vovikz
отправлено 30.06.13 20:06 # 286


Иногда, видимо случайно, журналисты все-таки РБК выдают точные определения (http://top.rbc.ru/society/30/06/2013/863980.shtml):

>Сторонники однополых браков не скрывают, что в своей борьбе преследуют и чисто меркантильный интерес. Например, в случае узаконенных отношений гораздо проще получить наследство или компенсацию в случае смерти партнера.

Вот на этом стоит строить контрпропаганду: дрюкаться им никто не мешает - это факи. Так что они банально хотят денег и не доверяют друг другу. Поэтому и требуют узаконикания - получить материальные льготы и приструнить сбежавшего партнера.


porter2
отправлено 30.06.13 20:07 # 287


Кому: Poligraf, #256

> Чем больше в обществе либеральных настроений - там больше пидарасов.

Восточные народы с чудесными обычаями трахать мальчиков - они, видимо, исключительно либерально настроены


Хоттабыч
отправлено 30.06.13 20:07 # 288


Кому: Васька, #123

> А вот выходить на парады, показать, типа, "мы особенные, а вы все говно" нет уж.

Правильно. Парад это агрессия. Как и голые сиськи Femen. Не стоит заблуждаться относительно пидоров, парадом они показывают, что являются "прогрессивной" частью общества, а все остальные - унылое говно и мракобесы.


Alex17
отправлено 30.06.13 20:11 # 289


Кому: bunker6, #281

А тут всё просто: такие как Хоттабыч просто не считают их за людей, вот и всё. Соответственно, рамки законности и вообще человечности на голубых не распространяются.
Потом еще спрашивают, почему они на парады идут. Да вот из-за таких и идут.


Павлов И.И.
отправлено 30.06.13 20:11 # 290


Кому: bunker6, #272

Кочергин по теме. Посмотри, может не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=zrMbv98LJXU


bunker6
отправлено 30.06.13 20:11 # 291


Кому: Alex17, #282

> Первые 20 сек ролика посмотрите. Он там "инструктаж" проводит. Его уровень аргументации "это наши русские ребята" удивляет.

Уговаривает воздерживаться от стычек с полицией, да.


Васька
отправлено 30.06.13 20:16 # 292


Кому: Хоттабыч, #288

> Правильно. Парад это агрессия. Как и голые сиськи Femen. Не стоит заблуждаться

Хе, камрад! Знаю я всю эту пиздОту, хоть по украински, хоть по-русски.

Мандавошки, которые хотели выебнуться!

А пидоры? А чо пидоры?

Они всегда были пидорами.

А наше дело правое!

Мы Победим!


Герр
отправлено 30.06.13 20:16 # 293


Кому: bunker6, #214

> Ментов жалко, их поведение изумляет — чисто дети беспомощные, руками хватай тащи.
>
> Где спецодежда, каски, щиты, противогазы ПБФ, деревянные и стальные дубинки?
>
> Перцем в рожу — отдельный пиздец, почему нападавшего на представителя власти не убили к хуям на месте?
>
> В целом традиционный бардак в силу традиционной же мягкотелости и православного человеколюбия.
>
> Вот в культурной какой стране, там всех бы мигом перехуярили — водометами, тазерами, резиновыми пулями и газом.

Это ты в прокуратуре спроси. В суде. На зонах ментовских.


yusrom
отправлено 30.06.13 20:19 # 294


Кому: porter2, #287

> Восточные народы с чудесными обычаями трахать мальчиков - они, видимо, исключительно либерально настроены

Что за народЫ? Что за обычаИ? Уточни, пожалуйста.


bunker6
отправлено 30.06.13 20:20 # 295


Кому: Павлов И.И., #290

> Кочергин по теме. Посмотри, может не видел.

Три минуты с трудом осилил. Говорит крайне несвязно.


Хоттабыч
отправлено 30.06.13 20:20 # 296


Кому: yusrom, #205

> Кому: porter2, #190
>
> > Потом можно публичные казни начать вводить.
>
> Будто бы это что-то плохое.

Перестали сажать - вышли на улицу, перестанут пиздить на улице - завтра они будут пиздить тебя, за то что ты гетеросексуал. Безнаказанность порождает вседозволенность. Во Франции гетеросексуалов уже штрафуют за нетолерантность.


Zx7R
отправлено 30.06.13 20:21 # 297


Весело живёте! Прямо экшон, я бы сказал.


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 20:22 # 298


Кому: pogo77, #269

> А для этих я эвфемизма соответствующего не нашел.)

Гомосек. Использование их собственных самоназваний только им на руку играет.


Alex17
отправлено 30.06.13 20:23 # 299


Кому: bunker6, #291

> Уговаривает воздерживаться от стычек с полицией, да.

Именно. И есть слова "не ругайтесь, не деритесь с полицией, это точно в наши планы не входит". Кого он туда привел? Кто эти люди, которым надо объяснять, что драться с полицией нехорошо? А если бы дал добро - дрались бы? Я к чему веду - зачастую никакой запад не нужен и деньги тоже. Своих буйных хватает.


Zx7R
отправлено 30.06.13 20:23 # 300


Позор полиции кричит? Вот гомосек! Он бы без этой полиции жив не остался, дегенерат. За вашу и нашу свободу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 758



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк