ROBOCOP - Official Trailer

06.09.13 06:33 | Сева | 293 комментария »


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293

Drunkey
отправлено 06.09.13 15:25 # 201


Кому: AlirN, #197

> Начальник в трейлере и предложил перекрасить его в чёрный.

Хорошо что не в сиреневый! (Самуил Эль Джэксон, в ЗВ)


Уиталик
отправлено 06.09.13 15:28 # 202


I never asked for this.


Kashtak
отправлено 06.09.13 15:37 # 203


Эхехех. Похоже, будет Робокоп обезжиренным и толерантным. Чтоб ты провалился.




Котовод
отправлено 06.09.13 15:39 # 204


Кому: Kashtak, #203

> Чтоб ты провалился.

Древнее пожелание древним кинофильмам!!!


laccolith
отправлено 06.09.13 15:42 # 205


Кому: ОМОНовец, #1

> Ни тебе тяжеленной походки и разворотов всем корпусом, ни реально каменной, без намека на эмоции, физиономии Питера Уеллера. Оно понятно: новые времена, новые спецэффекты, перезапуск франшизы... Но старый был именно что робокопом, а новый - какой-то чувак в странном костюме на мотоцикле....

После видеоклипов про бодро бегающих и прыгающих четвероногих и двуногих роботов от Boston Dynamics молодёжь на тяжеленную походку, развороты корпусом и физиономию Питера Уэллера будет смотреть с недоумением.
Но соглашусь. В первом Робокопе и робокоп смотрится солиднее. И подонки вусмерть отмороженные. И драматичность намного сочнее. Вообще, всё воспринимается как часть реального мира, а не компьютерная игрушка.
Но на нового Робокопа схожу обязательно :)


Snusmymrik
отправлено 06.09.13 15:45 # 206


Какой-то унылый этот ваш новый робокоп.


DJB
отправлено 06.09.13 15:48 # 207


В оригинале кровища, руки, ноги в разные стороны, классные шлюхи, ублюдочные злодеи и все это посыпано коксом. Цинизм и драма настоящие. Сам Робокоп олицетворял неотвратимость наказания.

По трейлеру гадать трудно, но с драмой по-моему уже всё плохо.


Кстати, не очень понятны претензии к новому Дредду. Отличное кино про демократическую полицию будущего, без стразиков и колготок. Саундтрек атомный, все остальное тоже на уровне. Удалась и белокурая девка в напарниках и очаровательная Ма-Ма.


SergeyB
отправлено 06.09.13 15:55 # 208


Кому: Medusa21, #192

> [в продолжение темы] питания: пюрешка нужна для питания живого мозга.

Об этом уже было сказано выше, т. ч. это не продолжение.


Drunkey
отправлено 06.09.13 15:57 # 209


Кому: DJB, #207

> Сам Робокоп олицетворял неотвратимость наказания.

Он шел и наказывал. А не прыгал, истерично покрикивая.


Мопсовод
отправлено 06.09.13 16:04 # 210


Кому: DJB, #207

> Отличное кино про демократическую полицию будущего, без стразиков и колготок.

И методы наказания Дредда-Урбана круче Дредда-Сталлоне - Накачал Ма-Му наркотой и сбросил с балкона. Хорошо что предварительно кожу не содрал.


Redfield
отправлено 06.09.13 16:36 # 211


В наше время ремейков, в которых и на пустом месте создают драму, у фильма, который изначально был в первую очередь драмой, а уже потом боевиком, есть все шансы получиться хорошим. Будем посмотреть.


Zx7R
отправлено 06.09.13 16:38 # 212


Кому: Хмурый_Сибиряк, #200

> Начальник в трейлере и предложил перекрасить его в чёрный.
> >
> > Афроробот?
>
> Robobro!!!
>

That crime you did, it's wron' nigga. You kno'? It's baaad!!!


werwolf_242
отправлено 06.09.13 16:43 # 213


Кому: vasmann, #160

> и в водосток,

в карманную мясорубку!


dxnich
отправлено 06.09.13 16:47 # 214


Кому: mycroft, #22

> А зачем ему оставили одну кисть человеческую? Чтобы в носу ковыряться удобнее было? :)

В оригинале (пишу по памяти, могут быть неточности):

Доктор:
— Мы можем сохранить руку.
Глава проекта:
— Нафига?!
Доктор:
— Так ведь нельзя... он же человек...
Адвокат OCP:
— Ну, юридически он не человек, он труп.
Глава проекта:
— Нахуй руку.

Цинизм действительно зашкаливал. Надо пересмотреть.


necro-tor
отправлено 06.09.13 16:52 # 215


Кому: Мопсовод, #210

> Кому: DJB, #207
>
> > Отличное кино про демократическую полицию будущего, без стразиков и колготок.
>
> И методы наказания Дредда-Урбана круче Дредда-Сталлоне - Накачал Ма-Му наркотой и сбросил с балкона. Хорошо что предварительно кожу не содрал.

Мне в новом Дредде понравилось практически всё, разве что поначалу немного напрягли ажно три вери-слоу-мо эпизода с обдолбаными рапидом за первые 10 минут фильма.


Wicked Horse
отправлено 06.09.13 16:55 # 216


Кому: Сева, #2

> на мой взгляд, надо смотреть без попыток сравнения - просто как новый фильм
>
> тогда есть шанс, что понравится

Теоретически можно и "Терминатора" с Вин Дизелем заснять. Сюжет намутить, спецэффекты, то - сё...
Но как не сравнивать?


doomgod
отправлено 06.09.13 17:26 # 217


Кому: Baster, #118

> следующий кадр - говорит с сыном

Сцена может быть не загублена только если Робби металлически произнесет: "I am not your father". И выйдет.


021й
отправлено 06.09.13 18:00 # 218


Как-то он откровенно пластмассово выглядит.
Оригинал был похож на металлический.


SamSpade
отправлено 06.09.13 18:01 # 219


Понятно, что в детство нельзя вернуться, и старый Robocop - он в воспоминаниях, а новый уже таким не будет , но вот негодяи в старом фильме были прямо исключительно качественные.
http://birthmoviesdeath.com/image/49106100850


SU_VIking
отправлено 06.09.13 18:01 # 220


Кому: doomgod, #2

> Сцена может быть не загублена только если Робби металлически произнесет: "I am not your father". И выйдет.

Или с шипящим придыханием скажет: "I'am your father."
:D


Сергеич
отправлено 06.09.13 18:15 # 221


Выглядит заманчивее бульварных капуцинок!!! Ждем ремейки сценок про досадные сбои в софте, ну очень смешно было в детстве.


Drunkey
отправлено 06.09.13 18:24 # 222


Кому: doomgod, #217

You're no son, you're no son of mine. (c)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.09.13 18:41 # 223


Кому: Zx7R, #212

> Начальник в трейлере и предложил перекрасить его в чёрный.
> > >
> > > Афроробот?
> >
> > Robobro!!!
> >
>
> That crime you did, it's wron' nigga. You kno'? It's baaad!!!

Directive 5 - kill all niggaz!!!


UVLight
отправлено 06.09.13 18:46 # 224


Почему в их творчестве так много ремейков???


EoM
отправлено 06.09.13 18:49 # 225


Без сравнения со старым сериалом смотреть не получится. А старый сериал был круче, несмотря на совмременные спецэффекты.


Тундра
отправлено 06.09.13 19:03 # 226


Кому: SamSpade, #219

Какие отвратительные рожи (почти с).
И негр там ржал весьма своеобразно, как сейчас помню.


Rus[H]
отправлено 06.09.13 19:23 # 227


Кому: Уиталик, #202

> I never asked for this.

Дык, скоро тоже начнут снимать кино по Deus Ex: Human Revolution

P.S. А действие нового фильма снова в Детройте? Неудивительно, что ремейк забацали - видать совсем с деньгами в городе плохо.


DoctorGrey
отправлено 06.09.13 19:24 # 228


Нда. Это совсем другой фильм.


Hassan
отправлено 06.09.13 19:33 # 229


"I'd buy that for a dollar!" (c)

Кому: SamSpade, #219

Gang has just finished shooting Murphy firing-squad style

Joe Cox: in sing-songy taunting tone Does it hurt? Does it hurt?



Rus[H]
отправлено 06.09.13 19:37 # 230


Кому: 021й, #218

> Как-то он откровенно пластмассово выглядит.
> Оригинал был похож на металлический.

Ребята из Apple задизайнили!!!


s1lenser
отправлено 06.09.13 19:38 # 231


Явно очередной одноразовый компьютерный мультик. В оригинале ты смотришь и переживаешь за судьбу героев, радуешься победам и т.д. А нынешние блокбастеры - в них всего этого нет, там сюжет в основном для галочки, обрамление для эекшена в формате аймакс, так было и с 4 крепким орешком и трансформерами и т.д. и т.п. Первые 3 части орешка пересматриваю периодически с удовольствием. Четвертую посмотрел 1 раз в кинотеатре, 1 раз дома, пересматривать сверх этого желания не возникает совсем.

Подозреваю, что с робоком будет также - зрелищно бухает, зрелищно показывает, но не оставляет чувство, что смотришь комикс - тебе по барабану, что будет с героями фильма. Кстати, человеческая рука вообще смотрится дебильно. В оригинале, насчет нижней части лица тоже стремно было - типа стрелял целый отряди и ни разу не попали в фейс. А тут вообще трэш, этот даже фэйс рукой от пуль не прикроет.


s1lenser
отправлено 06.09.13 19:59 # 232


Кому: necro-tor, #215

> Мне в новом Дредде понравилось практически всё, разве что поначалу немного напрягли ажно три вери-слоу-мо эпизода с обдолбаными рапидом за первые 10 минут фильма.

Кстати, таки да, симметрично. Дредд понравился, хотя вроде бы ничего особенного там нет но какая-то атмосфера оригинала там все же присутствует.


waters
отправлено 06.09.13 19:59 # 233


Кому: Дадли Смит, #11

> Вот все эти вопросы, типа "Что блядь вы со мной сделали"

Это видимо отсылка к первой части, где ЕМНИП было два неудачных прототипа, которые покончили с собой когда увидели, что с ними сделали, а сцена с удушением доктора явно слизана со Звёздных войн!!


Psychonaut
отправлено 06.09.13 20:00 # 234


Кому: Хмурый_Сибиряк, #163

> В оригинале Льюис была охуенной бой-бабой, а тут, наверняка будет очередное блондинко, которое придется спасать.

Кхм, тут её вообще-то в мужика-негра превратили. Вот тут полный кастинг http://www.imdb.com/title/tt1234721/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast


s1lenser
отправлено 06.09.13 20:00 # 235


Кому: laccolith, #205

> И драматичность намного сочнее. Вообще, всё воспринимается как часть реального мира, а не компьютерная игрушка.

Я вот думаю, может просто мы моложе были? )

Как грится "в молодости и трава зеленее..."

Но сам думал о том же при просмотре трейлера. Наверное все таки просто раньше умели качественно снимать и роль актера была намного главнее, чем роли нарисованных персонажей.


s1lenser
отправлено 06.09.13 20:01 # 236


Кому: Rus[H], #7

> благо хищника с чужим уже перемешали

Нууу.... как бе. Если посмотреть внимательно хищника, там есть эпизод, когда главгерой попадает к ним на корабль, дык вот там была куча всяческих трофеев на стенке в видном месте, среди которых как раз был череп чужого. Так что видимо идея такая была, но реализация сильно подкачала, это факт.


Stoum
отправлено 06.09.13 20:06 # 237


Это не робокоп :( Это какой-то другой киборг, которого пытаются выдать за робокопа. Похоже на попытку снять фильм вот про охранного-киборга из сериала GitS http://www.serenadawn.com/GITS-Cybernetics_clip_image006_0002.jpg


s1lenser
отправлено 06.09.13 20:21 # 238


Кому: Хмурый_Сибиряк, #163

> В оригинале Льюис была охуенной бой-бабой, а тут, наверняка будет очередное блондинко, которое придется спасать.

По идее, учитывая последние прозападные тренды, новый робокоп должен быть педерастом, так что может Льюис заменят Луисом ))


Sattelite
отправлено 06.09.13 20:21 # 239


А по мне так всё отлично. Думаю будет не хуже оригинала.
Тут сделали то что не делали в оригинале, сделали Робокопа более подходящим на звание РоботаКопа. Ну согласитесь - смотришь оригинал и думаешь "да как он их догоняет, он ходит как паралитик", тут же всё нормально - достаточно шустрый, достаточно стильный, да и время "будущее", зачем ему супер бронированные обвесы когда есть сверхлёгкие и сверхпрочные сплавы (будущее же - вон как развиты медицина и технологии)?

Всё тут логично, Робокоп должен быть быстрым - чтобы догонять негодяев, стильным - чтобы глазу приятно было, выкрашенным в черный цвет с красной полоской на лице - чтобы внушать страх...

Как по мне (судя по трейлеру), ремейк вполне удачный. Да и не стоит судить по трейлеру о фильме, про "pacific rim" тоже много чего плохого говорили (типа смесь Годзиллы, трансформеров, Евангелиона - ничего нового, бездарность) - а вышел, все охнули!


JPBelmondo
отправлено 06.09.13 20:36 # 240


Кому: Тундра, #226

> Какие отвратительные рожи (почти с).
> И негр там ржал весьма своеобразно, как сейчас помню.

С чуваком слева там великолепный эпизод, когда он вынырнул из бочки с токсичными отходами. Размазываясь по лобовому стеклу, он хрипел "хэээлп миии..."!


solidol
отправлено 06.09.13 20:49 # 241


Кому: 021й, #218

> Оригинал был похож на металлический.

мне он всегда пылесос Вихрь напоминал, который металлик с ирокезом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.09.13 21:13 # 242


Кому: Psychonaut, #234

> В оригинале Льюис была охуенной бой-бабой, а тут, наверняка будет очередное блондинко, которое придется спасать.
>
> Кхм, тут её вообще-то в мужика-негра превратили.

Тем более на хуй.


stabvenom
отправлено 06.09.13 21:31 # 243


Кому: dvunog, #21

> Все чувствуют в тех старых фильмах монументальность, вселеннкую, законченность? Или это чисто моя психология и фильмы - просто фильмы, такие же как и сейчас?

Я недавно его пересматривал.
Там почти везде такой откровенный детсад, что просто неловко.
Что по эффектам, что по сюжету, что по актёрской игре.
Выступили хорошо только сам робокоп и отморозок в оч0чках.
Всё остальное по теперешним временам - откровенно ниже плинтуса. Но тогда кино было отвал башки просто.
Другое дело, что сейчас выше плинтуса тоже не особо-то и снимают:)


pikachu
отправлено 06.09.13 22:38 # 244


Кому: dxnich, #214

> Доктор:
> — Мы можем сохранить руку.
> Глава проекта:
> — Нафига?!
> Доктор:
> — Так ведь нельзя... он же человек...
> Адвокат OCP:
> — Ну, юридически он не человек, он труп.
> Глава проекта:
> — Нахуй руку.

проще было:

We agreed on total body prosthesis.
Now lose the arm


Drunkey
отправлено 06.09.13 22:42 # 245


Кому: JPBelmondo, #240

Бодикера и его банду сплошь харизматичных подобрали. Угадали один раз из мильона.


bazil_the_cat
отправлено 06.09.13 22:46 # 246


Каску, похоже, у пареньков из Daft Punk притырили!


s1lenser
отправлено 06.09.13 22:46 # 247


Кому: Sattelite, #239

> да как он их догоняет, он ходит как паралитик

Пуля догонит. На его стороне - транспортные средства и неутомимость кибернетического организма ), что, кстати, с успехом было передано и донесено до мозжечка, в первом терминаторе.


s1lenser
отправлено 06.09.13 22:46 # 248


Кому: stabvenom, #243

> Другое дело, что сейчас выше плинтуса тоже не особо-то и снимают:)

Да, очень редко, фактически по пальцам можно пересчитать и? почти все эти вещи? можно и нужно смотреть в правильном переводе. Спасибо Главному, что не бросает это дело.


s1lenser
отправлено 06.09.13 22:53 # 249


Кому: Drunkey, #245

> Угадали один раз из мильона.

Но, тем не менее - угадали.


Drunkey
отправлено 06.09.13 23:06 # 250


Кому: s1lenser, #249

Во второй части малость пожиже подобрали злодеев. Кейн уступает Бодикеру. Начало фильма - эталонная безысходность. Урод на уроде и уродом погоняет.


AlexLag
отправлено 06.09.13 23:12 # 251


Кому: Rus[H], #7

> Ну а следующий за ним треш-шедевр голивудщины, само собой - столкнуть в одной фильме обоих персонажей, благо хищника с чужим уже перемешали

ты что в "Робокоп против Терминатора" на 8-мибитке на не играл?


Тундра
отправлено 06.09.13 23:12 # 252


Кому: JPBelmondo, #240

Да, живописно распадался на запчасти.


Xlodvig
отправлено 06.09.13 23:26 # 253


Кому: Sattelite, #239

> Робокоп должен быть быстрым - чтобы догонять негодяев, стильным - чтобы глазу приятно было, выкрашенным в черный цвет с красной полоской на лице - чтобы внушать страх...

Так появились сайлоны.

по теме.
По антиутопии будущего хорошо сняли Дредда, где герой вместо фирменного Сталлоновского "You not thawo, i am thawo!!!" ходит в маске и не путает результативность с разговорчивостью. Робот ниндзя-черепашка с полоской от "рыцаря дорог" пока что не впечатляет.


!Vector
отправлено 06.09.13 23:26 # 254


Будем посмотреть, судя по трейлеру над оригиналом изрядно поизвращались :)


stone master
отправлено 07.09.13 00:34 # 255


Фраза "this is the future of the American justice" скорее всего, пророческая.


Sir G
отправлено 07.09.13 00:44 # 256


есть мнение, что после Железных человеков - уже не торт этот Робокоп.

похожи они.

а ведь когда-то был прорыв.


tean-q
отправлено 07.09.13 00:46 # 257


Кому: 021й, #218

> > Как-то он откровенно пластмассово выглядит.
> Оригинал был похож на металлический.

+1


Drunkey
отправлено 07.09.13 02:57 # 258


Кому: Sir G, #256

Че-то я не видел, как гламурный Старк уничтожает одуревших от наркоты подонков, сворачивая им шеи и изрешечивая пулями.
И фразочки у него гламурные, не такие емкие, как у Мерфи. Смысл в наполнении.

Тот же Старк ни фига не коп, а людишек валит и не задумывается ни о чем. Странное допущение.


WaLEX
отправлено 07.09.13 03:09 # 259


Кому: AlexLag, #251

> ты что в "Робокоп против Терминатора" на 8-мибитке на не играл?

16 bit, мой друг. 16!


Demi-lich
отправлено 07.09.13 03:14 # 260


Кому: necro-tor, #215

> Мне в новом Дредде понравилось практически всё

Мне в новом Дреде не понравилось только то, что это переделка фильма The Raid: Redemption. Все то же самое что в Рейде, но с уменьшенной раз в десять долей насилия и супергероем вместо отряда полиции. А так - да, фильм не плох.


Drunkey
отправлено 07.09.13 03:14 # 261


Кому: WaLEX, #259

> 16 bit, мой друг. 16!

Боги! Это было так давно, что вулканы извергаясь в океаны раннего триаса, унесли зыбкую память под тектонические плиты. 8 бит, 16 ли, ту античность не помнят и интернеты.


DJB
отправлено 07.09.13 03:38 # 262


Кому: Demi-lich, #260

> это переделка фильма The Raid: Redemption

Фактически - наоборот. Сценарий этого Дредда начеркали в 2008м, в сеть он уплыл в 2010м. А работа над Рейдом была начата только в конце 2010го.


URAS
отправлено 07.09.13 06:05 # 263


Кому: bazil_the_cat, #246

> Каску, похоже, у пареньков из Daft Punk притырили!

Во время финальных титров Робокоп будет танцевать под Robot Rock!!!


Vareneg
отправлено 07.09.13 09:04 # 264


Кому: боярская_колбаса, #25

> Причем, правую!!!

Про сохранность нужного для жены органа узнаем непосредственно из фильма


Vareneg
отправлено 07.09.13 09:10 # 265


Кому: 021й, #218

> Как-то он откровенно пластмассово выглядит.
> Оригинал был похож на металлический.

Ну дык, дружище, сейчас и материалы-то другие - карбон, эпоксидка - все дела.


SU_VIking
отправлено 07.09.13 09:15 # 266


Кому: 021й, #218

> > Как-то он откровенно пластмассово выглядит.
> Оригинал был похож на металлический.

А оригинал и был металлический, Веллер в нем реально уматывался ходить.
Ну собсно, и ремейковый тоже, надо полагать, пластмассовый и есть.


Kashtak
отправлено 07.09.13 09:16 # 267


Кому: Demi-lich, #260

> Все то же самое что в Рейде, но с уменьшенной раз в десять долей насилия

Да ну? Насилометром замерял? Или тебя повергла в шок сцена, где мужик с куском трубы в шее ещё минут 5 прыгает как мартышка, наваливая двум здоровым парням?

> и супергероем вместо отряда полиции.

Отряд полиции был завален в течении первых 15 минут фильма. Остальное время действовал Суперкоп, без остановки валя злодеев исключительно приёмами кунг-фу, вплоть до босса на последнем уровне. Очень серьёзный и жестокий фильм!

А Дредд сильно порадовал. Что не помешало ему с грохотом провалиться в прокате, увы.


Jivuki
отправлено 07.09.13 09:16 # 268


Не верю!
Когда Робокоп из грузовичка сходит, тот даже не колышится.
А ведь по идее гуманоидный боевой бронированный робот должен минимум
при всех супер-пупер технологиях 150-200 кило весить.

А вот в старом Робокопе, этому уделяли внимание.
Робот сел, машина просела под ним.
И вообще там солнце ярче и трава зеленее.


Пуерториканец
отправлено 07.09.13 11:28 # 269


Кому: Jivuki, #268

> там солнце ярче и трава зеленее.

Тут солнце намалёванное будет.


Боюсь, получится как с переснятым "Вспомнить всё" - бодро, нарисовано, ни о чём. Мультик.
На фоне таких западных ремейков, провалы отечественных действительно смотрятся не так уж и кисло.


diuk2001
отправлено 07.09.13 12:19 # 270


Хилый трейлер какой то. Все фишки робокопа убрали. Да и актер хилый. Показал одну эмоцию в трейлере. (В стиле великой актрисы Кристен Стюарт). Думаю фильм будет говно.


дядюшкаАслан
отправлено 07.09.13 14:48 # 271


Кому: Sattelite, #239

> про "pacific rim" тоже много чего плохого говорили (типа смесь Годзиллы, трансформеров, Евангелиона - ничего нового, бездарность) - а вышел, все охнули!
>
Не уверен, камрад, что все охнули исключительно от восторга. Лично меня не отпустило чувство наебалова. Сын да вышел из зала под впечатлением "какой пиздатый фильм", правда после 10 минут обсуждения моментов фильма, тоже понял что только красивая картинка ещё не всё.


Jivuki
отправлено 07.09.13 15:02 # 272


Кому: дядюшкаАслан, #271

> Не уверен, камрад, что все охнули исключительно от восторга. Лично меня не отпустило чувство наебалова. Сын да вышел из зала под впечатлением "какой пиздатый фильм", правда после 10 минут обсуждения моментов фильма, тоже понял что только красивая картинка ещё не всё.

А мы с другом после просмотра, выйдя естественно обсуждали фильм.
Но все что мы обсуждали касалось анимации и рендера, ни слова о персонажах и сопереживания.
Как и "Аватар", яркие цвета, красивые формы и никакого смысла.


stabvenom
отправлено 07.09.13 17:38 # 273


Кому: SU_VIking, #266

> А оригинал и был металлический, Веллер в нем реально уматывался ходить.

Пластиковый. Что не отменяет того, что костюм был очень тяжелый и с вентиляцией были огромные проблемы.
Сегодняшними глазами, кстати, очень заметно, когда костюм сгибается не там, где надо:)


Nadd
отправлено 07.09.13 20:30 # 274


Чего это Вертер в консервные банки нарядился и на людей нападать начал?


Ykosty_983
отправлено 08.09.13 15:10 # 275


Как-то хз.
Все эти "прыжки, позы и прочая кунфу" для робокопа смотрятся как минимум странно.

Из хороших ремейков старых фильмов понравился только дредд.


Mister_X
отправлено 08.09.13 15:10 # 276


Хм... Интересное сочетание робокопа и Адама Дженсена из Deus Ex. Посмотрим что получится. Гадать плохой фильм, или хороший по одному трейлеру не охота... Вот посмотрим - тогда можно уже будет с чистой совестью шашкой помахать)


Mister_X
отправлено 08.09.13 15:10 # 277


Кому: AlexLag, #251

> ты что в "Робокоп против Терминатора" на 8-мибитке на не играл?

Поправочка. на 16-ти битке)


Korsar
отправлено 08.09.13 16:06 # 278


Кому: necro-tor, #215

> Кому: Мопсовод, #210
>
> > Кому: DJB, #207
> >
> > > Отличное кино про демократическую полицию будущего, без стразиков и колготок.
> >
> > И методы наказания Дредда-Урбана круче Дредда-Сталлоне - Накачал Ма-Му наркотой и сбросил с балкона. Хорошо что предварительно кожу не содрал.
>
> Мне в новом Дредде понравилось практически всё, разве что поначалу немного напрягли ажно три вери-слоу-мо эпизода с обдолбаными рапидом за первые 10 минут фильма.

Дредд получился, со всех сторон отличный, конечно если смотреть не в дубляже. Дубляж не понравился. Я смотрел в переводе Сербина.

Трейлер по новому Робокопу пока не впечатлил, три де конечно знатное, а вот как с интересной историей пока непонятно, как говорится, фильм покажет.


Superman
отправлено 08.09.13 16:54 # 279


Вот это должно быть афигенно. Хотя я думаю, что до старого не дотягивает. Удивлен видет Самуэля.


Arco
отправлено 09.09.13 00:12 # 280


Кому: Boltykov, #130

>> пока что смотрится как просто эффектный проходняк в стиле Броска кобры.

> Вот вот - аналогичное восприятие.

В броске кобры вроде не было семейных соплей. Бодрый такой экшен был на один-два раза. Если получится хотя бы на уровне первого Броска, уже неплохо. Главное, чтобы не сделали совсем УГ.


ку!
отправлено 09.09.13 00:17 # 281


В черный цвет покрасили для того чтобы сделать "more tactical" т.е. более "тактическим"
проще говоря чтоб не бликовал, в целях маскировки. По поводу того что не похоже метал - а почему вообще в наш век композитов, кевлара, углеволокна и керамической брони робот должен быть из металла?


bishop61RUS
отправлено 09.09.13 02:45 # 282


Как же ущербно выглядит эта рука!


Tauren
отправлено 09.09.13 11:14 # 283


Походу будет унылая ботва про чуйства.


Prog20
отправлено 10.09.13 19:22 # 284


Новый Дредд ро трейлерам тоже выглядел посредственно. Говорили, что, мол, шлем похож на горшок и у девченки-напарника странная прическа. На выходе же оказался крепкий боевик. Так что поживем, увидим.


Rus[H]
отправлено 11.09.13 07:55 # 285


Кому: AlexLag, #251

> ты что в "Робокоп против Терминатора" на 8-мибитке на не играл?

Мелкий, видать, слишком ещё был, не застал.
Помню только как на "Сеге" рубился в игруху, где ГГ было пятнышко (Spot) - там в одном уровне была отсылка на эту игру.


browny
отправлено 11.09.13 14:09 # 286


Тут, я смотрю, камрады по поводу нового (прошлогоднего) Дредда высказываются.
Могу повторить: унылая копия индонезийского "Рейда".


Бохаец
отправлено 13.09.13 22:11 # 287


Без Пола Верховена, это уже будет не тот суровый и реалистичнй Робокоп


Krix
отправлено 16.09.13 00:13 # 288


Нда... Ощущение от трейлера ,что права на Робокопа купили Marvel.

Железной неотвратимости в поступи не хватает с первых минут.
1. Служить обществу
2. Защищать невиновных
3. Соблюдать закон
4. ...
В концовке оригинала есть эпизод, когда Робо идет по воде - Верхувен говорил, что это аллюзия на Христа.
Dead or alive, you are coming with me. Эх, умели же фильмы снимать))


Krix
отправлено 16.09.13 00:20 # 289


Кому: Demi-lich, #260

> но с уменьшенной раз в десять долей насилия и супергероем вместо отряда полиции.

Отряд полиции на деле выступил как отряд клоунов с синдромом дауна. После чего супергерой и его "неожиданный" брат валили всех с помощью кунг-фу.

Кому: browny, #286

> Могу повторить: унылая копия индонезийского "Рейда".

Я честно ждал от Рейда гораздо большего. Поведение персонажей в фильме на уровне индийского кино 70-х. На сцене, когда выяснилось про брата я лично не сдержал смеха.


Deceit
отправлено 16.09.13 18:57 # 290


Кому: Mister_X, #276

> Хм... Интересное сочетание робокопа и Адама Дженсена из Deus Ex.

Если перефразировать, то новый робокоп это плод любви старого робокопа и адама дженсена. Я это пожалуй запишу. :)


Deceit
отправлено 16.09.13 18:59 # 291


Кому: browny, #286

> Тут, я смотрю, камрады по поводу нового (прошлогоднего) Дредда высказываются.
> Могу повторить: унылая копия индонезийского "Рейда".

Справедливости ради не унылая, но ходячий подбородок мог быть любым а Серсея Львовна Коннор не тянет как главгад супротив адского азиата ломающего шеи.


Dospeh
отправлено 25.09.13 00:53 # 292


Че-то как-то даже особого желания смотреть его не возникает, в отличие от недавнего Дредда.
Робоко все-таки продукт своей эпохи, через призму старого нового смотреть непонятно как.


Dospeh
отправлено 25.09.13 00:54 # 293


Кому: browny, #286

> Тут, я смотрю, камрады по поводу нового (прошлогоднего) Дредда высказываются.
> Могу повторить: унылая копия индонезийского "Рейда".

Рейд это безсвязное мельтешение рукомажества и ногодрыжства. В Дредде хоть понятно кто кого и зачем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк