Зачистка Майдана

23.01.14 01:13 | Goblin | 1273 комментария »

Политика

Цитата:
Переговоры с лидерами оппозиции, которые проходили сегодня в АП с участием президента, уже ничего не решают. Поезд ушел, Рубикон перейден, мосты сожжены. Кличко, Тягныбок и Яценюк не в состоянии контролировать Майдан. Они бы и рады поделить хлебные места во власти с присущим им энтузиазмом, однако вынуждены бежать позади паровоза, набитого «борцами за независимость Украины». Это почему-то армяне, белорусы, чеченцы. Теперь вот Майдан надеется на крымских татар, у которых есть кое-какой боевой опыт.

То, что происходит в настоящее время в центре Киева буквально в эти часы, – это классический государственный переворот. Просто можно читать закон об уголовной ответственности за попытку организации госпереворота и сверяться с выступлениями «пламенных ораторов». Цитирую: «создание параллельных органов власти». Выполнено. Объявлено о создании расово правильной «Народной Рады», куда вошли оппозиционные депутаты. Кто именно – непонятно. Но в счетной комиссии есть баба Кужель. Значит «пэрэмога наблыжаеться». «НР» поручено сформировать местные органы «власти», которые должны взять власть в свои руки на местах. До 15 лет лишения свободы.
Зачистка Майдана: сегодня все решится

Затруднительно даже представить — что и как там решится.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273, Goblin: 2

RomaRUS
отправлено 23.01.14 12:38 # 201


Кому: Тобиус, #198

> То есть беженцев из Северной Кореи не существует?

Беженцы из самого валинора существуют, а тут корея, тьху!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 23.01.14 12:38 # 202


Кому: Ajaj, #176

Сама удивляюсь, должны же быть у людей базовые установки.

Кому: attikus, #185

Ну, я где-то и об этом тоже. Я к тому, что в наше время доверять словам и лозунгам очень опасно, под одним можно протащить что угодно совсем другое. По факту, граждане с избытком свободного времени, мелькающие сейчас по всем новостям, бандиты и преступники. А некоторые просто больные и их надо бы поскорее подлечить,


Валькирия
отправлено 23.01.14 12:38 # 203


Кому: Tony_kid, #49

> идеальным вариантом мог бы стать Тигипко на тех же 2010-х.

Почитай, какой пиздец он хотел сделать в социалке.


wladimirez
отправлено 23.01.14 12:38 # 204


Кому: Ajaj, #194

> Судя по тому, что ты писал, читал ты если и "разное", то говно. По Корее надо читать, начиная года с 1945го, а лучше с 1910.

Читал то, что смог найти. И записки людей, которые там жили в том числе, совершенно не предвзятые, чисто этнографического свойства. Я же собсно не спорю, что Сев. Корея в свое время появилась не случайно, и этот строй когда-то был оправдан. Только причем здесь социализм и нынешняя Северная Корея? Например, система сонбун - это сословность в чистом виде, самый что ни на есть феодализм, хоть и ходят все в форме Советской Армии) А уж как я увидел наследничка, стало понятно, что все, докатился режим до ручки. А теперь он еще и дядю своего схарчил, который стоял за всем управлением в стране, собсно, а на его место сеструху поставил... Типичные разборки в восточном стиле. Мой диагноз: страна - не жилец. Не отвечает ни внешним вызовам, ни внутренним.


Юрьев
отправлено 23.01.14 12:38 # 205


Кому: Tony_kid, #29

> Опять же, я ни в коей мере не собираюсь защищать и оправдывать действия митингующих на Грушевской, но так излагать новости и материал тоже нельзя

Гражданин прям, как Солженицын во время войны, открывает Правду.


oki
отправлено 23.01.14 12:43 # 206


Кому: DietkovRoman1993, #197

> Некоторые особо ебанутые, извините, говорят что, те кто кидает на Грушевского молотовы и есть титушки! Так-то! Мол это провокация власти, что дескредитировать оппозицию!!!

А чего тогда такой вой когда провокаторов полиция отоваривает дубинками?

Кому: Тобиус, #198

> То есть беженцев из Северной Кореи не существует? И наговаривают всякое, исключительно южнокорейцы выдающие себя за северокорейцев?

Из тоталитарного СССР-а тоже бежали. И потом рассказывали на западных прессконференциях ПравдуЪ (тм) о всяких советских ужасах.
А потом аналогичные персонажи снимали кино на государственные деньги. К примеру "УГ-1, 2, 3".


Юрьев
отправлено 23.01.14 12:43 # 207


Кому: Tony_kid, #43

> Я написал, что статья бред потому, что она бред. Я вон сегодня футбол хотел посмотреть и пока переключал канал, наткнулся на Первый Российский, там начиналась передача "Политика" или как-то так, и я офигел от той ахинеи, что они несут.
> Я, как находящийся непосредственно в Киеве лучше вижу ситуацию и прозреваю

Что характерно, то ахинею, несли граждане, которые из Киева. Какое-то поражение головного мозга. Прямо дети: демократия, народ, либерализм. Тьфу, МД короче.


Coackroach
отправлено 23.01.14 12:43 # 208


Кому: ion, #189
> Тут некоторые предлагают Западную отдать немцополякам, т.к. запад за майдан и бандеровцев. Это надо понимать предлагающие провели референдум, подсчитали голоса? Оказалось что 95% за майдан?

Конечно провели. У себя в голове. Вон уже делают обобщения, что столица ебанулась и 90% киевлян поддерживает фигню которая происходит. Клевые товарищи, любители делать чудесные обобщения. Вон скоро могут написать, что-то в духе - в квартире каждого киевлянина есть ростовой портрет Гитлера, ибо все киевляне поддерживают майдан, а те кто поддерживают майдан именно нацики, которому пять раз в день делают тройное кю.


Sweet Death
отправлено 23.01.14 12:43 # 209


Кому: wladimirez, #204

> А теперь он еще и дядю своего схарчил

Своего родственника-вора поди будешь защищать до последнего?


Schneider
отправлено 23.01.14 12:44 # 210


Кому: Тобиус, #198

> Видел я этот блог и не только, в данном случае, как и в большинстве других речь идет исключительно про столицу или контролируемые поездки.

Но там, где-то за мусорными баками, кипит настоящая жизнь, которую непременно покажет американский миссионер в ролике на ютубе.

> Еще раз свободно прокатиться по стране и пофоткать всякое, пообщатся с местным населением не получится.
>

Безусловно. Оно, это население, при виде тебя будет отворачиваться и морщить нос, как будто ты им просроченные подгузники предлагаешь.


> И наговаривают всякое, исключительно южнокорейцы выдающие себя за северокорейцев?

Эти святые люди говорят исключительно и только правду, и ничего кроме правды. Кстати, а беженцы в Северную Корею из Южной есть?


Тобиус
отправлено 23.01.14 12:45 # 211


Кому: Shmulge, #199

> Пробовал?

Туристов из России в КНДР хватает и без меня и отзывы с фотоотчетами в наличии. И да, с туристами, решившими поиграть в шпионов, там не церемонятся.


Юрьев
отправлено 23.01.14 12:45 # 212


Кому: andytg, #48

> Учитывая, что он был главным певцом сепаратизма и образования Юго-Восточной Республики в Северодонецке-2004.
>
> Практика показывает, что мы все равно вместе не уживёмся.
>
>

Может быть, но ждите массовой миграции от западенцев на Восток. Лучше бы западенцев в Канаду.


oki
отправлено 23.01.14 12:45 # 213


Кому: wladimirez, #204

> Мой диагноз: страна - не жилец. Не отвечает ни внешним вызовам, ни внутренним.

Ошибаешься. Северная Корея - находка для Штатов.
Они под шумок уже перестраивают военные базы в Южной Корее и Японии.
Китай нервничает.


Schneider
отправлено 23.01.14 12:46 # 214


Кому: Тобиус, #211

> И да, с туристами, решившими поиграть в шпионов, там не церемонятся.

Их всех кормят собакам. По 120 штук на брата.


Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 12:48 # 215


Кому: Валькирия, #203

> Почитай, какой пиздец он хотел сделать в социалке.

-Я тоже в него верил.

Уже распространяют инфу, что Приватбанк "закрывает отделения в Киеве и выводит деньги". Похоже на раздувание дезы или просто некоторые меры по подстраховке банка (в центре закрывают отделения по понятным причинам). "Радует" то, что все личные сбережения в этом банке. ну не ёб вашу мать (


wladimirez
отправлено 23.01.14 12:48 # 216


Кому: daxe, #200

> Вот впечатления наблюдательного туриста. Заметке правда уже 7 лет.

Хде?)


wladimirez
отправлено 23.01.14 12:48 # 217


Кому: Sweet Death, #209

> Своего родственника-вора поди будешь защищать до последнего?

Нет. А чо?


DietkovRoman1993
отправлено 23.01.14 12:48 # 218


> А чего тогда такой вой когда провокаторов полиция отоваривает дубинками?

Науке не известно, надо проводить вскрытие головного мозга, если оный есть впринципе.


Тумбус
отправлено 23.01.14 12:49 # 219


Смотрю на картинку в Киеве. Абсурдность и бессмысленность происходящего потрясает.
Стадо евродолбоебов под руководством кого-то шарится по площади, ритмично бьет в барабаны, жжет покрышки. Зачем?!


Тобиус
отправлено 23.01.14 12:49 # 220


Кому: oki, #206

> Из тоталитарного СССР-а тоже бежали.

Ага, тысячами, семьями, через границу, с риском для жизни и были ли в СССР эмигрировавшие на законных основаниях?


Донецкий
отправлено 23.01.14 12:50 # 221


Кому: Герр, #111

> Черноморск надо сделать вольным городом!

Но со свободным проездом на Тарханкут))).


daxe
отправлено 23.01.14 12:50 # 222


Кому: daxe, #200

> Вот впечатления наблюдательного туриста. Заметке правда уже 7 лет.

Вот забытая ссылка:

http://story.travel.mail.ru/story/show/135578/moi_vpechatleniya_o_poezdke_v_severnuyu_koreyu/


Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 12:51 # 223


Кому: oki, #206

> А чего тогда такой вой когда провокаторов полиция отоваривает дубинками?

-у мирного демонстранта такое ощущение, что это именно его отоваривают! Подсознательная солидарность на уровне эмоций!


Schneider
отправлено 23.01.14 12:51 # 224


Кому: Тобиус, #220

> Ага, тысячами, семьями, через границу, с риском для жизни и были ли в СССР эмигрировавшие на законных основаниях?

Камрад. Из КНДР бегут мильёнами. Маленькими группками по нескольку сотен тысяч человек. Корейцы - они иначе не перемещаются.


Shmulge
отправлено 23.01.14 12:52 # 225


Кому: Тобиус, #211

> И да, с туристами, решившими поиграть в шпионов, там не церемонятся.

Есть отличный способ чтоб с тобой церемонились - не играй в шпиона.


Хромой Шайтан
отправлено 23.01.14 12:52 # 226


Кому: Schneider, #224

А кто не успел был лично сожран кровавым тираном Ким Чен Ыном!!


Тобиус
отправлено 23.01.14 12:53 # 227


Кому: Schneider, #214

> Их всех кормят собакам. По 120 штук на брата.

Может быть, в твоих фантазиях?


bqbr0
отправлено 23.01.14 12:53 # 228


Смотрю и думаю: кто все это говнище отмывать потом будет?


BoaKaa
отправлено 23.01.14 12:54 # 229


Тем временем, майдауны построили новую катапульту. Ждём слонов и горящих свиней.


Фил
отправлено 23.01.14 12:54 # 230


Господа, а кто-нибудь может объяснить за что конкретно борются бандеровские нацисты?


Тобиус
отправлено 23.01.14 12:54 # 231


Кому: Schneider, #210

> Эти святые люди говорят исключительно и только правду, и ничего кроме правды. Кстати, а беженцы в Северную Корею из Южной есть?

Вот интересно? Ну из Китая то, точно нет.


Фил
отправлено 23.01.14 12:54 # 232


Кому: Тумбус, #219

> Смотрю на картинку в Киеве. Абсурдность и бессмысленность происходящего потрясает.
> Стадо евродолбоебов под руководством кого-то шарится по площади, ритмично бьет в барабаны, жжет покрышки. Зачем?!

Думаю мы все узнаем ответ на этот вопрос в ближайшие 2 недели.


Хромой Шайтан
отправлено 23.01.14 12:55 # 233


Кому: Фил, #230

> Господа

Господа в Лондонах и Парижу сидят


browny
отправлено 23.01.14 12:57 # 234


Кому: Цитата, #1

> Теперь вот Майдан надеется на крымских татар, у которых есть кое-какой боевой опыт.

Имеется в виду опыт массового предательства???


Schneider
отправлено 23.01.14 12:57 # 235


Кому: Тобиус, #227

> Может быть, в твоих фантазиях?

Камрад. Закормить роту собак тушкой туриста - святое для любого северокорейского тирана дело. При чём тут мои фантазии?

Кому: Тобиус, #231

> Ну из Китая то, точно нет

Нет, из Южной Кореи. Не из Китая.


Schneider
отправлено 23.01.14 12:59 # 236


Кому: Хромой Шайтан, #226

> А кто не успел был лично сожран кровавым тираном Ким Чен Ыном!!

Да, это у них такая народная северокорейская поговорка. "Кто не успел - того (Ким Чен Ын) сожрал"!!!


Foxyara
отправлено 23.01.14 13:03 # 237


А быстро тут



oki
отправлено 23.01.14 13:03 # 238


Кому: Coackroach, #208

> а те кто поддерживают майдан именно нацики

Конечно нет!
Даже в Вермахте бОльшая часть солдат была не нацистами а вполне добропорядочными бюргерами.
Правда в итоге с евреями и цыганами неудобно получилось. И половину белорусских деревень почему-то сожгли.
Но ты не останавливайся, поддерживай.


fiber
отправлено 23.01.14 13:03 # 239


Кому: Ajaj, #134

> Бля, какая ж мразь. Как можно использовать (тем более использовать вот так) грудного ребёнка?! Этот ублюдок на фото хотя бы понимает, что может произойти с его ребёнком?!

Ради справедливости, стоит отметить, что это - ноябрьская фотка, т.е. к нынешним событиям прямого отношения не имеет.

Но, да, изображенный - мудак.


Shmulge
отправлено 23.01.14 13:05 # 240


Кому: fiber, #239

> Ради справедливости, стоит отметить, что это - ноябрьская фотка, т.е. к нынешним событиям прямого отношения не имеет.

Ну это тогда все в корне меняет!


wladimirez
отправлено 23.01.14 13:07 # 241


Кому: fiber, #239

> Но, да, изображенный - мудак.

А ребенок сидит и плачет: "Мой папа - мудак!"


fiber
отправлено 23.01.14 13:09 # 242


Кому: ecolog, #188

> Полный букет.

Пусть пишет, дура. И главное - чтобы качественные фотки участников постила. Следователям пригодится.


Юрьев
отправлено 23.01.14 13:12 # 243


Кому: Тумбус, #219

> Стадо евродолбоебов под руководством кого-то шарится по площади, ритмично бьет в барабаны, жжет покрышки. Зачем?!

Африка!


Тобиус
отправлено 23.01.14 13:14 # 244


Кому: Schneider, #224

> Из КНДР бегут мильёнами.

По этому поводу есть статистика, если есть интерес погугли. Население страны и сколько от туда сбежало, не осознало, так сказать, счастья.


SergeyB
отправлено 23.01.14 13:16 # 245


Ну не знаю, лично знакомый северный кореец, учившийся в одном со мной вузе, никак на угнетённого похож не был. Даже, было дело, по прилёту с родины на учебный год привёз домашнюю готовку: прямо скажу, непривычные блюда, но есть можно. У них, кстати, хорошие словари, даже русский мат есть :)
Да и так по городу встречаются работающие у нас (с семьёй на родине) северные корейцы.


Тобиус
отправлено 23.01.14 13:16 # 246


Кому: Schneider, #235

> Нет, из Южной Кореи. Не из Китая.

Ну, я и говорю интересно, есть ли? Может какой отважный гражданин для воссоединения с семьей.


Schneider
отправлено 23.01.14 13:16 # 247


Кому: Тобиус, #244

> По этому поводу есть статистика, если есть интерес погугли.

Нет, камрад. Пока я эту ерунду разбирать не буду. Пока ответь мне на простой вопрос: а из Южной Кореи в Северную бегут?


Schneider
отправлено 23.01.14 13:17 # 248


Кому: Тобиус, #246

> Ну, я и говорю интересно, есть ли

Дык, ты мне скажи. Я вот знаю, что бегут и на Север.


Schneider
отправлено 23.01.14 13:18 # 249


Кому: Schneider, #247

> По этому поводу есть статистика, если есть интерес погугли.
>
> Нет, камрад. Пока я эту ерунду разбирать не буду. Пока ответь мне на простой вопрос: а из Южной Кореи в Северную бегут?
>
>

Впрочем, разберу. А у скольких из сбежавших южный акцент и сколько из них путается в датах собственного рождения?


WSerg
отправлено 23.01.14 13:26 # 250


Кому: Asya, #100

> А как остальная Украина планирует жить с такой столицей? Исключите столицу из состава государства?

Можно проще: перенести столицу в другой город.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 13:34 # 251


Кому: ion, #189

> Тут некоторые предлагают Западную отдать немцополякам, т.к. запад за майдан и бандеровцев.

А на самом деле запад за кого?

> Это надо понимать предлагающие провели референдум, подсчитали голоса? Оказалось что 95% за майдан?

Т.е. если за майдан не 95%, а скажем 94% - то это не считается?

> А в восточной все за януковича?

Не все, но большинство.

> А что будет при отделении с русскими оставшимися на западной??

А что с ними сейчас там?

> Бросить их как бросили в прибалтике или средней азии? пусть потом потихоньку перережут?

Да, действительно - тогда надо всех бросить, пусть тогда уже всех перережут, действительно.
Ведь если нельзя всех спасти - то никого не надо спасать, да?


Stef
отправлено 23.01.14 13:34 # 252


Кому: Tony_kid, #47

> Сегодня же из-за баррикад никого из детей и девченок уже не пускали,

Ты лучше расскажи, что дети и девчонки вообще на баррикадах делают? Не для будуей ли картинки для Запада, изображающей ребенка как жерту кровавого Януковича.

Сегодня зашел на новостой немцкий сайт - а там уродец-Кличко уже обвиняет в крови Януковича. И Запад это слопает. Любую кровь повесят на Януковича. Вот для этого и нужны заботливым майданутым дети и девчнки на баррикадах.


Mad Creator
отправлено 23.01.14 13:38 # 253


Кому: Nowl, #195

> два комплекса мероприятий - наказание невиновных и награждение непричастных

полная цепочка это: шумиха — неразбериха — поиск виновных — наказание невиновных — награждение непричастных. Сейчас фаза неразберихи.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 13:38 # 254


Кому: Coackroach, #208

> Конечно провели. У себя в голове.

Бери выше - прямо у тебя в голове провели.

Соцопрос проходил в условиях высокого вакуума.

> Вон уже делают обобщения, что столица ебанулась и 90% киевлян поддерживает фигню которая происходит.

Вот что нужно иметь в голове, чтобы фразу "90 процентов киевлян сидят дома, жуют попкорн и смотрят, кто победит" - интерпретировать с точностью до наоборот, что дескать "90% киевлян поддерживает фигню которая происходит"?

> а те кто поддерживают майдан именно нацики, которому пять раз в день делают тройное кю.

Ну почему же сразу нацики? Это необязательно. Может, просто ёбнутые, у который в голове космическая пустота.


Abrikosov
отправлено 23.01.14 13:45 # 256


Кому: Schneider, #247

> Пока ответь мне на простой вопрос: а из Южной Кореи в Северную бегут?

Ответ простой: да, бегут.

Вот, например:
Жителя Южной Кореи посадили в тюрьму за побег в КНДР
http://rusplt.ru/news/jitelya-yujnoy-korei-posadili-v-tyurmu-za-pobeg-v-kndr.html


Тобиус
отправлено 23.01.14 13:47 # 257


Кому: Schneider, #248

> Дык, ты мне скажи. Я вот знаю, что бегут и на Север.

А я не знаю, может ссылкой поделишься и сравним сколько в Северную сбежало, сколько в Южную и сравним.


oki
отправлено 23.01.14 13:47 # 258


Кому: WSerg, #250

> Можно проще: перенести столицу в другой город.

Во Владимир? Или сразу в Москву?


wladimirez
отправлено 23.01.14 13:47 # 259


Кому: Schneider, #248

> Дык, ты мне скажи. Я вот знаю, что бегут и на Север.

Бегут. http://www.vz.ru/news/2013/9/16/650573.html
Но довольно редко. И не случайно. Жизнь там довольно специфическая, в нее трудно вписаться.


Spa
отправлено 23.01.14 13:47 # 260


Кому: wladimirez, #123

> честно говоря, хорошо бы уже этот заповедник гоблинов в виде т.н. Северной Кореи загнулся.

Хорошо бы читать не только либеральные газеты.


Airliner
отправлено 23.01.14 13:49 # 261


Вот такие теперь искусства одобряет тернопольская администрация:

> Одной из площадей Тернополя переименована в честь участников продолжающихся в Киеве акций протеста. Решение об этом было принято 23 января 2014г. депутатами Тернопольской городской рады
http://top.rbc.ru/politics/23/01/2014/901088.shtml


Spa
отправлено 23.01.14 13:50 # 262


Кому: wladimirez, #153

> Тебя радует, когда юный жырный барчук травит собаками соратников своего отца, чтобы самоутвердиться? Меня не радует. Я не люблю феодализьм.

Очень полезно еще и проверять информацию. А то ведь может оказаться, что Дед Мороз - это мифический персонаж :)


SergeyB
отправлено 23.01.14 13:51 # 263


Кому: SergeyB, #245

> Да и так по городу встречаются работающие у нас (с семьёй на родине) северные корейцы.

Один из таких на днях как раз с дома вернулся, женьшеневым чаем угостил в качестве НГ подарка :), производства Северной Кореи (867...).

https://db.tt/KOTRBNA1


fiber
отправлено 23.01.14 13:52 # 264


Кому: Shmulge, #240

> Ну это тогда все в корне меняет!

Не надо рассматривать фото в отрыве от контекста - оно было приведено как иллюстрация того что сейчас на баррикады пускают детей и женщин - там речь шла именно об этом.
Я не пытаюсь это утверждение опровергнуть, но публикация таких фото в данном контексте может дать почву к обвинениям к подтасовке - "мол посмотрите, они же старые фото подсовывают - значито вообще все врут". Не надо опускаться до уровня оранжевой пидарасни - это их излюбленный прием.
Я доходчиво излагаю?


Кому: wladimirez, #241

> А ребенок сидит и плачет: "Мой папа - мудак!"

Собственно - что пытались сказать-то?


Spa
отправлено 23.01.14 13:55 # 265


Кому: Тобиус, #156

> А вот человек решил по Сверной Корее в одного погулять:

Надо меньше доверять зарубежным СМИ в вопросе освещения реальности в Северной Корее.
Рекомендую поглядеть здесь - http://www.youtube.com/watch?v=Wbj9hXzRP2g - Ведущая "Вестей" Марина Ким о поездке в Северную Корею. Интересно, хотя ведущие все время воду льют. Гораздо более объективно.


suharev
отправлено 23.01.14 13:55 # 266


Да когда уже разгонят этих дебилов :( представляю какая там вонь и грохот в радиусе километра, бедные жильцы рядом стоящих домов..


Shmulge
отправлено 23.01.14 13:57 # 267


Кому: fiber, #264

> Не надо опускаться до уровня оранжевой пидарасни - это их излюбленный прием.
> Я доходчиво излагаю?

Камрад, я же не против.


Airliner
отправлено 23.01.14 14:00 # 268


Лучшее и избранное о майданщине от нашей рукопожатной оппозиции
http://patriotka.livejournal.com/77327.html


молодой пенсионер
отправлено 23.01.14 14:00 # 269


Янек, дождётся, эта пидарасня не будет ждать пока менты подставятся. С мест пишут что они уже массово скупают форму что бы подставление ментов взять в свои руки http://day.zp.ua/news/37311.html


antoly83
отправлено 23.01.14 14:00 # 270


Доренко вот рвет снова. Камрады как считаете есть здравый смысл в словах?
https://www.youtube.com/watch?v=KerJkjgBe0o


Spa
отправлено 23.01.14 14:00 # 271


Кому: Тобиус, #198

> То есть беженцев из Северной Кореи не существует? И наговаривают всякое, исключительно южнокорейцы выдающие себя за северокорейцев?

Вот был у нас один беженец - Березовский. Чего только не наговорил про Россию. Все правда?!


wladimirez
отправлено 23.01.14 14:00 # 272


Кому: fiber, #264

> Собственно - что пытались сказать-то?

камрад, дык это же цытата)) http://www.youtube.com/watch?v=DjkhWElF6F0


wladimirez
отправлено 23.01.14 14:06 # 273


Кому: Spa, #262

> Очень полезно еще и проверять информацию. А то ведь может оказаться, что Дед Мороз - это мифический персонаж :)

ок. Фейк оказался про собак. Дядюшку жырный барчук просто слегка немножечко расстрелял. Гуманист, бля. С другой стороны, сестренку тоже трудоустраивать как-то надо было.


Foontik
отправлено 23.01.14 14:06 # 274


Кому: Герр, #112

> а тех кто съел собак - расстреляли!!!
>
> Из "Градов". Я сам видел. В интернете. Инфа - 146%!

До версии с собаками:
>до этого в прессе сообщалось о том, что коррупционеров казнили при помощи зенитных пулеметов в здании Министерства госбезопасности в Пхеньяне.
Не "Град" конечно, но тоже солидно. Основательный подход к делу обеспечения госбезопасности.


Донецкий
отправлено 23.01.14 14:08 # 275


Только что Кличко уговаривал на перемирие, но баррикады велел не разбирать.
Лидер однако. Типа порешал вопрос.
А на вопрос: "А если власть не согласится...?" внятного ответа не последовало.
Ни Яцынюк, ни Тягнибок в массы не рискнули.
Коротичу пора новую песню про майдан писать, а Мориц переведет.


wladimirez
отправлено 23.01.14 14:13 # 276


Кому: Тобиус, #198

> То есть беженцев из Северной Кореи не существует? И наговаривают всякое, исключительно южнокорейцы выдающие себя за северокорейцев?

Существует, бегут много, чаще по экономическим причинам в Китай.


andytg
отправлено 23.01.14 14:15 # 277


Кому: Дюк, #58

> Да он предал всех и вся. Разменял популярность на пару барышей.

А еще он показательно предал Януковича перед третьим туром, бросив должность руководителя избирательного штаба и спешно отъехав зарубеж.


andytg
отправлено 23.01.14 14:17 # 278


Кому: corvus, #60

> Посмотрел трансляцию - полный сюрр, словно в Зимбабве какой-то дело происходит.

Утром дым от пожара был виден даже с левого берега.
Сейчас у них закончились покрышки, костры догорают, дым рассеивается.


Spa
отправлено 23.01.14 14:17 # 279


Кому: wladimirez, #273

> ок. Фейк оказался про собак. Дядюшку жырный барчук просто слегка немножечко расстрелял. Гуманист, бля. С другой стороны, сестренку тоже трудоустраивать как-то надо было.

В США, например, людей током убивают. Что, они тоже дикие?! Расстрел - достаточно гуманный способ смертной казни, если что. Всяко не электрический стул.


fiber
отправлено 23.01.14 14:17 # 280


Кому: wladimirez, #272

> камрад, дык это же цытата))

А. Извини тады.


wladimirez
отправлено 23.01.14 14:17 # 281


Кому: antoly83, #270

> Доренко вот рвет снова.

Опять его рвет? Да что ж такое...


Тобиус
отправлено 23.01.14 14:19 # 282


Кому: Spa, #265

> Надо меньше доверять зарубежным СМИ в вопросе освещения реальности в Северной Корее.

Реальность Северной Кореи такова, что в ходе официального визита объективной информации получить не возможно, ты увидишь лишь то, что тебе покажут.
А неофициальные от беженцев, что характерно с указанием мест, дат и имен, Северная Корея не дает проверить.


Донецкий
отправлено 23.01.14 14:19 # 283


Кому: andytg, #277

> А еще он показательно предал Януковича перед третьим туром

Обиделся наверное). Вообще-то поговаривали, что он был технический кандидат Януковича.
С цель забрать голоса у Тимошенко. Насколько правда - не знаю.


Stef
отправлено 23.01.14 14:19 # 284


Кому: wladimirez, #273

> Дядюшку жырный барчук просто слегка немножечко расстрелял.

Причем - лично.


Spa
отправлено 23.01.14 14:20 # 285


Кому: wladimirez, #276

> Существует, бегут много, чаще по экономическим причинам в Китай.

"В КНР находится примерно 20 000—30 000 северокорейских беженцев (самое большое число северных корейцев за пределами КНДР). К концу 2008 года их число сократилось до 11 000, они проживают, в основном, в северо-восточной части страны.
В своем подавляющем большинстве северокорейские беженцы в Китае - не политические, а экономические мигранты" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%8B_%D0%B8%D0%B7_%D0%A1%D0%B5%D0...

Пусть даже цифры немного и другие, но 30 000 человек - это мало. У нас, из России, после развала Союза, эмигрировало гораздо больше, да и сейчас прилично уезжает. Да и из Китая к нам тоже бегут. Экономическое счастье - за ним бегать надо, так считают некоторые и бегают. Бывает, по всей планете :)


St.Patrik
отправлено 23.01.14 14:21 # 286


Все правильно написано.

Я Киевлянин и мне не нравится то, что дикие селяне, привезенные из галичины, разрушают центр Киева.

Кстати, они на этом неплохо зарабатывают судя по всему. Сам несколько раз был свидетелем, как люди, похожие на бомжей, отправляли в западные области n-ное количество единиц бытовой техники через компании-перевозчиков.

Из моих знакомых на майдан ходят "потусить" только неудачники и алкаши.

А у меня начало появляться острое желание записаться в отряды "Беркута".


Тобиус
отправлено 23.01.14 14:23 # 287


Кому: wladimirez, #276

> Существует, бегут много, чаще по экономическим причинам в Китай.

Не совсем в Китай, а через Китай, конечная цель Южная Корея. Китайские власти по возможности их отлавливают и депортирует на родину.


wladimirez
отправлено 23.01.14 14:23 # 288


Кому: Spa, #279

> В США, например, людей током убивают. Что, они тоже дикие?! Расстрел - достаточно гуманный способ смертной казни, если что. Всяко не электрический стул.

Да не, я с пониманием. Молодой амбициозный руководитель, а тут дядюшки какие-то под ногами крутятся, былыми заслугами своими трясут. Ну как тут не расстрелять?


Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 14:26 # 289


Кому: andytg, #278

> Утром дым от пожара был виден даже с левого берега.
> Сейчас у них закончились покрышки, костры догорают, дым рассеивается.

-грили, что новые покрышки подвозят.
Вот, нашли "снайпера". Странно, что на фото нет портрета Сталина или хотя бы медведя с балалайкой
http://v-n-zb.livejournal.com/6581929.html

Стрелял в глаза резиновыми пулями. Вот оно как бывает.


ion
отправлено 23.01.14 14:26 # 290


Кому: Abrikosov, #251

> А на самом деле запад за кого?

часть за майдан, часть против - в каком соотношении не знаю т.к. голосования не было

> Т.е. если за майдан не 95%, а скажем 94% - то это не считается?

опять же - чтобы знать сколько за кого и за что нужен референдум

> Не все, но большинство.

я тоже так думаю, но не все

> А что с ними сейчас там?

сейчас их не режут, а если придут нацики - начнут резать

> Ведь если нельзя всех спасти - то никого не надо спасать, да?

спасать нужно всех
разговор был конкретно о том что будет с теми русскими которые в случае отсоединения останутся под властью нациков
чтобы спасти нужно власти просто выполнять закон: заблокировали выезд из части - милиция, суд, тюрьма; пытаются сделать параллельные органы власти - милиция, суд, тюрьма.
мне кажется как-то так


andytg
отправлено 23.01.14 14:26 # 291


Кому: Sweet Death, #64

> Непонятно, почему не ведется контр-пропаганды.

Потому что Виктор Федорович -- [censored].

И еще.
Доводилось уже не раз слышать про то, что недовольство Януковичем зреет в недрах самой ПР и что среди неафишируемых спонсоров Майдана есть и товарищи оттуда.
После того как Ахметов давал денег Ющенко на его мыстецькие арсеналы и "больницы будущего", охотно верю.
Т.е. наши олигархи разложили яйца в разные корзины, запаслись поп-корном и наблюдают из первых рядов, кто же победит.
А потом, в случае победы граждан с майдана, сказать, мол, а помните, я ж вам помогал, денег давал, я был за вас.
И кто бы ни победил в итоге, они никогда не проиграют.


Spa
отправлено 23.01.14 14:26 # 292


Кому: wladimirez, #288

> Да не, я с пониманием. Молодой амбициозный руководитель, а тут дядюшки какие-то под ногами крутятся, былыми заслугами своими трясут. Ну как тут не расстрелять?

Совсем неувиноватый, ага. Ну, если ты так думаешь, то тогда да!!!


Sweet Death
отправлено 23.01.14 14:27 # 293


Кому: wladimirez, #217

>> Своего родственника-вора поди будешь защищать до последнего?
>
> Нет. А чо?

Т.е. твоими же словами - схарчишь?


andytg
отправлено 23.01.14 14:28 # 294


Кому: Dedal, #70

> Хорошо в Киеве - веселуха.

Да нахер такое веселье, в стране реально жопа.


warr
отправлено 23.01.14 14:29 # 295


Украине пиздец. Пусть радуются скорой нищете, концлагерям, толпам негров и арабов, и прочим прелестям измены своей Родине.


Dok
отправлено 23.01.14 14:29 # 296


Вроде речь про Майдан, а разговоры про Корею...


Алекс Шульц
отправлено 23.01.14 14:31 # 297


Кому: andytg, #291

> Доводилось уже не раз слышать про то, что недовольство Януковичем зреет в недрах самой ПР и что среди неафишируемых спонсоров Майдана есть и товарищи оттуда.

-так и говорят: "регионалы против Семьи". В Семью очень суровый отбор, попадают очень немногие.

Кому: St.Patrik, #286

> Из моих знакомых на майдан ходят "потусить" только неудачники и алкаши.

-ну я про своих так не скажу. Но психоз "максимальный репост!!!" и бред про снайперов и российские танки репостят регулярно. В свое время подруга осваивала грантик на какие-то соц.исследования. Так что часть знакомых судя по всему не дураки, а на ставке.


Ajaj
отправлено 23.01.14 14:35 # 298


Кому: wladimirez, #288

> Да не, я с пониманием. Молодой амбициозный руководитель, а тут дядюшки какие-то под ногами крутятся, былыми заслугами своими трясут. Ну как тут не расстрелять?

Виновность дядюшки доказана северокорейским судом. Казнён дядюшка за, кроме прочего, коррупционные преступления и употребление наркотиков. Мы тут, конечно, не владеем всей информацией, но такое вот основание считать, что казнили за дело - есть (а может, были другие причины - например, дядя хотел сам царствовать и всем владети).
И вот появляешься ты и начинаешь утверждать, что дядю Чана расстреляли собаками чисто по приколу. Если уж настаиваешь на этом, приведи чтоли какие-то соображения свои. Ну, кроме тех, что молодой Ким - слишком жирный.


Тобиус
отправлено 23.01.14 14:36 # 299


Кому: Spa, #285

> Пусть даже цифры немного и другие, но 30 000 человек - это мало. У нас, из России, после развала Союза, эмигрировало гораздо больше, да и сейчас прилично уезжает.

Тут не надо сравнивать, из России можно свободно уехать из КНДР нет, механизма легальной эмиграции из страны там не существует. И нелегально, это связано со многими трудностями.


wladimirez
отправлено 23.01.14 14:36 # 300


Кому: Тобиус, #287

> Не совсем в Китай, а через Китай, конечная цель Южная Корея. Китайские власти по возможности их отлавливают и депортирует на родину.

Да и в Китай тоже, там экономический подъем, есть рабочие места, которые даже китайцам кажутся никудышными, а корейцев устраивают. Их отлавливают конечно, но не особо настойчиво, без фанатизьму.


wladimirez
отправлено 23.01.14 14:36 # 301


Кому: Sweet Death, #293

> Т.е. твоими же словами - схарчишь?

Ради власти - нет, не схарчу



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк