Про концлагеря

24.08.13 12:39 | Goblin | 204 комментария »

История

Цитата:
Вот сейчас в России есть концлагеря? Вроде нет, и все осуждают сталинскую практику. Но вот возьмём, к примеру, Копейскую исправительно-трудовую колонию №6 (строгого режима). Эта, сейчас существующая, колония была основана в 1946 году при Сталине. То есть была «сталинским концлагерем»? А что в ней изменилось сейчас? Да ничего, кроме изменений, связанных с общим развитием общества и технологий (вроде перевода котельной с угля на газ).

Так это сейчас у нас концлагеря? Или тогда всё-таки были не они?
Чем ГУЛАГ отличается от концлагерей Запада

А так-то да, одно и то же.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 1

Анкл Федя
отправлено 26.08.13 20:18 # 201


Кому: stabvenom, #187

> Именно. Обрати внимание, что либералами напрочь отметается принцип историзма, и всё вообще оценивается с точки зрения сегодняшнего дня.
> В ответ на это естественным образом звучит "не сахар". А далее - про наших детей, у которых, мягко говоря, "совсем не сахар".

А не надо на провокации поддаваться. Сравнивать нужно условия жизни немецких пленных, с условиями жизни советских пленных. А если ещё и про наших детей добавить, то "не сахар" к немецкому пленному относится в последнюю очередь.

> И камрад всё правильно написал, совсем не противореча твоим же словам.
> В общем, мы про одно и то же говорим, но ты, зачем-то, пишешь "херня!":)

Мы говорим про разное. Я не считаю, что у немцев условия содержания были "не сахар".

> А я вот смотрел кино, Враг у Ворот называется. Там советский мальчик Родину за шоколадку предал. Благородный немец был шокирован таким поведением и аккуратно мальчика повесил. Что?! Тоже "херня"?!!

Я данное кино не смотрел. Тут, вероятно, тазик для просмотра нужен из титана, а то нержавейка УСы не выдерживает - разрезает пополам струёй рвотных масс :)
Покойная бабушка рассказывала, как водила детишек на пленных немцев смотреть (или мимо проходили с каких-то работ, не помню уже, маленький был). Немец сахар детям тянул на ладони, никто не подошёл и не взял. Стояли молча и смотрели.


stabvenom
отправлено 27.08.13 00:33 # 202


Кому: Анкл Федя, #201

> Я данное кино не смотрел.

А ты посмотри! Из энтомологического интересу. Выдающееся кино!!!

> Тут, вероятно, тазик для просмотра нужен из титана

Да, не помешает:) Что самое забавное, среди родственников знакомых сразу нашёлся ветеран, участник Сталинградской битвы, который авторитетно заявил: "Да, всё именно так и было, точь в точь!".

> А не надо на провокации поддаваться. Сравнивать нужно условия жизни немецких пленных, с условиями жизни советских пленных. А если ещё и про наших детей добавить, то "не сахар" к немецкому пленному относится в последнюю очередь.

Дык, я-то с тобой согласен, но не могу же я с ходу пробивать всем либералам подряд в бубен?!


Pardus335
отправлено 27.08.13 22:10 # 203


Кому: stabvenom, #202

> Дык, я-то с тобой согласен, но не могу же я с ходу пробивать всем либералам подряд в бубен?!

Пробовал, не помогает. Они тогда мучениками и страстотерпцами становятся...


QashAK
отправлено 29.08.13 21:30 # 204


Кому: Sha-Yulin, #200

> Ну так ты и так врёшь. Чего тебя дальше смущает?

Меня смущает твоё, Борис отношение и позиция. С одной стороны ты предлагаешь не называть теплоход пароходом, с другой не даёшь четких ответов. В итоге погоду делает не историк Борис Юлин, а историк Александр Приб. А это уже не шутка, так как он ведь ведёт речь о геноциде. Он называет цифру в почти 600000 погибших в тылу советских немцев. При таком положении дел одних отговорок и обвинений во вранье мало будет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк