Майдауны снова в атаке

19.01.14 20:20 | Goblin | 652 комментария »

Уголовщина

Мирные дети снова пришли постоять за демократию.
Укропейцы скачут.

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 652, Goblin: 9

Nord
отправлено 20.01.14 02:36 # 201


Кому: Senatra, #200

> "Считаю, что вооруженная борьба — единственный выход для народов, борющихся за свое освобождение, и я последователен в своих взглядах"

Разрешите поинтересоваться, от кого освобождается сейчас украинский народ?

Пока видно, что некое количество людей освобождается от головного мозга и человеческого облика.


Металлург
отправлено 20.01.14 02:37 # 202


Кому: Максимус, #180

> Что по делу: может мне кто обьяснить нормальным русским языком как власть в лице Януковича может такое терпеть?

В окружении Януковича много предателей и тех, кто не решается на резкие меры. Действовать без опоры на аппарат крайне трудно. Массовую зачистку провести в короткие сроки тоже видимо нельзя, нужно где-то других людей вместо имеющихся брать. Нехватка людских ресурсов, в которых можно быть уверенным, заставляет Януковича выглядеть и делать так как у него получается.


LuckyLuciano
отправлено 20.01.14 02:39 # 203


хотите свободы идите в лес (с)


skyboy
отправлено 20.01.14 02:44 # 204


> И чего? Так делать нельзя?

Вот, чесное слово, вторую ночь пытаюсь выкопать порядок голосования, чтоб понять законно ли это согласно регламента. Сайт rada.gov.ua — просто смерть енподготовленному мозгу. Хотя бы тем, что далеко-далеко не все ссылки на связанные законы и акты оформленны как ссылки. Копировать номер и валить в поиск - то еще развлечение.
Может, кто знающий, даст пруфлинк на регламент принятия законов?
И тут дело не в том, что повеселились мало(блокируется по нескольку раз за сессию и в "спокойное время"). Лично мне подход "сколько скажете, столько и запишем" напоминает "поставьте подпись здесь вот, на чистом листе, а мы потом разберемся". Ну, то есть, проконтролировать не получится, претензии нечем обосновывать(в отличие от протокола эл. системы, где чужими-то ключами голосовать можно, но эти самые "чужие ключи" все равно надо иметь на руках), даже если какой-то депутат и заявит "так я же против голосовал!" - спишут на неразбериху и "а шо, оно очень тяжело точно руки посчитать". Нет, серьезно, "посчитали по фракциям и сообщили спикеру" - то есть, лидер той же Партии регионов по рукам пересчитал 200+ человек и нисколько не ошибся?


Юрьев
отправлено 20.01.14 02:50 # 205


Кому: skyboy, #204

> Вот, чесное слово, вторую ночь пытаюсь выкопать порядок голосования

В 191 тебе же написали? Почему опять спрашиваешь?


andytg
отправлено 20.01.14 02:53 # 206


Кому: skyboy, #204

> Нет, серьезно, "посчитали по фракциям и сообщили спикеру" - то есть, лидер той же Партии регионов по рукам пересчитал 200+ человек и нисколько не ошибся?

Да заранее договорились, кто за что голосует, а кто нет.
Типа, голосуют фракции коммунистов и "регионалов", суммарно 235.
Все.

Из последних новостей: с мест сообщают -- горит стадион Динамо, билетные кассы у входа и большинство построек на территории стадиона, сильный пожар.


Senatra
отправлено 20.01.14 02:57 # 207


191 это фейк
http://iportal.rada.gov.ua/uploads/documents/27398.pdf
вот закон


russkiy_partizanchik
отправлено 20.01.14 03:04 # 208


Кому: Юрьев, #178

> Украинец- русский живущий на территории Украины.

Иначе и быть не может. Все остальные утверждения это либо попытка стравливания по сути одного народа, либо тупая русофобия.


Юрьев
отправлено 20.01.14 03:10 # 209


Кому: Senatra, #200

> "Считаю, что вооруженная борьба — единственный выход для народов, борющихся за свое освобождение, и я последователен в своих взглядах"
> Эрне́сто «Че» Гева́ра

Как-то по ТВ-ящику показывали такой опыт.
Берут закрытый ящик в котором лежит вкусное. Лаборант показывает движения обезьяне и ребенку лет 4 (по отдельности), которые надо произвести, чтобы достать вкусное. И обезьяна и ребенок с готовностью проделывают "необходимые" движения открывают дверку и успешно достают вкусное.
Далее, такой же ящик, те же движения (ну там, что-то подвинуть, откинуть), только ящик прозрачный. Оказывается все движения были лишними, надо просто открыть дверцу и взять вкусняшку. Что делает обезьяна? "Плюёт" на все движения и сразу, открыв дверку, берёт вкусное. Что делает ребенок? Ребенок сначала, по прежнему, повторяет все движения лаборанта и только тогда открывает дверку и забирает вкусное.
Вывод делается такой: человек постоянно нацелен на обучение, поэтому и смог изменить окружающий мир. У обезьяны, при отсутствии обучения потомка, наступает этап упадка в развитии.
Что Че, Ленин, Сталин на все времена рецепты прописали?


Senatra
отправлено 20.01.14 03:13 # 210


Да ))и Таджики- русский живущий на территории Таджикистан.
А люди - русский живущий на территории земли.
братья, соседи, друзья, но не русские.


skyboy
отправлено 20.01.14 03:13 # 211


Кому: Юрьев, #205

> В 191 тебе же написали? Почему опять спрашиваешь?

Вот сейчас впервые вижу тот коммент. Так что, спасибо, что обратил внимание. Да, про руку там действительно есть.

Кому: Senatra, #207

> 191 это фейк

Не фейк. Как раз там и есть процитированная глава 7, статья 37.


Senatra
отправлено 20.01.14 03:16 # 212


Кому: Юрьев, #209

Нет, у них просто есть то чего нет у обезьянок, свобода или смерть.


Senatra
отправлено 20.01.14 03:22 # 213


Кому: skyboy, #211

да извиняюсь,но https://www.youtube.com/watch?v=jDknIrG3hcg посчитать 235 голосов за 8 секунд ))))


Юрьев
отправлено 20.01.14 03:22 # 214


Кому: Senatra, #207

> 191 это фейк
> http://iportal.rada.gov.ua/uploads/documents/27398.pdf
> вот закон

Чего фейк? заставил просмотреть.
2) путем поднятия руки (в случае отсутствия технической возможности голосования при помощи электронной системы).
{Пункт 3 части второй статьи 37 исключен на основании Закона № 2704-VI от18.11.2010}

В указанном тобой не фейке.
Никакого фейка. Путем поднятия руки голосование законно.


russkiy_partizanchik
отправлено 20.01.14 03:22 # 215


Кому: Senatra, #210

> и Таджики- русский живущий на территории Таджикистан.

russkiy_partizanchik, #208

> Все остальные утверждения это либо попытка стравливания по сути одного народа, либо тупая русофобия.

Повторюсь: тупая русофобия!


vovan3312
отправлено 20.01.14 03:24 # 216


Кому: LuckyLuciano, #203

> хотите свободы идите в лес (с)

Лучше нахуй. Сразу.


vovan3312
отправлено 20.01.14 03:26 # 217


Кому: Senatra, #200

> "Считаю, что вооруженная борьба — единственный выход для народов, борющихся за свое освобождение, и я последователен в своих взглядах"
> Эрне́сто «Че» Гева́ра

За что борешься? С каким счётом?


Nord
отправлено 20.01.14 03:26 # 218


Кому: Senatra, #212

Это ты призываешь к "национально-освободиьельной" гражданской войне?

Кого резать призываешь хоть?


Senatra
отправлено 20.01.14 03:27 # 219


Кому: vovan3312, #216

Вован разашолса, тебе какая разница, спи себе. Посылать и дибил может.


Senatra
отправлено 20.01.14 03:28 # 220


Кому: russkiy_partizanchik, #215
русские для меня братия, но я себя русским не считаю.)) Значит я русофоб?


Юрьев
отправлено 20.01.14 03:28 # 221


Кому: Senatra, #210

> Да ))и Таджики- русский живущий на территории Таджикистан.
> А люди - русский живущий на территории земли.
> братья, соседи, друзья, но не русские.

Камрад, пиши внятно. Заодно ответь: какой-нибудь Полтавченко в Питере- русский или хто?
Хочет кто-то считать считать себя отдельно, украинцем, считай. Но землю мою- не замай!


Patrik
отправлено 20.01.14 03:28 # 222


Кому: Юрьев, #209

Вывод был в том, что человек способен на бессмысленные поступки. Считается что это как-то показывает пути зарождения религии с бессмысленными с практической точки зрения ритуалами.


Юрьев
отправлено 20.01.14 03:31 # 223


Кому: Senatra, #212

> Нет, у них просто есть то чего нет у обезьянок, свобода или смерть.

Мал ты ещё. Поэтому и повторяешь лишние движения.


Senatra
отправлено 20.01.14 03:31 # 224


Кому: Nord, #218

Я не призываю, я излагаю свое мнения, как и все тут )))



vovan3312
отправлено 20.01.14 03:31 # 225


Кому: Senatra, #219

> Вован разашолса, тебе какая разница, спи себе. Посылать и дибил может.

Тебе сколько лет?


vovan3312
отправлено 20.01.14 03:34 # 226


Смотрю сейчас майдан-онлайн. Бойцы милиции- бедняги. Стоять против толпы озверевших баранов связанными по рукам и ногам- подвиг.


russkiy_partizanchik
отправлено 20.01.14 03:35 # 227


Кому: Senatra, #220

> но я себя русским не считаю

ну а какая мне разница, кем ты себя считаешь?

> Значит я русофоб?

Да! А ещё гомофоб, расист и фашист проклятый.


Nord
отправлено 20.01.14 03:36 # 228


Кому: Senatra, #224

> не призываю, я излагаю свое мнения, как и все тут )))

Твое мнение - это сейчас трывають национально-вызвольни змагання, так?

Ну и от кого наци вызволяют?


vovan3312
отправлено 20.01.14 03:37 # 229


Кому: Nord, #228

> Твое мнение - это сейчас трывають национально-вызвольни змагання, так?

Он тебя не поймёт. Он не украинец.


vovan3312
отправлено 20.01.14 03:39 # 230


Чё прикоьно, на страничке того свидомита, что стримит видео в сеть, интерфейс русско-английский, а комменты сплошь на украинском.


vovan3312
отправлено 20.01.14 03:51 # 231


Кому: Senatra, #224

> Я не призываю, я излагаю свое мнения, как и все тут )))

Ты не выражаешь мнение, ты бросаешься цитатами известного человека.

Че был, помимо всего прочего, врачом-хирургом, образованным человеком, а ты- необразованный и невежественный некто, который не может связно написать и два предложения и знающий только "скопировать" и "вставить".

Такие дела.


Юрьев
отправлено 20.01.14 03:51 # 232


Кому: Patrik, #222

> Вывод был в том, что человек способен на бессмысленные поступки.

Не знаю, что "был", я пересказал, что слышал. А бессмысленным становиться только на этапе понимания "зачем".
Представим себе мужика-кузнеца. Мучается, он мучается (учится) 10 лет, сляпал наконец что-то вроде подковы. Помер. Сын его ещё 10 лет промучился- получилось! Нацепил на коня. Помер. Два внука дальше. Один: все долб...бы, я сам хочу. Что будет? Всё заново. Второй внук продолжает делать подковы и учится делать что-то новое. Этот внук- великий.
Кто-нибудь пробовал начать подкову отковать без тырнета?


Patrik
отправлено 20.01.14 04:47 # 233


Кому: Юрьев, #232

Почитал про опыт, да ты прав. Я когда-то давно столкнулся со специализированной трактовкой этого опыта. Но в общем виде вывод такой как ты говоришь, про абсолютное повторение. Спасибо


kostykby
отправлено 20.01.14 04:47 # 234


Надо было попа посадить на водомет и "крестить" до посинения!!!


Юрьев
отправлено 20.01.14 05:21 # 235


Кому: Patrik, #233

> Спасибо

Тебе тоже спасибо, камрад. Просто за нормальные человеческие отношения.


EgArEr
отправлено 20.01.14 05:43 # 236


А ну ка, давай ка, плясать выходииии!)))


chief_mate
отправлено 20.01.14 07:36 # 237


Давно подметил: выхвативший в процессе мирного протеста оппозиционер тут же забывает про мову, начинает бодро излагать по-русски.

Любопытно, кстати, сдаст Янек милиционеров, как в прошлый раз, или подождет. А то, говорят, 10 протестующих задержано - надо извиниться.


Tampon
отправлено 20.01.14 08:33 # 238


Как же надоело этот евро-содом наблюдать. Когда уже власть будет себя вести как власть? Такого ведь спускать с рук категорически нельзя! Зачинщиков таких беспорядков надо жесточайшим образом и показательно наказать. Пора Батьку вызывать для консультаций. Он своих плясунов на майдане в свое время быстро утихомирил.


Домосед
отправлено 20.01.14 08:34 # 239


Кому: Senatra, #200

Разжигаешь?


Юрьев
отправлено 20.01.14 08:34 # 240


«Мы призываем правительство Украины предпринять шаги, которые обеспечат путь к лучшему будущему для Украины, в том числе отменить антидемократическое законодательство, подписанное в последние дни, вывести спецназ из центра Киева и начать диалог с политической оппозицией», - сказала представитель Белого дома.

Вот дожились. Какая-то ху...та из под ногтей жизни учит.


Домосед
отправлено 20.01.14 09:09 # 241


Кому: Юрьев, #240

К сожалению пока не хуета, а сила которую приходится учитывать.


Котовод
отправлено 20.01.14 09:10 # 242


Кому: Senatra, #200

> Эрне́сто «Че» Гева́ра

И как, добился Чегевара освобождения народа?


Муромец
отправлено 20.01.14 09:16 # 243


Кому: Abrikosov, #69

> Кстати, довольно много фоток с непонятными людьми, напялившими себе на бошки странное:

> http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/215140874.54/0_d1a7c_b54e9dcf_orig


*падает*


Котовод
отправлено 20.01.14 09:16 # 244


Кому: Senatra, #220

> но я себя русским не считаю

А кто? Дрегович, древлянин, улич или может быть тиверец? Определись конкретнее, нельзя забывать свои корни!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.01.14 09:28 # 245


Кому: Котовод, #244

> но я себя русским не считаю
>
> А кто? Дрегович, древлянин, улич или может быть тиверец? Определись конкретнее, нельзя забывать свои корни!!!

Судя по всему, питекантроп.


ChuKee
отправлено 20.01.14 09:38 # 246


Кому: Муромец, #243

> http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/215140874.54/0_d1a7c_b54e9dcf_orig
> *падает*

Емнип один из рекомендуемых методов защиты головы во время проведения "мирных" демонстраций в листовках, которые распространялись в египте.


Арчевод
отправлено 20.01.14 09:46 # 247




oki
отправлено 20.01.14 09:46 # 248


Кому: Котовод, #244

> но я себя русским не считаю
>
> А кто? Дрегович, древлянин, улич или может быть тиверец? Определись конкретнее, нельзя забывать свои корни!!!

В 19 веке этнографы в землях древлян записали "Сказ о разорении древлянской земли княгиней Ольгой".
Начинался сказ так: "Пришла в древлянскую землю княгиня Ольга со своими москалями".


atty
отправлено 20.01.14 09:46 # 249


Кому: Юрьев, #240

Такие заявления надо сопровождать фотографиями избитых милиционеров, сожженных автобусов и мирных демонстрантов в касках, с палками и коктейлями Молотова.


Alexander F.
отправлено 20.01.14 10:00 # 250


Кому: Юрьев, #137

> Дожились, блин- хохол против своего порося.

Вот уж точно: пчёлы против мёда!


gorodovoi
отправлено 20.01.14 10:03 # 251


Помнится, Кургинян про развитие протестов рассказывал, что на втором этапе лидеров первого этапа посылают нах и их место занимают более радикальные персонажи. Получается что второй этап наступил и нужно ждать дальнейшей радикализации?


PoD
отправлено 20.01.14 10:09 # 252


Кому: Senatra, #207

> 191 это фейк
> http://iportal.rada.gov.ua/uploads/documents/27398.pdf
> вот закон

Ты в своем уме?

Кому: Senatra, #220

> Кому: russkiy_partizanchik, #215
> русские для меня братия, но я себя русским не считаю.)) Значит я русофоб?

Дурачок ты. Братия, my ass.


Лепанто
отправлено 20.01.14 10:10 # 253


[яростно кричит] Виталя, не надо!!!


Dt
отправлено 20.01.14 10:29 # 254


Какой-то он буйный, правда на общем фоне и не сильно выделяется.


Mofovik
отправлено 20.01.14 10:29 # 255


Кому: gorodovoi, #251

По сути да, на видео Кличко пытался успокоить "мирных демонстрантов", но был потушен струей из огнетушителя и подхвачен под белы рученьки:) Дальнейшая литературная речь признак испуга, это не на ринге один на один, сметут и фамилию не спросят:) Очень жаль, что хороший спортсмен стал марионеткой от оппозиции. Да и в целом, очень жаль, что власть до сих пор не разогнала весь этот "мирный" балаган


Agasfer
отправлено 20.01.14 10:29 # 256


Почему нет на Украине про-российского уличного протеста? Или этот способ только Западу можно использовать?
Могут ли Янукович и Ко специально сдавать власть евросодомитам? Как он вообще допустил такое? Пиздец просто.


Booch
отправлено 20.01.14 10:32 # 257


По радио сказали 70 пострадавших спацназовцев.
А сколько пострадавших негодяев? Есть данные?


Sweet Death
отправлено 20.01.14 10:33 # 258


Кому: Abrikosov, #38

> азалось бы - да сожми ты яйца в кулак и отдай приказ разогнать этот бардачный бомжатник к такой-то матери. А потом отдай другой приказ - завести уголовные дела и судить и наказывать хулиганов по всей строгости. Благо фоток и видео уйма

Даже без разгона - материала хватило б законно пересажать половину актива без всяких политических статей - чистая уголовщина.


Кому: Timus, #10

>Лидер партии «УДАР» Виталий Кличко, выступая перед собравшимися на Майдане Незалежности, предостерег президента Украины Виктора Януковича от повторения судьбы Муаммара Каддафи и Николае Чаушеску.

А он, Кличко, всеми силами позаботится о том, чтоб демонстрации были еще более мирные, чем у Кадаффи и Асада.


Sweet Death
отправлено 20.01.14 10:35 # 259


Кому: atty, #54

> Когда уже ребятам отдадут приказ разогнать этих ушлепков.

Есть мнение, что не дадут. Плохо другое - за откровенную уголовщину никого не привлекут, теряя при этом бонусы, заработанные здоровьем сотрудников.


lema
отправлено 20.01.14 10:37 # 260


А кто нибудь может сказать - чё им надо? Ну, кроме вступление в евросоюзЫ. Чё-то ещё хотят? Я не слежу за этими делами, потому понимания мало. Вообще есть там какие-то внятные требования в виде списка?


творческий узбек
отправлено 20.01.14 10:46 # 261


Кому: Agasfer, #256

> Почему нет на Украине про-российского уличного протеста? Или этот способ только Западу можно использовать?

Уличный протест, понимаешь ли, заранее готовить надо, агентурную сеть развивать, агитационную работу вести.


sherl
отправлено 20.01.14 10:55 # 262


Кому: kostykby

Еще один любитель на морозе без шапки ходить.


spetrov
отправлено 20.01.14 11:03 # 263


Кому: lema, #260

> Вообще есть там какие-то внятные требования в виде списка?

Свобода!

> А кто-нибудь может сказать - чё им надо?

Поменьше работать, побольше иметь.


Goblin
отправлено 20.01.14 11:04 # 264


Кому: Senatra, #200

какое отношение Че Гевара имеет к нацистским тварям?


Sweet Death
отправлено 20.01.14 11:09 # 265


Кому: andytg, #198

> Из последних новостей: Янукович согласился на очередной "круглый стол" с оппозицией

Резиновый артефакт.


Лепанто
отправлено 20.01.14 11:09 # 266


Кому: lema, #260

> А кто нибудь может сказать - чё им надо? Ну, кроме вступление в евросоюзЫ. Чё-то ещё хотят? Я не слежу за этими делами, потому понимания мало. Вообще есть там какие-то внятные требования в виде списка?

Да как обычно.
Идиотам рассказали, что злобный Янек не пускает их в Эуросоюз - не подписывая экономическую ассоциацию с оным, что характерно, идиотам "забыли" рассказать, что ассоциацию с Эуросоюзом имеют такие замечательные страны и области земного шарика, как, к примеру, Палестина или Чили - что как-то не делает жителей этих стран жителями шенгенской зоны. При этом, само соглашении об экономической ассоциации снимет с идиотов последние подштанники - там, в частности, прописано сокращение социалки и прочие прелести свободного рынка.

Что сделали идиоты? Немедленно побежали на майдан - отстаивать свое "право" на "вступление" в Эуросоюз и независимую от Москвы (от головного мозга) политику. Так как, "делом" заняты исключительно идиоты (за исключением организаторов) - результаты просто на лицо.

Забавность ситуации том, что Янукович - в этой драме, персонаж однозначно не положительный, он бы, видимо, и подписал эту ассоциацию, да среди требований там есть такой интересный пункт, как выпуск из кутузки Тимошенки - его прямого будущего конкурента на выборах, что, судя по словам знакомых камрадов с Украины - довольных его экономической политикой и действиями его приближенных и, в частности,его сыночка, дает ей неплохие шансы на победу.
Помимо этого, Эуросоюз после соглашения готов дать бабло, пусть и в долг - зато прямо тут и сейчас, а чем Украины хуже той же Латвии?

Так что, выходит, что организаторами майдана становятся прямые политические оппоненты Януковича, стремящиеся добиться власти, путем выполнения их требований и "прямых, честных выборов" в 2015-м году, вместе с иными сторонниками - закон об ассоциации народу прямым образом не выгоден совершенно, зато, к примеру, выгоден импортерам "ВУкраину" всякого острого-заграничного - через отмену таможенных пошлин на это.


Rev
отправлено 20.01.14 11:12 # 267


Кому: lema, #260

> А кто нибудь может сказать - чё им надо? Ну, кроме вступление в евросоюзЫ.

Меня тут в одном чате намедни просветили, люди которые на майдане скакали, что уже и никакого евросоюза никому не надо, там типа просто за отставку Януковича, а не за вступление в евро митингуют. Хрен поймешь короче кто там за что рубится, они однако уже и сами не знают.


Sweet Death
отправлено 20.01.14 11:14 # 268


Кому: ChuKee, #246

> Емнип один из рекомендуемых методов защиты головы во время проведения "мирных" демонстраций в листовках, которые распространялись в египте.

Я б таких при разгоне в дурку б на месяц освидетельствования!!! :D


Sweet Death
отправлено 20.01.14 11:16 # 269


Кому: Patrik, #222

> Вывод был в том, что человек способен на бессмысленные поступки. Считается что это как-то показывает пути зарождения религии с бессмысленными с практической точки зрения ритуалами.
>

Экономия энергии :)


Mr. Moonshine
отправлено 20.01.14 11:28 # 270


Кому: Abrikosov, #26

> Тупорылый Боксёр, упоротый Кролик и ёбнутый нацист - это ж пиздец какой-то, стыд ебучий.
>

А они не лидеры. Это вульгарные "говорящие головы", еблом в камеру торгуют. Заказывают и оплачивают банкет совсем другие люди и далеко не все с Украины.


Aborigen
отправлено 20.01.14 11:30 # 271


Кому: Jack Jumper, #32

> Парни просто пронумеровали щит, ты чего?

И так вышло что в кадр попал щит четырнадцать восемьдесят восемь!!!


hel`g
отправлено 20.01.14 11:49 # 272


Кому: lema, #260

> Вообще есть там какие-то внятные требования в виде списка?

"Мы за всё хорошее, против всей ху@ни" (с)


spetrov
отправлено 20.01.14 11:53 # 273


Кому: hel`g, #272

> "Мы за всё хорошее, против всей ху@ни" (с)

Примерно то же самое, что и у нас, только там еще и москали виноваты.


Док
отправлено 20.01.14 12:02 # 274


Кому: chief_mate, #237

> Давно подметил: выхвативший в процессе мирного протеста оппозиционер тут же забывает про мову, начинает бодро излагать по-русски.

Для большей части населения родной язык - русский. Что не мешает активно ненавидеть Россию.


Shmulge
отправлено 20.01.14 12:09 # 275


Кому: hel`g, #272

> "Мы за всё хорошее, против всей ху@ни" (с)

Жалко, жалко что нельзя дать им позволить хлебнуть той "свободы и благополучия", за которое они так яростно борются.


illusive_man
отправлено 20.01.14 12:10 # 276




пан Головатый
отправлено 20.01.14 12:10 # 277


Кому: andytg, #128

> Недавними изменениями право выдачи правоустанавливающих документов на собственность передано нотариусам (в том числе и частным).

Не право выдачи правоустановливающих документов, а регистрацию в новом Едином реестре прав на основании правоустанавливающих документов.

> БТИ -- ликвидировано.

БТИ осталось. У него забрали функцию регистрации недвижимости

> Свой нотариус рисует правильные "правоустанавливающие" документы, затем заочный суд (местонахождение ответчика установить не удалось -- просто послали уведомление по неактуальному адресу) штампует постановление и к ничего не подозревающему собственнику приезжают судебные исполнители.

Ту же схему мошенники использовали и ранее. Присутствие ответчика или истца на рассмотрении хозяйственным судом иска было не обязательно.


Naiv
отправлено 20.01.14 12:27 # 278


Кому: Abrikosov, #123

> Но внезапно нашёлся харьковчанин, чемпион мира по ММА Алексей Олейник, который в свою очередь вызвал на поединок г-на Кличко.
> И Кличко моментально присел обосравшись, долго молчал, пока над ним пол-Украины не начало ржать, а потом выродил невнятное "спортивная честь мне не позволяет участвовать в подобном"

Молодца, Алексей! Вспоминаю иногда, как Льюис Кличку харю разбил и тепло на душе становится. Эх, жаль наш Саша не повторил избиения этого дуболома майданного.


Спрутодел
отправлено 20.01.14 12:27 # 279


Кому: Shmulge, #275

> Жалко, жалко что нельзя дать им позволить хлебнуть той "свободы и благополучия", за которое они так яростно борются.

В любом случае виноватой окажется Россия.


Shmulge
отправлено 20.01.14 12:30 # 280


Кому: Спрутодел, #279

> Жалко, жалко что нельзя дать им позволить хлебнуть той "свободы и благополучия", за которое они так яростно борются.
>
> В любом случае виноватой окажется Россия.

Ну это-то само собой. У СЕКа в 47 "Смысле игры" про то что "во всем всегда виноваты русские!" отлично рассказано.

Я про другое. Что если к ним придет "свобода и евроинтеграция" - нам больно сильно аукнется.


Алекс Шульц
отправлено 20.01.14 12:34 # 281


Кому: cbars, #120

> Буквально три дня назад вернулся с запада Украины (Закарпатская область). Разговаривал со многими, ещё больше слушал. Как минимум треть не поддерживают уродов (активно), многие просто нейтрально относятся к событиям, не понимают происходящего. Из тех, с кем общался (несколько десятков человек) не поддерживает никто. Да и в целом, по рассказам местных - не любят энтих. Основная зараза сидит в Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской областях. Да и то не все, только радикалы и особо упоротые.

-Закарпатье - это считай страна в стране. Там люди поспокойнее. Но то трудно назвать Украиной - там в ходу часто-густо венгерский, русский не все знают. школ много венгерских, для них даже есть переведенные советские учебники.
Когда туда приезжаешь - запросто про вас могут сказать "к нам приехали в гости с Украины?"
Рассадник национализма - именно это "трио" областей.


Кому: andytg, #195

> "покращення вже сьогоднi" -- улучшение уже сегодня)
-да, фраза весьма расхожая :)
Энди, ты из Киева?


Спрутодел
отправлено 20.01.14 12:35 # 282


Кому: Shmulge, #280

> Я про другое. Что если к ним придет "свобода и евроинтеграция" - нам больно сильно аукнется

Предполагаю, что:
1. Кол-во рабочих-украинцев в России сильно увеличится;
2. Кол-во иностранных военных на территории Украины будет значительно больше.


Jack Jumper
отправлено 20.01.14 12:40 # 283


Кому: Aborigen, #271

> Парни просто пронумеровали щит, ты чего?
>
> И так вышло что в кадр попал щит четырнадцать восемьдесят восемь!!!

Все ты правильно понял!


Валькирия
отправлено 20.01.14 12:49 # 284


Кому: Agasfer, #256

> Почему нет на Украине про-российского уличного протеста?

Потому что нормальные адекватные люди ходят на работу, заботятся о семье и не могут себе позволить это бросить и пойти на месяцок помайданить.


Валькирия
отправлено 20.01.14 12:49 # 285


Кому: Shmulge, #275

> Жалко, жалко что нельзя дать им позволить хлебнуть той "свободы и благополучия"

Только, пожалуйста, лично им и их семьям, а не всему населению Украины.


Муромец
отправлено 20.01.14 12:49 # 286


Кому: illusive_man, #276

> Ряды редеют:
>
> http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/2d273d60ada2d8166c9572621b59af1c.jpg

Репрессии против оппозиции усиливаются - треть протестующих оставлена после уроков.


andytg
отправлено 20.01.14 13:02 # 287


Кому: Tampon, #238

> Когда уже власть будет себя вести как власть?

Эта власть? Никогда.
Как показывает практика, Янукович, очевидно, мыслит категориями беременной восьмиклассницы -- "авось само рассосётся".


andytg
отправлено 20.01.14 13:10 # 288


Кому: Лепанто, #266

> Забавность ситуации том, что Янукович - в этой драме, персонаж однозначно не положительный

Януковичу надо было поменьше играть в многовекторность, пытаясь выторговать себе преференции везде, где только можно.
Последовательным надо быть.


WSerg
отправлено 20.01.14 13:12 # 289


Кому: andytg, #288

> Януковичу надо было поменьше играть в многовекторность, пытаясь выторговать себе преференции везде, где только можно.
> Последовательным надо быть.

У него последовательная многовекторность!


Sweet Death
отправлено 20.01.14 13:14 # 290


Кому: Patrik, #222

> Вывод был в том, что человек способен на бессмысленные поступки.

Это вам не показали другой ролик - с четырьмя заменяемыми обезьянами и "не трогай банан".


Airliner
отправлено 20.01.14 13:14 # 291


Отечественная свободно мыслящая пресса комментирует происходящее на Украине:

> Виктор Янукович окончательно выбрал для Украины белорусско-российский путь... В известной мере взаимоотношения России с Белоруссией можно отнести к числу мегапроектов, составляющих основу российской коррупционной экономики. Это проект, как Олимпиада в Сочи или АТЭС, только длящийся. Или как бюджетное финансирование Северного Кавказа.
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/21524931/eksport-reakcii


illusive_man
отправлено 20.01.14 13:16 # 292


Кому: Валькирия, #284

> Потому что нормальные адекватные люди ходят на работу, заботятся о семье и не могут себе позволить это бросить и пойти на месяцок помайданить.

А вот когда в стране начнется гражданская война и на работу ходить смысла не будет, а о семье заботиться станет намного тяжелее - тогда как, смогут себе позволить?


andytg
отправлено 20.01.14 13:25 # 293


Кому: Rev, #267

> Меня тут в одном чате намедни просветили, люди которые на майдане скакали, что уже и никакого евросоюза никому не надо, там типа просто за отставку Януковича, а не за вступление в евро митингуют

Оно давно уже.
Намедни захожу дома в лифт -- вижу на стене оранжевый плакатик "это не за евросоюз, это за честные суды. выходи на майдан" (с)
Плакатики, что интересно, на протяжении недели регулярно обновляются -- дворничка их срывает, но тут же на их месте появляются новые.

Кому: Док, #274

> Что не мешает активно ненавидеть Россию.

Мозги у всех промыты хорошо.

Кому: Алекс Шульц, #281

> Энди, ты из Киева?

Да.


Валькирия
отправлено 20.01.14 13:27 # 294


Кому: illusive_man, #292

> А вот когда в стране начнется гражданская война

Я тебе просто поясняю, как оно есть, и чем живут обычные рядовые граждане, которых никто не обучает в специальных тренировочных лагерях бороться с ОМОНом, которых никто не финансирует. А ты сам, кстати, как: готов уволиться с работы, забить на семью и за свой счет пойти майданить на неопределенный срок?


Shmulge
отправлено 20.01.14 13:38 # 295


Кому: andytg, #293

> Намедни захожу дома в лифт -- вижу на стене оранжевый плакатик "это не за евросоюз, это за честные суды. выходи на майдан" (с)

Кстати о намедни. Недавно иду с работы, подхожу к метро - стоят детишки, раздают непонятные листовки с большими буквами - дай, думаю посмотрю, что такое. Читаю листовку - "Марш за пересмотр итогов приватизации" и лозунг "Отобрать и поделить". В качестве организаторов - другая Россия с Э. Лимоновым во главе, что уже настораживает. По тексту листовки - выходи-приходи, отнимем-поделим и будет тебе счастье, народ. Походу, у нас уже тоже начинается ерунда очередная.


andytg
отправлено 20.01.14 13:47 # 296


Кому: пан Головатый, #277

> БТИ осталось. У него забрали функцию регистрации недвижимости

Хрен редьки не слаще.
Я свою квартиру регистрировал еще в БТИ (в Киеве, на Предславинской).
Там хоть и были адские очереди, но все было организовано грамотно и в итоге дело продвигалось достаточно быстро.
А что сейчас будет -- непонятно.

> Присутствие ответчика или истца на рассмотрении хозяйственным судом иска было не обязательно.

Кроме того, хоз.суды у нас гражданские иски не рассматривают (те, что от граждан), а только регулируют отношения между хозяйственными субъектами.
А теперь та же фигня начнется и в обычных судах, что не может не радовать.


Металлург
отправлено 20.01.14 13:48 # 297


Кому: Валькирия, #284

> Кому: Agasfer, #256
>
> > Почему нет на Украине про-российского уличного протеста?

> Потому что нормальные адекватные люди ходят на работу, заботятся о семье и не могут себе позволить это бросить и пойти на месяцок помайданить.

Тут ведь как, в Москве ряд граждан не захотел у себя в центре подобного криминального сброда, и потому на первом, мирном, этапе демонстрации местных майдаунов на Болотной, организовали в противовес Поклонную гору, с бОльшим количеством участников, и сильно повлияли на разворачивающийся процесс.

Хотя, стоит отметить, на Украине подобное организовать было бы крайне трудно, в виду настолько неоднородной власти и большого количества политического сброда.

Дело не в том, что нормальные адекватные люди ходят на работу, а в том, что никто про-российский уличный протест не оформлял и не оформляет.


cbars
отправлено 20.01.14 13:48 # 298


Кому: Алекс Шульц, #281

> Но то трудно назвать Украиной - там в ходу часто-густо венгерский, русский не все знают.

Русский знают почти все, исключение - совсем уж приграничные сёла (да и то там не венгерский, а местные диалекты: смесь из украинского, венгерского и русского). Но это везде так на границах в общем-то. Говорят с акцентом, да, тут ясное дело. На самом деле вполне себе Украина, но люди поспокойнее - это факт.

> Когда туда приезжаешь - запросто про вас могут сказать "к нам приехали в гости с Украины?"

Так и говорят, но тут имеется в виду скорее не "из другой страны" а "с материка к нам на остров". Удалённость и сложности с транспортом сказываются, горы всё-таки.


dryg
отправлено 20.01.14 13:48 # 299


Кому: spetrov, #273

> Примерно то же самое, что и у нас, только там еще и москали виноваты.

Картина мира у тебя основывается на анекдотах?


Кому: Валькирия, #294

> А ты сам, кстати, как: готов уволиться с работы, забить на семью и за свой счет пойти майданить на неопределенный срок?

У меня коллега во время отпуска на неделю ездил в Киев, стоял за ПР, 50 баксов в день. Как видишь, увольняться и огребать от беркута не обязательное условие.


Валькирия
отправлено 20.01.14 14:06 # 300


Кому: dryg, #299

> У меня коллега во время отпуска на неделю ездил в Киев, стоял за ПР, 50 баксов в день.

Ну что, подзаработал во время отпуска твой коллега :)

Кому: Металлург, #297

> Дело не в том, что нормальные адекватные люди ходят на работу, а в том, что никто про-российский уличный протест не оформлял и не оформляет.

Ну, справеливости ради - были митинги в разных городах против майдана, но неполживые СМИ это проигнорировали. Был усилиями ПР согнан антимайдан, но как-то вяло все это сдулось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 652



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк