Горько!

29.09.13 21:17 | Goblin | 264 комментария

Как дома побывал.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264

Hyada
отправлено 30.09.13 19:39 # 201


Кому: jarrito, #194

А, ну да, ну да.


Stoum
отправлено 30.09.13 19:43 # 202


Кому: bqbr0, #101

> Зато гостям — полное веселье!

Ну это смотря что понимать под весельем. Единственная свадьба которая мне понравилась была в довольно узком кругу, отмечалась дома. Все свои, пестни под бойан, всё такое. А на шЫкарные как попадёшь, так кругом бардак, мало того, что весь день на ногах, так ещё кругом какие-то странные люди, которых ты видишь в первый и последний раз. Все бухают как в последний раз, адский музон с дикими конкурсами, на которые меня всегда выдёргивают. А я конкурсы не люблю, я на них ещё согласен смотреть, но ни как не участвовать. Отдельно хочется сказать от смешанные русско-татарских(башкирских) или чисто башкирских свадьбах, где половина гостей тебя может тупо не понимать, патамушта вчера вечером из горного аула прибыла. В общем, ужас эти ваши свадьбы.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.09.13 19:46 # 203


Кому: ivan_foto, #200

> Но зачем показывать - вот вопрос.

Зачем смотрят комедии?!!! Посмеяться над другими.
"Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали." Чарли Чаплин


Michail_B
отправлено 30.09.13 20:19 # 204


Кому: ivan_foto, #200

> Но зачем показывать - вот вопрос.

Бывает, что кто то посмотрит и задумается...и может быть, даже, такого не совершит.


Hekpacov
отправлено 30.09.13 20:19 # 205


Кому: Добрый_Сибиряк, #203

> Но зачем показывать - вот вопрос.
>
> Зачем смотрят комедии?!!! Посмеяться над другими.
> "Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали." Чарли Чаплин

Для УГ и цитадели - самый отмаз


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.09.13 20:29 # 206


Кому: Hekpacov, #205

> Для УГ и цитадели - самый отмаз

Таки УГ и цитадель - это не комедия, а идеологический высер.


Сапфир
отправлено 30.09.13 20:34 # 207


Видео очень понравилось, персонажи живые и натуральные. Чувствую, что лично меня фильм повеселит!
Напомнило классное кино Павла Лунгина "Свадьба", про суровую свадьбу в шахтерском поселке. Но там конечно угар был пожестче...


пенициллин
отправлено 30.09.13 20:37 # 208


Судя по трейлеру, фильм будет хороший. Наконец-то годный артхаус сделали!


Naiv
отправлено 30.09.13 20:54 # 209


Кому: пенициллин, #208

> Наконец-то годный артхаус сделали!

Зачетная шутка.)


Ларденгарлик
отправлено 30.09.13 21:05 # 210


Кому: Сапфир, #207

> кино Павла Лунгина "Свадьба", про суровую свадьбу в шахтерском поселке.

Как вчера было, Панин вроде только начинал свою кино карьеру, а уже год как всё...
Время летит, неумолимо и беспощадно


CheKisst
отправлено 30.09.13 21:19 # 211


Кому: sumerki, #185

> В пейнтбол в мск не играешь?

Нет, ни разу не играл.


Litvines
отправлено 30.09.13 21:24 # 212


Кому: jarrito, #51

> ни гусей....
Переплюнули Кустурицу, лебедь был в конце.


Voron-Lexx
отправлено 30.09.13 22:21 # 213


Здец... меня это ждет в эту пятницу. Приглашен на правильную свадьбу.
Парни, как хотите, ради сисек на 5:40 пойду на это кино.


Metodist
отправлено 30.09.13 22:29 # 214


"Ну-ка рот все закрыли!! И радуемся!"

"Сука, че за порядки такие!!"

Чую, будут цитировать :))


lean88
отправлено 30.09.13 22:32 # 215


Кому: Voron-Lexx, #213

> Парни, как хотите, ради сисек на 5:40 пойду на это кино.

Как можно, она же чья-то дочь!!!


krez
отправлено 30.09.13 22:32 # 216


А где же раскрывается тема про ночь перед свадьбой когда жениху и невесте хочется убить друг друга.


krez
отправлено 30.09.13 22:34 # 217


Кому: krez, #216
?.


Сапфир
отправлено 30.09.13 23:09 # 218


Кому: Litvines, #212

> Переплюнули Кустурицу, лебедь был в конце.

Так поди бюджет побольше, чем у Кустурицы!!! Будем надеяться, в фильме будут мощные ответы и на выдирание гвоздей задницей, и на бегающий пень!!!


Mapblk
отправлено 30.09.13 23:39 # 219


помоему отлично вышло!


Procion
отправлено 30.09.13 23:58 # 220


Ролик хороший, колоритный. Вот получился ли таким фильм?


Hekpacov
отправлено 30.09.13 23:58 # 221


Кому: Сапфир, #218

> Так поди бюджет побольше, чем у Кустурицы!!! Будем надеяться, в фильме будут мощные ответы и на выдирание гвоздей задницей, и на бегающий пень!!!

ы, смотри дальше
[включил "Жизнь, как чудо"]


Hekpacov
отправлено 01.10.13 00:12 # 222


Кому: Mapblk, #219

> помоему отлично вышло!

Помойому - свад

Кому: lean88, #215

> Как можно, она же чья-то дочь!!!

Ты не женат?


Hekpacov
отправлено 01.10.13 00:12 # 223


Кому: Hekpacov, #221

> Будем надеяться

Бум!!!


Sviridoff
отправлено 01.10.13 00:28 # 224


Кому: Зачитавшийся, #32

> Именно. Народ про себя любит смотреть.

т.е. ты, в отличие от "народа" не такой?


велосипый
отправлено 01.10.13 07:04 # 225


Кому: QQ, #128

> Свадьба так то для родни, если что.
>
> Это кто придумал, "родня" наверное.

Кому: AnKonst, #195

> Такого ужаса обычно не бывает, так как на свадьбу съезжаются родственники и друзья, чтобы повидаться, подросших детей показать и познакомить самих детей с родственниками.

Как-то так.


integral
отправлено 01.10.13 09:25 # 226


Может я чего-то где-то не понимаю, но нахер такие свадьбы. Какой-нибудь коллективный загул - с мордобоем, пьянкой и т.п. - я это все прекрасно понимаю и под настроение люблю поучавствовать. Но вот свадьба, это же невеста, жена моя будущая, мать моих детей, праздник считай о ней и для неё, как то все это не так должно быть в моем представлении. Если такая родня, лучше уж правда на те же деньги уматать куда-нибудь на месяц в теплые края, а родственников уведомить открытками.


Boltykov
отправлено 01.10.13 09:35 # 227


Великий российский кинематограф становится еще величественней. Картины еще богаче духовно. Комедии еще смешней... Желание смотреть российский кинематограф, до этого державшееся на последней нити, пропало окончательно.


oki
отправлено 01.10.13 10:13 # 228


Кому: Boltykov, #227

> Желание смотреть российский кинематограф, до этого державшееся на последней нити, пропало окончательно.

[кричит вдогонку]
Стройте, гражданин! Вы еще Федин "Сталинград 3Д" не посмотрели!!!


alibek
отправлено 01.10.13 10:28 # 229


Посмотрел несколько минут и выключил.
А самое интересное то с 06:30 было :)

Трейлер однако аутентичный.


GROM
отправлено 01.10.13 11:50 # 230


Кому: FzeulF, #175

> Как же осточертели эти фильмы про синих скотов и их проделки. Я конечно понимаю, что у нашей илиты вот такое представление о народе, но сколько-ж можно.

Отличный комментарий, плюсую.


Marauder
отправлено 01.10.13 13:06 # 231


Кино будет отличное, я считаю.
Но не всем понятное, в силу или возраста или жизненного опыта.


_Kro1ik_
отправлено 01.10.13 16:37 # 232


Кино очень хорошее и качественное.
Только оно не про свадьбу, а про жизнь.
И оно не комедия, чтобы "поржать" (как Ширли-мырли и т.п.).
Скорее оно как прививка.

Судя по трейлеру прослеживается следующая мысль: революция - это весело, а гражданская война - уже нет.


necrosy
отправлено 01.10.13 16:38 # 233


Кому: FzeulF, #175

> Как же осточертели эти фильмы про синих скотов и их проделки. Я конечно понимаю, что у нашей илиты вот такое представление о народе, но сколько-ж можно.

Народ как мне видится более менее согласен, что он такой и есть, особенно те кто хотя бы третий десяток разменял. А вот кого-то из тех кто помоложе и похитрожопее мне кажется так и распирает от гордости за собственный ЧСВ и стыда за "это" быдло, что было выдано в пакете с жердочкой наверху курятника.

Народ.


oki
отправлено 01.10.13 16:52 # 234


Кому: _Kro1ik_, #232

> Судя по трейлеру прослеживается следующая мысль: революция - это весело, а гражданская война - уже нет.

Что-то не припомню революций, не перетекших в гражданскую войну или интервенцию.
И не уловил аналогии свадьбы с революцией. По сюжету Светлакова забрасывают на свадьбу в пломбированном лимузине?


пан Головатый
отправлено 01.10.13 16:56 # 235


Кому: bqbr0, #100

> В исполнении труппы специально приглашенных хасидов?!

Это не хасидская музыка, а еврейское, народное. Распространено всюду, где были еврейские музыканты. Типа чеховского Ротшильда.

> Не, не видел и даже не слыхал о таком.

Да большАя часть блатняка из этого жанра.


Зачитавшийся
отправлено 01.10.13 17:02 # 236


Кому: Sviridoff, #224

И где ты такое вычитал?


пан Головатый
отправлено 01.10.13 17:18 # 237


Кому: Stoum, #202

> А на шЫкарные как попадёшь, так кругом бардак, мало того, что весь день на ногах, так ещё кругом какие-то странные люди, которых ты видишь в первый и последний раз.

Организовано плохо. И если не знаешь гостей хотя бы с твоей половины то да, плохо.


Metodist
отправлено 01.10.13 17:38 # 238


Странно, что в фильм не позвали Сергея Шнурова.


Украинский
отправлено 01.10.13 18:21 # 239


Буду краток: не понравилось.


Мопсовод
отправлено 01.10.13 18:36 # 240


Усатик с шампанским в последнем кадре напомнил меня в молодости, с тех пор я и не люблю свадьбы. Пьянка до усеру и мордобой. Пустая трата денег, нервов, времени и здоровья.


EnZo Matrix
отправлено 01.10.13 19:13 # 241


> Как дома побывал.

Да!!!


ivan_foto
отправлено 01.10.13 19:31 # 242


Кому: Добрый_Сибиряк, #203

> Зачем смотрят комедии?!!! Посмеяться над другими.

Бывают смешные комедии, бывают - нет.


bqbr0
отправлено 01.10.13 19:45 # 243


Кому: пан Головатый, #235

> Это не хасидская музыка, а еврейское, народное. Распространено всюду, где были еврейские музыканты. Типа чеховского Ротшильда.

Я так-то догадывался, да.
Но чтобы на свадьбах играли 7-40 — у нас такого не бывает. Видимо, еврейские музыканты до нас не распространились.

> Да большАя часть блатняка из этого жанра.

Тут могла быть ссылка на пестню «Тум-балалайка» в исполнении сестер Бэрри. Тоже про свадьбу!


Rocwel
отправлено 01.10.13 19:48 # 244


Такое мракобесие возможно осилить, только в виде обзора от Евгена..


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.10.13 20:01 # 245


Кому: ivan_foto, #242

> Бывают смешные комедии, бывают - нет.

Комедии всегда смешные. Те, что не смешные - это не комедии :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.10.13 20:05 # 246


Кому: Rocwel, #244

> Такое мракобесие возможно осилить, только в виде обзора от Евгена..

Многие камрады подобное, в разных вариациях, пережили живьем !!!


Naiv
отправлено 01.10.13 20:26 # 247


Кому: bqbr0, #243

> Но чтобы на свадьбах играли 7-40 — у нас такого не бывает.

Даже на выпускном в школе бывает прокатывает на ура. У нас зажгла мелодия. Эх. [грустит]


yusrom
отправлено 01.10.13 21:03 # 248


Кому: Rodin, #173

> В свое время нашел запись свадьбы в украинской деревне, лично мне понравилось https://vimeo.com/13672730#at=0

Всё же украинский язык из центральных областей самое то. Не удивительно, что когда коммунисты пришли в прикарпатские сёла их не сразу поняли.) Тараторят так, что ни слова не разобрать.)


пан Головатый
отправлено 01.10.13 21:44 # 249


Кому: yusrom, #248

> Всё же украинский язык из центральных областей самое то.

Да. Там самый мягкий выговор.

> Не удивительно, что когда коммунисты пришли в прикарпатские сёла их не сразу поняли.) Тараторят так, что ни слова не разобрать.)

Да такие же мощные диалекты как и на украинском Полесье.
Но сложнее всего общаться на Закарпатье: там больше всего заимствований.


bqbr0
отправлено 01.10.13 22:01 # 250


Кому: Naiv, #247

> Даже на выпускном в школе бывает прокатывает на ура. У нас зажгла мелодия. Эх. [грустит]

А с какой целью на выпускном 7-40? Конечно, если не в ЕАО?
Русские народные на выпускном исполнялись ли?


Красный_Пионер
отправлено 01.10.13 23:20 # 251


Срамота. Опоздали лет на 10. Национальная охота (питерская) гораздо вдумчивее.


csm
отправлено 02.10.13 00:27 # 252


Отличный фильмец, надо смотреть!

Молодежь не понимает что такое свадьба. Если не драки , то подготовка, споры о тамаде, зале и гостях , организация всего, а уже потом как повезет с гостями, бывает кто-то не расчитает.
Понятно что тут собран максимум моментов в одном фильме, чтобы каждый посмотрел и что-то свое вспомнил. Ну так это в этом и прелесть. Уверен что фильм пройдет на ура.

Да и в принципе уверен критикует только молодежь, они сейчас живут им хватает эмоций. А когда позврослеют, семья, работа, дети, вот тогда начнут вспоминать, пусть не свадьбу так студ. годы и тд. Тогда поймут.

Это как в "Особенностях национальной охоты". Да преувеличено, но все-равно цепляет.


Naiv
отправлено 02.10.13 00:27 # 253


Кому: bqbr0, #250

> А с какой целью на выпускном 7-40? Конечно, если не в ЕАО?
> Русские народные на выпускном исполнялись ли

Цель на Дальнем Востоке была одна - повеселиться, камрад. Руские народные песни, среди прочего, зарулили все остальное в минуса.


Nes
отправлено 02.10.13 01:22 # 254


Кому: csm, #252

> Это как в "Особенностях национальной охоты". Да преувеличено, но все-равно цепляет.

"Особенности национальной охоты" отличные и очень смешные. Здесь же какой-то мрак.


Ay49Mihas
отправлено 02.10.13 07:31 # 255


Кому: ayk, #35

> Только из-под стола выполз!
> Суперская комедия без современного трешового пафоса, местами хотелось орать в голос, настолько точное попадание типажей.


Кому: Grauk, #36

> На "Ватафак" я порвался вдоль.

Блин, мужики, выразили все мои чувства при и после просмотра!!!

Те, кто не понимают и предрекают провал в прокате, просто не бывали на простых народных свадьбах в городах России (может и не только России).


Ay49Mihas
отправлено 02.10.13 08:03 # 256


Кому: jarrito, #51

> > на Кустурицу похоже.
>
> я вас умоляю - ни сортира, ни гусей....

Лебедь зато есть! Сортир, я думаю, будет.


Ay49Mihas
отправлено 02.10.13 08:35 # 257


Кому: велосипый, #106

> > Лично знаю парочку которых воротит от таких вот "праздников жизни".
>
> Свадьба так то для родни, если что.

А у нас свадьба была хорошая, правда, малоалкогольная. Ну и никаких верок-сердючек и о бож-каких-мущщин. Тамада дядька, конкурсы не пошлые и так далее. Что, конечно, не уберегло меня от созерцания сабжевых свадеб, где я был гостем.


mts78
отправлено 02.10.13 09:45 # 258


Кому: csm, #252

Так и есть. Я в молодости тоже стыдился смотреть это безобразие, и участвовать в нём. А за тридцать пять перевалило, начинаю понимать. Трудно организовать, трудно удержать большое количество малознакомых людей в рамках приличия - тем более выпивших. Один пошёл вразнос, бежишь туда - урегулировал, а тут другой взвился - спасаешь. Потом плюёшь на всё, и вот уже тебя кто-то регулирует.

Кому: Ay49Mihas, #255

> Те, кто не понимают и предрекают провал в прокате, просто не бывали на простых народных свадьбах в городах России (может и не только России).

Подтверждаю - в Казахстане то же самое. Причём такое безобразие случается иногда там, где совсем не ждёшь. Были милые интеллигентные люди, и вот на тебе - уже лютые звери.


Alfa-Foxtrot
отправлено 02.10.13 09:46 # 259


ААААААаааа!!!!!!!11111 Бля, я не смогу дождаться!!! Хочу уже сейчас!!! Где можно ск0чать?!!

Тут уже поминали Кустурицу, а вот вам тоже балканско-цыганские мотивы: http://youtu.be/ZTFufbcx8DI

И посмотрите коммент набравший большее количество лайков. Там про русскую свадьбу от англичанина!


Ay49Mihas
отправлено 02.10.13 10:47 # 260


Кому: Alfa-Foxtrot, #259

> Тут уже поминали Кустурицу, а вот вам тоже балканско-цыганские мотивы:

Камрад! Спасибо за Gogol Bordello, сижу слушаю.


mernoff
отправлено 02.10.13 22:02 # 261


Граждане - остерегайтесь, такие свадьбы действительно существует... Камрад, когда-нибудь она настигнет и тебя.


bishop61RUS
отправлено 03.10.13 11:46 # 262


На моменте про "Одиночество-Сволочь" просто выл!

Офигенно же!!!


bishop61RUS
отправлено 03.10.13 11:50 # 263


Мыкыта, учись, как снимать про людей надо!


Пьющий
отправлено 28.11.13 13:30 # 264


Гениальный фильм, сборы тому подтверждение!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк