Новые айфоны

11.09.13 07:04 | Сева | 304 комментария »

Стримы

Сообщают:
Компания Apple на презентации во вторник, 10 сентября, представила два новых смартфона — iPhone 5S и iPhone 5C.

Более дешевый iPhone 5C будет поставляться в корпусах пяти цветов — зеленого, желтого, синего, розового и белого, — в то время как предыдущие смартфоны Apple были только черными или белыми. Корпус аппарата изготовлен из пластика.

iPhone 5C по «начинке» соответствует вышедшему в прошлом году iPhone 5: он использует процессор Apple A6, располагает 4-дюймовым экраном и 8-мегапиксельной камерой и поддерживает сети LTE.

Более дорогой iPhone 5S изготовлен из стекла и алюминия. Он выйдет в корпусах черного, серебряного и золотого цветов.

Особенности смартфона — сканер отпечатков пальцев Touch ID (он совмещен с «домашней» кнопкой) и 64-разрядный процессор Apple A7 (с сохранением обратной совместимости). В аппарате появились функции серийной фотосъемки и записи видео в разрешении 720p со скоростью 120 кадров в секунду.
Apple представила два новых iPhone

Золотой айфон — сила. Многие на время забудут даже про революционную борьбу.

Ну а для нас важно, что графика мобильных игр сделает очередной шажок вперёд.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304

sad2
отправлено 11.09.13 07:34 # 1


это ж, с какой скоростью там тетрис летать будет


Rus[H]
отправлено 11.09.13 07:53 # 2


"Бюджетные" айфоны - это пять!!!

Теперь понятно, с какого перепугу Мелкософт Нокию к рукам прибрали


Stoum
отправлено 11.09.13 07:57 # 3


Вас, розовый айфон. Это прорыв. А на самом деле, мне не понятно, зачем человеку так часто телефоны менять.


Сева
отправлено 11.09.13 08:02 # 4


Кому: Stoum, #3

> А на самом деле, мне не понятно, зачем человеку так часто телефоны менять.

а зачем, например, часто менять автомобили и шубы?


Stoum
отправлено 11.09.13 08:05 # 5


Кому: Сева, #4

Не знаю, объективных причин я для этого не вижу. Ну разве что ломаются быстро.


Джинджер
отправлено 11.09.13 08:10 # 6


Позволю себе процитировать:

> Автор: Verpiss Dich (Отправить письмо) (ЛС)
> Дата: 11 Сен 2013 08:25

> айфон 5а будет еще бюджетнее! двустрочный моннхромный дисплей, полифония 16 голосов, с возможностью загрузки мелодий с эплстор церез высокоскоростной ик- порт. всего за 19990 рублей


Сева
отправлено 11.09.13 08:12 # 7


Кому: Stoum, #5

> Не знаю, объективных причин я для этого не вижу.

существуют понятия моды и статуса

они вполне объективны


Я люблю снег
отправлено 11.09.13 08:17 # 8


Кому: Stoum, #3

> А на самом деле, мне не понятно, зачем человеку так часто телефоны менять.

Самое прикольное, что они и сами этого не понимают.


Stoum
отправлено 11.09.13 08:20 # 9


Кому: Сева, #7

Если уж так надо быть модным и статусным, то есть мобилки и подороже ойфона.


exolon
отправлено 11.09.13 08:24 # 10


Буквально намедни решил поменять непотопляемую рабочую Нокию e51 на что-то по-новей, и что через час принес телефон обратно в магазин, оказалось, что телефон с браком, не ловил ничего и терял связь постоянно.

Вот как их сейчас делают. Хошь айфон бери, может качественней его китайцы наклепали.


Сева
отправлено 11.09.13 08:27 # 11


Кому: Stoum, #9

> есть мобилки и подороже ойфона.

речь не про цену, а про т.н. моду, т.н. стиль и тому подобное

есть неписаные законы общества, и вращаясь в определённых кругах, ты будешь вынужден им следовать


eugene107
отправлено 11.09.13 08:37 # 12


Кому: Stoum, #3

> Вас, розовый айфон. Это прорыв. А на самом деле, мне не понятно, зачем человеку так часто телефоны менять.

Кому: Сева, #4

> > а зачем, например, часто менять автомобили и шубы?

Вот из-за таких, как вы, снижается потребление и наступает мировой капиталистический кризис !!

Покайтесь, камрады !!!


gorian
отправлено 11.09.13 08:39 # 13


Сама идея, что есть "бедный" аналог богатому телефону весьма интересна.
Быть может, даже вышибет почву из-под ног поддельщиков.


eugene107
отправлено 11.09.13 08:41 # 14


Несколько дежурных шуток:

> Презентация двух новых смартфонов спровоцировала волну сарказма, и порой шутки интернет-пользователей были едва ли не ярче самих гаджетов (которые теперь будут продаваться и в золотой расцветке). Блогеры посмеялись над всеми новинками, которыми снабдили смартфоны.

> "Теперь главное не путать iPhone 5S и iPhone 5C. Богатые vs нищие", - шутят блогеры. "Галя, це шо? - Це Айфон 5це!" – добавляют одесситы.

> Скорость съемки гаджета удостоилась отдельной "похвалы". "10 кадров в секунду помогут вам снять идеальную аварию или драку", - пишут пользователи.

> Отдельной темой выступила функция Touch ID. "Apple станет главным поставщиком отпечатков пальцев для АНБ", - грустно шутят блогеры. "Надеюсь, после этого мои отпечатки пальцев на американскую визу не понадобятся?" - вторят им пользователи. "Нет пальчиков — нет iPhone", - перевирают анекдот блогеры. "Сейчас женщины тихо умирают, осознав, что исследовать телефон своего бойфренда отныне почти нереально, не отрубив его палец", - пишет milovzorowa

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/09/2013/875864.shtml


bqbr0
отправлено 11.09.13 08:50 # 15


Кому: eugene107, #14

> Несколько дежурных шуток

Из вчерашнего диалога во время просмотра презентации:

— 64-bit chip?
— wt?!
— and what now? able to teleport?

Зачем на телефоне 64-бит чип? Для телефонной 64-бит ОС? А зачем на телефоне 64-бит ОС?


vkni
отправлено 11.09.13 08:50 # 16


Кому: Rus[H], #2

> "Бюджетные" айфоны - это пять!!!

iPhone - это достаточно бюджетный телефон на Западе, где его покупают с контрактом. 200 баксов, и она твоя. В США, скажем, половина народу с этими iPhone ходит, очень демократичная штука.

Кому: Сева, #11

> есть неписаные законы общества, и вращаясь в определённых кругах, ты будешь вынужден им следовать

Ну это только у нашей Ылиты. На Западе эти iPhone просто у всех. И выделяешься, скорее таская тупофон.


Джинджер
отправлено 11.09.13 08:52 # 17


Кому: eugene107, #14

> главное не путать iPhone 5S и iPhone 5C

"Мне айфон эс как доллар!"


vkni
отправлено 11.09.13 08:53 # 18


Кому: bqbr0, #15

> Зачем на телефоне 64-бит чип? Для телефонной 64-бит ОС? А зачем на телефоне 64-бит ОС?

Через пару лет на телефонах штатно будет стоять больше 4-х Гб. И чтобы не трахаться со всякими PAE, умные люди заранее стелят соломку.

Плюс, давно есть всевозможные штуки типа mmap, когда файл отображается средствами ОС в адресное пространство. Файлы, понятно дело, могут быть больше 4-х ГБ, даже если ОЗУ всего 512 метров.

В общем, сейчас 64 бита адресов и на телефонах не повредят.


bqbr0
отправлено 11.09.13 08:53 # 19


Кому: Rus[H], #2

> Теперь понятно, с какого перепугу Мелкософт Нокию к рукам прибрали

Если получится чуть лучше, чем с Zune, буду удивлен.


Tef
отправлено 11.09.13 08:57 # 20


Уже третий год выпускают одну и ту же модель.


bqbr0
отправлено 11.09.13 08:58 # 21


Кому: vkni, #18

> Через пару лет на телефонах штатно будет стоять больше 4-х Гб.

И флешка на терабайт.
Батарею придется в другом кармане носить.


vkni
отправлено 11.09.13 08:59 # 22


Кому: bqbr0, #21

> И флешка на терабайт.

Флешка уже на 64Гб => там можно разместить массу файлов больше 4Гб.


astepin
отправлено 11.09.13 09:07 # 23


Камера еще новая и новый модуль LTE, задумался


whisper2004
отправлено 11.09.13 09:16 # 24


> Более дешевый iPhone 5C будет поставляться в корпусах пяти цветов — зеленого, желтого, синего, розового и белого,

Пропала контора.


pro-etcontra
отправлено 11.09.13 09:16 # 25


Производительность, опции... Когда же они нормальную батарейку сделают?? У меня 5 айфон до конца дня не доживает. А 4s доживал!


Хиус
отправлено 11.09.13 09:17 # 26


> сканер отпечатков пальцев Touch ID

Хороший инструмент для наполнения базы отпечатков


diGrisly
отправлено 11.09.13 09:18 # 27


Интересно, во сколько раз наши реализаторы цену повысят с рекомендованной $99 с контрактом?
Долларов 400 поставят, как пить дать.


21233
отправлено 11.09.13 09:19 # 28


Кому: Stoum, #5

Лозунг капиталистической олимпиады - citius, altius, fortius!
5ый неплох. Но и 3-ий работает безотказно. Но 5-ый быстрее. 3-ий - тяжеловес, 5-ый- легкоатлет.

Кому: Сева, #4

>а зачем, например, часто менять автомобили и шубы?

Автомобиль может отнять и разбить жена . Шубу может трахнуть моль.


Øдин
отправлено 11.09.13 09:19 # 29


Кому: Сева, #7

> существуют понятия моды и статуса
>
> они вполне объективны

Камрад, ты видно шутишь?
Мода и статус объективные категории???


denge
отправлено 11.09.13 09:19 # 30


Сканер отпечатков пальцев это пять, "Большой Брат" не спит.
К новому айфону не рукой.


Gribba
отправлено 11.09.13 09:21 # 31


Кому: Rus[H], #2

> "Бюджетные" айфоны - это пять!!!
>
> Теперь понятно, с какого перепугу Мелкософт Нокию к рукам прибрали

Отчего то есть мнение, что на старте "бюджетный" айфон будет стоить, как стоила 5ка (а он по сути и ест 5й фон в пластике), а s-модель и того дороже. Уход в бюджетый сектор не такой уж и радикальный


Xilent
отправлено 11.09.13 09:21 # 32


Кому: Stoum, #3

> А на самом деле, мне не понятно, зачем человеку так часто телефоны менять.

Телефонозомбирование какое - то (больше ядер, больше пикселей т.д.). Только нахрен все это нужно наращивать, если батарея тянет недолго все эти мощности, где прорыв в этой сфере.


Kop9IBka
отправлено 11.09.13 09:22 # 33


Попробуй теперь объясни, что купил 5с, потому что это выгодней и есть все удобства и преимущества Iphone, а не потому что ты нищеброд и к тебе лучше близко не подходить. У нас ведь айфон это почему-то признак статуса.


oki
отправлено 11.09.13 09:22 # 34


Кому: whisper2004, #24

> Более дешевый iPhone 5C будет поставляться в корпусах пяти цветов — зеленого, желтого, синего, розового и белого,
>
> Пропала контора.

iMac в свое время как раз за счет разноцветных корпусов взлетел и всю контору за собой вверх потащил.


oki
отправлено 11.09.13 09:23 # 35


Кому: Сева, #11

> есть неписаные законы общества, и вращаясь в определённых кругах, ты будешь вынужден им следовать

Школьники не читают Эскваер и прочие журналы, рекламирующие Верту.


Øдин
отправлено 11.09.13 09:23 # 36


Кому: Stoum, #5

> Не знаю, объективных причин я для этого не вижу. Ну разве что ломаются быстро.

Это мода, камрад. Один из древнейших и успешнейших способов разволить лохов на бабки. Держится на эксплуатации стадного инстинкта. Хотя многие уверены, что подчёркивают свою "индивидуальность".


Xilent
отправлено 11.09.13 09:23 # 37


Кому: Сева, #11

> есть неписаные законы общества, и вращаясь в определённых кругах, ты будешь вынужден им следовать

Это что все, кто покупают IPhone вращаются в определенных кругах? Масса телефонозомби покупает новый IPhone, например в России, в кредит, а у него за съемную квартиру порой нечем заплатить.


oki
отправлено 11.09.13 09:23 # 38


Кому: Stoum, #5

> Не знаю, объективных причин я для этого не вижу. Ну разве что ломаются быстро.

Приятель жаловался, что телефоны у него плохо работают, все время ломаются. Каждый год новый покупает - со всеми одно и то же. Пару месяцев поработает и начинает сбоить, люфтить и прочая. В процессе разговора приятель постоянно крутил телефон в руках и умудрился пару раз уронить его об бетонный пол.


oki
отправлено 11.09.13 09:25 # 39


Кому: Gribba, #31

> Отчего то есть мнение, что на старте "бюджетный" айфон будет стоить, как стоила 5ка (а он по сути и ест 5й фон в пластике), а s-модель и того дороже. Уход в бюджетый сектор не такой уж и радикальный

Еще раз продать прошлогодний телефон под видом нового - мечта любого маркетолога.


Джинджер
отправлено 11.09.13 09:29 # 40


Кому: Kop9IBka, #33

> айфон это почему-то признак статуса

Есть почти у каждого студента.

Про какой статус речь, не совсем понятно.


X.Leshiy
отправлено 11.09.13 09:33 # 41


Кому: Джинджер, #40

> Есть почти у каждого студента.

В вагон электрички зайдешь, пол вагона с ойфонами!!!


oki
отправлено 11.09.13 09:34 # 42


Кому: Øдин, #36

> Это мода, камрад. Один из древнейших и успешнейших способов разволить лохов на бабки. Держится на эксплуатации стадного инстинкта. Хотя многие уверены, что подчёркивают свою "индивидуальность".

Не все так просто. Статусные вещи были задолго до изобретения денег. Конвертировать деньги в статус активно стали после буржуазной революции в Европе.


Øдин
отправлено 11.09.13 09:34 # 43


Кому: Xilent, #32

> Только нахрен все это нужно наращивать, если батарея тянет недолго все эти мощности, где прорыв в этой сфере.

И не говори, камрад. Я свою "Нокию" всегда забываю когда заряжал. Ибо заряда хватает на неделю. А тут - попадёшь туда где нет розеток и хана. Зарядник, опять же, на себе таскать всё время.
Пару лет назад слышал я про одну интересную технологию. В батарее помещается источник радиоактивного излучения, которое воздействуя на специальную фигню (по типу фотоэлемента)даёт электричество. Работать должна много лет подряд. Обещали довести до ума в скорем времени. Вот это будет прорыв. Гаджеты с несъёмной батареей на весь срок службы прибора.
И никаких зарядников!


oki
отправлено 11.09.13 09:37 # 44


Кому: Øдин, #43

> Пару лет назад слышал я про одну интересную технологию. В батарее помещается источник радиоактивного излучения, которое воздействуя на специальную фигню (по типу фотоэлемента)даёт электричество. Работать должна много лет подряд. Обещали довести до ума в скорем времени. Вот это будет прорыв. Гаджеты с несъёмной батареей на весь срок службы прибора.
> И никаких зарядников!

Свинцовые трусы и шапочка из фольги в комплекте?


Abrikosov
отправлено 11.09.13 09:38 # 45


Кому: X.Leshiy, #41

> В вагон электрички зайдешь, пол вагона с ойфонами!!!

А с билетами - другая половина пассажиров!!!


Abrikosov
отправлено 11.09.13 09:40 # 46


Кому: 21233, #28

> Автомобиль может отнять и разбить жена . Шубу может трахнуть моль.

А ойфон можно в унитаз уронить!!!


X.Leshiy
отправлено 11.09.13 09:42 # 47


Кому: Abrikosov, #45

> А с билетами - другая половина пассажиров!!!

Купил ойфон, 1750 поездок зайцем обеспечено!!!


elche
отправлено 11.09.13 09:42 # 48


Не успел я пятый айфон не купить, теперь придется пять эс не покупать!!!


Сева
отправлено 11.09.13 09:44 # 49


Кому: Øдин, #29

> Мода и статус объективные категории???

совершенно верно

они влияют на жизнь огромного количества людей

модно покупать вот это - как по команде покупаем

модно смотреть/слушать вот это - сшибая столбы, ломимся и смотрим/слушаем

огромное количество сми посвящено актуальности человека в социуме, потому что для человека это крайне важный фактор - насколько он "в теме", "в тренде", и проч.


Сева
отправлено 11.09.13 09:46 # 50


Кому: Xilent, #37

> Это что все, кто покупают IPhone вращаются в определенных кругах? Масса телефонозомби покупает новый IPhone, например в России, в кредит, а у него за съемную квартиру порой нечем заплатить.

да

и ещё они покупают себе кредитные авто на два класса выше, чем надо

потому что стремятся показать, что они уже в "кругах"

это норма


oki
отправлено 11.09.13 09:46 # 51


Кому: Abrikosov, #46

> Автомобиль может отнять и разбить жена . Шубу может трахнуть моль.
>
> А ойфон можно в унитаз уронить!!!

Лучше в работающую бетономешалку. Знакомый прораб за неделю так двух телефонов лишился.


Abrikosov
отправлено 11.09.13 09:47 # 52


Кому: X.Leshiy, #47

> Купил ойфон, 1750 поездок зайцем обеспечено!!!

Каждый раз, когда еду в электричке и в в ней идёт ревизия, вижу одну и ту же картину - народ массово прячет айфоны и ломится к выходу. А вот люди пожилого возраста, без айфонов - в большинстве своём никуда не бегут, а покорно протягивают билеты.
Похоже, излучение от айфонов как-то не так действует на мозг!!!


Gradus
отправлено 11.09.13 09:49 # 53


Кому: Сева, #49

> для человека это крайне важный фактор - насколько он "в теме", "в тренде", и проч.

Это ж эта, как её... Доминантность, во!


Snusmymrik
отправлено 11.09.13 09:49 # 54


Кому: oki, #44

> Свинцовые трусы и шапочка из фольги в комплекте?

Там мощность радиации гораздо ниже, чем естественный фон. Т.е. ежедневно от Солнца ты получаешь микрорентген больше, чем от такой батарейки.


Rus[H]
отправлено 11.09.13 09:50 # 55


Кому: Gribba, #31

Поглядим, лично я жду, как водится не новую обшивку, а новую прошивку )


astepin
отправлено 11.09.13 09:50 # 56


Кому: Abrikosov, #46

> А ойфон можно в унитаз уронить!!!

Тогда надо брать Sony водостойкий или вообще Seals, который совсем водостойкий.


Сева
отправлено 11.09.13 09:50 # 57


Кому: oki, #35

> Школьники не читают Эскваер и прочие журналы, рекламирующие Верту.

это никак не мешает им меряться новизной айфонов


elche
отправлено 11.09.13 09:51 # 58


Кому: Kop9IBka, #33

> У нас ведь айфон это почему-то признак статуса.

Айфон - это уже как сигареты Парламент.

Вроде одни из самых дорогих среди обычных сигарет, но курит как студент, так и председатель правления банка.

С айфонами та же фигня. Регулярно вижу их как у нищебродов, так и у весьма обеспеченных людей.


Abrikosov
отправлено 11.09.13 09:54 # 59


Кому: oki, #51

> Лучше в работающую бетономешалку. Знакомый прораб за неделю так двух телефонов лишился.

Пишут, что каждый пятый айфон гибнет именно в унитазе!

Но я согласен - это некрутая какая-то причина поломки для электронного устройства. Нераскрывшийся парашют - вот по-настоящему мужская причина!


oki
отправлено 11.09.13 09:55 # 60


Кому: Gradus, #53

> для человека это крайне важный фактор - насколько он "в теме", "в тренде", и проч.
>
> Это ж эта, как её... Доминантность, во!

Не обязательно. Скорее как метка "свой-чужой". В этом плане как раз показное не-следование моде может быть показателем высокого статуса.


Xilent
отправлено 11.09.13 09:55 # 61


Кому: Сева, #50

> это норма

Это ненормально.


Øдин
отправлено 11.09.13 09:55 # 62


Кому: Сева, #50

> потому что [стремятся показать], что они уже в "кругах"
>
> это норма

Это стадо. Стремление казаться, а не быть - не самое лучшее стремление.


UVLight
отправлено 11.09.13 09:57 # 63


Кому: Xilent, #37

> Это что все, кто покупают IPhone вращаются в определенных кругах? Масса телефонозомби покупает новый IPhone, например в России, в кредит, а у него за съемную квартиру порой нечем заплатить.

Наличие айфона даёт ощущение принадлежности к определенным кругам. Этакие "понты внутрь".


Кому: Øдин, #43

> В батарее помещается источник радиоактивного излучения, которое воздействуя на специальную фигню (по типу фотоэлемента)даёт электричество. Работать должна много лет подряд. Обещали довести до ума в скорем времени. Вот это будет прорыв. Гаджеты с несъёмной батареей на весь срок службы прибора.
> И никаких [детей]!

Извините!


Пан Головатый
отправлено 11.09.13 09:58 # 64


Кому: elche, #48

> Не успел я пятый айфон не купить, теперь придется пять эс не покупать!!!

Ты лучший!


bqbr0
отправлено 11.09.13 10:00 # 65


Кому: UVLight, #63

> Наличие айфона даёт ощущение принадлежности к определенным кругам. Этакие "понты внутрь".

Айфон, как это ни удивительно, очень удобный. Пожалуй, самый удобный телефон из доступных.


Øдин
отправлено 11.09.13 10:02 # 66


Кому: Сева, #49

> модно покупать вот это - как по команде покупаем

Бедняжки...

> модно смотреть/слушать вот это - сшибая столбы, ломимся и смотрим/слушаем

Какой ужас. И все как один яркие и неповторимые личности.

> огромное количество сми посвящено актуальности человека в социуме, потому что для человека это крайне важный фактор - насколько он "в теме", "в тренде", и проч.

Блин, я, наверное не человек??? Что делать???


UVLight
отправлено 11.09.13 10:03 # 67


Кому: Abrikosov, #59

> Пишут, что [каждый пятый айфон] гибнет именно в унитазе!

Т.е. все пятые айфоны?


oki
отправлено 11.09.13 10:03 # 68


Кому: bqbr0, #65

> Айфон, как это ни удивительно, очень удобный. Пожалуй, самый удобный телефон из доступных.

Телефон???
Мне казалось - это мультимедийная балалайка, чем и интересен.
На "позвонить" всегда были удобнее телефоны с кнопками.


X.Leshiy
отправлено 11.09.13 10:04 # 69


Кому: bqbr0, #65

> Айфон, как это ни удивительно, очень удобный. Пожалуй, самый удобный телефон из доступных.

Так вроде никто с этим не спорил.

Вот только дорогой, сука!!!


Øдин
отправлено 11.09.13 10:05 # 70


Кому: UVLight, #63

> И никаких [детей]!
>
> Извините!

Только для пенсионеров! У кого уже внуков полно!!!


browny
отправлено 11.09.13 10:06 # 71


Спрашивается, где модель со стразами???


bqbr0
отправлено 11.09.13 10:08 # 72


Кому: oki, #68

> На "позвонить" всегда были удобнее телефоны с кнопками.

Или даже с диском.


Rapax
отправлено 11.09.13 10:10 # 73


Кому: Сева, #50

> и ещё они покупают себе кредитные авто на два класса выше, чем надо
>
> потому что стремятся показать, что они уже в "кругах"
>
> это норма

Уместно ли будет сказать что такие граждане мягко говоря тупые?



Кому: Сева, #49

> потому что для человека это крайне важный фактор - насколько он "в теме", "в тренде", и проч.

Если человеку это не важно - я думаю он или очень умный и уже хорошо устроился по жизни, или просто очень тупой или ленивый и не желает/не способен учавствовать в социальной гонке.


elche
отправлено 11.09.13 10:11 # 74


Кому: Rapax, #73

> Если человеку это не важно - я думаю он или очень умный и уже хорошо устроился по жизни, или просто очень тупой или ленивый и не желает/не способен учавствовать в социальной гонке.

Значит он не хочет доминировать, а ему нужен только секс и еда!!!


Karaseg
отправлено 11.09.13 10:13 # 75


Толково придумано. Цвета не пересекаются, понты колотить задешево не выйдет!


Rapax
отправлено 11.09.13 10:14 # 76


Кому: bqbr0, #72

> На "позвонить" всегда были удобнее телефоны с кнопками.
>
> Или даже с диском.

на "позвонить" всегда удобней всего (и, между прочим, моднее) были телефоны без кнопочек и даже без дисков.

Ну знаете - такие солидные аппараты с гербом.


astepin
отправлено 11.09.13 10:19 # 77


Кому: Rapax, #76

>Ну знаете - такие солидные аппараты с гербом.

Вне времени, вне конкуренции!!!


bqbr0
отправлено 11.09.13 10:20 # 78


Кому: Rapax, #73

> Уместно ли будет сказать что такие граждане мягко говоря тупые?

Конечно, уместно. Ведь только таким способом можно показать свою принадлежность к кругам, где принято с иронией относиться к «тупым потребителям».


bqbr0
отправлено 11.09.13 10:21 # 79


Кому: Rapax, #76

> Ну знаете - такие солидные аппараты с гербом.

Я специально сказал «из доступных».


Karaseg
отправлено 11.09.13 10:21 # 80


Кому: Karaseg, #75

> Толково придумано. Цвета не пересекаются, понты колотить задешево не выйдет!

Впрочем, китайцы быстро исправят это досадное недоразумение.


Xilent
отправлено 11.09.13 10:22 # 81


Кому: elche, #74

> Значит он не хочет доминировать, а ему нужен только секс и еда!!!

Причем она сверху, он и здесь не хочет доминировать).


Дядя Толя
отправлено 11.09.13 10:22 # 82


А мне похер! Буду с Гнусмасовским Андроидом продолжать ходить. Я его уже на асфальт ронял, и он все равно с трещиной работает. А в унитаз он по размерам не пролезет!


Пан Головатый
отправлено 11.09.13 10:24 # 83


Кому: oki, #68

> На "позвонить" всегда были удобнее телефоны с кнопками.

Да ну. Сенсорный удобнее.


Rapax
отправлено 11.09.13 10:24 # 84


Кому: elche, #74

> Значит он не хочет доминировать, а ему нужен только секс и еда!!!

Фу, каков плебей!


Кому: astepin, #77

> Вне времени, вне конкуренции!!!

Разговаривать по ним желательно с приятным грузинским акцентом!

Или хотя бы с айкидошно-горнолыжным, но это совсем не то, конечно.


Блэкджек
отправлено 11.09.13 10:25 # 85


Кому: Øдин, #43

> И не говори, камрад. Я свою "Нокию" всегда забываю когда заряжал. Ибо заряда хватает на неделю. А тут - попадёшь туда где нет розеток и хана. Зарядник, опять же, на себе таскать всё время.
> Пару лет назад слышал я про одну интересную технологию. В батарее помещается источник радиоактивного излучения, которое воздействуя на специальную фигню (по типу фотоэлемента)даёт электричество. Работать должна много лет подряд. Обещали довести до ума в скорем времени. Вот это будет прорыв. Гаджеты с несъёмной батареей на весь срок службы прибора.

Обыкновенная изотопная батарея.Только все они либо люто радиоактивные либо слишком маломощные.
Кстати лучевую болезнь пока не лечат.


Snusmymrik
отправлено 11.09.13 10:25 # 86


Кому: bqbr0, #65

> Айфон, как это ни удивительно, очень удобный. Пожалуй, самый удобный телефон из доступных.

Не, не согласен. Самый удобный это Нокия со встроенным фонариком!


Rapax
отправлено 11.09.13 10:26 # 87


Кому: bqbr0, #79

> Я специально сказал «из доступных».

У нас в конституции написано, что любой гражданин старше 35 лет и имеющий высшее образование может обзавестись таким телефоном.


elche
отправлено 11.09.13 10:33 # 88


Кому: Rapax, #87

> У нас в конституции написано

Ыыы. Там много небылиц написано :)


eugene107
отправлено 11.09.13 10:43 # 89


Кому: elche, #48

> Не успел я пятый айфон не купить, теперь придется пять эс не покупать!!!

Теперь придется еще и уточнять, какой именно 5 эс ты не будешь покупать !


eugene107
отправлено 11.09.13 10:44 # 90


Кому: Rapax, #87

> Я специально сказал «из доступных».
>
> У нас в конституции написано, что любой гражданин старше 35 лет и имеющий высшее образование может обзавестись таким телефоном.

Лучший камент !


Медвед Полоскун
отправлено 11.09.13 10:45 # 91


Кому: X.Leshiy, #41

> В вагон электрички зайдешь, пол вагона с ойфонами!!!

Вот!
А у меня в машине на 2 взрослых и 2 детей всего один и тот 3ГС!!! Не ходи ко мне в машину!!!


Gribba
отправлено 11.09.13 10:46 # 92


Кому: oki, #39

> Еще раз продать прошлогодний телефон под видом нового - мечта любого маркетолога.
>

Тут маркетологи сработали гораздо круче - они при помощи слухов и ажиотажа про бюджетный айфон создали таки "бюджетный" сегмент просто припудрив старую модель (например в 5с в отличие от 5 АшДи камера для фейстайма)и продавая за те же деньги, и подняли цены за новую модель. Однако и при этом разница между 16 гб 5с и 16гб 5"с как доллар" всего 100 (на данный момент в онлайн магазине эппель).
По выколачиванию денег ходы хорошие, но насколько это повлияет на долгосрочную стратегию?


Øдин
отправлено 11.09.13 10:46 # 93


Кому: Пан Головатый, #83

> На "позвонить" всегда были удобнее телефоны с кнопками.
>
> Да ну. Сенсорный удобнее.

Сможешь набрать номер на ощупь? Да ещё если пальцы несколько толще обычного?


Øдин
отправлено 11.09.13 10:46 # 94


Кому: Блэкджек, #85

> Обыкновенная изотопная батарея.

Ну для тех кто в теме, да. Обыкновенная.

> Только все они либо люто радиоактивные либо слишком маломощные.

Это пока. Говорят ведутся интенсивные работы по улучшению.

> Кстати лучевую болезнь пока не лечат.

Долой мирный атом?


pavelt
отправлено 11.09.13 10:46 # 95


тут с IPhone 4 каждый второй в Питере, а с 5С будет вообще что ли каждый? Apple упорно идет по стратегии "как все", теряется изюминка ее продукции, и ее задавит Самсунг. Чем заменить айфоны, кто подскажет?!


Медвед Полоскун
отправлено 11.09.13 10:46 # 96


Кому: Snusmymrik, #86

> > Не, не согласен. Самый удобный это Нокия со встроенным фонариком!

Он ненадежный, у меня на 3 год использования и фигову тучу падений на пол и в стену с размаха - фонарик сломался!


Джинджер
отправлено 11.09.13 10:50 # 97


Почему до сих пор комменты без "ЗЫ. А у меня [название телепона]" ?


Медвед Полоскун
отправлено 11.09.13 11:05 # 98


Кому: browny, #71

> Спрашивается, где модель со стразами???

http://euroset.ru/catalog/luxury/phones/gresso/-/apple-iphone-4-for-lady/
вот тут например, недорого, всего пол-цены новых жигулей!!!
их правда не сами Яблоки делают, а другие конторы доделывают!


necro-tor
отправлено 11.09.13 11:08 # 99


Кому: Джинджер, #97

> Почему до сих пор комменты без "ЗЫ. А у меня [название телепона]" ?

Нокия 3310!!! 10 лет - ни единого разрыва!!!


Sparrow5440
отправлено 11.09.13 11:12 # 100


LTE новый хороший, как на S так и на С

2600 поддерживает, для России подойдет



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк