Новые айфоны

11.09.13 07:04 | Сева | 304 комментария »

Стримы

Сообщают:
Компания Apple на презентации во вторник, 10 сентября, представила два новых смартфона — iPhone 5S и iPhone 5C.

Более дешевый iPhone 5C будет поставляться в корпусах пяти цветов — зеленого, желтого, синего, розового и белого, — в то время как предыдущие смартфоны Apple были только черными или белыми. Корпус аппарата изготовлен из пластика.

iPhone 5C по «начинке» соответствует вышедшему в прошлом году iPhone 5: он использует процессор Apple A6, располагает 4-дюймовым экраном и 8-мегапиксельной камерой и поддерживает сети LTE.

Более дорогой iPhone 5S изготовлен из стекла и алюминия. Он выйдет в корпусах черного, серебряного и золотого цветов.

Особенности смартфона — сканер отпечатков пальцев Touch ID (он совмещен с «домашней» кнопкой) и 64-разрядный процессор Apple A7 (с сохранением обратной совместимости). В аппарате появились функции серийной фотосъемки и записи видео в разрешении 720p со скоростью 120 кадров в секунду.
Apple представила два новых iPhone

Золотой айфон — сила. Многие на время забудут даже про революционную борьбу.

Ну а для нас важно, что графика мобильных игр сделает очередной шажок вперёд.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304

Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 19:31 # 201


Кому: Øдин, #176

> > Камрады, а что часов никто не носит? Или это я один такой ретроград?

Когда я за компом (а это почти весь день и немного дома), меня часы на запястье раздражают, поэтому я их снимаю. И потом забываю надеть... Короче, лет 15 положил их в ящик стола и забыл.

Хотя нет! На днях их видел, когда что-то в ящике искал.


Vader
отправлено 11.09.13 19:54 # 202


Пацаны, берите Lumia на Windows Phone 8. Она рулит. :)
Особенно 920/925.


Øдин
отправлено 11.09.13 19:57 # 203


Кому: Mr. Moonshine, #200

> А все остальные, те что все номера в телефоны забивают, бекапы [регулярно] делают?
>
> В моём случае (Андроид) можно номера в гугловское облако отправлять

Камрады, спасибо что рассказали мне глупому про синхрон и облака. Чесслово за 25 лет работы в ИТ я про это ни разу не слышал.
Ключевое слово выделено красным. Меня как профи интересовало исключительно это.
Спасибо.


Øдин
отправлено 11.09.13 20:01 # 204


Кому: porter2, #197

> что я делаю не так?
>
> Да нормально все. Нахуя вот только

Камрад, память надо постоянно тренировать. Как и всё прочее, иначе атрофируется.
Электропамять, конечно сильно помогает жить, но и родную забывать не следует.
А ну как электричество кончится, а ты ничо и не помнишь?
Чорного блокнотика-то, поди, и нету!


astepin
отправлено 11.09.13 20:03 # 205


Кому: s1lenser, #199

> Сотовые данные, при плохом сигнале оператора и включенном 3G способны убить батарею за полдня-день.

Камрады, вопрос решается архипросто у меня есть три шнурка для зарядки: дома, на работе и в машине, а в рюкзачке еще есть маленький аккумулятор для зарядки чего угодно от USB, у старого айфона еще есть чехольчик со встроеной батареей. Вопрос как и где подзарядиться не возникает.


21233
отправлено 11.09.13 20:05 # 206


Кому: Øдин, #203

Темнота ты!


astepin
отправлено 11.09.13 20:06 # 207


Кому: 21233, #190

> На следующий раз спасла народная смекалка - глубоко закопать устройство в рисе.

На запах риса набежали китайцы и починили айфон?


astepin
отправлено 11.09.13 20:08 # 208


Кому: Øдин, #176

> Камрады, а что часов никто не носит? Или это я один такой ретроград?

Часы у меня есть, но уже лет десять их не ношу, разьве что в торжественных случаях


astepin
отправлено 11.09.13 20:10 # 209


Кому: goosetea, #189

> Если у тебя > 1 ios девайса, то контакты можно синхронизировать через облако. Включаешь на всех приборах синхронизацию и параноишь, что Апфель знает про всех твоих любовниц!

Есть утилита которая сохраняет контакты в эксель и высылает на почту или в облако кладет, так же умеет из экселевского файла востанавливать. Очень удобно, особенно если подправить что надою


Steel Rat
отправлено 11.09.13 20:11 # 210


Извиняюсь, если уже было:
http://cs7011.vk.me/c7007/v7007637/ad98/RsvC2cxRAXg.jpg


Øдин
отправлено 11.09.13 20:14 # 211


Кому: Mr. Moonshine, #201

> Когда я за компом (а это почти весь день и немного дома), меня часы на запястье раздражают, поэтому я их снимаю.

Аналогично, камрад. Но я, таскающий их практически с детства, забыть их не могу даже во сне.
А вот телефон частенько на работе забываю (я его из кобуры вынимаю и ставлю на подставочку).
Телефон мой, кстати, попроще моего будильника будет. И дешевле.


astepin
отправлено 11.09.13 20:37 # 212


Кому: Øдин, #179

> Как админ интересуюсь. Профессиональное любопытство.

Лично у меня ничего секретногов телефоне не хранится, а важное бакапится регулярно.
Ну есть еще средства для поиска и блокировки утраченных девайсов.


astepin
отправлено 11.09.13 20:44 # 213


Кому: radioactive, #170

> Уже второй год пользуюсь китайскими zopo на андроиде и радуюсь. При этом четко знаю что мне от них надо и использую функционал на 100%. Качество сборки отличное, смотрится на 5+ и работает нормально.

Китайцев много толковых есть Xiaomi, Meizu, Oppo, не особо продвинутым домочадцам закупил по акциям за смешные деньги несколько аппаратов Highscreen, они, конечно, послабее пятого ойфона будут, но в целом функционал очень хороший и стоят гуманно.


porter2
отправлено 11.09.13 20:44 # 214


Кому: Øдин, #204

> память надо постоянно тренировать.

Дык необязательно для этого номера-то запоминать


fil
отправлено 11.09.13 20:47 # 215


Золотой нужно брать


astepin
отправлено 11.09.13 20:47 # 216


Кому: Øдин, #125

> Да тупорылый он какой-то. Мой голос не понимает нифига.
> Пробовал как-то у приятеля.

Сейчас на пробу вызвал голосом несколько номеров - работает!


fil
отправлено 11.09.13 20:47 # 217


Радует что разрешение не изменили


astepin
отправлено 11.09.13 20:49 # 218


Кому: oki, #121

> Я с семидюймового планшета иногда звоню. Выглядит забавно, наверное.

Я тоже нахватил планшет с возможностью звонить, малоли что. Выглядит потешно, да.


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 20:49 # 219


Кому: Øдин, #203

А, ты про это. Раз в месяц на ББ сливаю контакты и бэкап из CWM.


Milsen
отправлено 11.09.13 20:50 # 220


Кому: Сева, #7

> существуют понятия моды и статуса
>
> они вполне объективны

Не будем так же забывать и о сроке службы компонентов и об их возможности поддерживать ПО:)


astepin
отправлено 11.09.13 20:52 # 221


Кому: vasmann, #160

> я себе буду брать Леново S750

Хороший!


Milsen
отправлено 11.09.13 20:53 # 222


Кому: oki, #35

> Школьники не читают Эскваер и прочие журналы, рекламирующие Верту.

Очень и очень небольшая доля читателей этого журнала может позволить себе Верту.
Так же как и очень небольшая доля читателей журналов про яхты и суперкары может себе их позволить.
Этож не открытие.


astepin
отправлено 11.09.13 20:57 # 223


Кому: Milsen, #220

> Не будем так же забывать и о сроке службы компонентов и об их возможности поддерживать ПО:)

У меня есть старенький 3GS, не ронял, не топил, все работает, батарею, правда, уже надо менять,
iOS 5.1.1 еле ворочается, весь софт новый еще ворочается, на родной iOS 3.1.2 уже ничего не работает, даже магазин. На 4 и 5 ойфонах все летает. Да, еще скорость интнрнета, на одной и той де симке MTC на пятом ойфоне 12 мегабит, а на 3GS - только три.


astepin
отправлено 11.09.13 21:00 # 224


Кому: oki, #35

> Школьники не читают Эскваер и прочие журналы, рекламирующие Верту.

Ты пробовал когда-нибудь ЭТИМ порльзоваться? Предмет типа адмиральского жезла, статусный, но нафиг не нужный. У меня один знакомый давно еще где-то нарулил себе такое.


astepin
отправлено 11.09.13 21:01 # 225


Кому: Sparrow5440, #100

> LTE новый хороший, как на S так и на С
> 2600 поддерживает, для России подойдет

Вот это самый жырный плюс


MetcoEP
отправлено 11.09.13 21:10 # 226


И о ценах: iPhone 5C будет стоить 99 или 129 долларов в комплекте c двухгодичным операторским контрактом. iPhone 5S, естественно, дороже: 199, 299 и 399 долларов за версии с 16, 32 и 64 Гб памяти при условии заключения все того же контракта.

http://www.dgl.ru/news/apple-anonsirovala-iphone-5s-i-iphone-5c_4080.html


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 21:26 # 227


Кому: Vader, #202

> Она рулит. :)

И педалит? :)
У меня КПКшки очень давно наячали появляться (именно КПК, звонить они тогда ещё не умели), так что большой опыт пользования есть. Так ПМСМ мобильная Винда была хороша до "семёрки", а дальше скатилась в УГ.


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 21:33 # 228


Кому: Mr. Moonshine, #227

> хороша до "семёрки"

Немного коряво вышло. 6.5 ещё да. 7 и 8 - уже нет.


Milsen
отправлено 11.09.13 21:38 # 229


Кому: astepin, #223

Аналогичный случай - батарея уже практически все, нормально пользоваться невозможно - жутко тупит.

Потому пользуюсь другим.


Doo Die
отправлено 11.09.13 21:45 # 230


Кому: Abrikosov, #52

> А вот люди пожилого возраста, без айфонов - в большинстве своём никуда не бегут, а покорно протягивают билеты.

Дык, ясно же, у них айфонов нет потому как они все деньги на билеты потратили!!!


astepin
отправлено 11.09.13 21:45 # 231


Кому: Milsen, #229

> Аналогичный случай - батарея уже практически все, нормально пользоваться невозможно - жутко тупит.

Замена батареи ойфона в macfix.ru 2 или 3 тр, если что. Надо будет дойти.


astepin
отправлено 11.09.13 21:50 # 232


Кому: bqbr0, #15

> Зачем на телефоне 64-бит чип? Для телефонной 64-бит ОС? А зачем на телефоне 64-бит ОС?

Обкатывают технологию для будущих аппаратов и планшетов с более 4 гигов озу.
А просто мощный камень помимо игор нужен для iМovie например. Сейчас уже можно едучи в автобусе невозбранно монтировать ролики на телефоне.


astepin
отправлено 11.09.13 21:54 # 233


Кому: pro-etcontra, #25

> Производительность, опции... Когда же они нормальную батарейку сделают?? У меня 5 айфон до конца дня не доживает. А 4s доживал!

Небось по интернетам лазаешь?
Это поможет подольше продержаться -> http://www.re-store.ru/accessories/power/mili-power-spring-4-hi-c-23/black/


astepin
отправлено 11.09.13 21:57 # 234


Кому: Øдин, #43

> Пару лет назад слышал я про одну интересную технологию. В батарее помещается источник радиоактивного излучения, которое воздействуя на специальную фигню (по типу фотоэлемента)даёт электричество. Работать должна много лет подряд.

На таком принципе всяке зонды в неанселенных полярных регионах работают, только они большие.


astepin
отправлено 11.09.13 21:59 # 235


Кому: oki, #38

> В процессе разговора приятель постоянно крутил телефон в руках и умудрился пару раз уронить его об бетонный пол.

У меня подружка одна каждые несколько месяцев разносит в щепки свои телефоны таким образом.


astepin
отправлено 11.09.13 22:00 # 236


Кому: oki, #68

> Мне казалось - это мультимедийная балалайка, чем и интересен.

это карманный kick-ass компьютер!


astepin
отправлено 11.09.13 22:03 # 237


Кому: Пан Головатый, #83

>> На "позвонить" всегда были удобнее телефоны с кнопками.

> Да ну. Сенсорный удобнее.

Дело привычки, привыкнешь к сенсорному кнопочный уже не нравится, да и кнопочные, они все с разными кнопками.


astepin
отправлено 11.09.13 22:04 # 238


Кому: Sparrow5440, #102

> Когда выходя из вертолета на Ямале ты переводишь жене зарплату в процессе разгрузки оборудования или можешь выяснить направление до поселка, заблудившись в процессе сбора грифов в незнакомой местности - понимаешь что у смартфона перед телефоном "с кнопками" есть неоспоримые преимущества

Вот ты понимаешь!


Øдин
отправлено 11.09.13 22:11 # 239


Кому: astepin, #234

> На таком принципе всяке зонды в неанселенных полярных регионах работают, только они большие.

Да я даже такие видел. У нас на северах военные использовали в разных девайсах.
А эта компактная, типа как для телефона-планшета.


astepin
отправлено 11.09.13 22:12 # 240


Кому: X.Leshiy, #69

> Вот только дорогой, сука!!!

http://www.pitergsm.ru/e-store/phones/index.php?ELEMENT_ID=559
минимально доступная модель (серая) - 14000, вдвое дороже (или даже втрое) аналогичного по функциям китайца, но гораздо удобнее и нет нужды ковыряться в многочисленных настройках ондроеда.


astepin
отправлено 11.09.13 22:13 # 241


Кому: Øдин, #239

> А эта компактная, типа как для телефона-планшета.

Круто будет, когда внедрят массово.


Mr. Moonshine
отправлено 11.09.13 22:35 # 242


Кому: astepin, #240

> и нет нужды ковыряться в многочисленных настройках ондроеда.

Думаю, что ~80% владельцев айфона в мире не юзают джайлбрейк. А 50% даже не знают что это такое.* С Андроидом, начиная где-то версии с 4й, ситуация аналогичная. Из коробки Андроид вполне юзабелен. А если не нравится ланчер, нужен офис, хочу игрушку для ребёнка - иди в гугльстор, там всё есть. Кстати, очень много софта имеет бесплатные пайт-версии для несостоятельных парней или просто "на попробовать". Сейчас всё больше пользователей Андроида уже не заботит вопрос: "как получить рута?" и самое страшное - растёт количество пользователей, которым рут и не нужен.

* Напомнило: "Все люди в мире делятся на два типа. Одни не знают кто такой Билл Гнйтс, а вторые его не любят. По другой версии - всё-таки на три типа. Третий - это сам Билл Гейтс"


browny
отправлено 11.09.13 22:42 # 243


Кому: Øдин, #179

> Кстати! А все остальные, те что все номера в телефоны забивают, бекапы регулярно делают?

Касательно мобильных окошек, что не очень актуально, но для общей информации: через ActiveSync (WMDC в висте/7/8) с Аутлуком синхронизировался при подключении.
Поскольку это одновременно способ зарядки, то регулярность достигается автоматически.

Кому: Mr. Moonshine, #228

> Немного коряво вышло. 6.5 ещё да.

Хороши относительно более поздних.
Затея переноса "настольного" интерфейса на мобильные экраны - идиотизм. Что наглядно показала яблочная комапания.


astepin
отправлено 11.09.13 22:52 # 244


Кому: Mr. Moonshine, #242

> Думаю, что ~80% владельцев айфона в мире не юзают джайлбрейк. А 50% даже не знают что это такое.* С Андроидом, начиная где-то версии с 4й, ситуация аналогичная. Из коробки Андроид вполне юзабелен.

Я вот вчера будучи it-специалистом минут десят ковырялся в ондроеде одной красивой девушки пока не понял почему у нее интернет не пашет. я-то сообразил, но вообще система во всем кроме работы с файлами сложнее. Чтоб не расслабляться и быть в курсе держу дома "учебно-тестовый" телефон с ондроедом и ондроедный планшет.


Doo Die
отправлено 11.09.13 22:53 # 245


Кому: Gribba, #143

> Именно - без блютуза в авто вообще никак

А зачем он там?


astepin
отправлено 11.09.13 22:55 # 246


Вот что в ондроедах нравится, так это отлично работающий голосовой в ввод на русском и английском и заменяемую клавиатуру, то есть клава там это отдельная программа и ее можно заменить на более продвинутую, swift key, например, очень хорош.


astepin
отправлено 11.09.13 22:57 # 247


Кому: Doo Die, #245

> А зачем он там?

У многих автомобилей предусмтрена возможность подключения телефона к автомобильной hands-free системе, дабы не сильно отвлекаться на телефон во время разговора при езде.


Gerasim
отправлено 11.09.13 22:58 # 248


Кому: Øдин, #203

> Меня как профи интересовало исключительно это.
> Спасибо.

Дык оно само.

Был только что за границей больше двух недель и без вай-фай.

Так оно мне написало: Ахтунг, бэкапа нет 14 дней, все пропало, делай что-нибудь!

Т.е. твое участие тут не нужно (что логично).


Doo Die
отправлено 11.09.13 23:04 # 249


Кому: Øдин, #176

> Камрады, а что часов никто не носит?

Лично я (лично я), как обязательную деталь определённого стиля одежды - да, как устройство для получения ответа на вопрос "который час?" - нет.


Gerasim
отправлено 11.09.13 23:07 # 250


Кому: Doo Die, #249

> Лично я (лично я), как обязательную деталь определённого стиля одежды

Блэк тай? ;)


Doo Die
отправлено 11.09.13 23:10 # 251


Кому: Øдин, #179

> Кстати! А все остальные, те что все номера в телефоны забивают, бекапы регулярно делают? А ну как сломается, потеряется, украдут?
> Как админ интересуюсь. Профессиональное любопытство.

Там не только о бэкапе надо заботиться, но ещё и о т.н. Endpoint Security, без которого в наше время ну практически никак. Особенно если в ходу т.н. BYOD.


Doo Die
отправлено 11.09.13 23:13 # 252


Кому: Vader, #202

> Особенно 920/925

Кстати, да. Но эта лопата очень уж громоздкая и тяжёлая, особенно 920.


browny
отправлено 11.09.13 23:18 # 253


Кому: Øдин, #43

> Пару лет назад слышал я про одну интересную технологию. В батарее помещается источник радиоактивного излучения, которое воздействуя на специальную фигню (по типу фотоэлемента)даёт электричество.

Технология, мягко говоря, не новая. И КПД не очень высокий.

> Обещали довести до ума в скорем времени. Вот это будет прорыв. Гаджеты с несъёмной батареей на весь срок службы прибора.
> И никаких зарядников!

http://www.geek.com/mobile/atomic-battery-at-1-mm-cubed-powering-50-years-549963/
В комментариях кое-какие прикидки есть. И эти прикидки показывают, что очень вряд ли дело сможет дойти до мобил на атомных батарейках.


Doo Die
отправлено 11.09.13 23:21 # 254


Кому: astepin, #247

> У многих автомобилей предусмтрена возможность подключения телефона к автомобильной hands-free системе, дабы не сильно отвлекаться на телефон во время разговора при езде.

А. У меня в машине hands-free со встроенным телефонным модулем. Не догадывался о существовании встроенных hands-free без сим-карты. Спасиб за разъяснение.


Doo Die
отправлено 11.09.13 23:26 # 255


Кому: Gerasim, #250

> Блэк тай? ;)

Не, не чавчем :) Деловой костюм, не вечерний, не.

Оно на самом деле отмирает потихонечку, типа как заколки для галстука.


S1nz3T1c
отправлено 11.09.13 23:27 # 256


Кому: Gerasim, #135
так она каждый год мощнее. + те же ведройды едва ли слабее


Gerasim
отправлено 12.09.13 00:01 # 257


Кому: Doo Die, #255

> Не, не чавчем :) Деловой костюм, не вечерний, не

Informal, короче, или как пиндосы пишут - dark suit.

Я вот без часов (померли), на ужин даже не сходишь. :))


> Оно на самом деле отмирает потихонечку, типа как заколки для галстука.

(не претендуя на эксперта, конечно)

Заколка для галстука, в отличие от запонок, вроде как умерла, прилеплять стОит, если хочешь показаться очень старомодным.

[задумчиво]

А ведь есть еще уайт тай...


Джон Мэтрикс
отправлено 12.09.13 00:03 # 258


Кому: oki, #68

> На "позвонить" всегда были удобнее телефоны с кнопками.

Это ты просто к смартфону не привык. После года пользования яблоком любое кнопочное начинает выбешивать моментально, даже самые простые операции.


Milsen
отправлено 12.09.13 00:13 # 259


Кому: astepin, #231

> Замена батареи ойфона в macfix.ru 2 или 3 тр, если что. Надо будет дойти.

Ну, мне замена не нужна - аппаратная начинка моих потребностей не тянет.


W!nd
отправлено 12.09.13 01:39 # 260


Кому: Dragonmaster, #144

> У меня китаефон Giayu G4, и мне совсем не стыдно.

Потому, что он на айфон похож!!!


W!nd
отправлено 12.09.13 01:41 # 261


Кому: Øдин, #176

> Камрады, а что часов никто не носит? Или это я один такой ретроград?

Я ношу. Мне нравится.


Vader
отправлено 12.09.13 06:06 # 262


Кому: Mr. Moonshine, #227

> Так ПМСМ мобильная Винда была хороша до "семёрки", а дальше скатилась в УГ.

Имею диаметрально противоположное мнение. Аппарат на 7.5 и уж тем более на прошлых Win CE не взял бы.


bqbr0
отправлено 12.09.13 06:33 # 263


Кому: astepin, #246

> клава там это отдельная программа и ее можно заменить на более продвинутую, swift key, например, очень хорош.

Swype рулит.


Vader
отправлено 12.09.13 06:42 # 264


Кому: Doo Die, #252

> Кстати, да. Но эта лопата очень уж громоздкая и тяжёлая, особенно 920.

Ну так "вес - это солидность". :) А если серьезно, то 920 тяжеловат да. Но мне норм, не напрягает.


MCC
отправлено 12.09.13 07:08 # 265


Ну наконец-то золотой айфон!!!

Представляю, как офигенно он будет смотреться с золотыми зубами!


Vader
отправлено 12.09.13 07:44 # 266


Кому: MCC, #265

> Представляю, как офигенно он будет смотреться с золотыми зубами!

Скоро у каждого цыганского барона будет по такому.


Mr. Moonshine
отправлено 12.09.13 09:21 # 267


Кому: astepin, #246

> swift key, например, очень хорош.

+100500.
Я всякое пробовал, в т.ч. и хвалёный Свайп (с него быстро спрыгнул, ибо раздражает), а Свифт - чистое здоровье. К тому же после пары месяцев "принюхивания" к юзеру начинает замечательно ванговать в СМСках :)


Mr. Moonshine
отправлено 12.09.13 09:31 # 268


Кому: Gerasim, #257

> Заколка для галстука, в отличие от запонок, вроде как умерла, прилеплять стОит, если хочешь показаться очень старомодным.
>

[чешет в затылке]
Я в вопросах моды не шибко компетентен, но всегда воспринимал заколку/прищепку для галстука не как модный аксессуар, а чисто как функциональный - чтобы галстук не мотылялся. Ну да, она конечно, общий вид костюма не должна нарушать, но не более того. Не, пусть лучше считают старомодным, чем я галстук куда-то обмакну по невнимательности :)


oki
отправлено 12.09.13 09:46 # 269


Кому: Mr. Moonshine, #268

> Я в вопросах моды не шибко компетентен, но всегда воспринимал заколку/прищепку для галстука не как модный аксессуар, а чисто как функциональный - чтобы галстук не мотылялся.

Чтоб галстук не "мотылялся" его запихивают в карман!


Mr. Moonshine
отправлено 12.09.13 09:46 # 270


Кому: Vader, #262

> Аппарат на 7.5

7.5 или 6.5? Я говорю о том, что [до] 7 версии ВинМобайл был очень юзабельный и умел много гитик (знание реестра приветствовалось). А при попытке поюзать 7 и 8 я говорю много плохих слов и порчу свою карму.

> и уж тем более на прошлых Win CE не взял бы.

Ну это понятно, сейчас СЕ это уже прошлый век во всех смыслах. Но я-то начинал с PalmOS и видел, что появление Win CE было большим шаго вперёд.


Mr. Moonshine
отправлено 12.09.13 09:51 # 271


Кому: bqbr0, #263

> Swype рулит.

Он вполне неплох, но SwiftKey, ИМХО, всё же получше. Советую попробовать.


Mr. Moonshine
отправлено 12.09.13 09:53 # 272


Кому: oki, #269

> Чтоб галстук не "мотылялся" его запихивают в карман!

Или заправляют в трусы!


bqbr0
отправлено 12.09.13 10:23 # 273


Кому: Ustin, #178

> Huawei наш выбор

Хуавей хороший. У меня их три было, осталось два.


Dragonmaster
отправлено 12.09.13 11:19 # 274


Кому: W!nd, #260

> Потому, что он на айфон похож!!!

Да!!! Ну и маленькие отличия - 4.7 дюймов ИПС матрица, ОТГ, ОГС, Горилла корнер гласс 2. И самое главное - 3000мА батарея. И за всю красоту чуть больше 7 килорублей.


astepin
отправлено 12.09.13 11:49 # 275


Кому: Dragonmaster, #144

> У меня китаефон Giayu G4, и мне совсем не стыдно.

Закупил родственникам Highscreen Blast - те же яйца, только в профиль, сходство очень сильное.


astepin
отправлено 12.09.13 11:55 # 276


Кому: astepin, #275

> У меня китаефон Giayu G4, и мне совсем не стыдно.
>
> Закупил родственникам Highscreen Blast - те же яйца, только в профиль, сходство очень сильное.

Прошу пардона, не Blast, а Alpha GTR, так это Giayu G3 в девичестве и есть


browny
отправлено 12.09.13 12:01 # 277


Кому: oki, #269

> Чтоб галстук не "мотылялся" его запихивают в рот!

Извините.


велосипый
отправлено 12.09.13 12:40 # 278


Кому: Dragonmaster, #274

> Да!!! Ну и маленькие отличия - 4.7 дюймов ИПС матрица, ОТГ, ОГС, Горилла корнер гласс 2. И самое главное - [3000мА батарея]. И за всю красоту чуть больше 7 килорублей.

Теперь знаю, что нужно будет брать если что!


Я люблю снег
отправлено 12.09.13 13:16 # 279


Кому: Øдин, #176

> Камрады, а что часов никто не носит? Или это я один такой ретроград?

Я ношу любимые титановые каськи. По телефону (Nokia 3720 classic) только звоню :)


goosetea
отправлено 12.09.13 14:15 # 280


Кому: astepin, #244

> Я вот вчера будучи it-специалистом минут десят ковырялся в ондроеде

Будучи it-специалистом ковырялся в ондройде пару месяцев. После чего окончательно съехал на Апфель и не могу даже смотреть на ондройд. Только если денег дадут возьму в руки.


Mad Creator
отправлено 12.09.13 15:01 # 281


Кому: Øдин, #176

> Камрады, а что часов никто не носит? Или это я один такой ретроград?

Ношу. ИМХО лазить смотреть время в телефон неудобно


Mad Creator
отправлено 12.09.13 15:04 # 282


Кому: pro-etcontra, #25

> Когда же они нормальную батарейку сделают??

Купи филипс - месяц живет, без дураков


Mad Creator
отправлено 12.09.13 15:06 # 283


Кому: Kop9IBka, #33

> У нас ведь айфон это почему-то признак статуса.

Осталось только понять, какого именно.


Huligan
отправлено 12.09.13 15:09 # 284


Кому: pavelt, #95

> Чем заменить айфоны, кто подскажет?!

Только японофоном-раскладушкой!!!


Mad Creator
отправлено 12.09.13 15:09 # 285


Кому: Abrikosov, #46

> А ойфон можно в унитаз уронить!!!

А нужно брать Sony Xperia Z - она водонепроницаемая! (от экскрементов тоже должно помогать!!!)


W!nd
отправлено 12.09.13 15:30 # 286


Кому: Dragonmaster, #274

> Да!!!

У меня Meizu M9. Тоже похож!!!


fiber
отправлено 12.09.13 16:24 # 287


Кому: Øдин, #179

> Кстати! А все остальные, те что все номера в телефоны забивают, бекапы регулярно делают?

Оно же ( контакты в смысле) в облако синхронизируется - ну и на остальные твои девайсы тоже. А бэкап системы - при каждом подключении к тунцу.


Mr. Moonshine
отправлено 12.09.13 16:29 # 288


Кому: astepin, #244

> пока не понял почему у нее интернет не пашет

Или настройки оператора не выставлены, или передача данных выключена, или включена, но не на той симке. Прованговал? ;)
А, нет, есть ещё один вариант. У двухсимочных смартов 3G зачастую работает только на слоте #1 или #2 (но это закидон не ОС, а железа), так что если хотели добиться взаимности от симки не в том слоте, то тоже облом мог выйти.
Ну как, теперь прованговал?

Кому: goosetea, #280

Что там такого надо наковыривать? Я 2 года назад бывший свой HTC HD2 перешил с Винды на Андроид, через 3 дня он делал всё, что я от него хотел - книги, видео, музыка, радио, офисные приложения, работа с камерой.
И это учитывая то, что до этого никакого опыта работы с Андроидом у меня не было. Был правда многолетний опыт работы с Линуксом, наверное это и помогло. Но особых мега-сложностей я на стадии ознакомления и настройки не испытывал.


велосипый
отправлено 12.09.13 17:02 # 289


Кому: Mad Creator, #282

> Купи филипс - месяц живет, без дураков
>

Ксениум на андроиде живет меньше, 3 дня максимум. Поэтому стабильно ставлю на ночь на зарядку каждые три дня.


goosetea
отправлено 12.09.13 17:33 # 290


Кому: Mr. Moonshine, #288

> Что там такого надо наковыривать?

Мы не в настройках ковыряемся, хотя и это тоже, мы разрабатывали программное обеспечение) Чтобы прочувствовать всю прелесть, нужно делать клиенты для iOS и ондройда параллельно, смотреть на возможности, результаты и плакать.


Mr. Moonshine
отправлено 12.09.13 18:42 # 291


Кому: goosetea, #290

"Вах, ти в этом смисле"© Нет, с такой точки зрения я Ведроид не рассматривал. Понятно теперь об чём ты. Но ведь есть куча полезных приложений, значит кто-то насобачился под него умело писать.


David Burns
отправлено 12.09.13 19:45 # 292


Galaxy Ace, который 5830. Куплен год назад за 7 с копейками.

Для энторнета встроенный браузер и скайп, для музыки - встроенный плеер, для файлов и ЛВС - Тотал командир с лан-плагином, для чтения - "фолиант". Ни копейки лишней, всё, что поставлето своими руками - тащено с ГугльПлея.
Зарядка с 3ж - полтора суток, без - трое.
Всё шустро бегает, громко поёт.
Юзаю год - ни разу не глючил, работает штатно.
Мне всё нравится.

Доктор, что со мной не так?
Почему я не стремлюсь отдать полста (ну ладно, пусть 30) тыщ за телефон????


David Burns
отправлено 12.09.13 19:50 # 293


Может уже было - http://www.youtube.com/watch?v=6oSa1bbzC-8.

Про iPhone5c :)


s1lenser
отправлено 12.09.13 20:59 # 294


Кому: David Burns, #292

> Доктор, что со мной не так?
> Почему я не стремлюсь отдать полста (ну ладно, пусть 30) тыщ за телефон????

Когда-то я думал также. Использовал ведроид - плевался, но использовал. Попользовался 3GS, смотреть на ведроид больше не могу. Попользоваться пятеркой, понял, что никаких лопат - обмылков с ведроидами я никаогда больше в руки не возьму. Все, без фанатизма, я не техноманьяк и не прожженый яблочник. Просто вот так получилось. "Доктор, что со мной не так?" )

Видимо все познается в сравнении. И видимо мы все интуитивно тянемся к хорошему, а уж купертиновцы знают, как сделать хорошо.


goosetea
отправлено 12.09.13 21:13 # 295


Кому: Mr. Moonshine, #291

> Но ведь есть куча полезных приложений, значит кто-то насобачился под него умело писать.

Безусловно, но зависит от задач. Некоторые вещи в принципе не возможно повторить. И все равно придется сравнивать, что можно и было сделано в аналогах под тот же ios. И сколько потрачено времени. В ios больше всяких свистелок и перделок готовых, или написанных кем-то.

В добавок ко всему ондройд ставит кто хочет и как хочет и на что хочет и еще под себя подпиливает, в то время как известно кто ставит ios только на свои устройства. Что упрощает весьма задачи.

И в итоге расстраивает больше всего то, что у тебя есть конфетка под ios, а под ондройдом как не крути получается некрасивая подруга. Возможно есть обратные примеры, но пока не встречал.


goosetea
отправлено 12.09.13 21:21 # 296


Кому: s1lenser, #294

> Когда-то я думал также. Использовал ведроид - плевался, но использовал.

Тоже самое. Только пользовался симбианом, что более хардкорно! Терпел из-за оффлайн карт и навигации. Потом с ондройдом на десятке разных девайсов наигрался. В итоге, тихо без дебатов съехал на яблочное (как раз появилось почти все, что мне нужно было). С ценой на яблоки купертиновских фермеров, по-прежнему в корне не согласен, но вкус хороший.


David Burns
отправлено 12.09.13 21:41 # 297


Кому: s1lenser, #294

> плевался, но использовал

Ты вообще прочел что я написал?


Naiv
отправлено 12.09.13 21:41 # 298


Вопрос престижа и моды меня мало волнует, свой бюджетный смартфон вполне устраивает.


PaddyOBrisk
отправлено 12.09.13 22:03 # 299


у меня и смарта-то нет.


vovik_m
отправлено 13.09.13 17:11 # 300


Кому: Sparrow5440, #102

> Когда выходя из вертолета на Ямале ты переводишь жене зарплату в процессе разгрузки оборудования или можешь выяснить направление до поселка, заблудившись в процессе сбора грифов в незнакомой местности - понимаешь что у смартфона перед телефоном "с кнопками" есть неоспоримые преимущества

Хипстеры:
1. не имеют жены.
2. если имеют, не переводят ей зарплату.
3. не разгружают оборудование.
4. не ходят за грибами.

Нахуа им айфон???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк